Полировка пластиковых фар автомобиля своими руками

Как отполировать фары

Обладатели транспорта стараются заботливо относиться к своим машинкам. Потому они пробуют всеми методами ухаживать за каром. Одним из нередких вопросцев для автолюбителя стала полировка фар своими руками. Для этого можно использовать бытовые средства либо авто химию из магазина. Результатом будет сохранность движения в ночное время, улучшение экстерьера машинки. В обзоре разглядим, как полировать фары автомобиля.

Для чего же полировать фары

Прозрачные и гладкие стекла машинки присваивают ей симпатичный вид. Потому почти все неопытные водители ошибаются, утверждая, что полировка – косметическая операция, которая не влияет на эксплуатацию машинки.

По сути даже маленькие царапинки и потертости могут негативно влиять на яркость основного света автомобиля. Нехорошее освещение ночкой либо при недостаточной видимости грозит сохранности, потому не стоит сберегать на процедуре. Ее рекомендуется проводить часто, через 50 000 км пробега. Зависимо от критерий эксплуатации обработку можно созодать почаще либо пореже.

Состояние дорог и погода содействуют повреждению оптики грязюкой, песком, дорожной солью. Они понижают прозрачность, оставляют сколы и царапинки. Если на машине установлена пластмассовая оптика, то лучше полировать ее через 30 000 км пробега. Стеклянные фары не требуют таковой нередкой обработки. На стекло головного света можно приклеить «броню», которая прирастит срок службы и отсрочит обработку.

Чем отполировать фары автомобиля

Набор инструмента для таковой работы важен, но также необходимо знать технологию работы. Без этого нереально получить итог. Есть различные методы самостоятельной полировки. К примеру, по видам оборудования таковых методов два:

Если разглядеть методы по материалам, то их больше. О этом и речь пойдет в обзоре.

Особые средства и приборы

Выполнить полирование фар лишь абразивными материалами нереально. Будет нужно защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Не считая того, нужен инструмент для работы с полиролью.

Из материалов потребуются:

  1. Вода.
  2. Малярный скотч.
  3. Поролон в качестве аппликатора.
  4. Защитный лак.

Чтоб не применять ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая создана для кузовных работ. Она дозволит намного убыстрить этот процесс. Если таковой шлифмашинки нет, можно применять подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У их обязано быть ограничение скорости вращения, также особые круглые оправки.

В продаже можно отыскать особые наборы для полирования. Некие автовладельцы приобретают их и проводят обработку оптики автомобиля. Но в таковых комплектах содержится не достаточно шлифовальной пасты и полироли, потому их может не хватить на два стекла.

Фирменные материалы дороже, но оправдывают себя положительными отзывами. К примеру, к таковым проф комплектам можно отнести:

  1. «Лавр».
  2. Dupli-Color HLR-100.
  3. ЗМ 39045.
  4. Sylvania.
  5. Philips HR K00XM.
  6. Rain-X.

Наждачка

Если недостатки на поверхности огромные, то их обработку необходимо делать наждачкой. Для этого подбираются виды шлифшкурки с разной зернистостью от Р 600 до Р 2500.

Процедура проводится в таковой последовательности:

  1. Верхний слой пластика лучше убирать грубой шкуркой Р600. При всем этом ее рекомендуется временами смачивать водой, чтоб не было перегрева поверхности и микротрещин.
  2. Кашицу, состоящую из стертого пластика повсевременно убирают, чтоб был виден итог работы.
  3. Дальше наждачку подменяют на наиболее маленькую, и продолжать уменьшать зернистость по мере шлифовки, прямо до Р2500.

Наждачка – грубое средство обработки, которое используют лишь для удаления глубочайших изъянов. Опосля шлифовки перебегают к полированию.

Зубная паста

Самым всераспространенным из традиционных средств, используемых для полировки авто оптики, является зубная паста. Стоит она дешево, ну и постоянно есть дома. Для этого можно применять даже недорогую пасту, какая есть в наличии. Она подступает для данной процедуры, и известна издавна собственной эффективностью. Но есть некие тонкости в использовании зубной пасты.

К примеру, она не сумеет удалить глубочайшие царапинки, либо отлично отполировать стеклянные фары. Средство отлично зарекомендовало себя в удалении желтизны и помутнений на пластиковых поверхностях.

  1. Очистить поверхность от загрязнений.
  2. Нанести состав.
  3. Растереть ее мягенькой салфеткой.
  4. Поверхность помыть водой.

Так можно убрать маленькие повреждения и недостатки.

Остальные средства

Есть различные средства, которые выбирают автовладельцы. Одно из их – паста ГОИ. Для ее использования будет нужно шлифовальная машина, мягенький полировочный круг. Состав умеренно распределяется по поверхности круга: машина врубается на малых оборотах, а кусочек состава подносится к кругу. Опосля этого можно начинать полировку.

Это более действенный и резвый метод в отношении заслуги результата, по сопоставлению с зубной либо полировочной пастой.

Как и чем отполировать пластмассовые фары

Главной задачей подготовки к процессу является анализ состояния пластмассовой поверхности. Это принципиальный фактор, потому что от него зависит список предстоящей работы. В этом случае определяется необходимость предварительный обработки с внедрением грубой абразивной шлифовки. При выбирании шлифовальной шкурки выявляется глубина повреждений. Они могут быть незначимыми, тогда довольно применять лишь полировальную пасту.

Исходный шаг

Функцию можно проводить прямо на каре, или за ранее сняв фару. В крайнем случае необходимо демонтировать ее, согласно управлению по кару, а в первом – довольно защитить малярным скотчем края лакокрасочного покрытия кузова.

Без помощи других полировать оптику шлифовальной машиной неловко, потому что требуется приспособление для крепления.

Предварительная обработка

Очистив устройство освещения, выравнивается поверхность шлифовальной шкуркой. За ранее она замачивается на пару минут. Предварительную обработку можно окончить, если царапинки пропали, а вся поверхность стала матовой.

В данной работе есть некие аспекты:

  1. Если на поверхности есть неглубокие недостатки, то лучше сначала обработать ее наждачкой Р 1500. Это дозволит сохранить защитное покрытие пластика.
  2. Если повреждения суровые, то очищается на сто процентов, начиная со шлифшкурки Р80. Дальше зернистость бумаги равномерно уменьшают.

Самостоятельная работа заключается в поступательных движениях. Одним видом шкурки шлифование делается продольно, иным – поперек. При всем этом непременно смачивание наждачной бумаги водой.

Некие мастера используют для данной процедуры полировальную машинку, которая упрощает труд. Но для этого требуется осторожность, чтоб не перегреть пластмассу. Шлифование делается на 600 оборотах, повсевременно смачивая шкурку водой и перемещая инструмент поступательно.

Внимание! Недозволено держать шлифовальную машинку на одном месте, потому что пластик помутнеет и перегреется.

Чистовая обработка

Список работ этого шага связан с плодами предварительный обработки. Если защитный слой на сто процентов очищен, то поверхность покрывается лаком, по другому она стремительно пожелтеет. Если защита осталась, то довольно произвести полировку и окончить работу.

Покрытие лаком

Для начала необходимо избрать лак, мастера рекомендуют брать марку «2К». Лакирование осуществляется опосля шлифшкурки Р1500. Нанесение проводится распылителем, потому что растворитель может вступить в реакцию с пластиком. При покупке фирменного набора можно использовать особый лак, который наносится вручную.

Окончательная полировка

Чтоб сделать прозрачность фары, которая предусмотрена заводом-изготовителем, будет нужно окончательная полировка. Она проводится с внедрением поролонового круга, губки-аппликатора и полировочных паст. Операция может производиться опосля лакирования, также без него.

  1. Смочить полировочный круг водой, отлично отжать.
  2. Нанести пасту объемом с «горошину».
  3. Вращая круг на маленьких оборотах, нанести пасту на фару.
  4. Просушить поверхность.
  5. Полировать радиальными движениями.

Если употребляются пасты марки «3М», то сначала берут №74, дальше — №75.

Как отполировать стеклянные фары

Для полировки поверхности стекла будет нужно наиболее суровый материал. Эта работа связана с продолжительностью и трудозатратностью. Слой пластика снять намного проще, чем стекла. Обыденные материалы для полировки при всем этом не управятся, потому используют алмазную пасту. Судя по наименованию, в состав входят маленькие частички алмазов, которые по размеру не наиболее 3 микрон.

Стекло почаще всего полируют электронным инвентарем, но время от времени делают это руками. При всем этом необходимо надзирать нагревание поверхности. За ранее рекомендуется потренироваться с зубной пастой либо шлифшкуркой. Они тоже содействуют удалению изъянов со стекла, и дешевле.

Сначала фару необходимо очистить от загрязнений, а потом наносить алмазную пасту. Ее растирают кусочком поролона до того времени, пока не будут удалены маленькие царапинки, а вид поверхности не улучшится.

Рассмотренные методы полировки своими руками – самые всераспространенные. Если для вас известны остальные уникальные методы, поделитесь ими в комментах.

Источник: nahybride.ru

Выразительный взор: знакомимся с аспектами полировки фар

Полировка фар — операция на 1-ый взор достаточно обычная, да и она имеет свои хитрости. От их зависит срок предстоящей службы оптики и стоимость ее восстановления.

На нынешний денек большая часть даже возрастных каров имеют пластмассовые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтоб безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Здесь уже все зависит от способностей мастера. Хотя эта операция, обычно, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно узреть по появлению нимба. Если на фаре возникает ясное пятно с желтыми краями, полировка уже никчемна: без защитного слоя пластик неизбежно опять помутнеет всего за пару недель. Не считая подмены оптики, еще есть один вариант: нанесение специального защитного лака. Как досадно бы это не звучало, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна лишь в тех вариантах, когда нужно спасти раритет либо если зашкаливает стоимость даже неоригинального варианта на определенный кар.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтоб не разрушить лак на примыкающих кузовных элементах.

Предстоящий процесс зависит от используемой пасты. Почаще всего сервисы предпочитают продукцию компаний 3М и Wurth. На первом шаге мастер употребляет наиболее зернистую пасту и соответственный полировочный круг. Скорость машины обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Дальше мастер употребляет финальную пасту и наиболее мягенький полировочный круг. Скорость вращения машины не обязана превосходить 3000–3500 о/мин, по другому можно перегреть пластик и сжечь защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позднее при остывании покрывается трещинками. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — естественно, если недобросовестный мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Другой вариант полировки фар — внедрение всепригодной пасты. На данный момент некие сервисы употребляют продукцию конторы Cut. Ее паста совмещает внутри себя характеристики главный и финальной полироли, и для нее нужен лишь один полировочный круг.

Некие сервисы дают опосля полировки нанести доп защитный слой. Это аналог водянистого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает приблизительно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные характеристики: отталкивает воду и грязюка. Услуга стоит около 2500 рублей за фронтальные фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть достаточно глубочайшие царапинки на пластмассовой фаре. Мастер специально увеличивает обороты полировочной машины, чтоб контролируемо разогреть пластик. Края царапинки стают наиболее гладкими, и это дозволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе таковой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика перемешивают с его остыванием. Время от времени, если время на работу весьма ограничено, для этого употребляют даже воду.

Чтоб совершенно убрать царапинку, нужно на сто процентов снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев таковая игра не стоит свеч — очень недешево.

Стеклянные фары на данный момент встречаются очень изредка. Маленькие царапинки маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Наиболее суровые повреждения убирают лишь при помощи вышкуривания. Здесь в ход идет наждачка разной зернистости. Сервисы стараются совершенно не брать машинки с таковыми фонарями — работа весьма трудозатратная, а много средств с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфичных каров, когда нужно освежить редчайшую либо драгоценную запчасть. При всем этом сейчас достаточно всераспространены стеклянные противотуманки. Как досадно бы это не звучало, наши дороги наносят им еще больший вред. Глубочайшие царапинки и следы от камешков снова же убирают при помощи вышкуривания и следующей полировки. Тут основное не перегреть достаточно тонкое стекло, по другому оно может разорваться. Стоимость за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Источник: www.zr.ru

4 метода отполировать фары автомобиля до блеска своими руками

Применяя отлично подобранный полироль для фар, обладатель автомобиля избавляет с их поверхностей микроскопичные повреждения и царапинки, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает идеальный вид машине и гарантирует сохранность движения.

Причина помутнения

Понижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фонарями автомобиля, обосновано нехорошим действием последующих причин:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещинок, сколов, возникающих при попадании камешков из-под колес, ударов ветвей кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, характерное фарам из поликарбоната в итоге долгого попадания прямых солнечных лучей;
  • утрата блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение опосля использования хим очистительных средств.

При возникновении первых признаков повреждения следует провести полировку с внедрением доступных средств.

Чем полировать

Процесс возврата фарам на авто прозрачности содержит в себе две поочередно выполняемые операции. Поначалу поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а потом полируется.

Конкретно опосля нанесения средства для полировки фар, они приобретут нужные гладкость и сияние. По этому необходимо знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С данной целью в домашних критериях употребляют пасты, полироли, также народные составы в виде, к примеру, зубной пасты.

Полироли

Выставленные на авто рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в главном на последующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли данной разновидности употребляются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначимые повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубочайших царапин либо суровых повреждений промышленного покрытия.
  3. Посреди ассортимента полиролей есть разновидности, направленные на восстановление старенькых авто фонарей и обеспечение их защиты в процессе следующей эксплуатации.

Наждачка

При достаточно глубочайших повреждениях фарные плоскости полируют наждачкой. Чтоб обеспечить подходящую степень чистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для начальной глубочайшей шлифовки берут более грубую наждачную бумагу, Р600. Равномерно размер зернышек миниатюризируется и крайние движения проводят самой тонкодисперсной бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары сделаны из стекла, то усилий для их правильной реставрации будет нужно больше и не постоянно удается получить итог с помощью обычных полировочных средств.

Чтоб без помощи других вернуть прозрачность, понадобится особая алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка различными методами. Более сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно использовать электронные инструменты.

За ранее обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Посреди доступных и дешевых вариантов выделяют внедрение зубной пасты для полировки фар.

Чтоб не разрушить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, так как в их структурную формулу включены абразивные частички. Метод внедрения прост: массу наносят на мягенькую текстильную салфетку и радиальными движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают незапятанной водой.

Пользующиеся популярностью производители

При подборе материалов, позволяющих возвратить фонарям машинки прозрачность, одним из главных критериев является фирма производитель.

Комфортные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, также маскирующую ленту, дает компания 3М. При наличии нужных материалов удается без заморочек вернуть покоробленные фонари.

Неплохой итог можно получить от высочайшего свойства полиролей для фар компании Runway. Паста делается без силикона. Она просто наносится и кропотливо удаляет с пластиковых плоскостей маленькие царапинки, также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую дает компания Archimedes, дозволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а потом равномерно перебегать к пасте под № 1, которая содержит самые маленькие частички.

Получить отменно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без труда снимает с авто фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтоб отполировать фары своими руками, следует приготовить последующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с различной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика либо шлифовальную машинку для стекла;
  • малярный скотч.

Если кратко осветить шаг подготовки, необходимо отметить, что принципиально фонари поначалу промыть с моющими средствами, чтоб убрать пыль и скопившиеся загрязнения, также обезжирить их.

Как отполировать пластмассовые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих без помощи других отполировать пластмассовые фары, удается существенно продлить их эксплуатационный период.

Чтоб избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по последующему методу:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Пару раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачной бумагой из приготовленного набора.
  3. Потом наждачку, которую в процессе обработки следует смачивать водой, равномерно подменяют на ту, что с наименьшей зернистостью, завершая шлифовку самой маленькой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частички и перебегают конкретно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния нужной прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машины, меняя насадки с большим абразивом на наиболее маленький, либо с внедрением алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех шагов полировки, удается возвратить фарам прозрачность и обеспечить сохранность движения автомобиля. Принципиально подобрать нужные материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Источник: infokuzov.ru

Полировка фар своими руками

Современные авто оснащаются пластмассовыми фонарями, а не как ранее — стеклянными. Потому есть разработка полировки пластиковых фар, которая пользуется спросом посреди автолюбителей.

Что необходимо для полировки фар: какие инструменты и материалы

По мере эксплуатации в течение пары лет, авто фары начинают тускнеть из-за чего же происходит преломления подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары из-за налета пыли, грязищи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах возникают сколы, царапинки, которые также можно убрать методом полировки.

Для того, чтоб отполировать фары своими руками нужные последующие материалы и инструменты:

  1. Наждачка последующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Хорошие отзывы имеет наждачка конторы SIA, также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.
  2. Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так просто, даже имея в наличии особые хим средства. Потому полироль нужно выбирать, лучше, с самым большим абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М 1-ый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми субстанциями. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.
  3. Полировочная электромашинка с кругом из поролона.
  4. Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и незапятнанное полотенце.

Перед началом проведения работ, нужно вымыть фары и вытереть их насухо. На этом шаге уже станут отлично видны царапинки и степень затемненности пластика, и верно избрать какую наждачку.

Если царапинки глубочайшие, то поначалу нужно шлифовать крупнозернистой наждачной бумагой. Большая наждачная бумага снимает слой до 0,1 мм.

При полировке фар, не снимая их с автомобиля, нужно обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтоб не разрушить их. Кузов нужно полировать иными субстанциями, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.

Как верно полировать фары

Опосля чистки пластмассового стекла фар и определения степени мутности и царапин, избираем наждачку, в главном, поначалу употребляют наждачную бумагу с большими зернами Р600.

Есть 2 варианта шлифовки:

  • На влажную. Полируем наждачной бумагой бумагой, за ранее смачивая ее в незапятанной воде.
  • На сухую.

Принципиально! Чтоб не было еще более царапин, нужно почаще проверить наждачную бумагу, чтоб на ней не было песка.

Для полировки фар можно также применять средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно применять для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предусмотрены только для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте доп фары близкого и далекого освещения.

Поверхность пластмассового стекла обязана быть матовой и без пятен.

Пока микроцарапины от большой шкурки не пропадут нужно шлифовать.

Наждачка Р200 применяется для предфинишной работы. Дальше применить бумагу с номером 2500, это финальная обработка. Поверхность опосля обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй либо просто смывать водой.

Опосля шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, так как тряпкой можно нанести новейшие царапинки.

Опосля этого начинается процесс полировки авто фар. Полировочное вещество нужно нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машиной нужно до того времени, пока стекло фары не станет как новое.

Полировочную пасту не следует наносить очень много. Круг должен быть незначительно увлажнен, что создаст подходящие условия для полировки.

Стартовать нужно с крупнозернистой полиролью и кругом с высочайшим уровнем жесткости. Обороты при таковых работах не должны превосходить 1800 о/мин.

Аспекты по полировки фар:

  1. Лучше снять фары.
  2. Запрещено держать машинку на одном месте, по другому произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться либо потемнеть изнутри (это именуется — перепал). При работе очень не прижимать машинку и водить умеренно в различных направлениях.

Опосля полировки с большими зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со наименьшей степенью жесткости. Обороты при это нужно выдерживать от 2000 до 2500 о/мин.

Опосля чистки данной пасты, полируем финальной пастой. При всем этом используем мягенький круг. Опосля финальной работы — поверхность фары поблескивает как новенькая.

Для любителей наружного тюнинга, узнайте, как применять технологию иммерсионной печати своими руками в домашних критериях. Какое оборудование для этого необходимо и какая последовательность действий.

При желании, опосля проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не наиболее 10 минут. Проводить при всем этом салфеткой следует сверху вниз, дальше, незначительно захватив пространство где лак прошел, также сверху вниз.

Принципиально! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не обязано быть сквозняка, воздух должен быть незапятнанным, в неприятном случае, вся работа по полировке фар станет никчемным трудом.

Понимаете ли, какие самые нередко устанавливаемые лампы на современные авто? Обширное распространение получили лампы h8 и h11.

Полировка фар изнутри

Изнутри фара не марается грязюкой. Внутренняя поверхность фары только покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.

Есть 2 метода, как отполировать фары изнутри:

  • №1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару пару минут. По цвету воды можно осознать, очищается поверхность либо нет. Пару раз так следует создать, пока потускнение изнутри не пропадет. Потом помыть водой и просушить компрессором.
  • №2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не на сто процентов, а только местами. Для удаления пятен будет нужно 2 магнита, незапятнанная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и полироль. Один магнит нужно смочить и обернуть его в ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с полировочной жидкостью. Для того, чтоб магнит поместить вовнутрь фары, нужно завязать его нитью и просунуть его. 2-ой магнит следует просто обернуть в тряпку, чтоб не сделал царапинки на наружной стороне фары. Пятна удаляются при движении по ним.

Очищенные фары — это не только лишь улучшенное освещение, да и улучшение дизайна автомобиля.

Источник: autostuk.ru

Выразительный взор: знакомимся с аспектами полировки фар

Полировка фар — операция на 1-ый взор достаточно обычная, да и она имеет свои хитрости. От их зависит срок предстоящей службы оптики и стоимость ее восстановления.

На нынешний денек большая часть даже возрастных каров имеют пластмассовые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтоб безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Здесь уже все зависит от способностей мастера. Хотя эта операция, обычно, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно узреть по появлению нимба. Если на фаре возникает ясное пятно с желтыми краями, полировка уже никчемна: без защитного слоя пластик неизбежно опять помутнеет всего за пару недель. Не считая подмены оптики, еще есть один вариант: нанесение специального защитного лака. Как досадно бы это не звучало, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна лишь в тех вариантах, когда нужно спасти раритет либо если зашкаливает стоимость даже неоригинального варианта на определенный кар.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтоб не разрушить лак на примыкающих кузовных элементах.

Предстоящий процесс зависит от используемой пасты. Почаще всего сервисы предпочитают продукцию компаний 3М и Wurth. На первом шаге мастер употребляет наиболее зернистую пасту и соответственный полировочный круг. Скорость машины обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Дальше мастер употребляет финальную пасту и наиболее мягенький полировочный круг. Скорость вращения машины не обязана превосходить 3000–3500 о/мин, по другому можно перегреть пластик и сжечь защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позднее при остывании покрывается трещинками. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — естественно, если недобросовестный мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Другой вариант полировки фар — внедрение всепригодной пасты. На данный момент некие сервисы употребляют продукцию конторы Cut. Ее паста совмещает внутри себя характеристики главный и финальной полироли, и для нее нужен лишь один полировочный круг.

Некие сервисы дают опосля полировки нанести доп защитный слой. Это аналог водянистого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает приблизительно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные характеристики: отталкивает воду и грязюка. Услуга стоит около 2500 рублей за фронтальные фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть достаточно глубочайшие царапинки на пластмассовой фаре. Мастер специально увеличивает обороты полировочной машины, чтоб контролируемо разогреть пластик. Края царапинки стают наиболее гладкими, и это дозволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе таковой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика перемешивают с его остыванием. Время от времени, если время на работу весьма ограничено, для этого употребляют даже воду.

Чтоб совершенно убрать царапинку, нужно на сто процентов снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев таковая игра не стоит свеч — очень недешево.

Стеклянные фары на данный момент встречаются очень изредка. Маленькие царапинки маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Наиболее суровые повреждения убирают лишь при помощи вышкуривания. Здесь в ход идет наждачка разной зернистости. Сервисы стараются совершенно не брать машинки с таковыми фонарями — работа весьма трудозатратная, а много средств с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфичных каров, когда нужно освежить редчайшую либо драгоценную запчасть. При всем этом сейчас достаточно всераспространены стеклянные противотуманки. Как досадно бы это не звучало, наши дороги наносят им еще больший вред. Глубочайшие царапинки и следы от камешков снова же убирают при помощи вышкуривания и следующей полировки. Тут основное не перегреть достаточно тонкое стекло, по другому оно может разорваться. Стоимость за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Источник: www.zr.ru

Как и чем отполировать фары автомобиля своими руками в гараже

Приспособления либо чем отполировать фары хоть какого автомобиля своими руками: закупаемся

Абразивные материалы

В вопросце, как отполировать фары своими руками в домашних критериях, принципиально избрать верный абразив. Аспект подбора – зрительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) внешной поверхности автофары на предмет поиска самого глубочайшего повреждения:

  • Наличие неглубоких царапин востребует внедрения лишь тонкодисперсной «наждачные бумаги» Р1500 и Р1200.
  • Глубочайшие сколы либо повреждения защитного слоя требуют обработки грубыми абразивными наждачными приспособлениями (от Р80 до Р240). При обработке вручную поменять зернистость рекомендуется равномерно: от наименьшего индекса к большему, не допуская скачков через один-два номера. Таковым образом, пригодятся «шкурки» всех индексов: от Р80 до Р1500.
  • Окончательная обработка ведется с применением полировальных паст. Почти все автомобилисты советуют продукцию конторы ЗМ. Довольно два вида: крупноабразивной (№74) и мелкоабразивной (№75). Размер: 100-150 г.

Доп приспособления

Выполнить работу с применением одних только абразивных материалов не получится. Как минимум нужно защитить смежные с фарой поверхности, ну и для оперирования полиролью нужен вспомогательный инструмент. В общем случае добавочно пригодятся:

  • Малярный скотч.
  • Вода в маленький емкости.
  • Губка-аппликатор.
  • Лак.

Неплохую кандидатуру ручной полировке составляет механизированная, подразумевающая применение шлифмашинки. Производительность приметно возрастает, временные издержки на операцию сокращаются. При отсутствии средств на покупку спец шлифовального оборудования можно пользоваться бытовыми устройствами, создающими рабочее движение вращательного типа – дрелью либо болгаркой. Наличие высокоскоростного ограничителя у их непременно, как и оправки радиальный формы.

Фирменные комплекты

Для тех, кто не собирается разбираться, чем отполировать фары автомобиля своими руками, разработаны всепригодные наборы. Решение спорное, так как инструментарий скромен, а материала на обе фары может не хватить ввиду неопытности исполнителя.

При постоянном использовании фирменный продукт оправдывает издержки на него. С неплохой стороны зарекомендовали себя Restoration Kit последующих производителей:

  • Sуlvania.
  • Rain-X.
  • ЗМ 39045.
  • Philips HRK00XM.
  • Dupli-Color HLR100.
  • Лавр.

{Инструкция}: как отполировать пластмассовые фары своими руками в домашних критериях отменно

Набор оборудования, непременно, важен, но без познания основ технологии произвести реставрацию в грамотном ключе трудно. Необыкновенную ясность в процесс заносит конечная цель, которой стоит достигнуть в процессе обработки.

Что дает полировка оптики

Для чего либо для чего же делается тщательная работа по восстановлению базисной шероховатости рассеивателя? Главная задачка – вернуть базисные значения яркости освещения и возвратить пучок света в заводские границы. Ведь отпескоструенная фара не только лишь плохо светит, а и ослепляет водителей встречных каров.

Кратко о подготовке

Основная цель – анализ состояния поверхности осветителя. Тяжело переоценить значимость данной процедуры, ведь от нее зависит диапазон последующих действий. Тут оценивается необходимость проведения предварительных мероприятий с применением крупноабразивной обработки.

При подборе «наждачных бумаг» основная задачка – отыскать самую глубокую царапинку. Повреждения могут быть и не существенными – тогда полностью возможно обойтись применением лишь полировочных паст.

Подготовительный шаг


Сущность подготовки к тому, как отполировать фары машинки своими руками в домашних критериях, разнится от метода проведения работ. Обработку можно проводить как на снятой автофаре, так и конкретно на каре. В первом случае нужно произвести демонтаж в согласовании с аннотацией на конкретное тс, а во 2-м – оклеить периметр устройства малярным скотчем.

К сведению. Проф работа производится на снятой фаре. Ручная реставрация также комфортна на демонтированном приборе. Самому полировать извлеченную оптику шлифмашинкой достаточно трудно – нужно приспособление для фиксации блок-фары.

Предварительная обработка

Помыв осветительный устройство нужно произвести сглаживание плоскости фары наждачкой. За ранее мастера советуют замачивать «наждачную бумагу» на 5-10 минут. Работы прекращаются по достижении шлифовальным слоем глубины критической царапинки и при пришествии помутневшего вида.

Тонкости технологии состоят в последующем:

  1. При наличии неглубоких повреждений поначалу стоит поработать «шкуркой» Р 1500. Щадящий подход нацелен на сохранение промышленного защитного покрытия поликарбоната, так как обыденные следы от пескоструя не нарушают его целостности.
  2. Глубочайшие царапинки либо испорченная «наждачной бумагой» Р1500 лакировка просит полной чистки. Начальные работы ведутся с применением наждачной бумаги Р80 с постепенным увеличением индекса.

Новенькие, ориентирующиеся в теме, чем отполировать фары личного автомобиля своими руками, предложат к использованию полировальную машинку. Инструмент вправду упрощает абразивную обработку, но просит предельной осторожности в отношении пластика. Шлифовка осуществляется на режимах 1 200-1 600 о/мин с неизменным поступательным перемещением приспособления и смачиванием диска водой.

Внимание! Задерживать шлифмашинку на одном месте запрещено: пластик перегреется и помутнеет.

Чистовые мероприятия

Содержание данного шага зависит от результатов предварительных работ. Если защитное покрытие фары счищено, на поверхность стоит нанести лак. В ином случае поверхность стремительно пожелтеет и востребует кропотливой обработки. Целостность защиты не нарушена – производим окончательную полировку и завершаем техпроцесс.

Обработка лаком

При выбирании материала для сотворения предохраняющего пластик лакового слоя стоит ориентироваться лишь на продукты типа «2К». Работы проводятся опосля обработки «наждачной бумагой» Р 1500. При всем этом наносить лак допускается лишь из пульверизатора, так как в баллончике имеются растворители, негативно воздействующие на поликарбонат. Животрепещуща и таковая кандидатура: применять особый лак в тюбиках, поставляемый в фирменных комплектах – состав наносится вручную.

Планируя работу, стоит держать в голове:

  • Бесконтактное нанесение грунта под лак из баллончика неприемлимо – фара помутнеет и может треснуть.
  • Кандидатуру лаку составляют разные защитные пленки.

Окончательная полировка

Чистовые полировальные мероприятия заключаются в удалении следов наждачной бумаги и формировании заводской прозрачности. Осуществляются с применением полировальных паст, губки-аппликатора либо поролонового круга. Шаг производится как опосля нанесения лака, так и без напыления защитного слоя. Разработка оперирования элементарна:

  • Смочить приспособление в воде и выдавить.
  • Нанести на инструмент пасту размером с «горошину».
  • Вращательными движениями нанести состав на пластик.
  • Высушить слой.
  • Располировать вкруговую.

При использовании паст ЗМ поначалу применяется 74-я, потом – 75-я. Полируя машиной, материал рекомендуется наносить конкретно на оптику.

Сколько стоит работа на СТО

Не хотя осваивать методику, как отполировать пластмассовые фары своими руками в домашних критериях, ответственность можно переложить на работников автосервиса. На высококачественной станции операцию проведут стремительно и дешево – всего 1 000 рублей и 30-40 минут времени за парочку осветителей Лада Приора либо Хендай Солярис. Любопытно, что на материалы для правильной самостоятельной обработки придется издержать не наименее 700 рублей.

Резюме

На основании оценки состояния поверхности выдается заключение о использовании абразивного инструмента. Обработка может вестись как крупноабразивными, так и мелкоабразивными «наждачными бумагами», так и полировальной пастой. В запущенных вариантах комбинируются все три способа обработки.

Опосля обработки абразивами поверхность оптики покрывается защитным слоем: лаком либо пленкой. Крайняя наносится опосля оканчивающей стадии – полировки особыми материалами.

Источник: autostadt.su