Не закрывается замок капота ваз 2110

Не закрывается замок капота ваз 2110

ВАЗ-2110. Замок капота. Двойная защита

Схожих железяк на машине много, одна из их — защитный футляр под замок капота «10-ки». О том, что на данной для нас машине доступ к замку рекордно прост, сегодня знают все, не считая, естественно, ВАЗа. Почему действуем сами.

РИС 1. Выкройка кожуха. Материал — жесть шириной 1 мм.

РИС 2 и 3. Чтобы уверить хоть какого Фому-неверующего в остроте препядствия, «на спор» сняли пластмассовую сетку радиатора. Даже руке нашего, далековато не тщедушного парня замок полностью доступен, а для тех, кто промышляет подкапотным воровством мастерски, — тем наиболее!

Эту лазейку мы перекрыли снизу кожухом. За ранее смоделировали его из картона — кропотливо подогнали, наметили отверстия, потом воспроизвели из жести.

Хотя произнесенного выше довольно, мы все таки показываем на эскизе главные размеры кожуха, определенные опосля подгонки по месту. Другие размеры считайте вольными.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего кара. Не возникло ли никаких странностей в его поведении? Нередко мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал мало ужаснее запираться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, возникло дребезжание (поначалу легкое и периодическое). Ведь все это происходит равномерно, а означает, неприметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо либо «захворавший» стартер мы замечаем сходу, и принимаем срочные меры по устранению появившейся неисправности. А подуставший капотный замок, по воззрению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Вправду, не влияет, но почти всех страшно раздражает неоднократное хлопанье, нервное (Нерв — составная часть нервной системы) дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец, раскроется. И все это происходит, обычно, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный шофер – угроза на дороге, при этом полностью для всех участников движения.

Либо открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на маленький скорости это может сделать суровые препядствия.

Не будем же откладывать в длинный ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем наиболее, что все операции можно выполнить без помощи других, не прибегая к помощи работников СТО и основное, совсем безвозмездно!

В которых же вариантах поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно без помощи других убрать, лишь только отрегулировав замок капота кара:

  • Капот стал плохо запираться, требуется неоднократное хлопанье и прикладывание приметного усилия для его закрытия
  • Сделалось проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен сторонний стук сплава о сплав
  • Дребезжание при заведенном движке, на ямах.

Потому что в одной статье фактически нереально обрисовать все модели, возьмем для примера шедевр российского автопрома – кар ВАЗ. Что бы ни гласили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) почаще, чем неважно какая иномарка. И, беря во внимание их живучесть, думаю это еще навечно… А исходя из принципа, что данная процедура, фактически на всех карах, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные индивидуальности замков), можно вывести общую формулу опции. Займемся же регулировкой замков, например, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам пригодятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «магический» набор.

Масло для смазки замка (годится лишь жидкое; «солидол», «литол» и остальные подобные смазки не подходят, потому что они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, мало вольного времени, голова и две руки (лучше прямые).

Процесс регулировки на избранной модели кара

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и закрепляем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены главные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что опосля того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который высвобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» ввысь, но его еще держит в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И лишь нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем всеполноценно его открыть и получить доступ в моторный отдел. Достаточно надежная система. На 1-ый взор…

Регулировка, хоть и не весьма непростая операция, но просит терпения и аккуратности. Время от времени приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как надо!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не желает нормально запираться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, либо совсем не фиксируется в закрытом положении), либо возникло дребезжание при езде по нашим совершенно ровненьким дорогам (время от времени оно приметно даже просто при заведенном движке), тогда нужна регулировка в вертикальном направлении. А конкретно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, при помощи ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо либо совершенно не фиксируется в закрытом положении, то требуется мало прирастить длину защелки, что мы добьемся выкручиванием ее при помощи отвертки.

При дребезжании капота, напротив, необходимо укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Подходящая длина защелки определяется экспериментальным методом.

Избавились от препядствия? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), снова проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При дилеммах с открыванием, при железном стороннем стуке при закрывании, замок просит горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и мало передвигаем (не крутим, а конкретно двигаем) защелку в подходящем направлении.

При правильной регулировке, все обязано отлично запираться и раскрываться. Без прикладывания усилий. В эталоне, капот должен на сто процентов захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь только предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Снятие

3. Для удобства отсоединения троса замка капота снимаем звуковой сигнал (см. “Звуковой сигнал — снятие и установка”).

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления замка капота.

Предупреждение! Во избежание травмы последующую операцию делайте осторожно — пластинки радиатора имеют острые кромки.

5. Пассатижами разгибаем конец тяги привода замка. Сдвигаем фиксирующую муфту с конца тяги и отсоединяем тягу от рычага замка.

6. Снимаем замок капота.

7. Для снятия страховочного крючка капота торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна крючка и снимаем крючок.

Установка

Устанавливаем замок в оборотной последовательности. Перед установкой сетки радиатора регулируем замок капота (см. ниже).

Регулировка

Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большенными и овальной формы, что дозволяет изменять положение замка капота. Для регулировки ослабляем затяжку 2-ух болтов крепления замка. Регулируем замок: добиваемся, чтоб при закрывании капота фиксатор замка (приваренный к капоту) заходил в паз замка, не задевая за кромки паза.

Источник: litezona.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: НЕзакрывается капот.. вероятные предпосылки?

Функции темы

НЕзакрывается капот.. вероятные предпосылки?

время от времени перестает запираться капот на лупатике.
блин, клавиша открывания не отходит назад. шевеления самого языка закрывания тоже не помогает. капот сам защелкивается через минут 5 стараний хоть как-то посодействовать делу.

в чем быть может причина? тросик залипает либо что?
может кто сталкивался.. просто 3-ий раз уже такое, неприятно.

Основное что бы на ходу не раскрывался.

ВД 40 балончик нужно вылить в замок+ смазать сам тросик. Предпосылкой открывания несанкционированного так же может служить. Даже на скорости.

Поддержу.
Купи балончик и пробрвзгай все .
Замок,тросик,где может быть.
ну и взгляни где может тросик пережимается
))
фортуны.

Плюс ко всем предложениям: подергай тросик под капотом перед закрытием. У самого таковая неувязка)) Дернул тросик и все ок

Было такое, рычаг открывания не ворачивался. неувязка в тросике 100%) нужно тросик заправить поновой

Пока не решишь делему, сними ноздрю, если на скорости капот раскроется, будет возможность хоть что-то созидать
А по сабжу – поставь доп. замки на капот, излишним не будет

была схожая неувязка, но это было изза воды в замке, опосля мойки, открыли капот, а он не закрывается

у меня на запасной тоетке таковая фигня, если при открытии не возвратить рычаг на пространство сходу, то тоже не закрывается. Тросик заедает

Если балон с вд 40 не поможет, то тросик необходимо поменять быстрее все он разплелся

Спасибо всем большущее!
машинка простояла всю ночь (то есть темное время суток) с открытым капотом (не защелкнутым)
днем поехал на работу, стоя в пробке – щелк – тросик освободился и клавиша открывания капота втянулась. прям слышно было))
сейчас все прочищу и смажу! не поможет – придется поменять тросик

зы: доп замки тоже пошевелил мозгами поставить!

Была таковая фигня, позвонил в Плеяду, произнесли побрызгать Wd-40, побрызгал и замок закрылся))

Спасибо всем большущее!
машинка простояла всю ночь (то есть темное время суток) с открытым капотом (не защелкнутым)
днем поехал на работу, стоя в пробке – щелк – тросик освободился и клавиша открывания капота втянулась. прям слышно было))
сейчас все прочищу и смажу! не поможет – придется поменять тросик

зы: доп замки тоже пошевелил мозгами поставить!

тросик поменять не обязательно- может быть необходимо заправить его поновой.
В любом случае сейчас знаешь, что создать ))

плюсану к wd! была схожая ситуация! Длительно и упрямо я пробовал его захлопнуть! Посодействовало промывка замка вэдэшкой и переодическое разрабатывание замка! Было весьма много грязищи и иной годости! Опосля промывки как часы)))

Источник: www.sti-club.su

Замок капота кара ВАЗ 2110.

Замок капота неразборной конструкции. В нем можно поменять лишь две возвратимые пружины. Пружины замка однообразные.

Для вас будет нужно ключ «на 10».

1.Снимите облицовку радиатора.

2.Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит последующую регулировку положения замка.

3.Отверните два болта крепления замка. Под болтами установлены пружинные шайбы.

4.Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтоб получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага.

5.Поменяйте поломанные, треснувшие либо растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину поначалу от рычага, а потом от петли на корпусе замка. Установите новейшую пружину в порядке, оборотном снятию. При всем этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.

6.Установите замок в порядке, оборотном снятию. Опосля этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и по мере необходимости отрегулируйте положение замка.

7.Для подмены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит последующую регулировку положения крючка. Отверните два болта крепления крючка (под ними установлены пружинные шайбы) и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед конечной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Совсем затяните болты опосля того, как удостоверились, что крючок накрепко держит капот в закрытом состоянии и капот свободно раскрывается при нажатии на ручку крючка.

Регулировка положения замка капота ВАЗ 2110.

1.Положение замка капота регулируется за счет увеличенных отверстий под болты крепления в кронштейне на кузове. Для регулировки ослабьте затяжку обоих болтов крепления.

2.При твердом ударе при закрывании капота и затрудненном открывании переместите замок поперек кара.

3.При большенном усилии при закрывании капота либо вертикальном свободном ходе капота в закрытом положении переместите замок по вертикали (ввысь либо вниз соответственно). Опосля регулировки затяните болты крепления замка.

Если для вас понравилось?! Поделитесь с другом и подругой либо плюсик от всего сердца. Человеческое для вас спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комменты, вопросцы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и остальных дилеммах участвуют все желающие.
Если понимаете, что ответить, пишите и тем поможете остальным обладателям ВАЗ 2110 в поиске правды.

Комменты на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Веб-сайт сотворен в 2010 – 2019 гг. © В согласовании с законом о авторских и смежных правах, перепечатка всех материалов веб-сайта, вероятна лишь с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Источник: lada-10.ru

Регулируем сами замок капота

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего кара. Не возникло ли никаких странностей в его поведении? Нередко мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал мало ужаснее запираться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, возникло дребезжание (поначалу легкое и периодическое). Ведь все это происходит равномерно, а означает, неприметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо либо «захворавший» стартер мы замечаем сходу, и принимаем срочные меры по устранению появившейся неисправности. А подуставший капотный замок, по воззрению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Вправду, не влияет, но почти всех страшно раздражает неоднократное хлопанье, нервное (Нерв — составная часть нервной системы) дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец, раскроется. И все это происходит, обычно, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный шофер – угроза на дороге, при этом полностью для всех участников движения.

Либо открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на маленький скорости это может сделать суровые препядствия.

Не будем же откладывать в длинный ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем наиболее, что все операции можно выполнить без помощи других, не прибегая к помощи работников СТО и основное, совсем безвозмездно!

В которых же вариантах поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно без помощи других убрать, лишь только отрегулировав замок капота кара:

  • Капот стал плохо запираться, требуется неоднократное хлопанье и прикладывание приметного усилия для его закрытия
  • Сделалось проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен сторонний стук сплава о сплав
  • Дребезжание при заведенном движке, на ямах.

Потому что в одной статье фактически нереально обрисовать все модели, возьмем для примера шедевр российского автопрома – кар ВАЗ. Что бы ни гласили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) почаще, чем неважно какая иномарка. И, беря во внимание их живучесть, думаю это еще навечно… А исходя из принципа, что данная процедура, фактически на всех карах, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные индивидуальности замков), можно вывести общую формулу опции. Займемся же регулировкой замков, например, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам пригодятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «магический» набор.

Масло для смазки замка (годится лишь жидкое; «солидол», «литол» и остальные подобные смазки не подходят, потому что они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, мало вольного времени, голова и две руки (лучше прямые).

Процесс регулировки на избранной модели кара

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и закрепляем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены главные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что опосля того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который высвобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» ввысь, но его еще держит в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И лишь нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем всеполноценно его открыть и получить доступ в моторный отдел. Достаточно надежная система. На 1-ый взор…

Регулировка, хоть и не весьма непростая операция, но просит терпения и аккуратности. Время от времени приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как надо!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не желает нормально запираться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, либо совсем не фиксируется в закрытом положении), либо возникло дребезжание при езде по нашим совершенно ровненьким дорогам (время от времени оно приметно даже просто при заведенном движке), тогда нужна регулировка в вертикальном направлении. А конкретно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, при помощи ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо либо совершенно не фиксируется в закрытом положении, то требуется мало прирастить длину защелки, что мы добьемся выкручиванием ее при помощи отвертки.

При дребезжании капота, напротив, необходимо укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Подходящая длина защелки определяется экспериментальным методом.

Избавились от препядствия? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), снова проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При дилеммах с открыванием, при железном стороннем стуке при закрывании, замок просит горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и мало передвигаем (не крутим, а конкретно двигаем) защелку в подходящем направлении.

При правильной регулировке, все обязано отлично запираться и раскрываться. Без прикладывания усилий. В эталоне, капот должен на сто процентов захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь только предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот


Источник: autolocked.ru

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда необходимо верно выставить зазоры авто просветов. Заводская настройка с течением времени сдвигается. Дисбаланс приводит к остальным нарушения: возникает скрип, понижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка либо ручек. Опосля осмотра кузова принципиально найти фрагмент, требующий регулировки.

Для чего регулировать двери

Дверца современного кара обязана запираться бесшумно, легким толчком. Осознание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неверное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры меж дверцей и кузовной частью – ранее была проведена нехорошая регулировка.
  3. Требуется подмена дверной ручки либо замка – нехорошая фиксация крепежных частей.
  4. Деформация кузова возникает вследствие трагедии, слесарных работ, неверной установки дверной карты.

Если шофер пристально осмотрит машинку, то сумеет поменять провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с звучным стуком либо это действие просит усилия, то изменено положение полотна.

При случайном открытии конструкции во время движения делему отыскивают в замыкающем механизме.

Устройство двери

Система представляет собой железное полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предусмотрены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется поперечник зазоров: не наиболее 1–2 см. Кар обычной комплектации выпускается без доп апгрейда. Доработка машинка неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При подмене замка приобретается весь механизм либо сердцевина. Стоимость устройства начинается от 500 руб. Подготовка содержит в себе выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • ножик.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Регулировка фронтальной либо задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу необходимо настроить: переднюю либо заднюю, предусмотрен всепригодный метод действий:

  1. Ослабить петли при помощи ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если отлично раскрыть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это дозволит сдвинуть систему в необходимое положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на пространство. Также проверяется открытие/закрытие, по мере необходимости механизм дорабатывается.

Деформация железного фрагмента не исправит регулировка, лишь высококачественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но поначалу требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый метод:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.

Проверка/осмотр механизма даст подсказку, в чем конкретно неисправность. Почаще всего причина нарушения – загрязнения либо мощная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится поменять фиксатор, шайбу либо стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не наиболее 4 поворотов.

Если метизы разрушились либо на корпусе есть трещинкы, требуется установка новейшей детали.

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 просит ослабление фиксатора либо скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. {Инструкция}:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь ввысь либо вниз вкупе с дверцей. Регулировщик сходу усвоит, когда деталь возвратится на пространство.

Во время работы принципиально прочно держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка вертикальной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

Зазоры

Чтоб выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, поначалу расстояние замеряется. Если оно превосходит 2 см, то требуется:

  1. Ослабить винты петель в 2-ух местах: сверху и снизу.
  2. Во время этого процесса система приподнимается и опускается, так регулируется высота.
  3. Когда зазор верно выставлен, винты закручиваются, проверяется работоспособность.

Как поднять дверь

Если система продолжает провисать, ее необходимо поднять. Перечислим главные методы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукою за край кузова. Равномерно приподнимать, пока фрагмент не встанет на пространство. Закрутить метизы.
  2. При помощи домкрата полотно поднять, а позже резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы поперечником 20х10 мм. Чем посильнее провисание, тем больше обязана быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выворачивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован полный подход, потому стоит пристально изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Источник: infokuzov.ru

Регулировка положения замка капота на приоре

Добро пожаловать!
Замок капота – это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не раскрывается, если положение замка будет очень очень нарушено, то капот будет или совершенно не запираться, или вы его позже просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), не считая этого капот может и запираться, но с течением времени (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у кара (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.

Примечание!
Регулировка положения замка осуществляется при наличии последующих инструментов, а конкретно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Заместо гаечного ключа, так же непревзойденно подходят различного рода накидные головки с воротном, или же накидные ключи и что то наподобие таковых же инструментов)

Короткое содержание:

Где находится замок удерживающий капот кара?
Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под фронтальным бампером, вот например если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтоб его отрегулировать, будет довольно запастись наименьшим набором инструментов и немножко временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтоб добраться ранее замка, для вас придётся снять на сто процентов фронтальный бампер (О том как это создать, мы вас ещё проинформируем по мере чтения статьи) и лишь опосля этого вы можете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан броской стрелкой на фото ниже:

Когда необходимо регулировать положение замка который держит капот?
Чуток выше (Сначала статьи) мы уже произнесли, что быть может с капот из-за неотрегулированного замка, а конкретно он может самопроизвольно раскрываться, либо же не запираться совершенно, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таковым образом что фиксатор который размещен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор о края замка например), если же капот само произвольно вдруг раскрывается, то это значит что замок снова же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но весьма слабо и тем при езде (На скорости в главном) капот раскрывается.

Как поменять отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
До этого чем приступить к регулировки, проверьте капот и конкретно поймите что для вас необходимо, например закройте его и если он очень очень закроется (Как как будто фиксатор на капоте о замок ударяется и лишь позже, на сто процентов в замок заходит) и позже раскрываться будет с трудом, то для вас необходимо регулировать положение замка поперёк кара (Запомните это), если же у вас капот с огромным усилием закрывается и опосля закрывания ощущается вертикальный свободный ход (Капот ввысь, вниз прогуливается), тогда для вас необходимо будет создавать регулировку замка буквально так же по вертикали, другими словами ввысь, вниз его двигая!

1) Регулировка положения замка, дело 5 минутное, но вот лишь есть одно огромное Но! Фронтальный бампер снимать придётся (Как это создать, читайте в статье: «Подмена фронтального бампера на приорах»).

2) Как бампер у вас снят и убран в сторонку, перебегайте к самой процедуре, сначала необходимо будет ослабить затяжку 2-ух болтов которые замок и держат прочно (Указаны на фото 1 голубыми стрелками), опосля ослабления переместите замок в подходящую вам сторону как это на обоих фото показано, тем отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте размещается и завернуть до упора болты опосля этого ещё не забудьте.

Доп видео-ролик:
Наглядно узреть процесс регулировки капота на карах десятого семейства (На Ладах Приорах буквально так же всё делается), вы сможете в ролике, который размещён чуток ниже:

Источник: vaz-russia.com