Не снимается заднее колесо на машине
Черри Tiggo › Logbook › Как снять прикипевшее колесо
При смене колес на зимние появилась сложность с фронтальным правым: оно не снималось, прикипело.
Пробовал постукивать, пробовал стучать…не вышло. Видимо ноги не от туда вырастают 🙂
Отыскал собственный метод.
Для снятия колеса выполнил последующие деяния:
* обработал WD щели (быстрее всего никчемное действие);
* открутил гайки так, что еще 6-7 оборотов и они снимаются;
* опустил с домкрата;
* рулем сделал полный поворот.
В итоге давно ожидаемая щель меж колесом и ступицой (либо поточнее тормозным диском) возникла. Но все таки усилие для снятия колеса приложить пришлось: прикипела центральная часть ступицы в виде выступающего цилиндра (не понимаю, как верно именовать, см. фото, зеленоватым).
Из опыта остальных для снятия прикипевшего колеса
Andrew-vorobey Лупил аккуратненько кувалдой по резине. Не посодействовало. Выковырял пластмассовые заглушки в центре дисков, что ступицу прикрывают. Налил WD40. Покрутил колесо для равномерного проникания. Отдал время. Диски удалось снять весьма лёгким постукиванием кувалды по резине. Было бы время, возможно откисло бы и до стопроцентно ручного снятия. А так, мрачно и холодно сделалось, ожидать невтерпёж.
И ещё. Комплектные легкосплавные диски имеют дренажные каналы, что при вращении центробежной силой выбрасывают попавшую воду. Они легче снимаются. Те, что брал допами, таких не имеют и меня подвели
Очередной метод снятия прикипевшего колеса: слегка разогнаться и затормозить.
Предпосылки прикипания — химическая коррозия. В моем случае сталь ступицы и аллюминий диска.
Стоит направить внимание на то, что прикипеть могут колпачки на ниппель.
С сиим столкнулся в первый раз, потому ознакомился с опытом и воззрением остальных. В итоге найдена таблица сопоставимости металлов:
Вероятные решения этого вопросца.
1. Почистить от ржавчины и выкрасить теплостойкой, износоустойчивой краской.
2. Употреблять смазку (на незапятанной, гладкой поверхности).
Советуют несколько вариантов смазки:
1. Литол 24
2. Мовиль
3. Нигрол
3. Графитовая смазка
4. Медная смазка
5. Аллюминевая
Себе избрал графитную смазку.
Зачистил от ржавчины. Покрыл ступицу графитной смазкой и поставил колесо. Незначительно смазки на резьбу шпилек.
Zhannape: …Медную смазку используем на болты — гайки — шпильки выпускного коллектора и резьбовых соединений системы выпуска…Графит можно применять для пропитки прокладок. В остальном в авто ни то, ни другое на …чтоб дюралевые колёса…не выбивать при снятии…Про химическую коррозию и токи Фуко, соединение чугуна — стали — алюминия…
Pofigkakoy медь+алюминий+электролит (любые смеси солей)=гальваника =химическая коррозия. но для штампа полностью. хотя, за 10 лет не съест. графитка — отлично, но грязно. дюралевая либо никелевая самое оно…Потому ступицы, ибо лишь на литье дюралевой смазкой, её же и резьба свеч…Медь там где сталь-сталь(фланцы выхлопа, соединения карданов и пр…никель-выпускной коллектор, фланцы турбокомпрессоров, реже-свечи.
Jet Li Направил внимание, что та же неувязка может появиться, если гайки из аллюминия, это касается колпачков для нипеля.
Неувязка заключена в простой неорганической химии, связь железа с алюминием дает электролизную пару с разрушением обоих частей, но алюминия быстрей и в большем объеме. Соответсвенно имея шпильки, а не болты, мы имеем спайку шуб коррозии от 2-ух металлов как по плоскости ступицы, так и по поверхности ЦО и в посадочных гнездах шпилек. Использовать смазку на медной базе либо дюралевой не стоит, потому что они провоцируют к коррозии, использовать необходимо нейтральный состав к разнородным сплавам в качестве разделительного барьера. Например таже графитовая смазка. Она абсолютна нейтральна к железу и алюминию, в последствии отделившись от маслянной базы графит будет тем разделительным барьером.
archibalddias есть ещё один совет, — нанесите узкий слой мовиля на прилегающую поверхность диска к ступице и никогда не ставте влажные литые диски.
В том что диск “прикипел” повинна “контактная” корозия — если алюминивую и железную пластинки опустить в воду подсоединить к ним вольтметр — увидим маленькую разность потенциалов. Практически выходит весьма нехорошая солевая батарейка — процесс идёт с разрушением алюминевого электрода и перевоплощением его в дисулфит алюминия который занимает больший объём нежели начальный алюминевый электрод, заполняя собой зазор на ступице. Так же контактная корозия происходит по местам прилегания колёсных болтов — которые тоже бывает тяжко открутить. Нанесение мовиля на места соприкосновения алюминевых и железных деталей уменьшает возможность электронного контакта и самое основное не даёт воде попадать к учаскам поверхности находящейся под большей разностью потенциалов и хим реакция не идёт. То что в воду попадают удалённые от места контакта участки поверхности не оказывает мощного воздействия на разрушение алюминевой детали изза понижения разности потенциалов и во вторых разрушается лишь поверхность опущенная в воду и не забивается зазор на центровочном выступе ступицы.
И ещё — не жалейте ШРУС — он подшарнирен и удар по колесу вызовет лишь перемещение внутреннего ШРУСа вдоль оси, плохо от удара будет лишь ступичному упорно-радиальному подшипнику ибо он должен работать без зазора
Вот почему фронтальные прикипают посильнее?
Strusto Конкретно из-за тормозов, впереди и нагрев больше и пыли от колодок, сравните при снятии фронтальные и задние колеса изнутри
Источник: www.drive2.com
Volkswagen Multivan VR6 3.2 – чугун на газу › Бортжурнал › Что созодать если прикипело колесо намертво? Как снять?
Да! ОБЯЗАТЕЛЬНО кар должен твёрдо и надёжно стоять на домкрате. Кар должен стоять на ручнике и первой скорости (либо паркинге в случае АКПП), также для подстраховки лучше подсунуть под порог запаску, чтоб, в случае падения не разрушить лепестки диска тормоза! Ну и собственная сохранность главнее всего!
Начало у меня плохо тормозить на большенный скорости.
Решил поехать создать ревизию тормозных колодок. Для этого было надо снять колеса… (кому принципиальна сама сущность решения прикипания — читайте в конце —–>—–>—–… а то снова у меня выходит много БУКВ и излишних подробностей, которые не многим будут увлекательны…)))))
В общем начал с фронтального правого колеса — болты вывернул, а литой диск снять не могу… минут 40 страдал… еле отбил от ступицы, махал топором)))) (молоток не посодействовал, а кувалды не было и соседей по гаражам вблизи как назло не оказалось). За ранее всё обрызгивал то WD40, то растворителем ржавчины вокруг крепления на ступице и в отверстия болтов, и лупил по ободу диска через деревяшку (чтобы диск не пострадал), и по шине, и изнутри и снаружи… с матом-перематом колесо подалось… Снял…
Там в районе направляющей кромки ступицы скопилось какая-то субстанция которая весьма жесткая оказалось, а смотрелась она совершенно как сварка! Пробовал сковырнуть, а она ни в какую… брал зубило и прошелся по всей окружности…
>>>
Реагенты, которыми так обожают посыпать наши дороги дорожные службы, весьма нередко плохо действуют не только лишь на лакокрасочное покрытие, да и на соединения деталей, глубоко забиваясь в их, в итоге чего же эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане мучаются наиболее всего. А так же это прикипание вызвано реакцией меж 2-мя различными сплавами — железной ступицей и дюралевым диском… на штампованных железных дисках такое происходит изредка!
туловище колесо… ))))) либо “армейских щелбанов”
Уже обрадовался что крайние два с иной стороны колеса пойдут как по маслу… хрен там… Фронтальное водительское не пошло совершенно ни как… как вкопанное посиживало… Плюнул поменял 2-ое заднее.
С водительским колесом намучился капец… часа три! Все прошлые деяния были проделаны неоднократно и по несколько 10-ов раз и в различных композициях… И ВСЕ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО…
Пробовал уже и на 2-ух болтах слабозажатых поездить по гаражам, по нехороший дороге, и резко тормозить, и в повороты резко заходить… хрен… уже темнеть сделалось и народу в гаражах ни кого блин… Длинноватым ломом пробовал изнутри со стороны рычага и шаровой поддеть… хрен…
…единственное чем не пробовал, но уверен в моем случае это не посодействовало бы — так это взять другое колесо с диском (либо запаску, которой у меня нет) и лупануть им заместо кувалды…
Прикипело колесо к ступице намертво… Что созодать? Как снять?
Вот крайний метод (спасибо за наводку и идею гуглу…) который мне посодействовал и то не сходу… минут 25-30 я и с ним тоже помучился…
“Езда на месте”
С помощью дифференциала в каре (механизма, который распределяет нагрузку меж 2-ух фронтальных ведущих колёс на то, которое находится в наиболее вольном вращении)!
* Подготовка:
— Вот здесь непременно подсунуть противооткатные бруски либо их заменители под колеса и запаску либо хоть какой иной предмет под порогом для сохранности, так же закрутить/наживить 1-2 болта либо гайки колеса так, чтоб колесо при срывании могло свободно болтаться на их на ступице.
* “Поехали”))):
— Садимся за руль, ставим рычаг коробки на нейтральную передачу, затягиваем ручник, заводим машинку и включаем первую передачу… При всем этом кар не поедет, потому что дифференциал перекроет то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать лишь то, которое находится на весу.
(!) Удостоверьтесь, чтоб впереди и сзаду авто не было людей и предметов, которые могут пострадать, если колесо сорвется…
* Итоговый процесс и “технология”)))):
Итак, опосля того, как колесо начало вертеться, педаль акселератора не трогаем, а резко жмем на педаль тормоза — конкретно в этот момент колесо обязано сорваться… Если колесо прикипело так очень, что без нажатия на газ и торможения не удаётся достигнуть его снятия, то можно совершенно мало поддать газа либо включить вторую передачу, потом опять резко надавить на тормоз, и испытать включить заднюю передачу и резко надавить тормоз. Крутить колесо ещё посильнее не рекомендуется, потому что может сорвать колесо с болтов и оно улетит, по дороге круша все на собственном пути)))))
Обычно, крайнее действие без заморочек обязано привести к “отдиранию” колеса от ступицы. Но у меня и это не прошло… я истязал его ещё так минут 15 туда-сюда… В итоге ВООБЩЕ вывернул страховочные болты и еще минут 10 раскручивал и тормозил… пришлось отключать систему ESP принудительно потому что он не давал “разогнаться”… повыскакивало куча ошибок по ABS… и однажды что-то хрустнуло и колесо сделалось боком… Страшился что повредил арку либо пластиковую защиту… но нет — все непревзойденно! Все осталось целым!
Источник: www.drive2.ru
Прикипело колесо – как снять?
Дороги нашей страны располагают к нередкому пробиванию колёс за счёт их редчайшей уборки (в особенности, на трассах) от стороннего мусора, а посреди этого мусора нередко попадаются продукты креплений разных деталей, а конкретно, болты, шурупы, шурупы, клёпки и даже гвозди. Вот почему шиномонтажи в нашей стране так преуспевают. В то же время реагенты, которыми так обожают посыпать наши дороги дорожные службы, весьма нередко плохо действуют не только лишь на лакокрасочное покрытие, да и на соединения деталей, глубоко забиваясь в их, в итоге чего же эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане мучаются наиболее всего, находясь в конкретной близости к дорожному покрытию. Как можно снять прикипевшее намертво колесо и что созодать, чтоб предупредить это в дальнейшем, мы опишем ниже.
Итак, колесо прикипело и не снимается – не отдирается от ступицы – что созодать в этом случае? 1-ое, что приходит на разум, и совсем разумно приходит – постучать по нему, но лишь в этом случае, если кар твёрдо и надёжно стоит на домкрате. Кар должен стоять на ручнике и первой скорости (либо паркинге в случае АКПП); также положите под порог запаску, чтоб, в случае падения авто, машинка не повредила лепестки диска тормоза. В случае наличия “Вэдэшки” (WD-40) – совершенно, его наличие очень лучше в багажнике кара хоть какой марки и модели) побрызгайте ей по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а потом вовнутрь отверстия для болтов либо гаек (заодно проверите, не запамятовали ли Вы открутить один из их, что и сделалось предпосылкой “прикипания” колеса). Поначалу попытайтесь встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (или поначалу той стороне, что слева, а потом по той, что справа, или поначалу по верху колеса, потом по низу). Если колесо не вылетело даже опосля этих движений, всё равно попытайтесь сейчас руками пошатать колесо на предмет показавшегося зазора меж ним и ступицей – если таковой зазор есть, то продолжайте “пинать” колесо, но с наиболее слабенькой силой.
Если этими движениями не удаётся достигнуть снятия колеса, и оно прикипело намертво, то можно взять что-либо тяжёлое и постучать по колесу с внутренней его стороны – если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через кусочек деревяшки по диску. Будьте максимально аккуратны на предмет вероятного падения машинки – ни при каких обстоятельствах Ваша голова не обязана соприкасаться с траекторией вероятного падения авто (просто не обязана находиться под хоть какой из деталей авто).
Если и это не посодействовало, и колесо прикипело совершенно намертво, то снять его будет еще наиболее проблематично. В этом случае, если колесо фронтальное и при наличии дифференциала в каре (механизма, который распределяет нагрузку меж 2-ух фронтальных ведущих колёсам на то, которое находится в наиболее вольном вращении) Для вас поможет езда на месте. Да-да, совсем правильно! Совершенно, если проделывать это Для вас будет помогать 2-ой человек. Аккуратненько сядьте за руль (вот здесь запаска либо хоть какой иной предмет под порогом нужен непременно), поставьте рычаг коробки на нейтральную передачу как в случае механической коробки, так и в случае АКПП, при всем этом, ручник должен быть натянут (ручка ручника очень ввысь), заведите кар и включите первую передачу.
При всем этом Ваш кар не поедет, потому что дифференциал перекроет то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать лишь то, что находится на весу. Ваш ассистент должен стоять перед сиим колесом (т.е. мало впереди) и выставить руки в ожидании изловить вылетевшее колесо, но ещё лучше закрутить болты либо гайки колеса так, чтоб колесо лишь слегка болталось на ступице. Удостоверьтесь, чтоб сзаду него не было предметов, которые могут пострадать, если он пропустит вылетевшее колесо; чтоб Ваш ассистент был в состоянии изловить его (необходимо ли отмечать, что это должен быть взрослый мужик).
Итак, опосля того, как колесо начало вертеться, нам не надо трогать педаль газа (газа), а резко надавить на педаль тормоза – конкретно в этот момент колесо обязано вылететь. Если колесо прикипело так очень, что без нажатия на газ и торможения не удаётся достигнуть его снятия, то можно совершенно мало поддать газа либо включить вторую передачу, потом опять резко надавить на тормоз. Крутить колесо ещё посильнее не рекомендуется, потому что у Вашего помощника просто не хватит сил изловить так стремительно вылетевшее колесо, что чревато травмами.
Обычно, крайнее действие без заморочек обязано привести к “отдиранию” колеса от ступицы.
Опосля того, как Вы снимете колесо, протрите с него, также со ступицы остатки “Вэдэшки”, также очистите от налёта примыкающие друг к другу поверхности диска и ступицы.
Источник: howcarworks.ru
Снятие и установка колеса кара
Снятие и установка колеса кара, чудилось бы, таковая легкая операция, но вызывает трудности у начинающего автомобилиста. В главном, прибегают к данной процедуре при сезонной смене колес. Почти все водители предпочитают в таком случае обращаться сходу на шиномонтаж, т.к. там имеется весь нужный инструмент. Но, никто не застрахован от происшествий, которые могут случиться в пути, на дороге, вдалеке от городских улиц. Потому нужно быть подкованным в данном вопросце, чтоб без особенных вопросцев решить возникшую делему.
Снятие и подмена колеса, к примеру, в итоге прокола, сбережет Ваши валютные средства и время. Для вас не придется дожидаться эвакуатор, чтоб добраться до мастерской.
Как верно выполнить подмену колеса на машине
Снятие колеса, в главном, нужна, когда требуется произвести ремонт колеса, при ремонте и обслуживании неких узлов кара, доступ к которым затрудняет колесо, в случае повреждения колеса в дорожной обстановке, при сезонной подмене шин.
Наехали на бордюр? Прокололи шину? Появилась ситуация, требующая демонтаж колеса и шины – обращайтесь в сервисный центр, он окажет Для вас помощь в данной ситуации. В таком случае, Для вас не придется растрачивать время и марать руки, мы все создадим за Вас стремительно и отменно.
Если Вы решили выполнить работу без помощи других, то для снятия и установки Для вас будет нужен инструмент, без которого обойтись будет проблемно:
- Домкрат – инструмент, созданный для поднятия кара с целью снятия установки колеса. Почти все авто укомплектованы обычным домкратом.
- Баллонный ключ. Нужен для откручивания болтов и гаек колеса. Смотрится он как торцевой ключ, на одной стороне которого размещен рычаг, а на 2-ой головка, пригодная под размер гайки диска.
Снятие и установка колеса кара делается на ровненькой и устойчивой поверхности, которую по собственной сущности отыскать весьма тяжело. В особенности если проблема случилась в дороге, и выбирать особо не приходиться. Потому при способности подыщите более ровненькую поверхность без огромных ям и возвышенностей. По способности делайте работы подальше от движения каров.
Снятие колеса кара
Этапы:
- Установить машинку на стояночный тормоз, чтоб кар не съехал с домкрата. Убедиться в том, что в машине не осталось пассажиров. Закрыть все двери.
- Если кар укомплектован механической коробкой, то активировать передачу «движение задним ходом». Если автоматическая – парковка.
- При проведении работ в дорожной обстановке с интенсивным движением следует включить сигнал аварийной остановки.
- При наличии колпака на диске демонтировать его.
- Для избегания отката кара следует зафиксировать его упорами на искосок. Для этого воспользуйтесь противооткатными упорами или булыжниками. Если делается подмена фронтального колеса, то упоры располагайте перед фронтальными колесами.
- При помощи ключа ослабляется крепление всех гаек на колесе на половину оборота.
- Откручиваются все гайки кроме 2-ух, которые размещены друг напротив друга на искосок.
- Расположите домкрат под машинкой так, чтоб чаша была на упрямой точке домкрата на машине. Если поверхность грунтовая, то ее следует выровнять. Под основание домкрата подсунуть доску или гранит для наилучшего упора. Убедиться, чтоб при подъеме кара не появился перекос. Снова проверьте, что домкрат отлично зафиксирован в точке поднятия машинки.
- Приподнять машинку, используя рукоять домкрата так, чтоб колесо могло свободно вращаться с помощью рук. Делайте подъем не спеша. Если вдруг нашли, что авто стоит неустойчиво, закончите подъем машинки, опустите ее и убрите делему.
- Открутить оставшиеся гайки и болты.
- Снять колесо.
- Если колесо испорчено (пробито) и будет выполняться подмена на новое, то положите его на землю под машинку. В таком случае, если авто свалится с домкрата, это ослабит повреждения.
Что созодать, если колесо прикипело? Для этого пригодится монтировка. Расширенный конец монтировки нужно завести на расстояние минимум 10 см под колесо. Возьмитесь за колесо одной рукою сверху, а 2-ой приподнимите его с помощью монтировки. Потом стремительно снимите колесо, нагибая его на себя.
Установка колеса
Опосля того, как был выполнен ремонт колеса или принято решение установить запасное, убедитесь в том, что на посадочном гнезде нет грязищи. Для установки производятся последующие деяния:
- Колесо надевается на ступицу так, чтоб посадочные отверстия совместились со шпильками.
- Совместите диск колеса с отверстиями. Удостоверьтесь в качестве установки колеса на ступице. Даже маленькое отклонение может привести к биению покрышки.
- Приступайте к закручиванию гаек на колесе, пока оно находится на весу. Затянув одну гайку, приступайте к затягиванию иной, расположенной на обратной стороне, а не по кругу. Сиим обеспечивается грамотная центровка колеса. Не стоит прикладывать усилия при затягивании гаек.
- Опускается машинка и убирается домкрат.
- Затягиваются до конца гайки. Не стоит прикладывать лишние усилия, т.к. можно разрушить шпильку.
- Если устанавливали запаску, с помощью манометра проверьте давление в шине. По мере необходимости подкачайте.
- Через несколько км дороги гайки и болты следует снова подтянуть.
Не стоит становиться на ключ ногами и давить на него при закручивании всем весом. Данная ошибка может стоить гайки.
На этом процесс установки колеса закончен. Как Вы видите, особенных способностей или суровых познаний для этого не требуется. Прочитав данную аннотацию, справитесь с данной задачей не ужаснее экспертов на СТО.
Если Вы сомневаетесь в том, что выполнили все верно, или маневренность машинки усугубилась, немедленно обращайтесь в сервисный центр. Запись по телефону +7 (495) 185-01-88
Источник: immotors.ru
Не снимается заднее колесо на машине
Vampire Вт, 07 ноя 2006, 13:43
Отстоял вчера 3 часа очереди (правда отьезжал по магазинам), чтоб поменять лишь 2 фронтальных колеса за зимние.
Сервисмены, там и не смогли снять задние колеса. Все гайки открутили, а колесо стоит как влитое. Я проехался, попользовался ручником, все равно, не снимаются колеса. Залил WD40 по периметру соприкосновения, жду результатов. В течение денька, пока машинка стоит у кабинета, временами брызгаю WD40.
Если не получится снять, наверняка придется к дилеру двигаться, поэтому что другие варианты все содержат способности порчи дисков и подвески.
Было такое у кого нить еще? И как лечилось и где?
Vampire Продвинутый маздавод Создатель этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва – Самара Машинка: Mazda6 седан
- Веб-сайт
- ICQ
Сашка Вт, 07 ноя 2006, 17:35
Прикипело к ступице (окислилось) = не снимал год?
WD не поможет – там уже образовалось устойчивое соединение 2-ух металлов (походу, типа биметаллической пары).
Удивительно, обычно снималось за 5 сек:
1. поставить на устойчивый домкрат
2. удар в диск молотком с нескольких направлений (тока не оч. очень).
Сашка Продвинутый маздавод Сообщения: 420 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 авг 2006
Deny Вт, 07 ноя 2006, 17:37
Сашка писал(а): Прикипело к ступице (окислилось) = не снимал год?
WD не поможет – там уже образовалось устойчивое соединение 2-ух металлов (походу, типа биметаллической пары).
Удивительно, обычно снималось за 5 сек:
1. поставить на устойчивый домкрат
2. удар в диск молотком с нескольких направлений (тока не оч. очень).
при смене на шипы еле отодрали заднее колесо, кулалда рулит
Deny Модер (78) Сообщения: 3448 Благодарности: 2 шт. –>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Санкт-Петербург
- ICQ
StasM® Вт, 07 ноя 2006, 17:44
StasM® Опытный Сообщения: 14495 Благодарности: 725 шт. –> Благодарности: 725 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машинка: RR Vogue SC
Oddo Вт, 07 ноя 2006, 17:47
Oddo Знатный маздавод Сообщения: 2302 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 12 мар 2006 Машинка: Starex
StasM® Вт, 07 ноя 2006, 18:17
StasM® Опытный Сообщения: 14495 Благодарности: 725 шт. –> Благодарности: 725 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машинка: RR Vogue SC
Сергей-16 RUS Вт, 07 ноя 2006, 20:12
Сергей-16 RUS Продвинутый маздавод Сообщения: 695 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 08 ноя 2005 Откуда: Набережные Челны
- ICQ
Просто_Сергей Вт, 07 ноя 2006, 21:05
Otto M6 Вт, 07 ноя 2006, 21:19
Otto M6 Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 15 дек 2005 Откуда: Москва
dim88 Вт, 07 ноя 2006, 21:46
dim88 Продвинутый маздавод Сообщения: 966 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 30 апр 2006 Откуда: Москва, ВАО
- ICQ
StasM® Вт, 07 ноя 2006, 23:05
StasM® Опытный Сообщения: 14495 Благодарности: 725 шт. –> Благодарности: 725 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машинка: RR Vogue SC
Fox Ср, 08 ноя 2006, 02:27
А эта, необычного цвета жидкость наверное была “жидкая бронза” – молвят как раз предутверждает прикипание.
Fox Знатный маздавод Сообщения: 1029 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 04 июн 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машинка: M6 2,0 MT
- ICQ
GAD Ср, 08 ноя 2006, 03:40
GAD Маньяк флуда Сообщения: 11649 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 12 июл 2006 Откуда: Москва
Vampire Ср, 08 ноя 2006, 10:50
Вчера отпиннал все ноги, руки отбил, привязывал тросом буксировочным и тянул машинку. Там машинка вся двигается полностью, а колесо на месте. Я в страхе. Ослабил гайки, проехался, старстовал и томозил ручником, не прокатило.
Седня буду пробовать вариант с поворотами и фигурами высшего пилотажа. Хотя, по умному, наверняка необходимо просто поехать в сервис, где знают, как снимать такие диски. Нужен подьемник, быстрее всего.
Где нить на юге, юго-западе в районе мигуринского, вернадского, ленинского, профсоюзки. Либо может в маджор поехать в гарантию?
Vampire Продвинутый маздавод Создатель этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва – Самара Машинка: Mazda6 седан
- Веб-сайт
- ICQ
Сашка Ср, 08 ноя 2006, 10:53
Сашка Продвинутый маздавод Сообщения: 420 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 авг 2006
Володя Ср, 08 ноя 2006, 11:17
Володя Знатный маздавод Сообщения: 4466 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 30 янв 2006 Откуда: Питер
promenergo Ср, 08 ноя 2006, 11:27
promenergo Влившийся в движение Сообщения: 168 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 19 июн 2006 Откуда: КИЕВ
Просто_Сергей Ср, 08 ноя 2006, 12:03
Необходимо приобрести флакончик. А то сколько раз менял колеса, лишь в крайний раз прыскали. Правда ранее лишь штамповка стояла и никогда заморочек не было. Но для литья, похоже, необходимо постоянно иметь под рукою. А любопытно, на сохранность не влияет? Ну, там, гайки не открутятся в процессе движения
Просто_Сергей Ср, 08 ноя 2006, 12:05
StasM® Ср, 08 ноя 2006, 14:58
StasM® Опытный Сообщения: 14495 Благодарности: 725 шт. –> Благодарности: 725 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машинка: RR Vogue SC
Источник: mazda6.ru
Не снимается заднее колесо на машине
Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. Колесо как буд-то привинчено Попробовал со вторым фронтальным – та же байда.
Прикипели к ступице. ВД-шкой никак не получится в пространство прилегания колеса полить ?
Люди добрые, чё делать-то. Как его снять?
Проехать по нехороший дороге без гаек на скорости 100-120 , само отвалится. (шуточка, совет не применять !) 🙂
Прикипело опосля зимы. Берем медную смазку (в аэрозольных баллончиках), но это необходимо в конце. Доску не весьма огромную, бааальшой молоток.
Функцию лучше на подъемнике проводить, естественно, но за неимением, можно опустить машинку с домкрата на запаску, подложив по высоте тех же досок.
И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.
Позже брызгаем на ступицу в местах прилегания диска и закручиваем назад.
И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.
Самый действующий метод. Так же снимал колёса опосля зимы на ихтрейле с помощью малеханькой кувалды по шине.
ну вы сообразили.
честно говоря, то не весьма:
из под машинки
это откуда и в котором направлении?
P.S. По мне так кувалдой либо еще лучше киянкой прорезиненной удобнее нежели колесом по чему-либо стучать.
Чудилось бы: вопросец с приколом) И ответ как бы обычный: расстопорил болты, поддомкратил машинку, далее открутил болты до конца и вуаля: снимай для себя диск)
НООО.
Я бы тогда не создавал данной темы, если б всё было так просто.
Ситуация: купил лачу 2-х летку, с пробегом 50 тысяч. Она уже на литье, которое буквально такое же, как штатное в лучшей комплектации, лишь заместо шильдика chevrolet на ступице заглавие конторы. Это не сущность.
Сущность: желал поглядеть, а не закончились ли уже колодки. Наружные байда. видно через диск и там ещё по полсантиметра накладки. НО! Свистеть начали кое-где тысячу вспять. К внутренним можно лишь сняв колесо подобраться. Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. dash2 Колесо как буд-то привинчено 😯 Попробовал со вторым фронтальным – та же
Люди добрые, чё делать-то. Как его снять? Было бы штампованым, можно было бы каким-нить ломом упереться и испытать сорвать, но оно ж литое – жаль! руками его так дёргал, что чуток машинка с домкрата не сорвалась. а толку 0 .
ХЭЛП. :help:
А быть может это из-за проставочных колец те что идут с дисками .
Взгляни. хотя может это мои нездоровые мысли )))
Люд диски родные 14″ – нет желающих избавиться от хлама, очень хочу купить.
В разделе про сервис спросил.
В теме про снятие колеса спросил.
. в какое еще НЕ ПРОФИЛЬНОЙ теме будете спрашивать? Про электрику? автомобильные новости. Вы хлеб всегда в автомагазине покупаете, а одежду в аптеке?
Еще один такой “уместный” вопросец и вы отправитесь в бан.
Просто ПРОЧИТАЙТЕ https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/faq.php в особенности про раздел Минимаркет.
Теме быть!
Ибо до сего времени проблемма не отважилась! dash2
Что пробовал:
– простукивание кувалдометром через доску, причём, очень интенсивное простукиваение.. сейчас вот думаю, а не ушёл ли сход/разрушение.
– вывешивание передка на стойках и разгон до 100 км/ч с следующим резким торможением с расстопоренными гайками. Итераций 20 не меньше.
Итог НОЛЬ. Они как как будто приварены.
Осталось лишь одно – в сервис. НО. Как они будут в сервисе это созодать? Ведь можно попасть на ремонт подвески. а весьма бы не хотелось, сами осознаете.
Порекомендуйте, как быть либо может кто понимает доподлинно занимающийся таковыми вопросцами сервис на западе и северо-западе Москвы.
ХЭЛП. Зима скоро, колёса-то поменять нужно.
у меня схожая фигота была с литьем, приобретенным у дилера.
И предупреждали, что Китай 🙂
Вообще, купил диски и давай колеса поменять.
НА литье – летнюю резину и поменять колеса.
Все пучком, но юноша с ШМ подступает – не лезет диск на ступицу.
И что созодать? Поджали болтами, сам же делал – у него руки для это кривые оказались. Аккуратно так 🙂 по пол оборота, чтоб плотно и без пререкоса село.
Ага. лето кончилось. Нужно ставить зимнюю. Загнал на ШМ. “Перекиньте колеса”. Ага.
Один диск не снимается. Типо “ничего не знаю. И как я от вас поеду. ”
Ничего, совладали. Но помудохались. Пока я курил 🙂
Снова поменять. Зима завершилась. Я умный – брал шкурочку. На проблемном диске леконько прошелся по посадочному отверстию.
Он сел как родной.
Зима снова началась. В сей раз сам перебрасывал – и снялся как родной.
Хорошего времени суток всем!
В этом году тоже столкнулся с таковой неувязкой! К моей радости прикипания не было, просто диск (литье) садится на ступицу в притык (без проставочных колец). Три колеса пришлось аккуратненько отработать кувалдой.
Пока начинал кувалдный процесс, сосед (по гаражу) принес Съемник всепригодный. “. о да я видел такой, только вот никогда не подумал бы. “.
https://s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5ft.jpg (https://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5f.jpg)
Его время от времени именуют Паук либо Триножник. На фото не видно третью ногу (спрятана за центральным упором). Думаю процесс расписывать не нужно. Единственно я бы подкладывал бы что нибудь (кусочек резины) под лапы/зацепы и что нибудь жесткое под центральный упор!
:hi:
А не проще съездить в какой-либо сервис, там они всяко знают как снять колесо в таковой ситуации, наверняка не у тебя 1-го таковая неувязка была.
ViktorSPB добавил 23.03.2010 в 19:18
А не проще съездить в какой-либо сервис, там они всяко знают как снять колесо в таковой ситуации, наверняка не у тебя 1-го таковая неувязка была.
В аналогичной ситуевине со штамповкой, отчаявшись снять с помощью постукиваний (полдня его шатал и все пофигу! =) сдергивал колеса всепригодным съемником=).
Слетали со гулом.
Сейчас посадочные места мажу графиткой при подмене колес.
сейчас постоянно при подмене колёс буду мазать графитной смазкой.
Вылечил этот недух так – брал круглый ратфиль и расточил отверстие диска опосля снятия. На данный момент снимаются-надеваются “пулей”.
и как это там все на родных -закисает . Убей не пойму-все снимается ставится тривиально. может тянут до одури при затяжке ?
вот тоже читаю и удивляюсь, колёса снимаются лишь в летнюю пору, т.е раз в год, никаких заморочек не возникает
Попробуй кувалдой стукнуть по открученому колесу по резине,лишь имей в виду,что кувалда может отскочить,лучше лупить с внутренней стороны!
Я думаю, что создатель топика за наиболее чем 4,5 года уже сумел решить делему:rofl:
Я думаю, что создатель топика за наиболее чем 4,5 года уже сумел решить делему:rofl:
Стер в пыль и резинку и катки))
Стер в пыль и резинку и катки))
до самых ободов дошло)
до самых ободов дошло)
Мне кажется уже на тормозных дисках прёт)))
Вес у меня маленькой и руки не весьма мощные, потому – труба в помощь.
руки мощные не непременно 😉 вес у меня где 87 кг. 🙂 распрямил руку и дави своим весом на ключ. у меня нет трубы, ключ приблизительно 30 см длиной. потому я так. 🙂 а при откручивании ногами на ключ встаю, и то иногда с трудом откручиваются. 🙂
Роман14 добавил 15.05.2015 в 15:42
Взаимно
почему? я же с тобой ничего не делаю 🙂
колесо открутится при движении
лично я привык и издавна, затягивать сам вручную,но за 2 приёма с различием пробега около 50 км
лишь позже ставлю колпаки
novichok2014 добавил 15.05.2015 в 16:16
а при откручивании ногами на ключ встаю, и то иногда с трудом откручиваются.
поэтому и шпильки рвёт у неких
Согласно аннотации, тянутся колесные гайки до заслуги момента 120 Н•м
Другими словами на конце метрового балонника обязано быть усилие около 12 килограмм.
Какой длины у нас балонник? См 30, приблизительно. Означает прикладывать нужно килограмм 36. Соответственно, если человек весит килограмм 80, то ему нужно тянуть колесо приблизительно половиной собственного веса.
Вот и вся математика.
Я не понимаю как-это тянуть колесо своим весом, обычно гайки тянутся на себя а не от себя. Если к тому же наступать на ключ срывая гайки то это прямой метод и ключ угробить и гайки, потому что ключ имеет Г-образную форму его повсевременно выкручивает. Идеальнее всего для этого подступает длинноватая головка с длинноватым воротком, расслабленно отворачиваешь 2-мя руками, одной придерживая ключ иной откручиваешь. Затягиваю колеса без фанатизма, слегка прилагая усилие, его нужно ощущать (я столько гаек, шпилек посрывал, болтов пообламывал, что и не сосчитать пока ранее дошел)
bulldozer добавил 16.05.2015 в 08:26
Прикипает колесо обычно по посадочному месту, эта неувязка меня одолевала еще на российском автопроме, лечилась просто – при каждой смене колеса с посадочного места наждачной бумагой удалялась ржавчина, которая и увеличивала это посадочное пространство, тоже делал и на диске, плюс смазывю слегка графиткой, заморочек нет, постоянно в хоть какой сезон расслабленно снимаются любые колеса что литье что штамповка. Естественно в шиномонтаже ни кто сиим заниматься не будет, сами снимают сами ставят, это их препядствия, но позже в дороге у почти всех появляются эти самые препядствия препядствия, не постоянно при помощи родного инструмента поолучается ее решить. Наверное почти все лицезрели голосующих людей с просьбой посодействовать инвентарем, что-бы открутить снять колесо.
Источник: www.lacetti-club.ru