Установка датчика давления масла нива
Трудности указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и остальной маленький тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 60
Авто: Renault Megan Extrime
Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП
Спрошу тут. Когда зажигание выключено – стрелка лежит на нуле. Когда включаешь зажигание, но не заводишь, – она сдвигается благопристойно от нуля. Приблизительно 1-1.5 указывает. Когда заводишь – уходит на право врайон 3-4. Ранее не направлял внимания. Сейчас сосед по гаражу обременил задачей, у него на старенькой шестёрке так. Судя по тому, что я прочел выше – ничё ужасного. Либо так не обязано быть и я что-то некорректно сообразил?
Добавлено спустя 1 минутку 58 секунд:
Задал вопрос, поэтому что экспериментирую с РР, чищу контакты всякие, чтоб осознать глюк генератора. Может напартачил что?
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.
Есть вопросец, как проверить датчик наш тот что на контрольку идет,
сейчас поглядел на щуп и опешил что масла меньше минимума, скушал движок 300-350гр1000 (сказать спасибо м.о. колпачкам (резьба свеч отдуши в масле)), но контролька так и не мигнула никогда, провод подключен к датчику, лампочка рабочая, котакты испытаны. Как проверить??
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
в камасутре всё написано
Проверка при помощи манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 кгс/см2 контакт датчика должен замыкаться на «массу», а выше 0,8 кгс/см2 – размыкаться)
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
и опять вопросец при захлушеном прохладном движке, но при включеном зажигании, обязана ли пылать контролька (масленка) по идее он должен замыкаться и лампа обязана пылать, проверил так снял клемму “маму” с датчика положил на массу пылает, ставлю на назад на датчик и лампа тухнет.
Не исправен датчик?
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: 21312, 1999
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..
Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012
Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..
Соединять на массу при вкл. зажигании, если стрелка не шевелится, то неувязка в электричестве.Может прав wwm, вправду нет + 12V на показометре либо обрыв в проводе от датчика.
Добавлено спустя 4 минутки 28 секунд:
Можно клемму Д устройства соединить с массой, снова же, если стрелка отклонилась, то устройство в норме, если нет, то или устройство крякнул, или нет +12в.
Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1519
Откуда: Орёл
Возраст: 38
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ
“Лучше поздно, чем никогда”, помыслил я нынешним с утра и начал двигаться ставить показометр давления масла. Года полтора вспять я уже купил весь набор из УАЗовского датчика ММ358 и показометра 18.3810, а так же тройничка и медных шайб. Опосля покупки сходу установил тройник с датчиком давления, по-быстрому подключил показометр, удостоверился что всё работает, снял показометр, положил в верстак и.
. прошло 18 месяцев. Датчик давления так и стоял установленный, но ни к чему не присоединенный. И вот дошли руки установить таки показометр. Биметаллической коронкой сделал дырку в торпеде, протянул провода, плюс брал с 1го предохранителя, всё подключил и. ничего не заработало.
Плюс на приборе есть, масса есть, провод к датчику давления есть. При включении зажигания стрелка удирает на лево до отказа и там и остается. Время от времени бессистемно дергается и на изменение оборотов никак не реагирует. Если выход на датчик подключить на массу, стрелка становится в последнее правое положение на “6”.
Пробовал подключить иной новейший устройство 15.3810, ничего не поменялось.
Пробовал измерять сопротивление датчика давления – выходит какая-то ерунда. Показания повсевременно скачут, то больше, то меньше, то совершенно единицу покажет.
Я верно подозреваю, что за 18 месяцев никчемного нахождения на движке датчик давления подло вышел из строя?
Источник: www.niva4x4.ru
Трудности указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и остальной маленький тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 60
Авто: Renault Megan Extrime
Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП
Спрошу тут. Когда зажигание выключено – стрелка лежит на нуле. Когда включаешь зажигание, но не заводишь, – она сдвигается благопристойно от нуля. Приблизительно 1-1.5 указывает. Когда заводишь – уходит на право врайон 3-4. Ранее не направлял внимания. Сейчас сосед по гаражу обременил задачей, у него на старенькой шестёрке так. Судя по тому, что я прочел выше – ничё ужасного. Либо так не обязано быть и я что-то некорректно сообразил?
Добавлено спустя 1 минутку 58 секунд:
Задал вопрос, поэтому что экспериментирую с РР, чищу контакты всякие, чтоб осознать глюк генератора. Может напартачил что?
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.
Есть вопросец, как проверить датчик наш тот что на контрольку идет,
сейчас поглядел на щуп и опешил что масла меньше минимума, скушал движок 300-350гр1000 (сказать спасибо м.о. колпачкам (резьба свеч отдуши в масле)), но контролька так и не мигнула никогда, провод подключен к датчику, лампочка рабочая, котакты испытаны. Как проверить??
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
в камасутре всё написано
Проверка при помощи манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 кгс/см2 контакт датчика должен замыкаться на «массу», а выше 0,8 кгс/см2 – размыкаться)
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
и опять вопросец при захлушеном прохладном движке, но при включеном зажигании, обязана ли пылать контролька (масленка) по идее он должен замыкаться и лампа обязана пылать, проверил так снял клемму “маму” с датчика положил на массу пылает, ставлю на назад на датчик и лампа тухнет.
Не исправен датчик?
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: 21312, 1999
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..
Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012
Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..
Соединять на массу при вкл. зажигании, если стрелка не шевелится, то неувязка в электричестве.Может прав wwm, вправду нет + 12V на показометре либо обрыв в проводе от датчика.
Добавлено спустя 4 минутки 28 секунд:
Можно клемму Д устройства соединить с массой, снова же, если стрелка отклонилась, то устройство в норме, если нет, то или устройство крякнул, или нет +12в.
Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1519
Откуда: Орёл
Возраст: 38
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ
“Лучше поздно, чем никогда”, помыслил я нынешним с утра и начал двигаться ставить показометр давления масла. Года полтора вспять я уже купил весь набор из УАЗовского датчика ММ358 и показометра 18.3810, а так же тройничка и медных шайб. Опосля покупки сходу установил тройник с датчиком давления, по-быстрому подключил показометр, удостоверился что всё работает, снял показометр, положил в верстак и.
. прошло 18 месяцев. Датчик давления так и стоял установленный, но ни к чему не присоединенный. И вот дошли руки установить таки показометр. Биметаллической коронкой сделал дырку в торпеде, протянул провода, плюс брал с 1го предохранителя, всё подключил и. ничего не заработало.
Плюс на приборе есть, масса есть, провод к датчику давления есть. При включении зажигания стрелка удирает на лево до отказа и там и остается. Время от времени бессистемно дергается и на изменение оборотов никак не реагирует. Если выход на датчик подключить на массу, стрелка становится в последнее правое положение на “6”.
Пробовал подключить иной новейший устройство 15.3810, ничего не поменялось.
Пробовал измерять сопротивление датчика давления – выходит какая-то ерунда. Показания повсевременно скачут, то больше, то меньше, то совершенно единицу покажет.
Я верно подозреваю, что за 18 месяцев никчемного нахождения на движке датчик давления подло вышел из строя?
Источник: www.niva4x4.ru
Датчик давления масла Шевроле Niva
Для обычной работы давление масла в движке Chevrolet Нива на холостых оборотах обязано быть не наименее 0,05 Мпа. Если уровень масла недостающий, то узлы и механизмы цилиндропоршневой группы и ГРМ испытывают завышенную нагрузку, стремительно выходят из строя.
В этом случае на приборной панели срабатывает контрольная лампочка, сигнал на которую идёт от датчика давления масла через блок-контроллер ЭСУД. Главные предпосылки срабатывания:
- Уровень масла ниже нормы
- Обрыв электронной цепи меж датчиком и индикатором
- Сбой работы масляного насоса
- Нарушена регулировка подшипников коленчатого вала
- Выход из строя датчика
При загорании контрольной лампочки следует заглушить движок и проверить уровень масла маслосъёмным щупом.
Во время проверки нужно пристально оглядеть нижнюю часть картера агрегата, масляные магистрали, насос и фильтр на предмет протечек. Если видимых подтёков не наблюдается, то масло доливают до нормы (средняя риска на щупе) и прогревают на холостых оборотах. В случае исправности системы контрольная лампочка обязана погаснуть. Если индикатор продолжает пылать, замеряют давление масла при помощи механического манометра.
Датчик аварийного давления масла закреплён на штуцере, который идёт от нижней магистрали подачи масла в сторону натяжителя ремня привода ГРМ. Его необходимо снять, выкрутив из наконечника штуцера, и установить манометр (обычная резьбовое соединение обязано совпасть).
Дальше запускают движок и держат 5-7 минут на холостых оборотах при 2000 о/мин. Показатель давления не наиболее 0,05 Мпа гласит о обычной работе системы. Это означает, что нарушение в электронной цепи, или датчик неисправен.
Проверить электронную цепь на участке от датчика до контрольной лампочки можно с помощью доп проводов с зажимами и контрольного светодиода (тестера). Для проверки употребляют «массу» кара – один провод на заземление датчика, иной на аккумуляторную батарею. Если светодиод зажигается, то цепь исправна.
Причина падения давления масла в системе быть может вызвана серьёзными неуввязками с клапанами, фильтром либо неправильной работе ГРМ. Эксплуатация мотора с таковыми симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) недопустима.
В этом случае делают полную диагностику мотора. Неисправный датчик можно поменять своими руками.
Подмена датчика давления масла
Для установки новейшего датчика пригодится последующий инструмент и расходники: два ключа на «21», рожковый на «22» с переходником, резиновый защитный колпачок, уплотнительное кольцо и колодку (обычно заходит в набор), клемма провода на контакт датчика. Перед подменой нужно снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Порядок работы:
- Снять резиновый защитный колпачок с высшей части датчика и отсоединить выводы клемм проводки.
- Открутить датчик от штуцера ключом «21», осторожно удерживая наконечник штуцера ключом такого же размера.
- Снять датчик.
- На соединении датчика со штуцером установлены уплотнительное кольцо и железная шайба, которые нужно поменять в случае их износа. Новейший датчик устанавливается в оборотной последовательности.
Советы к выбору
Датчик аварийного давления масла выбирают по типу мотора. Chevrolet Нива второго поколения (2007 – наст. вр.) комплектуется бензиновым агрегатом модели Z 18 XE, мощностью в 125 л.с. и объёмом мотора 1.8 литра. Грамотный выбор – это поиск детали по VIN кара, где заложены все технические свойства мотора зависимо от года выпуска. При таком методе возможность ошибиться и приобрести неподходящую запчасть к кару сводиться к нулю.
Посреди производителей девайсов для авто можно подобрать почти все европейские бренды, поставляющие детали к агрегату Z 18 XE: Era (Италия), Bosch (Германия), JP Group (Дания). Стоимость на брендовые аналоги быть может в три-четыре раза выше уникальных, изготовленных в Рф. К примеру, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ393, артикул 2106-3829010, произведённого в Рф, будет всего 120 рублей. Аналог, произведённый в Германии, стоит уже 520 рублей. При подборе принципиально не брать контрафактный датчик из Китая, если информация о производителе отсутствует. В любом случае выбор остаётся за автовладельцем.
Спецы рекомендуют также уделять свое внимание на дату производства новейшего датчика. Если он хранился на складе наиболее 5 лет, то получать таковой не следует. В конструкции устройства есть особая мембрана, которая отвечает за перемещение толкателя. Во время работы при повышающемся давлении масла, мембрана обязана растягиваться – она обязана быть чувствительна к перепадам температур. Длительное хранение может вызвать «закисание» контактов нихромовой нити и таковой датчик скоро выйдет из строя.
Источник: zapchasti.expert
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросцы
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Давление масла
- Перейти на страничку:
Давление масла
Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12
500 о. либо меньше лампа масла не пылает. масло менял месяц вспять, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.
Re: давление масла
Сообщение Captain » 23 сен 2010, 03:27
Re: давление масла
Сообщение Miron_u » 23 сен 2010, 10:28
Re: давление масла
Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09
Re: Давление масла
Сообщение вовчик » 04 июл 2011, 19:59
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35
Re: Давление масла
Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11
Re: Давление масла
Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51
Re: Давление масла
Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08
Re: Давление масла
Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02
Re: Давление масла
Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07
Re: Давление масла
Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33
Re: Давление масла
Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02
Не в тему в Теме “Металлокерамического сцепление на НИВУ”
Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17
А что созодать. 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне. 26 ноября Лысая гора в Алексине.
Движок перебирать. обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с волшебство присадками и наедятся на российский авось. либо находить движок, в обычном состоянии и стремительно его перекинуть перед гонками, но где таковой отыскать, неплохой.Но по движку не приметно, на оборот как как будто мощей добавил, может это естественно из-за того, что маховик новейший + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а здесь 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил. На 5-й в такие горки влетаю, где ранее на 3-ю переключался.
Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ
Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21
Источник: www.niva-club.net
Установка датчика давления масла нива
Датчик давления масла в картере мотора на каре Ваз 2121 и Нива 2131 представляет из себя цельнометаллический корпус, в который встроен чувствительный элемент. Данный элемент реагирует на давление, другими словами при его изменение, изменяется соответственно сопротивление и как следствие ток в цепи, за счет что и происходит корректировка показаний устройства на панели в салоне у водителя. При увеличение давления, сопротивление снижается, ток падает и показания устройства растут и напротив. Подмену датчика создают в случае его выхода из строя. Чтоб выполнить его демонтаж, будет нужно обычный набор инструментов. При наличие всего нужного проделайте последующую последовательность действий:
Датчик размещен с правой стороны мотора и ввентят в блок в нижней его части. За ранее рекомендуется обесточить кар, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Опосля что снимаем резиновый защитный колпачок, защищающий электронный разъем от попадания воды и грязищи.
Сняв колпачок, отсоединяем провод его питания.
Дальше берем накидной ключ на 20 один и выкручиваем датчик из корпуса мотора. Рекомендуется применять конкретно накидной, потому что от обыденного рожкового находится риск слизывания граней, а он их слижет довольно просто, потому что корпус выполнен из бронзового сплава.
Соединение уплотнено медным кольцом. Если в комплекте с новеньким датчиком его нет, то поставьте со старенького в случае если оно не повреждено и не очень обжато.
На каре с системой впрыска горючего, процесс снятия аналогичный, кроме такового момента, что датчик вкручен в особый переходник штуцер масляной магистрали.
На этом ремонтные работы по снятию датчика давления масла на каре Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив его подмену, установку проводим в оборотной последовательности.
На заводской комплектации кара НИВА отсутствует датчик давления масла, хотя это весьма подходящий устройство в работе кара. В таком случае его необходимо без помощи других установить. Поначалу необходимо приобрести особый тройник от ВАЗ 2106, а датчик и индикатор тоже будут от ВАЗ 2106. На движке Нива необходимо вывернуть датчик давления масла и на его пространство необходимо установить новейший тройник, куда уже будет установлен датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла.
Чтоб подключить новейший индикатор не надо что-то выдумывать либо перестраивать, есть все в наличии в чистом виде и как раз сиим необходимо будет воспользоваться в процессе установки датчика.
Один контакт идет на массу, позже необходимо подвести и плюсовой провод, один провод необходимо сходу установить в датчик кара ВАЗ 2121 (НИВА), а две другие — на подсветку и лампу аварийного давления.
Если лампу аварийного давления масла отключить, то в таком случае нужно создать диодную развязку. Установить индикатор необходимо на панели устройств кара. Индикатор дает возможность выяснить состояние мотора в определенный момент и впору реагировать на поломку. Часто некие проблемы совсем никаким образом не соединены движком. Благодаря неплохой смазки есть возможность прирастить срок службы мотора. Не считая установки новейшего датчика можно доработать и обычный масляный насос. Необходимо для начала взять новейший насос, от его корпуса отрезать плоскость с разъемом ‘блин’ шириной 10,5-11 мм. В этом случае необходимо выпрессовывать ось ведомой шестерни из корпуса и создать на 10-11 мм длинноватую ось из ведущего валика, опосля что необходимо вставить все в корпус. На 2-ой валик напрессовываем поначалу неширокую, а позже и широкую шестерни. Поначалу напротив корпуса необходимо установить ведомую шестерню, а потом неширокую. Это необходимо созодать для того, чтоб исключить проворот шестерни относительно друг против друга.
Датчик температуры охлаждающей воды ТМ106
Предназначение: для контроля температуры охлаждающей воды в системе остывания мотора Тип датчика: аналоговый (термистор) Номинальное напряжение, В: 12 Рабочий спектр температур, °С: -40…+130 Спектр измерений, °С: +30…+130 Электронное соединение: штекер 6,35 Механическое соединение: 16×1,5 коническая Применение: ВАЗ 2121/21213/21214 Температура, °С Сопротивление, Ом +30 1350…1880 +40 880…1220 +50 585…820 +60 405…560 +70 280…390 +80 214…268 +90 155…196 +100 115…145 +110 87…109 +120 66…84 +130 51…65 Датчик температуры охлаждающей воды (ЭСУД)
Предназначение: для контроля температуры охлаждающей воды в системе остывания мотора с электрической системой управления Тип датчика: аналоговый (термистор) Обозначение ВАЗ: 2112-3851010 Номинальное напряжение, В: 3,4±0,3 Спектр измерений, °С: -40…+130 Механическое соединение: М3/8″ Применение: ВАЗ 21214 Температура, °С Сопротивление, Ом -40 100700 -30 52700 -20 28680 -15 21450 -10 16180 -4 12300 9420 +5 7280 +10 5670 +15 4450 +20 3520 +25 2796 +30 2238 +35 1802 +40 1459 +45 1188 +50 973 +60 667 +70 467 +80 332 +90 241 +100 177 +128 76,7…85,1 Датчик давления масла ММ393А
Предназначение: для контроля давления масла в системе смазки мотора Тип датчика: аналоговый (реостат) Обозначение ВАЗ: 2103-3810300-01 Номинальное напряжение, В: 12 Спектр измерений, кгс/см 2 : 0…8 Сопротивление реостата, Ом: 360 Электронное соединение: штекер 6,35 Механическое соединение: М14×1,5 Применение: ВАЗ 2121 Необычное применение: ВАЗ 21213/21214 (доп индикатор) Давление, кгс/см 2 Сопротивление, Ом 290…320 4 103…133 6 55…80 8 0…15 Датчик аварийного давления масла ММ120Д
Источник: litezona.ru
Датчик давления масла нива 21213
Может быть засорился датчик масла.
Вопросец:
1. Поменять либо можно промыть-почистить (как. )?
2. Если поменять то на Ниву он особый либо подойдет от классики
Спасибо за ответы.
Александр+++ Обычный механический манометр вкручивается на пространство датчика и проверяется реальное давление масла на различных режимах. Датчик (таковой же, как на 2101 и т.п.) включает лампочку при давлении ниже
0,3 — 0,5 атм. Если давление на ХХ (когда у тебя пылает лампа) больше 0,5, то повинет датчик. Если меньше и на завышенных оборотах не поднимается до 2 — 3 ат — причина в нехороший смазке, датчик ни при этом, он орет верно. В этом случае (попеременно, где неувязка отважилась — тормознуть):
1. Проверь уровень масла, смени фильтр на иной тип, не поможет — меняй также и масло на заранее правильное;
2. Открой клапанную крышку и взгляни состояние распредвала и наличие заглушки на нем;
3. Открой поддон и взгляни состояние маслоприемника и насоса — не забит ли чем либо отломан;
4. Сними насос и проверь, не срезаны ли шлицы на приводе и совершенно, его состояние;
5. Разбирай далее и отыскивай забитые каналы, выпавшие заглушки либо изношенные детали (изношенный валик привода трамблера и маслонасоса может давать сильную утечку масла из магистрали и пониженное давление, не говоря уже о вкладышах и т.п.).Надеюсь, до полной разборки не дойдет, 18 тыс — не срок.
Вероятные предпосылки: Фильтр, забиты каналы, навернувшийся датчик, вкладыши коленвала.
Уже на создателю писали, что подмена фильтра и масла не помогала, оказалось, что фильтр фиговый. Я бы поменял датчик, если не поможет — снова поменял бы фильтр.: Может быть засорился датчик масла.
:
: Вопросец:
: 1. Поменять либо можно промыть-почистить (как. )?
: 2. Если поменять то на Ниву он особый либо подойдет от классики—от классики. У нас же движок практически как 6-ой.
Так что, поменяй фильтр и масло. Насос поменять еще успеешь
: 1. Нежданно зажегся датчик масла. Угасает на оборотах 1500.
: 2. Уровень масла в норме
: 3. Поменял масло и фильтр — Все равно пылает.
:
: Может быть засорился датчик масла.
:
: Вопросец:
: 1. Поменять либо можно промыть-почистить (как. )?
: 2. Если поменять то на Ниву он особый либо подойдет от классики
: Спасибо за ответы.
: Александр
:: Два месяца страдал той же неувязкой. Излечилось подменой масла и фильтра.
: Это 1-ое, что нужно поменять.
: У меня было масло Shell красноватый, через 2000км загорелась лампа. Поменял, залил Лукойл. Через 1000 загорелась лампа.
: На данный момент Elf 5w50. 5000км, полет обычный, давление в норме.
:
: Так что, поменяй фильтр и масло. Насос поменять еще успеешь
:
: Александр.
:
:
:
:
:
: : 1. Нежданно зажегся датчик масла. Угасает на оборотах 1500.
: : 2. Уровень масла в норме
: : 3. Поменял масло и фильтр — Все равно пылает.
: :
: : Может быть засорился датчик масла.
: :
: : Вопросец:
: : 1. Поменять либо можно промыть-почистить (как. )?
: : 2. Если поменять то на Ниву он особый либо подойдет от классики
: : Спасибо за ответы.
: : Александр
: :
:Влад. (2 раза так лечившийся)
ЗЫ у самого с давлением не все ОК судя по манометру, начну
с фильтра.Ну ни фига для себя!
: не рискнул. Не понимаю хватит ли 5000 я за 6500 крутил (тахометр стремительно заканчивался )( правда это 2105 движок был )
:
: Легкого излечения.
+++++++++А если там вправду суровая причина? С таковыми способами и на капиталку движка напороться можно.: 2. Уровень масла в норме
: 3. Поменял масло и фильтр — Все равно пылает.
:
: Может быть засорился датчик масла.
:
: Вопросец:
: 1. Поменять либо можно промыть-почистить (как. )?
: 2. Если поменять то на Ниву он особый либо подойдет от классики
: Спасибо за ответы.
: Александр
:На карбюраторном движке…
…отсоединяем разъем от датчика давления масла.
Накидным ключом «на 21» отворачиваем датчик, ввернутый в блок цилиндров,…
Соединение уплотнено железным кольцом.
На впрысковом движке датчик ввентят в штуцер масляной магистрали.
Устанавливаем датчик в оборотной последовательности.ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это известное семейство джипов, завоевавшее большенную популярность с первого денька возникновения серийного эталона в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базисную модель, в базу которой положен несущий 3-х дверный кузов-универсал и коробка с неизменным полным приводом.
За время выпуска данного кара было спроектировано и сделано огромное количество разных модификаций, касающихся конструкции кузова, наружного вида, используемого мотора и почти всех остальных частей машинки. К примеру, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базисного кара, ВАЗ-21214 – модель с российским движком 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное пространство занимают экземпляры, переделанные под коммерческое внедрение. А именно, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с 2-мя фронтальными сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный 5-и дверный универсал.
Из-за большущего числа модификаций трудно гласить о определенной группе запасных частей, пользующихся большим спросом. Но нужно увидеть, что в протяжении уже почти всех лет устойчивый энтузиазм проявляется к деталям традиционного базисного варианта «Нивы».
Источник: l2rv.ru
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]