Лада гранта 2018 года новая модель цена

Новая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая цена Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно соображает, что желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    «Лада Гранта» седан

    Авто «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются большой популярностью в Рф. Часто авто тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в экономном, но при всем этом надежном тс. Приобрести их на прибыльных ценовых критериях можно у официального представителя компании «ТЕХИНКОМ».

    1-ая презентация тольяттинских седанов свершилась в 2011 году и с того времени они крепко задерживают лидерство на рынке российских каров и выдерживают конкурентнсть с экономными ввезенными моделями.

    Новая Granta с усовершенствованными эксплуатационными чертами

    Сейчас авто «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло пару лет, пользуются большим спросом и входят в перечень самых продаваемых авто. Производитель повсевременно улучшает эксплуатационные свойства собственных машин, дает удобные и доступные по стоимости решения.

    Lada Granta с кузовом хетчбек удачно прошла тест-драйв, с честью выдержав все тесты.

    Посреди главных плюсов новейшей «Лада Гранта», выделяют:

    • демократичную стоимость;
    • опрятный наружный вид;
    • просторный салон;
    • удачный багажник.

    Багажные отсеки имеют комфортную компоновку внутреннего места, авто Лада отлично подступают для длительных путешествий.

    Многофункциональный городской седан эконом-класса

    Общее создание седанов было начато семь годов назад, а в 2018 году была презентована освеженная версия «Лада Гранта». Новая модификация соответствует не только лишь российским, да и европейским требованиям сохранности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, ввел огромное количество современных систем, помогающих водителю управлять машинкой.

    Авто из новейшей серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы критического реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождика, наличие фронтального и заднего парктроника. Наличие перечисленных частей смело можно отнести к преимуществам, так как ими владеют далековато не все машинки.

    Сейчас также почти все покупатели делают выбор в пользу новейшей «Лады Гранта» универсал, обладающей усовершенствованными чертами – данная модель имеет мощнейший бензо двигатель и отлично подступает для передвижения по городку.

    Lada Granta кузов универсал настолько же надежна, как и остальные авто тольяттинского завода. В особенности нужна комплектация «Эталон». Просторный салон и функциональное {наполнение} обеспечивают очень удобные условия во время авто путешествий.

    Не наименее презентабельно смотрится новая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автомобильном салоне в Москве. Это авто оснащается комфортными креслами. Посреди остальных его плюсов можно отметить усовершенствованную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Освеженную Lada Granta с кузовом лифтбек можно приобрести по разумной цены, ведь даже если вещественные способности не разрешают приобрести машинку из салона можно стать обладателем авто с пробегом.

    Салоны всех тс тольяттинского завода обустроены отсеками для хранения маленьких мелочей. Производитель позаботился о удобном салонном освещении и сделал все, чтоб водителю и пассажирам были в удовлетворенность даже самые длительные поездки. Lada Granta повсевременно совершенствуются и модифицируются. Российский завод дополняет новейшие версии собственных машин современными системами и бессчетными полезными опциями.

    Покупатели интенсивно интересуются: сколько стоит новая «Лада Гранта» хетчбек либо cross, и вероятна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросцы, также записаться на тест-драйв, посодействуют наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.

    Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и удостоверьтесь сами в преимуществах данного кара

    Источник: www.pro-lada.ru

    Лада Гранта 2018 модельного года: фото, свойства и цены

    При поиске экономного кара почти все уделяют внимание предложению российского автопроизводителя. Особенная история презентации новейшего поколения касается Лады Гранты: новейший кар был представлен Путину, который из-за электрической педали акселератора сумел завести его лишь с пятой пробы. Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по стоимости 389 000 рублей – самое доступное предложение, которое можно повстречать на рынке новейших каров. Разглядим индивидуальности данной модели подробнее.

    Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новеньком кузове

    Российский автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При всем этом разница в стоимости самого недешево и дешевенького предложения составляет фактически дважды. Лада Гранта 2018 поставляется в последующих вариантах комплектации:

    1. Standard

    Ппоставляется по стоимости 389 000 рублей. На данном каре устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода горючего 6,6 л.. Привод лишь фронтальный, коробка механическая. За настолько незначимую сумму инсталлируются подушечки сохранности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Не считая этого русский автопроизводитель устанавливает на кар иммобилайзер, также доп ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на экономном каре устанавливается электрическая система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначимая аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.

    2. Standard Plus

    Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней инсталлируются все те же силовые агрегаты, что и на предшествующей версии. Разница заключается только в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.

    3. Classic

    Стоит этот кар уже 425 000 рублей, различается от прошлых только доп опциями. На каре устанавливается бортовой комп, также провели доп подготовку заднего ряда. Управляющая колонка имеет электронное усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Фронтальные двери имеют электронное усиление. Главные и запасное колесо имеют R14.

    4. Classic Start

    В данной нам версии устанавливается измененный бензиновый мотор с 106 л.с., также 4-х ступенчатый автомат. Версия с наименее массивным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предшествующей комплектации кар комплектуется доборной подушечкой сохранности фронтального пассажира, кондюком и наиболее совершенной аудиосистемой.

    5. Comfort

    Тоже поставляется с 2-мя моторами: 1,6 л. и с 87, 98 л.с. 2-ой мотор идет вкупе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии фронтальные сидения имеют функцию обогрева, у фронтального пассажира есть козырек с зеркалом.

    6. Comfort Optima

    Эту версию кара можно приобрести только с бензиновым мотором 106 л.с., также КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Доборная функция в этом случае представлена системой подогрева ветрового стекла.

    7. Luxe

    В этом варианте выполнения кар поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при всем этом 1-ый тип идет только с МКПП, 2-ой с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В этом случае в каре можно повстречать розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электронный привод фронтальных и задних дверей. Также устанавливается электронный привод боковых зеркал заднего вида. За характеристики подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождика, парковки. Внешние боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в каре мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый экран с сенсорным экраном. В каре есть лишь 4 динамика.

    8. Luxe Prestige

    Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой стойкости, также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.

    Эти моменты следует учесть при рассмотрении новейшего поколения кара. Новая Лада Гранта 2018, фото которого приведены в данной статье, исходя из убеждений оснащения достаточно симпатичный.

    Технические свойства

    Габаритные размеры рассматриваемого кара последующие:

    • Длина составляет 4 260 мм.
    • Ширина модели 1 700 мм.
    • Высота кара 1 500 мм.
    • Колесную базу расширили до 2 476 мм.

    А вот о высочайшей проходимости данной нам модели сказать недозволено – клиренс составляет 160 мм. Размер багажного отделения составляет 520 л., что недозволено именовать значимым показателем. Оснащенная масса зависимо от комплектации может разнообразить в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.

    Экстерьер Lada Granta 2018

    Невзирая на рвение русского автопроизводителя создать кар современным, этого у него не вышло. Снаружи Лада Гранта 2018 в новеньком кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, смотрится намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

    • Оптика древняя, при производстве данной модели не устанавливают варианты выполнения с диодными источниками света.
    • Кузов смотрится весьма просто: маленькие размеры, маленькое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
    • В неплохой комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При всем этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет маленькие размеры.
    • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но инсталлируются они только в дорогих комплектациях.
    • Задняя часть также смотрится довольно просто, фонари имеют огромные размеры. При всем этом на крышке багажника сделали выемки вроде бы продолжение установленных фонарей.
    • Задний бампер имеет еще наименьшие размеры, чем фронтальный. Смотрится это при маленьком поперечнике колесных арок как-то несуразно.

    Гранта обязательно выделится на фоне всех иномарок, потому что не похожа ни на одну другую.

    Интерьер

    Неказистый стиль дизайна снаружи также обусловил и непрезентабельный стиль дизайна интерьера. Чертами назовем нижеприведенные моменты:

    • Свойство применяемого пластика низкое. С течением времени могут появиться препядствия со скрипом.
    • Щиток устройств аналоговый, при всем этом в центра расположили экран для отображения главный инфы. Подсветка смотрится несовременно и просто.
    • На центральной консоли расположили воздуховоды, также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается экран с сенсорным управлением.
    • Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в древнем стиле – три регулятора круглой формы.
    • Меж сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он весьма просто, сделан из твердого пластика.
    • Сидения имеют текстильную отделку. Как указывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, с течением времени на поверхности возникают потертости и катушки.

    Свойство отделки и сборки салона рассматриваемого кара низкое.

    Главные соперники

    Есть у рассматриваемого экономного седана и несколько соперников:

    Некие из приведенных выше моделей стоит на порядок больше в базисном оснащении, да и свойство сборки, оснащения выше. Конкретно потому следует уделить внимание предложению главных соперников.

    Подытоживаем

    При поиске экономного кара почти все уделяют внимание самым дешевеньким предложениям, и по показателю цены российский производитель обходит почти всех собственных главных соперников. Преимуществами назовем:

    • Относительно низкая цена.
    • Довольно большенный выбор посреди моторов и устанавливаемых КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
    • Вместительный салон.

    Но недочетов больше:

    • В базисной комплектации оснащение весьма скудное.
    • Устанавливаемые моторы и коробки на техническом уровне устарели.
    • Свойство сборки весьма низкое.
    • Кар не имеет высочайшей проходимости.

    Конкретно потому рекомендуется уделить внимание и предложению остальных автопроизводителей.

    Источник: zcarz.ru

    LADA Granta › Комплектации и цены

    Для Рф цена LADA Granta 2020 в новеньком кузове составляет 389 900 – 558 900 рублей, Седан продается в 8 комплектациях. Новейшие комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный веб-сайт LADA.

    Официальные дилеры, автомобильные салоны, у каких можно приобрести LADA Granta:
    в Москве , в Санкт-Петербурге либо в Краснодаре.

    Комплектация Движок Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
    Standard бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Фронтальный 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 389 900 руб.
    Standard Plus бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Фронтальный 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 393 900 руб.
    Classic бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Фронтальный 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 425 600 руб.
    Classic Start бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Фронтальный 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 447 700 руб.
    бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Фронтальный 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 484 600 руб.
    Comfort бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Фронтальный 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 464 400 руб.
    бензин 1.6л. | 98 л.с. AT Фронтальный 13.1 175 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 528 300 руб.
    Comfort Optima бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Фронтальный 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 480 300 руб.
    бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Фронтальный 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 505 300 руб.
    Luxe бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Фронтальный 12.2 167 км/ч 9.0 | 5.8 | 6.6 503 400 руб.
    бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Фронтальный 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 514 900 руб.
    бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Фронтальный 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 539 900 руб.
    Luxe Prestige бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Фронтальный 10.9 183 км/ч 8.6 | 5.6 | 6.5 533 900 руб.
    бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Фронтальный 12.3 180 км/ч 9.0 | 5.2 | 6.5 558 900 руб.

    Изберите комплектацию, чтоб поглядеть базисное и доп оборудование, которое заходит в её состав.

    Источник: www.moonauto.ru

    Lada Granta Седан 2019

    Подобрать
    аналогичную модель

  • Бортовой комп
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники фронтальные
  • Регулировка руля по высоте
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушечка сохранности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Железные диски
  • Металлик – платная функция
  • Бортовой комп
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Кондюк
  • Электростеклоподъёмники фронтальные
  • Регулировка руля по высоте
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушечка сохранности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Железные диски
  • Металлик – платная функция
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой комп
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Прикуриватель и пепельница
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники фронтальные
  • Обогрев фронтальных сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Тканевый салон
  • 3-ий задний подголовник
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • Блютуз
  • Розетка 12V
  • Подушечка сохранности пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушечка сохранности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Подогрев зеркал
  • Противотуманные фары
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 15″
  • Металлик – платная функция
  • Технические свойства Lada Granta Седан 2019

    Lada Granta – переднеприводный седан эконом-класса, построенный на платформе Kalina. Серийное создание кара началось в 2011 году. Авто стремительно набрало популярность посреди автомобилистов благодаря современному дизайну, эргономичному комфортабельному салону и неплохим техническим чертам в сочетании с доступной ценой.

    Производитель позиционирует Лада Гранта как «машинку для народа», что подтвердило приобретенное в 2017 году звание модели – «Наилучшее российскее авто для людей» по версии РБК.

    Лада Гранта 2018-2019 модельного года оснащается одним из 3-х 1.6-литровых бензиновых моторов с 4 цилиндрами, оборудованных 5-диапазонной механической либо механизированной коробкой:

    • силовым агрегатом мощностью 87 л.с. с 8 клапанами;
    • 98-сильным движком с 16 клапанами;
    • мотором мощностью 106 л.с. с 16 клапанами.

    В экстерьере 4-х дверного седана в новеньком кузове выделяются последующие детали:

    • увеличенная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, обрамленная фасками;
    • сетка радиатора крупноячеистой структуры, плавненько переходящая в бампер;
    • большие зеркала заднего вида;
    • освеженная линия капота и крышки багажного отделения.

    Комфортабельный 5-местный салон оснащается:

    • эргономичными креслами с обогревом;
    • складываемым задним рядом сидений в пропорции 40:60;
    • лаконичной приборной панелью с комфортным бортовым компом;
    • бесшумной системой вентиляции с воздуховодами для первого и второго ряда.

    Седан Лада Гранта предлагается в комплектациях Standard, Classic, Норма, Comfort и Luxe, которые могут быть дополнены пакетами Plus, Классик+, Start, SE.

    Базисное выполнение оснащается:

    • подушечкой сохранности водителя;
    • инерционными ремнями сохранности;
    • креплениями для детских кресел ISOFIX;
    • защитой от открывания задних дверей ребенком;
    • системами ABS+BAS, EBD;
    • иммобилайзером;
    • дневными ходовыми огнями.

    В лучшем выполнении авто дополняется:

    • подушечкой сохранности фронтального пассажира;
    • охранной сигнализацией;
    • противотуманными фонарями;
    • электростеклоподъемниками задних дверей;
    • обогреваемыми фронтальными креслами;
    • электрообогревом и электроприводом наружных зеркал;
    • подогревом лобового стекла.

    Выяснить точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» – официальный представитель Лада в Москве, занимается продажей как новейших машин, так и каров с пробегом и дает приобрести LADA Granta хоть каким комфортным методом на прибыльных критериях:

    • в кредит либо лизинг с малой процентной ставкой;
    • в рассрочку без процентов;
    • поменять старенькое авто на новое по программке Trade-in.

    Также в нашем автомобильном салоне Вы сможете провести тест-драйв, пройти полный техосмотр и диагностику кара. За время собственной удачной работы мы захватили доверие почти всех покупателей. Станьте и Вы клиентом нашего салона и удостоверьтесь в этом лично!

    Источник: cargiant.ru

    Новая Лада Гранта 2018 года

    В 2018 году компания АВТОВАЗ хочет обновить собственный экономный кар LADA Granta. Конфигурации в главном коснутся наружного вида — сейчас кар будет иметь единый X-стиль с флагманскими моделями Vesta и XRAY, также получит 4 типа кузова, но будут и остальные нововведения, о которых мы поведаем чуток ниже.

    Фото: АВТОВАЗМы уже собрали фото новейшей Лады Гранты в одном месте. Интересуетесь?

    Что с поколениями Лада Гранта?

    Сходу необходимо отметить, что в 2018 году Гранту ожидает всего только фейслифтинг. Это значит, что конфигурации будут в главном косметические и касаться они будут дизайна снутри и снаружи, а вот суровых технических доработок, кроме новейших силовых установок, ожидать не стоит.

    Во-1-х, Гранта, Калина и две модели Datsun на их базе дорабатываются уже почти все года и создать что-то принципно новое довольно трудно — способности платформы уже на максимуме.

    Во-2-х, Гранта остается экономным каром, потому все современные технологии в кар внедрять нет смысла — это серьезно прирастит себестоимость, и модель растеряет свое основное достоинства в виде малой стоимости.

    В-3-х, в 2021-2023 году АВТОВАЗ хочет выпустить новое поколение кара Лада Гранта, базирующиеся на новейшей платформе B0, на которой уже сделаны такие модели, как LADA XRAY и Largus, также Renault Logan, Sandero и Duster.

    Броско, что модель Калину совершенно хотят убрать из линейки АВТОВАЗа, потому что на данный момент она является наиболее драгоценным аналогом Гранты и модели просто соперничают меж собой.

    Выработки по Калине будут применять для сотворения новейших типов кузова для Гранты.

    Лада Гранта 2018

    Сейчас побеседуем непосредственно о модификации 2018 года, которая уже проходит дорожные тесты в Тольятти. Производитель ужа разослал через СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) пресс-релиз, в каком отмечены косметические доработки экстерьера. Что касается официальной презентации, то она обязана состояться в осеннюю пору текущего года на Столичном автомобильном салоне.

    В первый раз модель была увидена в январе 2018 года, никакой официальной инфы на тот момент не было, но уже было понятно, что Гранта получит новейший дизайн фронтальной и задней частей в стиле Весты и Иксрея. Будет ли таковой дизайн смотреться гармонически на экономном каре, и не будут ли сейчас люди путать две модели на дорогах, пока не совершенно понятно.

    Фото: АВТОВАЗ

    Крайний раз большие обновления Гранта получила в 2014 году, а серьезно дизайн кара не изменялся со времен пуска его в создание в 2011 году. Если дизайн освежить, то модель в таком выполнении полностью может дожить до глобального обновления, которое намечено на 2021-2023 года.

    Необходимо отметить, что и на данный момент Гранта удачно соперничает с почти всеми современными моделями. Много лет Granta была самым продаваемым каром в Рф, только в прошедшем году с пьедестала ее смогла подвинуть модель KIA Rio, а потом схожее удалось и новейшей Весте. Выходит, что модель 2011 года с неизменными доработками может на равных соперничать с стопроцентно новенькими Рио и Вестой.

    Основное преимущество Гранты на данный момент — цена. Если АВТОВАЗ сохранит ее на низком уровне, то модель будет еще длительно отыскивать собственных покупателей.

    Дизайн

    АВТОВАЗ уже показал 1-ые официальные фото Гранты в новеньком дизайне. У кара отлично виден новейший дизайн фронтальной части в X-стиле, сзаду тоже есть конфигурации, но они наименее значительны — номер перенесен с бампера на крышку багажника, незначительно иной дизайн частей.

    В фронтальной части все совсем заного: капот, крылья, оптика, бампер, сетка радиатора. Спутать Гранту с Вестой сейчас полностью реально, различать их будут только пропорции и то пока не совершенно ясно, будут ли отличия важными.

    Фото: АВТОВАЗ

    Одним из недочетов Гранты можно именовать салон — он очень удешевлен и это видно невооруженным глазом. И если с пластмассовыми накладками на дверях еще можно мириться, то обычная передняя панель выгляди очень уж недорого. На дорогие комплектации Гранты уже можно заказать наиболее современную и обдуманную панель от Калины, в новеньком каре, быстрее всего, ее сделают базисной.

    Как вариант, панель будет совсем новая, но это не целенаправлено, беря во внимание, что на конвейере модели предстоит прожить не так длительно.

    Свойства

    Как уже упоминалось выше, Гранту 2018-го модельного года ожидает всего только фейслифтинг, но это не означает, что снутри не будет изменяться ничего. Полностью возможно, что на новости покупателям предложат один из новейших движков в паре с механизированной коробкой.

    В остальном поменять что-либо нет особенного смысла, потому что семейство Granta/Kalina/On-DO модифицировалось в протяжении почти всех лет.

    Дата выхода

    По неофициально инфы, новая Гранта будет представлена 31 августа на Столичном автомобильном салоне. 14 августа 2018 года производитель объявил о том, что в Тольятти стартовало создание освеженной Гранты в 4 типах кузова.

    Комплектации и цена

    Гранта — экономный кар, потому вопросец цены самый основной. Выпуск кара в новеньком дизайне полностью могут скооперировать с плановым увеличением цены на модель, но обычно такие плановые увеличения остаются в разумных границах — 15 000 — 25 000 рублей. Полностью обычные средства за наилучший дизайн кара.

    Но полностью вероятен и таковой сценарий, когда поначалу обыденную Гранту начнут продавать по чуток завышенным ценам, а позже запустят в продажу новейшую модификацию по сиим же ценам, а вот на остатки старенькых Грант дадут скидки.

    Видео



    Источник: new-granta.ru