Форсунки для калины 8 клапанов цена

Топливные форсунки калина в Балашихе

Форсунка топливная для а/м ГАЗ 406дв BOSCH 0280158107

Форсунка топливная BOSCH 0 280 158 200

Форсунка топливная / инжектор Arctic Cat 1000 09+ 0470-.

Жгут рампы форсунок 2110-2112 (дв. 1.6, 8 клапанов) 111.

Форсунка топливная бензин Ford Mustang USA 06, VW Golf.

Форсунка инжекторная ВАЗ дв.1,5 8кл. (BOSCH) 0280158502

Рампа форсунок ВАЗ 1118 в сборе 1,6л 8 кл LADA 11180-11.

Форсунка топливная 1MZ-FE Denso 23209-20020, 23250-2002.

Шланг топливный обратка 21073 (инжектор) 21073-1104224

Форсунка lada priora/2110/2112/2310/kalina 1.4/1.6 00 B.

Форсунка LADA Samara/Niva/21099/2123/21213/2110/2109/21.

Форсунка Bosch 0433171699 Renault: 5600684090 501047787.

Форсунка топливная Denso 3GR-FSE 4GR-FSE 23250-31020, 2.

Уплотнение форсунки (штуцер) в сборе (зеленоватый) 236-1112.

261-1112005-10 – Рем. набор крепления форсунки

Клапанная форсунка Bosch 0280158017 Lada: 1118-1132010.

Набор для ремонта форсунки Valtek, Digitronic

Форсунка моновпрыска Bosch 0280150651

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12, 2170 Prior.

Форсунка топливная F3, М2

Топливные форсунки CHN для Foton Sauvana 2015 – 2019

Форсунка топливная MK/СК (E150060005)

Форсунка инжекторная ВАЗ дв.1,6 8кл. (BOSCH) 0280158017

Форсунка топливная A21,B11,B14,T11,481,484 (A11-1121011.

Форсунка инжекторная ВАЗ дв.1,5 8кл. (BOSCH) 0280158110.

Форсунка топливная 178F (поперечник распылителя 7,75 мм, д.

Клапанная форсунка Bosch 0280158022 Lada: 1119-1132010.

Форсунка топливная Denso 23250-74140 23209-74140

Ремкомплект форсунки впрыска горючего Bosch 0280150415

Форсунка топливная ВАЗ 2108-15, 2110-12, 2123 АвтоВАЗ в.

Форсунка инжектор Bosch 0445120123, 4937065 КамАЗ, нефа.

Топливный насос Bosch 0580453453 Lada: 580453453 2112-1.

Форсунка Д-240 (11-1112010-05) МТЗ

Фильтр Топливный 2108-10 Н/о Инжектор 2123 Chevy Niva 1.

Форсунка renault logan 1.4 04 Bosch 0280158034

Форсунка топливная Шевроле Lacetti (03-13), Daewoo Ne.

Форсунка lada 110 1.5 95 Bosch 0280158502

Форсунка шевроле niva 1.7 02 , lada kalina 1.6 04 /pr.

Шайба топливной форсунки мотора 4D56/D4BA/D4BF/D4BH.

Форсунка BRC IN03 MY09 оранжевая

Форсунка топливная 178F (поперечник распылителя 7,1 мм, дл.

Форсунка Bosch 0433171741 Мерседес-Benz: 0030179012 A00.

Форсунка yaz 3160 2.9i 94 Bosch 0280158107

Фильтр топливный LADA 2110-2115, Kalina 1117-1119 Kalin.

Форсунка топливная 178F (поперечник распылителя 7,75 мм, д.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Форсунка топливная ВАЗ 2114, 2111, 1118 Калина, Гранта, Chevrolet Нива 8 клапанов 1.6 Bosch 0280158017

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: Bosch
Артикул: 0280158017
Каталожный : 0 280 158 017
Заглавие: Форсунка топливная ВАЗ 2114, 2111, 1118 Калина, Гранта, Chevrolet Нива 8 клапанов 1.6 Bosch 0280158017
Продукт из группы: В категориях: запчасти мотора ВАЗ / запчасти системы питания ВАЗ / все форсунки для ВАЗ
Наличие:

Аналоги

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Форсунки для калины 8 клапанов цена

Форсунка siemens 734 оранжевая узкая ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта 1,6 л, 8 кл

Форсунки bosch 107 Волга увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива

Форсунка delphi 21127 на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей

Форсунка siemens толстая на ВАЗ 2110-12, 2113-15, Лада Гранта, Калина, Приора, vesta, xray 1,6 л, 16 кл

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Приора, Калина, Гранта 1.6 л 16 кл

Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

Клипса форсунки на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста, Икс рей

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Калина, Приора, Гранта с движком 1.6 л 8 кл.

Теория, режимы работы

Все внедряемые технологические конфигурации моторов нужно разглядывать как комплекс мероприятий, направленных на улучшение производительности, действенной экономии и преимуществ перед соперниками.

Впрыск для серийно производимых тс был массово внедрён наиболее 15 годов назад. Почти все обладатели средств передвижения не имеют и понятия о том, какие конфигурации произошли в комплексе топливоподачи в целях доведения способностей мотора до совершенства, и, тем, сокращения выброса вредных веществ. По большей части, вся система достаточно ординарна, но усложнена присутствием огромного количества деталей и датчиков, создающих единое целое всего комплекса.

Достоинства системы топливного впрыска:

  • поддержание неизменного давления в системе;
  • тонкое распыление консистенции;
  • нагнетание горючего доступно «по мере использования»;
  • работа комплекса не зависит от работы мотора;
  • может быть несколько впрысков в цилиндр для воспламенения консистенции;
  • уменьшение выброса выхлопных газов;
  • уменьшение загрязнения атмосферы жесткими частичками;
  • снижение шума;
  • эффективность расхода горючего;
  • наибольшая производительность.

Функционирование системы впрыска начинается с сотворения давления насосом. Насосы могут различаться по конструкции, но главный принцип этот же. Цепь топливоподачи состоит из топливопроводов, бака с топливом, фильтра горючего. Топливный комплекс повсевременно поддерживается под давлением насосом. Заканчивается система подачи горючего топливной рампой с установленными форсунками для нагнетания горючего раздельно в любой цилиндр. В особенных вариантах рампа оборудована датчиком давления, информирующим блок управления мотором о давление снутри системы. Электрический блок управления командует регулятору насоса о хотимой величине давления для заслуги хорошей эффективности, корректируя объём подаваемого насосом горючего. Это помогает понизить температуру воды, уменьшить нагрузку на насос и выбросы.

При разработке очень огромного давления в магистрали горючего разработаны две способности решения вопросца. 1-ый вариант: механический ограничитель давления. Ограничитель помещается в конце магистрали горючего и состоит из подпружиненного плунжера. При лишнем давлении через клапан происходит сброс горючего назад в бак.

Электронной версией оборудуются новейшие системы. Регулирующий давление клапан управляется электрическим методом и из-за его наиболее резвого времени отклика способен понизить лишнее давление в магистрали.

Последующей ступенью системы высочайшего давления являются инжекторы (форсунки) с электрическим управлением или электромагнитным приводом. Горючее к форсункам подается от рампы в полость распылителя инжектора, упираясь снутри маленькой камеры в иглу. При подаче электропитания соленоид открывает клапан форсунки. Давление горючего освобождается над поршнем инжектора. Горючее под давлением поступает в сопло, распыляясь конкретно в цилиндр мотора маленькими каплями. Процесс инжектора происходит в весьма резвом темпе и обычно измеряется в миллисекундах.

5 режимов работы форсунки:

  • Пробное закачивание — происходит, когда поршень начинает движение ввысь цилиндра опосля НМТ. Происходит подачи маленького количества горючего в цилиндр для смешивания воздуха и горючего.
  • Предварительное впрыскивание — горючее добавляется для сокращения задержки зажигания для основного впрыска. Это помогает уменьшить шум. Режим уменьшает вибрацию мотора вместе с уменьшением NOx (оксида азота) газа.
  • Основной впрыск — заключается в подаче горючего, нужного для сгорания и мощности.
  • Опосля впрыска — действие происходит в толики секунды опосля основного впрыска. Это помогает спаливать любые оставшиеся твёрдые частички.
  • Оканчивающий режим — употребляется для регенерации и чистки сажевого фильтра.

Все эти режимы происходят в границах 0,4 миллисекунд в случае воспламенения горючего.

При выявлении неисправности инжектора, его подмена может представлять делему. При подмене инжекторы должны быть запрограммированы с новейшей калибровки кода, чтоб верно делать свои функции. Все датчики и исполнительные механизмы управляются и контролируются компом кара. Потому почти все сенсорные и электронные проблемные вопросцы, которые приводят к ухудшению маневренности кара вместе с хаотичными холостыми оборотами стоит доверить квалифицированным спецам.

Для идентификации кара и достоверного подбора форсунка топливная Lada Kalina 1117 1117 Универсал, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), размер мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно лишь в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр — дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и крайний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Движок: размер — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008- наст. время

Движок: размер — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008- наст. время

Движок: размер — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21114. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004- наст. время

Движок: размер — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ1110. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010- наст. время

Движок: мощность — 82 л.с., тип — электронный движок. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код кара для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

На заводе-изготовителе авто ВАЗ с инжекторным движком оснащаются форсунками таковых марок, как Siemens и Bosch. Они различаются высочайшей надежностью, долговечностью и, как указывает практика эксплуатации, независимо от марки заправляемого горючего, такие форсунки ВАЗ могут прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега.

Подбирая лучшую модель форсунок для собственного кара, нужно знать, что они различаются не только лишь по размерам, толщине, цвету и маркировке, да и по производительности. Топливные форсунки ВАЗ Siemens, например, владеют большенный шириной и различаются по цветовой маркировке.

Источник: litezona.ru

Форсунки для калины 8 клапанов цена

Ух уж эти сказочники.
Про ваш пример. На совершенно гладкой дороге при равномерном движении естественно кар на 4-ой передаче израсходует меньше горючего. Но, при убыстрении/перепаде высот кар на 3-ей передаче израсходует меньше, чем на 4-ой. Пример из цикла “Сферический конь в вакууме”.

Если серьёзно, то при равномерном движении по трассе, лучше применять завышенную передачу. В городке же, лучше пониженную.

Как пример. Я много жгу по городку – расход 8.6. Друг на таковой же машине тошнит по городку – расход 9.5.

Меню юзера DreamDriver
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от DreamDriver
Просмотр загрузок

03.05.2011, 12:53 #502
Меню юзера духтр
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от духтр
Читать ежедневник

очистка инжектора форсунок промыка
Промывка инжектора. А оно нам нужно?

Основным элементом систем впрыска горючего современных каров являются инжекторы (либо форсунки). На самом деле это электромагнитные клапаны в некоем корпусе с несколькими отверстиями для выброса горючего и практически постоянно снабженные фильтрационной сетью.
К огорчению, даже не плохое свойство горючего не выручает и система впрыска (в том числе и форсунки) равномерно загрязняется. Посторонние хим элементы и их соединения, находящиеся в бензине – сера, бензол, олефин и остальные томные фракции при давлении инжекции в 2,5-5 атм. и рабочей температуре мотора 85-100° С преобразуются в лаковые и трудносмываемые смолистые отложения. Естественно, внедрение отвратительного горючего еще более ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы мотора – мучается его мощность и приемистость, на холостом ходу работа становится неуравновешенной, появляются провалы при разгоне, отработавшие газы стают наиболее ядовитыми, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки миниатюризируется производительность, меняются направление и форма факела распыла, может быть даже полное прекращение топливоподачи.

Считается, что при использовании бензинов евро свойства форсунки фактически не требуют очистки. Тем не наименее, почти все автопроизводители советуют поменять их через любые 120-140 тыс.км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования горючего, производимого на местности Рф, необходимость очистки инжекторов может появиться уже через 15-30 тыс.км. Засорение форсунок становится приметным с пришествием холодов, когда испаряемость бензина усугубляется: возникают препядствия с запуском непрогретого мотора, провалы в его работе и т.д. К слову сказать, автолюбители, пересевшие с карбюраторных каров на оборудованные системой впрыска горючего, нередко задумываются, что избавились от всех заморочек с топливной системой. Дескать, карбюратор разбирать, регулировать и чистить нужно, а на “инжекторе” всем управляет электроника и туда лучше излишний раз не лазить. Но когда машинка теряет динамику (при этом нередко по психическим причинам шофер этого не замечает), возникают провалы в работе мотора, а лампа CheckEngine (“ЧЕК”) при всем этом не зажигается, то причина скорей всего – засорение форсунок.

Очистка инжекторов показана при:

* неуравновешенный холостой ход кара
* затрудненный запуск мотора
* провал при резком нажатии на педаль акселератора
* ухудшение разгона кара и утрата мощности
* пропуски воспламенения
* хлопки в выпускной системе
* резвый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
* завышенный расход горючего
Существует несколько методов очистки инжекторов зависимо от степени загрязнения системы топливоподачи, износа мотора и многого другого. “Профилактический” способ подразумевает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон таковой воды емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л горючего. При движении кара в умеренном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска равномерно растворяются. Иной способ – это заправка горючего с заявленными моющими качествами (типа BP Ultimate), что, по-моему, наиболее желательно, поэтому что характеристики бензина и моющих присадок сбалансированы и возможность, что бензин и присадка “поссорятся” вместе мала.

Рекомендуемая периодичность проведения таковой очистки (через бензобак) составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы новейшего кара и машин с маленьким пробегом по Рф. В карах же с очень грязной системой впрыска таковая очистка может привести к обратному результату. Ведь отмытая грязюка в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще более, из-за чего же нередко возникает необходимость их демонтажа и очистки другими методами. Не считая того, высока возможность засорения и предстоящего ускоренного износа электронного топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязюка. Видите ли у этого способа сплошные недочеты.

аппарат для промывки инжектора форсунок жидкостью

“Серьезная” жидкостная очистка инжектора происходит по-другому. Для этого используют особые установки и проф промывочные воды (Gunk, Wynn’s, ЛАВР, Liqui Moly, Сarbon Clean). При помощи переходных штуцеров установку подключают к инжекторной “линейке” мотора, исключая из “оборота” бензобак машинки, топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный движок 30-40 минут работает на консистенции бензина и промывочной воды, которая подается из установки под давлением 3-4 атм. (давление устанавливается согласно техническим характеристикам определенного кара и степени загрязнения). Характеристики чистящей воды таковы, что раскисшие загрязнения “прогоняются” через форсунки и сгорают в цилиндрах мотора. Свойство промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы мотора на холостых оборотах, понижению уровня СО и т.д. В почти всех вариантах таковой способ очистки дозволяет вернуть нормальную работу инжектора. Но очень грязные форсунки в неких вариантах все, же приходится снимать с мотора и прочищать раздельно. Промывка конкретно на машине комфортна и том в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого нужно удалять часть подвесного оборудования мотора (к примеру, снимать впускной коллектор). Этот способ неплох тем, что промываются не только лишь форсунки, да и клапана, цилиндры, впускной коллектор.

Опосля жидкостной промывки инжекторов вероятны подергивания и маленькие провалы. В случае если подергивания не прекращаются опосля периода прогона на огромных оборотах (1-2 денька), можно советовать подмену свеч, либо же если подмена свеч ординарна, можно заблаговременно поменять их на время промывки какими-нибудь старенькыми, обычно валяющимися практически у всякого водителя “на всякий пожарный случай”. Нужно сказать, определенное количество промывочной воды остается в “линейке” инжектора и масляной системе, потому повторюсь, что опосля промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме (на больших по сопоставлению с обыкновенными оборотах), а потом поменять масло и масляный фильтр. Но для российских машин подмена масла скорей всего перебор и имеет смысл лишь на турбовых авто.

Промывку инжектора рекомендуется созодать перед в зимнюю пору, поэтому что конкретно с пришествием морозов препядствия связанные с нехороший работой инжекторов обостряются прямо до невозможности завести авто.

Источник: www.lkforum.ru

Как снять форсунки на Калине (топливные)

19.05.2011, 20:11 #503
Движок не тянет либо глохнет? Предпосылкой могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и по мере необходимости почистить. А Вы понимаете, как поменять топливные форсунки Калины своими руками?

Снятие топливной рампы Калины

Будет нужно: сбросить давление в топливной системе, приготовить два ключа «на 17», головку «на 10», шестигранник «на 5».

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку с проводами от жгута проводов форсунок, отжав фиксатор.
  2. Отвернуть штуцер трубки рампы ключом «на 17», удерживая таковым же ключом наконечник шланга.
  3. Снять резиновое уплотнительное кольцо с наконечника трубки рампы.

(*8*)

  1. Снять шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
  2. Отвернуть гайку крепления прижимающей планки, используя головку «на 10».
  3. Снять прижимающую планку.
  4. Снять трубку подвода горючего, нажав на пружинный фиксатор наконечника.

  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к впускной трубе, используя шестигранник «на 5».
  2. Двинуть топливную рампу, чтоб все форсунки вышли из гнезд во впускной трубе.
  3. Снять топливную рампу Калины с форсунками в сборе.

Снятие форсунок Калины

  1. Двинуть фиксатор форсунки.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из топливной рампы.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.

Перед установкой форсунок нужно заменяем уплотнительные кольца. Потом нанести на уплотнительные кольца узкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками производится в оборотной последовательности.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Снятие топливной рампы и форсунок движков ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм – 2 шт.

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Топливные форсунки (по мере необходимости)
  • Моторное масло

Примечания:

Топливную рампу снимите для проверки форсунок и их подмены, также при демонтаже впускной трубы.

1. Сбросьте давление в системе питания мотора, как описано тут.

2. Снимите шланг подвода воздуха с дроссельным узлом, как описано тут и тут.

3. Плоской отверткой отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления движком и отсоедините ее от колодки жгута проводов форсунок.

4. Ключом на 17 мм отверните штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом такого же размера наконечник шланга подвода горючего к рампе, и снимите наконечник шланга подвода горючего с трубки рампы.

Примечание:

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой и правой сторон.

6. Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вытащите все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе. Выведите топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне кара и достаньте ее из моторного отдела.

7. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от разъема форсунки.

8. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от разъемов остальных форсунок.

9. Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе, снимите скобу.

10. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, достаньте форсунку из патрубка рампы.

11. Аналогично снимите остальные форсунки.

12. Поддев лезвием плоской отвертки, снимите резиновые уплотнительные кольца форсунки.

13. Уплотнительные кольца форсунок поменяйте новенькими.

14. Перед установкой форсунок нанесите на уплотнительные кольца узкий слой моторного масла.

15. Сборку и установку топливной рампы сделайте в оборотной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club