Шайба между коробкой и раздаткой уаз

Шайба между коробкой и раздаткой уаз

Знатоки подскажите для чего же на “буханках” ставится кольцо (в каталоге именуется “кольцо уплотнительное”) между раздаточной коробкой и коробкой передач?
Дело в том что при разборке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатки я его не нашел (а может неприметно растерял – хотя врят-ли). Интересует необходимо ли оно там и какая у него функция.

Это кольцо поджимает подшипник промежного вала кпп ( избавляет осевой свободный ход ) и обязано быть непременно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нету на 4ступке, может быть самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.

Спасибо, уже становится ясно. А размеры не подскажите, а то нигде отыскать не могу?

Буквально не помню, но вот так будет работать: ф внешний 80мм, ф внутренний (отв ) 66, толщина 2 (2,4 ?). Закалить, шлифануть по плоскости. Намазать литолом ( чтоб не слетело при сборке ), прилепить к подшипнику, собрать с РК.

А без закалки не пойдёт?

Совершенно то в оригинале каленое. думаю можно.

Это кольцо поджимает подшипник промежного вала кпп ( избавляет осевой свободный ход ) и обязано быть непременно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нету на 4ступке, может быть самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.

А если его поставить с данными КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) чем угрожает.
Просто у меня КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АДС 5 ст и РК старенького эталона и я это кольцо поставил (а еще у меня соединительная пластинка старенького эталона под две подушечки крепления).

А без закалки не пойдёт?

А если его поставить с данными КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) чем угрожает.
Просто у меня КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АДС 5 ст и РК старенького эталона и я это кольцо поставил (а еще у меня соединительная пластинка старенького эталона под две подушечки крепления).

На 5АДС сиим кольцом поджимать нечего, там подшипник промвала утоплен в картере. Ничем это не угрожает, кольцо будет употребляться как погремушка.

У меня на бухани кольцо стоит,а вот коробку в сборе с раздаткой от козлика я для себя притащил,там при разборе кольца не было.

Просто видимо её до тебя разбирали и кольцо про ,, ли.:grin:

Это кольцо поджимает подшипник промежного вала кпп ( избавляет осевой свободный ход ) и обязано быть непременно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нету на 4ступке, может быть самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.

Даже в паспорте на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-АДС 5 ст обозначено + (фото) что не забудте поставить дистанционное КОЛЬЦО при стыковке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК

Даже в паспорте на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-АДС 5 ст обозначено + (фото) что не забудте поставить дистанционное КОЛЬЦО при стыковке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК

Может быть вы имеете ввиду стакан РК для подшипника ВТОРвала? Речь шла о подшипнике ПРОМВАЛА и кольце для его поджатия. На 5 АДС подшипник промвала НЕ НАДО поджимать.

я половинил и буханочную и козлячую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – переставлял полносинхру для себя на козла – всюду были кольца.
Кстате 1раз задумывался растерял, а оно так успешно спрятолось помоему прилипнув к РК.

Ты прав.Есть на всех.А прилипает так,что иногда теряешся в догадках-бяло либо нет.;)

Всем привет. Есть вопросец в продолжении данной нам темы. Я ставлю для себя косозубую раздатку, но при всем этом оставляю 4 ступку. В корпусе косозубой раздатке поперечник под чашечку в которую вставляется уплотнительное кольцо придавливающее подшипник больше, чем в прямозубой. Поделитесь опытом как выходили из данной нам ситуации. Есть ли чашечка в продаже как запчасть либо ее придется точить?

Всем привет. Есть вопросец в продолжении данной нам темы. Я ставлю для себя косозубую раздатку, но при всем этом оставляю 4 ступку. В корпусе косозубой раздатке поперечник под чашечку в которую вставляется уплотнительное кольцо придавливающее подшипник больше, чем в прямозубой. Поделитесь опытом как выходили из данной нам ситуации. Есть ли чашечка в продаже как запчасть либо ее придется точить?

У меня в раздатке стоит не кольцо, а круглая заглушка, она и поджимает подшипник. Наверняка её вы имели ввиду когда писали “чашка”
Когда делал для себя вторую раздатку с иным снижением, то купил БУ РК и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе с козла, разобрал, ни кольца, ни заглушки нет.
В Книге под заглавием Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ 31512, 31514, 31519 нарисована конкретно заглушка, у неё даже номер каталожный есть. в продаже не нашёл.
Номер её по каталогу 260325-П29
Поперечник у неё, к слову, по тому же каталогу, 65мм, толщина написана 2мм. Я делал толще
Картер РК оказался треснутым и я купил новейший от косозубой РК. в нём всё и собрал.
Заглушки и кольца в комплекте с картером не было. вышел из положения последующим образом:
измерил поперечник штангелем.
брал железяку шириной не помню буквально, около 3 мм, нарисовал циркулем на ней 3 круга, один ровно по поперечнику, 2-ой на мм меньше, 3-ий на мм больше.
обрезал балгаркой поначалу грубо
потом на наждаке сточил по большенному кругу.
потом ратфилем плавненько облизывая края заглушки подгонял её по месту ориентируясь на две оставшихся окружности. Делал это положив заглушку на угол стола, свесив край и поворачивая опосля каждых 3-4х проходов ратфилем на некий угол.
временами промеряя поперечник штангелем в различных местах.
вышла совершенно круглая. внатяг запресовал в посадочное. там для её есть буртик, она далее положенного не вставляется
Подшипник утоплен ещё поглубже. потому между заглушкой и подшипником пришлось подбирать кольцо всё равно.

вышла совершенно круглая. внатяг запресовал в посадочное. там для её есть буртик, она далее положенного не вставляется
Подшипник утоплен ещё поглубже. потому между заглушкой и подшипником пришлось подбирать кольцо всё равно.

Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. поперечника под стопорное кольцо подшипника. А мах.поперечник данной нам дистанционной шайбы приблизительно равен наружному поперечнику подшипника, и соответственно чуток меньше мин. поперечника в плите. Потому она свободно пролетает через плиту в всякую сорону.

Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. поперечника под стопорное кольцо подшипника. А мах.поперечник данной нам дистанционной шайбы приблизительно равен наружному поперечнику подшипника, и соответственно чуток меньше мин. поперечника в плите. Потому она свободно пролетает через плиту в всякую сорону.

Мы наверняка о различных вещах говорим.
Я имел ввиду заглушку в раздатке, которая ставится на отверстие подшипника промежного вала.
В этом месте в плите (которая стоит между КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК) нет проточек. там просто гладкая поверхность, и если б подшипник промвала не норовил вылезти из посаодочного либо если б он посиживал там заподлицо с корпусом РК, то и заглушка не нужна была бы. плита бы подшипник и так прижимала. а масло не вытекало бы, т.к. там всё равно прокладка стоит.
найдите на схеме по номеру каталожному эту заглушку, там всё видно.

Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. поперечника под стопорное кольцо подшипника. А мах.поперечник данной нам дистанционной шайбы приблизительно равен наружному поперечнику подшипника, и соответственно чуток меньше мин. поперечника в плите. Потому она свободно пролетает через плиту в всякую сорону.

Вы пишите всё верно, но по поводу подшипника вторичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), там да, есть всякие кольца и проточки.
Просто человек спрашивал про чашечку (заглушку) на отв. промвала РК как мне показалось, я ему тщательно обрисовал как я её делал.
Но сейчас я уже не уверен, что он спрашивал конкретно про него.

Но сейчас я уже не уверен, что он спрашивал конкретно про него.

Ну да, я то и пишу про дистанционную шайбу промвала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а вы, оказывается, про заглушку промвала РК. Я был уверен, что при снятии и установке РК профуфычить заглушку промвала РК фактически нереально, а дистанционную шайбу просто. У вас там есть одна некорректность – от перемещения промвала РК промвал РК удерживается с другого конца, и эта заглушка в качестве удерживающего элемента фактически не работает, а ее поверхность на сто процентов не прокладкой перекрывается лишь отчасти и задерживать масло не может.

Ну да, я то и пишу про дистанционную шайбу промвала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а вы, оказывается, про заглушку промвала РК. Я был уверен, что при снятии и установке РК профуфычить заглушку промвала РК фактически нереально, а дистанционную шайбу просто. У вас там есть одна некорректность – от перемещения промвала РК промвал РК удерживается с другого конца, и эта заглушка в качестве удерживающего элемента фактически не работает, а ее поверхность на сто процентов не прокладкой перекрывается лишь отчасти и задерживать масло не может.

промвал вправду удерживается гайкой с другого конца, а вот подшипник промвала, точнее его обойма с роликами она может уехать. поэтому как подшипник там дурной, роликовый неконический но разбирается сам собой если не зафиксировать.
Насчёт масла, согласен. прокладка перекрывает отчасти, хотя плита закрывает всю плоскость. я ухитрился сделать заглушку весьма буквально без щелей, но для верности между ней и плитой герметиком помазал.
А вобще удивительно, что прокладка не перекрывает эту часть, система вроде дозволяет, необмыслено сделали.

Источник: forum.uazbuka.ru

Механизм работы и устройство раздатки для кара УАЗ

Раздатка УАЗ употребляется для равномерного распределения потока мощности между ведущими осями. Применение такового узла позволило прирастить число скоростей в коробки, также обеспечить устойчивое движение вездехода на низкой скорости при оборотах мотора, соответственных наибольшему вращающему моменту.

Устройство и как работает

Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, сделанном из сероватого чугуна. Узел разбит по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, потому установить деталь от другого редуктора нереально. На картере имеется отдельный лючок, созданный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.

Раздаточный редуктор будет корректно работать лишь при правильном центрировании на картере коробки. Для этого употребляется 2-рядный радиально-упорный подшипник и металлической цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках.

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки, которая вооружена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые разрешают получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован особым предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на фронтальные колеса.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается ровная передача. В устройство редуктора заходит особый рычаг, который дозволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежного вала. В этом положении обеспечивается снижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на фронтальные колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, так как остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Таковой механизм работы нужен для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые различаются модулем установленных шестерен. Из-за этого поменялось передаточное отношение — заместо 1,94 сделалось 1,47. Допускается переделка раздатки старенького эталона методом подмены шестерен, так как система корпуса осталась постоянной.

На части машин встречается ввезенная раздаточная коробка Хэндэ Dymos (Даймос) с электронным управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. Механическая часть ввезенной коробки очень различается от русского аналога — заместо зубчатых колес употребляется цепная передача.

Как воспользоваться

Для переключения скоростей употребляется рычаг, который имеет 3 положения:

  • последнее фронтальное, соответственное прямой передаче;
  • среднее, при котором коробка выключена;
  • последнее заднее для включения пониженного ряда.

Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод фронтального моста (с помощью отдельного рычага). Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели устройств. Положение рычагов управления несколько различается на разных моделях УАЗ, но для управления приводом фронтальных колес постоянно применяется далекая ручка.

Перед тем как начать воспользоваться раздаткой на УАЗ, следует пристально прочесть аннотацию. Пониженный ряд допускается включать лишь при разомкнутом сцеплении и опосля полной остановки кара.

При использовании коробки Dymos переключение производится поворотной шайбой, имеющей 3 положения:

  • привод лишь на задние колеса (2Н);
  • подключение полного привода и прямой передачи (4Н);
  • пониженный ряд и передача вращающего момента на оба моста (4L).

Как разобрать и собрать

Метод снятия узла с кара:

  1. Отсоединить фланцы карданных валов от раздаточного редуктора.
  2. Открутить точки крепления картера раздатки к коробке скоростей.
  3. Разъединить агрегаты, параллельно демонтировав фиксирующее кольцо, находящееся на промежном валу коробки выбора передач.
  4. Снять прокладки с сопрягаемых плоскостей.
  5. Удалить крышку проема для установки редуктора отбора мощности, а потом демонтировать механизм выбора передачи (вместе с тягами и рычагами).
  6. Снять барабан ручного тормоза, закрепленный несколькими винтами. Опосля этого требуется удалить фланец привода заднего карданного вала.
  7. Демонтировать болты фиксации механизма стояночного тормоза к картеру раздаточного редуктора. Опосля этого нужно снять механизм.
  8. Снять фланец, созданный для установки карданного вала привода фронтального моста. Потом нужно открутить крышку лобового подшипника.
  9. Отвернуть болты, соединяющие половины картера. Разъединить узел, сохранив все внутренние элементы на крышке. Не рекомендуется вынимать крышки и металлической стакан подшипника.
  10. Отсоединить стопор штоков переключения и вытащить элементы с помощью молотка из мягенького материала. Параллельно делается демонтаж вилок переключения совместно с фиксаторами.
  11. Открутить фиксатор шестерни привода спидометра.
  12. С помощью отвертки вытащить фиксирующие кольца подшипников, а потом демонтировать валы раздаточного редуктора.
  13. Снять подшипники с валов с помощью съемника.
  14. Выпрессовать приводной вал задних колес, удалить маслоотражатель и привод шестерни спидометра. Опосля этого требуется снять съемником подшипник.
  15. Разобрать механизм переключения скоростей (по мере необходимости).
  16. Провести дефектовку деталей, поменять изношенные элементы новенькими. При повреждении корпуса нужна подмена раздатки на новейшую.
  17. Сборка узла делается в оборотной последовательности. Нужно поставить новейшие уникальные прокладки, применение деталей с увеличенной шириной запрещается.

Разборку ввезенной коробки Даймос рекомендуется проводить в критериях автосервиса, так как для ремонта требуется особое оборудование. Узел обустроен электронными приводами, потому настроить механизм без помощи других проблемно.

Как залить масло в раздатку

Процедура подмены масла в коробке типа Даймос:

  1. Прогреть жидкость в раздаточном редукторе, проехав на машине 15-20 км. Подмена производится через 45 тыс. км пробега либо 1 раз в 2 года.
  2. Протереть картер коробки вокруг заливного и сливного отверстий.
  3. Подставить емкость, рассчитанную на 2-2,5 л воды.
  4. Вывернуть обе пробки и слить масло из картера.
  5. Подождать 10-15 для полного слива, установить на пространство пробку с новеньким уплотнительным кольцом.
  6. Через заливное отверстие заправить в картер 1,8 л свежайшего масла 75W-85 API GL-4.
  7. Закрыть отверстие пробкой с новеньким уплотнительным кольцом.

Подмена подшипника и сальника

Система раздаточной коробки допускает подмену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать механизм стояночного тормоза. Удаление старенького сальника делается с помощью шлицевой отвертки.

Подмена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, так как детали инсталлируются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора нужно поменять на новейший.

Источник: specmahina.ru

Шайба между коробкой и раздаткой уаз

3162-1802113 Шайба упрямая раздаточной коробки УАЗ (ОАОУАЗ) , — УАЗ


(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)

Марка: УАЗ, Наша родина
Вес (справочно), кг: 0.030

Шайба упрямая раздаточной коробки УАЗ (ОАОУАЗ) (артикул 3162-1802113) — новенькая уникальная запасная часть, произведенная УАЗ либо на заводах официальных поставщиков УАЗ. Деталь схожа установленной на вашем каре при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку УАЗ и/либо имеет фирменную маркировку. Применяемость к определенному кару следует инспектировать по уникальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости данной нам детали, сделайте VIN—запрос.

Стоимость В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
128 р 1 дн. 107 8 * 2020-04-09
* Шайба упрямая РК УАЗ 3162
150 р

4 дн. 107 4 2020-04-08
396 р

5 дн. 2 109 2020-04-09
Показать все цены и склады

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Другие наименования

❶ Шайба упрямая подшипника вала перед. моста уаз*

❷ Шайба упрямая рк уаз (оаоуаз)

АРТИКУЛ 31621802113 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.

ОПЛАТА

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически однообразные.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Механизм работы и устройство раздатки для кара УАЗ

Раздатка УАЗ употребляется для равномерного распределения потока мощности между ведущими осями. Применение такового узла позволило прирастить число скоростей в коробки, также обеспечить устойчивое движение вездехода на низкой скорости при оборотах мотора, соответственных наибольшему вращающему моменту.

Устройство и как работает

Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, сделанном из сероватого чугуна. Узел разбит по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, потому установить деталь от другого редуктора нереально. На картере имеется отдельный лючок, созданный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.

Раздаточный редуктор будет корректно работать лишь при правильном центрировании на картере коробки. Для этого употребляется 2-рядный радиально-упорный подшипник и металлической цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках.

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки, которая вооружена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые разрешают получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован особым предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на фронтальные колеса.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается ровная передача. В устройство редуктора заходит особый рычаг, который дозволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежного вала. В этом положении обеспечивается снижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на фронтальные колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, так как остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Таковой механизм работы нужен для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые различаются модулем установленных шестерен. Из-за этого поменялось передаточное отношение — заместо 1,94 сделалось 1,47. Допускается переделка раздатки старенького эталона методом подмены шестерен, так как система корпуса осталась постоянной.

На части машин встречается ввезенная раздаточная коробка Хэндэ Dymos (Даймос) с электронным управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. Механическая часть ввезенной коробки очень различается от русского аналога — заместо зубчатых колес употребляется цепная передача.

Как воспользоваться

Для переключения скоростей употребляется рычаг, который имеет 3 положения:

  • последнее фронтальное, соответственное прямой передаче;
  • среднее, при котором коробка выключена;
  • последнее заднее для включения пониженного ряда.

Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод фронтального моста (с помощью отдельного рычага). Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели устройств. Положение рычагов управления несколько различается на разных моделях УАЗ, но для управления приводом фронтальных колес постоянно применяется далекая ручка.

Перед тем как начать воспользоваться раздаткой на УАЗ, следует пристально прочесть аннотацию. Пониженный ряд допускается включать лишь при разомкнутом сцеплении и опосля полной остановки кара.

При использовании коробки Dymos переключение производится поворотной шайбой, имеющей 3 положения:

  • привод лишь на задние колеса (2Н);
  • подключение полного привода и прямой передачи (4Н);
  • пониженный ряд и передача вращающего момента на оба моста (4L).

Как разобрать и собрать

Метод снятия узла с кара:

  1. Отсоединить фланцы карданных валов от раздаточного редуктора.
  2. Открутить точки крепления картера раздатки к коробке скоростей.
  3. Разъединить агрегаты, параллельно демонтировав фиксирующее кольцо, находящееся на промежном валу коробки выбора передач.
  4. Снять прокладки с сопрягаемых плоскостей.
  5. Удалить крышку проема для установки редуктора отбора мощности, а потом демонтировать механизм выбора передачи (вместе с тягами и рычагами).
  6. Снять барабан ручного тормоза, закрепленный несколькими винтами. Опосля этого требуется удалить фланец привода заднего карданного вала.
  7. Демонтировать болты фиксации механизма стояночного тормоза к картеру раздаточного редуктора. Опосля этого нужно снять механизм.
  8. Снять фланец, созданный для установки карданного вала привода фронтального моста. Потом нужно открутить крышку лобового подшипника.
  9. Отвернуть болты, соединяющие половины картера. Разъединить узел, сохранив все внутренние элементы на крышке. Не рекомендуется вынимать крышки и металлической стакан подшипника.
  10. Отсоединить стопор штоков переключения и вытащить элементы с помощью молотка из мягенького материала. Параллельно делается демонтаж вилок переключения совместно с фиксаторами.
  11. Открутить фиксатор шестерни привода спидометра.
  12. С помощью отвертки вытащить фиксирующие кольца подшипников, а потом демонтировать валы раздаточного редуктора.
  13. Снять подшипники с валов с помощью съемника.
  14. Выпрессовать приводной вал задних колес, удалить маслоотражатель и привод шестерни спидометра. Опосля этого требуется снять съемником подшипник.
  15. Разобрать механизм переключения скоростей (по мере необходимости).
  16. Провести дефектовку деталей, поменять изношенные элементы новенькими. При повреждении корпуса нужна подмена раздатки на новейшую.
  17. Сборка узла делается в оборотной последовательности. Нужно поставить новейшие уникальные прокладки, применение деталей с увеличенной шириной запрещается.

Разборку ввезенной коробки Даймос рекомендуется проводить в критериях автосервиса, так как для ремонта требуется особое оборудование. Узел обустроен электронными приводами, потому настроить механизм без помощи других проблемно.

Как залить масло в раздатку

Процедура подмены масла в коробке типа Даймос:

  1. Прогреть жидкость в раздаточном редукторе, проехав на машине 15-20 км. Подмена производится через 45 тыс. км пробега либо 1 раз в 2 года.
  2. Протереть картер коробки вокруг заливного и сливного отверстий.
  3. Подставить емкость, рассчитанную на 2-2,5 л воды.
  4. Вывернуть обе пробки и слить масло из картера.
  5. Подождать 10-15 для полного слива, установить на пространство пробку с новеньким уплотнительным кольцом.
  6. Через заливное отверстие заправить в картер 1,8 л свежайшего масла 75W-85 API GL-4.
  7. Закрыть отверстие пробкой с новеньким уплотнительным кольцом.

Подмена подшипника и сальника

Система раздаточной коробки допускает подмену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать механизм стояночного тормоза. Удаление старенького сальника делается с помощью шлицевой отвертки.

Подмена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, так как детали инсталлируются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора нужно поменять на новейший.

Источник: specmahina.ru

Перетекание масла из коробки в раздатку на УАЗ Патриот

Джип УАЗ Патриот оснащается не только лишь коробкой передач, при помощи которой осуществляется движение с разными скоростями. Он обустроен также и раздаточной коробкой, при помощи которой осуществляется включение пониженных либо завышенных передач, что дозволяет Патриоту преодолевать разные непролазные препятствия при включении фронтального моста. Как коробка, так и раздатка, заполнены смазочным материалом. В любом агрегате имеется собственный определенный уровень этого масла, при снижении которого, следует немедленно его доливать. Предпосылки снижения уровня масла в системе заключаются в устаревании и разработке уплотнителей, которые равномерно пропускают смазочную жидкость. Достаточно нередко автовладельцы Патриота встречаются с неувязкой, когда в коробке уровень смазочной воды понижается, а в раздатке он возрастает. Из этого исходит, что масло из коробки просто перетекает в раздатку, но почему это происходит, разглядим подробнее.

Система раздатки

До этого чем приступать к рассмотрению трудности о том, почему же уровень смазочной воды вырастает в раздатке и понижается в коробке, разглядим, что фактически собой представляет раздаточная коробка. Итак, раздаточная коробка представляет собой механизм, который соединен с коробкой передач. Вседорожники УАЗ Патриот комплектуются двухступенчатыми конструкциями раздаток, которые не имеют межосевого дифференциала. Переключение функционирования раздатки осуществляется средством специального рычага.

Состоит агрегат из 3-х валов:

  • ведомого;
  • ведущего;
  • промежного.

Также механизм обустроен картером с крышкой, зубчатыми колесами и приводом фронтального моста с зубчатой муфтой. Конкретно зубчатая муфта отвечает за выключение фронтального привода кара УАЗ Патриот. Крепится раздаточная коробка при помощи 4 болтов, которые соединяются с задней стеной картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Между ними уплотнение осуществляется средством герметика, что исключает течь смазочного материала из коробки либо раздатки. Центровка раздаточной коробки на джипе УАЗ Патриот осуществляется по внешной обойме встроенного двухрядного подшипника на вторичном валу. На фото ниже представлена часть раздаточной коробки, которая соединяется с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Таковым образом, выходит последующая картина, что во время функционирования обеих устройств осуществляется перетекание смазочной воды из 1-го агрегата в иной. В итоге уровень масла в коробке понижается, а в раздатке возрастает. Предпосылкой перетекания является сальник, который при прогреве масла начинает пропускать жидкость. Масло перетекает в раздатку, а оборотной дороги для него не имеется, потому под давлением уровень масла в раздатки вырастает, а в коробке тем временем понижается. Что все-таки созодать в таком случае и, как быть? Разглядим главные методы решения таковой трудности, которая является не единичной, а глобальной на джипах Ульяновского производства УАЗ Патриот.

Как решить делему?

Всем понятно, что смазочный материал в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатку различается друг от друга по вязкости и смеси. Если в коробку рекомендуется заливать полусинтетику марки 75W/90, то в раздатку 75W/85.

Из этого следует, что заливаемые смазочные воды различных смесей соединяются, что приводит к нехорошим последствиям, таковым как, утрата смазочных параметров, также вязкости. В таковой ситуации будет нужно немедля поменять масло в раздатке, сначала, а в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — долить до подходящего уровня. Но повсевременно поменять смазочные воды — это не вариант, ведь при каждой поездке уровень масла в раздатке будет расти за счет перетекания его из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Потому подменой смазочного материала не обойтись, потребуются катигоричные решения по устранению глобальной трудности на джипе УАЗ Патриот.

Итак, разглядим 1-ый вариант, что можно создать, чтоб избавиться от такового негативного воздействия. Для этого нужно просверлить отверстие в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ниже уровня масла, средством чего же воды будут сообщаться.

Опосля выполнения такового рода усовершенствований придется в раздатку и коробку заливать одно и то же масло (однообразное по вязкости).

Для проведения таковой процедуры, естественно, не обойтись без процесса демонтажа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздаточной коробки. Как осуществляется демонтаж и разборка обеих агрегатов, можно выяснить на данном портале в соответственном материале. Мы разглядим, как и где нужно создать отверстия, средством которых будет происходить так именуемая сообщающаяся связь.

  1. Сверлить нужно незначительно ниже уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в итоге чего же раздатка будет стремительно заполняться маслом.
  2. Будет нужно удалить сальник подшипника, что дозволит агрегатам сообщаться воздушным методом. Но данных действий будет недостаточно, потому приступаем к рассмотрению последующего деяния.
  3. Нужно создать отверстие и в РК, потому что в ней отсутствуют полости пригодные для сообщения маслом.
  4. Произвести выведение сапуна лишь только из 1-го хоть какого механизма, потому что опосля доработки уровень масла в обоих элементах будет схожим.
  5. Опосля проведения такового рода процедур, можно на теоретическом уровне представить, что смазочной воды при всем этом будет больше, что воздействует на периодичность подмены. Итак, поменять масло сейчас можно будет любые 50-60 тыщ км пробега.

На фото ниже представлен эскиз КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), на котором показано примерное пространство, где нужно выполнить сверление отверстия.

Красноватый круг и является предполагаемым местом для сверления. Над красноватым кругом изображена ровная линия, которая показывает примерный уровень масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Поперечник отверстия при всем этом не играет большенный роли, но идеальнее всего применять сверло 6 мм.

Не считая этого, в раздатке также нужно просверлить отверстие аналогичного поперечника. На фото ниже приведен пример того, где нужно сверлить в раздатке.

Красноватая стрелка показывает отверстие, которое потребовалось создать, чтоб обеспечить масляное сообщение между КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздаточным механизмом. Таковым образом, видно, что получаются три отверстия в один ряд. Таковым вот хитрецким и непростым методом можно решить делему перетекания масла из коробки в раздатку на УАЗ Патриот.

Опосля таковой доработки уровень масла в системе заполняется, когда заливается как минимум 4 литра. Другими словами, на 700 мл больше, чем ранее. В раздаточной коробке при всем этом уровень должен быть незначительно (5 см) больше, чем в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Но это еще не все. Создать по одному отверстию в агрегатах недостаточно, потому на основании практических испытаний было выявлено, что будет нужно создать еще по одному в любом агрегате. На фото ниже представлены уже по 2 отверстия в любом агрегате.

Очередной метод

Предшествующий метод является более хорошим и на основании него можно увидеть, что функционирование обеих агрегатов будет обеспечено на должном уровне. Но имеется очередной метод решения трудности — это соединить оба агрегата при помощи шланга. При всем этом не будет нужно сверлить отверстия и, не достаточно того, нет необходимости в снятии коробки и раздатки.

Принцип решения трудности заключается в удалении заливных пробок обеих агрегатов и ввинчивания заместо их 2-ух штуцеров со шлангом. Средством такового соединения масло будет самотеком ворачиваться в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но на практике таковой метод еще не проверялся, потому в теории не исключается его работоспособность.

Стена коробки с просверленными отверстиями

Подводя результат, можно отметить, что, как и почти все остальные авто, джип УАЗ Патриот имеет свои недоделки, которые ложатся на плечи автовладельцев. Следует лишь увидеть, что неувязка таковая встречается на джипах до 2008 года выпуска. Решить делему можно в домашних критериях, лишь этот процесс весьма трудозатратный и займет много времени.

Источник: prohodimets.ru

Шайба между коробкой и раздаткой уаз

3162-1802113 Шайба упрямая раздаточной коробки УАЗ (ОАОУАЗ) , — УАЗ


(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)

Марка: УАЗ, Наша родина
Вес (справочно), кг: 0.030

Шайба упрямая раздаточной коробки УАЗ (ОАОУАЗ) (артикул 3162-1802113) — новенькая уникальная запасная часть, произведенная УАЗ либо на заводах официальных поставщиков УАЗ. Деталь схожа установленной на вашем каре при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку УАЗ и/либо имеет фирменную маркировку. Применяемость к определенному кару следует инспектировать по уникальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости данной нам детали, сделайте VIN—запрос.

Стоимость В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
128 р 1 дн. 107 8 * 2020-04-09
* Шайба упрямая РК УАЗ 3162
150 р

4 дн. 107 4 2020-04-08
396 р

5 дн. 2 109 2020-04-09
Показать все цены и склады

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Другие наименования

❶ Шайба упрямая подшипника вала перед. моста уаз*

❷ Шайба упрямая рк уаз (оаоуаз)

АРТИКУЛ 31621802113 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.

ОПЛАТА

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически однообразные.

Источник: www.avtozapchasty.ru