Опель инсигния и ниссан тиана сравнить

Тоета Camry против соперников: кросотка и комфортище (ВИДЕО)

Освеженная Тоета Camry в клинче с соперниками сектора Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Опель Insignia.

Тоета > Camry

Nissan > Teana

Kia > Optima

Опель > Insignia

Тоета Camry

table-1

*Цены тут и дальше — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В секторе бизнес-класса русского авто рынка — никаких конфигураций вот уже хороший десяток лет. Из года в год в фаворитах хит-парада продаж считается Тоета Camry. Лишь в 2014 году реализовано без малого 35 тыщ машин! Лидерство это бесспорное: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в приличном стиле марки, который зиждется на знаменитой надежности, и в грамотной политике цен. А еще Camry весьма обожают закупать бюрократы — по этому адресу уходит впечатляющая часть машин. С возникновением освеженной версии тойотовского блокбастера статус-кво в секторе Е наверное сохранится — тем более, что стоимость осталась полностью конкурентоспособной.

Вообщем, и соперники не спят. Дебютировавший в прошедшем году Nissan Teana переигрывает в популярности собственного предшественника: россиянам очевидно пришелся по вкусу свежайший, молодежно-спортивный стиль модели.

Не так давно освеженный Опель Insignia тоже не промах: элегантный снаружи, с множеством модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Хороший потенциал! Суровым конкурентом видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные функции и, по уверению конторы, избавившийся от неких прирожденных недочетов. Неуж-то? Проверим!

Да-да, в наиблежайшее время в этом секторе покажутся и остальные мощные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новейших поколений, также модернизированная Mazda6. Но на данный момент мы едем на Дмитровский автополигон без их. Ничего, будет о чем побеседовать поближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на русский рынок атакующим каратистом. Наименее чем за 10 лет ее модели вошли в тройку фаворитов в почти всех секторах, но в бизнес-классе штурм не принес хотимого результата — достать до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у освеженной «Оптимы» много тузов. Козырной — броский, самобытный дизайн. Optima притягивает взор «ухмылкой тигра», плотоядными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело понимает!

Затмевает соперников и салон. Нет, не попросту салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, железные педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Но беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезвычайно скользкой кожей — будто бы мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Доброкачественный пластик, хорошая кожа (смотрится благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция фронтальных кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima как и раньше недотягивает до конкурентов. Неувязкой номер один, непременно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровненькой дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на остальных машинках едешь не снижая скорости, на Kia необходимо красться. По другому — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой гулкой в квартете. Уже при 60 км/ч приходится увеличивать глас, по другому не поговоришь с пассажирами. Солирует рокот от дороги, отправляя на 2-ой план шум от мотора и набегающего воздуха.

4-х цилиндровый 180‑мощный движок 2.4 — предел для «Оптимы», наиболее массивных агрегатов нет. Недочет? Это как поглядеть. Исходя из убеждений стиля — да. Но ведь этих сил хватает заглазно. Optima быстро стартует и не понижает напора даже опосля 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему опции шасси — в спортивный режим, машинка становится еще бодрее. «Автомат» переключается ввысь на наиболее больших оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровненькой зигзагообразной дороге — вволю: реакции резвые и четкие, ESP не спешит одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не задумывается останавливаться. И лишь в крайней трети хода педали, будто бы выйдя из анабиоза, вдруг активно замедляется.

Невзирая на все перечисленные выше недостатки, Optima имеет отличные шансы подняться в рейтинге продаж. Причина явна: она дешевле соперников, которые в итоге девальвации рубля подорожали не наименее чем на 20%. А стоимость Optima выросла приблизительно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых 2-ух поколений философски очень напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, фаворитной по размерам продаж, не удалось. Сейчас игра от неприятного. Былой тяжеловесности и след простудился: Teana быстра, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо припоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жалко, нет настолько же осязаемых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: привлекательная панель устройств, логичное размещение кнопок и переключателей на центральной консоли, клавиши на руле сгруппированы по мозгу. Но посиживает костюм не ахти: водительское кресло установлено черезчур высоко, будто бы на кроссовере, а у баранки уж больно узкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры радиального обзора и система предупреждения о уходе с полосы движения. Но при всем этом — неприемлимая для этого сектора экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли недешево снабдить автоматическим режимом не только лишь водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Переформатирование задело и ходовых свойств. Сейчас Teana нацелена не столько на удобство пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась наиболее информативным управляющим управлением, фактически избавилась от наклонов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется выпуклость, Teana не упустит способности спрыгнуть с линии движения. В общем, без особенной надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях стрессовость выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, соединения и трещинкы не остаются незамеченными, но средние и большие выпуклости подвеска удачно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Картонная» мощность 2,5‑литрового мотора недотягивает до уровня Camry, но недостатка динамики не чувствуется. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «обычном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: движок принимается работать на наиболее больших оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте для себя, никаких пауз и размышлений в переключениях — весьма толковая у ниссановцев вышла коробка!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В собственном секторе Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С того времени много бензина утекло, но она как и раньше успешна. Опосля недавнешней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — молвят, где-то даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально обратная — флагманский Опель продается вяло.

А ведь мощных свойств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. 4-х дверное купе! И наилучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери запираются с увесистым хлопком — ощущается европейская порода. Чувствуется она и в салоне. Взять хотя бы примерно‑показательные кресла с сверенным профилем и бессчетными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены остальные машинки. Память занимаемого положения, подогрев и вентиляция… Идеал! Безпроигрышно смотрится и хайтековская панель устройств с огромным экраном в центре. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — лучший в квартете: в остальных машинках из динамиков нет же да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» постоянно слушал незапятнанные трансляции.

Мультимедиасистема оказалась даже черезчур продвинутой: случилось «горе от мозга». К примеру, система голосового управления соображает российский, но ни 1-го приказа машинка не выполнила! Говорит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неловким — он отвлекает от дороги, почему доплачивать за него 15 тыщ я бы не рекомендовал.

Но ходовые свойства «Опеля» принудили запамятовать про все выявленные неудобства. Какой четкий руль! Гибкий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Точный «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, прочно держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из конкурентов и близко не стоит.

Умопомрачительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска уплотненная, но не зубодробительная: колеса обтекают все выпуклости и не допекают лишними стуками. Даже по щербатому асфальту, которого хватает на Дмитровском полигоне и в его округах, Insignia повеселила высочайшим уютом хода.

  • Очередное принципное отличие «Опеля» от соперников — малокубатурный движок 1.6 с турбонаддувом. Несолидный размер! Но с него снимается 170 л.с. А по вращающему моменту Insignia и совсем в фаворитах — 280 Н·м! Логично, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

    Естественно, у даунсайзинговых моторов есть свои недочеты, но тут они максимально минимизированы: практически неприметная турбояма и бодренькие верхи. В конце концов, на 100 «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем соперникам, — у нас вышло около 11,5 л/100 км. Достойный итог для большого кара таковой мощности.

    Insignia, невзирая на большой возраст, оставила самое приятное воспоминание. Но опосля серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

    Источник: www.zr.ru

    Тюнинг ВАЗ → опель insignia либо nissan teana

    Кто что задумывается?какая машинка лучше?

    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 10 октября 2011, 23:07
    • Timur_Startsev
    • 10 октября 2011, 23:12
    • v
    • 0
    • Maks_Shashkov
    • 10 октября 2011, 23:13
    • v
    • 0
    • Stas_Velikiy
    • 11 октября 2011, 00:44
    • v
    • 0
    • Marina_Nazarenko
    • 11 октября 2011, 00:54
    • v
    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 11 октября 2011, 01:08
    • v
    • 0
    • Sergka_Pashutin
    • 11 октября 2011, 23:23
    • v
    • 0

    в твоем возрасте, опель по хоть какому.

    P.S. а почему аккорд не рассматриваешь.
    свернуть ветку

    • Igor_Gnezdov
    • 11 октября 2011, 23:44
    • v
    • 0
    • Lilk_Salahov
    • 12 октября 2011, 01:26
    • v
    • 0
    • Alexander_Polyakov
    • 12 октября 2011, 08:57
    • v
    • 0
    • Ozverevshiykartman_Sand
    • 12 октября 2011, 09:27
    • v
    • 0

    Опель естественно ,он на много новее и совершеннее в тех. плане и смотрится охренительно

    • Igor_Gnezdov
    • 12 октября 2011, 10:37
    • v
    • 0
    • Alexander_Polyakov
    • 13 октября 2011, 10:56
    • v
    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 13 октября 2011, 11:00
    • v
    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 13 октября 2011, 11:00
    • v
    • 0
    • Alexander_Polyakov
    • 13 октября 2011, 11:14
    • v
    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 13 октября 2011, 11:17
    • v
    • 0
    • Alexander_Polyakov
    • 14 октября 2011, 11:44
    • v
    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 14 октября 2011, 11:48
    • v
    • 0
    • Alexander_Polyakov
    • 14 октября 2011, 11:55
    • v
    • 0
    • Sergey_Petruhnov
    • 14 октября 2011, 12:57
    • v
    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 15 октября 2011, 16:24
    • v
    • 0
    • Igor_Gnezdov
    • 15 октября 2011, 19:18
    • v
    • 0
    • Sergka_Maksimov
    • 15 октября 2011, 20:19
    • v
    • 0

    теана – для пассажира
    инсигния – для водятла

    и не запамятовывайте, что жопель он и в африке жопель))
    свернуть ветку

    Источник: tuning-vaz.org

    Опель Insignia Mahogany OPC Line › Logbook › Большенный тест-драйв OPEL INSIGNIA FL 13 — Часть 2

    1.2. Обзор соперников
    т.к. я вначале разглядывал всех, не считая “корейцев” и премиальных германцев, внимание мое было сконцентрировано на последующих марках/моделях:
    1. FORD MONDEO;
    2. NISSAN TEANA;
    3. VOLKSWAGEN PASSAT CC;
    4. TOYOTA CAMRY;
    5. HONDA ACCORD;
    6. MAZDA 6;
    7. OPEL INSIGNIA

    но обо всем по порядку. Сходу скажу, на объективность не претендую — описываю свои чувства и просто статистику. К огорчению, инфы о ценах, работающих на момент приобретения собственного авто, у меня не осталось, буду отталкиваться от нынешний реалий с комментами/поправками на дату приобретения.
    принцип выбора авто строился на 5-ти главных аспектах(нумерация указана не по значимости):
    1) Наружный вид;
    2) Комплектация;
    3) Стоимость;
    4) Содержание/Сервис;
    5) Надежность
    За идеал беру собственный окончательный выбор — OPEL INSIGNIA (моя комплектация будет представлена в соответственном разделе) и буду пробовать очень близко подобрать комплектацию в конфигураторе для всякого из аппонентов.

    Итак, претендент под номером 1 — FORD MONDEO

    Претендент номер два — NISSAN TEANA

    Итак, 3-ий претендент — VOLKSWAGEN PASSAT CC

    То, что хвалит практически вся Сибирь, Владивосток ну и наша центральная часть естественно же. Кар — легенда, который, типо, НИКОГДА не ломается, и если б население земли изобрело иной доступный материал заместо сплава — этот кар бы мог “жить” вечно, “Горец” посреди автомобилей-TOYOTA CAMRY. Естественно, я не делю данной большой любви к этому кару, или мне такие авто попадались, или все они такие — но ломаются они буквально так же, как и все другое — они не бессмертны.


    HONDA ACCORD — кар который был эмблемой динамики и злости (лично для меня) в особенности в обвесе. Но, лишь не 9-ка. Она, откровенно невесела, не увлекательна, скучна и стала одной из почти всех, а не одной единственной…

    Предпоследний претендент MAZDA 6.
    Одна из самых прекрасных в классе машин. Длительно метался меж Маздой и Инсигнией. Но прокатившись сообразил, что не мое -слишком шумно, агрессивно, неуютно.

    Итак, крайний кар который рассматривался мной, фактически сам OPEL INSIGNIA.



    Выбор кара постоянно весьма сложен, к этому событию почти все люди подступают трепетно нескончаемо сомневаясь, меняя свое мировоззрение и рано либо поздно, сталкиваются с проблемой как в древнем баяне:
    Как избрать кар?!
    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новейшие . — тоже будут сыпаться, да еще и недешево
    2. Страна-производитель
    а) германские — нет реального японского свойства
    б) японские — нет реального германского свойства
    в) корейские — нет совершенно никакого свойства
    г) французские — поэтому что говно и все
    д) южноамериканские — поэтому что нет ни японского, ни германского свойства
    е) китайские — здесь совершенно все ясно, даже гласить не о чем.
    ж) наши — ну не могут обычные машинки созодать в стране, где медведи прогуливаются по улицам
    3. Движок
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — чинить недешево
    в) Гибрид — батареи обезумевших средств стоят
    г) Газ — обязательно взорвется и разит
    4. Коробка
    а) Ручка — ее нужно всегда дергать, да еще и сцепление поменять время от времени
    б) Механизированная ручка — дергает на переключениях и совершенно ни фига не автомат
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и чинить недешево
    г) Вариатор — обязательно сдохнет
    5. Привод
    а) Фронтальный — неясно, как из заноса выходить
    б) Задний — неясно, как в занос не попасть
    в) Полный — совершенно ничего неясно, непременно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан — холодильник не влезет
    б) Хетчбек — багажник небольшой
    в) Универсал — на фига этот сарайчик
    г) Купе — вспять лезть неловко
    д) Кабриолет — дует
    е) Автобус — большенный черезчур
    7. Класс авто
    а) А — мопед с крышей
    б) B — движется как мопед, жрет как машинка
    в) C — типа большенный, а по сути небольшой
    г) D — задумывались, это практически Е, а оказалось, это большенный C
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы лицезрели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый — обгонять не получится
    б) Левый — недешево и нет реального японского свойства
    9. Прочее
    а) Тонировка — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и горячо
    10.Цвет.
    а) Белоснежный — машинку повсевременно мыть, г.но.
    б) Чёрный — будешь как гопник, г.но.
    в) Красноватый — бабский, г.но
    г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г.но
    д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г.но.
    е) Другие тем наиболее говно, и так понятно.
    11.Турбина
    а) Есть — г.но, ломается, недешево.
    б) Нет — овощ, не движется, г.но.
    12.Резина
    а) Шипованная — г.но, на асфальте не тормозит.
    б) Не шипованная — г.но, на льду не тормозит.
    13.Подвеска
    а) Мягенькая — г.но, не рулится.
    б) Жёсткая — г.но, попу всю отобьёшь.
    14.Рама
    а) Есть — г.но, рулится как баржа
    б) Нет — г.но, в луже застрянешь
    15.Салон
    а) Кожа — г.но, в зимнюю пору попа мёрзнет, в летнюю пору потеет.
    б) Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/велюр — г.но, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
    в) Комбинированнй — всё г.но от перечисленных выше вкупе взятое.

    основное, чтоб кар нравился обладателю и приносил только веселые эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), всякий раз когда к нему подходишь, находишься в нем, едешь. Когда встречаешь на дороге такие же машинки, возникает некое чувство родства что-ли к сиим незнакомым людям=)хз как разъяснить, просто OPEL очень не популярен у нас в стране в силу определенных стереотипов…хотя в крайнее время нас (OPELеводов) становится больше и больше.

    В последующей части >>>Комплектация и стоимость

    Источник: www.drive2.com

    avtoexperts.ru

    История Nissan Teana на русском рынке – это история борьбы. Всегда присутствия на нашем рынке машинка испытывала твердый прессинг со стороны соперников, до этого всего Тоета Camry. Естественно, в секторе D много остальных каров, но и у Passat, и у Mondeo, и у Мазда 6 другая философия, те машинки больше нацелены на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, упор делается на удобство пассажиров, в особенности задних.

    Эти «заклятые» друзья таковой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в Рф продавалась Teana в кузове J32, а конкретно с 2008 по 2014 годы. Поначалу были машинки японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, практически постоянно это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana. В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сектора D, скоро Nissan совершенно уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.

    Хоть Teana в Рф официально и погибла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Обычный анализ указывает увлекательную картину: если будучи новенькими Teana и Camry стоили приблизительно идиентично, то на вторичном рынке Nissan значительно дешевле. С одной стороны, это дает ему доп плюс, ценовая фора весьма суровый аргумент для покупки, с иной стороны – настораживает, может не случаем рынок конкретно так оценивает кар, может у него есть какие-то препядствия, которые критичны для вторичного обладателя? Задачи мы, естественно, смогли найти, а вот как они критичны порассуждаем в конце статьи.

    1. Износостойкость салона

    Салон новейшей Teana это большенный плюс кара – большущее место, комфортная эргономичность, небедная комплектация даже в базисных версиях, приличные материалы отделки. Особенный шик – подогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и вправду уютно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но очень не износостойкие.

    Уже к 100 тыщам км на родной кожаный руль охото надеть оплетку, ибо смотрится он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает взрываться еще ранее.

    Локотники и ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются только ее бледноватые следы. Не только лишь немцы, но и почти все коллеги-японцы сохраняют свежесть салона еще подольше. А клиент вторички тоже желает какого-то шика и лоска.

    2. Клиренс

    Здесь все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью. Но в Рф любой двор в зимнюю пору бездорожье, так что обладателям Teana приходится несладко. В особенности когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет миниатюризируется еще посильнее, а ездить по русским дорогам становится еще грустнее.

    Справедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили хороший ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла особая версия Teana с движком, вариатором и полным приводом от X-Trail. Не достаточно того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет возрос. Как досадно бы это не звучало, таковых машин не весьма много на рынке, в наилучшем случае лишь любая 5-ая. Вэдовая Teana это весьма увлекательный вариант для тех, кому проходимости и просвета обыденного кара не хватает. Заморочек лишь две – во-1-х, сервис полного привода оказывается не весьма дешевеньким, во-2-х, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается наименее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.

    3. Кузов

    Начинаем подбираться к суровым дилеммам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость весьма низкая. Начинается все с весьма ласковой краски, которая получает повреждения от хоть какого механического контакта, длится все весьма узким слоем грунта, который ничего не защищает и сходу задирается до сплава, ну а сплав достаточно стремительно заржавевает. Тонкое ЛКП у почти всех современных машин, но далековато не постоянно они начинают сгнивать опосля хоть какого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже пару раз.

    Много мигрени доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у почти всех Teana тоже уже перекрашены, просто поэтому, что краска там с пробегом отколупывается, мучаются и бампера. Хром как на дешевенькой машине, весьма недолговечный, стремительно мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и стремительно мутнеют.

    Отыскать некрашеную Teana весьма трудно, и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) здесь не при этом – для поддержания более-менее солидного наружного вида ее необходимо повсевременно подкрашивать. Ездить, естественно, можно и так, до силовых частей кузова коррозия не добирается, но уж больно ничтожная выходит картина.

    Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры очевидно просчитались – уж больно нередко она перекашивается в просвете, что мешает нормально воспользоваться багажным отделением.

    В общем, машинка стремительно стареет не только лишь снутри, но и снаружи, для вторичного рынка это тоже очень нехороший фактор – ты либо вкладываешь много сил и средств во наружный вид, или ездишь на рыдване, на который жутко посмотреть.

    4. Стоимость обслуживания

    Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс главных деталей высочайший. Но если что-то сломается, то обладателям не много не покажется. Конструктивные индивидуальности и принципы ценообразования делают машинку недешевой в эксплуатации. Фронтальные стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на тортике – электронно управляемые рессоры. На все это средств необходимо много. Оно, естественно, ломается далековато не сходу, но когда-то все-же востребует подмены, и это будет неувязка конкретно покупателя машинки на вторичном рынке. Покупатели о таковой индивидуальности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не содействует росту цены.

    5. Вариатор

    Неважно какая наша статья про машинки Nissan не обходится без заметки про вариатор. Но это вправду неувязка! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого необходимо с их пылинки сдувать, а в Рф далековато не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения. Недозволено буксовать на вариаторе? Как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло нужно нередко поменять? Недешево! Повсевременно прогревать? В зимнюю пору -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавненько? А для чего тогда брать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму обладателю средний вариатор на Teana приходит уже либо в состоянии трупа либо очень нездоровым. Отлично, если коробку уже чинили, так она может еще прогуляться, в неприятном случае покупателю на вторичке драгоценную и капризную коробку придется чинить за собственный счет. А кому оно охота?

    По традиции Nissan не все вариаторы идиентично полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот заморочек с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 приметно больше: 1-ая мучается от лишне массивного мотора, 2-ая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.

    Выводы

    В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машинку дешевле, то это не на пустом месте. Мы гласили про сопоставление Teana и Camry – продолжим идея. Новенькими авто приблизительно равны по потребительским свойствам, но далее Teana начинает стремительно стареть. У нее резвее затирается салон, резвее теряет наружный лоск кузов, почаще случаются поломки, которые к тому же не так и дешевы в исправлении. Но реальная бомба замедленного деяния это вариатор, который может сломаться даже при относительно маленьком пробеге и полностью непредсказуемо. В сопоставлении с неубиваемым АКПП Camry это реально недочет.

    Но если рассуждать с иной стороны, то возможный клиент Teana получает хороший дисконт, который может покрыть все препядствия. При всем этом Nissan все равно будет огромным, удобным и комфортным – для тех, кто желает много машинки за адекватные средства это весьма разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет навести на устранение недочетов. В конце концов, их не так и много. Один раз вложился, и ездить позже без заморочек можно будет относительно длительно.

    Источник: avtoexperts.ru

    Тема: Опель либо Ниссан

    Опель либо Ниссан

    Хороший денек всем! у меня астра H классная машинка, но решил поменять на авто чуток чуток по больше вот весь в мучениях кто, что порекомендует на примете Инсигния и Теана. Ценовая категория приблизительно однообразная!

    Если выбирать из этих бу,то смотри по фаршу и состоянию

    Да в фарше на данный момент уже в самой дохлой комплектации есть фактически все для счастливой жизни. кожа там и там, лючки и т.д. Инсигния в управлении поострей Теана по комфортнее со своим вариатором движок 2.5 180 л. у Инсигнии 1.6 турбо в таковых же границах. Вот и вышли муки выбора. На опеле проездил 4 года потому как то Инсигния по поближе.
    Знакомые все любители Японок, обозвали меня когда брал Астру с ними никчемно правильно дискуссировать.

    вариатор вещь сногсшибательная, лишь жалко не долговременная, а со 180 жеребцами. если ниссан, то с запасной коробкой

    Я бы брал бы Дизель (если ты всё таки решишь брать инсигнию)

    Опель Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Опель Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC ” Black Roof Edition” 1.6T(98 ONLY)

    из этих 2-ух инсигнию, теана с вариатором и сгнивает как собака, а совершенно в этом ценовом секторе лучше камри

    Вроде вариатор на Теанах прогуливается 250 лишь при условии если не много поменять впору приблизительно 50-60 тышьь. Да и фильтр который ловит стружку впору поменять!

    Камри совершенно точно НЕТ с их комплектациями на 100% Инсигнию. Что касаеться что Тиана Сгнивает то да даже официалы признают капот покрывается маленькими камишками через пол года, по гарантии у хорошей половины Теан капотв перекрашенны на моей Астрочки весь капот в камнях но не одной точки не поржавело!

    вы торговец? , а то у их вариаторы в особенности длительно бегают, в особенности на машинках БУ.

    Вроде вариатор на Теанах прогуливается 250 лишь при условии если не много поменять впору приблизительно 50-60 тышьь. Да и фильтр который ловит стружку впору поменять!

    Камри совершенно точно НЕТ с их комплектациями на 100% Инсигнию. Что касаеться что Тиана Сгнивает то да даже официалы признают капот покрывается маленькими камишками через пол года, по гарантии у хорошей половины Теан капотв перекрашенны на моей Астрочки весь капот в камнях но не одной точки не поржавело!

    можно еще аккорд поглядеть, а речь о новейшей либо бу и какой бюджет?

    В принципе да пока сам не влезишь.

    О новейшей, либо плюнуть на их у приобрести Астру J.

    В принципе да пока сам не влезишь.

    О новейшей, либо плюнуть на их у приобрести Астру J.

    Если что любопытно по сиге – могу поведать. Лишь у меня дизель.

    Лишь если в районе мильона плюс минус 600 тыщ

    Опель Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Опель Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC ” Black Roof Edition” 1.6T(98 ONLY)

    Да, дизеля идут на айсине (AF40). Новейший 16XHT (1.6T) идёт на 6T45. Та-же, что ставится на J 1.6T.
    А новейший 2л бензин, по слухам, должен идти с 6T70 .

    самый не удачный бюджет, для гольф класса уже много а из взрослых машин в неплохой комплектации ничего не приобретешь за деньги. а бу принципно не рассматриваете?

    Думаю в салоне 13 год смотрю делают нармальные скидки Инсигния за мильон триста отдают за мильон
    ну и теана где то так же!
    Если поднапрячься то менеджеры скидывают еше 30-50 тыщ!

    Я бы выискал дизельную сигу. Безупречный вариант был бы, если не нужен конкретно ПРОСТОР.
    Поэтому что сига довольно тесноватая машинка. Для собственных габаритов.

    не жаль миллион на опель а сюда еще нужно коврики резину тонировку, еще на стольничек набежит, за 900 можно приобрести хороший w211, а на оставшиеся 100 в отпуск сгонять)))) и при следующей продаже в разы меньше потеряете

    не понимаю как дороги в Липецке, если хорошие можно еще е60 поглядеть, лишь дизель, бензиновые моторы на бмв некий позор опосля знаменитых М серии

    А страховка? Я свою застраховал за 36тыр. (Франшиза: 30тыр.)

    Есть такое.
    Теана новенькая выходит, а сига и так не особо быстро на вторичке идёт.

    и за сколько если не тайна?

    Снова знакомые все бесы лица. Понимаю, весна, посиживать в берлоге не охота. Но давайте и данную тему не будем превращать во флуд.

    Всем – фортуны на дорогах и припаса тормозного пути!
    Кто сообразил жизнь – тот не торопится!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Наилучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    Иди в церковь, экзорцист чертов.

    Отжеж банда! Кое-где у меня транклюкатор залежался.

    Всем – фортуны на дорогах и припаса тормозного пути!
    Кто сообразил жизнь – тот не торопится!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Наилучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    На данный момент опель иной стал а отношение к ниму меняеться не так стремительно по ходовым качестваи и по оснащению не уступает а вот по отнашению .

    Добавлено спустя 15 минут:

    не жаль миллион на опель а сюда еще нужно коврики резину тонировку, еще на стольничек набежит, за 900 можно приобрести хороший w211, а на оставшиеся 100 в отпуск сгонять)))) и при следующей продаже в разы меньше потеряете

    не понимаю как дороги в Липецке, если хорошие можно еще е60 поглядеть, лишь дизель, бензиновые моторы на бмв некий позор опосля знаменитых М серии

    Крайний раз правилось SNGubin; 18.04.2014 в 20:08 .

    На данный момент опель иной стал а отношение к ниму меняеться не так стремительно по ходовым качестваи и по оснащению не уступает а вот по отнашению .

    Добавлено спустя 15 минут:

    вставлю и свое слово)
    Весьма отлично знаком с теаной и инсигнией
    У моего родственника была теана 2009 года, сборка великобритания. Фарш практически полный, без лючка и нави лишь.
    Итак вот за 5 лет эксплуатации авто заморочек с движком, коробкой, ходовой не было ВООБЩЕ)) Я на ней сам ездил весьма нередко.
    По поводу камешков тоже не припомню, чтоб с капотом что-то было не так. Часто ее мыл без помощи других, заморочек по кузову фактически не было. Хотя на данный момент сборка теан в Рф, не понимаю по ним. Еще в теане весьма просторный салон! водительское сидение довольно далековато отодвинуто, а сзаду посиживать весьма уютно. Куча нужных ништяков: к примеру полный электропакет для задних пасажиров (обогрев, остывание сидений, управление музыкой и климатом). У фронтального пасажира выдвигалась подставка для ног оттоман, весьма комфортная тема. Камера заднего вида. И это все не в наибольшей комплектации.
    Вариатор – это тема, движется весьма плавненько. Да и мотор 2,5 хороший, почти все молвят, что для вариатора он еще лучше, чем 3,5. Да и подвеска роскошная, дорогу до дачи не ощущал совершенно) Продали машинку в ноябре за 650 тыс, беря во внимание, что на момент реализации уже куча косяков возникла. Подвеска совершенно начала сыпаться, но это 5 лет и 115 тыс пробега.

    На данный момент у этого же родственника инсигния бизнес эдишн, брал в декабре за лям 80. Сходу о плюсах – дизель, дизель, дизель. )) Я реально опешил, когда узрел, что при не полном баке демонстрировал Range на 800 км) Салон уже на порядок естественно у нее устаревший. даже на фоне моей GTC у сиги салон не айс. единственное приятно – что все регулировки сидений электро, да и салон из кожзама(навряд ли там кожа) посимпотичнее смотрится. Подвеска весьма твердая, хотя и мягче, чем у ГТЦ. Салон тесноват, сзаду уже не настолько не мало места, хотя снова же больше, чем в астре )))) Все же, уже весьма приметно, что машине много лет. С теаной такового чувства не было, вот чес слово)

    В общем, мой глас за теану. Да простят меня фаны инсигнии

    Источник: astraclub.ru

    Что лучше Nissan Sentra (Ниссан Сентра) либо Nissan Teana (Ниссан Теана)

    Комплектации и цены

    Движок и коробка

      Горючее: бензин Движок: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка: MT Привод: фронтальный Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Наибольшая скорость: 192 км/ч. Расход горючего (в городке | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.4 л.

    Сохранность и системы

      Передние подушечки сохранности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электрическая система курсовой стойкости (ESP) Электрическая система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутых ремнях сохранности водителя и пассажира Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Заводская гарантия: 3 года либо 100 000 км пробега

    Дизайн и наружное оборудование

      Полноразмерное запасное колесо Топливный бак объемом 52 л Фронтальные вентилируемые дисковые тормоза Задние дисковые тормоза Подогрев заднего стекла с таймером Блестящяя сетка радиатора Задний противотуманный фонарь Галогеновые лампы фронтальных фар с ручной регулировкой угла наклона Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Зеркала, окрашенные в цвет кузова 16″ железные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16

    Интерьер и оборудование салона

      Трехточечные ремни сохранности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня сохранности 5-ступенчатая механическая трансмиссия переключения передач Электростеклоподъемники фронтальные и задние Электроусилитель руля Регулировка управляющий колонки по вылету и углу наклона Регулировка водительского сиденья по высоте Подсветка багажного отделения Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Фронтальный центральный локотник Бортовой комп Держатель для солнцезащитных очков Многофункциональное управляющее колесо Обогрев фронтальных сидений Кондюк Аудиоподготовка, 4 динамика

    Пакеты и доп оборудование

      Лакокрасочное покрытие “Металлик” 17 000 ₽ Программка постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+: до 3 лет опосля окончания главный гарантии либо до 200000 км пробега от 14 600 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Накладка на край двери багажника от 7 950 ₽ Накладки на зеркала от 9 080 ₽ Легкосплавный диск от 14 995 ₽ Дефлекторы окон 4 766 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Брызговики фронтальные 1 961 ₽ Защитная накладка на задний бампер, алюминевая 6 082 ₽ Защитные накладки на фары 4 244 ₽ Накладки на пороги дверей, алюминевые 10 869 ₽ Накладки на педали 6 171 ₽ Коврики обычные от 1 513 ₽ Коврик в багажник, темный 2 210 ₽ Твердый поддон с разделителями в багажник 10 076 ₽ Багажная сетка от 2 717 ₽ Гибкий поддон в багажник 4 252 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 173 ₽ Проводка 7-ПИН 8 147 ₽

    Движок и коробка

      Горючее: бензин Движок: 2.5 литра, 173 л.с. Коробка: CVT Привод: фронтальный Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек. Наибольшая скорость: 210 км/ч. Расход горючего (в городке | на трассе | в смешанном цикле): 10.2 | 6.0 | 7.5 л.

    Сохранность и системы

      Передние подушечки сохранности для водителя и пассажира Шторки и боковые подушечки сохранности для водителя и пассажира фронтального сиденья Трехточечные ремни сохранности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня сохранности Система напоминания о непристегнутом ремне сохранности водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при критическом торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Система активного контроля линии движения AUC Доп светодиодный стоп-сигнал Центральный замок Охранная система c датчиком размера и периметра Иммобилайзер Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Крепления для детского сиденья ISOFIX Круиз-контроль Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя

    Дизайн и наружное оборудование

      Автоматическое отключение фар с выключением зажигания Автоматическое включение фар (датчик света) Датчик дождика Фронтальные противотуманные фары и дневные ходовые огни Задний противотуманный фонарь Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и обогревом Электропривод регулировки и складывания зеркал Омыватели фар Задние габариты со светодиодами Галогеновые лампы фронтальных фар с ручной регулировкой угла наклона Стеклоочистители с автоматом изменяемым интервалом Фронтальные и задние датчики парковки (фронтальные -2, задние 4) 16″ легкосплавные колесные диски с резиной 215/60 R16 Полноразмерное 16” запасное колесо Расцветка кузова «Металлик» 15 000 ₽

    Интерьер и оборудование салона

      Индикатор режимов работы коробки на панели устройств 5 подголовников Фронтальные и задние электростеклоподъемники Пуск мотора клавишей Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием зависимо от скорости движения Система беспроводной связи по протоколу Блютуз® Обогрев фронтальных сидений Регулировка управляющий колонки по вылету и углу наклона Отделка управляющего колеса и рычага коробки кожей Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона Лампы в потолочной консоли для чтения карт Система конфигурации оживленных опций в каре Личные лампы освещения для задних пассажиров Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки Двухзонный климат-контроль для водителя и фронтального пассажира Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений Подсветка багажного отделения Прикуриватель Передняя панель и центральная консоль с отделкой деревом Кармашки в спинках фронтальных сидений Откидывающийся центральный локотник на заднем сиденье Фронтальный центральный локотник с 2 боксами Зеркала c подсветкой в противосолнечных козырьках Линейный аудиовход AUX, USB-разъем для наружных аудионосителей 4″ многофункциональный цветной дисплей на приборной панели 4 подстаканника (2 — в центральной консоли, 2 — в заднем подлокотнике с крышкой) 12 В розетка на центральной консоли Отделка сидений тканью (велюр) Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях 5″ цветной экран для аудиосистемы и климат-контроля Аудиосистема AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS, 6 динамиков Пакет “ELEGANCE PLUS”: Отделка сидений кожей + Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, фронтального пассажира в 4 направлениях + Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ) 80 000 ₽

    Информация на этом веб-сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Штатского Кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Сведения о ценах и комплектациях каров, обозначенные на веб-сайте, носят только информационный нрав и являются приблизительными. Обозначенные цены могут различаться от реальных цен уполномоченных официальных дилеров и остальных автомобильных салонах.

    Источник: carsdb.ru