Подойдет ли разболтовка 4х98 на 4х100
Диски 4×98 надеть на 4×100 как думаете?
Есть колесики с литыми дисками, где характеристики дырок 4×98, а на авто необходимы 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице – шпильки. читал, что вроде с болтами недозволено так, а со шпильками почему-либо лучше.
gsnake
Есть колесики с литыми дисками, где характеристики дырок 4×98, а на авто необходимы 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице – шпильки. читал, что вроде с болтами недозволено так, а со шпильками почему-либо лучше.
вывод. эти диски реализовать. надлежащие размеру приобрести.
и не сберегать на презервативах. исцеление дороже.
Плохо будет. В 90-е на рынок бывш. СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) возникло тьма дисков новейших и б/у 4*100 – почти все ВАЗовцы ломанулись их ставить, но косозакрученный болт (в этом случае гайка (т.к. шпильки) стремительно разбивал высадку диска и бывало диск отламывался в самый неподхлодящий момент.
Недозволено. Напротив еще куда ни шло, а так – недозволено.
Напротив ставили, а потому что желает тс – нет. Это не я выдумал, не один раз встречал в сети.
HARON
Напротив ставили, а потому что желает тс – нет. Это не я выдумал, не один раз встречал в сети.
кто-то не так давно втирал, что подступают 98 заместо 100
Union_Jack
кто-то не так давно втирал, что подступают 98 заместо 100
Может и я напутал.
эти диски реализовать. надлежащие размеру приобрести.
Если посадочный поперечник тот что нужно – я попробовал-бы.
просто я предполагаю, что эти два мм на допуски уйдут.
Не не уйдут, но обязано налезть. Если центральный поперечник не совпадает, то нет смысла и примерять – прикрутить прикрутите, а лупить будет.
Волжское небо
Налезть то налезет, но позже, когда гайка зайдёт в конус, она начнёт гнуть шпильку к центру конуса. Ям на дорогах много.
Ну выгнет несколько все шпильки, все они одно на растяжение, а не на срез работают. Если посадочное идентично, я-б поставил, раз есть диски.
Испытать в станке расточить , чтобы не утратить соосность
Когда наступят противные последствия – задуматься над постом с номером 2.
спасибо за советы. не буду так созодать.
а именно тогда еще вопросец – если диски по шпилькам подступают, а центральное отверстие огроменное – так приемлемо?
Приемлемо, нужно переходник приобрести либо выточить.
если диски по шпилькам подступают, а центральное отверстие огроменное – так приемлемо?
Болтами можно. Просто и непосредственно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть нужно умеренно. А ах так на шпильки диск натянуть ??
Kir*
Болтами можно. Просто и непосредственно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть нужно умеренно. А ах так на шпильки диск натянуть ??
муха ха либо не му ха ха а 3 года все ОК
А по поводу подшипников ступичных – совершенно абсурд.
тазовские на нексию – это уже не нищебродство, это наркоманский абсурд
И эти люди учат меня жить . мне в голову никогда схожая идея не приходила – колёса молотком прибивать .
Были подобные диски. На таз не подступали, потому распилил все 5 штук болгаркой и сдал в металлолом.
Про центровочные кольца – абсурд. Они ничего не центруют, если используются конические гайки либо болты.
Если не желаете утратить колёса, не вздумайте ставить.
И столько знатоков. И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил 10-ки тыщ. Знатоки еще более изумятся – эти кольца бывают и пластмассовыми. А уж стращают как – и ступичные развалятся, и завещание нужно.
HARON
И столько знатоков. И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил 10-ки тыщ.
Как на данный момент помню. В 94-м либо 95-м году отец купил для себя новейшую Омегу и дал мне VW Jetta. Вот я на нее и прикрутил литые диски от ТАЗа. Года до 98 она на их благополучно ездила безо всяких заморочек. Когда приобрели супруге поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомянул, что у меня на даче валяется 15-я ковка с неплохой летней резиной от восьмерки. И вспомянул, что Джетта с той же разболтовкой отлично себя ощущала. Купил отличные уникальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машинка отъездит на этих дисках.
ЗЫ В приверченном колесе что самое принципиальное ? То, чтоб оно было отлично прижато собственной внутренней посадочной плоскостью к ступице/тормозному диску.
На диске с несовпадающими отверстиями под болты/шпильки можно медлительно и грустно доехать до места, где его поменяют на штатный. Ездить на таком диске как на штатном – ну, в принципе, Кутлху не воспрещает. Но он и русскую рулетку не воспрещает – пофигу ему на забавы двуногих.
Хорошо, предложу вариант – проставки-переходники. С хоть какого размера на хоть какой хотимый, и шпильки и болты. Ну, вынос быстрее всего поменяется и стоят не человечно, но ведь вариант?
Kir*
Когда приобрели супруге поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомянул, что у меня на даче валяется 15-я ковка с неплохой летней резиной от восьмерки. И вспомянул, что Джетта с той же разболтовкой отлично себя ощущала. Купил отличные уникальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машинка отъездит на этих дисках.
Вот с выносом особо шутить не стоит. Тут и перегрузка завышенная на подшипник. И все заводские опции подвески псу под хвост. Хорошо когда еще 3-5 мм разница в выносе на самом диске. Но проставка минимум 15-20 мм.
Вообщем на Поршике у меня проставки сзаду стояли по 5 см с каждой стороны. И диски 10 дюймов. 😊 и ничего.
Источник: guns.allzip.org
Lada 2115 IRON FOX › Logbook › Избитый вопросец, как поставить диски с разболтовкой 4х100 на ваз 4х98?
Всем привет, ну что все-таки, пару дней вспять с Хабаровска я заказал б.у. диски, это оказалась реплика на Work CR Kai
Опосля недолгих поисков и расследований все таки мне удалось узнать чья это реплика.
И так, характеристики литья таковы:
1) Разболтовка всепригодная 4х100 и 4х114,
2) Вылет ET38,
3) Ширина диска J7,
4) Поперечник Центрального Отверстия (DIA) 67.1
Фактически встал вопросец, а по какому пути пойти, как установить диски с разболтовкой 4Х100 на вазовскую ступицу 4х98?
Чуть-чуть погуглив и пообщавшись с людьми на драйве, вышли такие варианты:
1) Поставить болты эксцентрики со смещенным центром.
2) Произвести маленькие манипуляции со ступицей и поставить шпильки с эксцентриковой гайкой.
3) Установить колесные проставки, тем установив их получим нагие 4х100.
Какие плюсы от проставок? На выходе мы получаем незапятнанные 4х100, можем заказать всякую ширину и поперечник центрального отверстия под определенный диск. На данный момент много компаний занимается изготовка проставок, потому заморочек в их поиске и заказе под ваш диск не составит труда.
Но есть минусы, но минус не очевидный, если арки стоковые и у вас очень занижен кар, из за проставок вылет дисков возрастет и они уже могут задевать арки, тогда придется надрезать кромку арок, или совершенно их срезать. Советуют минимальную ширину проставок на ваз созодать не наименее 16 мм. В общем таковыми проставками мы увеличиваем колесную базу, для наилучшей стойкости авто, да и можем столкнуться с тем, что колесо начнет задевать о колесную арку, но не постоянно так.
Снова таки же все зависит от ширины, вылета, радиуса диска. Вылеты есть минусовые и плюсовые, как я сообразил если очень больший минусовой вылет и диск широкий, то диск может задевать о лонжерон, так же быть может очень небольшой выворот, потому в этом случае снова такие же колесные проставки выручают. Так что для всякого авто и диска необходимо подбирать свои характеристики проставок, а может быть они и не понадобятся.
4) Достаточно таки увлекательная темка, но инфы по ней фактически нет.
А конкретно взять вазовскую ступицу и создать новейшую разболтовку 4х100.
Поведал другу о данной затее, он произнес его крестный в двухтысячных годах делал схожее на собственной 99 и по его словам весьма скоро диск тормоза треснул, так же как и задняя ступица затрещала по швам. Так что думаю все таки не стоит прибегать к данному способу) Это так, для общей инфы) Как говорится не повторяйте это дома)
Фактически для чего я сделал эту тему? да сказать честно это мысли в слух, в ожидании собственных дисков, т.к. мне еще придется столкнуться с сиим. Полазив на драйве, я отыскал драйвовчанина с ником lex09
Ранее он обладал девяткой, у которой были диски BBS RC, характеристики идентичны с моими, т.е. 4х100, ET38, ширина J7.
Попросил я поведать все подробности какие препядствия появились с установкой дисков, он мне с радостью все тщательно растолковал и сказал, за что ему снова спасибо)
1) Характеристики дисков это уже ясно, резина у него 205/45/16/, но с таковой шириной диска не без узнаваемый на драйве человек под ником alexx600oo все таки рекомендует 195, дескать 205 очень широкие. Так что это еще под вопросцем. Так что кто читает эту статью, имея на собственном тазе (в эталоне самара) диски идентичные с моими параметрами, отпишитесь какая ширина резины у вас.
2) Завал фронтальных и задних колес около 2.5 градусов
3) Проставки вышли около 20 мм, плюс минус пару мм.
4) Занижение -120
5) Подрезал кромку арок.
На выходе получаем такую картину.
Чуть-чуть пораскинув мозгами, имея мое занижение -70 перед, зад -90 я может быть избегу резки кромки арок, методом установки малой толщины проставок в 16 мм, или совершенно откажусь от их, в пользу болтов либо шпилек. же когда диски придут, там будет видно.
Почетаемые читатели и просто гости, высказывайте свое мировоззрение, опыт установки колес с не обычной разболтовкой и параметрами. Ваш неоценимый опыт будет полезен не только лишь мне)
Источник: www.drive2.com
Тема: Разболтовка 4х100 заместо 4х98 на ВАЗ
Функции темы
Разболтовка 4х100 заместо 4х98 на ВАЗ
Всем хорошего времени суток! У брата Ваз 2109,и он желает поставить для себя литье(14 либо 15 поперечника).Вот приглядели здесь диски,и понравилсиь вот эти – https://www.autosaratov.ru/phorum/att. 262503817.Но неувязка появилась в разнице разболтовок.Каковы будут последствия данной различия?Колеса будут отбивать либо что?Не отвалятся ли они по дороге,ну и совершенно какие трудности могут появиться?Буду признателен за все конструктивные ответы.
Я для себя ставил 4*98 пространство 4*100,на гольфа,все нормально было,три года отьездил! Лишь нужно поначалу все болты наживить сходу,а позже затягивать! Если пару затянешь,тругие наживить не сможешь!
есть же какието болты особые?
Чудесные болты – фтопку! Недозволено так созодать! Афтор – забудь про это.
По поводу магических болтов – почему не стоит этого созодать? уже почти все года во всем мире употребляют болты эксцентрики, т.к. неувязка воткнуть колеса от иной машинки существует десятилетия. Их не советуют ставить если разница наиболее 4 мм. Т.е. если диски 4*100 а ступица 4*108. Но при переходе от 4*98 к 4*100 – заморочек быть не обязано. В тырнете много инфы по данной теме. Снова же болты необходимо брать не китай, а от европейских производителей. К слову почти все производители дисков именитых марок дают добро на внедрение этих болтов и наиболее того сами их создают. Набор наиболее наименее солидный эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р., Китай – 1.5-2т.р
из долголетней практики: подобные опыты до добра не доводят – на скоростях наиболее 150 км/ч диски могут разорваться. бывало такое
отчего лопнули? может из-за иной препядствия? Повторюсь, сами производители дисков этого не воспрещают. Еслиб это было так небезопасно – писалибы большенными знаками(тип как “не сушите животных в микроволновых печах”).
З.Ы. В Рф запрещено передвигаться со скоростью больше 110. В Саратовской области – больше 90
Смысл тогда ставить 4х100 ? За эти средства нужно приобрести норм 4х98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)
могу ошибаться. но смысл приблизительно такой.
если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 .. испытано не раз и на различных машинках.. все нормально катается, не лупит ничо!
а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже ужаснее!
Категорически запрещено это созодать. Из всех 4 болтов затянится лишь один, другие будут раскручиваться. Естесьна прикрутить можно все что угодно и к чему угодно. Но наверное не напрасно придумывали числа 4х98 и 4*100
могу ошибаться. но смысл приблизительно такой.
если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 .. испытано не раз и на различных машинках.. все нормально катается, не лупит ничо!
а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже ужаснее!
Влазить-то влазят, но, вот, «конус» болта не всей собственной поверхностью в итоге прижимается к посадочному «конусу» диска. другими словами диск, как бы, держится и, как бы, даже прочно, но на деле это тоже самое, что закрепить колесо в ступице древесным колышком. ИМХО.
Бери сходу от нивы 5*139,7 и чудесные болты.Подумаешь одна дырка пустовать будет
Можно ссылочку на этих “именитых” производителей?
Соосность диска и ступицы обеспечивается высадкой центрального отверстия диска(грубо)# и болтами (буквально). Чудесные болты с шайбами точную соосность не обеспечат. Означает как минимум будут биения диска относительно ступицы. А это уже чревато очень суровыми неуввязками. #
“PCD, в большинстве случаев, изменить также нельзя. Хотя у некоторых производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены специальные болты с эксцентриками, позволяющие прикручивать, например, диски с PCD 100мм на автомобили с PCD 98мм. На автомобилях у которых литые диски крепятся с помощью гаек такое невозможно.”
Можно нагуглить побольше при желании. Просто данным вопросцем тоже интересовался.
Цитата: Сообщение от LSD: Набор наиболее наименее солидный эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р
Смысл тогда ставить 4х100 ? За эти средства нужно приобрести норм 4х98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)
Да, не вопросец, если ставить р14 и р15 – то по стоимости дорого будет и проще будет приобрести похожие диски но с заводской разболтовкой. От их возникает смысл при использовании дисков большей размерности либо дисков – которым аналогов на 4*98 нет(к примеру р17 с разболтовкой 4*98 – маленькой выбор, поточнее я таковых не лицезрел). Вот здесь и приходят на помошь “волшебные” болты, 4*100 можно будет запихать. А стоит ли ставить р16 р17 и больше на таз – это уже дело всякого.
По этому вопросцу поспорю, чудесные болты – конусообразные и садятся они весьма плотно, обеспечивая правильную центровку (снова же в сети много инфы по дилемме центровки и как влияют на нее эксцентрики)
В вебе можно нагуглить все! Но веровать этому всему недозволено.
“Верить нельзя никому, вы уж мне поверьте” – означает все вводят меня в заблуждение, может быть я не прав. По поводу именитых марок – OZ Racing, AEZ, DOTZ а именно. Снова же эту инфу брал с форумов, не доверять людям оснований у меня нет, так как нередко вижу теже Тазы на дисках DOTZ, OZ, если веровать оф. веб-сайту – 4*98 у их нет, означает по городку гоняет сотки самоубийц, нескольких понимаю лично (ездят не 1-ый год на собственных OZ и DOTZ). Но если загуглить PCD 98/100 вправду найдется довольно много дисков в тырнет магазинах, где в спецификациях определенных моделей будет указана двойная разболтовка PCD 4 * 98/100, при наличае 4 отверстий а не 8. По всей видимости лишь часть моделей всепригодны.
В принципе спор можно закончить – он полностью бессмыслен, человек если захотит поставить диски не той размерности – поставит, не захотит – нет. Друг дружку переубедить тоже врядли сможем, ИМХО.
почти всех понимаю у кого стоят на тазе диски с разболтовкой 4*100,заморочек не каких не было,сам езжу 2года с таковой разболтовкой,для этого есть особые проставочные кольца которые продаются на соколовой горе))
Источник: www.autosaratov.ru
Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости
Подмена штатных колесных дисков на диски другой формы либо размера, непременно, может придать вашему кару эксклюзивный вид. Схожий тюнинг весьма популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на наиболее прекрасные просто так не получится. Тут принципиально учесть некие технические характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.
Рекомендуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.
Как маркируются диски
Хоть какой диск имеет персональную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•поперечник условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для вэдовых машин обозначаются 2-мя литерами JJ);
X – метод производства диска (литой);
16 – установочный поперечник (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/поперечник круга, на котором они размещены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – поперечник центрального (ступичного) отверстия диска.
Как найти разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены личные характеристики разболтовки. Для этого есть особые таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет способности пользоваться таблицами, либо если вашего авто в их нет, разболтовку можно найти без помощи других. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. 1-ый параметр есть. Найти поперечник круга, на котором размещены отверстия мало сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий, и умножаем его на 1,155. Приобретенный итог и будет разыскиваемым поперечником.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка меж стенами обратных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние меж 2-мя далекими отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важных критериев для подбора дисков. Он описывает расстояние меж вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска размещена сзаду привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска размещается впереди привалочной плоскости).
Характеристики вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем кара, и впрямую соединены с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не наиболее чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и поперечника центрального отверстия дисков для фаворитных моделей авто.
Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости
Источник: filtrr.ru
Авто: реально ратфилем подпилить российские диски 4*98 и создать 4*100 ?
Авто: реально ратфилем подпилить российские диски 4*98 и создать 4*100 ? Я понимаю, что так как новейшие отверстия будут далее от центра, то колесо все равно зафиксируется в подходящем положении симметрично – правильно ? Как будет критично некорректность в пропиле в 1мм ? Какой допуск терпим, какой кидается в глаза ?
SergeyE написал :
. Как будет критично некорректность в пропиле в 1мм ? Какой допуск терпим, какой кидается в глаза ?
Дело не в бросаемости в глаза,а в дисбалансе диска и невозможности закрепить его на ступице.
Диски крепятся за счет прижима конусом болта ( гайки ) к ступице без касания их ( болтов ) данной самой ступицы.
Центруются диски конкретно по сиим крепежным отверстиям конкретно этими конусами.
Даже сверление новейших отверстий ни к чему отличному не приведет, т. к. диски по внешнему поперечнику обрабатываются будучи закрепленными и сцентрироваными конкретно за эти отверстия.
2SergeyE
У вас 70% сообщений из серии “Очумелые ручки” либо “Дурная голова рукам покоя не даёт”
Извините, но перед тем как выносить свои мысли на трибунал общественности вы головой мыслить не пробовали?
Прикольная мысль. Приз в студию.
Я про бросаемость в глаза дисбаланса. Вед не тайна, что почти все новейшие диски мало кривые – означает дисбаланс есть – а ведь люди ездят и хоть бы хны.
Сверлить новейшие дырки – трудно – буквально будет неточно. А вот 100-98/2 – по 1 мм пропилить полукруглым ратфилем = нетрудно. Всего 1 мм. Делаю два движения на 1 дырке, позже на 2-ой и т.д. Пробую надеть – и повторяю по новейшей. Дырки будут расточены фактически ровно.
Про рассверливание дырок на больший поперечник – это уже все проходили – работает.
Можно и на овальных дисках ездить. тоже работает. подшипники чаще поменять, а так – ерунда.
думаю руль будет лупить
в спектре 100-120 км/ч
еще мысль – насвелить новейшие
лишь естественно не дома, ручной дрелью
=)
если растачивать конической насадкой то если аккуратненько соблюдать соосность
то я думаю что все будет супер-пупер. дырок ведь 4, и лупить может лишь если во всех
4х создать завал в одну сторону. т.е. растачивать лучше в одном положении,
поворачивая диск на четверть оборота для новейшей дырки, чтоб если будет погрешность руки,
она была хоть однообразная.
Желание из г. создать конфету либо месье понимает толк в извращениях. Себя не жаль – остальных пожалейте. При езде по дачному посёлку можно и покрышки для электрокара заместо положенных употреблять, но какого хрена подвергать угрозы жизнь свою и остальных. Ну произнесут здесь в один глас – давай-дерзай, позже расскажешь. А расскажешь ли позже если навстречу КАМАЗА вылетишь. Чё за кулибинская манера всё ратфилем дорабатывать. Сколько диски 4*100 стоят? Рублей 600 за штуку. R13 имею ввиду. Нет средств на новейшие вполцены можно б/у взять и проверить на щите в шиномонтажке. А так не дай бог дтп и въедливый адвокатишко лишь прослышав краем 1-го уха про такие ваши диски из вас козла отпущения сделает. Образумьтесь. Я так сообразил передвигаться на этих дисках по столице собираетесь, а не по окрестностям Муходранска
SergeyE написал :
. Я про бросаемость в глаза дисбаланса. Вед не тайна, что почти все новейшие диски мало кривые – означает дисбаланс есть – а ведь люди ездят и хоть бы хны.
Ездить на квадратных колесах?
SergeyE написал :
. Сверлить новейшие дырки – трудно – буквально будет неточно. А вот 100-98/2 – по 1 мм пропилить полукруглым ратфилем = нетрудно. Всего 1 мм. Делаю два движения на 1 дырке, позже на 2-ой и т.д. Пробую надеть – и повторяю по новейшей. Дырки будут расточены фактически ровно.
Про рассверливание дырок на больший поперечник – это уже все проходили – работает.
Все что из этого получится я для вас написал.
Насчет утраты маневренности авто и следующих разрушениях ходовой и управляющий – для вас написали форумчане.
Ваш копеечный выигрышь может обернуться огромными потерями и катастрофой.
Сейчас вы понимаете все.
А уж разламывать свой кар для вас никто не воспретит.
Могут запретить на нем ездить.
Источник: mastergrad.com
Как отличить PSD 4х98 от 4х100?
#1 RusskiyInok
#2 nazgul
#3 RusskiyInok
на дисках обычно ставиться разболтовка
Ой ли? Вот ВАЗовская маркировка. Где PSD?
Ну, правда, здесь обозначено “ВАЗ”, он как бы лишь себе делает. А если КрКЗ?
Сообщение изменено: RusskiyInok, 28 Декабрь 2011 – 13:01.
#4 nazgul
#5 alex_lys
Сообщение изменено: alex_lys, 28 Декабрь 2011 – 14:37.
#6 denis13
#7 LSasa
Cкорая помощь клуба
ЕТ это вылет диска, а не как ни разболтовка если я верно сообразил.
#8 RusskiyInok
RusskiyInok, я о других дисках и гласил =) и у меня на вазовских дисках был выбит вылет как бы как =) эта маркировка за какой год?
Не понимаю, на каком-то веб-сайте нашёл. На веб-сайте Кременчугского завода есть описание их маркировки (правда, без рисунка), судя по этому описанию, разболтовка не указывается.
Добавлено через 7 минут
В полной маркировке дисков указан вылет : (на примере моих новейших дисков)
Итак вот: это самое ET29 и есть 4х98 для вазовской классики, согласно спецификации производителя:
https://www.wheels.co. epam-k-nym.html
Отменная идея, спасибо. Вылет вправду указывается и для кременчугских дисков по нему можно выяснить, для какой машинки диск. По твоей ссылке вижу, что кременчугский диск с ЕТ 35 – это то, что мне нужно для Калины, диски с иной разболтовкой имеют иной вылет.
Понятно, всем спасибо!
#9 alex_lys
ЕТ это вылет диска, а не как ни разболтовка если я верно сообразил.
#10 Anndreykov
STW-073 CHROME 4×100 ET35 67.1
STW-073 CHROME 4×98 ET35 67,1
Растолкуй, в чем отличие, если убрать меежболтовое. И так любая модель.
Добавлено через 3 минутки
А вот еще, кому любопытно могут почитать.https://www.koleso.kh. heels_info.html
В маркировке колесного диска обязано быть последующее: товарный символ производителя, дата производства (неделька и год), номер плавки, допускаемая статическая перегрузка (кг либо фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (обычно, для литых дисков) и, непременно, типоразмер диска. К примеру, 5,5Jx15H2 ET30 значит:
5,5 — ширина обода в дюймах. Обычный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машинки могут иметь колеса и обширнее.
15 — монтажный поперечник обода в дюймах. Обычный ряд для легковых каров и джипов: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.
ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET либо DEPORT. Это расстояние меж продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машинки вылетом недозволено. Уменьшение вылета (колея колес становится обширнее) может сделать доп нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Совершенно, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом остальных конфигураций.
J и H2 — знаки, нужные больше спецам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (быть может JJ, JK, K либо L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариантов много: H, FH, AH. ).
Поперечник расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). К примеру, PCD100/4 значит, что этот поперечник равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, вообщем, видно и так).
Не считая того, диск подбирают по поперечнику центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машинку не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» либо «на конус» — с сиим недозволено ошибаться.
Источник: vaz2101.com