Скрип при движении задним ходом веста
На Ладе Весте скрипят и свистят дисковые тормоза — что созодать
Приветствую на нашем канале! Почти все автолюбители ожидали, когда АвтоВАЗ начнет устанавливать на машинки дисковые тормоза. Барабаны работают не так отлично, и не нравятся водителям. На Ладе Весте диски возникли на задних тормозах. Хотя почти все автопроизводители на данный момент напротив отрешаются от дисковой системы в пользу барабанов. Это делается для понижения цены каров. К тому же, есть неувязка, когда скрипят дисковые тормоза.
Что ставят на иномарках
Если поглядеть экономных «корейцев» либо Шкоду Рапид, то дисковые тормоза доступны лишь в самых «люксовых» версиях. В новости года Рено Аркана дисков нет ни в какой комплектации. При всем этом машинка за 1,5 млн будет на барабанах! В автомобильном салоне менеджеры постараются уверить вас, что они ничем не ужаснее дисков. Хотя в действительности это не так.
Тормоза Лады Весты
Дисковые тормоза инсталлируются на версии «кросс» со всеми движками. На «спорт» комплектации и остальные обыкновенные версии (седаны и универсалы) с мотором 1,8 литра. На обыденные машинки Vesta с движком 1,6 л ставятся задние барабанные тормоза. Ранее на ВАЗах не были всераспространены диски, и устанавливались почаще всего на спортивные машинки – Гранту и Калину спорт-версий.
Тормоза Весты работают отлично, хотя их действие типичное. Сначала хода педаль чувствуется «ватной», но это помогает дозировать усилие нажатия. Нет такового противного момента: слегка дотронулись до педали – машинка встала «колом»! Замедление хода происходит плавненько. При увеличении давления на педаль, кар отлично замедляется. Если сопоставить с Ладой Калиной, то с маленьким преувеличением можно сказать, что она совершенно не тормозит. Разница весьма большая.
Минусы
Водители молвят, что фронтальные диски изнашиваются весьма стремительно на всех версиях Весты. Приходится поменять их при пробеге 50 тыщ км либо ранее.
Это зависит от режима эксплуатации. Если машинка употребляется в городке с резвыми разгонами и торможениями, то диски можно «ушатать» за 30 000 км. Если езда в главном пригородная и размеренная, то можно проехать 150 и наиболее тыщ км. Но не следует созидать в этом делему, ведь основное, чтоб кар отлично тормозил. Моей машине 6 месяцев, я проехал 6000 км.
Если вы на собственном каре уже поменяли диски, поделитесь воззрением в комментах, на каком пробеге это вышло. Если они еще не изношены, то напишите, какая у вас машинка и как изношены диски.
Стук суппортов и противный звук
Если по колесу постучать, то быть может слышен стук суппорта. На моем каре они не стучат, по последней мере, пока. Также есть жалобы на противный звук, слышимый от дисковых тормозов сзаду. На моей машине он тоже есть. Звук похож на пронизывающий протяжный вой.
Он слышен не постоянно. Если вы ездили по городку, тормознули, проехали вспять и стали притормаживать. В этот момент слышен противный звук. Откуда берется таковой звук – неясно. При движении вперед и торможении никакого шума нет.
Это влияет на стиль кара. При выбирании машинки клиент в автомобильном салоне на тест-драйве может отрешиться от покупки, услышав противное звучание тормозов. Естественно, на скорость это не влияет, убрать неисправность можно подменой тормозных колодок. Но, тогда к АвтоВАЗу возникает вопросец: «Почему обладатели Весты должны поменять колодки на новейшей машине?».
При этом подмену приходится созодать на неоригинальные колодки. Если поставить заводские, то это ситуацию не изменит.
На экономных иномарках обладатели стараются опосля износа колодок поменять их на уникальные запчасти. Если они ставят неоригинальные, то это лишь чтоб сберечь. Мы же покупаем новейший кар. И чтоб не слушать противные писки и скрипы, обязаны поменять детали на неоригинальные!
Как решить вопросец без подмены
Я решил убрать неисправность остальным методом, который мне дали подсказку. Попробовал поменять колодки местами и сточить на их грани. Если это не поможет, то буду созодать подмену.
Я решил применить все советы, которые отыскал в Вебе. Снял колодки, все почистил, сточил на их грани, поменял местами внутреннюю с внешной.
Купил два вида смазки:
- Для нерабочей поверхности колодки.
- Для поверхности, которая контактирует с суппортом.
Собрал все на пространство, но есть огромные сомнения по таковым действиям. Пока езжу некоторое количество дней – все нормально. Если тормоза опять начнут скрипеть, тогда буду поменять колодки вполне фронтальные и задние.
Если у вас машинка издает подобные звуки – непременно пишите в комментах. АвтоВАЗ наверное смотрит за отзывами о его продукции, и прислушивается к воззрениям хозяев Лады Весты.
Скоро будет обновление машинки и ее рестайлинг. Охото, чтоб в новейших машинках заводские инженеры убрали все те косяки, которые есть.
Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai
Отзыв: Кар Лада Веста SW Cross – Не оправдала возложенных на нее Надежд и Ожиданий.
А реально задумывался что ВАЗ – ТАЗ поменялся, ан нет. 2 балла это еще Максимум.
Повелся на функции Машинки. И к слову машинка на ТЕСТ драйве реально лучше, чем то что Вы купите.
Минусы:
1. Твердый ДЕШЕВЫЙ царапающийся пластик. как в Китай авто. могли бы создать и мягенький за такие бабки.
2. Скрипы и сверчки в пластике при движении Авто.
3. Мотор 1.6 Тупой и прожорливый на Бенз
4. МАшина всякий раз издает Щелканье сплава при запуске авто на прохладную это что еще за инновейшен?
5. Машинка ест Больше Бензина заявленных ЗАводом Изготовителем в среднем 11-12 л. и это еще в летнюю пору по Городку. что будет в зимнюю пору ХЗ л. 15 и это на моторе 1.6 литра.
6. Машинка Тупит при езде в особенности на маленьких остановках а позже резко дергается и опять тупит. произнесли таковая изюминка прошивки и это нормально, но на иномарках такового нет.
7. Управляющее управление ужасное приходится повсевременно подруливать мало в лево мало на право.
8. При включении задней передачи рокот от колодок ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ. было к слову такое на шкоде но весьма изредка и не таковой мощный шум.
9. Коробка механика. ну это просто просто АДДДДД. Хрустит повсевременно работает агрессивно . о плавности нет и намека, как на иномарках. коробка родом из 80х. В особенности убивает 2 передача. ах ну и еще задняя бывает не врубается даже с 5 раза и да {инструкция} с выжиданием 3 секунды не помогает)))
10. Высадка водителя. страшная при росте 184 я просто [цензура] регулировать в итоге утомляется нога. на иномарках все норм сел и поехал но это ТАЗ
11. Педаль Сцепления тугая. просто говнище ну рельано доступное китайское г. почему на иномарках сцепление мягкое и плавное.
12. Биение и стучание руля на щебне соединениях асфальта либо переезде жд рельс либо трамвайных путей. + брякает пластик рядом с рулем.
13. Врубается для чего-то задний дворник при включении задней передачи.
14. Каркасные дешевенькие дворники с завода. которые на 3 денек стали как расческа.
15. При подмене масла в Коробке в МЕХАНИКЕ соединяется стружка и крошки сплава. советую поменять масло на 2-3 тыщи. К слову для Дилера это норма так все обязано быть и да да там же Есть магнитик который присасет эти стружки и крошки сплава.
16. Нету на подрулевых переключателях ФУНКЦИИ включения дворника 1 раз взмахнуть крылом. о5 сберегли?
17. Магнитола дубеет уже при 0 и -3 градусах экран будет оттаивать минут 30. и да врубается время от времени с 5-10 раза.
18. Машинка не стоит собственных 800 тыщ. Посмотрите правде в глаза опосля иномарки садишься, как в Корыто либо повозку кому как лучше.
19. Отзывы 5 баллов реально натянуты за уши у Ваза работают боты, которые пишут все эти отзывы + конторы которые пишут отзывы за средства и да таковых контор на данный момент много. Либо те кто НИКОГДА в жизни не ездил на иномарках. И да то что на данный момент стоит на Вуале те функции. и возникли лишь на данный момент в 2017 году когда на иномарках они уже были доступны в 90хх – 2000х годах
И в ЗАключении не рекомендую к Покупке. Лучше бы брал ту же Шкоду октавию заплатил бы нга 100-200 тыщ больше но Иномарка есть иномарка.
Даже по подмене запчастей в иномарке поменял и она как новенькая. в Ладе. как было так и осталось.
Источник: otzovik.com
Тема: Мерзкий рокот при заднем ходе
Функции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Мерзкий рокот при заднем ходе
Ребята, может кто понимает, что за скрип в районе задних колес, такое чувство что колодки не притерлись ещё, хотя накатал 2700 км уже и конкретно при движении задним ходом.
У меня таковая фигня тоже время от времени бывает. В чем причина не разбирался – вроде не особо напрягает.
Мерзкий рокот при заднем ходе
Почитал форум – не вижу ни у кого таковой задачи,
но у меня на кроссе (1,8, АМТ, 6500 км) при движении задним ходом временами раздается таковой звук,
как-будто колодка тормоза либо что-то еще трется о что-то железное, при этом издавая не треск, а наизловещий рокот .
Кто сталкивался?
У ОД еще пока не был. Жду плановое ТО.
Крайний раз правилось Юрий Чуб; 03.08.2018 в 11:41 .
Где то на форуме писали о этом. У меня такое тоже временами случается (1,6 МТ). Что это – непонятно=)
1.8 МТ. Таковая же фигня.Где то на форуме писал такое.Чувство,что или колодки не до конца отходят,или суппорта мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) имеют.Потому что,если во время рокота чуток надавить тормоз,то рокот теряется.Дилеру гласил,но показать не сумел,потому что не постоянно такое случается.В главном в зимнюю пору было,в летнюю пору еще пореже.Потому,дилер ничего сделать не сумел.
При этом,не принципиально едешь на передаче вспять либо просто скатываешься под уклоном на нейтралке-звук все равно есть.
Таковая же херня есть временами, на тормоз нажимаю тихонько и проходит. мне кажется не вполне колодки отходят
Задние тормоза дисковые. Означает имеется защитный футляр. Под него может попадать камешек либо уже что то “отвалилось” и трет. Бывает вперед скрежет, вспять поскрежещет и вылетит. Узреть, что под кожухом нереально – закрывает диск. Поднять колесо, покрутить. Если да, то снимать колесо, потом открутить, отбросить супорт, открутить и снять диск тормоза.
. естественно, если колодка железом не трет. но открутить и отбросить супорт и будет понятно.
Крайний раз правилось Vik; 22.08.2018 в 22:49 . Причина: уточнение
Пару раз и у меня это проявилось при начале движения вспять. А сейчас и вперед вышло практически при остановке. Что-то с колодками. Попасть в защиту ничего не могло. Пробег всего 4500. Что там, пружины прижимающие наверняка. Придётся снова двигаться к рукожопам и смотреть.
Позже скажите,что отыскали.Я оффициалам не сумел предъявить данную неисправность.
Потому что перед сиим постоянно машинка в боксе стояла и опосля теплого помещения неисправность не проявлялась
Источник: sw-cross.ru
Как убрать стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta
Передняя и задняя подвеска Весты значительно различается от той, которую АвтоВАЗ использовал на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры говорят нам о том, что новенькая система ходовой части лучше, чем до этого. Но в процессе первых месяцев эксплуатации обладатели стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в фронтальной и задней подвесках Весты, которые появляются при переезде лежачих полицейских либо остальных неровностей дороги.
Скрежет, скрипы в фронтальной подвеске
Глухой звук, как как будто стойки задевают о пластик, или скрип припоминает трение резины. Причина в нехорошем качестве втулок стабилизатора (№8) либо недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) довольно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на длительно. Решить делему скрипа фронтальной подвески можно так:
- поменять штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
- поставить аналоги втулок.
- подсунуть под втулки кусочек резины (см. видео ниже).
- с февраля АвтоВАЗ меняет штангу стабилизатора старенького эталона на новейшего по гарантии .
Вопросец АвтоВАЗу: Когда отважиться неувязка скрипа втулок? Новейшие авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.
Ответ: Внедрены улучшения (подмена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.
Стук в фронтальной подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (подмена), которые следует поменять на новейшие. Этот вариант рассмотрен на видео:
Также стук с фронтальной части кара может исходить от верхней опоры мотора либо от тормозного суппорта.
Стуки, хруст в задней подвеске
В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Нужно снять заднюю стойку амортизатора и подсунуть под верхнюю опору (№5) шайбу.
Необходимо отметить, что опосля таковой доработки возникает зазор меж опорой и кузовом, в который может попадать грязюка. Чтоб исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:
Остальные источники стороннего шума сзаду:
- тросик ручника (закрепить на стяжки);
- демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
- замок багажника (смазать замок, убрать свободный ход);
- в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вынуть из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на пространство.
- замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
- вещи либо инструмент в багажнике.
Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзаду возникает лишь при торможении, то это иной вариант.
Если вы столкнулись с схожей неувязкой, советуем обращаться к собственному индивидуальному менеджеру. А вы замечали возникновение стуков либо скрипов в подвеске Весты? Каким образом для вас удалось от их избавиться? Оставляйте свои отзывы и советы в комментах.
Напомним, иной недочет этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А остальные аннотации по тюнингу и доработке новейшей Лады можно отыскать в данной нам группы. Читайте также, доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Скрип при движении задним ходом веста
Седан Lada Vesta, открывший новейшую главу в истории “АвтоВАЗа”, продается уже 18 месяцев, и за этот период времени не только лишь успел показать все “детские болезни”, которые безизбежно дают о для себя знать при выходе новейшей модели, да и прошел серию модернизаций, чтоб все задачи убрать. Вышло ли?
Любопытно, что фактически все задачи “Весты” — как на подбор — соединены с противными скрипами, шорохами, хрустами и иными излишними звуками, которые принуждают хозяев браниться и именовать собственный нестарый, в общем-то, кар старой несмазанной тележкой. Домом стоят задачи, встречавшиеся у версии с механизированной коробкой АМТ и новеньким 1,8-литровым движком, но про это мы уже упоминали, когда изучали заболевания Lada Xray. Что все-таки касается излишних звуков, “АвтоВАЗ” заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новейших карах их уже быть не обязано. Так что все-таки, фактически, скрипело?
Скрип втулок стабилизатора
Скрип втулок стабилизатора на “Весте” до недавнешнего времени числился чуть ли не самой всераспространенной неувязкой: на назойливые звуки при проезде неровностей сетуют чуть ли не девять хозяев из 10. Заместо родных втулок назначались аналоги от остальных марок, резина заменялась полиуретаном, “неродные” резинки подрезались и дорабатывались по месту. Часто на некое время это помогало, но через несколько тыщ км звук часто ворачивался вновь.
В возникновении звуков обвиняли недостающее количество смазки и нехорошее свойство самих втулок. Официальные дилеры могли смазать либо поменять деталь по гарантии, но помогало это, обычно, кратковременно. Но и дилеры, и производитель утверждают о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новейших “Вестах” скрип уже удалось одолеть.
Скрип стоек стабилизатора
И опять слова “скрип” и “стабилизаторы” оказываются в одном предложении. Сейчас идет речь о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и достаточно осязаемо стучать при проезде неровностей даже на совершенно маленьких пробегах.
Причина скрипа пряталась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя излишние звуки. Меры по решению задачи уже приняты: в систему были внесены конфигурации, корпус шарового шарнира был доработан, и сейчас вкладыш фиксируется накрепко и излишних звуков не издает.
Скрип и хруст при вращении руля
Продолжаем слушать скрипы “Весты” и перемещаемся к фронтальным амортизаторам. Конкретно тут засел источник еще 1-го типа скрипов и шорохов, которые часто появлялись при поворотах руля, в особенности — в сырую погоду. Все дело — опять в резинке: прокладка в высшей части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла временами задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило предпосылкой противных звуков.
Вообщем, и этот источник звуков уже “приглушен”: производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка сделана, что посодействовало побороть шум.
Стук задних амортизаторов
В конце концов, крайний источник скрипа в нашем обзоре, сейчас — в задней части кара. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнешнего времени тоже был “визитной карточкой” почти всех экземпляров Lada Vesta. В этом случае предпосылкой стала верхняя опора амортизатора, поточнее — размещенного в ней резинового шарнира.
Резиновый шарнир был заменен на наиболее твердый и “живучий” аналог, изготовленный из другого состава консистенции. Потому, снова же, стойкость задних амортизаторов к русским дорогам повысилась, и излишних шумов на малых пробегах на новейших “Вестах” появляться уже не обязано.
Царапаются стекла
Крайняя из перечня решенных заморочек к стукам уже никакого дела не имеет, да и тут не вышло без резины! Часто обладатели Lada Vesta направляли внимания, что на фронтальных стеклах остаются достаточно приметные потертости и царапинки, если их опускать и подымать.
К официальным представителям часто обращались с данной нам неувязкой, а сущность ее пряталась в оконном уплотнителе, который оказался весьма твердым и очень уж плотно прилегал к стеклу — отсюда и появлялись потертости.
Стоит, вообщем, признать, что эту-то делему производитель решил одной из первых, издавна и оперативно: во-1-х, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-2-х, его профиль поменялся таковым образом, чтоб отдать стеклу чуток больше “свободы”.
Очевидно, обладатели одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной убежденности, что уж они-то буквально сделали грамотный выбор и приобрели самую надежную и беспроблемную машинку. Но безупречных каров не существует, и тот факт, что ваша возлюбленная модель пока что в данной нам рубрике не возникла, значит только одно: мы просто до нее еще не добрались.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страничку!
Проехал 480 км и нашел противный скрип задних колодок, переходящий в рокот при движении задним ходом. Исследовав вопросец, я сообразил что неувязка в тормозных колодках. Также уникальные тормозные колодки оказались очень жесткими по рассказам людей и с течением времени могут привести к чрезмерному износу дисков тормозов. Поменять колодки у дилера я не вижу смысла т.к. поставят полностью такие же. Стоимость необычного набора задних колодок у дилера приблизительно $35 и стоимость работы по их подмене около $20, если кому-то это принципиально. По-этому я принял решение приобрести полный набор колодок (перед/зад) от Lukas.
Артикул фронтальных колодок LUCAS/TRW GDB3332 — стоимость за набор около $27
Артикул задних колодок LUCAS/TRW GDB1384 — стоимость за набор около $20
Хороший денек!
При движении задним ходом,
при выжатом сцеплении и включенной передаче,
слышен звук трещетки.
При движении вспять с включенной передачей(задней)
звука нет.
При движении вспять с выключенной передачей,
звука тоже нет.
что бы это могло означать? Дилемме уже год полтора, машине 2.
При включении задней передачи машинка обязана вполне остановится по другому идет удар по шестерням и гнутся и выкрашиваются зубья(https://kpp.svetgeorg.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html).
Неисправность не критична, ездить можно, но в перспективе лучше поменять пришедшие в негодность детали.
Обратился на деньках с данной нам же неувязкой в сервисный центр. получил ответ: ” Все нормально, это особенность коробки”
Вот смотри фото этих особенностей, сколы зубьев и дают треск:
https://prokpp.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html
А че если гп поменять че поменяется?
Добавлено через 1 минутку
К слову еще на 1 и 2 возникли бряки однократные, это что?
А че если гп поменять че поменяется?
Добавлено через 1 минутку
К слову еще на 1 и 2 возникли бряки однократные, это что?Пошустрей будет,передачи чуток короче правда.Про бряки не понимаю
у меня таковая ерунда была тоже с покупки, но лишь при движении вспять резвым ходом. потихоньку сдавая ничего не слышно.. вообще забил на это.
Если тихо стрекочит, то ни чего же ужасного, ну а если будет усиливаться, то не затягивай с ремонтом.
тоже трещит — супруга врубила заднюю без сцепы — звучный удар и глохнет мотор. сейчас звук трещетки на зх с выжатой сцепой. Проехал отныне уже 40 тысяч — все ОК (уже 87тыс км). Считаю что лучше коробку не трогать, а задним ходом воспользоваться аккуратненько, и коробка прослужит еще весьма длительно.
Добавлено через 2 минутки
вот когда начнет рычаг на зх вылетать — тогда можно двигаться на сервис. У меня есть знакомый — большенный спец по коробкам вазовским. он так и порекомендовал. ВСе таки коробка уже издавна приработалась, а если перебирать, то лучше все потроха поменять, включая все опорные подшипники и сальники. в общем овчинка выделки пока что не стоит
Источник: litezona.ru
Как убрать стук и скрип в подвеске Лада Веста
Невзирая на то, что современный кар – это не только лишь высокотехнологичное тс и делается по самым совершенным эталонам. Даже у их случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в фронтальной подвеске Лада Веста.
Хотя подвеска и вышла успешной, временами появляются неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает советы на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки либо удары.
Недостатки Лады
Lada Vesta не так давно сошла с сборочного потока и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении заморочек, как убрать стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель повсевременно поддерживает связь с СТО и заносит конфигурации в систему. Разглядим вероятные неисправности и способы их устранения в фронтальной подвеске Лады.
Автолюбителей новенькая машинка может огорчить практически сходу. Возникает противный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что неувязка во втулках стабилизатора поперечной стойкости.
Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они не станут, но на весьма маленький срок, потому их необходимо лишь поменять. Они могут быть изменены полиуретановыми от Нива Chevrolet. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. Опосля подмены скрипучий звук теряется.
Необходимо знать, что это не все задачи, может появиться соответствующий стук впереди справа.
Это типично при увеличенном свободном ходе правой шаровой опоре. Подмена делается вместе с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.
Передняя подвеска Лады Весты
Главные недостатки, возникающие в фронтальной части кара Весты, при которой может показаться скрип либо загреметь машинка:
- Скрежет в стабилизаторе поперечной стойкости;
- Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
- Стойки стабилизатора начинают греметь.
Все эти недостатки рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.
При езде по неровной дороге слышен глухой стук на маленьких кочках либо звук напоминающий трение резины. Убрать эту неисправность может быть смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип фронтальной подвески Весты быть может из-за изношенных стоек.
Чтоб убрать недостаток их необходимо просто поменять новенькими, задачи с подвеской будут решены.
Самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем
Если возник стук в руле либо гремит подвеска Весты, следует сходу обратиться в дилерский центр.
Если таковой способности нет, можно самому произвести диагностику и найти проблемы. Для этого довольно вывесить колеса Лады и произвести последующие работы:
- Покачаем колеса в различных плоскостях, если чувствуется свободный ход при отпущенной педали тормоза, это гласит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
- При проблеме подвески, чувствуется свободный ход не зависимо от нажатой либо отпущенной педали тормоза;
- При недостатке шаровой опоры либо плохо закрепленной стойке, свободный ход чувствуется в вертикальной плоскости;
- Вышедшие из строя наконечники управляющий тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.
Таковым образом, становится ясно, почему поскрипывает передняя подвеска Лада Веста. Ездить с таковыми недостатками не рекомендуется, при их обнаружении нужно обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только лишь выдадут советы, как можно убрать хруст в фронтальной подвеске, да и грамотно проведут ремонтный работы.
Препядствия с шумом и скрипом сзаду кара
Скрип сзаду кара
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям либо скрип сзаду. Все эти звуки говорят о показавшейся дилемме, которую нужно решать. Для того чтоб его убрать, по советы завода, нужно вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это уберет стук в подвеске Лада Веста.
Похрустывать и скрепеть могут плохо закрученные колеса. Это нередко встречается и на остальных моделях каров, вызвано невнимательностью автолюбителя при подмене колес. Нужно срочно тормознуть и подтянуть колеса.
Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. До этого чем пробовать создавать устранение скрипов подвески, следует высвободить багажник от всего излишнего и проехать на машине.
Если никаких сторонних звуков нет, означает, вопросец решен. Источниками стороннего шума сзаду могут быть и незначимые задачи, но для устранения необходимо их знать:
- Не закреплен тросик ручного тормоза, довольно подтянуть стяжку;
- Демпферы крышки багажника могут издавать разные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
- При завышенном свободном ходе крышка багажника начинает греметь, смазать и убрать свободный ход;
- Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, довольно смазать и намотать мало изоленты;
- Плохо уложены вещи в багажнике.
Источник: vesta-site.ru