Комплект для установки 16v на классику
Лада 2105 16V turbo ПРОЕКТ ЗАКРЫТ › Бортжурнал › УСТАНОВКА 16V В классику…ПОЛНАЯ ИНФА ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) УСТАНОВКЕ ДОПОЛНЯЙТЕ СПРАШИВАЙТЕ ОТПИШУСЬ!
Итак инфы уже весьма много пре много…но все равно я лично столкнулся с большенными неуввязками все задумываются что просто ан нет…я могу обрисовать и стопроцентно скинуть установку 16V в мою 2105 потом проводка и прочее…возмоности установки штатного рессивера(временно) какие провода куда…ибо что как…в лобщем стопроцентно.ЕСЛИ НУЖНА ИНФА ДАННАЯ ТО ПИШИТЕ Я НАПИШУ…Просто времени нет в гараже пока сессия…Жду коментариев!
ИТак как я сообразил нужна инфа…
1. Был приобретен движок 16 клапанный от модели 21120.
2. Разобран стопроцентно изменены клапана, поршни вкладыши.
3. коленчатый вал и маховик дали под проточку.
4. Вал родной от 21120 проточен под подшибник. чертежи отыскал здесь основное точить аккуратненько не зацепить масленный канал.
5. Маховик тоже родной от 21120 сточен с 2-ух сторон установлен венец от классики и проточен на ширину класического венца. Для чего же это изготовлено?! В отличие от класики у ПП стартер стоит на коробке другими словами на 180 градусов развернут. дальше при протачивании мы предусматриваем то, что стартер ВСТАЕТ БЕЗ ПРОСТАВКИ в 10мм про которую пишут.
6.все собираем.
7. Подушечки ставьте от нивы они повыше. то что нужно переваривать поддон полная чушь. на нивовских подушечках блок встает и слегка трет о опору(без головы и перегрузки) я слегка одним махом монтировки подмял поддон и все норм при установленной голове меж поддоном и опорой проходит 2 пальца.
8. сцепление ставьте от 2112 надежнее можно и класическое подступает все без вопросцев. но я дальновиден и под шток вилки вставил 3 мм шайбу (шайба от тормозного шланга кто менял тормозную систему знают эту шайбу)
9. для больщей убежденности колено от ПП имеет конусный вход а класическое прямое.потому чтоб так сказать иметь припас по сцеплению аккуратненько болгаркой спиливаем 5мм как раз уходящие в конус с первичного вала тем получаем такое же расстояние что при стыковке штатного мотора( можно и не созодать это а установить шайбу описанную в пт 8) но для надежности и припаса хода сцепления я это сделал.
10.Итак у меня 21053. РЕЗАТЬ моторный щит не надо. довольно его замять сильнее. и основное вывернуть с головки блока с тыльной стороны 2 шпильки под термостат. голова встает. НО! рядом есть датчик так датчик упирается в сварной шов моторного отдела.я решил вопросец просто я просто загнул данный шов вниз до упора. Ура голова встала.
11. Система остывания.
12.Электрика ЭТО отдельная тема. бензонасос. на 16 клапанниках стоят рампы с обраткой. 2 варианта. 1. тащить вторую магистраль в бак. ставить электробензонасос от инжекторной класики полностью с баком либо вываривать и вваривать под инж.2. ставить электробензонасос от волги (молвят он можнее) а обратку поставить на тройник перед бензонасосом( я так созодать буду).
13.Если кто то лицезрел инжекторную классику то лицезрели где и как стоят мозги и релюхи с предохранителями. если нет рассказываю. под блоком предохранителей есть технологическое круглое отверстие Ф этак 50мм заглушенный резинкой вот выбиваем резинку протягиваем мозги. блок релюшек вешаем на нижнюючасть балки к торпеде на ушки. а мозги крепим 1. просто на шурупы к моторному щиту или идем на рынок и прикупаем кронштейн крепления для ЭБУ в классику стоимость вопросца 300р.(я выбираю 2-ой вариант прекрасно и бардачек сохраняю)
14. сами провода. датчиков всего 6. начнем. 1. датчик положения коленчатого вала. крепится рядом с коленом. 2. датчик фаз крепится справой стороны на 2 болта на 10 (он таковой с прорезью) и шестерня распредвала имеет снутри кольцо с прорезью вот данное кольцо встает в прорезь а отверстие служит так сказать мертвой точкой. 3.4. датчик положения дросельной заслонки и ХХ. крепится на самом дроселе. ну обьяснять далее смысла нет даже я сообразил как их ставить. 5. датчик детонации ставится на блоке меж 2 и 3 цилиндром просто на болт. 6. датчик воздуха( можно без него ставится на впуске перед дроселем).
15. ДАтчики лямбьа зонд и прочее при прошывки можно выставить 1 как параметр.
16. еще нужен датчик скорости( но молвят и без него работает) он ставится на коробке а к нему прикручивается трос если у вас тандартная приборка у меня она электрическая ГАмма кто слышал тот усвоит. и ведется провода на мозги.
17. все проводку соединяем.
18. зажигание итак есть 2 вида от катушки 2 контактная либо божья искра 4 катушки ставятся прям на свечки( у меня 2-ой вариант) сходу исключаем пробой ВВ (то есть внутренние войска) проводов на божьей искре есть холостая искра. что весьма помогает. что ставить решать для вас.
19. впуск и рессивер родной встает без заморочек ставить тюненные нужно с оборотной установкой дроселя ибо дросель будет упираться в моторный отдел. на веб-сайте турбо тема есть такие. про обычный рессивер я просто поставил выпуск от инж класики вытащил ток на 180 градусов мало хомутами поджал провода блока предохоранителей и все пролезло даж акб переносить не пришлось.
20. Выпуск. тиоже 2 варианта. 1. варить самому. 2. приобрести готовый вариант у Стингера под 16в на классику. Я еще не решил.
Снизу все фото. системы остывания путрубок от головки как смотрится и варить(фото не мои) другие фото сделаю скину!позднее!
Источник: www.drive2.ru
Ставим 16-клапанный движок на «семёрку»
На ВАЗ 2107 штатно устанавливались лишь 8-клапанные силовые агрегаты. Но обладатели «семёрок» часто без помощи других производили подмену на наиболее массивные 16-клапанные движки. Как это верно создать и оправдывает ли цель средство?
Движок на ВАЗ 2107
По сути конструктивно и на техническом уровне моторы на 8 и 16 клапанов различаются очень серьёзно. Основным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь конкретно там фиксируются распредвалы кара.
Восьмиклапанный движок
У мотора таковой конструкции имеется всего один распределительный вал. Таковая установка оптимальна для ВАЗ 2107, потому что в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной консистенции и отводит ненадобные выхлопы.
Восьмиклапанный мотор реализован последующим образом. В ГБЦ в любом цилиндре имеются по два клапанных устройства: 1-ый работает на впрыск консистенции, 2-ой — на выпуск отработанных газов. Открытие всякого из этих клапанов в любом цилиндре производит конкретно распредвал. Валик состоит из нескольких железных частей и во время вращения давит на клапана.
Шестнадцатиклапанный движок
Такие моторы свойственны для наиболее современных версий ВАЗ — к примеру, для «Приоры» либо «Калины». Система 16-клапанного агрегата труднее, чем у 8-клапанного за счёт наличия 2-ух распредвалов, разведённых в различные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах возрастает вдвое.
Благодаря таковой компоновке любой цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Кару это даёт наиболее высшую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной консистенции.
Все достоинства 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107
Установка наиболее массивного 16-клапанного мотора на «семёрку» даёт последующие достоинства:
- Увеличение мощности агрегата как в обыденных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
- Снижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вкупе цепного ремня ГРМ резинового).
- Надёжность функционирования — наиболее современные моторы владеют завышенным ресурсом и наиболее обмысленной конструкцией.
- Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).
Недочеты установки
Но при всех плюсах подмены 8-клапанного мотора на 16-клапанный следует выделить и минусы. Обычно водители молвят о трёх недочетах таковой установки:
- Необходимость преобразований нескольких систем кара: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
- Накладность новейшего 16-клапанного мотора.
- Переделка креплений под нужды новейшего мотора.
Таковым образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 не считается обычной процедурой. Будет нужно не только лишь опыт и особые познания, да и верная организация всего процесса работы, в каком не крайнее значение имеет выбор пригодного агрегата.
Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того либо нет?
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
ВАЗ 2107, непременно, считается классикой российского автопромышленности. Потому для данной модели «работают» те же правила, что и для всей «традиционной» линейки АвтоВАЗа.
Хорошими вариациями для «семёрки» можно считать два мотора:
У этих 16-клапанных движков фактически схожие крепления, для монтажа будет нужно совершенно маленькая доработка. К тому же (что тоже принципиально) к сиим моторам полностью подойдёт и работающая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем шофер сбережет время на установка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Ну и покупка такового мотора целесообразна уже б/у, что значительно сбережёт имеющийся бюджет. Но подержаный мотор следует брать у знакомых либо у торговца, который может отдать гарантию на собственный продукт.
Как установить 16-клапанный движок на ВАЗ 2107
Для начала следует отлично приготовиться к процедуре:
- заблаговременно заручиться помощью 2-ух человек либо же подключить таль для переноса в подкапотное место тяжёлого мотора;
- демонтировать старенькый мотор и всё подвесное оборудование;
- приготовить полный набор гаечных ключей и отвёрток;
- приготовить молоток и пассатижи;
- отыскать неплохого токаря для расточки маховика (на новеньком моторе будет нужно снять маховик и обточить его венец изнутри — лишь так можно обеспечить вольный вход элемента стартера в сцепление с маховиком);
Процесс работы
Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 либо «Лады Приоры», то поменять плетенку сцепления не будет нужно, потому что новейший движок полностью уютно будет себя ощущать и со старенькым сцеплением.
Опосля выполнения всех предварительных работ следует фактически установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:
-
В подкапотном пространстве установить подушечки мотора от «Нивы».
Нужные доработки
Но на этом установка 16-клапанного мотора не завершается. Будет нужно выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать идеальнее всего с электрики.
Переделка электрики
Для высококачественной работы новейшего агрегата придётся выполнить подмену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сберечь и приобрести насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обыкновенному методу и не просит каких-то переделок.
На ВАЗ 2107 мотор подключается всего 3-мя проводами. Новейший же движок нуждается в отменно ином подключении. Сперва нужно будет выполнить последующие этапы работы:
- Установить блок управления мотором (к примеру, от модели ВАЗ 2112).
- Подключить к нему все входящие в набор датчики — провода следует тянуть по этим же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в неких вариантах будет нужно удлинение штатной проводки).
Рекомендуется делать все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным движком.
Тормозная система
Новейший мотор владеет наиболее высочайшими мощностными чертами, а это означает, что машинка будет резвее набирать скорость и медлительнее тормозить. В связи с сиим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого довольно поменять основной цилиндр на наиболее мощнейший, также по мере необходимости и поменять все цилиндры, если они очень изношены.
Система остывания
Обычно, имеющегося потенциала штатной системы остывания на «семёрке» довольно для того, чтоб вовремя охлаждать новейший мощнейший движок. Но если мотор испытывает недочет остывания, будет нужно маленькая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а наиболее высококачественный антифриз.
Таковым образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура непростая, потому что просит не только лишь значимых физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью данной операции является подключение проводки и доработки системы.
Источник: bumper.guru
Ускоряем вазовскую классику 16 клапанным движком 21126
Когда обладателям традиционного семейства ВАЗ не хватает заводской мощности обычного мотора, то они прибегают к техническому тюнингу агрегата. На практике, для значимого улучшения высокоскоростных черт, требуются многомилионные вложения, что является нецелесообразным ввиду способности установки наиболее новейшего и прогрессивного мотора ВАЗ 2112 и его модификаций.
Для чего же нужна установка 16 клапанного мотора?
- Переход на инжектор.
- Движки 2112, 21124 и 21126 наиболее надежны.
- Широкий спектр опций и тюнинга.
- Возможность уменьшения расхода горючего относительно роста мощности.
- Ресурс в два раза выше.
- Обычная мощность минимум 90 л.с. против 70.
- Наименьший вес (115 кг против 121).
- Наиболее тихая работа мотора.
Что будет нужно для установки мотора
Средняя стоимость 16 клапанного мотора ВАЗ в сборе с подкапотной проводкой, ЭБУ и навесным оборудованием – 30000 рублей. Я рекомендую разглядывать два мотора:
- 21124 – это 89 мощный мотор, объемом 1.6 литра. Привод ГРМ просит повторяющейся подтяжки. Агрегат имеет наиболее томную поршневую группу, также глубокую цековку поршней, что бы при обрыве ремня ГРМ клапана не повстречались с поршнем. Может быть, без подмены поршневой группы, установить компрессор на 0.7 Бар.
- 21126 – улучшенная версия 124 мотора. Мощность 98 л.с., шатунно-поршневая группа облегченная, вкладыши также стали тоньше. Настоящий ресурс не меньше 250 000 км. Система зажигания с персональными катушками. Хороший вариант для роста мощности, не прибегая к турбонаддуву. Установка другого ресивера, вставки заместо катализатора, прошивка дозволит получить наиболее мощнейший мотор и уменьшенный расход горючего. О ремонте мотора с повышением ресурса вы сможете выяснить в моей статье, перейдя по ссылке.
Что необходимо приобрести для установки
- Нужны минимум (сальники, прокладки, свечки и т.д.).
- Подшипник коленчатого вала от 2101. Этот подшипник будет играться роль опоры первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Коленчатый вал 16 клапанного мотора необходимо дать на проточку под подшипник. Не забудьте набить новейшей смазки в подшипник. Часто подшипники запамятывают набить смазкой.
- Маховик можно приобрести готовый. Можно взять облегченный маховик от 2112 с венцом 2101, потому что стартер у нас остается с прежнего мотора.
- Сцепление будет состоять из набора для модели 2112 и переходного выжимного подшипника.
- В безупречном случае поддон приобретается готовый под установку на классику. В неприятном случае, обычный поддон необходимо будет подбить в неких местах.
- Готовый набор труб системы остывания 2101 16v. Система сделана под термостат 2101 и дюралевый радиатор.
- Полный набор системы выхлопа под 16v.
- Выносной топливный насос, или полный набор ЭБН в традиционный бак.
- Плоская клапанная крышка с комфортным расположением патрубка сапуна.
- Подушечки мотора от ВАЗ 2121 или опоры на сайлентблоках.
- Диффузор с вентиляторами от Chevrolet Нива.
Установка мотора
Для установки новейшего агрегата будет нужно собрать новейший мотор и установить его на крепления, наживив гайки на подушечках. Дальше стыкуется мотор с коробкой. Обращаю ваше внимание, что коробка крепится 3-мя болтами. Дальше собирается система остывания и раскидывается коса от блока управления. Никаких проблем при установке не возникает, потому что для вас остается подключить разъемы ко всем датчикам, также подключить бензонасос. По желанию, лямбда зонд можно подключить, или установить обманку. Для экономии горючего рекомендую бросить датчик кислорода.
Какие доработки требуются опосля установки новейшего мотора?
Тормозная система. Непременно требуется поменять диски тормозов и колодки, также установить ВУТ от 2108 через переходник. Задняя тормозная система также просит установки новейших частей. При значимом увеличении мощности, непременно к установке фронтальной тормозной системы от 2112, а на заднюю ось устанавливается готовый набор дисковых тормозов.
Коробка. Коробку, к огорчению, никак не усилить. Переварить вращающий момент, который минимум в два раза выше промышленных значений, дозволит установка новейших подшипников и синхронизаторов. Гибкая муфта карданного вала изменяется на усиленный. Редуктор заднего моста должен пополнится самоблокирующимся дифференциалом с преднатягом не наиболее 5 кг. Также необходимо установить усиленные полуоси, у каких крепкость на скручивание выше вдвое.
Ходовая часть. Рессоры по кругу газомаслянные. Лучше занизить подвеску на 50мм. При занижении задний мост может уйти вперед либо вспять, потому реактивные штанги инсталлируются с возможностью регулировки. По поводу рычагов: или инсталлируются на обычные рычаги усиленные шаровые опоры, или в безупречном варианте требуется установка новейших рычагов, где у нижнего рычага смещена площадка под шаровую опору, тем нижняя шаровая разгружается.
Управляющее управление. Установка ЭУР по желанию. Управляющий маятник устанавливается на подшипниках, управляющий редуктор, при условии целых и невредимых лонжеронов, крепится особым усилителем. Управляющая трапеция усиленная конторы «Трек».
Что вы получаете при установке 16 клапанного мотора?
Сначала, это надежный и ресурсный мотор, где отсутствуют все недочеты традиционного мотора. Расход горючего миниатюризируется. Возможность широкого спектра регулировки: можно получить городской мотор с неплохим моментом с низов, или верховой мотор для гонок. 16 клапанный мотор проще в обслуживании и ремонте.
В тоже время есть недочеты. Сначала – стоимость. Малая стоимость вложений при установке 16v, это 40000 рублей. А в силу увеличенной мощности будет нужно усиливать все узлы и агрегаты кара, где будет нужно вложить не наименее 50 000 рублей. Популярность тюнинга каров ВАЗ резко свалилась с упадком рубля на бирже валют. Соответственно, большая часть хозяев отдают предпочтение покупке старенькых иномарок, которые уже имеют припас прочности и широкие способности для роста мощности.
Источник: autoburum.com
Инжектор 16 V на классику
Как поставить на классику 16-клаппаный инжектор от 10-ки. Пошаговая {инструкция} по установке.
Если вы решили тюнинговать классику для драга, дрифта, ралли и выбирая движок вы тормознули на единственно верном варианте – 16v? Тогда эта статья для вас.
Выбирать 16V мы можем по нескольким позициям:
- Наилучшая динамика.
- Наименьший расход горючего.
- Огромные планы на последующие доработки.
- Современность и простота конструкции.
- Просто достать детали, в отличии от старенькых карбюраторных движков.
Поначалу приводим в порядок кузов классики, её моторный отдел, делаем чистку от коррозии, заржавелый метал заменяем на новейший, т.к. “дури” у инжектора намного больше, соответственно и перегрузка на силовые элементы будет больше.
Потом покупаем движок 2112, 21124, 21126, 21128 ну и так дальше. Можно поглядеть объявления на AVITO либо в местной газете Из рук в руки. В среднем стоимость за таковой мотор составляет от 10 – 15 т.р и выше, глядя какое состояние.
Сейчас нам необходимо разобрать этот движок, и если он б/у поменять все дефектные детали на новейшие. В общем создать ему капиталку.
Сейчас давайте поглядим как поставить 16 клапанный инжектор, к примеру, на ВАЗ 2107.
- Снимаем заглушгу системы охладения на ГБЦ (со стороны шестерней распредвала) инжекторного мотора. Там у нас будет выход на термостат, выходит мы переносим главный слив ОЖ на переднюю часть.
- Потому нам необходимо заказать удлинительный фланец, который мы будем ставить заместо заглушки системы остывания.
- Берем коленвал инжектора и идем к токарю (у которого есть станок с люнетом, по другому создать это никак нереально).
За ранее покупаем подшипник коленвала 2101. - Так же покупаем новейший венец 2101 и отдаем токарю, вкупе с маховиком от инжектора. Он должен сточить маховик со стороны мотора (9мм) и выточить на маховике пространство под венец.
Опосля того, как все перечисленное выше изготовлено, ставим коленвал на пространство.
И лишь на данный момент мы снимаем движок классики не трогая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), зафиксируйте ее домкратом.
Наши последующие деяния:
- Снимаем корпус термостата.
- Делаем заглушку, в ней сверлим отверстия под шпильки и сажаем её на герметик (на пространство термостата). Это чтоб не резать сплав в моторном отделе, потому что термостат будет упираться в панель меж салоном и моторным отсеком.
- Забрав наш удлинительный фланец привариваем к нему 3 уха для крепления к ролику гидроусилителя. Обязано получиться что-то схожее.
Пространство стыка подгоняем и отлично промазываем герметиком.
Дальше устанавливаем «лапы» мотора ВАЗ 2101.
Что бы все встало как следует:
– Лапы крепления мотора к подушечкам остаются традиционные, лишь в одной отверстия под болты придется рассверлить до 10мм.
– Делаем на лапах ребро жесткости (болгаркой).
– Примерив все, выгибаем лапы что бы движок двинулся вперёд.
Как вариант, можно создать особые переходники, как на рисунке ниже, это под силу хоть какому станочнику:
Если у вас появились препядствия с поддоном, то просто кувалдой выгните его, или обратитесь к неплохим сварщикам, чтоб они вырезали кусочек и проварили заного.
Отношение с коробкой: движок 16v на традиционную коробку совпадает на 3-болта. Этого довольно.
Педаль газа, естественно необходимо будет поставить тросиковую, которая берется либо покупается от инжекторной 2107.
Диск и корзина подходят сток, ресивер тоже.
Что касается системы выхлопа, советую «паука» 4-1, его можно заказать в интернет-магазинах либо тюнинг-ателье.
Все готово, остались маленькие доработки, совладать с которыми не составит труда.
Источник: www.ladatuning.net
Комплект для установки 16v на классику
Этот продукт избрали 18 покупателей
Элементы системы остывания для традиционного семейства ВАЗ с мотором 2112. Система остывания разработана с учетом внедрения радиатора ВАЗ 2108. Выполнена из толстостенных отводов.
Резиновые патрубки в набор не входят. На одном из патрубков, идущих на печку, требуется заглушить отверстие, предназначенное для обогрева дросселя. Имеется вваренная гайка под ДТОЖ. При малых доработках подойдет под хоть какой радиатор.
Внимание! Данный набор предназначен для установки на авто традиционного семейства ВАЗ с 16-ти клапанным атмосферным движком!
Комплект: 3 элемента
Вес, кг: 2.55 Размеры, см: 57 х 21 х 15 Размер, м3: 0.01796
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.