Модели ваз не вышедшие в производство
Леденящий душу капец либо Не вышедшие модели ВАЗ
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. Впервой, Родстер увидели на выставке каров “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий мыслью Родстера была возможность убрать крышу кара в багажник.
К огорчению, спрос на авто, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители каров постоянно стремились иметь (Всего 9 фото) в концерне элегантный кар с завышенными динамическими чертами. Схожую модель “АвтоВАЗ” желал воплотить на базе кара 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге кар был стопроцентно переделан, и было выпущено приблизительно 500 каров, которые поставлялись лишь в Европу и продавались лишь там. Из-за данной нам неудачной модели возникла новенькая – выпустить высококачественный кар такового же класса, которым был должен быть Родстер.
Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, в первый раз продемонстрированный на Столичном авто шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совсем новенькая переднеприводная платформа и двухлитровый движок. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот домашний кар увеличенного размера будет различать увлекательный дизайн экстерьера и салона, высочайший удобство, высококачественные материалы, аккуратная сборка, усиленная сохранность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В истинное время проведены краш-тесты макета, показавшие 13 баллов из 16 вероятных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт кроме седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
Новенькая модификация базисной модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с соответствующим для каров данного типа довольно высочайшим уровнем удобства.
Разные варианты комплектации и отделки салона кара ВАЗ 2110 “Консул” разрешают употреблять его для совершения долгих туристских и деловых поездок, как представительский кар, в качестве такси, может быть создание модификации кара для торжеств, также варианта кара завышенной защищенности.
В конструкции салона кара предвидено почти все для удобного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка дозволяет сделать в задней части автономный отсек с широким набором доп оборудования и сервиса. За счет роста длины задних дверей обеспечен вольный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает удобный температурный режим салона при значимых колебаниях температуры окружающей среды.
Вялость от долгого пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
Проект LADA C — Cовместный проект ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии каров С класса. Существовавший в Рф с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предугадывал на имеющихся мощностях АВТОВАЗа, совместное создание 10 серий моделей каров под маркой Lada. Пуск новейших моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного компании, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.
22 декабря 2006 года меж госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный контракт о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для новейшего проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault заполучила 25 % акций АвтоВАЗ. Союз предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой полосы головного сборочного потока АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что выработки с Magna International остаются в силе и будут употребляться при разработке новейших каров.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
Лада Карат — русский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. 1-ые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не очень различаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он мало выше, чем «Ока».
Макет ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Столичном автомобильном салоне 2002 года. Это была попытка модернизации традиционных «Жигулей»: на древнем заднеприводном шасси стоял стопроцентно новейший кузов, была изменена схема фронтальной подвески, а под капотом разместился движок объемом 1,7 литра с впрыском горючего. Иным было и управляющее управление со схемой «шестерня-рейка».
Вначале наружный вид кара был должен перекликаться со старенькыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было принято решение отрешиться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не подменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу прирастить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год. В итоге проект предстоящего развития не получил, потому что был признан невыгодным.
Источник: ribalych.ru
Авто, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)
Классная выборка российских каров, которые так никогда и не узрели свет.
Макет 966-го запорожца
Знаменитая машинка с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность мотора 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Раллийная версия Москвич 2141, мощность мотора 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
МЗМА выпускал спортивные авто – стопроцентно свои разработки. Они воспринимали роль в фактически первых русских автогонках такового уровня.
МЗМА–”Салют” – 1950 год
Гоночный Москвич 407–Г2
“Москвичи” – джипы 415/416
Непонятно, что им воспрепядствовало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказывается, напрасно.
Макет от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
А вот несколько фото серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.
Основной конструктор. Потом судьба этих каров была грустна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).
Но тогда верили в будущее данной нам серии и делали один за иным экземпляры и модификации.
Для конца 60–х — это хороший дизайн, согласитесь.
Заместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать южноамериканскую “Крайслер Симку”. Фактически, 2141 — и есть копия “Симки”. Глуповатая и плохая. Опосля этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
Источник: trinixy.ru
Пользующиеся популярностью авто
Не вышедшие модели ВАЗ
1. Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. Впервой, Родстер увидели на выставке каров “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий мыслью Родстера была возможность убрать крышу кара в багажник.
К огорчению, спрос на авто, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители каров постоянно стремились иметь в концерне элегантный кар с завышенными динамическими чертами. Схожую модель “АвтоВАЗ” желал воплотить на базе кара 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге кар был стопроцентно переделан, и было выпущено приблизительно 500 каров, которые поставлялись лишь в Европу и продавались лишь там. Из-за данной нам неудачной модели возникла новенькая – выпустить высококачественный кар такового же класса, которым был должен быть Родстер.
2. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, в первый раз продемонстрированный на Столичном авто шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совсем новенькая переднеприводная платформа и двухлитровый движок. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот домашний кар увеличенного размера будет различать увлекательный дизайн экстерьера и салона, высочайший удобство, высококачественные материалы, аккуратная сборка, усиленная сохранность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В истинное время проведены краш-тесты макета, показавшие 13 баллов из 16 вероятных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт кроме седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
3. Новенькая модификация базисной модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с соответствующим для каров данного типа довольно высочайшим уровнем удобства.
Разные варианты комплектации и отделки салона кара ВАЗ 2110 “Консул” разрешают употреблять его для совершения долгих туристских и деловых поездок, как представительский кар, в качестве такси, может быть создание модификации кара для торжеств, также варианта кара завышенной защищенности.
В конструкции салона кара предвидено почти все для удобного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка дозволяет сделать в задней части автономный отсек с широким набором доп оборудования и сервиса. За счет роста длины задних дверей обеспечен вольный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает удобный температурный режим салона при значимых колебаниях температуры окружающей среды.
Вялость от долгого пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
4. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии каров С класса. Существовавший в Рф с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предугадывал на имеющихся мощностях АВТОВАЗа, совместное создание 10 серий моделей каров под маркой Lada. Пуск новейших моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного компании, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]
22 декабря 2006 года меж госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный контракт о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для новейшего проекта C.[2]
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault заполучила 25 % акций АвтоВАЗ. Союз предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой полосы головного сборочного потока АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что выработки с Magna International остаются в силе и будут употребляться при разработке новейших каров.[3]
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
6. Лада Карат — русский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. 1-ые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не очень различаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он мало выше, чем «Ока».
7. Макет ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Столичном автомобильном салоне 2002 года. Это была попытка модернизации традиционных «Жигулей»: на древнем заднеприводном шасси стоял стопроцентно новейший кузов, была изменена схема фронтальной подвески, а под капотом разместился движок объемом 1,7 литра с впрыском горючего. Иным было и управляющее управление со схемой «шестерня-рейка».
Вначале наружный вид кара был должен перекликаться со старенькыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было принято решение отрешиться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не подменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу прирастить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год. В итоге проект предстоящего развития не получил, потому что был признан невыгодным.
9. Тоже неведомое волшебство.
Текст ©
Фото ©
Источник: autokadabra.ru
Леденящий душу капец либо Не вышедшие модели ВАЗ
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. Впервой, Родстер увидели на выставке каров “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий мыслью Родстера была возможность убрать крышу кара в багажник.
К огорчению, спрос на авто, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители каров постоянно стремились иметь (Всего 9 фото) в концерне элегантный кар с завышенными динамическими чертами. Схожую модель “АвтоВАЗ” желал воплотить на базе кара 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге кар был стопроцентно переделан, и было выпущено приблизительно 500 каров, которые поставлялись лишь в Европу и продавались лишь там. Из-за данной нам неудачной модели возникла новенькая – выпустить высококачественный кар такового же класса, которым был должен быть Родстер.
Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, в первый раз продемонстрированный на Столичном авто шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совсем новенькая переднеприводная платформа и двухлитровый движок. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот домашний кар увеличенного размера будет различать увлекательный дизайн экстерьера и салона, высочайший удобство, высококачественные материалы, аккуратная сборка, усиленная сохранность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В истинное время проведены краш-тесты макета, показавшие 13 баллов из 16 вероятных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт кроме седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
Новенькая модификация базисной модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с соответствующим для каров данного типа довольно высочайшим уровнем удобства.
Разные варианты комплектации и отделки салона кара ВАЗ 2110 “Консул” разрешают употреблять его для совершения долгих туристских и деловых поездок, как представительский кар, в качестве такси, может быть создание модификации кара для торжеств, также варианта кара завышенной защищенности.
В конструкции салона кара предвидено почти все для удобного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка дозволяет сделать в задней части автономный отсек с широким набором доп оборудования и сервиса. За счет роста длины задних дверей обеспечен вольный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает удобный температурный режим салона при значимых колебаниях температуры окружающей среды.
Вялость от долгого пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
Проект LADA C — Cовместный проект ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии каров С класса. Существовавший в Рф с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предугадывал на имеющихся мощностях АВТОВАЗа, совместное создание 10 серий моделей каров под маркой Lada. Пуск новейших моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного компании, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.
22 декабря 2006 года меж госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный контракт о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для новейшего проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault заполучила 25 % акций АвтоВАЗ. Союз предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой полосы головного сборочного потока АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что выработки с Magna International остаются в силе и будут употребляться при разработке новейших каров.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
Лада Карат — русский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. 1-ые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не очень различаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он мало выше, чем «Ока».
Макет ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Столичном автомобильном салоне 2002 года. Это была попытка модернизации традиционных «Жигулей»: на древнем заднеприводном шасси стоял стопроцентно новейший кузов, была изменена схема фронтальной подвески, а под капотом разместился движок объемом 1,7 литра с впрыском горючего. Иным было и управляющее управление со схемой «шестерня-рейка».
Вначале наружный вид кара был должен перекликаться со старенькыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было принято решение отрешиться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не подменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу прирастить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год. В итоге проект предстоящего развития не получил, потому что был признан невыгодным.
Источник: ribalych.ru
Неведомые модели ВАЗа: о их никто не вызнал
За полста лет Волжский автозавод сделал много опытнейших моделей различных классов и предназначений. Некие были весьма увлекательными и многообещающими: переднеприводные компакты, амфибии и даже пикап «для {романтических} путешествий». Но ни одна в серию не пошла.
Не успел встать на сборочный поток первенец завода — ВАЗ-2101, как уже в 1968 году по инициативе головного конструктора Владимира Соловьева начали проектирование переднеприводного компакта.
ВАЗ-Э1101 делали с наибольшим внедрением узлов «копейки», но с фронтальной подвеской МcPherson и опытнейшеми моторами рабочим объемом 0,9–1,1 л.
За соответствующую наружность машинка получила у промышленных испытателей неофициальное прозвище «Чебурашка». На 1-ые испытания ее вывели в 1972 году. Машинку на сборочный поток не планировали, делали с далеким прицелом на перспективу.
Тем не наименее Чебурашка получил и модификацию Автороллер с очень облегченным кузовом в стиле английского Mini Moke. Сейчас таковой кар окрестили бы пляжным. Серийные перспективе таковой машинки у нас в стране и на данный момент непонятны, а в те времена — тем наиболее. Вообщем, тогда инициатива принадлежала основному инженеру завода, который находил транспорт для перемещения по большим цехам.
Улучшенный переднеприводный компакт ВАЗ-2Э1101 возник в 1973-м и прошел сравнительные тесты с итальянским FIAT 127. В дизайне данной нам машинки читались некие черты, позднее воплощенные в Ниве. А Нива начиналась с макета ВАЗ-Э2121, совершенно непохожего на будущую машинку. Философски это был уменьшенный вариант уазика. Рамная машинка с простым открытым кузовом имела отключаемый фронтальный либо задний привод. Макеты вышли на тесты в летнюю пору 1971-го, но скоро приняли решения проектировать совершенно другой кар. ВАЗ-2Э2121 1973 года, на самом деле, представлял собой уже тот кар, которые все узнали под именованием Нива.
На стадии сотворения люксового седана ВАЗ-2106 германская компания Porsche предложила свое виденье модернизации «трешки». При этом в сторону упрощения — без блестящего декора.
Достаточно таинственный кар и ВАЗ-21032 — универсал-«двойка» с отделкой ВАЗ-2103. Есть сведения, что в 1976-м собрали три опытнейших эталона. Но скептики в этом колеблются, ну и к фото относятся с подозрением.
Один из самых странноватых прототипов в истории завода, тем не наименее, планировавшийся к мелкосерийному производству, — пикап Турист на базе ВАЗ-2106. Машинку со раскладной палаткой в кузове предназначали «для {романтических} путешествий» вдвоем. Поначалу подразумевали закрыть палатку двойными створками с электроприводом, но на опытнейшем образчике, который в 1982-м сделали без чертежей — «по месту», стояла рядовая одинарная крышка. Не успели дособрать макет, как начальство потеряло к нему энтузиазм.
Сначала 1970-х конструкторы ВАЗа начали работы по плавающему армейскому джипу. Тему нехитро зашифровали словом «Река». 1-ый ВАЗ-Э2122 1976 года, хоть он и имел коробку будущей Нивы, сделали приметно крупнее, чем ВАЗ-2121.
Источник: www.zr.ru
Проекты АвтоВАЗа, которые так и не вошли в серийное производство
Если б АвтоВАЗ не был русским заводом, то почти все эти модели смогли бы ездить по улицам русских городов. Но нередко желание конструкторов создать что-то новенькое не учитывалось, ведь поначалу необходимо было делать планы производства. Поглядите на эти удачные проекты, которые так и не были реализованы.
Хоть это и неописуемо, но русские инженеры решали пробы модернизировать пользующуюся популярностью «копейку». Вероятные конфигурации были предложены работникам компаниии Fiat.
С учётом всех советов и возник ВАЗ-2101–80. Его выпуск планировался в 1980 году, но заместо этого в стране прошла Олимпиада.
Разработка переднеприводного кара началась сходу опосля выхода в производство «копейки». При разработке проекта было учтено всё: агрегат (в данном случае животрепещущим оказалось поперечное его положение), салон и подкапотное место, интерьер и наружный вид. Было дано и заглавие кару — «Чебурашка».
Проект в 1977 году был отдан ЗАЗ (был переименован в «Ладогу»), а практически через 10 лет трансформировался в «Таврию».
Опосля выхода «Нивы» завод получил заказ на разработку подобного, но армейского внедорожника-амфибию. В итоге был сотворен ВАЗ-2122.
Потом этот проект перетерпел ещё несколько конфигураций, но на серийное производство у Минобороны не оказалось средств.
На грани распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был сотворен проект «кара нулевых».
По размерам он был близок к ВАЗ-2108, хотя снаружи казался намного крупнее.
Были и очень необыкновенные проекты, к примеру, «Гном» и «Эльф». В 1988 году поначалу была сотворена серия эскизов, а потом и макет транспорта для городских дорог. Но бывалые экземпляры были сделаны аж в 1992–1993 годах.
«Гном» стопроцентно был сотворен по современным концепциям сити-кара. Его длина была всего 2,5 м, а масса всего 500 кг.
Разрабатывалась и экологичная модификация, электромобиль. Но никто не сообразил, для чего такие машинки необходимы.
Спецы решили развивать идею «Оки» в качестве сити-кара.
Да и здесь ничего не вышло, хотя в 2009 году вышла «Калина», которая считается эхом «Оки».
Дизайнеры ВАЗ разрабатывали и спортивные авто. Николай Подходящий разработал проект Лада Родстер.
Снаружи кар напоминал Ауди TT. Необыкновенным было наличие раскладной крыши. Но далее выставок дело не пошло.
В 2002 году была представлена заднеприводная модель «Новенькая классика».
В модели были обыграны ВАЗ-2102 и -2104, применена имеющаяся платформа, но с некими переменами, к примеру, реечным управляющим управлением.
Также была попытка сделать кар наиболее высочайшего класса. Так возник проект «2116». Планировалось создание новейшей платформы.
Уже были сконструированы движки объёмом 1,8 л с разной мощностью, новенькая КП и остальные инновации для ВАЗ. Но партнёр Renault-Nissan оказался против схожих проектов.
Ничего отвратительного в том, что эти модели так и не вышли, нет. Эти маленькие беды дали возможность создать остальные авто, которые всё же прошли тернистый путь от задумки к серийному производству.
Источник: vazweb.ru