Почему на подсосе машина захлебывается

Движок работает лишь на «подсосе», почему?

Если прогретый карбюраторный движок кара работает на холостом ходу лишь на «подсосе» (с вытянутой на себя ручкой привода воздушной заслонки карбюратора), то быстрее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания либо самом движке.

Поэтому, что или в него поступает очень бедная топливная смесь, не позволяющая развить нужную мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в границах 600-800 о/мин, или имеется нарушение искрообразования на электродах свеч приводящее к неполному либо несвоевременному сгоранию топливной консистенции, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя ручка «подсоса» дозволяет прикрыть (отчасти либо стопроцентно) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной консистенции за счет понижения в ней толики воздуха и поддержание малых оборотов ХХ.

Предпосылки работы мотора лишь на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере мотора 21083 каров ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в движок на режиме холостого хода кара или совершенно, или поступает отчасти. Предпосылки: СХХ засорилась стопроцентно, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан либо система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры либо воздушной заслонки карбюратора.

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс средствами находящимися под рукой

Подробнее о том как диагностировать и убрать неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе выходит бедная. Предпосылки: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр узкой чистки горючего, фильтр на заборнике горючего в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

Проверка бензонасоса каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания мотора

Горючее из бензобака поступает в неполном объеме либо не поступает совсем. Предпосылки: засорились фильтры системы, засорен заборник горючего в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

«Подсос» стороннего воздуха в карбюратор

Излишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Вероятные места «подсоса» излишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «свойства» топливной консистенции, уплотнительное кольцо на ЭМК.

Места «подсоса» стороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как биться с данной для нас неисправностью и отыскать пространство «подсоса»: «Подсос стороннего воздуха в карбюратор».

Предпосылки работы мотора лишь на «подсосе» связанные с системой зажигания

Некорректно установлен угол опережения зажигания

Очень преждевременное либо, напротив очень позже зажигание не дозволяет вовремя поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при всем этом растет до таковой степени, что движок может запуститься и работать лишь на «подсосе», позволяющем хоть как-то восполнить утраты мощности доп обогащением топливной консистенции.

Углы опережения зажигания движков ВАЗ 2108, 21081, 21083

«Пробиты» детали системы зажигания

Куцее замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечки, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свеч. Искра временами теряется, ее сила понижается. Это не дозволяет отлично спаливать топливную смесь и выходить на нужные обороты холостого хода мотора. Восполнить утраты мощности может лишь принудительное обогащение топливной консистенции методом вытягивания на себя ручки «подсоса».

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Предпосылки работы на «подсосе», связанные с неисправностью мотора

Сбиты фазы газораспределения

Проскочил ремень ГРМ либо при подмене был установлен некорректно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг дружку).

Прогорел клапан

Прогорела прокладка головки блока цилиндров

Источник: twokarburators.ru

Почему на подсосе машина захлебывается

Почему движок захлебывается при нажатии на педаль акселератора?

размещено 11.12.2018

Делему, при которой движок захлебывается при нажатии на педаль акселератора, недозволено именовать редчайшей. Водители достаточно нередко сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на «газ» мотор кара глохнет, перестает набирать обороты, захлебывается и т.д.

Разглядим предпосылки, по которым движок начинает захлебываться при нажатии на педаль акселератора.

Отыскать источник трудности можно по проявившимся совместно с ней симптомам:

  1. Если кар эксплуатируется в критериях завышенной влажности, и при всем этом движок глохнет при нажатии на педаль акселератора «на прохладную», предпосылкой трудности может явиться очевидное попадание воды.

При увлажненной погоде конденсат время от времени накапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таковых вариантах мотор без приреканий работает на холостых оборотах, а неувязка проявляется лишь при нажатии на педаль акселератора. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший размер электро энергии. Но, скопившийся снутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечках зажигания формируется слабенькая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтоб быть уверенным в источнике трудности, проверьте, проявляется ли она на отлично прогретом движке и в сухую погоду.

  1. Если в топливной системе нет вакуума, т.е. возникает подсос воздуха, движок также начинает захлебываться. В этом случае неувязка животрепещуща как на прохладном, так и на прогретом агрегате.
  2. Если мотор кара захлебывается при нажатии на педаль акселератора, нужно также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать рациональные объемы горючего. Таковым образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может совершенно не инициировать впрыск. Частым признаком схожей трудности является пылающий индикатор «check engine».

Необходимо отметить также то, что если вы не так давно провели очистку дроссельной заслонки, и опосля этого отметили возникновение трудности с движком, то для исправления трудности дроссельную заслонку нужно добавочно калибровать.

  1. Свойство искрообразования также просит пристального внимания. Неисправная работа свеч впрямую влияет на этот параметр, в итоге чего же мотор глохнет при нажатии на газ.
  2. Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают делать свои функции, это может очень воздействовать на состав топливно-воздушной консистенции. При всем этом насос перестает подавать горючее в должном объеме, что приводит к неверной подаче горючего и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль акселератора.
  3. Если блок управлениям движком (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа почти всех систем кара, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает производить переход в режим работы под перегрузкой, в следствие чего же опосля нажатия на педаль акселератора мотор глохнет.

Чтоб избежать почти всех заморочек в работе кара, довольно часто проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, также впору производить подмену расходников. Приобрести запчасти и девайсы для собственного кара стремительно и по симпатичной стоимости вы постоянно сможете в магазине IXORA. Если вы не убеждены в выборе нужной запчасти, наши специалисты с легкостью посодействуют подобрать пригодные детали под вашу модель кара.

Если вы столкнулись с необходимостью подмены свеч зажигания, рекомендуем получать лишь детали, рекомендованные к установке производителем кара. Все нужные автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать пригодную деталь могут проф менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование
BOSCH 0242229630 Свеча зажигания для Хэндэ Grandeur, 0242229630
BOSCH 0242229654 Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH 0242229656 Свеча зажигания для Тоета Королла E70, 0242229656
MAZDA L3Y418110 Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK 2300 Свеча зажигания для Мерседес Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK 3028 Свеча зажигания для Шевроле Spark, 3028
LAVR 4120 Свеча зажигания Тоета Corona, 4120
NGK 1662 Свеча зажигания для Тоета Previa, 1662

* Применяемость деталей непосредственно для Вашего кара уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).

Нужная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе продукта и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросцам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).

Источник: ixora-auto.ru

Что созодать, если при нажатии газа глохнет мотор

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной консистенции, движок глохнет при нажатии на педаль акселератора, захлебывается либо начинает троить. Почаще всего причина обрисованных симптомов в системе питания, потому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления горючего, фильтров грубой и узкой чистки.

Предпосылки перебоев в работе мотора

  1. Недостающее давление бензина. Движок может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком убыстрении или движении под перегрузкой возрастает цикловая подача горючего. Если давление в рампе недостаточно либо нарушена подача горючего к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неправильные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры горючего исходя из оборотов коленчатого вала и перегрузки на движок. Фактическая перегрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления движком получает неправильную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостающая сила и/либо несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Может быть, причина в предохранителе, перетертом проводе либо нехорошем контакте фишки топливного модуля.

Велика возможность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно спец или мультимарочным сканером.

В ранешних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса


Главный показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Методы подключения к топливной магистрали:

  • внедрение штатного штуцера для замера давления в рампе. Таковой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью оборотного слива горючего от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с наружной резьбой. Снутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии докладывает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех карах. Ну и сам переходник в неких вариантах отыскать труднее, чем сделать устройство для прямого подключения;
  • подключение вразрез топливной магистрали. Для вас будет нужно: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг пригодного поперечника, тройник и 2 фитинга («папа» и «мать» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление дозволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить движок.

В продаже огромное количество готовых наборов для измерения давления горючего в рейке. Но его покупка нецелесообразна для разового использования. Высочайшая стоимость обусловливается обилием разных фитингов и переходников для подключения к главным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такового набора, удостоверьтесь, что в нем есть нужные для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается обычным?

Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы обычного давления в топливной рейке. Например, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой обычные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) применимое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия инфы по определенному движку можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных движков с распределительной системой впрыска на клапаны.

При тесте «в стену», когда регулятор давления горючего исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не наименее 6,5 кг/см². Таковой припас производительности нужен для исключения пульсаций горючего в магистрали, адекватной работы мотора на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих частей. Если бензонасос таковой припас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль акселератора.

Замеряем давление своими руками

Перед подключением к топливной магистрали нужно сбросить остаточное давление в системе. Для этого довольно на работающем движке вынуть предохранитель бензонасоса. Когда движок заглохнет, можно возвратить предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления горючего в рейке.

  1. Застыл при включенном зажигании. Стрелка манометра обязана быстро подняться и замереть в спектре обычного давления. Если опосля выключения зажигания стрелка давление быстро падает, на вашем каре неисправен РДТ.
  2. Застыл на работающем движке. Стрелка манометра не обязана дергаться либо демонстрировать наименьшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Застыл с включенным зажиганием и зажатой обраткой. В таком случае насос давит «в стену» очень вероятное давление.

Если ваш кар глохнет на прохладную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом движке. Принципиально сымитировать условия, при которых симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности проявляют себя почаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если движок глохнет при перегазовках, сперва направьте внимание на систему топливоподачи. Вероятные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра узкой чистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать некорректные опции свойства консистенции. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению консистенции. Часто мотор заводится и глохнет опосля прохладного запуска.

Видео: Что созодать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки увеличивается напряжение пробоя меж электродами свечки зажигания. Потому недостатки в работы системы зажигания сначала появляются при движении под перегрузкой и резком нажатии на педаль акселератора. Вероятные предпосылки провалов и нестабильной работы мотора:

  1. Совокупа нехороших свеч зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещинкы корпуса катушки зажигания.
  2. Некорректно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Часто в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной консистенции.
  3. Скопление воды под крышкой трамблера, неверный зазор на кулачках.
  4. Недостаток датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ сперва проверьте плотность вакуумной магистрали. Трещинкы трубок, неплотная высадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль газа.

Неординарные предпосылки

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недочет воздуха, а во 2-м случае противодействие на выпуске. Катализатор быть может забит либо отчасти оплавлен, из-за чего же нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, полностью возможно, что причина этому не в неисправности определенного узла, а в совокупы заморочек: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен соответствующий свист в машине при нажатии на педаль акселератора) изношенных свеч зажигания и т.п.

Авто с ГБО

Когда движок нормально работает на бензине, но глохнет на газу, сперва проверьте фильтр водянистой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, может быть его перемерзание на завышенных оборотах даже в теплую пору года.

Источник: topmekhanik.ru

Почему на подсосе машина захлебывается

Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Вт май 29, 2012 13:35 pm

Хорошего времени суток всем . )

Карб 126Г, с 2-мя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

Как поставил его – было всё обычном. Но не отрегулировал сходу привод дроссельных заслонов, вследствии чего же вторичная камера не раскрывалась совершенно.

Позже отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются стопроцентно. Здесь же возникла неувязка – на подсос закончила реагировать, а позже и совсем глохнет. Движется отлично, динамика благопристойная. Но как вытягиваешь подсос – глохнет. Без различия, на прохладный движок либо прогретый.

Если подозрение, что не совершенно верно настроил карб, или богатая, или бедная смесь. Снова же но – едет-то отлично.

Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение midved » Пн июн 04, 2012 13:42 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:31 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:37 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:45 pm

а у вас гласите не реагирует на подсос,означает дело ваобще не в подсосе.

Так все же без подсоса глохнет, ил лишь с подсосом?

Ну вобщем забейте на то что я здесь произнес и читаем ниже.

Я себя щитаю школьником в этом вопросце,ну все равно попробую.

1)продуть и проверить размеры всех жиклеров.
2)прочисьтить конкретно каналы хх в карбе.
3)выставит уровень бенза в попловковой камере.
4)обе дроссельной заслонки отрегулировать на точное закрытие.
5)Убрать подсосы воздуха в карб где этого не нужно.
6)Помыть воздухан бензином либо поменять на новейший.
7)самое основное игла чтобы бенз держала.дуйте в карб счерез бензапровод при полной поплавковой камере,если воздух идет то иглу под подмену.

Ах так то так. Думаю если все пункты выполнить то даже дохлый карб будет работать.

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 20:34 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 20:38 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Ср июн 06, 2012 22:31 pm

Карб безупречен чист, бензина в камере чётко по середине(может чуть больше), с воздушным фильтром либо без – глохнет.
Глохнет конкретно на подсосе. Причём когда стопроцентно его вытягиваешь. Если потихоньку тащить, то начинает неровно работать.

Всё это началось опосля того, как отрегулировал привод педали, чтоб обе камеры раскрывались.

СержНовоч, до регулировки педали, когда вытаскивал подсос, заслонка первой камеры приоткрывалась мало. Воздушную заслонку проверю на деньках. Карбюратор с малеханькой заслонкой, лишь на первичную камеру.

Источник: www.gaz-24.com

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 35
Авто: Нива 21213

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 98г.в

На недельке заехал в сервис (времени не было копаться, а машина была нужна) поменял карбюратор на новейший, а заодно свечки, вв провода, настроили, выставили зажигание по стробоскопу.
В общем имеем новейшие провода, свечки, карбюратор, вчера поменял коммутатор и ЭПХХ, и рывки/провалы на 1-2 скоростях на оборотах до 2500-3000. Дальше машина ведёт себя нормально. На холостых работает чётко.
Перед поездкой в сервис было всё непревзойденно с разгоном. Поменял из-за того, что скакали обороты и в камерах были дыры с указательный палец опосля снятия ГБО от старенького обладателя. Не было тяги. Ну и карбюратору уже 9 лет было.

Может кто-то даст подсказку чего же по данному вопросцу?
Собираюсь перебрать бензонасос, поглядеть фильтр узкой чистки, свечки, вв провода старенькые воткнуть испытать. Не выйдет – в планах катушка зажигания, трамблёр, прокладка карбюратора, привод акселератора (опосля сервиса стал западать, но глюк не из-за него). Грустно, что всё новое и глюк один пропал иной возник.

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

хорошего настроения ВСЕМ!! есть здесь один пост с неувязкой как у меня, плавненько давиш тапок – едешь ровно, чуток резче прижал – провал. промыл карб, поменял свечки, поменял возд.фильтр, узкий топливный, один хрен дёргается! повернул против часовой стрелки трамблёр на одну сечку. на оборотах прогретая бежит как ласточка! а вот при запуске пока практически до 90 не прогреется дёргается и чихает. к стати редчайшие чихи есть и на прогретой до нормы машине(думаю подсос воздуха.)
воздействовало ли на холостые обороты поворот трамблёра.

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Наша родина. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Наша родина. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Сибиряк, “чихи” – признак бедной консистенции. Пылает она медлительно, не успевает в цилиндре сгореть, догорает в выпускном тракте, мощность падает, движется Нива ужаснее. Когда трамблер повернул, ранее смесь стала поджигаться, бОльшее ее количество успевает сгореть в цилиндре, мощность возрастает.
Вероятные предпосылки:
– прохладный впускной коллектор.
– недостающая мощность искры.
– недостающая производительность насоса-ускорителя.

. Как неиспр. возникла – резко, равномерно, может опосля какого ремонта, регулировки клапанов, ну и т.п. Инфы мало.

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213; 99г; 1,7 карб

А разве можно ставить фильтр опосля насоса?
Вроде кое-где дискуссировалось, что там давление другое и фильтр может порвать Поправьте если не так
У меня тоже два, но оба стоят до насоса.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Наша родина, УР, Воткинск
Возраст: 36
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Ну мне это не понятно. Карбюраторных машин достаточно много еще. Нередко приходится чинить и Солексы. Не припомню, чтоб были возвраты из-за плохой очистки. Это вопросец технологии. Она обоснована конструктивными чертами карбюратора. Время от времени приходится употреблять ультразвук, пескоструй, выпрессовать и вернуть седло и клапан, поменять заглушку, но все это – “на автомате”, чтобы наверное и не повторять. Время от времени попадаются весьма коррозийные корпуса, но так как водители нередко оставляют б/у карб-ры, меняем на иной. Скопилось их много. Клиенты о этом почаще всего и не знают.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 34
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

mikhsalnikov, почетаемый у нас однообразная причина. ну у меня было всё ужаснее, отец ездел повсевременно на подсосе, машина жутко жрала бензу, в итоге я погнал её в сервис, поменял масло с промывкой, почистили карб компрессором, не чего же там не меняли, поменял электромагнитный клапан (вся неувязка в том что на холостых она глохнет я этом была), отрегулировал клапана, поменял свечки и высоковольтки. в итоге всё сделалось просто зашибись, в особенности 1-ые 2-3 денька, время от времени лишь подрегулировал обороты на холостом чтоб было 9тыс., в итоге опосля 3 денька машина (разогретая) начинала захлебывается в особенности на первой передаче, бывало и на 2-ой, НО подсос вытаскиваю и пошло поехало, ибо постыдно уже что она ламбаду пляшет. в итоге сначала сетовал на то что морозы все деньки стоят морозы под минус 28, но не в этом дело. позже начел гнать на электромагнитный..но вроде он рабочий. сейчас почитав здесь удостоверился что это карбюр, блин не понимаю что и созодать. но бывает что она и не захлебывается раз на раз не приходится.

Лишь Локо, лишь Победа!

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 98г.в

Александр Припоров
Просто приехал – оставил машинку, попросил переставить карбюратор. Когда забирал – произнесли, что всё как следует работает, лишь свойство пришлось вывернуть практически стопроцентно, по другому глохла. Через 3 денька карбюратор начал глючить. Настрою – он сбивается. Свойство от стопроцентно завёрнутого выкручивал на 13 оборотов – как в FAQ написано – там лишь обороты были наивысшими.

Вчера уже перепробовал всё, на карбюратор совершенно не задумывался, потому что новейший он. В конце концов вывернул электромагнитный клапан – жиклёр ХХ – впритирку залип. На древнем карбюраторе он или в гнезде оставался – я его иголкой поддевал, или на клапане оставался и снимался просто. А здесь я его от клапана пасатижами кое-как снял, ну соответственно погнул. Со старенького карбюратора снял клапан, раздельно иголкой в гнездо воткнул жиклёр и вкрутил клапан. Стал настраивать – 5 оборотов свойства выкрутил, выше обороты не поднимаются, покрутил от последнего завёрнутого до стопроцентно отвёрнутого. Возвратил вспять – на 5 оборотах масимум, а было 13. Дальше как в FAQ действовал. На данный момент денек работает отлично на холостых. Дважды инспектировал свечки – закончили коптиться, а опосля карбюраторщика коптились за 20 км.
Да, замыкали провода на разъёме коммутатора – заизолировал. Опосля подмены заработала нормально – тахометр начал резко дёргаться, хотя обороты были ровненькими. Опосля смены 3 коммутаторов и ЭПХХ разобрал оба разъёма.

Александр, я не разбираюсь в карбюраторах, как Вы, но мне принципиально сделать авто, а не договаривать чего-то либо писать не то что-то. Как есть – так и пишу. Карбюратор новейший с магазина.

Человек, который делал всё это, у их в сервисе практикуется на карбюраторах лишь.

Сижу уже на этом веб-сайте денек и ночь (то есть темное время суток) – вопросцы возникают резвее, чем я успеваю неисправности устранять.
Поможете убрать советами хотя бы часть – буду весьма благодарен.

Источник: www.niva4x4.ru

Мотор захлебывается при нажатии на педаль акселератора

Довольно всераспространенной ситуацией в процессе использования ТС является таковая, когда появляются провалы при нажатии на педаль акселератора, при перегазовке глохнет движок, агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Начнем с того, что вероятных обстоятельств для такового рода дефектов быть может много. В процессе исходной диагностики принципиальным условием является наблюдение за соответствующими симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного), что дозволяет поточнее и резвее найти неисправность. Дальше мы разглядим, почему движок глохнет при нажатии на педаль акселератора, также в которых вариантах захлебывается движок при нажатии на газ.

Глохнет движок при нажатии на газ: вероятные предпосылки

Как уже было сказано, определенные признаки разрешают локализовать имеющуюся делему. К примеру, если «на прохладную» движок глохнет опосля нажатия на педаль акселератора лишь тогда, когда влажность за бортом повышена, предпосылкой полностью может оказаться влага.

  1. Неувязка заключается в том, что частички воды могут накапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления воды оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на неких авто крышка имеет такую форму, которая дозволяет току в распределителе пробивать, другими словами разряд просто не подается на свечки зажигания. При всем этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ неувязка проявляется. Это разъясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электро энергии. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сходу возникает сбой и мотор захлебывается, потому что на свечках зажигания формируется слабенькая искра. Для проверки довольно пронаблюдать за тем, находится ли схожий провал на прогретом моторе, также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить кар в отапливаемый гараж либо паркинг на несколько часов, опосля чего же оценить стабильность работы ДВС опосля пуска и в момент нажатия на газ.
  2. Очередной предпосылкой, по которой агрегат может захлебываться, будет то, что в топливной системе нет вакуума. Иными словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление горючего и состав топливно-воздушной консистенции. Обычно неувязка прогрессирует равномерно, может проявляться как на прохладном, так и на жарком движке. Дело в том, что для четкого определения количества подаваемого горючего в определенный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет движок

Наличие ГБО в каре вместе с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд неких неудобств. Одной из всераспространенных заморочек будет то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться неувязка может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сходу, другими словами в момент перехода, во 2-м движок захлебывается опосля того, как шофер надавливает на акселератор опосля перехода, другими словами когда движок уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — прохладный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Направьте внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), также от уровня охлаждающей воды в системе. Добавим, что очередной нередкой предпосылкой могут быть и сами газовые форсунки. В неких вариантах их необходимо почистить, в остальных лучше поменять на наиболее производительные.

Что в итоге

В этом случае, если при нажатии на газ движок захлебывается, следует начать с проверки свеч зажигания. Весьма нередко неувязка с мотором решается обычный установкой новейших свеч. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики мотора. Обозначенная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в почти всех вариантах дозволяет очень сузить круг поисков неисправности и стремительно убрать поломку.

Источник: krutimotor.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
270 сообщений на прошлых страничках