Рено сандеро или лада гранта лифтбек
Тест экономных хэтчбеков: почем фунт лиха? Часть 2
Подытоживаем сравнительного теста, в каком Datsun mi-DO кидает вызов хэтчбекам за полмиллиона. Cоперники новенького — Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily.
Datsun > mi-DO
Lifan > Smily
LADA > Granta
Renault > Sandero
Datsun mi-DO
КАЛИНА-САН
Подобно парочке Калина — Гранта, хэтчбек mi-DO различается от собственного брата-седана on-DO не только лишь кузовом, да и передком. Нарочито брутальные фары, другая форма нижнего воздухопоглотителя — намек на молодежный стиль?
Интерьер точь-в‑точь как у седана. Передняя панель ординарна и осторожна — но для чего избавились от верхнего бокса на центральной консоли, который есть у Калины? Комфортная была штука. Сейчас не то что отделения для вещей — даже ровненькой площадки не осталось.
А вот за управление климатом мы уверенно, в особенности на фоне Лифана и Лады, поставим Датсуну плюс. Здесь и усилия на крутилках приятнее, и автоматический режим есть. И уж буквально нелишний в наших «африках» подогрев ветрового стекла — в нынешнем квартете никакой иной кар его не дает.
Основное новаторство хэтчбека — новейшие фронтальные сиденья. Их набивка великодушно твердая, потому тело не затекает даже через два-три часа езды. Боковая поддержка развитая. И — ура! — возник микролифт регулировки сиденья по высоте. Неслыханная роскошь для Ла… простите, для Датсуна.
Granta MiDO Sandero Smily_back
Как вы помните, шумы и вибрации стали главными раздражителями в Гранте. Логично, что конкретно за их и взялись спецы Датсуна при подготовке серии DO. Доборная звукоизоляция, включая фетровые подкрылки, сделала свое дело. По уровню шума mi-DO сравним с Sandero — даром что обут в шипованные шины! Изменили и подвеску. Другие пружины и стабилизаторы поперечной стойкости — а их подбор по силам хоть какому грамотному инженеру — в корне изменили нрав калиновского шасси: mi-DO совсем не расхлябан и на прямой стоит весьма уверенно.
За сносную маневренность нужно благодарить и маленькую рейку: Datsun охотнее Гранты реагирует на команды управляющего. При всем этом способность просто переваривать любые выпуклости сохранилась. Добавьте к сиим плюсам большенный дорожный просвет (170 мм) в сочетании с маленькими свесами кузова — и станет понятно, что по проходимости mi-DO поспорит с другими переднеприводными кроссоверами.
Granta MiDO Sandero Smily_front
Восьмиклапанный моторчик о 87 «лошадях» в очередной раз поразил собственной эластичностью. Как на духу: посреди движков сравнимой мощности этот вазовский агрегат — наилучший! Ведь вот как: никак не масштабные доработки превратили Калину в совершенно иной, еще наиболее цельный кар. А у преданных поклонников Лады возникла хорошая возможность «проапгрейдить» свою ласточку уникальными новенькими сиденьями, довести до разума звукоизоляцию и поставить правильные пружины и стабилизаторы. Тюнинг по делу — кто ж о этом не грезит?
table-04
ОБЩАЯ ПРОПИСКА
Renault Sandero второго поколения выпускают там же, где и Datsun, — в Тольятти. На этом перечень похожих черт завершается.
Дизайнеры семейки Logan/Sandero второго поколения воспользовались не только лишь циркулем и линейкой, да и лекалами. Оттого Sandero уже не похож на жертву отчаянной экономии. С салоном похожая история. Да, пластик всюду твердый, но смотрится интерьер аккуратненько.
Двери не распахиваются на настолько же впечатляющий угол, как в Гранте или mi-DO, но запираются куда тише и благороднее.
Фронтальные сиденья такие же мягенькие, как в Ладе, — им тоже недостает боковой поддержки. А вот руль — наилучший в тесте. Удачный обод переменной толщины совершенно ложится в руки.
Со сменой поколений Sandero расстался со почти всеми недочетами. Клавиши электростеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери. С торца левого подрулевого переключателя пропала клавиша клаксона. А вот клавиши подогрева сидений так и торчат на древнем месте — на пластмассовой окантовке под подушечкой сиденья. И зона чистки ветрового стекла как и раньше умеренная — грязные секторы наращивают и без того немаленькие слепые зоны.
table-05
Хоть и обут Sandero в нешипованные шины, а шума в салоне предостаточно. Виной тому 75‑мощный моторчик 1.2, принужденный работать на завышенных оборотах. Крутишь движок до гула, но его способностей хватает только на то, чтоб уехать от Smily. Угнаться за Датсуном, а тем наиболее за 98‑мощной Грантой слабый Sandero не в состоянии. Даже хорошая механическая трансмиссия (автоматическая этому движку не положена) не выручает.
Зато по поведению на дороге «сандерик» — настоящая иномарка. Он самый размеренный не только лишь на прямой, да и в поворотах. На других карах необходимо повсевременно подруливать, а Renault способен задерживать линию движения в вираже и без корректировки курса. (Вообщем, толчки от колес передаются на руль так же дотошно, как у конкурентов.) Хороша и плавность хода. Подвеска благополучно отрабатывает ямы хоть какого калибра, а мелочовка растворяется в ламелях высокопрофильных шин. Тормоза — наилучшие в квартете.
Smily приглянулся маленьким и сверенным усилием на педали тормоза, Гранта и Датсун — действенным замедлением, хоть дозировать его и тяжело. А Sandero вобрал все эти плюсы!
Что в итоге? С маленьким отрывом победу вырывает Renault Sandero — самый, если можно так сказать, великодушный из этих не самых казистых автомобильчиков.
Datsun mi-DO только немногим ужаснее по маневренности, веселит хорошим движком и солидным оснащением. Заслуженное 2-ое пространство.
Лада незначительно уступила Датсуну. Ее подвела худшая звукоизоляция и вялые реакции на руль. Но большенный багажник и возможность взять кар с массивным шестнадцатиклапанником — весьма заманчивый вариант для семейных людей с ограниченным бюджетом.
А вот Lifan разочаровал. Непонятные свойство и эргономичность гробят кар с хорошими ездо
выми повадками. Задатки есть — необходимо подкорректировать плохие решения.
Но в этом секторе экспертные оценки — ничто без сравнения с ценами. Можно вывести «стоимость» 1-го балла, но лучше прикинем на жив вес. И здесь в фаворе уже Гранта!
За килограмм тольяттинцы требуют всего 320 рублей. Кило хэтчбека mi-DO обойдется в 357 рублей. Если предпочитаете китайское железо, набросьте сверху еще 19 рублей. А вот за любой килограмм Sandero придется выложить не меньше 433 рублей. И сторговаться в наиблежайшее время навряд ли получится.
Александр Виноградов
В том, что в данной нам схватке одолеет Sandero, я не колебался. Но по соотношению цены и свойства меня больше завлекает Datsun, который, дойди до дела, я брал бы лишь с механической трансмиссией. И жалко, что на mi-DO не ставят 106‑мощный движок — увлекательная вышла бы машинка!
Главные мелочи
Максим ГОМЯНИН
Три кара ненашенских брендов и родная Lada — их соединила русская сборка, которая ох как принципиальна в непростые времена. Вот на нее и поглядим, тем наиболее что свойство — синоним удачных продаж.
Lifan Smily. Похоже, дилер просто не успел провести предпродажную подготовку машинки. Оттопыренный капот (1), неотрегулированные замки дверей. Приходится очень хлопать дверями (багажной — пару раз), до этого чем они закроются. Резиновые уплотнители проложены отлично, но на задней левой двери уже цветет ржавчина (2) — на новейшей машине!
Под задним бампером свисают провода (3); оторвать их — раз плюнуть.
Выпускная система размещена очень низковато. На глушителе уже вмятина (4). Днищу не помешает доп антикор, потому что в заводской обработке пластизолем есть пролысины (5).
На фоне «китайца» лифтбек Лада Гранта кажется образцом высококачественной сборки. Но фаворитам, хоть и в мелочах, машинка все таки уступила. Назойливый «сверчок» кое-где снутри фронтальной панели раздражал в движении, ну и плохо проложенный уплотнитель на задней левой двери (6) подпортил общую картину.
В хэтчбеке mi-DO не по-иномарочному жестковато запираются двери. Вообщем, у схожего лифтбека Гранта всё то же самое. Но «сверчки» в салоне mi-DO не живут, а уплотнители подогнаны как следует.
Не хватает, как и в Гранте, защиты мотора (7). Хотелось бы ее уже в базисной комплектации, чтобы не волноваться излишний раз за самую нижнюю точку в районе моторного щита — картер автоматической коробки. У Renault Sandero обычно отменная сборка. Двери запираются мягко, уплотнители проложены ровно. Не сберегли французы и на газовом упоре капота. У других — «палки».
Под днищем — мощная железная защита. Беспокоишься только за лямбда-зонд (8), который все таки можно задеть, если машинка очень увязнет в грязищи.
В итоге победу отдаем Sandero. За ним идет Datsun и, с маленьким отставанием, Гранта. Lifan — аутсайдер; китайцам необходимо серьезно работать над качеством.
Мягкое пространство
Максим ГОМЯНИН
Примеряя на себя любой из каров, я оценивал удобство заднего сиденья — в том числе попеременно садясь в четыре тестовые машинки по принципу «сам за собой». Свои симпатии дал mi-DO и Sandero.
(1) Lifan самый тесноватый в квартете. Не много места над головой и в плечах, ну и ноги так уперлись в спинку фронтального кресла, что не пошевелить. Подушечка и спинка дивана — недостаточной длины. Ограничено место и в зоне ступней. В общем, пассажирам не позавидуешь.
(2) У лифтбека Лада Гранта простора в плечах в достатке, но из-за формы кузова места над головой меньше, чем в mi-DO и Sandero. В спинках фронтальных кресел предусмотрены кармашки. Подушечка дивана достаточной длины, а вот спинке не хватает выраженного профиля.
(3) Datsun повеселил самым комфортным в четверке диванчиком с плотной набивкой. Над головой много воздуха, ну и в целом посиживать приятно. Обивка фронтальных кресел другая, чем у лифтбека Гранта: в Датсуне ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), а не кожзам. Оттого, если ноги упрутся в спинку, пассажирам Датсуна несколько мягче.
(4) В Sandero мягковат диванчик. Охото, чтоб набивка была плотнее, а спинка имела хоть какой-либо профиль. Зато тут просторнее всего в плечах, довольно места в коленях и ступнях.
Редакция благодарит дилерский центр ТЕХИНКОМ-Строгино и ООО «ГАЗком» за предоставленные авто.
Источник: www.zr.ru
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мировоззрение таксистов и «диванных профессионалов»
Совершенно скоро русская Lada Granta и французский Renault Logan станут фактически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Да и сейчас почти все желающие приобрести авто выбирают конкретно меж ними.
К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на сборочный поток новое поколение Lada Granta, которое, по подготовительным данным, получит весьма много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. О этом в сентябре прошедшего года гласил Николя Мор, управляющий Волжского автозавода: «Союз хочет употреблять инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. К примеру, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на нынешний денек этот продукт весьма отлично принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот движок к неким остальным моделям, реализуемым как на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), так и в остальных странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».
Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкурентность в этом классе, пожалуй, самая высочайшая на нашем рынке. Здесь также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о их мы побеседуем позднее. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — российский или французский. Комменты водил и представления «диванных профессионалов» читайте ниже.
Новенькая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некие элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был схожий опыт: наверняка, почти все помнят «Калину» и Datsun, который является, на самом деле, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским именовать можно только в бреду или под томными психотропными продуктами. В принципе, это можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель издавна уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.
Что все-таки задумываются о этих машинках сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?
Естественно, Logan лучше
Большая часть высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: свойство сборки, крепкий мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Необходимо отметить, что это Сочи. Экстремальных температур здесь нет, а при -3 °С малыши не прогуливаются в школу.
Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.
— Выбор у меня меж «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это весьма удивительно было бы. Но скоро, молвят, наши выпустят новое поколение, которое будет наиболее увлекательным. Вот и поглядим. Как раз буду поменять машинку в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется наиболее надежным. В особенности ходовая часть машинки. Молвят, «Гранты» сыпятся на нехороших дорогах.
Стартовая стоимость Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет кар в комплектации Access c 1,6-литровым движком мощностью 82 лошадиные силы. В качестве коробки — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электрическим распределением тормозных усилий, подушечка сохранности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой стойкости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).
Миша. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.
— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы помыслить. Но «Веста» выходит дороже француза, что очевидно гласит не в пользу русской машинки. А если сопоставить предшествующее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас посреди таксистов до сего времени происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старенькый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.
Совершенно точно, лучше Lada Granta
Но были и такие, кто защищал российский автопром обеими руками, ногами и другими частями тела. Основной аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.
Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.
— У меня до данной нам машинки, которую я купил годом ранее, была таковая же. Продал, поэтому что стукнули в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) очень. А так бы еще ездил и ездил. Практически не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на хоть какой СТО. Всю ходовую можно раз в год поменять за 10 тыс., к тому же с очисткой инжектора. Что ты за эти средства в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и этот же инжектор почистишь, потому что бензин у нас страшный всюду практически. Вот и все. Вот для тебя и все аргументы.
Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти средства можно приобрести машинку в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Тут доступны: подушечка сохранности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детками, антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).
Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — 6 лет.
— Основное для меня — это экономия. Я могу и на собственной «Тойоте» таксовать, но это будет наименее прибыльно. В случае «Гранты»: и не жаль, и бюджетно. Она себя окупит года за два при весьма умеренном режиме работы. Позже продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машинку хоть какой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения остальные. Какой смысл? Машинки в такси убиваются стремительно. Это нехорошие дороги, ужасное свойство бензина, свойство масла. Там, за границей, все просто: подал в трибунал на СТО, производителя масла или горючего. Один иск, два, сотка, тыща. Компаниям просто не прибыльно там поставлять все это на рынок. У нас же это никчемно. Проще приобрести подобающую машинку и не заморачиваться.
Мировоззрение вольного русского общества
А вот что пишут юзеры русского веба (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).
«Это какой нужно развращенный вкус иметь, чтоб сказать, что “Логан” смотрится увлекательнее “Гранты”. Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все ввезенное будет постоянно привлекательнее и лучше. По-моему, они оба не красавчики, да и “Гранта” не сказать, что страшнее», — считает юзер Константин Гулидин.
«“Логаны” у нас и 10-13-летние в такси по городку катаются, дохнуть пока не хотят. “Гранта” в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь нездоровая. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама “Жигулей», — поделился воззрением Григорий Крокс.
А юзер Stanislav Chercheja выступил сходу с предложением: «Новенькая гранта лифтбек. Супер. Нужно брать. Тем наиболее, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в хорошей комплектации “Люкс” с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так дальше».
Юзер bukai 012: «“Гранта” еще экономичнее и ремонт дешевле практически вдвое. У КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) передаточные числа подобраны еще лучше, чем у “Логана” и “Степвая”».
Юзер Ромчик: «Имея в кармашке наиболее пятисот тыщ, я эти две тачки даже разглядывать не буду».
Какой кар лучше, Lada Granta или Renault Logan, узнать трудно. Хоть какое суждение по этому поводу будет личным по определению. Выбирать пользователю. Что касается беспристрастных моментов, то здесь как раз стоит учитывать, что сравнимо скоро выйдет новенькая «Гранта». Другими словами мыслить о старенькой очевидно не наилучшее время, если, естественно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».
А уж в качестве финансовложения кар далековато не самый наилучший вариант. Если вы, естественно, не таксист.
Источник: auto.yuga.ru
Lada, Renault • Что избрать: «Ладу Гранта» или Renault Logan/Sandero?
Средств в кармашке минимум, а охото обязательно новейший кар? Выбор невелик, но он есть. Рассматриваем плюсы и минусы 2-ух самых доступных на русском рынке машин.
Н овые авто продолжают дорожать, и ни о каких 300-350 тыщах рублей за машинку «из салона» уже можно не грезить. Из российских моделей более доступной остается «Лада Гранта». В конце августа эта модель 2011 года прошла через функцию планового рестайлинга, обретя передок в стиле флагманской «Весты». А еще «Гранта» впитала «Калину», так что сейчас в ее семействе сходу четыре типа кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. В первом квартале 2019 года покажется к тому же Cross-версия на базе «сарая». Но пока ее на рынке нет, и она остается за рамками нашей статьи.
М инимальная стоимость «Лады Гранта» составляет 419 900 рублей за «нагой» седан с восьмиклапанным мотором в 87 л.с., наибольшая – 633 800 рублей за 98-сильный универсал в люксовом выполнении с автоматом Jatco.
Renault Logan и Sandero обновились сразу с российскей моделью. Их тоже презентовали в рамках Столичного автомобильного салона. Конфигурации у «французов» не настолько конструктивные – лишь косметика. Самым приметным новаторством стали С-образные светодиодные ходовые огни. А вот корма совсем осталась постоянной. Зато в семействе возникла увлекательная модификация. С оглядкой на «Ладу Весту Cross» Renault тоже сделал кроссовер-седан Logan Stepway. На данной нам недельке стартовали его реализации по стоимости от 662 990 рублей.
З а Renault Logan с восьмиклапанным движком отдачей 82 л.с. в пустой комплектации Access необходимо дать 554 000 рублей. Самый дорогой представитель семейства – Renault Logan Stepway с мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом за 861 990 рублей.
А льтернатив на рынке нет. Logan и Sandero сейчас являются самыми дешевенькими иномарками. Узбекские «Равоны» не продаются с начала лета, «Датсуны» на фоне обновившихся «Грант» смотрятся неинтересно и приметно дороже (что и подтверждает суровый минус в статистике продаж). Китайские же марки переориентировались на кроссоверы. У неких еще заявлены в продаже дешевые седаны и хэтчбеки, но это не те машинки, покупку которых можно именовать разумной.
Ц еновое преимущество на стороне «Гранты», и оно весьма суровое. Logan за 617 990 рублей будет с дохлым 82-сильным мотором, на «ручке» и даже без кондюка. За крайний нужно будет выложить еще 30 тыщ рублей. Итого – 647 980 рублей за кар с жестоким минимумом удобств. «Гранту» за эти средства можно приобрести полностью всякую. Хватит даже на доплату за цвет-«металлик» для самого драгоценного универсала. В вазовской машине будут, посреди остального, подогревы фронтальных сидений и ветрового стекла, полный электропакет, штатная аудиосистема, 15-дюймовые литые колеса, климат-контроль, а на исполнениях с механикой или роботом – даже ESC («Грантам» с автоматом она не положена).
П о практичности победу опять следует признать за российскей моделью. На выбор – четыре типа кузова, тогда как иномарка дает лишь два, при этом самых неловких: седан с нехороший трансформацией под перевозку больших вещей и хэтчбек с весьма небольшим багажником. А «Гранта» может вприбавок предложить универсал или лифтбек. Не считая того, у русской машинки больше клиренс (160 мм против 155), а ее сервис у дилера обойдется дешевле. При всем этом и «Лада», и Renault владеют жизнестойкими и энергоемкими подвесками, непревзойденно переваривающими все наши «направления».
Д а, у «француза» есть козырь в лице сходу 2-ух «джипов» Stepway. Вот лишь их стоимость уже не дозволяет гласить о соперничестве с «Грантой». За седан с кондюком необходимо заплатить как минимум 692 980 рублей, а хэтчбек с ним еще дороже – от 709 990. Если вы готовы выложить за кар такую сумму, может быть, есть смысл задуматься о «Весте Cross». Она стоит как минимум 773 900 рублей, зато вооружена 106-сильным мотором и непревзойденно вооружена.
П о набору движков у «Лады» и Renault паритет. 1-ая доступна с моторами в 87, 98 или 106 л.с., 2-ой – с агрегатами на 82, 102 или 113 «лошадок». И у обеих машин 4-ступенчатый автомат полагается среднему по мощности варианту. Но «Гранта» предлагается к тому же с 5-скоростным роботом с одним сцеплением. Он несовершенен, но, если ранее вы ездили лишь на «ручке», может быть, этого и не заметите. А средств сэкономите: комплектация с роботом на 30 тыщ доступнее той, что с автоматом. В итоге двухпедальный вариант «Гранты» обойдется в 521 500 рублей, а к «Логану» не подступиться без 707 990 рублей. Практически 200 тыщ различия!
Н о в чем иномарка неоспоримо выигрывает, так это в уюте при езде. Шасси Renault современнее, машинка поточнее и приятнее рулится, в салоне меньше аэродинамических шумов и «сверчков», стоят наиболее комфортные сиденья. Естественно, Logan с Sandero никак не спортивные автомобили, и к породистым иномаркам их не отнесешь. Но на фоне «Гранты» они лучше на голову. Ничего необычного, ведь платформа вазовской модели уходит корнями к первой переднеприводной «Ладе» – ВАЗ-2108. За такие достоинства Renault много людей согласятся переплатить.
И еще три плюсика в копилку Renault. В его перечне опций отыщите штатную навигацию, весьма полезную в русском климате систему дистанционного пуска мотора и боковые подушечки сохранности.
В ыходит, с чисто денежной точки зрения «Лада Гранта» оказывается лучше. Она же завлечет и тех, кому нередко приходится грузить машинку до отказа, в том числе – большими вещами. Бот тоже можно расценить как плюс: он предоставляет покупателю доп выбор агрегата и возможность сберечь. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько труднодоступных «Гранте» опций. А для тех, у кого есть припас по средствам, они готовы предложить пару псевдокроссоверов с дорожным просветом 195 мм.
Источник: carclub.ru
Рено сандеро или лада гранта лифтбек
песта на капоте не смущает?
зато сандеро . ну просто красавчег. Обе машинки невеселые, но рено приятнее движется потому что гранте достались по наследию калиновские ездовые приколы.
лично я за гранту, потому что дешевле. Остается средств на обычные колесья, чтобы задняя часть лучше смотрелась
так ты по дизайну выбираешь?? если функционал не важен- так бери, естественно, что больше нравится, для чего тогда у народа спрашивать)) и всех различный вкус)
по мне так сандеро пострашнее гранты.)
сходи на профильные веб-сайты и взгляни, там наверное все дискуссировалось это) и это , краш-тесты взгляни) и фотки настоящих дтп
пля, мне даже любопытно сделалось. 1-ое попавшееся:
зрительно у сандеро салон сложило похлеще гранты.
а здесь дача не ужаснее гранты:
по мне дак сандеро для предпенсионного возроста
отдаю собственный глас за крайслер 300 с
по мне сандеро больше для женщин,гранта – молодежный вариант, не таковой у нее и дизайн ужасный, разве зад только..
уж дастер покорявее смотрится..
грант опосля лета 2013 прибавилось в разы, такси в особенности..
на сандеро ты и потратишь в нужной комлектации больше, плюс сигналка, страховка, резина.
по бюджету прибыльнее гранту. запчасти есть всюду
Если вам свойство Рено надуманное, по сопоставлению с ВАЗ, то для чего тогда этот вопросец? И сравните гарантию на ВАЗ и Рено. Рено безопаснее, комфортнее, надёжнее, по стоимости ТО не очень различаются, а так называемое “ботатство” комплектации ВАЗ не факт, что будет нормально работать. А разница в 100.000 за Рено себя оправдает во всём. Но ИМХО вы себе уже всё решили.
да хорошо для вас всем. набросились. кто-то здесь заявлял, что для поездок по городку брал бы для себя фиат албеа.
Не так давно натыкался на статью, что выходит гранта хетч. Смотрится лучше седана.
ну по мне так альбеа посимпотяшнее грантысандеры будет, ну и песты на капоте нету
так то ваще вкусы то у всех различные, вот напремер падлег то дрочит то бухих шалав епет и ничо, рад и щастлев Бггггг
естественно, и Шланги кондея гудиер взорвутся, а если стоит гур зетеф то он поссыт со всех щелей,да что гласить ввезенная резина установленная на ладу взрывается еще на шиномонтаже
походу, создатель темы желает и в бюджет уложиться, и дизайн чтоб нравился, и гарантия..
так не бывает, как досадно бы это не звучало. ¨
если через несколько лет смена машинки все равно намечается, то лучше тогда не брать на данный момент, а позже взять подороже
Еще вопросец АБС Бош какого поколения у кого, и как оно настроено и приспособлено.
Да, гарантия 3 года, а условия и ограничения гарантии там и там читали, или так, побеседовать?
Если что, я не против Гранты, но Рено ведь комфортнее, надёжнее, провереннее и не такое сырое, с исконными детскими заболеваниями ВАЗа. Езжу на данный момент на рабочей Гранте, а ранее был Сандеро 2010, итак вот, ИМХО Сандеро/Логан лучше по потребительским свойствам продукции ВАЗа.
Ага, тот ещё “подарок”, причём он с минимумом конфигураций стоит на Пежо 408, и фактически без конфигураций на Ниссан Альмера сегодняшнего поколения. Мои знакомые по гарантии этот автомат чинили на Логане, один трижды машинка 2010г, другому Логану 2011г в Питере меняли коробас ДВА раза за год из-за износа чего-то там.
Вот, не так давно читал, у Авторевюшников трудности с данной нам АКП
У меня по гранте с АКПП опыт полностью обратный. Коробка реально настроена под приоромотор. Разгоняется плавненько, кикдаун срабатывает стремительно. И то чего же так раздражает во всех ПП ВАЗах – НЕТ ВОЯ КОРОБКИ!. В целом я реально был удивлен – в салоне гранта-автомат ТИШЕ чем в люсковой приоре. Даже движок еще тише работает. И даже на автомате она разгоняется быстрей чем, к примеру, 16 клапанный ларгус. Из минусов – меня незначительно стращает что на 45 км/ч автомат включает 4-ую передачу и движется на 1500 оборотах. На ручке я так не делал никогда ). И да – пока машинка не прогрета, на холостых есть резонанс в салоне. При этом очевидно от выхлопа. Но с прогревом он проходит.
Ровно так, как дороже.
На ПП Вазах новейших ранее был 8.1, сейчас пишут – 9. Судя по сопоставлениям с полуседаном в тестах тогоже авторевю или зарулем, буквально не помню, настроено отлично ).
Источник: forumnov.com
Сравниваем новейшую Лада Гранта и Логан Степвей
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 19.03.2019 0 1,003 Просмотров
Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к экономному классу. Сравнимо не так давно они пережили обновление, в процессе которого получили наружные и технические конфигурации. Выбор авто экономного класса – задачка не из легких. Проведем маленькое сопоставление: что лучше – новенькая Гранта или Логан Степвей?
Новенькая Гранта или Логан Степвей?
Конфигурации задели наружной и технической части авто. Они стали наиболее современными, элегантными, технологичными. И если сопоставить Гранту и Логан меж собой, они весьма похожи. Что избрать из этих 2-ух авто?
Кар | Лада Гранта | Рено Логан |
Средняя стоимость новейшей машинки | ||
Тип горючего | ||
Тип кузова | ||
Тип коробки | ||
Тип привода | Фронтальный (FF) | Фронтальный (FF) |
— | — | |
Размер мотора, куб.см | 1596 | |
Мощность | 82 л.с. | |
Наибольший вращающий момент, Н*м (кг*м) при о./мин. | 134 (14) / 2800 | |
Размер топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Размер багажника, л | 510 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | |
Масса, кг | 1160 | |
Длина кузова | 4260 | 4346 |
Высота кузова | 1500 | 1517 |
Колесная база, мм | 2476 | 2634 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | |
Расход горючего, л/100 км | 7.2 | |
Задние колеса | 175/70 R13 | 185/65 R15 |
Число мест |
5 мест |
Новенькая Лада Гранта – многофункциональный надежный седан экономного класса. Его отличительные характеристики – элегантная наружность как для экономного авто, вместительность внутреннего места, современное технологическое оснащение, и все это по симпатичной стоимости.
Отличительные характеристики вседорожной версии Логан в новеньком кузове Степвей – увеличенный дорожный просвет (195 мм), что является бесспорным плюсом в критериях наших дорог.
Кузов и наружное оформление
Лада Гранда доступна пользователю в разных вариантах кузова. Это дозволяет подобрать пользователю вариант конкретно под свои потребности с учетом особенностей использования и предпочтений.
В отличие от Гранты, Логан не предоставляет пользователю таковой обеспеченный выбор вариантов кузова. На выбор пользователю доступны мотор, коробка, оснащение. Но седан в кроссовой версии Степвей имеет увлекательное наружное выполнение. Темные пластмассовые накладки по периметру присваивают ему стиль и солидность.
Покупателям экономных авто фактически нереально выделиться в потоке машин, но Степвей представляет такую возможность. Авто является гибридом, в нем неповторимым образом смешивается вседорожная суть в кузове седан. Модель в городском потоке не остается незамеченной.
Поведение на дороге
Если разглядывать индивидуальности маневренности, Лада несколько уступает освеженному Логану. Увеличенный клиренс дозволяет преодолевать разные препятствия. На дороге Логан Степвей указывает наиболее увлекательное поведение, находиться за ее рулем приятно и уютно.
Невзирая на то, что новенькая Лада получила наиболее совершенную изоляцию, по акустическому уюту она уступает собственному сопернику. Не считая того, в ней отсутствует таковая принципиальная функция, как круиз-контроль.
Логан недозволено именовать безупречным решением для туризма, но он представляет больше удобства для пригородных поездок. А увеличенный дорожный просвет дозволяет с легкостью преодолевать препятствия на дороге. В нем наиболее совершенная звукоизоляция и он уверенней себя ощущает на больших скоростях.
Не считая того, в нем доступен круиз-контроль – нужная функция при поездках на далекие расстояния.
Простор на заднем сиденье
Гранта в выполнении седан короче Логана, по простору и удобству Степвей опережает Гранту. В отличие от Лады, снутри салона освеженный Логан несколько просторнее, но обе машинки имеют фактически схожий размер багажного отделения.
По данной нам причине Гранта предоставляет меньше простора для пассажиров задних сидений. У Логана применена наиболее длинноватая колесная база, что обеспечивает для пассажиров задних сидений больше простора и удобства.
Что касается удобства складываниям задних кресел, Гранта и Логан занимают схожие позиции. Процесс трансформация кузова обеих авто довольно резвый и удобный. Вообщем, если не планируется нередко перевозить крупногабаритные предметы, данная функция не очень и принципиальна.
Мириться ли с маленькими недочетами?
Оценивая эти два авто, стоит брать во внимание маленькие недочеты. Рассматривая салон Гранты, в глаза бросаются некие эргономические недочеты. Логан в этом плане выигрывает, в нем меньше «странноватых» решений.
Опосля обновления кар получил новейший руль в кожаной оплетке, но в обеих моделях отсутствует возможность регулировки руля по вылету, изменять можно лишь наклон.
Нештатная электроника
Зависимо от комплектации, Гранта оснащается определенным набором электроники. Некие функции доступны опционально, их можно установить за доплату. Но почти все современные способности отсутствуют даже опционально. Чтоб оснастить модель некими из их придется обратиться к внештатной электронике.
Логан в этом плане наиболее современный. В нем доступны почти все функции, которые отсутствуют в Гранте. В перечне опций Степвей – круиз контроль, ДУ пуск мотора, мультимедиа и навигация. В этом плане кар открывает наиболее широкие способности для пользователя.
Стоимость вопросца
Оба авто относятся к экономным моделям. И если ассоциировать оснащение и способности, которые предоставляют авто, они фактически сравнимы. Тем не наименее, француз в аналогичном выполнении, быстрее всего, обойдется несколько дороже.
По качеству оснащения и количеству способностей Логан несколько выше Гранты, что, но, возмещается ценой.
Источник: ixray.ru
LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN
Освеженные Lada Granta и Renault Logan имеют стиль надежных и самых доступных каров на Русском рынке, при всем этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в г.Тольятти.
В сегодняшней генерации Lada Granta не ограничена кузовом седан и лифтбек, сейчас она содержит в себе и линейку Kalina. АвтоВаз произвел манипуляции по сокращению модельного ряда, что положительным образом обязано сказаться на цены кара. С этого момента семейство Lada Granta самое огромное по количеству вариантов кузова.
Новейший кузов универсал пользуется большенный популярностью
Также поменялось и оснащение Гранты, сейчас в исходной комплектации отсутствуют некрашеные бампера, возникло крепление Isofix для детских сидений и система критического реагирования при трагедиях – ЭРА-ГЛОНАС.
В наиболее дорогих комплектациях можно найти подголовники второго ряда, подкрылки колесных арок, электрообогрев лобового стекла и зеркала с повторителями указателей поворота.
У Renault, в отличии от АвтоВаз, все еще сохраняется разделение одноплатформенной серии LoganSandero. И свою популярность у автовладельцев все они также сохранили, вместе эти модели занимают шестое пространство по продажам в Рф. Logan также перетерпел рестайлинг, изменениям подверглась передняя часть кара, в интерьере употребляются наиболее высококачественные материалы отделки, вприбавок Logan получил новейший руль и индикатор температуры антифриза.
Lada Granta
Анонсирована была в 2011 году. Позиционировалась как наиболее экономный вариант Калины, построенной на ее базе. Но в итоге осталась лишь Гранта. Создание налажено в г. Тольятти.
Разновидности движков:
- 1.6 л. (87 л.с.) — от 435 000 руб.
- 1.6 л. (98 л.с.) — от 596 500 руб.
- 1.6 л. (106 л.с.) — от 531 500 руб.
Renault Logan
Модель была анонсирована в 2004 году. Сборка осуществляется на платформе B0, в г.Тольятти.
Разновидности движков:
- 1.6 л. (82 л.с.) — от 554 000 руб.
- 1.6 л. (102 л.с.) — от 707 990 руб.
- 1.6 л. (113 л.с.) — от 677 990 руб
Поменялась ли Гранта снутри?
В габаритах Гранта меньше собственного соперника, при всем этом багажник наиболее вместительный, объемом 520 л. Все это сказывается на внутреннем пространстве, в особенности на пространстве для пассажиров второго ряда. Про далекие путешествия впятером можно запамятовать.
Снутри Гранты не наблюдается кардинальных конфигураций. Возникли новейшие X-образные детали в отделке фронтальной панели, хромированые воздуховоды, двухсекционный бардачок, новейшие дверные ручки. Приборная панель имеет схожесть с панелью устанавливаемой на Весте. Поменялась ли Гранта снутри? Да поменялась и наверное в наилучшую сторону, но отделка и материалы применяемые производителем все также оставляют желать наилучшего.
О новеньком Renault Logan
Шофер в Renault Logan ощущает себя намного комфортнее, просторнее, монументальнее если желаете. Применяемые материалы на порядок выше чем в Гранте. В плане прожорливости Logan с АКПП в недосягаемости, если желаете сберечь на бензине придется выбирать модель с МКПП.
Про движок
Лада Гранта
В новейшей модели остался один 8-ми клапанный движок мощностью 87 л.с. и два 16-ти клапанных мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно избрать: старенькую, добрую и время от времени воющую – 5-ти ступенчатую МКПП, или бота с одним сцеплением, или 4-х ступенчатую гидромеханику Jacto.
Рено Логан
Здесь нас ожидает стабильность. Восьмиклапанный 82 мощный и два шестнадцатиклапанных мотора мощностью 102 л.с. и 113 л.с. Все движки имеет размер 1.6 л. Вариантов коробки всего две это или 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП
Удобство или экономичность
Рено Логан и Лада Гранта сравнимы по своим динамическим чертам, но на этом схожесть завершается. В Логане просторнее и комфортнее, чем в Гранте, маневренность лучше. А вот с маневренностью Лады Гранты огромные трудности: электроусилитель руля отрешается работать подабающим образом, от чего же руль Гранты становится томным, оборотная связь мала. Машинка гуляет по трассе, даже старенький ВАЗ 2114 держит дорогу лучше. Новость о нехороший маневренности Лады Гранты не нова, всему виной конструктивные индивидуальности модели.
Что касается плавности хода, то здесь все разносторонне. И Логан и Гранта при езде по нашим разбитым дорогам демонстрируют себя весьма достойно, кое-где даже выигрывает Лада Гранта, в индивидуальности если машинки загружены.
Общее воспоминание
Лада Гранта за свои 435 тыщ рублей нетребовательный, экономный кар, таковая “рабочая лошадка” от вождения которой вы не получите огромного наслаждения, но зато будете убеждены в надежности, простоте и неприхотливости и ,к слову, горючего она потребляет меньше чем Логан.
Но имея на руках больше валютных средств, стоит задуматься, нужна ли для вас Гранта, когда есть Логан. Чтоб быть беспристрастными разница в цены будет составлять больше чем 100 000 рублей.
Источник: kiapublic.ru