Тонировка стекол автомобиля в домашних условиях видео
О том, как созодать тонировку своими руками (видео-инструкция)
Дата публикации: 22 сентября 2016 .
Категория: Автотехника.
Тонировка стекол автомобиля дозволяет автовладельцам не только лишь ощущать себя уютнее при передвижении по дороге, но также делает и остальные полезные функции. Сначала – это защита от прямых солнечных лучей, которые мешают во время езды, очень нагревают салон машинки и провоцируют резвое выгорание обивки.
Благодаря своим преимуществам пленочные светофильтры фактически неподменны, если вы нередко используете АТС (то есть автоматическая телефонная станция), но далековато не все автопроизводители тонируют стекла машин, из-за что автовладельцам приходится заносить подобные обновления без помощи других. Схожая услуга в салоне обойдется весьма недешево, потому тонировка стекол автомобиля своими руками, видео которой вы отыщите в конце статьи, является самым животрепещущим и экономным решением. Для этого не придется брать спец инструменты либо обладать особенными способностями. Довольно только следовать советам и созодать все максимально аккуратненько.
Подготовка всего нужного
Перед тем, как приклеить тонировку, нужно приготовить незапятнанное и сухое пространство для работы, также обычный набор инструментов:
- Тонирующую пленку, отвечающую требованиям ГОСТ 5727-88. Светопропускаемость для лобового стекла обязана составить не меньше 75%, для боковых фронтальных – 70%, для боковых задних и заднего – неважно какая. Обычно, на 4 боковых стекла уходит 1 рулон пленочного светофильтра.
- Жидкое мыло (без красителей) для закрепления пленки. Лучше употреблять особые установочные составы, которые не оставляют разводов, либо 10-20 процентный раствор хоть какого прозрачного шампуня.
- Пластмассовый стикер для разглаживания тонировки. Обычно он идет в комплекте с пленочным светофильтром, но если его нет, можно употреблять хоть какой гибкий пластик, каучуковый шпатель либо строительный резиновый ластик. Также в магазине можно отыскать особые выгонки для устранения пузырей (чизлер – для недоступных мест, сламмер – для поджимания краев, блюмакс – для выгона воды).
- Скребки для чистки поверхности стекла. Идеальнее всего подходят изделия на 12 см разной формы.
- Пульверизатор (ручной) для нанесения мыльного раствора.
- Лезвие либо канцелярский ножик. Крайний делается из мягенькой стали, потому им комфортно кроить пленку, не боясь, что стекло оцарапается.
- Мягенькая ветошь, незапятнанные тряпки либо салфетки из не ворсистого материала.
- Промышленный фен.
Если тонировка машинки своими руками производится в первый раз, не будет излишним приобрести особые маскировочные маркеры и ленты. С помощью их вы можете поправить маленькие погрешности.
Также нужно позаботиться, чтоб у вас был вольный доступ к незапятанной прохладной водопроводной воде. В помещении не обязано быть насекомых и пыли.
Если все подготовлено, можно приступать к раскрою пленочного светофильтра.
Раскраиваем тонировку
Перед тем, как клеить тонировку на машинку, видео – аннотацию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, потому что от этого шага зависит вся предстоящая работа.
Раскрой можно создавать прямо на стекле машинки, но новеньким лучше приготовить для этого особый стеклянный щит. Дальше вырезаем и наносим пленку одним из 2-ух методов.
1 метод
- Вырежьте прямоугольник.
- Смочите стекло. Это нужно для того чтоб тонирующий материал «не ездил».
- Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машинки для выкройки. В предстоящем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с наружной стороны.
- Вырежьте заготовку по извивам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно не наименее чем на 5 см.
- Произведите формовку.
- Перенесите выкройку на щит и мало срежьте острые углы.
- Подготовьте полосы из пленки (по 10 см) и приклейте их на лицевой стороне, чтоб создать «хвостики» за которые вы будете снимать защитный слой.
2 метод
- Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для определенной модели машинки в любом магазине.
- Вырежьте заготовку, оставив маленькой припуск в 5-10 мм.
- Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
- Произведите подгонку и формовку.
- Наклейте «хвостики».
Раздельно стоит сказать несколько слов о формовании пленки. Созодать это во время оклейки не стоит, потому что в этом случае вы получите «стрелки» и выпуклости. Потому произвести формовку лучше заблаговременно. Для этого на шаге раскройки, когда вы приложили заготовку к стеклу на нее нужно подать жаркий воздух. Опосля этого необходимо пройтись по пленке выгонкой, так чтоб материал плотно лег на стекло, приняв его форму. Так для вас будет легче снять защитный слой.
Опосля этого начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.
Приклеиваем пленку на боковые стекла
Идеальнее всего начать процесс с боковых стекол, потому что их площадь меньше, и вы можете «набить руку».
Возьмите лезвие и легкими скребущими движениями сверху-вниз очистите внутреннюю поверхность стекла. Пытайтесь избавиться от всех вкраплений, пылинок, остатков клея и иных частиц. Опосля этого можно обработать стекло незапятанной водой из пульверизатора.
Если стекло сделалось совершенно незапятнанным, по вашему воззрению, то на него пора нанести установочный раствор. Распылите его по всей поверхности.
Принципиально! Употреблять обыденную воду на этом шаге недозволено, в неприятном случае пленка сходу намертво наклеится и у вас не будет способности для «виражей».
Сейчас настало время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор. Опосля этого весьма принципиально смотреть за тем, чтоб на клейкую поверхность не попала пыль.
- Осторожно возьмите пленку за «хвостики» и расположите ее на стекле.
- Мягенькими движениями аккуратненько разгладьте ее при помощи выгонки таковым образом, чтоб избавиться от всех пузырей.
- Прогрейте стекло феном (начинать нужно с верхней кромки). Так пленка отлично прижмется, и не будет отклеиваться, когда вы поднимете стекло для обработки нижней части.
- Снова разровняйте кромку и разгоните все пузыри.
В протяжении 10-15 минут пленка еще будет просто двигаться, потому вы можете ее откорректировать. Опосля сих пор она займет свое пространство и для вас будет нужно изгнать мыльный раствор. Для этого удобнее всего употреблять резиновый шпатель, двигаясь от центра к краю стекла.
Когда выполнялись заготовки выкроек, мы оставляли маленькие припуски, от которых сейчас нужно избавиться. Для этого возьмите канцелярский ножик и под углом в 30 градусов по отношению к стеклу производим срезы, так, чтоб светофильтр не доходил до края на 1-2 мм.
Опосля этого можно снова просушить пленку феном. Начинать эксплуатировать кар можно опосля полного высыхания светофильтра – примерно через 2 суток.
Для лобового стекла тонировка производится таковым же образом, а вот с задним окном дела обстоят мало труднее.
Тонируем заднее стекло
Если вы уже обработали лобовое и боковые элементы машинки, то вы уже примерно освоили такое понятие, как тонировка своими руками. Заднее стекло дается труднее, потому непременно попрактикуйтесь.
Основная трудность заключается в том, что это окно очень изогнуто, из-за что одним кусочком пленки изредка удается затонировать эту область. Чтоб не страдать с врезками, опосля нанесения тонировки (с защитным слоем) на мыльный раствор нужно весьма очень ее натянуть на стекло. Не страшитесь разорвать тонировку, она различается неплохой тягучестью и прочностью.
Также, перед тем, как приклеить тонировку на заднее стекло, рекомендуется позвать ассистента. Он должен прогревать пленку феном, пока вы будете ее растягивать. Во время «выгона» пузырьков на заднем окне не страшитесь прикладывать огромные усилия. Это также поспособствует наилучшему прилеганию материала. Во всем остальном производятся те же операции, которые были описаны выше.
Если же затонировать заднее стекло одним кусочком не выходит, используйте несколько отрезков светофильтров. Резать их лучше горизонтально, а не вертикально, так вы можете скрыть следы получившегося «конструктора». Если получится создать разрез вдоль полосы нагревательного элемента – это будет лучший вариант.
В заключении
Нанести пленочный светофильтр на стекла автомобиля без помощи других не составит огромного труда. В процессе работы у вас будет довольно времени, чтоб переместить тонирующий материал и откорректировать его положение. А если вы все еще не убеждены, что понимаете, как приклеить тонировку самому – видео поможет для вас подробнее разобраться в этом процессе.
Источник: avto-moto-shtuchki.ru
avtoexperts.ru
Похоже, почти все автолюбители не раз с потаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машинки. Непременно, отменно проведенная тонировка изменяет наружный вид автомобиля, делая его зрительно симпатичным. Вообщем, кроме чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля делает и полезные функции. К примеру, дозволяет понизить температуру в салоне машинки в летнюю пору, не пропуская внушительную долю солнечной энергии, а в зимнюю пору содействует скоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают черную поверхность. Не считая того, тонировка делает защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек либо универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это понижение обзорности в черное время суток.
Стекла почти всех современных каров могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель часто описывает удобную степень тонировки (пропускной возможности тонировочной пленки) в согласовании с глобальными эталонами сохранности. К таковой тонировке претензий у ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не подобающую обозначенным эталонам пропускную способность, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) может оштрафовать автовладельца и вынудить его снять тонировку. Вообщем, идет речь лишь о стеклах фронтальных дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не обязана превосходить 30% (другими словами, тонировка обязана всасывать не наиболее 30% света).
На стекла задних дверей и багажника, которые сейчас почти все автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются . Как следует, их можно тонировать «в ноль», другими словами, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.
Допустим, вы решили тонировать стекла собственного автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и желаете все создать своими руками. Хвалебно. Попытаемся посодействовать для вас несколькими советами.
Совет №1. Выбор пленки.
Вы, наверное, не неприятель для себя, а поэтому к выбору пленки должны подступать трепетно. Во-1-х, запомните, что отменная пленка, отличающаяся долговечностью и хорошей пропускной способностью не только лишь для солнечных лучей, да и для зрения водителя, стоит дорого. Вообщем, стоит сберегает бюджет, когда идет речь о высококачественной тонировке автомобиля? Во-2-х, стоит обусловиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот лишь пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет различаться. Представим, вы захотели затонировать все стекла машинки. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для фронтальных боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.
Кроме степени прозрачности пленки необходимо учесть и ее цвет. Лучший выбор – угольно-серый, который является удобным для глаз пассажиров автомобиля и отлично препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.
Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.
Тонировочную пленку вы заполучили, сейчас необходимо приготовить инструменты, материалы и фактически сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов для вас пригодятся строительный фен, канцелярский ножик, пульверизатор, маркер, пластмассовый шпатель, игла, кусочек незапятанной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Из материалов – фактически тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей воды на 1.5 литра воды).
Сейчас осталось демонтировать и очистить стекла. Рекомендуем их вытащить, потому что оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта здесь не обойтись. Лучше не рисковать и вытащить стекла. Потом их следует кропотливо помыть мыльным веществом, сложные загрязнения убрать растворителем, а потом опять помыть мыльным веществом. Последующий шаг – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусочек тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 мм. Потом эту выкройку обрезаем канцелярским ножиком.
Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.
Мыльный раствор, который мы употребляли для чистки стекол от грязищи, понадобится нам и в процессе оклейки. Принципиально уяснить, что эту функцию нужно проводить в чистом помещении, где нет пыли, по другому может быть попадание под пленку наночастиц, которые повредят ее наружный вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора узкий слой мыльного раствора.
Это необходимо для того, чтоб кусочек пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Потом моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным веществом. Берем в одну руку тонировочную пленку, а иной снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся склейку сторону смачиваем мыльным веществом. Позже, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и мокроватую поверхность, следя за тем, чтоб не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Потом начинаем аккуратненько с помощью пластмассового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При всем этом пленку необходимо прогревать строительным феном.
Непростая задачка? Очень. Потому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с ассистентом, который, к примеру, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.
Весьма принципиально смотреть за тем, чтоб пленка очень плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки возникли, воздух либо избытки мыльного раствора из их можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопичным и не воздействует на наружный вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на пространство – работа готова.
Смотрите полезное видео по тонированию автостекол
Источник: avtoexperts.ru
Как создать тонировку автомобиля своими руками — подробная {инструкция}.
Любой шофер сам решает, создать ли ему тонирование автомобиля. Можно обратиться в автосервис и заплатить немалые средства за услуги. А можно тщательно изучить представленную статью о том, как своими руками верно тонировать машинку, и все создать самому.
Для чего необходимо тонировать машинку
Если вы желаете защититься от сторонних взглядов, наилучшим вариантом будет затонировать кар. У тонировки еще есть несколько нужных функций.
- Пленочное покрытие различается свойством отражать термо лучи. В летнюю пору в салоне машинки будет не так горячо, пластмассовые элементы не будут греться, а солнечные лучи не будут докучать водителю и пассажирам.
- Плёнка задерживает ультрафиолет. В салоне, окна которого покрыты тонировочным покрытием, обивка и пластмассовые элементы не будут так стремительно выгорать.
- Обеспечивается доборная крепкость. Тонированные окна труднее разбить.
- Таковой тюнинг улучшает наружный вид машинки. Дизайн автомобиля приобретает некоторый лоск и шик, естественно при условии, что ваш транспорт будет ухоженным и незапятнанным.
Виды тонировочных пленок
Обилие пленочного покрытия застает человека, который желает без помощи других затонировать окна, практически врасплох. Чтоб создать верный выбор, необходимо обусловиться, какие стекла вы планируете тонировать, и какие функции тонировка обязана делать.
Покрытия, созданные для лобового, фронтального бокового, заднего бокового окон и для заднего стекла, будут различаться собственной светопропускной способностью.
Также пленочные покрытия различаются цветом. Цветовой пигмент заходит в состав структуры, но, чем его больше, тем ниже светопропускные характеристики. Можно также установить металлизированное тонирование. Оно различается высочайшей светоотражающей способностью, но при всем этом делает определенные помехи для сотовой связи. Кроме вышеуказанных пленочных покрытий выпускаются укрепляющие плёнки, их нередко именуют «бронированными».
Наилучшие бренды выпускающие пленку:
- LLumar (употребляют 70% мастеров)
- SunGuard
- Infinity
- Contrast
- Jonson
- SolarGuard
- SunControl
Как избрать тонировку, чтоб не пришлось ее снимать
Появляются ситуации, когда тонирование требуется удалить, это случается:
- когда светопропускная способность не соответствует требованиям правил дорожного движения;
- когда материал оказался плохим и стали проявляться недостатки;
- когда цветность покрытия портит наружный вид автомобиля.
Пропускная степень впрямую влияет на сохранность при вождении тс. Есть требования по техрегламенту, в котором оговаривается допустимый коэффициент пропускаемости.
Если эти требования не будут нарушены, вы сможете управлять авто, не боясь штрафов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Эти правила говорят, что светофильтр:
- Для фронтального имеет допуск не наименее 75%
- Для боковых – не наименее 70%
Заднее не нормируется, там можно устанавливать непрозрачную тонировку либо прозрачную с малой светопропускаемостью, исключение – зеркальное пленочное покрытие.
Сейчас, когда вы обусловились с параметрами светопропускаемости, рекомендуем направить внимание на свойство пленочного тонирующего покрытия. Более долговременной и наилучшей по качеству является металлизированная пленка, но она и стоит дороже. А вот крашеный материал дешевле, прослужит меньше, всего 2-3 года.
Если у вас нет опыта приклеивания своими руками, то лучше создать выбор в пользу дешевый окрашенной пленки. Но, и самую дешевенькую в магазине тонировку также не стоит брать. В таковых изделиях сам лицевой материал и клей далековато не самого наилучшего свойства.
Готовим материалы и инструменты для тонировки своими руками
Самое безупречное пространство для проведения таковых работ – гараж с неплохим освещением.
На улице тонировать недозволено: ветер, пыль, мошки занесут собственный нехороший вклад.
Что приготовить:
- приобрести нужное количество пленки, лучше, чтоб ее было мало больше с учетом подгонки;
- распылитель;
- мыло или жидкое моющее средство;
- незапятнанная вода;
- лезвие, ножик строительный либо для резки бумаги;
- салфетки матерчатые;
- пластмассовый шпатель для разглаживания пленки и удаления из-под нее воздушных пузырьков (нередко выгонка прилагается в комплекте с пленкой);
- фен большенный мощности.
Также приготовьте скребок для мытья стекол. Сделайте мыльный раствор, для этого разведите пару капель моющего средства в 500 мл воды.
Тонируем боковые стекла авто
Перед оклейкой боковых окон стекло лучше вытащить и вымыть мыльным веществом.
Делаем выкройку тонировочной плёнки
Перед тем, как создать тонировку, создадим выкройку из пленки. Для раскроя будет нужно стол, он должен быть незапятнанным и пригодным по размеру, чтоб выполнить раскрой материала не только лишь на боковые окна, да и заднее стекло.
Раскрой нужно создавать с учетом припусков на погрешности, прикладываем плёнку на стекло и со всех сторон добавляем по 5-7 мм, с помощью маркера отмечаем линию среза и вырезаем. Если стекла не будут растягиваться, кромку делают малой, по 2 мм.
Последовательность тонировки боковых стекол
Заготовка есть, сейчас приступаем к оклеиванию.
- Всю оклеиваемую площадь перед тем, как закрепить тонировку, обильно смачивают мыльной водой из пульверизатора.
- Процесс приклеивания начинают сверху. С пленки на две трети снимают защитный слой и также опрыскивают веществом. Руки также нужно смочить водой.
- Заготовка прикладывается клеящим слоем и выравнивается по верхнему краю.
- Если все ровно и нет зазоров, приступают к выгонке воды от центра к краю. Создавать эти деяния нужно аккуратненько. Плёнка при всем этом может скользить по поверхности. Употребляют мягенькую тряпку, а потом твердый шпатель и фен.
- Опосля удаления пузырей, выступающие края выкройки срезают канцелярским ножиком.
- Дальше нужно приклеить и также разгладить нижнюю часть. С выкройки снимают защитный слой, смачивают клеевой слой мыльным веществом и прикладывают к стеклянной поверхности. Выгонку воды создают также, как и при оклеивании верхней области. Чтоб не было вертикальныхскладок, соблюдайте направление движений: от центра к краям.
Как создать тонировку заднего стекла автомобиля
При тонировании заднего стекла стоит учесть, что на нем размещены нити нагрева. Нагревательные элементы нужно кропотливо очистить от пыли и соринок и вымыть стекло.
Делаем выкройку плёнки для тонировки заднего стекла
Заднее стекло для тонирования не снимают, потому выкройку делают здесь же «по месту». Лист прикладывают к влажной стеклянной поверхности (для этого нужно обильно окропить стекло веществом) и вырезают с неплохим припасом, 2-3 см. Потом снова прикладывают заготовку и уже срезают избытки.
Этапы тонирования заднего стекла
Разработка приклеивания пленки на заднее стекло не различается от процесса тонирования боковых окон.
- Опрыскивание мыльным веществом стеклянную поверхность.
- Прикладываем выкройку, снимаем с нее на две третьих защитный слой, клеевой слой тоже опрыскиваем.
- Способом разглаживания от центра к краям выводим из-под материала воздушные пузырьки, всю жидкость, исправляем заломы и выравниваем складочки. Смотрим, чтоб в процессе накатки выкройка не сместилась.
Советы, что созодать, если увидели недостатки
Погрешности в работе случаются даже у опытнейших мастеров, основное, впору их убрать. Потому поклейку лучше делать с напарником.
Если итог не устраивает, к примеру, остались пузырьки, их нужно «изгнать» из-под материала шпателем. Это просто поправить, когда тонировка еще сырая. Если пленка уже отлично «схватилась» со стеклянной поверхностью, и стали видны вертикальные складки, ее можно разогреть феном либо парогенератором.
Время от времени, в особенности у новичков, выкройка начинает съезжать, кривизну можно убрать, если разогреть феном материал, отклеить его и поновой повторить всю операцию.
Пленочное покрытие вполне сохнет приблизительно через день. В это время лучше никуда не выезжать, а, если поездку недозволено отменить, то рекомендуется не открывать окна и лучше не включать кондюк.
Подробнее выяснить о процессе тонировки автомобиля можно из последующего видео.
Источник: remontautomobilya.ru
Тонировка авто своими руками в домашних условиях: обычная разработка
Здрасти, дорогие друзья! Про тонировку автомобиля большая часть из вас слышали, также большенный процент водителей опробовали ее на примере собственного ТС. Но все таки некие вопросцы остаются без ответа. Поэтому сейчас предлагаю побеседовать о том, как делается тонировка авто своими руками, что для этого необходимо и каковой порядок работ.
Не могу утверждать, что сумею охватить все тонкости в рамках 1-го материала. Но поверьте, оклеить поверхности заднего стекла либо боковых окон даже в домашних условиях не так трудно и жутко, как может показаться вначале.
Сама разработка оклеивания ординарна в освоении. Здесь принципиально наличие соответственных инструментов, также применение вначале высококачественного материала.
Выбор материала
Будем дискуссировать сейчас обычную пленку. Хотя при наличии бюджета, советую приглядеться к такому материалу как электро тонировка. Ее сущность заключается в способности регулирования степени затемнения.
При этом такую технологию можно использовать на карах и в квартире, кабинете и в домах. Особый пульт управления дозволяет изменять светопропуск стекла, в зависимости от времени суток либо пожеланий автомобилиста. Реализуется электротонировка при помощи особых пленок, подключаемых к проводке, или методом установки смарт-стекла. Стоит такое наслаждение много, поэтому здесь есть смысл обратиться к спецам, чтоб гарантировать корректность монтажа.
Сейчас перебегаем к нашей обыкновенной тонирующей пленке. Хотя есть масса современных альтернатив, таковых как съемные конструкции на статике и электро решения, пленки не перестают терять актуальности.
Рекомендовать выбирать тот либо другой материал не буду. Со всеми животрепещущими вариациями сможете ознакомиться по данной ссылке . Там мы тщательно разглядели виды материала и его отличительные индивидуальности.
Но добавлю одну важную вещь. Даже если вы тонируете старенький ВАЗ, сберегать на материале не стоит. Покупайте продукцию забугорных производителей. Но опасайтесь китайских пленок. По другому быть неудаче. Ничего чертовски ужасного не произойдет, но покрытие длительно и отменно служить буквально не будет. При приобретении удостоверьтесь, что вы берете конкретно светозащитный материал, а не попросту декоративное покрытие. Меж ними большущая разница.
Если с материалом обусловились и уже сделали покупки, можно приступать к последующему шагу.
Материалы и инструменты
В сети вы отыщите множественные видео уроки, плюс сможете почитать о опыте самостоятельной оклейки окон на Drive2. Источников инфы хоть убавляй.
Но порядок работ предугадывает непременное наличие всех нужных материалов и инструментов. Для вас не обойтись без:
- требуемого количества тонировочной пленки;
- картонных салфеток;
- обезжиривателя (можно просто спирт);
- фена;
- резинового шпателя;
- канцелярского острого ножика;
- ножниц;
- распылителя для аква раствора;
- скрепера;
- неплохого освещения;
- воды;
- мыла либо моющего средства;
- хорошего настроения.
Обойтись без фена можно, но лишь если это съемная тонировка. А вот пленки требуют наличия источника жаркого воздуха.
Желаю напомнить, что не так издавна уже дискуссировались вопросцы тонировки фронтальных и задних фар. По ПДД наглухо недозволено тонировать только лобовое стекло. К остальным требования наиболее приклнные, а на боковые они совершенно не распространяются.
Предварительные мероприятия
Ничего сложного в подготовке поверхностей, которые вы собираетесь тонировать, нет. Но к этому шагу принципиально подойти очень трепетно.
Чтоб на вашей машине смотрелось все не ужаснее, чем на фото, придерживайтесь главных правил обработки стекол.
- Начните с обыкновенной мойки стекла. При этом лучше действовать попеременно. Какое стекло оклеиваете, то и мойте. По другому, пока проводятся работы, другие загрязняются, и итог будет не самым неплохим;
- Опосля удаления всех загрязнений подготовьте мыльный раствор. Для его изготовления пригодится автошампунь либо жидкое мыло, разведенное в большенном количестве воды;
- Залейте раствор в распылитель, опосля что нанесите на поверхность;
- Вытрите стекло насухо при помощи картонных салфеток;
- Сделайте очередной раствор, но наиболее сильной смеси. У вас обязана получиться мыльная пена.
2-ой раствор нужен уже в рамках нанесения пленки. Поэтому готовить его следует опосля того, как вы промыли окна и подготовили материал для нанесения.
Выкройка и заготовки
Оклеивать пленкой можно боковые окна либо заднее стекло. Некие на собственный ужас и риск оклеивают лобовуху, но здесь стоит быть аккуратнее в плане светопропускной возможности. По другому штрафов не избежать.
Выкройка и заготовки являются неотклонимым компонентом удачного выполнения поставленной задачки. Некие вырезают материал, не снимая защитный слой, ровно по размеру стекла. Это всераспространенная ошибка. Непременно делайте припуск по 1-2 сантиметра с каждой стороны. В особенности это касается заднего стекла, которое имеет выпуклую форму. Избытки позже просто обрежете.
Самым правильным решением для сотворения заготовок будет приложить материал к поверхности с наружной стороны, за ранее обработав пленку мыльным веществом. Клеящая сторона обязана быть ориентирована на вас. Сейчас аккуратненько обрезайте материал, оставляя по 1-2 сантиметра в качестве припаса.
Так как работать необходимо острым ножиком, будьте максимально внимательными. По другому сможете своими же руками бросить царапинки.
Последовательность процедуры
Давайте на примере бокового стекла поглядим, как поэтапно смотрится оклеивание поверхности тонировочной пленкой.
В случае с лобовым стеклом буквально есть смысл клеить высококачественные материалы снаружи, чтоб предупредить повреждение самого стекла. А вот сбоку и сзаду возможно обойтись внутренним нанесением. Так как пленка не будет подвергаться наружным воздействующим факторам, прослужит она намного подольше. Выбор за вами.
Функцию можно разбить на несколько поочередных шагов:
- Подготовьте стекло, очистите его от загрязнений и обработайте мыльной водой;
- Удалите остатки воды, прогуляйтесь обезжиривателем и опять просушите;
- Изнутри салона обработайте боковое стекло мыльным веществом;
- Смочите в растворе и руки, чтоб не перенести загрязнения с их на стекло;
- Снимите защитный слой с материала и приложите к стеклу;
- Принципиально уложить пленку ровно, но чтоб она не прикасалась к уплотнителям на стекле;
- Лучше снимать защиту равномерно, сразу разглаживая приклеиваемый материал;
- При помощи резинового шпателя, двигаясь от центра к краям, выгоняйте из-под пленки воду и пузыри воздуха;
- Зафиксируйте верхний край тонировочного материала, поднимите стекло и снимите лайнер понизу;
- Смочите в растворе пленку, отогните мало уплотнитель, и заправьте под него материал. Пытайтесь не создавать заломы;
- Для удаления излишней воды пригодится фен и этот же резиновый шпатель.
Не забудьте опосля окончания обработать всю поверхность потоком жаркого воздуха. При этом почти все автолюбители удачно пользуются обыденным бытовым феном, взятым на пару часиков у супруги.
Трудно ли самому клеить тонировку? Быстрее нет, чем да. Но определенные правила и последовательность соблюдать нужно.
Основой фуррора я бы именовал правильную подготовку поверхности, также применение высококачественного материала. На пленке сберегать не стоит, так как меж высококачественными и некачественными изделиями разница большущая. Даже машинка смотрится по другому.
Как вы относитесь к тонировке? Пробовали ли когда-нибудь клеить ее своими руками, и какой получили итог?
Спасибо за внимание! Непременно подписывайтесь, оставляйте комменты и задавайте животрепещущие вопросцы. С наслаждением ответим!
Источник: pricep-vlg.ru
Как затонировать машинку своими руками?
Тонирование стёкол автомобиля – процесс нанесения на стекла специальной плёнки. Эта плёнка является защитой от ярчайших солнечных лучей и сторонних взглядов.
Часто тонируют стёкла чёрной либо коричневой плёнкой. Но цветовой спектр довольно широкий, можно избрать хоть какой колер.
Даже с ужесточением законодательства в области тонировки машинки, спрос на тонирование не свалился, и эта услуга до сего времени популярна. А высококачественная тонировка стоит средств. Затонировать машинку можно и своими руками. Для этого пригодится:
— плёнка тонировочная. Приобрести её можно в специализированных автомагазинах. Продаётся она в рулонах. Обычного рулона хватает на 4 боковых окна;
— шпатель резиновый. Можно употреблять также мягенький пластмассовый шпатель;
— тряпки (без ворса, можно употреблять хлопчатобумажные);
— незапятнанная теплая вода;
— моющее средство (жидкое мыло, шампунь, но не средство для окон!)
Перед тем, как затонировать машинку, её необходимо промыть, особенное внимание уделив стёклам. Если стекло будет тонироваться в двери, необходимо вытащить уплотнители.
Потом нужно приготовить мыльный раствор (шампунь либо мыло+вода) и налить его в пульверизатор.
Чтоб очень буквально вырезать контур стекла на тонировочной плёнке, можно обвести стекло, приложив к нему узкую бумагу. А потом бумагу перевести на плёнку. Если же есть сомнения в корректности размеров и формы, вырежьте тонировочную плёнку с припасом 1 см. Избытки можно позже отрезать канцелярским ножиком.
С внутренней стороны стекло смачивается из пульверизатора. Плёнка прикладывается к стеклу тёмной стороной вовнутрь, прозрачной наружу. Плёнка расправляется за края, прикасаясь в центре, во избежание возникновения складок. Снаружи тонировку также необходимо сбрызнуть из пульверизатора.
Плёнка обязана лечь на стекло ровно. Избытки раствора удаляются тряпкой. Потом удаляем пузырьки воздуха и выравниваем плёнку на стекле с помощью шпателя. Избытки тонировки подрезаются по кромке стекла.
Если стекла автомобиля искривленные, пригодится промышленный фен. Ещё до наклеивания, пленке придается форма искривленной поверхности. Потом она натягивается на стекло, за ранее смоченное из пульверизатора. Для сглаживания плёнки и исчезновения воздушных пузырей, её нагревают фабричным феном на искривленных участках.
Тонировать машинку лучше в отлично осветленном непыльном помещении с комнатной температурой воздуха.
Поглядите видео-урок о том, как затонировать
машинку своими руками.
Источник: kakge.ru
Съемная тонировка — как она делается
Съемная тонировка своими руками стала пользующейся популярностью благодаря нескольким причинам. К созданию такового тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только лишь усиление штрафных мер со стороны служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Не все обладатели дешевых авто могут дозволить для себя установку заводской съемной тонировки из-за высочайшей цены. Потому смекалистые водители выдумали методы затемнения стекол, которые стремительно и просто опять стают прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно убрать причину недовольства работника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на считанные минутки. Остается разглядеть вопросец, как создать съемную тонировку без помощи других.
Инструмент и материалы
Перед началом производства съемной тонировки нужно приготовить некие доступные инструменты и материалы.
- В качестве базы тонировки будет выступать лист полиэфира шириной 0,5 мм. Приобрести его можно в маркетинговых компаниях, в которых создаются плакаты.
- На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется шириной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.
Для работы с пленкой и полимерным листом пригодятся:
- канцелярский ножик;
- ватман;
- карандаш, маркер либо фломастер;
- обоесторонний скотч;
- ножницы по бумаге;
- ножницы по сплаву;
- наждачка с маленьким зерном;
- выгонки для разглаживания пленки;
- пульверизатор с моющим веществом.
Для комфортной работы следует приготовить теплое и незапятнанное помещение. В качестве ровненькой поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол либо отрезок толстого стекла.
Потому что процесс производства съемной тонировки является довольно сложным, лучше пригласить к для себя в гости ассистента.
Изготовка лекала
Первой стадией производства съемной тонировки будет снятие лекала с всякого стекла. Самой сложной частью всеохватывающего тюнинга станет изготовка сьемной тонировки на лобовое стекло. Тут принципиально будет отменно выполнить затемнение, чтоб не вышло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, навряд ли кто-то захотит.
Изготовка лекала происходит в последующей последовательности.
- Поначалу к наружной стороне стекла необходимо «прилепить» с помощью мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала либо целлофановый аналог. Ее нужно разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
- Сейчас можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует мало опустить, чтоб создать срез по верхней границе. Когда все стороны будут совершенно подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
- Создать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу обоесторонним скотчем, опосля что нужно обвести контуры маркером либо карандашом. Остается ножницами аккуратненько вырезать лекало из кальки.
Создание шаблона и заготовок
Последующая стадия образования съемной тонировки — перенос сделанного лекала на лист ватмана. Это дозволит получить плотный эталон, который следует приложить к стеклу снутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, нужно подогнать ватман до эталона.
- Когда получится примерный шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, потому что они имеют схожую форму и размеры.
- Резать полиэфирный лист нужно ножницами по сплаву. Благодаря данному инструменту выходит меньше всего заусенцев и заломов. Но отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке либо маленькой шкуркой.
Приклеивание тонировочного материала
На последующем шаге работ нужно создать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластмассовой формы с 2-ух сторон.
- Тонировочный материал прикладывается к пластмассовому основанию, делаются нужные отметки, делается обрезание контура. Потом необходимо снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Тут без ассистента не обойтись. Принципиально аккуратненько снять защиту и бросить кусочки тонировочной пленки на 10-20 мин. За этот период времени пропадет статический эффект, который делает препядствия при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
- Выждав обозначенный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Сберегать на моющем средстве не стоит, чтоб в процессе сглаживания пленки по контуру пластмассовой заготовки не вышло раннее склеивание.
- Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, создать нужные корректировки и начать разглаживание материала с помощью выгонки. 1-ый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и 3-ем разглаживании выгонка очень прижимается к заготовке. При всем этом нужно смачивать пленку для неплохого скольжения.
- Когда пленка совершенно приляжет к пластмассовому основанию, острым канцелярским ножиком обрезаются избытки пленки по контуру заготовки.
- Аналогичным образом наносят тонировочный материал на наружные поверхности всех заготовок. Опосля оклейки любой элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны смотреть, чтоб на деталях не возникли пузырьки воздуха. При возникновении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
- Опосля высыхания наружной тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке наружной стороны.
Светопропускаемость съемной тонировки
Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из принципиальных моментов будет показатель светопропускаемости. Для заслуги требуемого уровня прозрачности следует создать обычной расчет при покупке тонировочного материала. К примеру, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с 2-ух сторон. При выбирании пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.
Установка тонировки на кар
Опосля того как съемная тонировка сделана, следует потерпеть некоторое количество дней, до этого чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За этот период времени пленка накрепко наклеится к полиэфирному основанию. В неприятном случае тонировка не прослужит наиболее 3 месяцев.
Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на кар.
- Поначалу сделанный элемент следует аккуратненько вставить под бархотки, опосля что выровнять изделие по контуру стекла.
- Сверху тонировка крепится к окну с помощью обоестороннего скотча. Опосля многократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет производиться в течение несколько секунд.
Съемная тонировка не является безупречным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только лишь свои плюсы, да и некие недостатки.
- Так недочетом съемной тонировки является отличие в цвете на различных стеклах.
- Сделанный затемняющий элемент довольно хрупкий, просто заламывается и царапается.
- К минусам следует отнести и зеркальный эффект таковой тонировки.
- Не считая того, съемная тонировка не станет 100% гарантией избежать штрафа от ретивого инспектора ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
- Потому перед тем как взяться за работу, следует взвесить все положительные и отрицательные моменты, а опосля этого создать собственный выбор.
Если для вас приглянулась статья поведайте друзьям, нажав на одну из клавиш ниже.
Источник: vybratauto.ru