Скачать программу чип тюнинга автомобиля бесплатно

Как избрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?

На современном шаге существует большущее количество различных программ, которые предусмотрены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той либо другой программки дают разные способности для оптимизации работы мотора, потому перед тем как избрать определенную программу нужно верно осознавать, что конкретно вы желаете получить от чип-тюнинга собственного автомобиля.

1 Для чего нужен чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг дозволяет поправить штатную прошивку электрического блока управления, тем повышая потенциал мотора. Обычно, заводская прошивка ЭБУ имеет огромное количество “лишних” характеристик, которые нужны для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 либо Евро 4. Ввиду несовершенства промышленных программ на почти всех российских ЭБУ, ну и неких иномарок, движок теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству обладателя автомобиля, а чтоб поправить это нужно провести высококачественный чип-тюнинг.

На нынешний денек чип-тюнинг каров применяется везде, а свойство данной процедуры зависит от применяемых программ и оборудования. Стоит осознавать, что некие программки, в индивидуальности российского производства, являются “усредненными”, другими словами не отвечают определенным условиям региона, посреди которых плохое горючее, климатические условия и т. д. Из-за использования плохой программки происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в предстоящем.

2 Пользующиеся популярностью программки для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля

Обычно, бывалые тюнеры употребляют проф программки для перепрошивки ЭБУ и остальных процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Но в этом случае, если вы желаете провести чип-тюнинг без помощи других, то не излишним будет знать о неких фаворитных программках, которые разрешают провести как диагностику мотора и ЭБУ, так и вполне перепрошить блок управления и произвести доп конфигурации в системе мотора. Различают редакторы прошивок, загрузчики программки и программки для диагностики мотора автомобиля.

Программка ECUSafe всераспространена посреди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программка имеет понятный и высококачественный интерфейс на британском языке, большенный многофункциональный набор и непревзойденно подступает для новичков и тех, кто собирается получить наибольший эффект от чип-тюнинга при малых издержек. Посреди функций программки отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и почти все другое.

Программка ELMConfig – хороший загрузчик, при помощи которой можно не только лишь активировать либо удалить некие функции блока управления, да и произвести доброкачественную диагностику мотора на разных моделях каров. Программка владеет комфортным интерфейсом, разобраться с которым сумеет любой, потому что она вполне русифицирована. Правда, при ее использовании может появиться неувязка, которая состоит в том, что формат программки не совместим с форматами остальных программ и загрузчиков.

Программка OpenBox так же одна из самых надежных и фаворитных и служит для перепрограммирования разных блоков управления как российского, так и зарубежного производства.

Combiloader, пожалуй, самая популярная из всепригодных программ для чип-тюнинга, которые владеют и функциями диагностики. Она ординарна в осознании, с хорошей базой и понятным для обычных юзеров интерфейсом.

Galletto – еще одна программка, которая пользуется определенной популярностью как у проф тюнеров, так и у обычных автолюбителей, желающих провести доброкачественную перепрошивку ЭБУ. Программка вполне русифицирована и поддерживает самые новые дизельные версии движков из серии TDI, JTD, также новые бензиновые движки.

Все выставленные выше программки – другие спец редакторы, которые способны показывать лишь достоверные данные и таблицы. Такие программки содержат внутри себя базу данных разных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При всем этом они разрешают сохранять корректировку прошивок в особый файл, чтоб по мере необходимости возвратить базисную прошивку для ЭБУ.

3 Советы и советы для желающих создать чип-тюнинг без помощи других

Есть огромное количество остальных программ для разных блоков управления на различные модели каров зарубежного производства, но они наиболее узкоспециализированные. Все перечисленные выше программки испытаны, как говорится, временем и действиями.

Для того, чтоб разобраться в интерфейсах программ и провести доброкачественную диагностику, а потом и перепрограммирование ЭБУ на собственном каре без помощи других, нужно знать некие доп сведения и владеть определенным оборудованием.

Обычно, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, не считая того, спецы отлично знают способности каждой из используемых программ и подберут более лучший вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем каре. Внедрение программ без определенных познаний может отдать нехороший эффект и разрушить “электронные мозги” в виде электрического блока мотора. Также ни при каких обстоятельствах не стоит созодать перепрошивку без подготовительной диагностики мотора.


Источник: tuningkod.ru

ChipTuningPRO 7

Проф оборудование для чип-тюнинга.

SMS-Soft представляет новейшую версию программки для редактирования прошивок (чип-тюнинга) российских и забугорных каров — ChipTuningPRO 7 .

Программка ChipTuningPRO создана для редактирования калибровочных данных в прошивках систем управления впрыском каров ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M 1 . 5 . 4 , Bosch M 1 . 5 . 4 N, Bosch MP 7 . 0 H, Bosch M 7 . 9 . 7 , Bosch M 7 . 9 . 7 +, Январь 7 . 2 , Январь 5 . 1 .х, Январь‑ 4 ( 4 . 1 ), VS 5 . 1 , GM ISFI- 2 S, МИКАС‑ 7 . 1 , МИКАС 7 . 2 , МИКАС‑ 7 . 6 , VS 5 . 6 в базисной версии, а так же, при приобретении доп модулей, Bosch M(E) 17 . 9 . 7 , M 86 , M 74 , M 73 , Январь 7 . 2 +, Микас 10 . 3 , Микас 10 . 3 ( 114 ), Микас 12 . 3 ( 124 ), Микас 11 , Микас 12 , VS 8 /VS 9 , данных регистратора М 74 , М 75 , M 74 . 5 , M 86 , M 17 . 9 . 7 и обширно всераспространенных иномарок: Хэндэ (Accent, Elantra, Getz), KIA (Cerato, Spectra, Carens, Shuma, Sephia, Sportage), Daewoo (Lanos, Gentra, Nexia, Espero, Nubira, Cielo), Опель (Simtec 75 , Bosch M 7 . 6 .x), Шевроле c ЭСУД SIRIUS D 32 /D 42 , MR 140 /HV 240 , BMW c ECU Siemens MS 41 /MS 42 /MS 43 , Renault (Siemens EMS 3132 ), Bosch ME 7 . 9 . 9 , ME 7 . 9 . 20 (Nissan), Bosch M 9 . 1 (Шевроле Captiva), Черри (QQ, Фора, B 11 , Acteco, Elara, Jagga, Eastar), снаряженных ЭБУ BOSCH ME 7 . 9 . 7 , Bosch ME 17 . 9 . 11 /ME 17 . 9 . 12 (Хэндэ/Kia), Bosch MED 17 . 9 . 8 (Хэндэ/Kia), Bosch MED 17 . 8 . 8 (China), Bosch MEV 17 . 4 . 2 , Bosch MED 17 , Bosch MED 17 . 5 (VAG), Bosch MED 17 . 1 . 6 (VW Touareg), Bosch MED 17 . 5 . 2 (VAG), Bosch MED 17 . 5 . 21 (VAG), Bosch MED 17 . 5 . 25 (VAG), Bosch ME 17 . 5 . 26 (VAG), Delphi MT 20 U/MT 20 U 2 /MT 22 U, Delphi MT 80 /MT 60 /MT 05 . 2 , Bosch EDC 15 C 2 (дизельные версии а/м Хэндэ и KIA), Bosch MSE 3 . 5 (Мототехника CF-Moto), Visteon ESU 131 / 411 / 418 (авто Ford Focus, C‑Max), Valeo V 42 (Renault Duster), Valeo V 46 , Sagem 3000 , Hitachi SH 725331 N, Magneti Marelli 4 HV (VAG), Magneti Marelli 7 GV (VAG), Melco Митсубиши (Ланцер X, Аутлендер XL, ASX), Bosch MED/MEV 17 (Ауди, Skoda, WV), Bosch MSE 3 . 0 (CF-Moto, Stels), SIM 2 K- 141 / 241 / 243 / 244 / 341 (Хэндэ/Kia) и др.

ChipTuningPRO является проф инвентарем и не имеет аналогов на российском рынке ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Программка ChipTuningPRO, вместе с программкой – загрузчиком CombiLoader от SMS-Software представляет законченное решение для конфигурации характеристик прошивок и их следующей записи в блоки управления.

Программка представляет собой зрительный редактор и работает лишь с файлами прошивок, за ранее считанных, при помощи программатора, из блоков управления движком и дозволяет заносить конфигурации фактически во все калибровки системы управления впрыском.

Вы сможете изменять такие характеристики, как состав топливо-воздушной консистенции на различных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы мотора, разные коэффициенты корректировки и почти все другое (сотки таблиц и калибровочных констант). Официальным юзерам программки предоставляется техно поддержка, включающая в себя рассылку обновлений и консультации по использованию программки (через e‑mail). Постоянный выход обновлений дает возможность юзеру работать с самыми новенькими прошивками и новенькими типами ЭБУ.

Программка содержит встроенную справочную систему, в какой описаны приемы работы с программкой и главные методы работы математического обеспечения ЭСУД. Программка имеет модульную систему и Вы сами сможете составить подходящую Для вас конфигурацию, основываясь на специфике Вашего автосервиса. Это уберегает Вас от огромных трат средств на начальном шаге и дозволяет задерживать весьма малую стоимость на базисный модуль.

Программка работает с USB ключом. Это дает возможность установить программу на несколько компов (одновременная работа нескольких копий программ невозможна, программка будет запускаться и работать лишь на том компе, на котором установлен ключ. USB-ключ для ChipTuningPRO 7 представляет собой сложное электрическое устройство, созданное для защиты от нелегального распространения программки. Система ключа дозволяет юзеру обновлять микропрограмму (firmware) внутреннего микропроцессора. В отличии от USB host, на котором программка работала до 6 ‑й версии, применение ключа дозволит конечному юзеру оперативно обновлять программу, скачав ее конкретно на веб-сайте производителя. Программка-установщик содержит внутри себя все имеющиеся модули, активация которых происходит лишь вводом кода активации модуля, ничего докачивать и устанавливать не надо.

Внимание! Ключ и программка не могут работать под виртуальными машинками.

Правила эксплуатации USB ключа:

  • Оберегайте ключ от механических действий (падений, вибрации и т. п.), от действия больших и низких температур, жидкостей, брутальных сред и действия статического электро энергии.
  • Не прилагайте лишних усилий при подсоединении разъема ключа к компу.
  • Не допускайте попадания на устройство пыли, грязищи, воды и т. п. При засорении разъемов примите меры для их чистки. Для чистки корпуса и разъемов используйте сухую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Внедрение органических растворителей неприемлимо.
  • Никогда не разбирайте ключ. Это может привести к поломке его корпуса либо частей его схемы и, как следствие, к ненадежной работе либо полному выходу из строя.
  • Не допускается сканирование протокола обмена компа с электрическим ключом. Если самодиагностика адаптера показывает на выполнение юзером схожих действий, то действие лицензии будет немедля прекращено в однобоком порядке.

Системные требования к компу: микропроцессор не ниже Pentium 1 . 8 GHz, RAM 2 Gb либо наиболее, TrueColor не наименее 1024 x 768 , USB-порт. ОС Windows 7 / 8 / 10

Текущая версия 7 . 2020 . 30 . 2811 (сборка от 02 . 04 . 2020 ) Скачать текущую версию

Программка имеет модульную систему, при которой вы сами сможете строить подходящую конкретно для вас конфигурацию. При приобретении программки юзеру предоставляется базисная конфигурация, без доп модулей, которые Вы сможете, при необходимости, приобрести раздельно.

Перед приобретением, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой лицензирования

Источник: chiptuner.ru

Программки для чип-тюнинга

Программки для конфигурации промышленных прошивок блоков управления с целью роста мощности, а так же улучшения остальных характеристик работы системы впрыска.

41 файл

PinOut Constructeur Automobile

Отправлено 18 сентября, 2019

отключение EGR/DPF/датчика кислорода 2

Отправлено 12 июля, 2019

WinOLS User Manual

62 раза скачали

Отправлено 10 февраля, 2019

KTAG 7.020 UPDATE FW SW SD + IMAGE

43 раза скачали

Отправлено 9 февраля, 2019

Ksuite 2.47 full driver

42 раза скачали

Отправлено 24 июня, 2018

Guide Remap Edc17

54 раза скачали

Отправлено 7 мая, 2018

Prog remap субару

Отправлено 7 мая, 2018

Tprot vag

Tprot vag off edc17

Отправлено 5 мая, 2018

eprom edit

43 раза скачали

Отправлено 15 апреля, 2018

ecm titanium

34 раза скачали

Отправлено 15 апреля, 2018

бмв id ecu

Отправлено 14 апреля, 2018

x prog 5.0

Отправлено 7 апреля, 2018

pro scan

Отправлено 7 апреля, 2018

dash code iphone

Отправлено 7 апреля, 2018

ford scan

Отправлено 7 апреля, 2018

fiat scan

Отправлено 7 апреля, 2018

fiat Ecuscan

Отправлено 7 апреля, 2018

Car Software

Отправлено 7 апреля, 2018

Car Software 2.0

Отправлено 7 апреля, 2018

tuner pro free

Обновлено 7 апреля, 2018

Map Analizer

Отправлено 2 апреля, 2018

t 8 soft ecu

Обновлено 2 апреля, 2018

VAG DTC Remover

Поддерживает блоки:
EDC16uXX
EDC16CPXX
ME7.5

82 раза скачали

Отправлено 17 марта, 2018

ПРГРАМА ДЛ ЧИП ТЮНИГА

Отправлено 18 января, 2018

DPF EGR Lambda Remover 2017

Отправлено 25 декабря, 2017

Подкатегории

Перечень тем для запросов

Здесь собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и иной инфы

Запрос дампов

Здесь можно попросить уникальный дамп либо его редактирование (калибровку)

Запрос электросхем у дилеров

Здесь можно попросить необычную электросхему на кар

Источник: carmasters.org

Выбор «правильной» программки для высококачественного чип-тюнинга автомобиля

Введение

Век быстро развивающихся информационных технологий открывает перед автовладельцами большие перспективы. В вольном доступе на определённом веб-ресурсе любой желающий сумеет отыскать разные программки для чип-тюнинга. Создатели программного обеспечения, позволяющего улучшить работу мотора, делают различные приложения, имеющие интуитивно-понятный интерфейс, позволяющий хоть какому автомобилисту разобраться в особенностях и функционале программки. Не стоит воспользоваться хоть какой первой попавшейся программкой, нужно за ранее обусловиться с тем, что конкретно желает получить обладатель авто опосля проведения процедуры чип-тюнинга.

Верно проведённый чип-тюнинг движка помогает сделать лучше штатную прошивку промышленного электрического блока управления. Изменяя «мозги» производителя, можно достигнуть увеличения потенциала мотора. Бывалые спецы отмечают, что установленная на заводе прошивка ЭБУ владеет огромным количеством доп характеристик, помогающих сделанным тс соответствовать экологическим нормам Евро 2, Евро 3 и Евро 4. Естественно, ни одна программка не может работать без сбоев, тем наиболее заинтригованные в согласовании эталонам производители машин целенаправленно «принижают» возможности как российских, так и забугорных силовых агрегатов. Не считая того, что авто ужаснее в динамике, обороты движка плавают, а зажигание и совсем работает с осязаемыми перебоями. Посодействовать избавиться от накопившихся заморочек могут современные прошивки для чип-тюнинга каров.

Пользующиеся популярностью прошивки для чип-тюнинга авто

Бывалые мастера именитых сервисных центров, которые оказывают услугу чип-тюнинга, постоянно пользуются проф приложениями. Отменная программка дозволяет перепрошить ЭБУ так, что производительность агрегата возрастет в разы. Естественно же, если автомобилист обратиться за помощью к официальному дилеру, его не будут тревожить вопросцы относительно того, какие прошивки для чип-тюнинга лучше других имеющихся в интернет-пространстве. Но, если обладатель тс не привык доверять собственный кар незнакомым людям и желает создать без помощи других прошивку собственного движка, он должен знать, какие программки для чип-тюнинга лучше употреблять. Верно подобранный программный продукт дозволит отменно создать диагностику мотора и ЭБУ, также в предстоящем перепрошить его, чтоб внести в «мозги» движка значительные коррективы. До этого всего, автомобилисту нужно решить вопросец относительно типа программки, потому что на веб-ресурсах можно отыскать как редакторы прошивок, так и загрузчики приложений, также продукты для диагностики агрегата авто.

Прошивки для чип-тюнинга могут быть совсем различными. К примеру, приложение ECUSafe пользуется у автомобилистов-самоучек, проводящих без помощи других такую функцию, особой популярностью. Это нехитрое программное приложение владеет интуитивно-понятным интерфейсом, правда, все функции имеют наименования только на британском языке. Совместно с тем ECUSafe владеет обилием преимуществ, которые заключаются в большущем функционале. Этот продукт можно именовать хорошим решением, позволяющим провести высококачественный чип-тюнинг при малых издержек. Программка ECUSafe дозволяет отключить датчик кислорода, проверить сажевый фильтр и диагностировать почти все остальные элементы системы.

Такие прошивки для чип-тюнинга каров, как ELMConfig, являются высококлассными загрузчиками, средством которых можно как активировать доп функции ЭБУ агрегата, так и отключить некие посторонние характеристики. ELMConfig дозволяет создать полную диагностику мотора на различных карах. Простота воззвания с программным продуктом обоснована его русификацией и комфортным интерфейсом. Правда, некие спецы отмечают несопоставимость формата программки ELMConfig с форматами остальных обычных приложений.

Если автолюбителю нужен чип-тюнинг, прошивки наподобие OpenBox посодействуют надёжно и отменно перепрограммировать ЭБУ на карах российских и забугорных изготовителей.

Очень комфортно созодать чиптюнинг средством приложения Combiloader, которое относится к типу более узнаваемых всепригодных программных товаров. В Combiloader предусмотрены разные функции диагностики, разобраться в функционале может даже новичок, который в первый раз имеет дело с схожими приложениями.

Есть программки для чип-тюнинга, которыми интенсивно пользуются не только лишь автомобилисты-любители, да и маститые мастера. К таковым приложениям относится продукт Galletto, помогающий в проведении высококачественной перепрошивки ЭБУ. Galletto выполнена на российском языке, с её помощью можно проверить и модернизировать дизельные версии большинства силовых агрегатов (TDI, JTD) и почти все современные бензиновые моторы.

Заключение

Невзирая на то что, имея в распоряжении спец оборудование и высококачественный программный продукт, фактически хоть какой автомобилист, у которого ещё есть припас определённых познаний, может без помощи других провести не только лишь диагностику, да и перепрошивку собственного ЭБУ, должен отчётливо сопоставлять свои способности и способности с риском, которому он подвергает агрегат собственного тс. В статье приведены более пользующиеся популярностью спец редакторы, владеющие точными таблицами и способные предоставлять владельцу авто только достоверные данные. В таковых программных продуктах есть базы данных фактически всех штатных блоков управления мотором, также их калибровочные данные. Принципиальным преимуществом всех товаров является наличие функции, позволяющей помещать скорректированные прошивки в отдельную папку, чтоб в случае негативного результата перепрошивки автомобилист сумел возвратить назад заводскую прошивку собственному ЭБУ.

Источник: remam.ru

Авто Форум

Создатель ARBI-M , 2 ноября, 2016

8 сообщений в данной нам теме

Сделайте акк либо войдите в него для комментирования

Вы должны быть юзером, чтоб бросить комментарий

Сделать акк

Зарегайтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите тут.

Количество читающих данную тему: 0 юзеров

Нет юзеров, разглядывающих эту страничку

Похожие публикации

1. Отключения хоть какого вида датчика и связанные ошибки к ним.
2. Поправка температура охлаждающей воды.
3. Поправка Холостого хода на ваше усмотрения.
3. Поправка УОЗ и Базисного заполнения горючего.
4. Под комплектация нормы токсичности Евро 2 либо Евро 0.
——————————————————————————————————————————
Блок который я не работаю это Bosch ME17.9.7 ВАЗ и УАЗ.

Все что для вас необходимо это прислать мне прошивку в этот раздел с описанием!

Блоки которые я работаю глядеть понизу.

Siemens EMS3132 Renault
Siemens SIMK43/SIMK41 Хэндэ/Kia
Siemens SIMTEC76 Шевроле
Siemens SIMTEC75 Опель
Siemens MS42 BMW
Siemens MS43 BMW
Bosch ME7.9.7 China
Bosch M7.9.7 China
Bosch M7.9.7 Kia
Bosch ME17.9.11 Хэндэ/Kia
Bosch M7.9.8 Хэндэ/Kia
Bosch M7.9.7 Хэндэ
Bosch M7.8 China
Bosch ME7.9.9 Шевроле Captiva
Bosch ME9.1 Шевроле Captiva
Bosch ME7.6.x Опель
Митсубиши Ланцер 10
Митсубиши Ланцер 10 1.5L
Митсубиши Аутлендер XL / Митсубиши ASX
Siemens Vagon VAx
Delphi MT80
Delphi MT20U
Delphi MT20U2
Ford Focus II и C-Max
SIM28 Ford Focus II 1.6L
SIM29 Ford Focus II 1.6L
Siemens Sirius
Delphi MR-140/HV-240
GM Daewoo
GM ISFI-2S
Январь-4
Январь-5.1.x
Январь-7.2
Январь-7.2+
Bosch M1.5.4
Bosch MP7.0
Bosch M7.9.7(+)
VS-5.1
VS-5.6
Микас-5.4
Микас-7.1
Микас-7.6
М73 ВАЗ
M74 ВАЗ
M75 ВАЗ
МИКАС-11/VS-8
МИКАС-12.3 (M124)
МИКАС-10.3 (M113, M114)
————————————

Летняя Акция распродажи Прошивки Всех Создателей: ADACT. Ledokol. Мотор Мастер Клуб. Paulus. Василия Армеева.
MLG. VOVAN-a. (Chelyaba). ESSO. DIR. EXPLORER. GAI. IRON. RSW. SVV. DENIS(CHIPSOFT)
Летняя Акция распродажи Стоимость набора: 5000т Приобрести Пакет Обновлен 2015 и 2016

Субару, Nisan/Infiniti, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Renault, VAG, Kia, Хэндэ, Sens, ZAZ SHANS, SsangYong, Ford focus, Опель, Duster, CRUZE, DAEWOO, ORLANDO, Корея, China, Japan, Germany, Francia, Нексия, BMW, Шевроле, Citroen, Мазда, Митсубиши, Peugeot, Land Rover, Fiat, GM motor. Стоимость набора: 5000р. Приобрести Всем покупателям прошивки зимней акции распродажи, стоимость обновления: 3000р Форма

Источник: www.carforum.info

Скачать программу чип тюнинга автомобиля бесплатно

Добро пожаловать к нам на веб-сайт.Тут Вы сможете бесплатно скачать прошивки для чип-тюнинга автомобиля, а так же приобрести коммерческие прошивки за символическую плату.Всего в базе окло 2 ГГ прошивок – все что для вас необходимо .

Для чего нам нужен и для чего же он чип-тюнинг авто мотора.

Всем нам охото приобретая кар и затрачивая при всем этом малый бюджет приобрести авто подешевле, а лошадок под капотом чтобы было не меряно.Но как досадно бы это не звучало не все наши желания совпадают с нашими способностями.

На данный момент численность иномарок поставляемых из за рубежа, в особенности в низкой ценовой группы весьма много и повсевременно вырастает. Авто концерны гиганты, производящие авто экономной группы такие как Шевроле, Daewoo, KIA, Хэндэ предлогают высококачественные авто по реально доступной стоимости ,но при покупке авто и незначительно его поэксплуатировав любой обладатель хочет чтобы его кар был динамичнее ,быстрее брал с места. Вот потому и развивается направление чип-тюнинга для каров как российкого автопрома также иностраного производства в экономной ценовой группы.

Уже на нынешний денек мы готовы Для вас предложить рациональные решения для чип-тюнинга как нашемарок так и ненашемарок таковых моделей как – BMW, Митсубиши, Renault, Шевроле, Daewoo, Хэндэ, Great Wall, BYD и др. в виде готовых коммерческих тюнинговых откатаных прошивок для этих моделей движков.

Чипование либо Чип-тюнинг (репрограмминг) авто мотора ,поточнее будет сказать не мотора как самого ,а элекронного блока управления который управляет режимами мотора ,будь то дизель либо бензиновый агрегат , просто нужен для того,чтоб сделать лучше его технические свойства ,и соответственно добавить приемистость автомобиля,понижая при всем этом существенно расход бензина. При таковой доработке мотора автомобиля, как конфигурации опций блока управления, разгон автомобиля будет происходить намного ранее и на наиболее низких оборотах мотора.Вот здесь и проявляется большая упругость мотора при разгоне и увеличивается его отдача и экономия горючего. Отлично чувствуется надбавка по мощности опосля перепрограммирования ЭБУ вашего авто, которую дают дизель и дизельные движки с турбо нагнетателеми. Движки на бензине намного уступают дизелям, не считая варианта прошивки под спорт.Но здесь уж про экономичность гласить не приходится

За счет чего же можно повысить мощность авто мотора?

Есть много методов роста КПД мотора автомобиля без суровых конфигураций в его систему и массу сложных на техническом уровне переделок.
Вот некие из их которые более известные и почаще всего делаются при тюнинге каров:

1) Установка фильтра нулевика,что содействует понижению сопротивления воздуха через воздушный фильтр в движок.

2) Это повышение давления горючего в магистрали.

3) Установка турбины для нагнетания воздуха .

4) Дорабатывают выпускную систему,в простонародье – ставят прямоток.

5) Ну и естественно изменяют режим работы мотора внося корректировки в работу ЭБУ мотора (чип-тюнинг).

Проанализировав все методы, мы лицезреем, что чип-тюнинг остается более оптимальным решением роста мощности и отдачи мотора при наименьшем вмешательстве в авто движок.

Так что все-таки все же такое чипование либо прошивка автомобиля?

В любом блоке управления (ЭСУД) разрабами разработана определённая программка управления движком – “прошивка”. В ПЗУ(повсевременно запоминающее устройство) блока записаны характеристики и опции режимов работы мотора автомобиля. Создатели программного обеспечения для автомобиля устанавливают эти характеристики которые по их расчётам и воззрению числятся хорошими для работы мотора. Исчисляя характеристики для управления устройствами от сигналов датчиков расхода воздуха,датчиков кислорода,и т.д – и используя при всем этом сложные расчеты данных из ПЗУ, блок управления управляет работой мотора. Сейчас мы знаем что, перенастроить работу авто мотора может быть или методом корректирования входящих сигналов ЭБУ, или характеристик, «зашитых» в ПЗУ блока. Этот в простонародье как раз и зовется чипованием либо чиптюниг.

Чиптюнинг мотора – заключается в оптимизации либо корректировке калибровок в программке ЭСУД, с помощью которой меняются опции и характеристики определяющие работу мотора автомобиля в разных режимах перегрузки. (Сейчас движок всякого современного автомобиля управляется с помощью электрического блока управления, именуемого ЭСУД / ECU, который рассчитывает топливоподачу и момент поджигания консистенции).Главный прирост мощности достигается у движков с турбо нагнетателем,в особенности дизель,дизель с турбо нагнетателем, прирост составляет от 20% до 40%. Увидено что при чип тюнинге типично возрастает вращающийся момент, улучшаются динамика и наибольшая скорость автомобиля. Также опосля чип-тюнинга расход горючего становится существенно меньше потому что кар отлично тянет на низах и не нужно излишний раз переключать высокоскоростной рычаг. Так же прирост, дает и чип тюнинг дизельных движков.

Что можно поменять в параметрах при чип-тюнинге чтоб прирастить прирост мощности авто мотора ?

1) Можно поменять уровень отсечки оборотов мотора ,увеличив число оборотов выше 6000

2) Уменьшить расход горючего в городском цикле и по трассе.

3) Сделать лучше динамику и разгонные свойства автомобиля.

Какие опции при чип тюнинге разрешают сделать лучше работу мотора и семь обстоятельств почему этого не сделали автопроизводители подробнее

Рекомендуем до этого чем создать чип тюнинг, выяснить есть ли возможность поменять программу ECU в Вашем каре. Почти все марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков поменять фактически недозволено потому что она недосягаема для считывания и записи, чип тюнинга.
Если же (чип тюнинг) на вашем каре реален, то узнайте подробнее, какой наибольший эффект даст устанавлимая прошивка.Непременно нужно произвести полную диагностику вашего автомобиля, чтоб не было недорозумений по поводу неисправного авто ссылаясь что повинет чип-тюнинг.А созодать чип либо нет решать Для вас ,но уверяю ужаснее от этого не будет если ваш авто будет в опытных руках.

Все прошивки от ADACT – подробнее .

Источник: chiptung.narod.ru