Почему не работает тахометр на приоре

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Ломаем голову либо тахометр глючит…

Мда…в крайнее время поломки приоры меня уже напрягают…
Где то месяца 3-4 вспять с утра когда заводил машинку увидел что тахометр лежит на нуле-тогда было холодно -30 и я пошевелил мозгами что промерз моторчик…позже опосля прогрева тахометр начал работать…Ну так и катался пока не заглючил автозапуск (другими словами он не стал работать)…Переподключил автозапуск на сигнал тахометра (ранее стоял на генераторе) задумывался заработает а нет не заработал…Но пульт начал созидать работу мотора…
Итак вот в выходные катаюсь смотрю тахометр снова на нуле (температура кое-где -12)

Смотрите также

Комменты 52

Это всё пересвет панели

да пересвета еще небыло…

да ну нах, а инверсия?

пока лишь до инверсии дошло… 🙂

Стрелки снял вот и подарок

да не глюк возник не так давно…а инверсию делал издавна…

и что? я тоже панель разбирал издавна, а здесь как повалит!

это на твоей так ?
вроде штекер плохо запихнут там лампа abs и треугольник пылает…

У меня abs с клавиши отключается

По к-линии вся приборка работает… Смотри приборку. Либо некое устройство сидячее на к-линии просаживает сигнал.

Стоит ЭУР либо ГУР?
Стрелки при езде не падают?

нет не падают…с утра до этого чем завести сделал тест приборки тахометр работал…когда запустил двиг он на нуле и остался…

Подключись чем-нибудь к ЭБУ, взгляни, есть ли на нем показания оборотов. Если есть — отыскивай делему от ЭБУ до приборки, если нет — до ЭБУ.

а чем можно подключится?

Про ELM327 слышал?

он у меня есть от него толку никакого…

Что, даже обороты не можешь поглядеть?

проверю…не задумывался о этом…

сигнал на тахометр идет с ЭБУ

а до ЭБУ откуда идет ?

В смысле до ЭБУ? Там провод, если не ошибаюсь пин №8 прям специально выход тахометра, один проводок соединяет приборку и ЭБУ. В вариантах с ЭУР двоится на него.

У меня ГУР…Ну дык на ЭБУ откуда сигнал идет может некий датчик передает?
Удивительно что моментальный расход не указывает когда глючит тахометр…

А ЭБУ его рассчитывает по датчику положения коленчатого вала, здесь никаких глюков быть не может, по другому бы она не двигалась нормально. Копай в сторону нештатной сигнализации либо разобраной-перелопаченой приборки. Отвалившийся контакт на современных разъёмах совершенно маловероятен.

погоди…другими словами если в приборке не работает тахометр то и сигналка его не будет созидать ? не глядя на то что с ЭБУ идет сигнал ?

А это глядя как глючит приборка. Если она, к примеру, замыкает этот выход на массу/плюс/даёт какие-то помехи, то полностью реально что сигналка его не увидит.

так картина проясняется…хотя нет…
тогда почему же в момент глюка моментальный расход указывает 0.

ах так она считает расход — я хз
по идее обязана считать по времени впрыска (он есть в K-line) и разделять его на скорость оттуда же
можно представить что она ещё и скорость не лицезреет — как со спидометром дела при всем этом?
но лгать не буду, не изучал я этот вопросец, могу ошибаться

Спидометр работает норм…фоткал когда стоял…

Вот что нашёл. На ЭБУ есть ещё особый выход “расход топлива”, приборка ничего не считает сама, она по ходу совершенно древесная, просто интерпретирует количество импульсов на этом проводе. Вот:

PIN10 Выход сигнала расхода горючего на маршрутный комп. На входе сигнала расхода горючего маршрутного компа имеется резистор, присоединенный к напряжению бортсети кара (клеммы “15” выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — маленький, не наиболее 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом горючего — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в движок горючего. Продолжительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.

А ЭБУ его рассчитывает по датчику положения коленчатого вала, здесь никаких глюков быть не может, по другому бы она не двигалась нормально. Копай в сторону нештатной сигнализации либо разобраной-перелопаченой приборки. Отвалившийся контакт на современных разъёмах совершенно маловероятен.

Короче завтра перед тем как завести машинку поначалу сделаю тест приборки (по утрам он не работает)…если тахометр работать будет копну поглубже…

Идеальнее всего, естественно, в таковой ситуации погонять альтернативную приборку… Но это если есть где взять. Я склоняюсь к ней, исходя их твоих рассказов.

У меня ГУР…Ну дык на ЭБУ откуда сигнал идет может некий датчик передает?
Удивительно что моментальный расход не указывает когда глючит тахометр…

PS Приборка конторы АВТОПРИБОР — полный шлак.

Да про панель ты прав… когда желал создать пересвет приборки то там где джеки чан горит-не было светодиода…задумывался что предшествующий владелец так сделал но там даже следы пайки не видно…

Да я их лицезрел… Там на всём сэкономлено. Сейчас я поклонник VDO )

АП на VDO если поменять там разьемы схожие ?

Все полностью схожи, VDO, счётмаш и твой автоприбор.

PS Приборка конторы АВТОПРИБОР — полный шлак.

Источник: www.drive2.ru

Глюк Тахометра

#1 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Всем хороший денек.
    Не так давно стал обЛАДАтелем Приоры Хэтч 2008 г.в.
    Имеется глюк тахометра (о котором прежний владелец предупредил сходу).
    Дело в том, что стрелка тахометра постоянно указывает на 1000 о. больше. Т.е. на холостых приблизительно 1800 и т.д.
    В чем быть может причина?

    #3 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #4 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Нет стрелка всегда стоит на 1000 с маленьким. Даже при выключенном зажигании.

    что здесь мыслить? возвратить стрелку на ноль руками. ( делал та на 10-ке) и все).

    я приборку не снимал. снимал лишь козырек и в щель меж приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на 10-ке. а на приорике может приборку снятьь необходимо. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #5 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что здесь мыслить? возвратить стрелку на ноль руками. ( делал та на 10-ке) и все).

    я приборку не снимал. снимал лишь козырек и в щель меж приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на 10-ке. а на приорике может приборку снятьь необходимо. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #6 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что здесь мыслить? возвратить стрелку на ноль руками. ( делал та на 10-ке) и все).

    я приборку не снимал. снимал лишь козырек и в щель меж приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на 10-ке. а на приорике может приборку снятьь необходимо. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #7 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Делал тест приборки. Все стрелки прогуливаются в собственных границах от мининмума до предела. А стрелка тахометра забегает за максимум.
    Короче я так думаю, что стрелка глупо какимто образом перескачила на 1000 и тенперь так и прогуливается. Если у нее к примеру шестеренчатый привод то может быть перескачили зубчики.

    #8 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    она глупо в один прекрасный момент подклинила. возврати ее руками на ноль.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Почему не работает спидометр на Ладе Приора и что созодать

    К огорчению, обладатели Приоры достаточно нередко задаются вопросцем: почему не стал работать тахометр либо спидометр и можно ли узнать причину поломки без помощи других либо все таки придется посещать СТО?

    Сначала любой обладатель авто должен осознать, что если спидометр либо тахометр начнут работать не на должном уровне либо будет увидено, что ЭУР начнет временами отключаться, эксплуатировать машинку категорически запрещается, пока недостаток не будет вполне устранен. Разъясняется это тем, что даже маленькие сбои в работе спидометра, например, если стрелка будет время от времени находиться на нулевой отметке, могут привести к появлению ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), потому что шофер не сумеет получить важную информацию. Потому узнать, из-за что не работает спидометр на Приоре, а время от времени отключается и электроусилитель руля, необходимо как можно резвее, чтоб без помощи других и по правилам починить собственное авто.

    Проверка функциональности спидометра

    1-ое, что необходимо создать автовладельцам, которые увидят, что спидометр либо тахометр, а время от времени и электроусилитель руля начнут работать с перебоями либо совершенно закончат работать – это проверить на исправность авто электросеть. Проверка делается в последующей последовательности:

    • аккумуляторная батарея отключается от питания на 5-7 минут;
    • отключение от питания дозволит сбросить все опции бортового компа;
    • если опосля подсоединения проводов к аккуму неисправность убрать не получится, причину поломки необходимо находить в одном из частей, который употребляется в работе спидометра.

    Выяснять причину неисправности спидометра спецы советуют с предохранителей.

    Проверка предохранителей

    Часто предпосылкой неисправности спидометра является спаленный предохранитель. Почаще всего предохранитель выводится из строя вследствие попадания на него воды, которая затекает на контакты, что и приводит к перебою в работе электронной цепи. Если при проверке будет выявлено, что предохранитель, отвечающий за работу приборной панели, перегорел, то автовладельцу необходимо будет его просто поменять на новейший. Отыскать подходящий предохранитель достаточно просто по маркировке «IG/METER», если же процесс подмены не поможет решить делему, то проверить придется целостность проводов, которые идут к приборной панели от датчика скоростей.

    Проверка состояния проводов

    Эксплуатируя кар на не весьма не плохих дорогах, оборваться может один из проводов, который идет к приборной панели от датчика скоростей, что и приводит к поломке спидометра. Узнать целостность проводов поможет особый тестер, если провода не будут повреждены, устройство известит о этом сигналом, если же сигнал не будет поступать, провод непременно необходимо поменять новеньким.

    Спецы советуют не лишь проверить целостность проводов, да и проанализировать функциональность последующих частей:

    1. Проверить поступает ли контакт в колонку, которая подключает провода к датчику скоростей. Достаточно нередко контакт теряется из-за окисления, а возобновить работу этого элемента можно будет опосля того, как налет будет кропотливо удален.
    2. Проверить с помощью специального сканера функциональность датчика движения. Если в процессе проверки устройство выявит перебои в работе, элемент необходимо будет поменять на новейший.
    3. Проверить функциональность приборной панели. Для этого необходимо снять интегральную схему с приборной доски и зрительно оглядеть ее состояние. Если в месте соединения будут увидены следы окисления либо будет найден так именуемый «обрыв дорожки», плату нужно поменять.

    Почаще всего вышеперечисленные мероприятия помогают вернуть функциональность спидометра, но если достигнуть хотимого результата не получится, автовладельцам остается проверить работу самого спидометра, поточнее, работоспособности привода его стрелки. Если в процессе проверки подтвердится, что привод стрелки вышел из строя, спидометр придется поменять.

    Намного проще можно будет делать ремонтные авто работы, если в качестве подсказки употреблять видеоурок, который на интернет-ресурсе в хоть какое время денька и ночи проводят истинные мастера собственного дела.

    Источник: ladaautos.ru

    Глюк Тахометра

    #1 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Всем хороший денек.
    Не так давно стал обЛАДАтелем Приоры Хэтч 2008 г.в.
    Имеется глюк тахометра (о котором прежний владелец предупредил сходу).
    Дело в том, что стрелка тахометра постоянно указывает на 1000 о. больше. Т.е. на холостых приблизительно 1800 и т.д.
    В чем быть может причина?

    #3 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #4 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Нет стрелка всегда стоит на 1000 с маленьким. Даже при выключенном зажигании.

    что здесь мыслить? возвратить стрелку на ноль руками. ( делал та на 10-ке) и все).

    я приборку не снимал. снимал лишь козырек и в щель меж приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на 10-ке. а на приорике может приборку снятьь необходимо. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #5 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что здесь мыслить? возвратить стрелку на ноль руками. ( делал та на 10-ке) и все).

    я приборку не снимал. снимал лишь козырек и в щель меж приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на 10-ке. а на приорике может приборку снятьь необходимо. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #6 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что здесь мыслить? возвратить стрелку на ноль руками. ( делал та на 10-ке) и все).

    я приборку не снимал. снимал лишь козырек и в щель меж приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на 10-ке. а на приорике может приборку снятьь необходимо. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #7 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Делал тест приборки. Все стрелки прогуливаются в собственных границах от мининмума до предела. А стрелка тахометра забегает за максимум.
    Короче я так думаю, что стрелка глупо какимто образом перескачила на 1000 и тенперь так и прогуливается. Если у нее к примеру шестеренчатый привод то может быть перескачили зубчики.

    #8 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    она глупо в один прекрасный момент подклинила. возврати ее руками на ноль.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Почему не работает тахометр на приоре

    Попробуй снять приборную доску и высунуть и запихнуть фишку.
    Это сделаю в крайний момент.Как все остальные методы попробую.

    Попробуй скинуть клемму аккума на пару минут, на калинах помогало.
    Это я завтра попробую.

    Это сделаю в крайний момент.Как все остальные методы попробую.

    Это я завтра попробую.
    Фортуны! позже отпишись вдруг таковая неудача и унас приключиться

    А назад таковым образом не передвигается?

    Передвигается как приборку подключаю она снова вниз падает мож там какой ограничитель я сломал.

    Млин, а может её разобрать стрелкку назад поставить? ато приборка то вед не дешёвая.

    попробуй погонять панель в режиме самотестирования, может посодействовать. Если нет, разбирай. там делов на 10 минут.

    У меня была таковая же история – стрелка тахометра застыла на отметке 2 тыс. оборотов. На СТО мастер заявил, что это нередко встречающаяся болезнь и лечится лишь подменой композиции устройств. Отлично еще, что поменяли по гарантии. Правда есть минус – спидометр обнуляется вполне и отсчет пробега начнется с нуля.

    Это большенный плюс для продающих кар. ))))

    А у меня почему-либо не как у всех, стерлка показвывает приблизительно -500 оборотов. Когда включаешь зажигание она ниже нуля. Завтра попробую все перечисленные выше способы.

    Сейчас попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не посодействовало. А если по гарантии обратиться не отправлют?

    Сейчас попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не посодействовало. А если по гарантии обратиться не отправлют?

    Естественно нет! Лишь произнесут, что это изюминка конструкции :bad2:, но вы им не веруйте пусть меняют приборку и точка.

    Естественно нет! Лишь произнесут, что это изюминка конструкции :bad2:, но вы им не веруйте пусть меняют приборку и точка.

    Сейчас ездил в сервис-центр, заказали приборку, произнесли на недельке должны привезти. Буду ожидать.

    Поначалу потестил приборку – не посодействовало.
    Скинул клемму – обе стрелки стали на пространство:embarrassed:.

    Поглядим как будет далее: если не будет – так ваще непревзойденно, а если время от времени – так поскидываю (что ж сейчас), ну а если нередко будет замахивать. :hammer:.

    Ну а совершенно никто не может дать подсказку, в чём быть может причина и как вылечивать, если снятие клеммы посодействовало?

    Сейчас ездил в сервис-центр, заказали приборку, произнесли на недельке должны привезти. Буду ожидать.

    Вчера наконец поменяли комбинацию устройств. Пришлось ожидать 2 месяца, привезли на 2-й раз, т.к. первую комбинацию установили на другую машинку.:diablo:

    где находиться провод тахометра, нужно подключить сигналку для автозапуска.

    30 контакт, разьем панели устройств.

    И я так же! 100%-ный метод! Правда я за практически 4 года всего 2 раза так делал.

    а я лишь в этом году стал тут доставать всех с вопросцем характеристик датчиков на ХХ, сделал тему https://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56737
    опосля что увидел, что стрелка при заглушенном движке не ложится на 0, другими словами ч-з 3 года эксплуатации машинки.
    Ах так сделал тему в ветке, так и лазию поправляю либо наблюдаю, когда стрелка сама ставится на пространство

    Любопытно они продаются раздельно.

    На Али Экспресс можно выискать если буквально знать тип ШД. Я собственный нашёл, но пока не заказывал.

    Warmonger, Сейчас скинул клемму,стрелка на ноль(навечно хватит не понимаю). В магазинах приборок нет.

    У меня в жару этот глюк проявляется. Обычно “лечу” выдергиванием предохранителя на приборку, мне так проще.

    Источник: www.priorovod.ru

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Почему не работает панель устройств на Ладе Приоре

    На фронтальной панели кара Лада Приора устанавливается щиток устройств и несколько переключателей разных доп устройств. Если глядеть на щитке устройств слева вправо, то на нём размещаются: тахометр, спидометр, термометр охлаждающей воды, указатель уровня горючего в бензобаке. Под спидометром стоит жидкокристаллический экран, а ниже его, по всей длине щитка, установлено 16 сигнальных ламп. Ещё две контрольные лампы указателей поворота стоят в высшей части слева и справа от спидометра. Все приборы и контрольные лампы работают от соответственных датчиков, а в передаче данных воспринимает роль электрический блок управления.

    Неисправности, которые вызывают сбои в работе щитка устройств, относятся к чисто электронным и отыскать их без соответственных познаний, проблемно. В качестве примера можно привести таковой вариант. Шофер протирал тряпкой, сделанной из микро фибры, пыль с фронтальной панели и стекла щитка устройств. Опосля этих действий, при включении зажигания, щиток устройств отрешался работать совершенно. Все стрелки устройств лежали на нуле. Причину этого явления, и устранение данной неисправности, он находил довольно длительно, но всё же нашёл. По всей видимости, тряпка из микро фибры, при движении по пластмассовой поверхности создаёт магнитное поле, которое и приводит к отказу в работе щитка устройств. А убрать эту неисправность довольно просто, необходимо всего только секунд на 10 снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Но ведь, сколько времени было убито на то, чтоб эту тряпку, являющуюся предпосылкой данной неисправности, выкинуть в утиль.

    К полному отказу в работе щитка устройств может привести и выход из строя 7,5 амперного предохранителя F10, в этом случае не будет также пылать плафон освещения салона и стоп сигналы. Так что проверить его довольно просто, даже не открывая монтажный блок.

    Если не работает лишь один некий устройство, то начинать находить причину данной неисправности необходимо с поиска и проверки работоспособности датчика, который приводит этот устройство в действие. Но снова же, все сигналы с датчиков, на приборы щитка, идут через электрический блок управления. И если подмена датчика не отдала положительных результатов, то придётся инспектировать электрический блок и сам щиток устройств, а тут уже без профессионалов не обойтись.

    Единственное, что под силу создать самому водителю на щитке устройств, это проверить и в случае необходимости поменять перегоревшую лампу световой сигнализации. Время от времени предпосылкой неисправности бывает просто нехороший контакт в соединительных колодках проводов. Проверить их состояние, шофер также сумеет сам.

    Чем труднее становиться внутренность на современных карах, тем сложнее водителю отыскивать причину и устранять возникающие неисправности. В этих вариантах необходимы познания и довольно лёгкий доступ к инфы о причинах этих дефектов.

    Источник: helping-auto.ru