Покраска авто молотковой краской видео
Покраска кара молотковой краской
Современная молотковая краска к одноименному инструменту не имеет фактически никакого дела, кроме того, что фактура изделия, которое ею окрашивается, мало припоминает боек молотка.
Высококачественной молотковой краской осуществляется окрашивание деталей каров, а именно кузова. От других покрытий данное различается тем, что характеризуется определенной строгостью восприятия, находится определенная холодность. Не считая того, можно отметить безупречную устойчивость к неблагоприятным действиям окружающей среды. Все это содействует росту популярности данного покрытия.
Предварительные работы
Процесс подготовки поверхности тс, также всех его составляющих для покраски молотковой краской фактически ничем не различается от подготовки к нанесению других красок. Единственное, что необходимо учитывать, это то, что заключительное шлифование грунта обязано быть произведено наждачкой, зернистость которой соответствует марке Р800.
Если употреблять бумагу наименьшей зернистости процесс подготовки может отдать оборотный эффект, потому что полное отсутствие какой-нибудь шероховатости существенно усугубляет процессе сцепляемости покрытия с самой поверхностью, также не дает получить в итоге рельефную симпатичную структуру, соответствующую конкретно для процесса окрашивания молотковой краской. Основное знать, как красить молотковой краской верно.
Главные индивидуальности нанесения покрытия
Самая всераспространенная разработка качественной покраски изделий описываемой молотковой краской идентична с действием нанесения красок других марок, кроме неких различий. Процесс окрашивания осуществляется с внедрения самых обыденных инструментов, которые обычно употребляются в работе с другими красками.
Потребуются такие материалы и оборудование, как:
- Краскопульт;
- Кисть;
- Выполненный на велюровой базе валик;
- Конкретно сама краска;
- Растворитель 647;
- Грунт-эмаль;
- Высококачественная абразивная бумага.
Валик и кисть нужны по той причине, что некие элементы кара намного наиболее удобнее будет выкрасить конкретно таковыми инструментами, чтоб получить нужный итог. Валик и кисть посодействуют получить в итоге некую рельефность в покрытии. Также их применение обеспечит маленький железный блик с симпатичным эффектом измороси.
Нужно направить внимание на отверстие распылителя. Молотковая краска известна завышенной вязкостью, поэтому его поперечник должен быть мало больше, чем для обыкновенной краски.
Далековато не постоянно в процессе покраски молотковыми красками выходит достигнуть рационального результата средством внедрения пульверизатора. Конкретно по данной для нас причине в определенных вариантах некие детали требуется красить валиком либо кистью. Это совсем не гласит о том, что схожим способом требуется красить весь кузов, но некие элементы, которые покрашены кистью, будут смотреться довольно презентабельно.
Метод действий при покраске авто молотковой краской последующий:
- Вначале поверхность кара обезжиривается и очищается. Если придать ей определенную шероховатость, тогда будет обеспечено наиболее действенное прилегание краски.
- Если на каре находятся заржавелые пятна, их требуется обработать особым преобразователем ржавчины. При маленьких недостатках данный шаг можно пропустить. В большинстве современных молотковых красок находятся составляющие, которые отлично оплетают все участки коррозии, наиболее того, не дают им распространиться. Применение данной эмали поможет уменьшить время на полное удаление ржавчины.
- Лишь опосля чистки и обработки поверхности на нее можно наносить молотковую краску. Не стоит разбавлять ее другими смесями, чтоб избежать нарушения нужной пропорции всех ингредиентов.
- Нанесение краски делается с помощью специального валика. Кисточку использовать рекомендуется лишь в исключительных вариантах, потому что она расходует весьма много краски. Поверхность тс обязана быть непременно матовой, потому что данная эмаль на глянцевое покрытие не ложится. Тут можно пользоваться специальной шкуркой, обработать всю поверхность кара.
- Опосля нанесения первого слоя краски валиком требуется подождать 30 минут, лишь позже необходимо наносить очередной слой. Потом осуществляется процесс окрашивания авто пулером. Наносится строго 4 слоя, меж которыми принципиально выдерживать 20-минутные перерывы. Нанесение высококачественной эмали молотковой обязано осуществляться строго при определенной температуре, которая обязана быть не ниже 10 и не выше 30 градусов.
- Чтоб придать кару очень фактурный набросок, будет нужно мультислойное нанесение краски, но в этом случае принципиально не переусердствовать и не превысить требуемые характеристики толщины.
- На сто процентов краска сохнет в течение 6 часов, при всем этом температура обязана быть комнатной. Кар можно вводить в эксплуатацию лишь через 2 либо 3 суток.
Принципиальные советы
Высококачественная покраска вероятна не только лишь в спец мастерской, но также в обыкновенном гараже. Если хорошо соблюдать определенные технологии и верно организовать процесс работы, можно полностью отлично выполнить окрашивание кара молотковой краской.
Почти все современные автовладельцы имеют в собственном распоряжении маленькие по мощности компрессоры. Схожее оборудование можно приспособить для воплощения высококачественных малярных работ. Довольно просто оборудовать его особым доп ресивером, размер которого равен приблизительно 200 л.. Приспособление дозволит создать процесс окрашивания наиболее размеренным, а при относительно маленький площади он будет непрерывным.
Заключение
Окрашивание кара молотковыми красками при опытном подходе, при соблюдении всех перечисленных выше инструкций и советов положительно скажется на общем дизайне тс. Она довольно красиво смотрится, как на наружной его стороне, так и в салоне. Красить ею можно не только лишь железные, но также пластмассовые поверхности.
Сфера внедрения краски данной группы повсевременно расширяется. Это основано не только лишь на увеличении положительных черт покрытия, но также на том факторе, что существенно расширилась за крайние годы гамма предложенных цветов.
Источник: kuzovspec.ru
Как верно красить молотковой краской?
Создатель: Анна Французова · Размещено 18.12.2019 · Обновлено 18.12.2019
Молотковая краска создана для расцветки железных поверхностей. Непростой состав просит соблюдения определенных правил при работе. Фактура красящего состава опосля нанесения и высыхания маскирует выпуклости. Зрительно похожа на грубую работу молотком по поверхности, делает эффект чеканки. Молотковая краска имеет широкий диапазон внедрения, длинный срок эксплуатации.
Состав
Сверхпрочное покрытие и длинный срок эксплуатации обоснован составом. Для сотворения красителя употребляются эпоксидные, акриловые и алкидно-стирольные вещества. В качестве связывающего компонента выступают дробленое стекло маленькой фракции, дюралевая пудра, силиконовые смолы. Благодаря завышенной адгезии, опосля высыхания появляется крепкий толстый слой. Перепады температуры и действие брутальной среды окрашенным поверхностям не жутки. Не считая того, вкрапления железных компонент опосля высыхания присваивают необыкновенный вид материалу, схожий на чеканку.
Индивидуальности работы с молотковой краской
При работе с краской для получения нужного эффекта принципиально держать в голове, что красить лучше на горизонтальной поверхности. В случае размещения изделий вертикально, употреблять быстросохнущие составы, по другому подтеки «смажут» эффект чеканки.
Принципиально: красить можно различными инструментами, подготовительная грунтовка и чистка ржавчины не требуются.
- Кисть для работы молотковой краской употребляется лишь с натуральной щетиной. Кропотливо прокрашиваются коррозийные участки, недоступные места. Рекомендовано нанесение в 2-3 слоя.
- Валик употребляют при работе с большенными ровненькими поверхностями. Особенное внимание уделяется неровностям и углублениям. По мере необходимости подкрашиваются недоступные места кистью. Для удобства работы готовые составы разводят растворителем в пропорции 3:1.
- Аэрозоль комфортна при исправлении изъянов в работе, закрашивании недоступных участков либо расцветке маленьких предметов. Перед началом работы баллончик встряхивают в протяжении нескольких минут, чтоб убрать осадок. Распыление создают с расстояния 15-20 см в несколько слоев. Периодичность нанесения последующих слоев составляет 5-20 минут.
- Краскопульт дозволяет совладать с расцветкой поверхности резвее. При всем этом водянистый раствор просачивается в щели, умеренно распределяется при поверхности. Требуется нанесение нескольких слоев. Для разведения до подходящей смеси используют растворители, рекомендованные производителями.
Подготовка к расцветке
Принципиально: перед началом работы прочесть аннотацию на банке либо баллончике.
Невзирая на то, что краска наносится на ржавчину, грязюка и жирные пятна предстоит удалить. Также советуют зачистить слой ржавчины щеткой, бросить лишь глубоко въевшуюся. Можно пройтись по поверхности шлифовальной шкуркой, которая удалит ржавчину и некрепкие остатки старенькой краски.
Жирные пятна удаляются моющим средством, разведенным в воде. Краска наносится на сухую и чистую поверхность при температуре 5-30 C в 2-3 слоя. Новейший слой наносится лишь на на сто процентов высохший ранее нанесенный. При всем этом слои наносятся перпендикулярно к предшествующему, если работа производится кистью либо валиком. По способности, поверхности располагать горизонтально, а обретенный краситель разводить растворителем в согласовании с советами производителя.
Плюсы
- увеличенный температурный спектр окрашенных поверхностей, достигающий +80 C,
- нет необходимости подготовительного удаления ржавчины с поверхности перед работой,
- резвое время высыхания, если употребляется быстросохнущий состав,
- устойчива к атмосферному действию, вибрационным толчкам,
- защитный слой сохраняет свои характеристики в протяжении 8 лет,
- выпускается линейка огнеупорных красок с завышенной жароустойчивостью,
- отсутствие аромата при работе, не токсична опосля высыхания,
- широкий цветовой спектр, сохраняющий яркость не наименее 8 лет,
- грязеотталкивающие характеристики.
Сфера внедрения
Молотковую краску употребляют для защиты внешних конструкций: заборов, калиток, беседок. Не считая антикоррозийных параметров, окрашенное изделие прекрасно смотрится опосля высыхания. Особенный спектр опосля нанесения получают кованые изделия. Молотковую краску употребляют для расцветки и защиты от коррозии кузовов машин, сейфов. Металлоконструкции, промышленное и строительное оборудование покрывают устойчивым составом. Используют для декорирования и защиты офисной железной мебели, корпусов электроприборов. Надежное покрытие защищает садовые инструменты, водосточные трубы, флюгеры. Не считая железных поверхностей, краску наносят на твердые пластмассовые трубы, применяемых в канализациях. Подступают для окрашивания стекла и кафеля.
Принципиально: употреблять молотковую краску можно как снутри помещений, так и снаружи.
Недочеты молотковой краски
- Трудно удалить с поверхности,
- коррозия с непрокрашенных участков с течением времени «съест» краску на остальной поверхности,
- густота состава и вкрапления неудобны при работе с краскопультом,
- высочайшая стоимость и большенный расход.
Красим сплав молотковой краской (1 видео)
Источник: gidpokraske.ru
Lada 2107 › Logbook › Покраска авто валиком молотковой эмалью ч.1
Сначала покрасил оборотные стороны дверей, чтоб при открывании был обычный однообразный цвет.
Все двери фоткать не стал, сущность понятна.
Потом покрасил нижние части дверных проёмов.
Опосля этого водостоки под капотом + рамка за фонарями.
Опосля что взялся за верхние части проёмов.
Опосля этого в один момент решил выкрасить крышу.
Опосля второго слоя решил выкрасить ещё и капот, что попортило всю затею. Времени на межслойную сушку не хватило, в итоге остались непрокрасы. Повторное нанесение доп слоёв может быть лишь через 7 дней, т.е. 28 августа.
В стоимость вопросца входят:
Краска DALI чёрная молотковая, 2 кг — 1490 руб.
Валик — 120 руб.
Лоток для валика — 80 руб.
Кисть — 25 руб.
Растворитель 646, 1 л — 125 руб.
Малярный скотч, 50 м — 125 руб.
Price tag: 1 965 ₽
Lada 2107 1994, engine Gasoline 1.5 liter., 73 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Recommendations
Comments 48
Огнь) Основное приготовить относительно нормально и давать нормально высохнуть меж слоями. Я собственный Тазик когда красил валиком, почти все знатоки ололокали. Позже правда не могли ничего против сказать, т.к. при бюджете на все 15$ облил таз в два слоя, по качеству как как будто из дешевенького пульта левой пяткой, что вообщем нормально.
Все лицезрел, но такое в первый раз вижу!
Я даже забор и ворота красил компрессором!
Я в шоке опосля того что узрел((((
может, поначалу нужно погуглить, если ты что-то видишь в первый раз?
Все лицезрел, но такое в первый раз вижу!
Я даже забор и ворота красил компрессором!
Я в шоке опосля того что узрел((((
либо, хотя бы, остальные записи в бж поглядеть
Все лицезрел, но такое в первый раз вижу!
Я даже забор и ворота красил компрессором!
Я в шоке опосля того что узрел((((
но раз уж ты в бункере, то объясняю — у меня нет желания ради 1-го раза брать компрессор, месяц круглыми днями готовить машинку к покраске, выводить поверхности, переваривать фронтальные крылья, позже хрен усвой как самому готовить и красить. отдавать кому-то — тупая растрата средств, будет то же, что если самому созодать, но к тому же переделывать. в сервисе просто недешево и повсевременно нужно ходить смотреть, чтоб не халтурили.
прям несказанно рад, что у тебя технологично покрашен забор. а я вот жигу валиком крашу, не грунтуя.
С виду, я если бы не прочел что это валиком покрашено, помыслил бы что ты ее всю баранником задул.
К слову, я смотрю ты машинку покрасил на нагой сплав, без грунта. Опосля 1-ый зимы будет вся заржавелая. К Огорчению.
в аннотации написано краску класть на нагой сплав, что я и делаю)
Это {инструкция} для заборов)
Я 2106 свою валиком мазал. По началу было нормально, через полгода выцвела, через год стала смотреться как старенькый шкаф).
Источник: www.drive2.com
Как верно красить молотковой краской?
Создатель: Анна Французова · Размещено 18.12.2019 · Обновлено 18.12.2019
Молотковая краска создана для расцветки железных поверхностей. Непростой состав просит соблюдения определенных правил при работе. Фактура красящего состава опосля нанесения и высыхания маскирует выпуклости. Зрительно похожа на грубую работу молотком по поверхности, делает эффект чеканки. Молотковая краска имеет широкий диапазон внедрения, длинный срок эксплуатации.
Состав
Сверхпрочное покрытие и длинный срок эксплуатации обоснован составом. Для сотворения красителя употребляются эпоксидные, акриловые и алкидно-стирольные вещества. В качестве связывающего компонента выступают дробленое стекло маленькой фракции, дюралевая пудра, силиконовые смолы. Благодаря завышенной адгезии, опосля высыхания появляется крепкий толстый слой. Перепады температуры и действие брутальной среды окрашенным поверхностям не жутки. Не считая того, вкрапления железных компонент опосля высыхания присваивают необыкновенный вид материалу, схожий на чеканку.
Индивидуальности работы с молотковой краской
При работе с краской для получения нужного эффекта принципиально держать в голове, что красить лучше на горизонтальной поверхности. В случае размещения изделий вертикально, употреблять быстросохнущие составы, по другому подтеки «смажут» эффект чеканки.
Принципиально: красить можно различными инструментами, подготовительная грунтовка и чистка ржавчины не требуются.
- Кисть для работы молотковой краской употребляется лишь с натуральной щетиной. Кропотливо прокрашиваются коррозийные участки, недоступные места. Рекомендовано нанесение в 2-3 слоя.
- Валик употребляют при работе с большенными ровненькими поверхностями. Особенное внимание уделяется неровностям и углублениям. По мере необходимости подкрашиваются недоступные места кистью. Для удобства работы готовые составы разводят растворителем в пропорции 3:1.
- Аэрозоль комфортна при исправлении изъянов в работе, закрашивании недоступных участков либо расцветке маленьких предметов. Перед началом работы баллончик встряхивают в протяжении нескольких минут, чтоб убрать осадок. Распыление создают с расстояния 15-20 см в несколько слоев. Периодичность нанесения последующих слоев составляет 5-20 минут.
- Краскопульт дозволяет совладать с расцветкой поверхности резвее. При всем этом водянистый раствор просачивается в щели, умеренно распределяется при поверхности. Требуется нанесение нескольких слоев. Для разведения до подходящей смеси используют растворители, рекомендованные производителями.
Подготовка к расцветке
Принципиально: перед началом работы прочесть аннотацию на банке либо баллончике.
Невзирая на то, что краска наносится на ржавчину, грязюка и жирные пятна предстоит удалить. Также советуют зачистить слой ржавчины щеткой, бросить лишь глубоко въевшуюся. Можно пройтись по поверхности шлифовальной шкуркой, которая удалит ржавчину и некрепкие остатки старенькой краски.
Жирные пятна удаляются моющим средством, разведенным в воде. Краска наносится на сухую и чистую поверхность при температуре 5-30 C в 2-3 слоя. Новейший слой наносится лишь на на сто процентов высохший ранее нанесенный. При всем этом слои наносятся перпендикулярно к предшествующему, если работа производится кистью либо валиком. По способности, поверхности располагать горизонтально, а обретенный краситель разводить растворителем в согласовании с советами производителя.
Плюсы
- увеличенный температурный спектр окрашенных поверхностей, достигающий +80 C,
- нет необходимости подготовительного удаления ржавчины с поверхности перед работой,
- резвое время высыхания, если употребляется быстросохнущий состав,
- устойчива к атмосферному действию, вибрационным толчкам,
- защитный слой сохраняет свои характеристики в протяжении 8 лет,
- выпускается линейка огнеупорных красок с завышенной жароустойчивостью,
- отсутствие аромата при работе, не токсична опосля высыхания,
- широкий цветовой спектр, сохраняющий яркость не наименее 8 лет,
- грязеотталкивающие характеристики.
Сфера внедрения
Молотковую краску употребляют для защиты внешних конструкций: заборов, калиток, беседок. Не считая антикоррозийных параметров, окрашенное изделие прекрасно смотрится опосля высыхания. Особенный спектр опосля нанесения получают кованые изделия. Молотковую краску употребляют для расцветки и защиты от коррозии кузовов машин, сейфов. Металлоконструкции, промышленное и строительное оборудование покрывают устойчивым составом. Используют для декорирования и защиты офисной железной мебели, корпусов электроприборов. Надежное покрытие защищает садовые инструменты, водосточные трубы, флюгеры. Не считая железных поверхностей, краску наносят на твердые пластмассовые трубы, применяемых в канализациях. Подступают для окрашивания стекла и кафеля.
Принципиально: употреблять молотковую краску можно как снутри помещений, так и снаружи.
Недочеты молотковой краски
- Трудно удалить с поверхности,
- коррозия с непрокрашенных участков с течением времени «съест» краску на остальной поверхности,
- густота состава и вкрапления неудобны при работе с краскопультом,
- высочайшая стоимость и большенный расход.
Красим сплав молотковой краской (1 видео)
Источник: gidpokraske.ru
Молотковая эмаль: стоимость, покраска, изготовка
Большая часть молотковых эмалей имеет базу из алкидно-стирольных смол, по этому проявляют завышенную механическую крепкость и устойчивость к износу. Покраской авто молотковыми красками достигнуть эффектной, ровненькой поверхности трудно, но не наименее трудно поставить под колебание практичность такового покрытия. Заглавие эмалей соединено с образуемой ими опосля высыхания неравномерной, чеканной поверхностью (от этого эффекта происходит 2-ое заглавие красок – кузнечные) и тем, естественно, что применялись они для защиты сплава инструментов (фактически молотков), контейнеров, танков и пр.
Почти все считают, что поверхность схожих эмалей имитирует чеканку молотом, что не совершенно правильно, тем наиболее что наружный вид современных образцов приметно приятнее для глаз, чем 1-ые, русские эталоны. Сверхнадежная стыковка схожих эмалей с сплавом становится вероятной из-за наличия в их мелкофракционного стекла и порошковой серебрянки (дюралевой стружки). Эти материалы облагораживают адгезию с сплавом авто и проявляют наивысшую устойчивость к коррозии, что существенно упрощает шаг покраски.
Инструменты и подготовка
Особых инструментов для нанесения молотковой эмали не существует, но стоит увидеть, что это достаточно дорогой материал и маленькие вложения в инструмент приветствуются. Литр эмали упрощает кошелек приблизительно на 300-400 рублей, а пригодный для авто Hammerite продается в среднем по стоимости 500-700 р. за литр. Ввиду этого воспользоваться для нанесения этих эмалей кистью не рекомендуется: очень большенный расход. Итоговый расход эмали (слой 90-100мкм) – 90-130 г на 1 м². С иной стороны, сберечь можно на шпатлевании и грунтовке.
Вышеупомянутое подразумевает, что неотклонимым будет наличие краскопульта, обезжиривателя и обычного растворителя (646-648) для русских молотковых эмалей, вроде ЭП-1323 МЭ. Для Hammerite нужен свой растворитель Brush Cleaner. Не считая того, некие лаки не требуют растворителей совершенно либо могут растворяться ксилолом, как к примеру МЛ-165. Резиновые перчатки также не будут излишними. Отметим, что для улучшения эстетических черт эмали продается особый лак, а время от времени они поставляются пользователю в одном комплекте. Применив для покраски короткошерстный валик, также можно сделать лучше наружный вид авто.
Очень не рекомендуется приступать к покраске кара при завышенной влажности воздуха, температура требуется комнатная. Подготовка поверхности заключается в чистке сплава от товаров коррозии. При всем этом маленькие участки можно благополучно пропустить, но рыхлую ржавчину лучше убрать. А вот чем третировать не стоит, так это ошкуриванием и чисткой сплава авто: к этому моменту покраски молотковая эмаль требовательнее даже чем рядовая.
Покраска молотковой краской
Почти всегда эмали не требуется запекание при завышенных температурах – наносится она при температуре обыкновенной, комнатной. Не считая того, реально избежать использования шпатлевки и грунтования. Необходимость в крайнем устраняется содержанием в рассматриваемых эмалях эпоксидки либо антикоррозийных добавок. Сглаживание поверхности достигается нанесением нескольких слоев краски: большая плотность и толщина слоя разрешают устранять маленькие выпуклости.
Эмаль, содержащую внутри себя растворитель, не рекомендуется разбавлять далее, по другому она может не засохнуть до конца либо высохнуть некорректно. Но рекомендованный производителем либо идущий в комплекте с краской растворитель можно поменять для усиления рельефа поверхности. Некие растворители содержат доп защиту от коррозии либо разрешают редактировать цвет эмали.
При использовании валика либо кисти довольно 2-ух слоев с краской, но если покраска авто делается краскопультом, требуется наносить 3-4 слоя. Рекомендованный для распылителя поперечник сопла – 4 мм, рабочая вязкость материала регулируется вискозиметром. Нанесение эмали в два слоя востребует промежной сушки в 20-30 минут, а нанесение распылителем – 15-20 минут меж каждым слоем. При обычной влажности и температуре окончательное высыхание достигается молотковой краской через некоторое количество дней (минимум – 2, максимум – 5). Опосля высыхания окрашенная поверхность авто становится так жесткой, что ошкурить ее можно лишь с огромным трудом, но есть два вещества, с которыми эта эмаль реагирует плохо: эмаль не ложится поверх акрилового грунта и просто разъедается тормозной жидкостью.
Изготовка молотковой краски своими руками
В русских справочниках располагались материалы по созданию молотковой эмали своими силами. К современным материалам это имеет очень среднее отношение, но при наличии начальных веществ операцию можно провернуть прямо в гараже. Для сотворения эмали требуются последующие вещества:
- Сажа в количестве от 0.2 до 0.5% от общей массы;
- 93.5-96.8% – лак УВЛ-3 либо УВЛ-1 (вязкость по устройствам НИИЛК и комнатной температуре – 8-12 сек);
- 3-6% – дюралевая стружка.
Сажа влияет на рельеф и цвет материала – в оборотной пропорции на набросок влияет количество содержащегося в эмали алюминия. Смесь этих 3-х компонент кропотливо перемешивается (в промышленных критериях – 3 часа мешалкой на 200 о/мин). Перемешивание завершается, когда дюралевая стружка перестает всплывать (растворяется жировая пленка). Цвет задается добавлением в начальную массу не наиболее 30% цветной эмали.
Эта молотковая эмаль обязана быть разбавлена перед нанесением на авто силиконовым маслом (требуется практически несколько капель на бачок распылителя). Масло кропотливо смешивается с веществом и сходу же за его растворением следует выпадение из него взвешенных частиц, за счет которых и появляется чеканный набросок. Потому конкретно опосля прибавления в эмаль масла требуется перебегать к покраске авто.
Источник: pokraskamashin.ru
Молотковая эмаль: стоимость, покраска, изготовка
Большая часть молотковых эмалей имеет базу из алкидно-стирольных смол, по этому проявляют завышенную механическую крепкость и устойчивость к износу. Покраской авто молотковыми красками достигнуть эффектной, ровненькой поверхности трудно, но не наименее трудно поставить под колебание практичность такового покрытия. Заглавие эмалей соединено с образуемой ими опосля высыхания неравномерной, чеканной поверхностью (от этого эффекта происходит 2-ое заглавие красок – кузнечные) и тем, естественно, что применялись они для защиты сплава инструментов (фактически молотков), контейнеров, танков и пр.
Почти все считают, что поверхность схожих эмалей имитирует чеканку молотом, что не совершенно правильно, тем наиболее что наружный вид современных образцов приметно приятнее для глаз, чем 1-ые, русские эталоны. Сверхнадежная стыковка схожих эмалей с сплавом становится вероятной из-за наличия в их мелкофракционного стекла и порошковой серебрянки (дюралевой стружки). Эти материалы облагораживают адгезию с сплавом авто и проявляют наивысшую устойчивость к коррозии, что существенно упрощает шаг покраски.
Инструменты и подготовка
Особых инструментов для нанесения молотковой эмали не существует, но стоит увидеть, что это достаточно дорогой материал и маленькие вложения в инструмент приветствуются. Литр эмали упрощает кошелек приблизительно на 300-400 рублей, а пригодный для авто Hammerite продается в среднем по стоимости 500-700 р. за литр. Ввиду этого воспользоваться для нанесения этих эмалей кистью не рекомендуется: очень большенный расход. Итоговый расход эмали (слой 90-100мкм) – 90-130 г на 1 м². С иной стороны, сберечь можно на шпатлевании и грунтовке.
Вышеупомянутое подразумевает, что неотклонимым будет наличие краскопульта, обезжиривателя и обычного растворителя (646-648) для русских молотковых эмалей, вроде ЭП-1323 МЭ. Для Hammerite нужен свой растворитель Brush Cleaner. Не считая того, некие лаки не требуют растворителей совершенно либо могут растворяться ксилолом, как к примеру МЛ-165. Резиновые перчатки также не будут излишними. Отметим, что для улучшения эстетических черт эмали продается особый лак, а время от времени они поставляются пользователю в одном комплекте. Применив для покраски короткошерстный валик, также можно сделать лучше наружный вид авто.
Очень не рекомендуется приступать к покраске кара при завышенной влажности воздуха, температура требуется комнатная. Подготовка поверхности заключается в чистке сплава от товаров коррозии. При всем этом маленькие участки можно благополучно пропустить, но рыхлую ржавчину лучше убрать. А вот чем третировать не стоит, так это ошкуриванием и чисткой сплава авто: к этому моменту покраски молотковая эмаль требовательнее даже чем рядовая.
Покраска молотковой краской
Почти всегда эмали не требуется запекание при завышенных температурах – наносится она при температуре обыкновенной, комнатной. Не считая того, реально избежать использования шпатлевки и грунтования. Необходимость в крайнем устраняется содержанием в рассматриваемых эмалях эпоксидки либо антикоррозийных добавок. Сглаживание поверхности достигается нанесением нескольких слоев краски: большая плотность и толщина слоя разрешают устранять маленькие выпуклости.
Эмаль, содержащую внутри себя растворитель, не рекомендуется разбавлять далее, по другому она может не засохнуть до конца либо высохнуть некорректно. Но рекомендованный производителем либо идущий в комплекте с краской растворитель можно поменять для усиления рельефа поверхности. Некие растворители содержат доп защиту от коррозии либо разрешают редактировать цвет эмали.
При использовании валика либо кисти довольно 2-ух слоев с краской, но если покраска авто делается краскопультом, требуется наносить 3-4 слоя. Рекомендованный для распылителя поперечник сопла – 4 мм, рабочая вязкость материала регулируется вискозиметром. Нанесение эмали в два слоя востребует промежной сушки в 20-30 минут, а нанесение распылителем – 15-20 минут меж каждым слоем. При обычной влажности и температуре окончательное высыхание достигается молотковой краской через некоторое количество дней (минимум – 2, максимум – 5). Опосля высыхания окрашенная поверхность авто становится так жесткой, что ошкурить ее можно лишь с огромным трудом, но есть два вещества, с которыми эта эмаль реагирует плохо: эмаль не ложится поверх акрилового грунта и просто разъедается тормозной жидкостью.
Изготовка молотковой краски своими руками
В русских справочниках располагались материалы по созданию молотковой эмали своими силами. К современным материалам это имеет очень среднее отношение, но при наличии начальных веществ операцию можно провернуть прямо в гараже. Для сотворения эмали требуются последующие вещества:
- Сажа в количестве от 0.2 до 0.5% от общей массы;
- 93.5-96.8% – лак УВЛ-3 либо УВЛ-1 (вязкость по устройствам НИИЛК и комнатной температуре – 8-12 сек);
- 3-6% – дюралевая стружка.
Сажа влияет на рельеф и цвет материала – в оборотной пропорции на набросок влияет количество содержащегося в эмали алюминия. Смесь этих 3-х компонент кропотливо перемешивается (в промышленных критериях – 3 часа мешалкой на 200 о/мин). Перемешивание завершается, когда дюралевая стружка перестает всплывать (растворяется жировая пленка). Цвет задается добавлением в начальную массу не наиболее 30% цветной эмали.
Эта молотковая эмаль обязана быть разбавлена перед нанесением на авто силиконовым маслом (требуется практически несколько капель на бачок распылителя). Масло кропотливо смешивается с веществом и сходу же за его растворением следует выпадение из него взвешенных частиц, за счет которых и появляется чеканный набросок. Потому конкретно опосля прибавления в эмаль масла требуется перебегать к покраске авто.
Источник: pokraskamashin.ru