Проставки под задние пружины калина
Lada Kalina wagon › Logbook › Проставки на задние стойки
Увидел что при полной загрузке розетка фаркопа задевает землю (в неких вариантах), колеса задевают арки. Просела машинка.
Думаю поменять пружины задние либо ставить проставки.
И вот 9 июня 2017 поставил проставки.
Поставил на 2-ое отверстие 4 см.
Так же поменял пыльники 0 руб. (брал с работы), отбойники и бублики 447 руб.
Проверил состояние “автобаферов” установлены с 2014 года. Пыльники все порваны уже, отбойники незначительно испортились.
Купил проставки за 190 руб.
Опосля проделанных работ машинка приподнялась, запамятовал замерять до и опосля. На все ушло 2 часа, сломанный ключ на 6. Супруга сгоняля на собственной Киа до магазина и купила 2 ключа на 6.) Менял вечерком, а магазины работают до 20.00.
Mileage: 87,000 km
Lada Kalina wagon 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY
Recommendations
Comments 18
Был на драйве у кого то отчет, как эти “домики” загибают площадку балки, куда кронштейн крепления амортизатора крепится. Там выходит, что вектор прилагаемой силы от амортизатора не совпадает с осью кронштейна (т.е. возникает плечо), возникает изгибающий момент и “домик” начинает углом в площадку давить и, в итоге, её прогибает, ещё больше плечо момента наращивает и сам набок сворачивается прямо в движении. Человеку пришлось эту площадку выгибать и изнутри варить на неё уголки — усиливать. Так что лучше пружины поменять — безопаснее будет.
Автобафферы у Вас вроде живые ещё.
На 21114 больше 5 лет и на Калине 2 года с домиками — заморочек нет.
Пружины новейшие ставил — не посодействовало, все равно при 3 челах на заднем сидении цеплял колесами за кузов.
За что купил, за то и продаю — я написал то, что человек на драйве публиковал с фото и подробностями. При этом аргументы про появившийся изгибающий момент исходя из убеждений механики непременно верные, т.к. таковая проблема и на теоретическом уровне полностью вероятна и фактически случается. Зато аргумент “а вот я ездил XXX лет и ничего не случилось” весьма относительный. У меня вот знакомец на лысой резине ездит года три и всё ещё жив — так это уже из области “поиска на жопу приключений за собственные деньги”.
Так можно и на новейшей резине отыскать приключения на “пятую точку”…
Я больше верю своим очам, чем тому, что написано в вебе…
Ну чтож, ходьба по чужим граблям — тоже собственного рода хобби, хотя естественно на любителя.
PS
Возможно считаете, что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг неё.
Кто-то один отравился водкой — все сходу не стали пить?
Так и с проставками — один вариант на миллион…
У Вас логика вывернутая. Водкой не травятся — травятся подделкой. Если Вы пили подделку и не отравились, то это не означает, что она неопасная.
Про эти проставки я механику растолковал — они делают неучтенный изгибающий момент на площадку балки и практическое доказательство повреждения кара из-за этого есть, т.е. они наносят вред. Веровать либо нет — дело Ваше, лишь грамотному человеку вера не нужна, ему необходимо познание и осознание, которые можно проверить разумом.
Может быть на том авто и проставки были дерьмовыми…из жести…потому и сложились.
А про вред кару…Когда тормозите, выжимаете сцепление, жмите на газ — то тоже наносите повреждения кару…
Попробуйте поначалу хотя бы осознать что я написал — домики погнули площадку балки.
Сможете не искать высосанные из пальца предпосылки для оправдания отрицательных параметров “домиков”. Наименее отрицательными они от этого не станут.
Я то сообразил…
Площадку могло погнуть из-за некорректно установленных домиков, может быть и из-за перегруза авто.
Один вариант на миллион — не повод отрешаться от домиков…
Завтра у кого нибудь лопнет пружина…Все кинуться выбрасывать пружины?
1. Как Вы сообразили, если пишете про сломанные домики, а не про повреждение балки, о которых писал я? Не сообразили.
2. Площадку погнуло из-за установленных нештатных и криво работающих железок — вот реальная причина. А установлено было верно.
3. Откуда Вы понимаете сколько случаев на миллион? Снова из пальца высосали.
4. Переворачиваете снова. Пружина — штатный узел и без него не обойтись в любом случае, а без данной нам фиговины — просто.
Был на драйве у кого то отчет, как эти “домики” загибают площадку балки, куда кронштейн крепления амортизатора крепится. Там выходит, что вектор прилагаемой силы от амортизатора не совпадает с осью кронштейна (т.е. возникает плечо), возникает изгибающий момент и “домик” начинает углом в площадку давить и, в итоге, её прогибает, ещё больше плечо момента наращивает и сам набок сворачивается прямо в движении. Человеку пришлось эту площадку выгибать и изнутри варить на неё уголки — усиливать. Так что лучше пружины поменять — безопаснее будет.
Автобафферы у Вас вроде живые ещё.
Если таковая неудача у кого случилась, нужна ссылка. А так спасибо за переживание. Обкатал с полной загрузкой по дороге с ямами, все в порядке.
Источник: www.drive2.com
Устанавливаем проставки для роста клиренса Калина (зад)
На западе, большая часть доработок ходовой части соединено с уменьшением клиренса, повышением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для увеличения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью напротив! Любой старается прирастить клиренс, чтоб поставить колеса побольше, потолще, да помягче!
Необычного тут ничего нет, если посмотреть, а лучше проехаться один раз по “нашим” дорогам. Промышленных колес и дорожного просвета чертовски не хватает для обычного передвижения по дорогам общего использования, повсевременно существует риск стукнуть поддон, разбить бампер и т. д. В итоге проставки для роста клиренса стали чуток ли не самым пользующимся популярностью продуктом для большинства русских автомобилистов.
Стоимость проставок для увлечения клиренса забавная, по сопоставлению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопросца стали так именуемые проставки, которые разрешают прирастить дорожный просвет. Проставки для роста клиренса инсталлируются впереди над пружинами и сзаду, или под стойку, или над нею.
В данной нам статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 с помощью проставок. Работа не непростая, и под силу любому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.
Для работы нам нужно приготовить:
- Два домкрата;
- Набор ключей (эталон);
- Жидкость WD-40 на всякий вариант;
- Ну и, естественно же, сами проставки для роста клиренса ВАЗ.
Фактически, процесс установки.
- Заезжаем на яму, домкратим заднюю часть, установив домкраты под опору.
- Снимаем колеса, потом обрабатываем болты стоек, которые будем откручивать.
- Откручиваем болты крепления. Тут часто появляются задачи, так как ходовая часть повсевременно контактирует с дорогой, где грязюка, вода и как итог — коррозия и закисшие болты.
- Опосля того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.
- Устанавливаем проставку, как показано на фото либо согласно аннотации.
Принципиально! В сети есть много примеров, когда из-за неверной установки проставок во время езды отламывалось крепление стойки. Опосля этого владелец “попадал” на подмену стоек и, обычно, становился противником всяческих проставок. Но, как указывает практика, неувязка не в проставках, а в “кривых” руках установщиков. Потому, чтоб не повторить подобного, будьте бдительны! Устанавливайте проставки верно, согласно управлению либо потому что показано на фото.
- Совмещаем ухо стойки и ухо проставки, опосля чего же закручиваем болт. Сам болт лучше смазать графитовой смазкой либо отработкой на «крайняк», это в дальнейшем упростит для вас процесс откручивания.
Дальше повторяем все перечисленные выше шаги по отношению ко 2-ой стойке. Потом ставим колеса на пространство, убираем домкраты и проверяем работу.
Источник: vaz-remont.ru
Клиренс Лада Калина, повышение дорожного просвета Lada Kalina
Дорожный просвет Лада Калина либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового кара является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.
Для начала стоит честно сказать, что настоящий клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Но на пустой машине вы намерите существенно больший просвет. Противоречия тут нет, просто производитель показывает клиренс в на сто процентов загруженном авто.
Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” каре, но в настоящей жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем иным. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машинки и износ пружин их “проседание” от старости. Вопросец решается установкой новейших пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Лада Калина. Проставки разрешают восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Калина, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто весьма ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большенный дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и доп наклоны кузова.
Подробное видео установки проставок для роста дорожного просвета на Лада Калина впереди.
Сзаду обычно для роста просвета на Калине либо Гранте употребляют так именуемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Таковой способ подойдет фактически для всех переднеприводных Lada.
Хоть какой производитель кара при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес дозволяет просто нарастить клиренс на сантиметр иной.
Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать незначительно под иным углом. Но это касается лишь фронтальной оси. Не достаточно того суровое изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Источник: myautoblog.net
Проставки под задние пружины калина
Каталог
- Проставки для роста клиренса
- Проставки межвитковые
- Пневмобаллоны
- Сайлентблоки
- Втулки
- Пыльники
- Пыльники стоек и амортизаторов
- Пыльники шаровых
- Пыльники шруса
- Пыльники управляющих реек
- Пыльники тяг стабилизаторов, наконечников, сайлентблоков
- Манжеты рабочих тормозных цилиндров
- Манжеты гидравлические
- Авто коврики
- Изделия всепригодного внедрения
- Различное
- Брызговики
- Бодилифт
- Шпильки
- Подушечки крепления глушителя
- Фиксатор резьбы
- Мототехника, снегоходы, лодочные моторы
- Изделия для охоты и рыбалки
- Спортинвентарь
- Промышленное оборудование
- Изделия на заказ
Проставки для роста клиренса
1050 руб.
1210 руб.
Артикул: 01-15-001/20 AL
1000 руб.
Артикул: 01-15-001/20 PVD
1100 руб.
1540 руб.
1710 руб.
Артикул: 01-15-001/5 ABS
140 руб.
940 руб.
940 руб.
Артикул: 01-15-002/20 PVD
840 руб.
Понятие и значение проставки для роста клиренса (либо, в простонародье – завышки) машинки вытекает из его наименования. Это определённые технические устройства для поднятия машинки над дорогой на огромную высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предвидено его заводом-изготовителем, или подъем кара, просевшего в процессе использования. В согласовании с маркой и моделью вашего кара, выбираются и инсталлируются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в согласовании с техническими чертами данного тс.
Веб-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для роста клиренса (дорожный просвет). Приобрести проставки у нас можно практически на все имеющиеся марки каров. Вы просто можете отыскать в нашем каталоге модель интересующего вас кара, потому что они все разбиты на группы, также заказать проставки персонально для собственного стального жеребца, если их не оказалось в каталоге.
Занимаясь созданием технического оснащения для каров, байков и спецтехники уже наиболее 10 лет, ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «Полимер» заслуженно заработала репутацию непреложного фаворита в собственной сфере. Доверяя ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «Полимер» повышение дорожного просвета на собственный кар, у вас не возникает больше вопросца: как прирастить клиренс, и вы получаете:
– консультацию и услуги реальных экспертов собственного дела;
– гарантию использования самых современных качественных материалов;
С проставками под пружины либо опоры стоек от ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «Полимер» ваш кар станет наиболее высочайшим, а ваше управление им – еще наиболее уверенным. Тем наиболее что приобрести такие проставки под пружины либо опоры стоек для поднятия авто можно тут. Покоряйте труднодоступные ранее горизонты совместно с нами!
Данный веб-сайт носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Русской Федерации.
Источник: polimer-nsk.ru
Как верно прирастить дорожный просвет кара
Дорожный просвет кара таковой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если поглядеть с иной стороны, то повстречать на улице кар, у которого заниженная подвеска не уникальность.
Почаще всего решаются прирастить клиренс из-за последующих случаев:
- Нагруженный кар задевает задними колесами за подкрылки, или брызговиками о землю, потому желают поднять зад кара.
- Задевает днищем либо защитой картера на неровной дороге, потому желают поднять перед кара.
В неких вариантах решаются приподнять подвеску задка и передка сразу. Для почти всех не тайна, что опосля таковых действий могут появиться некие проблемы, возрости износ неких узлов, изменяться свойства кара. Попробуем отыскать ответ на вопросец: как прирастить дорожный просвет без негативных последствий.
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
Если помыслить, что влияет на дорожный просвет кара, то станет ясно, что это целый ряд методов:
- винтообразная подвеска.
- установить проставки меж кузовом и опорой стойки.
- установить не штатные опоры стоек, пружины(наиболее длинноватые) либо рессоры.
- установить межвитковые проставки в пружины
- установить наиболее высочайшие резинки под пружины
- поменять резину и диски
Если установить проставки “домики” под стойки, то получится приподнять зад кара.
Как могли увидеть, методов создать кар выше – огромное количество, но как взаимосвязано повышение клиренса и свойства кара ?
Проставки, как средство роста дорожного просвета
Рессоры и дорожный просвет, где правда ?
Когда машинка стоит на месте, то рессоры кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно осознать в движении, когда на мягеньких либо убитых амортизаторах машинка раскачивается и “клюёт”. Съезжаешь с бордюра и машинка носом о асфальт ! Если рессоры будут в неплохом состоянии, то они “поймают” машинку на пол пути. Таковым образом, рессоры не влияют на клиренс, но оказывают эффект таковой же, как и от увеличенного дорожного просвета.
Другие рессоры могут иметь наиболее длиннющий шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме “какие амортизаторы лучше выбрать”.
Подмена пружин для роста клиренса
Кузов кара висит на пружинах, потому они оказывают конкретное воздействие на дорожный просвет.
На переднюю подвеску кара ВАЗ 2110 обычной комплектации инсталлируются пружины 2108. “Десятки” с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Не считая этого пружины подвески делятся на два класса “А” и “Б”.
Если Вы предпочитаете загружать собственный кар под “завязку”, то, может быть, Для вас следует избрать пружины класса А (желтоватого цвета), т.к. они держат чуток огромную нагрузку.
Задние пружины каров десятого семейства тоже различные. К примеру, пружины 2112 ниже, но наиболее упругие, а 2111 выше, но наиболее мягенькие. Кому любопытно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме либо в теме “какие пружины лучше выбрать”.
Не стоит забывать, что если пружина будет весьма мощная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не работает), отсутствие комфортности езды (кар “козлит”). Как следствие, резвый выход из строя амортизатора.
Межвитковые проставки в пружины, для чего же ?
Проставки под пружины
Проставки делаются из прочной резины, не деформируются и способны задерживать массу кара. Инсталлируются они меж пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не выручит никакая проставка, т.к. в таковой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таковых пружинах уже становится небезопасным, поэтому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.
Иной разговор, когда таковая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она прирастит клиренс, но при всем этом уменьшится ход отбоя и возрастет ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не весьма приятно.
3-ий вариант, когда пружина обычная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит кару.
Необходимо отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.
На сколько возрастет дорожный просвет опосля подмены дисков и резины ?
Зависимо от комплектации каров десятого семейства, колесные диски инсталлируются 13-го либо 14-го радиуса. Если поменять штатные диски кара на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс кара возрастет. Также как и подмена резины на наиболее высшую (к примеру 175/55 R13 на 175/65 R13).
Принципиально знать, какой размер дисков и резины очень допустим для определенного кара (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если опосля установки высочайшей резины, колеса станут задевать о подкрылки.
Установить домики на заднюю подвеску кара
Нехорошие последствие при увеличении клиренса
Если дорожный просвет кара прирастить не наиболее чем на 5см, то негативных действий быть не обязано. А вот предстоящее повышение просвета уже будет соединено с неоправданными трудностями. Не считая тех моментов которые описаны выше добавьте наименьшую устойчивость кара на дороге (снос и огромные наклоны) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это означает ?
При подъёме центра масс, на ходу растут наклоны кара и раскачивание. Для предотвращения переворота, принципиально, чтоб была верно настроена подвеска кара. Примером быть может высочайший Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на “лосином тесте”. Тогда отсрочили выпуск машинки и начали дорабатывать ходовую. Всё завершилось повышением упругости подвески и подменой колёс на низкопрофильные. Биться с наклоном кара можно методом установки разных доп стабилизаторов.
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Проставки под задние пружины калина
Каталог
- Проставки для роста клиренса
- Проставки межвитковые
- Пневмобаллоны
- Сайлентблоки
- Втулки
- Пыльники
- Пыльники стоек и амортизаторов
- Пыльники шаровых
- Пыльники шруса
- Пыльники управляющих реек
- Пыльники тяг стабилизаторов, наконечников, сайлентблоков
- Манжеты рабочих тормозных цилиндров
- Манжеты гидравлические
- Авто коврики
- Изделия всепригодного внедрения
- Различное
- Брызговики
- Бодилифт
- Шпильки
- Подушечки крепления глушителя
- Фиксатор резьбы
- Мототехника, снегоходы, лодочные моторы
- Изделия для охоты и рыбалки
- Спортинвентарь
- Промышленное оборудование
- Изделия на заказ
Проставки для роста клиренса
1050 руб.
1210 руб.
Артикул: 01-15-001/20 AL
1000 руб.
Артикул: 01-15-001/20 PVD
1100 руб.
1540 руб.
1710 руб.
Артикул: 01-15-001/5 ABS
140 руб.
940 руб.
940 руб.
Артикул: 01-15-002/20 PVD
840 руб.
Понятие и значение проставки для роста клиренса (либо, в простонародье – завышки) машинки вытекает из его наименования. Это определённые технические устройства для поднятия машинки над дорогой на огромную высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предвидено его заводом-изготовителем, или подъем кара, просевшего в процессе использования. В согласовании с маркой и моделью вашего кара, выбираются и инсталлируются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в согласовании с техническими чертами данного тс.
Веб-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для роста клиренса (дорожный просвет). Приобрести проставки у нас можно практически на все имеющиеся марки каров. Вы просто можете отыскать в нашем каталоге модель интересующего вас кара, потому что они все разбиты на группы, также заказать проставки персонально для собственного стального жеребца, если их не оказалось в каталоге.
Занимаясь созданием технического оснащения для каров, байков и спецтехники уже наиболее 10 лет, ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «Полимер» заслуженно заработала репутацию непреложного фаворита в собственной сфере. Доверяя ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «Полимер» повышение дорожного просвета на собственный кар, у вас не возникает больше вопросца: как прирастить клиренс, и вы получаете:
– консультацию и услуги реальных экспертов собственного дела;
– гарантию использования самых современных качественных материалов;
С проставками под пружины либо опоры стоек от ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «Полимер» ваш кар станет наиболее высочайшим, а ваше управление им – еще наиболее уверенным. Тем наиболее что приобрести такие проставки под пружины либо опоры стоек для поднятия авто можно тут. Покоряйте труднодоступные ранее горизонты совместно с нами!
Данный веб-сайт носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Русской Федерации.
Источник: polimer-nsk.ru