Проверка компрессии без компрессометра

Как проверить компрессию в движке без компрессометра? 3 метода

В неких ситуациях вопросец, как проверить компрессию в движке – без компрессометра либо с ним – может стать актуально принципиальным для водителя хоть какого ранга. Тревожные признаки, вроде завышенного аппетита мотора, падения его мощности и приемистости, увеличенного расхода масла, нехороший нестабильной работы на холостых, призывают обладателя кара срочно заняться диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния цилиндров движка.

Спецами считается, что самый надежный (но очень дорогостоящий) метод отыскать причину препядствия – полная разборка мотора с просматриванием всех его узлов.

Содержание

Не считая того, такие промеры делаются опосля серьезного ремонта, чтобы убедиться, что все встало на свои места и работает как часы (лучше – не китайские).

Как проверить компрессию в движке без компрессометра, бывает еще нужно знать, если вы находитесь в пути, а данного приспособления в багажнике посреди инструментов не наблюдается. Эти телодвижения необходимо создать хотя бы для того, чтоб осознать, можно ли двигаться далее либо ваш движок вот-вот стуканет.

Почему падает компрессия?

Падение давления быть может вызвано различными причинами. Некие из их просто устранимы, с иными вы без профессионалов не справитесь. Главными факторами, вызывающими отсутствие компрессии являются:

  • изношенность свеч. Самая невинная причина, которую одолеет хоть какой, кто хоть раз заглядывал под капот. См. статью “Признаки неисправности свечей зажигания”;
  • пора поменять прокладку в блоке цилиндров. В пути этого не сделаешь, но добравшись домой – полностью преодолимый без помощи других ремонт;
  • неувязка с клапанами. Может быть, нужна их регулировка, если они стоят с зазорами. Куда ужаснее, если один из клапанов прогорел либо разрушилось его седло;

  • вышли из строя поршневые кольца. Как досадно бы это не звучало-увы, вытаскиваем заначку и вспоминаем телефон знакомого неплохого автомеханика-моториста.
  • Даже если для вас попался самый печальный вариант, опосля измерения компрессии вы хотя бы будете знать, какой из цилиндров вас подвел.

    Народный способ проверки

    Предупреждаем сходу: он очень ориентировочный и поможет для вас обусловиться с проблемным местом, лишь если разница давления весьма значительна. Порядок «плясок с бубном» последующий:

    • Выкручиваются все свечки, кроме той, что в первом цилиндре;
    • Коленвал вручную проворачивается до окончания такта сжатия. Сигналом будет совпадение соответственных меток;
    • Вкручивается 2-ая свеча. Манипуляция повторяется. Сравниваются мышечные усилия, потребовавшиеся в первом и следующем случае.

    Эта процедура делается со всеми оставшимися свечками. Некорректность измерений налицо: пока проверите последнюю, забудете, как напрягались с первой. Но при большенный разнице можно прикинуть, где очевидные косяки и испытать их поправить. Если же вы не за 300 км от жилища, доковыляйте на раненном авто до наиблежайшего СТО и попросите компресометр.

    Доборная проверка

    Чтоб оценить весь масштаб катастрофы и начать подсчитывать убытки, опосля использования устройства и сопоставления результатов предпринимаются такие деяния:

    • в непонятный цилиндр заливается ложка моторного масла;
    • проворачивается движок;
    • замеряются данные до и опосля;
    • сравниваются показания обоих измерений.

    Если давление повысилось, и данные различаются существенно, это гласит о том, что зазор, который возник, относительно невелик, а масло просто заткнуло эту щель. См статью “Какой должен быть зазор на поршневых кольцах”.

    Вывод: у вас полетели поршневые кольца либо наличествует отверстие в цилиндре.

    Если масло не подействовало, и показания не поменялись – отверстие так велико, что масло его закупорить не сумело. Другими словами ваше внимание сначала уделяется прокладкам и клапанам.

    Даже зная, как проверить компрессию в движке без компресометра, не стоит отрешаться от благ цивилизации. Самый простой, но полностью надежный обойдется всего только в 750 рублей. А при случае, если дружите с инвентарем, таковой устройство можно сделать и самому с помощью манометра, латунного переходника и трубки.

    Источник: autoflit.ru

    xz106 › Блог › Как измерить компрессию мотора?

    Одна из обстоятельств понижения мощности кара — уменьшение компрессии мотора. Если компрессия в норме — движок находиться в неплохом работоспособном состоянии. А вот её уменьшении гласит о вероятной неисправности.

    В данной статье побеседуем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора своими руками при помощи компресометра и без него.

    Как проверить компрессию без компресометра

    Есть два метода для измерения компрессии, которыми вы сможете пользоваться: четкое измерение — компрессометром и ориентировочное — вручную. Для крайнего метода измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

    измерение компрессии своими рукамиВыверните все свечки, не считая свечки первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал мотора до того времени, пока в первом цилиндре не завершится такт сжатия (найти это можно по совпадению меток). Потом попеременно ввертывайте свечки в остальные цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Осознать, в котором цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

    Согласен, что это достаточно условное измерение, т.к. оно соединено с личными чертами людской физиологии (Физиология от греч. — природа и греч. — знание — наука о сущности живого). Потому предпочтительней пользоваться компрессометром. Нужное значение компрессии для собственного кара вы сможете выяснить из техпаспорта.

    Как измерить компрессию при помощи компрессометра?

    Заведите кар и прогрейте до рабочей температуры.
    Выкрутите свечки зажигания.
    Попросите посодействовать, т.к. неотклонимым условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а ассистент будет включать стартер, до конца выжав педаль акселератора.
    Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечки зажигания, удостоверьтесь, что соединение накрепко.
    Включите стартер и “крутите” движок, пока показания манометра не закончат расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах производится лишь при стопроцентно заряженном аккуме.
    Выключите стартер, считайте показания устройства. Измерение делается во всех цилиндрах.
    Не запамятовывайте удалять воздух из компрессометра опосля всякого замера. Если у вас вышли данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

    Разница характеристик компрессометра меж цилиндрами не обязана превосходить 10% от наибольшего показателя. Таковым образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует о износе поршня, цилиндра, поршневых колец либо клапанов. Длительная эксплуатация мотора с таковым цилиндром ведет к усиленному износу и вероятному ремонту мотора.

    Поглядеть таблицу результатов измерения компрессии можно ниже…

    Что созодать, если вы не понимаете нормативных данных, ориентировочный показатель нормативной компрессии для мотора вашего кара можно высчитать по формуле:

    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

    Степень сжатия постоянно записывается в технической характеристике мотора. Коэффициент Х зависит от вида мотора:

    Х = 1,2-1,3 для бензиновых движков;

    Х = 1,7-2 для дизельных движков.

    Компрессия в новейших карах либо в находящихся в неплохом состоянии обязана соответствовать данных завода-изготовителя либо данным, последующим из обозначенной выше формулы.

    Проверка компрессии и износ поршневых колец

    Утрата компрессии в цилиндрах мотора зависит от состояния деталей мотора и а именно от износа поршневых колец. Есть один метод проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант “масляная проверка”. Для данного вида определения дефектов нам и будет нужно ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

    Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтоб масло распространилось по цилиндру, а потом опять определите компрессию.

    Сейчас нужно ассоциировать показания компрессометра до и опосля.

    Если компрессия существенно повысилась либо весьма близка к норме, означает, негерметичны вследствие износа обычно поршневые кольца, поршни, цилиндры.
    Если компрессия повысится некординально — негерметичны клапаны и поршневые кольца либо повреждена прокладка головки блока цилиндров.
    Если компрессия осталась постоянной, означает, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.

    Результаты измерения компрессии и их итог

    Основное правило, которое следует держать в голове: почти всегда результаты замеров компрессии являются относительными. Это означает, что сначала нужно опираться на разницу в значениях компрессии у разных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

    Источник: www.drive2.ru

    Как измерить компрессию в движке без компрессометра

    Замеры давления в движке разрешают судить о состоянии мотора и впору выявлять неисправности. Как определять компрессию и что может означать сниженное давление в цилиндре, разглядим в данной статье.

    Проверка компрессии — это диагностическая процедура, которая дает нам определенную информацию о состоянии мотора без его разборки и дефектовки. По показателям компрессии мы можем выяснить, не нарушена ли плотность цилиндров и как отлично происходит сжатие топливно-воздушной консистенции.

    Если компрессия падает, то условия для обычного сгорания заряда нарушаются, и в работе ДВС начинают скапливаться препядствия (падает мощность, движок начинает троить, возрастает расход горючего, могут показаться шумы и т.д.). Чтоб отдельные проблемы не переросли в целый ком суровых заморочек, необходимо оперативно отыскать источник бед и убрать его.

    Есть 2 метода создать застыл компрессии: устройством под заглавием компрессометр и «ручным» способом. Естественно, устройство дает наиболее четкие результаты, но если его под рукою не оказалось, возможно обойтись и так. С одной стороны, чтоб замерять давление в цилиндре, необходимы некие способности и познания, но с иной, ручной метод не таковой уж непростой, и совладать с работой может даже «зеленоватый» шофер. Основное, следовать аннотации:

    1. Выкручиваем все свечки зажигания, не считая одной: в первом цилиндре.

    2. Поворачиваем коленвал так, чтоб поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия. Чтоб не промахнуться, сверяемся с метками.

    3. Стараемся уяснить, с каким усилием проворачивался коленвал.

    4. Потом вкручиваем свечу во 2-ой цилиндр, вращаем коленвал. И так дальше со всеми свечками.

    Смысл данной для нас процедуры — отыскать проблемный цилиндр. Логика тут обычная: где пришлось приложить меньше усилий, там компрессия понижена. Т.е. неувязка в том цилиндре, где опосля установки свечки зажигания коленвал вертелся легче всего.

    Если же необходимы четкие характеристики компрессии, то тут поможет лишь компрессометр. Порядок работы (пригодится еще ассистент):

    1. По технической документации узнаем конкретное значение компрессии для определенного мотора. Проверяем, чтоб стартер был исправен, а АКБ стопроцентно заряжена — это принципиальные условия!

    2. Прогреваем движок до рабочей температуры (должен включиться вентилятор остывания).

    3. Сейчас аккуратненько выкручиваем свечки зажигания.

    4. Наконечник компрессометра плотно вставляем в свечное отверстие.

    5. Ассистент выжимает педаль акселератора и прокручивает движок стартером 3-4 сек.

    6. Приобретенные показания сверяем с рекомендуемыми.

    Допустим разброс данных до 0,1 от наибольшего показателя. Если же давление в каком-либо цилиндре свалилось на 15 % и наиболее, то точно стоит находить неисправность. При всем этом необходимо осознавать, что далее ездить на таковой машине как минимум нерационально: детали неисправного цилиндра будут и далее изнашиваться, движок начнет работать еще ужаснее, а из-за разжижения масла (безизбежно при низкой компрессии) износ мотора ускорится в разы.

    Что все-таки вызывает падение давления в движке? Одна из самых нередко встречающихся обстоятельств — износ, повреждение либо залегание поршневых колец. Проверить их состояние можно даже без разбора ДВС. Для этого пригодятся моторное масло, шприц и свечной ключ.

    В цилиндр с низкой компрессией через отверстие для свеч заливается шприцем 20-30 мл масла, отверстие запирается и движок прокручивается стартером, чтоб масло разлилось по цилиндру. Опосля этого делаются повторные замеры давления в цилиндре. Если показатель стал значительно выше, то, быстрее всего, неувязка кроется в поршнях, кольцах либо стенах цилиндров.

    Если же показатель повысился не очень, то повреждены могут быть клапаны, поршневые кольца либо прокладка ГБЦ.

    Если же характеристики компрессии совершенно не поменялись, означает, нарушена плотность камеры сгорания. Это быть может следствием неплотного прилегания клапанов к седлам либо трещинок в блоке цилиндров либо ГБЦ.

    Источник: motortut.ru

    Проверка компрессии мотора без компрессометра

    Как понятно, показатель компрессии в движке дозволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки агрегата. Застыл компрессии является диагностической операцией, которая условно дозволяет оценить «плотность» цилиндра и эффективность сжатия консистенции.

    Дальше мы побеседуем о том, какие методы разрешают измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности показывает понижение компрессии, также как найти компрессию в движке без устройства, другими словами выполнить нужную диагностику в полевых критериях при таковой необходимости.

    Компрессия мотора: что же все-таки это такое и к чему приводят отличия от нормы

    Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Обозначенное давление впрямую зависит от того, какая степень сжатия в том либо ином моторе. Чтоб замерить компрессию, измеряется наибольшее давление воздуха в конце такта сжатия.

    Если же гласить о дилеммах ДВС, понижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для обычного сгорания заряда. В итоге агрегат может заводиться с огромным трудом, работать нестабильно, троить (один цилиндр либо несколько не работают либо работают с перебоями). Также наблюдается понижение мощности, увеличивается расход горючего и т.д.

    Застыл компрессии: без компрессометра либо с помощью спецоборудования

    Итак, на практике интенсивно употребляются всего два метода, которые разрешают созодать замеры компрессии:

    Естественно, наличие устройства дозволяет получить более четкие показания, но в критических вариантах либо для получения ориентировочных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.

    Сходу отметим, чтоб измерять компрессию без устройств, потребуются определенные способности и познания, при всем этом огромных сложностей операция не представляет, при этом даже для начинающих автолюбителей.

    1. Для начала необходимо вывернуть свечки зажигания, оставив лишь свечу в первом цилиндре.
    2. Потом коленвал необходимо провернуть так, чтоб поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
    3. Чтоб буквально найти, что поршень находится в правильном положении, необходимо сверяться с метками.
    4. Дальше следует примерно уяснить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
    5. Опосля этого вкручивается свеча во 2-ой цилиндр и так дальше.

    Отметим, что хотя метод довольно простой, но в ряде всевозможных случаев даже он дозволяет получить общее представление и выявить проблему в том либо ином цилиндре мотора. Наиболее четкие измерения можно выполнить лишь с помощью компрессометра.

    1. До этого всего, необходимо изучить техно документацию применительно к определенному типу установленного на машине ДВС.
    2. Определив конкретное значение компрессии для мотора, нужно запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора остывания).
    3. Потом аккуратненько выкручиваются свечки зажигания. Дальше нужно пригласить ассистента, который будет выжимать педаль акселератора (принципиальное условие при замерах компрессии) и прокручивать движок стартером.
    4. Если гласить о приборе, компрессометр имеет особенный наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
    5. Опосля этого движок прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще принципиально учитывать, что измерять компрессию необходимо при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер стопроцентно исправен. Дело в том, что недостающая частота вращения коленвала может привести к приметному понижению характеристик, но это не будет означать, что в движке так очень свалилась компрессия.
    6. Потом, когда показания были получены, их необходимо сопоставить с номинальными для определенного мотора.

    Также принципиально осознавать, что далее длительно эксплуатировать движок, в каком компрессия снижена в одном либо нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще более изнашиваться, сам движок будет посильнее вибрировать и работать неустойчиво, несгоревшее горючее в излишке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем усилит общий износ ДВС и т.д.

    Низкая компрессия и как осознать, в чем неувязка: ЦПГ, кольца либо клапана

    Как уже было сказано, понижение компрессии может возникать по различным причинам. При всем этом довольно нередко к этому приводит залегание, износ либо разрушение поршневых колец. Чтоб проверить кольца на месте без разборки мотора, можно пользоваться легкодоступным методом проверки с помощью моторного масла. Под рукою необходимо лишь иметь свечной ключ, незначительно масла и шприц.

    • Опосля того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие необходимо залить шприцем около 20-30 мл. незапятнанного масла.
    • Потом отверстие необходимо закрыть и прокрутить движок стартером. Это необходимо для того, чтоб смазка разлилась по цилиндру.
    • Дальше делается повторный застыл компрессии в этом цилиндре.

    Если же показатель компрессии опосля заливки масла увеличивается некординально, тогда полностью вероятны препядствия с клапанами (к примеру, прогар клапана и т.д.). Также могут быть очень повреждены поршневые кольца, также пробита прокладка ГБЦ.

    Полное отсутствие каких-то конфигураций значит, что плотность камеры сгорания нарушена из-за каких-то заморочек с клапанным механизмом. Полностью может быть, что клапана неплотно прилегают к седлам, другими словами нужно их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещинкы и пробои в БЦ либо ГБЦ.

    Что в итоге

    Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по различным причинам. Часто эту функцию используют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и опосля того, как движок был собран опосля ремонта (как серьезного, так и переборки). Это нужно для выявления вероятных изъянов опосля сборки.

    Также устройство по мере необходимости можно сделать без помощи других, используя манометр, трубки и разные переходники. По данной для нас причине (в особенности обладателям авто с приличным пробегом) рекомендуется иметь в каре отдельный готовый устройство для замеров.

    Как самому найти прогар клапана мотора. Главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) погоревшего клапана, четкое выяснение обстоятельств троения мотора. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), полезные советы.

    Как без помощи других найти, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Советы по протяжке ГБЦ опосля подмены. Какую прокладку лучше избрать.

    Троение мотора: симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Почему возникает троение и как отыскать причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    Клапана стучат на прохладном движке либо опосля прогрева мотора: вероятные предпосылки стука клапанного механизма. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности, полезные советы.

    Высочайшая компрессия в движке и главные предпосылки увеличения компресссии. Почему также происходит понижение компресссии по цилиндрам. Советы и советы.

    Трудности с пуском дизеля. Признаки низкой компрессии и предпосылки неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим застыл компрессии.

    Источник: krutimotor.ru

    Как Проверить Компрессию На Бензопиле Без Компрессометра

    Как понятно, степень сжатия в движке дозволяет получить некую информацию о состоянии мотора без разборки и устранения дефектов блока питания. Измерение компрессии является диагностической операцией, которая дозволяет условно оценить «плотность» цилиндра и эффективность сжатия консистенции.

    Дальше мы обсудим, какие способы можно применять для измерения сжатия цилиндрами, на какие неисправности показывает уменьшение компрессии и как найти компрессию в движке без устройства, другими словами по мере необходимости выполнить нужную диагностику в полевых критериях. ,

    Компрессия мотора: что же все-таки это такое и что вызывает отклонение от нормы

    Что касается самого сжатия, не вдаваясь в детали, это давление в цилиндре. Обозначенное давление впрямую зависит от степени сжатия в определенном движке. Для измерения сжатия измеряется наибольшее давление воздуха в конце такта сжатия.

    Когда идет речь о дилеммах мотора внутреннего сгорания, уменьшение сжатия приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре не сжимается довольно для обычного сгорания заряда. В итоге блок питания может запускаться с огромным трудом, работать неустойчиво, тройным (один цилиндр либо несколько не работают либо работают с перебоями). Также наблюдается понижение мощности, повышение расхода горючего и почти все другое.

    Измерение компрессии: без компрессора либо с внедрением специального оборудования

    Таковым образом, на практике лишь два способа интенсивно употребляются для измерения компрессии:

    Естественно, наличие устройства дозволяет получать более четкие показания, но в критических вариантах либо для получения ориентировочных результатов решение на измерение компрессии вручную также практикуется.

    Читайте также

    Сначала необходимо подчеркнуть, что некие инструменты и инструменты потребуются для измерения компрессии без инструментов, в то время как эксплуатация не делает особенных проблем даже для начинающих автомобилистов.

    1. Поначалу нужно вывернуть свечки зажигания, оставив лишь свечу зажигания в первом цилиндре.
    2. Потом коленчатый вал нужно повернуть так, чтоб поршень в первом цилиндре находился в конце такта сжатия.
    3. Проверьте отметки, чтоб буквально найти, какой поршень находится в правильном положении.
    4. Последующее, что необходимо уяснить, это то, как очень коленчатый вал вращался вручную.
    5. Потом свечу вкручивают во 2-ой цилиндр и тому схожее.

    Направьте внимание, что хотя способ достаточно примитивен, в неких вариантах он даже дозволяет получить общее представление и найти делему в определенном цилиндре мотора. Наиболее четкие измерения могут быть изготовлены лишь с компрессором.

    1. До этого всего, для вас нужно изучить техно документацию для определенного типа мотора внутреннего сгорания, установленного на машине.
    2. Опосля определения определенного значения компрессии для мотора нужно запустить движок и прогреть его до рабочей температуры (вентилятор остывания включен).
    3. Потом свечки зажигания аккуратненько выкручиваются. Дальше для вас необходимо пригласить ассистента, чтоб выдавить педаль акселератора (принципиальное условие для измерения компрессии) и запустить движок при помощи стартера.
    4. Говоря о устройстве, компрессор имеет особый наконечник, который плотно прилегает к отверстию свечки.
    5. Потом движок начинает вращаться приблизительно 3-4 секунды. Также принципиально держать в голове, что для вас необходимо измерить степень сжатия, если батарея заряжена и стартер стопроцентно исправен. Тот факт, что недостающая частота вращения коленчатого вала может привести к приметному понижению производительности, но это не значит, что компрессия очень свалилась в движке.
    6. Потом, когда показания получены, они должны быть сопоставлены с номинальными для определенного мотора.

    Видео: Как Проверить Компрессию На Бензопиле Без Компрессометра

    Также принципиально осознавать, что не рекомендуется продолжать работу мотора, в каком сжатие миниатюризируется в одном либо нескольких цилиндрах. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут изнашиваться еще более, сам движок будет вибрировать больше и работать хаотично, несгоревшее горючее будет чрезвычайно перетекать в масляный поддон, вызывая разбавление масла, увеличивая тем общий износ внутреннего сгорания. движок и тому схожее.

    Низкая компрессия и как осознать в чем неувязка: КПГ, кольца либо клапаны

    Как уже упоминалось, уменьшение сжатия может происходить по различным причинам. В этом случае это нередко приводит к появлению, износу либо разрушению поршневых колец. Чтоб проверить кольца на месте без разборки мотора, вы сможете применять доступный способ проверки моторного масла. Подойдет лишь ключ от свечки, незначительно масла и шприц.

    • Опосля определения проблемного цилиндра и корректировки показаний компрессии приблизительно 20-30 мл следует заполнить шприцем через отверстие для свечки. незапятнанного масла.
    • Потом отверстие обязано быть закрыто и движок вращается. Это нужно для того, чтоб жир распространялся по цилиндру.
    • Предстоящее сжатие повторяется в этом цилиндре.

    Если степень сжатия незначительно возрастает опосля заливки масла, тогда препядствия с клапанами (к примеру, сгорания клапана и т. Д.) Полностью вероятны. Также могут быть очень повреждены поршневые кольца, также прокладка головки цилиндров.

    Полное отсутствие каких-то конфигураций значит, что утечка из камеры сгорания нарушена из-за каких-то заморочек с клапанным механизмом. Может быть, что клапаны не плотно прилегают к седлам, другими словами они должны быть отрегулированы, заземлены и т. Д. D. Не следует исключать трещинкы и поломки в КП либо головке блока цилиндров.

    Источник: evdiral.ru

    Как измерить компрессию мотора

    Без компресометра

    Есть два метода для измерения компрессии: четкое измерение – компрессометром и ориентировочное – вручную. Для крайнего метода измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

    Выкрутите все свечки, не считая первого цилиндра. Пригодиться снять колесо машинки, и приготовить ключ. Дальше вручную проворачивайте коленвал мотора до того времени, пока в первом цилиндре не завершится такт сжатия (найти это можно по совпадению меток). Потом попеременно ввертывайте свечки в остальные цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Осознать, в котором цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

    Это достаточно условное измерение, т.к. оно соединено с личными чертами людской физиологии (Физиология от греч. — природа и греч. — знание — наука о сущности живого). Потому предпочтительней пользоваться компрессометром. Нужное значение компрессии для собственного кара вы сможете выяснить из технической документации.

    При помощи компрессометра

    • Заведите кар и прогрейте до рабочей температуры.
    • Выкрутите свечки зажигания.
    • Попросите посодействовать, т.к. неотклонимым условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а ассистент будет включать стартер, до конца выжав педаль акселератора.
    • Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие авто свечки, удостоверьтесь, что соединение накрепко.
    • Включите стартер и “крутите” движок, пока показания манометра не закончат расти (обычно 2-3 секунды). Проверка производится лишь при стопроцентно заряженном аккуме.
    • Выключите стартер, считайте показания устройства. Измерение делается во всех цилиндрах.
    • Не запамятовывайте удалять воздух из компрессометра опосля всякого замера. Если у вас вышли данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

    Разница характеристик компрессометра меж цилиндрами не обязана превосходить 10% от наибольшего показателя. Таковым образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует о износе поршня, поршневых колец либо клапанов. Длительная эксплуатация мотора с таковыми показателями ведёт к усиленному износу и вероятному ремонту мотора.

    Что созодать, если вы не понимаете нормативных данных? Ориентировочный показатель компрессии для мотора кара можно высчитать по формуле:

    Компрессия (кгс/см 2 ) = степень сжатия * коэффициент Х

    Степень сжатия постоянно записывается в технической характеристике мотора. Коэффициент Х зависит от вида мотора:

    Х = 1,2-1,3 для бензиновых моторов;

    Х = 1,7-2 для дизелей.

    Масляная проверка

    Утрата компрессии зависит от состояния деталей мотора и а именно от износа поршневых колец. Есть один метод проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант “масляная проверка”. Для данного вида определения дефектов нам будет нужно ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

    Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтоб масло распространилось по цилиндру, а потом опять определите давление в моторе.

    Сейчас нужно ассоциировать показания компрессометра до и опосля.

    • Если компрессия существенно повысилась либо близка к норме, означает негерметичны поршневые кольца из-за износа либо есть забияки на стенах.
    • Если компрессия повысится некординально – негерметичны клапаны и поршневые кольца либо повреждена прокладка головки мотора.
    • Если показания остались постоянными, то негерметичны клапаны. Требуется притирка клапанов.

    Источник: amastercar.ru