Скрип в передней подвеске лада гранта

Скрипы и стуки в передней подвеске Лада Гранта: предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Удобство при поездке на каре Лада Гранта складывается из почти всех причин, один из которых – работа передней подвески. Стук, шум, «пробои» подвески влияют и на сохранность движения, потому своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) поломок этого узла просто нужна. Провести ее лучше в сервисном центре, но некие неисправности можно установить и без помощи других.

Возможные предпосылки неисправности подвески

Вид на переднюю подвеску «из под колеса»

Противный скрип передней подвески Лада Гранта, «пробои» в ее работе кроются в неисправности частей этого узла кара. Условно их можно поделить на две группы: стойка амортизатора с содержимым и все другие. Причина выделения стойки в отдельную категорию вызвана увеличенной на нее перегрузкой: она делает сразу функцию верхнего рычага и гасит вертикальные вибрации колеса.

К главным причинам дефектов телескопической стойки относятся последующие:

  1. Ослабление крепления ее верхней опоры к несущему кузову.
  2. Разрушение резинового буфера.
  3. Течь воды из амортизатора, забияки на его штоке, повреждение хромового покрытия штока.

Амортизатор потёк (нужна подмена)

На фото: рычаг нижний в сборе с шаровой

Вероятны также повреждения шаровой опоры, обычно вызванные завышенным ресурсом ее работы либо установкой некондиционной детали. Изношенные резиновые втулки в стабилизаторе и растяжках также скажутся на плавности хода подвески. Поломка главный пружины маловероятна, но естественный износ либо установка необычной модели могут стать причинами утраты упругости подвески в целом.

Самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов в передней подвеске

Существует несколько разъяснений даже одному симптому поломки, потому выявить настоящую причину неисправности лучше на автостанции.

Можно выделить последующие группы признаков отклонений в работе передней подвески:

  • Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машинки.
  • Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
  • Заниженный ресурс частей подвески, резвый выход их из строя.

«Отбилась» краска на стойке и стойка начала заржавевать

К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора стойкости. Зрительно можно оглядеть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала фронтальных колес. Снаружи их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора фронтальных колес, но для возникновения стертости шин будет нужно определенное время.

Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при всем этом обычно не ворачивается в начальное положение без помощи других.

Заходит в число временных дефектов кара Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машинки по грязной либо песочной дороге. В этом случае может быть попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора либо растяжек. Опосля мойки шумы пропадают.

Подвеска «проще не бывает» — это лишь плюс.

Подвеска «ординарна до бесчинства», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.

Опосля всех работ, которые соединены с отсоединением ступицы от стойки, нужно созодать сход-развал. На последний вариант можно испытать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).

Стук при езде по неровностям

Нехарактерен и стук в подвеске при езде по неровностям: Лада Гранта хоть и не является каром завышенной проходимости, но полностью способна преодолевать маленькие ухабы. Обычно стуки появляются при ослаблении крепежа, момента затяжек гаек, износе шаровой опоры либо стойки амортизатора.

Если ресурс работы частей подвески очень маленький, то обстоятельств обычно две: низкое свойство применяемых деталей либо очень оживленный, брутальный стиль езды.

Также стоит направить внимание на соответствие фронтальных колесных дисков и самих покрышек с рекомендованными изготовителем.

Устройство подвески Лада Гранта

Устройство передней подвески (схема)

1 — чехол; 2 — шаровая опора;
3 — стопорное кольцо;
4 — гайка подшипника ступицы;
5 — защитный колпак; 6 — ступица;
7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак;
9 — диск тормозного механизма фронтального колеса;
10 — щит тормозного механизма;
11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт;
13 — поворотный рычаг;
14 — пружина передней подвески;
15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашечка пружины;
17 — верхняя опора амортизаторной стойки;
18 — гайка штока амортизатора;
19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки;
20 — прокладка пружины;
21 — буфер хода сжатия передней подвески;
22 — защитный футляр; 23 — телескопическая стойка;
24 — вал привода фронтального колеса;
25 — кронштейн крепления подушечки штанги стабилизатора поперечной стойкости;
26 — растяжка передней подвески;
27 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
28 — стойка стабилизатора поперечной стойкости;
29 — рычаг передней подвески

В этом каре использована независящая подвеска с одним рычагом, к которому прикручивается нижняя часть поворотного кулака. Его верх устанавливается к стойке амортизатора, работа которой различается от почти всех подобных узлов на российских карах. При повороте управляющего колеса происходит вращение кулака со стойкой амортизатора и размещенной на нем пружиной. Шнек амортизатора, приверченный через подшипник к верхней опоре стойки, остается недвижным.

Шаровая опора обеспечивает гибкое сочленение поворотного кулака и рычага подвески. Угол развала колес регулируется обычно для переднеприводных версий каров ВАЗ – гайкой с эксцентриком на главный стойке амортизатора, в месте соединения ее с поворотным кулаком. От курсовых колебаний подвеска удерживается благодаря общему стабилизатору поперечной стойкости и растяжкам с обеих сторон подвески.

Тщательно на фото

Все элементы подвески на фото снизу

  1. штанга стабилизатора поперечной стойкости;
  2. резинометаллический шарнир поперечного рычага;
  3. амортизаторная стойка;
  4. растяжка;
  5. кронштейн растяжки;
  6. гайка крепления растяжки к кронштейну;
  7. шаровая опора амортизаторной стойки;
  8. шарнир поперечной стойкости;
  9. поперечный рычаг;
  10. скоба крепления штанги стабилизатора

Слабенькие места подвески

В мокроватую погоду не постоянно может быть узреть недостаток стойки амортизатора

Если осуществляется самостоятельный ремонт, к примеру, подмена шаровой опоры, то нужно пристально затягивать болты крепления. В поворотном кулаке, к которому крепится опора, нет сквозных отверстий: болт вворачивается в сам кулак. Излишнее усилие при затяжке чревато поломкой болта. Стук в передней подвеске может показаться и по данной нам причине.

Для надежной и длительной работы подвески нужно соблюдать высокоскоростной режим машинки, заявленный в ее техническом паспорте. Также постоянное проведение ТО поможет исключить возникновение шумов, стуков и увода от прямолинейного движения.

Источник: carfrance.ru

Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora

Согласно регламенту технического обслуживания каров Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески нужно делать любые 15 000 км. пробега. Найти предпосылки стуков и скрипов в подвеске можно с помощью самостоятельной диагностики.

Схема расположения деталей передней подвески

1 – штанга стабилизатора поперечной стойкости; 2 – резинометаллический шарнир поперечного рычага; 3 – амортизаторная стойка; 4 – растяжка; 5 – кронштейн растяжки; 6 – гайка крепления растяжки к кронштейну; 7 – шаровая опора амортизаторной стойки; 8 – шарнир стойки стабилизатора поперечной стойкости; 9 – поперечный рычаг; 10 – скоба крепления штанги стабилизатора.

Как проверить переднюю подвеску

Проверку передней подвески следует проводить в моторном отделе и снизу кара, установленного на смотровой канаве либо опорах (с вывешенными фронтальными колесами).

Инспектировать состояние защитных чехлов шаровых опор подвески (на их не обязано быть механических повреждений) следует при любом техническом обслуживании и ремонте кара.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушечки подлежат подмене при разрывах и однобоком выпучивании резины, также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

Особенное внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещинкы, следы задевания о дорожные препятствия и др.) частей подвески, в особенности рычагов.

1. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову. Аналогично проверьте крепления штока и верхней опоры 2-ой стойки.

3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, поменяйте шаровые опоры.

4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого определите расстояние Н (см. рис. 7.1) меж поперечным рычагом 17 и тормозным диском 21. Вставьте монтажную лопатку А (см. фото) меж поворотным кулаком и рычагом подвески и, делая упор на рычаг, попробуйте покачать поворотный кулак. Если при покачивании подвески это расстояние меняется наиболее чем на 0,8 мм, поменяйте шаровую опору.

5. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, удостоверьтесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Очень допустимый осевой зазор не наиболее 0,015 мм. Если зазор больше установленного значения, поменяйте подшипники.

Совет: При покачивании вывешенного фронтального колеса тяжело различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите ассистента надавить на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите свободный ход, то неисправны шаровые опоры.

6. Проверьте на отсутствие свободного хода резинометаллические шарниры в местах крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.

7. Для этого вставьте монтажную лопатку либо огромную отвертку в зазор меж рычагом и кронштейном и попробуйте покачать рычаг. При наличии значимого свободного хода рекомендуется поменять рычаг в сборе с шарнирами.

8. Проверьте на наличие люфтов резинометаллические шарниры крепления стоек стабилизатора. Для этого вставьте монтажную лопатку меж поперечным рычагом и штангой стабилизатора и покачайте штангу. По мере необходимости поменяйте стойки стабилизатора.

9. Проверьте надежность затяжки гаек крепления растяжки к рычагу.

10. . и к кронштейну растяжки.

11. Проверьте надежность затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески. Стойки, шарниры которых имеют осязаемый свободный ход, поменяйте.

12. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости к кузову.

Предпосылки дефектов в передней подвеске

Шум (стук) в подвеске при движении кара

Неисправны телескопические стойки подвески

Ослаблены болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной стойкости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек либо штанги

Подтяните болты, поменяйте изношенные подушечки

Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры

Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки

Поменяйте резиновый элемент опоры стойки

Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек либо стоек штанги стабилизатора

Износ шарового шарнира рычага подвески

Поменяйте шаровой шарнир

Осадка либо поломка пружины подвески

Разрушение буфера хода сжатия

Завышенный дисбаланс колес

Подтекание воды из стойки

Износ либо разрушение сальника штока; забоины, забияки на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка либо повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)

Поменяйте амортизаторную стойку

Нередкие «пробои» подвески

Осадка пружины подвески

Не работает амортизаторная стойка

Поменяйте амортизаторную стойку

Недостающее сопротивление стойки подвески при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи либо перепускного клапана; недостающее количество воды вследствие утечки; забияки на цилиндре и поршневом кольце; износ либо повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в воды сторонних примесей

Поменяйте амортизаторную стойку

Негерметичность клапана сжатия; недостающее количество воды из-за утечки; износ штока либо повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в воды сторонних примесей; износ, деформация либо разрушение дисков клапанов сжатия

Поменяйте амортизаторную стойку

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в итоге загрязнения, вызванного негерметичностью либо повреждением чехла

Поменяйте шаровой шарнир

Увод кара от прямолинейного движения

Различное давление воздуха в шинах

Установите обычное давление

Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески

Поменяйте резиновый элемент опоры стойки

Неодинаковая упругость пружин подвески

Поменяйте пружину, потерявшую упругость

Значимая разность в износе шин

Поменяйте изношенные шины

Завышенный дисбаланс фронтальных колес

Завышенный износ протектора шин

Очень резкие разгоны с пробуксовкой колес

Опасайтесь резких разгонов

Нередкое использование тормозами с блокировкой колес

При торможении не доводите колеса до блокировки

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Не превышайте допустимых нагрузок, обозначенных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

Завышенная скорость при прохождении поворотов

Снижайте скорость в повороте

Большенный износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров

А вы сталкивались с ситуацией, когда гремит подвеска (возникли посторонние шумы и стуки)? Удалось ли для вас самому диагностировать причину?

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Скрип в передней подвеске лада гранта

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 2 996
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Юзер №: 6 276
Спасибо произнесли: 773
Ваш кар: Vw Touareg
Macan
Тоета Hilux
H Starex
Реальное имя: Олег

Я бы был поосторожнее со смазыванием солидолами и тормозухами резиновых деталей. Где гарантия, что они маслобензостойки? Разъест к едрене фене Как вариант другой – мыльная вода. А ещё вариант – расшатать машинку как надо – к примеру три человека стают в багажник либо на мотор и раскачиваю её путём одновременных приседаний. А если ещё аммортизатор открутить – раскачают так, что ВСЁЁЁЁЁ (т.е.все скрипы) вылезет наружу. А, запамятовал – четвёртый человек в это время ползает вокруг колеса и слуууууушает и глядит))) – чё же там скрыпит.

Имитация езды по неровной дороге: выворачиваем колесо рулём в сторону, берём кувалду потяжелее и БАХ по колесу. (по протектору) Помошник в это время где то под машинкой лежит и слушает – чё же там стучит.

Вобщем без шуток.100 раз так делал.ПОМОГАЕТ.

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 1 420
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Юзер №: 12 575
Спасибо произнесли: 1091
Ваш кар: Yeti
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 2 996
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Юзер №: 6 276
Спасибо произнесли: 773
Ваш кар: Vw Touareg
Macan
Тоета Hilux
H Starex
Реальное имя: Олег

Он её наверное в . бардачке находил. Как можно не увидеть УБИТУЮ шаровую.

И какая разница, какое авто.

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 1 420
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Юзер №: 12 575
Спасибо произнесли: 1091
Ваш кар: Yeti
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 2 996
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Юзер №: 6 276
Спасибо произнесли: 773
Ваш кар: Vw Touareg
Macan
Тоета Hilux
H Starex
Реальное имя: Олег

за хоть какой кипишь (не считая голодовки)

Группа: Модеры
Сообщений: 6 599
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Наша родина
Юзер №: 261
Спасибо произнесли: 175
Ваш кар: Kia Rio
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 1 133
Регистрация: 28.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск – центр
Юзер №: 1 080
Спасибо произнесли: 0
Ваш кар: Honda CR-V III 2.4

Реальное имя: Евгений

У меня такое было опосля подмены втулок фронтального стабилизатора, ну ничего. приработались))) И руками, к слову тоже их не продиогностировать

Источник: www.smolensk-auto.ru

Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora

Согласно регламенту технического обслуживания каров Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески нужно делать любые 15 000 км. пробега. Найти предпосылки стуков и скрипов в подвеске можно с помощью самостоятельной диагностики.

Схема расположения деталей передней подвески

1 – штанга стабилизатора поперечной стойкости; 2 – резинометаллический шарнир поперечного рычага; 3 – амортизаторная стойка; 4 – растяжка; 5 – кронштейн растяжки; 6 – гайка крепления растяжки к кронштейну; 7 – шаровая опора амортизаторной стойки; 8 – шарнир стойки стабилизатора поперечной стойкости; 9 – поперечный рычаг; 10 – скоба крепления штанги стабилизатора.

Как проверить переднюю подвеску

Проверку передней подвески следует проводить в моторном отделе и снизу кара, установленного на смотровой канаве либо опорах (с вывешенными фронтальными колесами).

Инспектировать состояние защитных чехлов шаровых опор подвески (на их не обязано быть механических повреждений) следует при любом техническом обслуживании и ремонте кара.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушечки подлежат подмене при разрывах и однобоком выпучивании резины, также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

Особенное внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещинкы, следы задевания о дорожные препятствия и др.) частей подвески, в особенности рычагов.

1. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову. Аналогично проверьте крепления штока и верхней опоры 2-ой стойки.

3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, поменяйте шаровые опоры.

4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого определите расстояние Н (см. рис. 7.1) меж поперечным рычагом 17 и тормозным диском 21. Вставьте монтажную лопатку А (см. фото) меж поворотным кулаком и рычагом подвески и, делая упор на рычаг, попробуйте покачать поворотный кулак. Если при покачивании подвески это расстояние меняется наиболее чем на 0,8 мм, поменяйте шаровую опору.

5. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, удостоверьтесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Очень допустимый осевой зазор не наиболее 0,015 мм. Если зазор больше установленного значения, поменяйте подшипники.

Совет: При покачивании вывешенного фронтального колеса тяжело различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите ассистента надавить на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите свободный ход, то неисправны шаровые опоры.

6. Проверьте на отсутствие свободного хода резинометаллические шарниры в местах крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.

7. Для этого вставьте монтажную лопатку либо огромную отвертку в зазор меж рычагом и кронштейном и попробуйте покачать рычаг. При наличии значимого свободного хода рекомендуется поменять рычаг в сборе с шарнирами.

8. Проверьте на наличие люфтов резинометаллические шарниры крепления стоек стабилизатора. Для этого вставьте монтажную лопатку меж поперечным рычагом и штангой стабилизатора и покачайте штангу. По мере необходимости поменяйте стойки стабилизатора.

9. Проверьте надежность затяжки гаек крепления растяжки к рычагу.

10. . и к кронштейну растяжки.

11. Проверьте надежность затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески. Стойки, шарниры которых имеют осязаемый свободный ход, поменяйте.

12. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости к кузову.

Предпосылки дефектов в передней подвеске

Шум (стук) в подвеске при движении кара

Неисправны телескопические стойки подвески

Ослаблены болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной стойкости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек либо штанги

Подтяните болты, поменяйте изношенные подушечки

Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры

Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки

Поменяйте резиновый элемент опоры стойки

Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек либо стоек штанги стабилизатора

Износ шарового шарнира рычага подвески

Поменяйте шаровой шарнир

Осадка либо поломка пружины подвески

Разрушение буфера хода сжатия

Завышенный дисбаланс колес

Подтекание воды из стойки

Износ либо разрушение сальника штока; забоины, забияки на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка либо повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)

Поменяйте амортизаторную стойку

Нередкие «пробои» подвески

Осадка пружины подвески

Не работает амортизаторная стойка

Поменяйте амортизаторную стойку

Недостающее сопротивление стойки подвески при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи либо перепускного клапана; недостающее количество воды вследствие утечки; забияки на цилиндре и поршневом кольце; износ либо повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в воды сторонних примесей

Поменяйте амортизаторную стойку

Негерметичность клапана сжатия; недостающее количество воды из-за утечки; износ штока либо повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в воды сторонних примесей; износ, деформация либо разрушение дисков клапанов сжатия

Поменяйте амортизаторную стойку

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в итоге загрязнения, вызванного негерметичностью либо повреждением чехла

Поменяйте шаровой шарнир

Увод кара от прямолинейного движения

Различное давление воздуха в шинах

Установите обычное давление

Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески

Поменяйте резиновый элемент опоры стойки

Неодинаковая упругость пружин подвески

Поменяйте пружину, потерявшую упругость

Значимая разность в износе шин

Поменяйте изношенные шины

Завышенный дисбаланс фронтальных колес

Завышенный износ протектора шин

Очень резкие разгоны с пробуксовкой колес

Опасайтесь резких разгонов

Нередкое использование тормозами с блокировкой колес

При торможении не доводите колеса до блокировки

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Не превышайте допустимых нагрузок, обозначенных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

Завышенная скорость при прохождении поворотов

Снижайте скорость в повороте

Большенный износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров

А вы сталкивались с ситуацией, когда гремит подвеска (возникли посторонние шумы и стуки)? Удалось ли для вас самому диагностировать причину?

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Скрип на кочках в передней подвеске!

Функции темы
Поиск по теме

Скрип на кочках в передней подвеске!

Вчера возник скрип при езде по всяким кочкам и колдобинам. Когда едешь по ровненькой дороге никакого скрипа нет, лишь когда машинка вверх-вниз на всяких дорожных косяках качаться начинает (на ямках, на кочках). Звук железный, похож на скрип заржавелых петель. Не весьма мощный, но прослушивается отлично.

Очередное замечание – при резвом наезде на препятствие (когда стремительно в подвеску лупит) скрипа нет, лишь при довольно небыстрых раскачиваниях.

У кого какие могут быть суждения?

На ниве так шаровые скрипели, когда погибали. А совершенно можно спуститься в яму и покачать машинку – там можно услышать откуда скрип идет.

2 Сибиряк
Уникальный ответ! Все поменять? Либо можно выборочно?

2 Juran
Если еще в добавок поскрипывает при повороте руля, то ОДНОЗНАЧНО шаровые. Проверить шаровую довольно просто – поройся по форуму!
В случае, если шаровые ОК, тогда подушечки фронтального стабилизатора. Хотя подушечки я бы поменял в любом случае – даже оригинал стоят копейки (около 200 руб), а изменяются за 2 минутки!

Крайний раз правилось Twist VL; 14.04.2006 в 04:32 .

Во блин, самое основное впору!
Поскрипывает как на Ниве (опыт есть) впереди слева, НО.
Шаровые живее {живых}, подвеска испытана, всякие сайленблоки целые и даже отчасти новейшие (поставлены 31 марта), ди и ещё стойки и живы и свежайшие (год свего) – испытано в сервисе и по знакомству, отремонтировано в сервисе и по знакомству.
Отсюда вопросец что поскрипывает, самое основное по утрам если машинка ночевала на улице как сейчас

2 брат2 – тогда совершенно точно подушечки стабилизатора – у меня так было на 90 кузове и конкретно по утрам!
Выезжал со стоянки как на не смазанной тележке!
Нашел случаем – машинка висела на подъемнике, проходил парен по боксу (ученик типо) и брал с дурачься дернул за стабилизатор. Мы с мастером в сторонке стояли и чесли репу, что же блин у меня скрипеть может!
Вообще, машинка скрипнула опосля финта ученика, а мы с мастером к нему – что трогал признавайся!
Он поначалу ужаснулся, задумывался щас лупить будем, позже произнес, что повис на стабилизаторе!

Крайний раз правилось Twist VL; 14.04.2006 в 04:55 .

Братан я был бы согласен, но поменяли ВСЕ подушечки стабилизатора. Все новейшие, брали сами мастера, делали с усердием, нет оснований недоверять!

взгляни сайленты в амортиазаторах фронтальных. у меня была така шняка. заехал на СТО, грят шаровым пиииии, купил новейшие, поехали с корефаном к нему в гараж, начали поменять, когда разобрали, узрел, что сайленты накрылись.
там тривиально поглядеть можно.. снимаешь колесо, откручиваешь нижний болт амортизатора и все становится видно.
да, запамятовал увидеть, что в дождливую погоду не скрипели, а тока в сухую и когда машинка плавненько расскачивается.

Откуда у него рессоры впереди возьмутся? НЕТУ их там. У меня тож к слову вчера левая сторона подобные звуки издавать начала Juran как вычислишь напиши, я тож отпишусь.

)))) Там картридж стоит в нём скрипеть нечему

ляяя. какой ты нудный ))))
амортизаторная стойка передней подвески
https://www.japancats.ru/тоета/detai. =J&piid=139407
детали 48510 48520. понизу болтик видишь. вот там сайлет стоит. у меня ему конец пришел, вот в том месте и скрипело.

Пепелац, покажи где тама катридж стоит

ляяя. кузова попутал. ))) я то относительно собственного гласил)) оказыца усе такое различное))))

))) Сам зануда, у Jurana кузов в подписи кузов 71, а ты ему с 90 показываешь

Означает так как скрип возник (с утра) берем WD-40 либо силиконовую смазку либо еще какую херь схожую останавливаемся и брызгаем вовнутрь втулок стабилизатора. Итог вас весьма изумит.
У меня опосля подмены тоже поскрипели достаточно длительно и не стали было это годом ранее.

Всем спасибо за содействие. Вчера менял все тромозные колодки и поглядел что там и как. Предпосылки пока буквально не отыскал, но не шаровые – там все ОК. Пока наиболее всего склоняюсь к мысле, что кое-где попала влага и грязюка, подржавело мало и поскрипывает. На работе подвески никаким образом скрип не сказывается – просто мало раздражает.

Что наводит на такие мысли. Когда ездил любой денек ничего не скрипело. Заскрипело опосля того, как поставил машинку на стоянке и 2 денька ее не брал. Было время чуть-чуть подржаветь чему-нибудь. Может быть сайлент, или еще какие места сочленений с резиновыми прокладками.

Вобщем, как найду – отпишусь непременно. У кого еще какие будут суждения – пишите.

Источник: forums.drom.ru

Стук при повороте руля на месте у Гранты

Лада Гранта считается более современным и подходящим западным эталонам каром российского производства. Но, при езде на любом каре, для вас наверное, хотя бы раз, доводилось слышать сторонний шум. Например, скрежет, скрип либо стук при повороте руля на месте Гранта издает достаточно нередко.

Предпосылки появления шума при повороте руля

При появлении всех дефектов лучше сходу же найти причину их появления. Если при повороте руля слышен скрежет Гранта нуждается в ремонте. Система управляющего управления у всей современной линейки Лады различается не много, а означает и предпосылки неисправности будут подобны:

-изношен внешний шарнир;

-высокий осевой свободный ход колеса (очень изношены подшипники на фронтальных колесах или ослаблены гайки ступицы);

-износ резинового элемента опоры, подшипника опоры телескопической стойки

-ослабление болтов, на которых крепится колесо

-ослабли болты крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости к кузову

-ослабление крепления управляющего колеса, кронштейна управляющий колонки, управляющего механизма.

Методы устранения дефектов

Зависимо от установленной предпосылки поломки можно найти и путь устранения шумов и скрипов Лады Гранты при повороте руля. В неких вариантах возможно обойтись самостоятельным маленьким ремонтом, в остальных же неотклонимым является подмена девайсов и рекомендовано вмешательство спеца. Разглядим любой вариант поподробнее.

Износ внешнего шарнира

Данная причина является более пользующейся популярностью посреди хозяев Гранты. По результатам опросов практически половина (46,8 %) случаев скрип при повороте руля Гранта издает из-за износа наружнего шарнира. А решение трудности состоит в очевидной подмене шарнира привода. И с большенный вероятностью оно освободит вас от шумов.

Износ подшипника опоры либо резинового элемента опоры

Эта причина занимает 2-ое пространство, по отзывам автолюбителей – 19 % случаев. Тут следует поменять опоры, что можно создать без помощи других. Для автовладельцев со стажем огромного труда это не составит: техника подмены похожа на ту, что применялась для старенькых моделей Лады. Довольно уметь снимать переднюю стойку, разбирать ее и собирать, устанавливать рессоры. Стоит увидеть, что для этого будет нужно достаточное количество инструментов.

Завышенный осевой свободный ход колеса

Данная причина весьма маловероятна, но все таки встречается. При сильном износе подшипников либо ослабления крепления гайки на фронтальных колесах, щелкает при повороте руля Лада Гранта достаточно звучно. При таковой проблеме нужно подтянуть гайку ступицы колеса, да и это не гарантирует для вас размеренной езды. Если неувязка не отважится, лучше поменяйте подшипник.

Ослабели болты крепления колеса

Также нечасто встречающаяся, но имеющая пространство быть причина. Разумно, что для устранения ее необходимо просто подтянуть болты крепления. Но если машинка уже довольно поездила с расслабленными болтами, то колесные диски могут деформироваться и ваша Лада Гранта стук при повороте руля будет издавать и дальше, пока вы не поменяйте само колесо.

Хотя Гранта и наш кар, колеса стоят на данный момент весьма больших средств, потому если Лада Гранта при повороте руля стук издавать лишь начала, сходу же устраняйте делему, чтоб не получить неожиданных расходов.

Скрип пружины при повороте руля из-за ее поломки

В случае поломки пружины требуется ее подмена. При этом подмены обеих пружин парой: по одной подмене различные пружины могут работать несимметрично, начнется доп износ, что снова же приведет к дилеммам.

Ослабели болты крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости к кузову

Ослабленный поворотный кулак Гранта имеет чуток ли не с момента сборки. Также предпосылкой быть может ослабление растяжек, опоры стойки, гаек сайлент-блоков рычагов подвески. Здесь обычно обходятся без суровых замен. Просто подтяните резьбовые соединения и, быстрее всего, показавшийся скрип при повороте руля Лада Гранта издавать не станет.

Ослабшее крепление управляющего колеса

К схожим неполадкам относятся: ослабление кронштейна управляющий колонки, управляющего механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев управляющих тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни. Решение походит на предшествующее: следует также подтянуть резьбовые соединения. Но лишь только этого будет недостаточно.

Нужно также отрегулировать управляющую рейку. Выполнить это можно своими руками, без снятия. Будет нужно ключ восьмигранник на 17. Добраться до рейки можно просунув руку в вакуумный усилитель тормозов.

Остальные предпосылки

Естественно же, существует огромное количество маленьких проблем, которые не были тут описаны и которые ведут к возникновению шума при повороте руля у Лады Гранты. Когда возникает стук и скрип при повороте руля, Гранта обязана быть осмотрена спецами, если вы не убеждены в собственном опыте в диагностике кара. В неприятном случае, вы рискуете “доломать” кар.

Источник: la-granta.ru