Не вытаскивается ремень безопасности

Что созодать, если не растягивается ремень безопасности? Устраняем поломки

Даже с новенькими авто случаются ситуации, когда не растягивается ремень безопасности либо растягивается, но с приложением значимых усилий. Более нередко такое поведение у этого предохраняющего приспособления наблюдается в зимнюю пору.

Ситуация противная, если не сказать большего – просто патовая. Кар стопроцентно исправен, но двигаться на нем недозволено, не рискуя получить штраф.

Не растягивается ремень безопасности по двум причинам. Это быть может или поломка храповика в катушке, или при сборке катушки ремня была использована неуравновешенная к морозу смазка. При незначимом снижении температуры простояв ночь (то есть темное время суток) на улице либо в не отапливаемом гаражном боксе, смазка загустела до полутвердого состояния, заблокировав перемещение храповика.

Содержание

Индивидуальности ремонта

Каких или сложностей при самостоятельном ремонте катушки ремня появиться не обязано. Препядствия могут появиться позже, если, машинка попадет в трагедию, и кто-то в ней получит травмы из-за неверного функционирования ремней безопасности.

В согласовании с таковыми официальными документами как:

  • Правила ЕЭК ООН № 14 – 05;
  • Правила ЕЭК ООН № 16 – 04;

  • ГОСТ Р 41.14 – 2003 (в части сертификации каров с ремнями безопасности);
  • ГОСТ Р 41.16 – 2005 (в части сертификации ремней безопасности),
  • самостоятельное исправление дефектов в функционировании либо несанкционированное представителем производителя проникновение во внутреннюю систему предохраняющих ремней строго воспрещено, а в случае доказательства фактов таковых действий производитель освобождается от ответственности.
  • Вследствие коротко изложенного выше текста ГОСОв, все следующие мероприятия по ремонту катушки ложатся грузом ответственности на водителя.

    Порядок ремонта

    Система инерционного храпового механизма катушки состоит из:

    • корпуса;
    • пружины спиральной конфигурации;
    • катушки;
    • инерционного диска;
    • шарика;
    • направляющего храповика;
    • храповика блокиратора.

    Очередность

    • фронтальные сиденья сдвигаются очень вперед, спинки сидений наклоняют тоже вперед и раскрывается доступ к креплению катушки;
    • демонтируется катушка;
    • ремень стопроцентно растягивается и по наличию квадратика из пластика определяется сторона размещения блокиратора;
      Принципиально: ошибка с определением приведет к разбору катушки со стороны пружины, которая может безжалостно порезать лицо и руки!
    • вытащив четыре пистона, в горизонтальном положении снимается крышка корпуса;
    • катушка разбирается и раскрывается доступ к храповику;
    • со всех подвижных деталей удаляется древняя загустевшая смазка;
    • делается набивка механизма катушки морозостойкой смазкой, к примеру, Циатим 201 либо схожим аналогом (может быть применение смазки на силиконовой базе).
    • Сборка катушки происходит в оборотном порядке.

    Некие, стремясь к не повторению истории, когда не растягивается ремень безопасности, и чтобы не повторять больше схожей процедуры по ремонту, просто выбрасывают блок с шариком. Свои деяния они аргументируют, что и без этого механизма ремни при перевороте кара сработают и зафиксируются.

    При всем этом совсем не учитывается факт, что ремни должны срабатывать и в случае резкого торможения либо мощного скользящего удара по кузову кара.

    При удалении шарика, в таковых ситуациях ремень не сработает и шансы травмироваться растут.

    Источник: autoflit.ru

    Ремень безопасности не растягивается

    Хоть какой механизм в каре может рано либо поздно выйти из строя и доставить проблемы водителю. Время от времени это неприметно, но бывает, что сходу доставляет неудобство. К примеру, так случается с ремнями безопасности. Они служат для защиты водителя и пассажиров от небезопасных перемещений при трагедии либо резком торможении, чем предупреждают получение травм. Это устройство придумано издавна, и за всегда использования выручило много жизней людей. Неработающий ремень безопасности нужно срочно поменять либо отремонтировать, потому что ездить с ним небезопасно. Тем наиболее, что это является нарушением Правил дорожного движения. Когда ремень безопасности не растягивается, то делему можно решить ординарными методами своими руками.

    Главные предпосылки поломки

    Если в каре не растягивается ремень безопасности, означает он заклинил. Чтоб убрать неисправность, необходимо разобраться, как работает механизм. Быстрее всего вышел из строя блокиратор. Снутри находится чувствительный элемент, который производит блокировку, и изготовлен в виде шарика. Он передвигается рычагами, заходит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается стремительно, то маховик посильнее повлияет на винтообразную поверхность и перекрывает шарик.

    Когда замок заклинивает, то не помогает даже неспешное вытягивание ремня. Разберем вероятные предпосылки поломок.

    1. Почаще всего ремень не растягивается из-за огромного износа системы блокировки. Это соединено с выходом из строя из-за износа неких деталей механизма. Отлично, если таковая неисправность найдена лишь во время пристегивания водителем. Опаснее, если катушка заклинивает во время движения кара.
    2. Блокировка устройства в связи с дорожной трагедией. Система блокирующего устройства изготовлена таковым образом, что при сильном ударе могут сработать пиропатроны, которые инсталлируются на неких моделях каров. В этом случае замок стопроцентно заклинивает, и разблокировать его нет способности.
    3. Поломка неких деталей. Тут выход лишь один – поменять дефектные детали, или механизм в сборе.

    Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели тс: в виде пылающей лампочки либо звука.

    Неувязка с катушкой

    Современные ремни безопасности обустроены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее перекрыть вытягивание ремня при резком рывке либо дорожной трагедии. Может появиться неувязка с таковой катушкой, если в ней износились детали, попала грязюка, начала подклинивать, или произошла поломка деталей.

    В таковых вариантах нужно срочно принимать конструктивные меры, потому что это грозит угрозы водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно убрать без помощи других, если придерживаться определенных советов, о которых речь пойдет в последующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие заморочек с катушкой перед поездкой на каре? Для этого есть свои способы.

    Методы диагностики

    Разберем порядок и методы проверки состояния ремней безопасности. Для примера разглядим, как провести диагностику на каре Форд Фокус.

    Недостающее втягивание ремня

    Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также поглядите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет пространство, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтоб лента находилась в центре.

    В большинстве каров инсталлируются 2 фронтальных и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они обустроены двойной защитой чувствительными элементами.

    1. Датчик движения машинки – перекрывает ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
    2. Датчик движения ремня – перекрывает его при резком вытягивании.

    Обозначенные системы должны исправно работать. Чтоб их проверить, употребляются особые методы контроля.

    Как проверить датчик движения авто

    Существует два метода проверки обозначенного датчика.

    1-ый метод

    Для этого будет нужно роль 2-ух человек. 1-ый метод заключается в торможении. Во время контроля люди в каре не должны мешать работе ремней безопасности.

    1. Изберите ровненький участок дороги с неплохим обзором.
    2. Шофер должен посиживать в комфортном положении, пристегнутым ремнем безопасности, верно отрегулированным.
    3. Двигайтесь не резвее 10 км в час.
    4. Резко затормозите, остановив машинку. Если блокировка исправна, то ремень заблокируется.
    5. Проверка производится дважды для фронтального и заднего мест.

    Устройство втягивания ремня, которое не способно удержать человека, применять запрещается.

    2-ой метод

    Для этого нужна ровненькая дорога с радиальным движением, чтоб руль кара находился в последнем положении.

    1. Шофер пристегнут ремнем.
    2. Пассажир садится на заднее сиденье и также пристегивается.
    3. Запустите мотор, поверните руль до конца на лево и двигайтесь со скоростью 16 км в час.
    4. При попытке пассажира медлительно вытянуть ремень, он должен заблокироваться.

    Если какой-нибудь из ремней поддается вытягиванию, то применять его в эксплуатации недозволено.

    Как проверить элементы механизма блокировки

    Кар должен бездвижно стоять на горизонтальной ровненькой дороге. Захватите ремень безопасности и попробуйте резко вытянуть. Обязана сработать блокировка через 25 см вытягивания. В неприятном случае таковой ремень применять запрещено. Таковая обычная проверка дозволяет в итоге диагностики выявить неисправности и поменять изношенные ремни новенькими.

    Как отремонтировать

    Опосля выяснения обстоятельств дефектов катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого необходимо. В данной процедуре основное отменно почистить ремни.

    Нужные инструменты

    Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство будет нужно почистить. Это востребует определенного инструмента и приспособлений.

    1. Маленькая фигурная отвертка.
    2. Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
    3. Плоская отвертка.
    4. Прищепка для канцелярских работ.
    5. Шприц с узкой трубкой.
    6. Бензин для зажигалок.
    7. Кусочек целофана для предохранения сидений от загрязнений.
    8. Отрезок металлической проволоки.

    Пошаговая {инструкция}

    Опосля подготовки инструмента, можно начинать ремонт и очистку в последующем порядке:

    1. Фигурной отверткой выверните шурупы, фиксирующие декоративную накладку ремня.
    2. Если замок неисправен, вытяните ремень до конца и закрепите канцелярской прищепкой.
    3. Гаечным ключом отвинтите болт крепления катушки, и выньте его. Чтоб предупредить сматывание устройства, зафиксируйте его таковой же прищепкой. Это облегчит очистку замка и его ремонт.
    4. Отложите устройство и сядьте на другое пространство. Для очистки и отключения замка необходимо отыскать крышку инерционной катушки. Ее можно найти по наиболее толстому сплаву. Потрясите катушку – крышка будет находиться там, где слышен шум.
    5. Для снятия защитной накладки необходимо вынуть 4 пластмассовые клипсы. Это комфортно выполнить плоской отверткой либо узкой проволокой. Клипсы необходимо придерживать рукою, чтоб не выскочили и не потерялись в салоне. Дальше зацепите накладку отверткой и снимите ее, отложив в сторону.
    6. Опосля этого становится легкодоступным блокировочное устройство. Он изготовлен в виде коробки, в какой находится цилиндр и шарик, также коромысло, запирающее замок. Устройство снимается просто.
    7. Проверьте работу блокирующего коромысла – в безупречном случае оно обязано просто передвигаться по оси вращения. Механизм необходимо поставить вертикально таковым образом, чтоб высшая часть была под наклоном в сторону блокирующего шарика. Если не будет соблюдено вертикальное положение, то коромысло будет заедать. Оно обязано передвигаться просто, по другому необходимо прочистить ось вращения. Для этого используйте приготовленный бензин для зажигалок. Помойте им механизм, чтоб коромысло просто вращалось на оси без задержек.
    8. Сейчас необходимо добраться до инерционного механизма. Он находится под пластмассовой шестерней, а сам изготовлен из стали. Снимите шестерню и уберите в сторону.
    9. Поглядите на середину зубчатого отверстия – в нем находится эксцентрик. При резком вытаскивании ремня безопасности зубчики заблокируют его. Пространство под эксцентриком необходимо прочистить, для этого в отверстие налейте бензина. Придерживайте рукою ремень, чтоб он не сматывался. Для этого временно уберите прищепку. Смотрите, чтоб бензин проник ко всем деталям, чтоб очистка была высококачественной.
    10. Возьмите снятую инерционную катушку так, чтоб пластиковую направляющую с пружиной можно было держать пальцем. Попытайтесь иной рукою пару раз намотать и смотать ленту безопасности. Резко дерните его – обязана срабатывать блокировка.

    Сборка устройства делается в оборотном порядке. Будьте внимательны при сборке, потому что некорректно собранный механизм может послужить предпосылкой дефектов. Заранее проверьте, все ли детали работают верно и просто двигаются. Если без помощи других произвести ремонт вам проблемно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь неверные деяния приведут лишь к еще одним неисправностям, которые доставят проблемы в дороге.

    Источник: nahybride.ru

    Как разблокировать ремни безопасности при их блокировке в каре

    Основное предназначение ремней безопасности – это защита всех находящихся в передвигающемся тс людей от травм, которые могут появиться при дорожно-транспортном происшествии.

    Методы разблокировки ремней безопасности.

    Почему блокируются ремни

    Часто это происходит опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Непременно, они срабатывают и может быть выручают вас не только лишь от травм, да и сохраняют жизнь, ну а сами приходят в негодность – поточнее, блокируются. Соответственно, человек не сумеет отсоединить ремешок. Итак, что созодать, если ремень безопасности не растягивается? Конкретно о этом мы побеседуем в данной статье, также поведаем, как его разблокировать и отремонтировать своими руками.

    Можно ли вернуть ремни безопасности опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

    Фактически все автовладельцы опосля попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с неувязкой разблокировки ремней безопасности. Отметим, что заклинить устройство может и при резком торможении (восприняв это как ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)). В неких авто опосля заклинивания ремней безопасности нет никакого другого выхода, не считая того, чтоб обрезать ремень и освободиться (другими словами они не подлежат ремонту, а лишь подмене). Но это очень редчайшие случаи. В большинстве тс подобные изделия подлежат ремонту, соответственно – восстановлению. Отметим, что при столкновении с другими ТЗ, обычно, выстреливают сходу два пиропатрона (другими словами блокируются ремни, как водителя, так и пассажира). Если во время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в авто вы были одни и ваш ремень заклинило, советуем проверить ещё и ремешок, который должен защищать вашего пассажира на фронтальном сиденье.

    Остальные предпосылки выхода из строя ремней безопасности

    Не считая ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), блокировка может произойти по последующим причинам:

    • ремень не втягивается назад из-за износа роликового устройства либо очень низкой температуры;
    • из-за естественного износа изделий;
    • заклинил во время пробы его застегнуть либо опосля его отсоединения;
    • вышел из строя замок катушки.

    Как разблокировать

    Естественно, если ремень заклинил, идеальнее всего обратиться к экспертам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много вольного времени, также, если вы желаете научиться чему-то новенькому, сможете выполнить эту операцию без помощи других. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами на данный момент поделимся.

    Пиропатрон со втулкой

    1. Вначале нужно снять весь механизм ремней безопасности. Почти всегда это не вызывает заморочек. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять фронтальные колеса.
    2. Сейчас отыскиваем доступ к пиропатрону (конкретно он перекрывает всю систему).
    3. Имея механизм в руках, отыскиваете пружинку. Аккуратненько отвинтите все болты, чтоб её достать (время от времени может вылететь).
    4. Дальше снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
    5. Опосля вы увидите оболочку пиропатрона, которую необходимо снять с ремня (воспользуйтесь для данной цели ключом-звездочкой).
    6. Последующий шаг: необходимо снять крышку устройства (может фиксироваться не только лишь болтами, да и герметиком). Советуем в таком случае пользоваться канцелярским ножиком.
    7. Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (конкретно они заблокируют ремень).
    8. Эти куски необходимо удалить. При всем этом втулку не трогайте.
    9. Установите пиропатрон на пространство и закрутите это устройство в корпус механизма. Принципиально, перед установкой на пространство подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет довольно. Для что это созодать? Опосля схожих манипуляций пружина незначительно ослабеет.
    10. Установите пружину на её пространство и зафиксируйте.
    11. Работа завершена. Если же ремешок и далее не работает, его придётся поменять.

    Зубчатая рейка

    Используя рубчатую рейку, можно будет разблокировать ремни, если они заклинили опосля дорожно-транспортного происшествия.

    1. Демонтируйте механизм, опосля что разберите натяжное устройство.
    2. Разберите пиропатрон.
    3. Далее вы увидите зубчатую рейку (они уже сломана, удалите её и поменяйте новейшей).
    4. Последующие ваши деяния: опосля демонтажа шестерёнки, вы заметите много мусора и грязищи – их необходимо удалить.
    5. Произведите сборку в оборотном демонтажу порядке.

    Как поменять ремешок

    В этом случае, если ремонт не привёл к хотимым результатам, ремень безопасности всё же придётся поменять. Как это создать своими руками, читайте ниже.

    • Поначалу отсоедините минусовую клемму аккума.
    • Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится около кресла).
    • Дальше убрите втулку (эта операция дозволит незначительно отодвинуть ремешок в сторону, чтоб он не мешал в выполнении следующих действий);
    • Удалите верхние, также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
    • Потом необходимо выполнить демонтаж верхнего крепления.
    • Отодвиньте сиденье очень вспять, чтоб демонтировать нижних механизм ремешков.
    • Удалив старенькый ремень, в оборотном порядке установите новейший.

    Отметим, что подмена на пассажирском сиденье осуществляется таковым же образом, как и с водительской стороны. Естественно, лучше, если эти операции будут делать мастера в специализированных авто мастерских, за плечами которых имеется долголетний опыт. До этого чем чинить либо поменять ремешки своими руками, хорошо задумайтесь, будет ли для вас это прибыльно. Не имея опыта, на выполнение данной операции можно издержать достаточно много времени (задумайтесь, может заместо того, чтоб «крутить» авто, стоит поработать и не только лишь «отбить» потраченные на ремонт средства, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы сможете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в итоге обойдётся достаточно недешево.

    Ну что все-таки, мы поделились с вами всеми секретами подмены и ремонта ремней безопасности. Сейчас дело остаётся за вами – решайте, можете ли вы без помощи других без проф вмешательства выполнить эти операции, при всем этом хорошо сэкономив, либо всё же дать собственного «четырёхколёсного друга» в руки экспертов. В любом случае хотим для вас фортуны!

    Источник: drivertip.ru

    Ремонт инерционного ремня безопасности

    Почти все обладатели десяток сталкиваются с 2-мя противными моментами при использовании ремней безопасности:

    1. Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совершенно медлительно.
    2. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе

    Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16.
    Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку либо не фиксирует ее и т.п.) самому устранять недозволено ! Хоть какое вмешательство в систему либо метод установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и приобретенные в трагедии травмы.

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
    1. Зарегайтесь на веб-сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
    3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

    Некие замки, втягивающие устройства и т.д. специально изготовлены так, что опосля разборки собрать их уже недозволено. Но продувка сжатым воздухом — допустима;

    Потому все деяния с ремнями безопасности Вы делаете на собственный ужас и риск.
    За хоть какой вред и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности создатель ответственности не несет.

    Механизм работы ремней безопасности:
    Блокиратор катушки изготовлен на базе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой либо железным шариком, размещенным в сфере большего поперечника . Шарик либо маятник, смещаясь, через систему рычагов фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтообразных шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медлительно, диск за счет трения лишь вращается вкупе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции посильнее давит на винтообразную поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтообразным шлицам, перекрывает храповик

    Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110

    Для того, чтоб отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками необходимо:
    Снимаем катушку ремней безопасности
    . Снимать сиденья для этого не непременно, довольно двинуть их вперед и наклонить вперед спинки.
    Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (обычно, это наиболее толстая половина). Найти это можно, потрясся ремень около уха, где будет бряцать шарик, там и есть блокиратор. Или можно стопроцентно размотать ремень, блокиратор по ту сторону, где на боковине пластмассовый квадратик.

    Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

    Если неверно разберете катушку с иной стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Потому лучше не ошибаться с выбором стороны 🙂

    Снимаем крышку (необходимо вынуть 4 пистона). Аккуратненько, чтоб внутренности не рассыпались ! Крышку необходимо снимать в горизонтальном положении.

    Разбираем катушку ремней безопасности (без труда) и добраемся до блокирующего храповика.
    Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой – шарик, который перекрывает ремень при наклоне корпуса катушки.

    Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и лишь мешает точной работе блокирующего механизма.
    Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать необходимо смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное либо трансмиссионное масло не подходят). Нужна морозоустойчивая смазка Циатим201 (либо ее аналог), или не плохая силиконовая смазка.

    Не считая этого, для наиболее точной работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а поточнее подогнуть медную лапку, на которую повлияет шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все ужаснее.
    Другими словами необходимо уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтоб при вертикальном положении катушки фиксатор не заходил в зацепление с зубцами катушки.
    Проверяем, чтоб при наклоне катушки фиксатор срабатывал.

    Встречаются представления, что можно просто выбросить этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без заморочек, но этот фиксатор срабатывает не только лишь при перевороте машинки, но также является инерционным механизмом и перекроет ремень даже при резком торможении либо мощной тряске кузова. Потому, ничего выбрасывать из катушки ремней безопасности не надо.

    Собираем все в оборотной последовательности.
    Сейчас ремень безопасности работает непревзойденно при всех морозах.

    Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Не желает сматываться ремень безопасности: 3 метода решить делему

    Нехорошая работа авто ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя и пассажиров. Даже при заталкивании ленты в коробку пассажирский ремень не натягивается и продолжает безвольно болтаться снаружи. Решить данную делему можно несколькими методами.

    Верная смотка без подмены деталей

    При ремонте основное – не отпускать катушку свободно вращаться под действием пружины. Полностью реально разобрать и перемотать ремень безопасности, строго соблюдая технику безопасности.

    Все работы нужно проводить, придерживаясь последующего метода:

    1. Сначала требуется снять пластик с дверных порогов, которые упираются в защитную планку, закрывающую ремень.
    2. При помощи отвертки со стороны задней двери осторожно демонтировать планку, стараясь не разрушить клипсы.
    3. Снять резинку с болта крепления катушки к кузову, открутить крепление.
    4. Вынуть катушку, отключить от нее разъем электронного магнита. При всем этом петлю на стойке трогать не надо, так как все работы проводятся снутри салона.
    5. Следует держать в голове, что при выполнении этих действий необходимо выключить зажигание.
    6. Дальше можно перебегать к сматыванию катушки. Задачка – отдать наивысшую вольную энергию пружине при скрученном ремне. Сама смотка ремня является достаточно обычным действием. Необходимо взять катушку и, с силой придерживая сам барабан, аккуратненько вымотать его.
    7. В центре катушки находится прорезь со вставленным в нее остальным концом ремня, который крепится при помощи штифта. Вольный конец протолкнуть вовнутрь этого отверстия до момента, когда он не покажется с иной стороны.
    8. Докрутить катушку добавочно на несколько оборотов. Сейчас пружина находится во взведенном состоянии.
    9. На крайнем шаге собрать всю систему в оборотном порядке.

    Стирка

    В процессе использования ход ремня безопасности может с течением времени затрудняться, блокироваться. Предпосылкой данной ситуации часто бывают не механические повреждения системы, а просто ее загрязнения. Это может привести к тому, что в подходящий момент система безопасности просто не сработает.

    Одним из самых фаворитных способов в среде автолюбителей является снятие ремня и его стирка. Трудностью этого варианта чистки будет то, что стопроцентно отсоединить ленту безопасности весьма проблемно.

    На нынешний денек автолюбители разработали ординарную технологию очистки ременной ленты, которая просит минимум усилий:

    1. Пригодится ведро с водой, губка и неагрессивное моющее средство, которое обязано отлично пениться и смываться. Подойдет «Фейри» либо «Ваниш».
    2. Сначала необходимо очень размотать ремень, прикладывая плавные усилия без мельчайших рывков.
    3. Потом требуется зафиксировать ленту при помощи воткнутой в спинку фронтального сидения иголки либо за ранее вымытой открытой двери.
    4. Обработать кропотливо поверхность с 2-ух сторон пару раз.
    5. Помытую мокроватую ленту ремня закатать вовнутрь катушки, вытянуть назад и снова помыть. Таковым методом можно избавиться от внутренней грязищи.
    6. В конце остатки моющего средства смыть незапятанной водой, закрепить ленту и бросить ее для просыхания.

    Подмена пружины

    С течением времени в процессе использования механизм ленты безопасности начинает подклинивать. Из-за данных заморочек время от времени в зимнюю пору бывает тяжело пристегнуться. Предпосылкой такового явления быть может изношенная пружина.

    Чтоб решить возникшую делему, требуется действовать последующим образом:

    • сначала при помощи головки на 16 открутить крепления и снять ремень безопасности;
    • отсоединить коробку с лентой с пружиной снутри;
    • очень соблюдая технику безопасности, отверткой выжать пластмассовые фиксаторы;
    • открыть крышечку для смазки, придерживая саму пружину;
    • произвести подмену этого элемента;
    • собрать систему в оборотной последовательности, за ранее затянув ремень безопасности.

    Таковым образом, решить делему сматывания ленты можно ординарными методами. Основное – верно найти причину и принять своевременные меры.


    Источник: lada-xray2.ru

    Ремонт клинящего ремня безопасности на карах ВАЗ

    Что означает заклинивающий ремень? С течением времени начинает подклинивать механизм ремня безопасности, другими словами не дает вынуть ремень из катушки, даже когда Вы тянете его весьма медлительно, а стремительно пристегнуться в зимнюю пору становится истинной неувязкой.

    Неувязка ординарна и решаема за 10 минут не выходя из кара.

    Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, сейчас представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.

    Инструменты и материалы

    – отвёртка крестовая, маленькая
    – отвёртка шлицевая
    – гаечный ключ на “17” накидной
    – прищепка канцелярская
    – полиэтиленовый пакет либо кусочек плёнки – для защиты сиденья от загрязнения
    – спица вязальная железная либо кусочек жёсткой проволоки
    – шприц с трубочкой*
    – бензин “Галоша” либо бензин для зажигалок*(если в канистре с небольшим носиком, то шприц не нужен)

    Недлинной крестовой отвёрткой отворачиваем 4 шурупа нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её ввысь.

    Дальше вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.

    Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.
    Удерживая ремень от сматывания, закрепляем ремень на самой катушке той же прищепкой.
    Фиксация ремня нужна для удобства дальше производимых операций.
    Дальше накрываем сидение, к примеру полиэтиленовым пакетом, что бы его не марать,
    кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на примыкающее.

    Сейчас Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно
    и потрясти катушку – под которой крышкой будет греметь – та и нужна.

    Что бы снять крышку, из неё необходимо извлечь 4 пластмассовых пистона – Выдавливаем их спицей,
    придерживая их рукою от вылетания.
    Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..

    Перед нами раскрывается 1-ый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) – Это коробка с цилиндром, с шариком снутри, и “коромыслом”.

    Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив “коромысло” вертикально, наклоняем его высшую часть в сторону шарика.
    Оно обязано принимать вертикальное положение стремительно и без мельчайших заеданий!
    Если заедания есть, то промываем ось вращения “коромысла” , пока оно не станет вращаться на оси полностью свободно!

    Дальше 2-ой механизм – инерционный – Он металлической и находится под пластмассовой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.

    В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) место под которым необходимо очистить. Для этого льём незначительно бензина по периметру отверстия и незначительно в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
    Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем задерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а иной стягиваем и наматываем ремень пару раз и пару раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. Опосля что, опять закрепляем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.

    Готово !

    Собираем катушку и ставим её на пространство в оборотном порядке.

    Источник: www.freeseller.ru