При повороте руля вправо слышен гул
Почему при повороте руля слышен гул? Перечень обстоятельств
Автовладельцы сталкиваются с неувязкой, когда при повороте руля слышен гул кое-где впереди. Часто таковая неувязка возникает в карах с гидравлическим усилителем управления. Не наименее нередко таковая неисправность возникает и на карах, которые не имеют усилителя руля.
Посторонние шумы могут быть слышны при разной скорости. У 1-го на скорости до 40 км/час, а у другого при 120 км/час.
Бывают и такие случаи, когда гул слышен лишь при прохождении поворотов. Также можно услышать странноватое гудение даже когда кар стоит на месте без движения, а шофер лишь поворачивает управляющее колесо для начала маневра.
Содержание
Если трудности с сиим узлом, то сторонний шум быть может слышен как на ходу, так и во время стоянки. Может различаться шум при повороте управляющего колеса в сторону, также, когда руль поворачивается в обратную сторону, шум прекращается.
Предпосылкой возникновения таковых симптомов могут быть трудности с насосом усилителя управляющего управления. Быстрее всего, он скоро выйдет из строя. Неисправность определяется конкретным осмотром, и в случае необходимости проводится подмена.
Устранение трудности
Кроме подмены насоса гидравлического усилителя, делему может убрать простая смена рабочей воды в данной системе. Часто отработанная жидкость теряет свои начальные характеристики, и наиболее не делает всеполноценно собственных функций. Также при осмотре следует направить внимание на уровень данной самой воды. Может быть, что предпосылкой сторонних шумов, окажется недостающий размер рабочей воды в системе. В таком случае гул пропадет при доливании воды до номинального уровня.
При осмотре системы усилителя управления особенное внимание следует направить на целостность ее частей. Нет ли подтеков рабочей воды из заливного бачка, насоса либо соединительных патрубков.
Весьма изредка, но все таки встречается ситуация, когда просто пережат один из патрубков системы усиления. В итоге этого жидкость не поступает в места собственного предназначения и при повороте руля в определенную сторону слышен сторонний гул.
Причина может прятаться в колесах
Если при осмотре системы гидравлического усиления руля заморочек и изъянов выявлено не было, то причину следует находить в колесах кара. Предпосылкой шума при вхождении в поворот быть может износившийся либо уже вышедший из строя ступичный подшипник. (См статью “Как проверить ступичный подшипник”)
Происходит это по той причине, что при вхождении в поворот ступичные подшипники испытывают завышенные перегрузки.
Часто конкретно при резких поворотах эта деталь кара совсем выходит из строя. При этом можно услышать соответствующий треск либо хруст, также почувствовать нарушение стабильности движения кара.
Заключение
Если повсевременно (либо временами) слышны посторонние шумы в ходовой части кара, то нужно обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики. Спецы сумеют найти, почему при повороте руля слышен гул, и избавят его источник. В тех вариантах, когда управление кара становится затрудненным и даже небезопасным, для доставки его на СТО, стоит пользоваться услугами эвакуатора.
Если попробовать создать это самому, другими словами большенный риск еще более навредить техническому состоянию кара.
Источник: autoflit.ru
Гул под перегрузкой в правом повороте 🙁
Функции темы
Поиск по теме
Гул под перегрузкой в правом повороте 🙁
При довольно крутом правом повороте, когда прибавляешь газку – гудит и даже типа вибрирует что ли, рычит. При повороте на лево таковых симптомов нету.
Чему пришел кирдык?
Приобретай новейший ступичный подшипник.. ((( Обычно гудят “разгруженные”, т.е., в твоем случае, как раз правый и есть.. А гудеть начинает лишь в крутом повороте, либо даже в пологих, на оборотах ? Опиши поточнее симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), а то может получиться, что и лимонка на приводе причастна.. Хруст, щелканья есть ?
А я думаю как раз нагруженные, т.е. левый нужно.
Это на “классике” начинают гудеть нагруженные, на ПП как раз наоботрот..
Хруста, щелканий нету.
Звук возникает при определенном положении руля, другими словами грубо говоря поворачиваем вправо – звук возник, и если в этот момент рулем чуток на лево отдать, звук исчезает, снова отдать вправо – возникает.
Поворот для возникновения звука должен быть довольно крутой, на маленьких извивах дороги звука нет, но когда поворачиваешь градусов на 60-90, при выходе из поворота, когда даешь газку, звук есть.
Звук возникает лишь когда давишь газ. При одном и том же положении руля в повороте газу даем – звук возникает, отпускаем педаль – звук исчезает.
Звук ясно слева.
Крайний раз правилось Siggi; 23.06.2011 в 09:51 .
а дифференциал это быть может?
чето гдето я не так давно здесь читал, у чела также было и он диф менял.
Все-же весьма похоже на подшипник.. А левый-правый.. Уже весьма издавна я про это читал “За рулем” и мне тогда это запомнилось отлично, в смысле разница меж ЗП и ПП.. Позже пришлось убедиться в этом лично, когда пришлось поменять ступичный на “девятке” и тоже конкретно правый.. Гудел при правом повороте и конкретно правый подшипник..
Буквально буквально такие же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)! При входе в правый поворот начинает гудеть и мало вибрировать, по ощущениям сзаду слева. была трагедия, налетел задним левым колесом на бордюр, боком. Стойка, поперечные тяги на свалку, поточнее тяги отремонтировали, все другое поменяли! Спустя какое то время возникли гул и вибрация, задумывался последствия трагедии и не совершенно высококачественный ремонт сказываются. Не здесь то было. Снял как то это самое колесо,злополучное, и нашел что “барабан” ходуном прогуливается ну и фактически колесо тоже,когда одето! Знакомые дали подсказку что подшипник ступичный, съездил на СТО, диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) подтвердился!
Это шруз , он не непременно хрустит.
Источник: forums.drom.ru
Почему гудит гидроусилитель руля и как решить эту делему?
Гидроусилитель руля представляет собой узел, позволяющий с огромным уютом употреблять тс. Но, как и хоть какой иной механизм, для ГУР свойственны определенные неисправности. Что созодать, если при повороте руля начинается слышен гул от гидроусилителя и как решить такую делему, — читайте ниже.
Вероятные предпосылки возникновения рокота
Сам по для себя механизм гидроусилителя довольно обычной, потому по мере необходимости вы постоянно можете разобраться в нем сами. Соответственно, если гудит ГУР, при повороте на жаркую либо прохладную слышен свист и узел жужжит, отыскать причину можно своими силами. Но для того, чтоб осознать, почему гудит гидроусилитель руля на прохладную либо жаркую, нужно более очно произвести диагностику симптомов. Сейчас спецы выделяют несколько вероятных признаков, которые могут спровоцировать гул.
Схема гидроусилителя управляющего управления кара ГУР
Итак, почему при повороте на жарком либо прохладном движке начинается гул и что созодать в таковых вариантах? Одной из главных обстоятельств является нехорошее состояние масла в системе. Ни для кого не тайна, что хоть какой расходный материал в той либо другой системе тс — не нескончаемый, даже невзирая на то, что производители убеждают, что масло заливается на весь срок эксплуатации авто. Потому если вопит ГУР, то одной из обстоятельств может являться конкретно расходный материал.
Если вы не будете впору создавать подмену воды, то и на прохладную, и на жаркую при поворотах будет проявляться гул, потому состояние масла нужно проверить сначала. Рабочее вещество обязано иметь главный колер, что касается уровня, то он также должен быть хорошим, так что если вы увидели, что масла в системе не хватает, то лучше будет долить. Мешать масла не рекомендуется, лишь в этом случае, если они вполне соответствуют друг дружке по составам и присадкам. Что касается интервалов подмены, то он зависит от эксплуатации тс, но в среднем эта жидкость изменяется один раз в два года.
Если смазка вправду плоха, то вы заметите, как на прохладном и жарком движке при повороте авто руль будет вертеться сложнее. Так что если вы прикладываете доп усилия, при всем этом слышите гул, то скорее всего, неувязка кроется конкретно в расходном материале.
Покоробленный пыльник управляющий рейки
Очередной предпосылкой, по которой свистит система при повороте на прохладную либо жаркую, является неправильная работа управляющий рейки, обычно, предпосылкой поломки устройства является температура. В итоге резких температурных перепадов механизм может работать неправильно.
Не считая того, гул проявляется и в итоге попадания соли в систему, которая остается на дорогах опосля посыпания в гололед. При попадании на составляющие узла, такие как сальники и пыльники, соль их разъедает, в итоге что устройство свистит, но не из-за разъедания сальника, а из-за утечки масла, которая является следствием. Для решения вопросца необходимо снимать устройство и чинить его.
Как указывает практика, почти всегда произвести ремонт не так просто, потому обычно неувязка решается методом подмены компонента. Кроме этого, ГУР нередко свистит из-за того, что произошел износ либо ослабление ремешка привода, если это так, то сначала нужно выполнить диагностику. Если во время поворота устройство свистит, то попытайтесь подтянуть ремешок, если же он довольно изношен, то его нужно лишь поменять. Если часто возникает гул, то с течением времени это может отразиться на маневренности тс, тем наиболее, что возникновению таковых звуков может содействовать вибрация управляющего колеса (создатель видео — Шевроле Aveo).
Раздельно следует выделить насос. Так как главным его назначением является подача рабочей воды в узел, при его выходе из строя масло может попадать в систему неравномерно либо совсем не попадать. Тогда ГУР свистит. Если неувязка вправду заключается в работоспособности насоса, то этот компонент нужно будет поменять. Также бывает гудит подшипник.
Правила правильной эксплуатации
Если вы не желаете столкнуться с неувязкой рокота, то 1-ое, что необходимо созодать, — это верно употреблять собственный кар. Сначала учтите, что на транспортных средствах с гидроусилителем руля не следует очень длительно задерживать управляющее колесо в одном положении при повороте или выполнении маневра. Все поэтому, что в процессе эксплуатации машинки устройство ГУР начинает греться, то же самое касается и рабочей воды, а если задерживать узел в одном состоянии, то жидкость может и совсем закипеть. Соответственно, делему не получится решить не считая того, как произвести подмену смазки.
Также спецы не рекомендуют оставлять свое тс с повернутыми колесами на длительное время а именно, в период зимних холодов. Это также может привести к ненужным последствиям для управляющий системы. Если вы увидели, что начали проявляться какие-либо неисправности, то лучше как можно резвее произвести диагностику авто и убрать делему.
При наличии суровых дефектов лучше даже не пробовать чинить узел своими руками, в особенности, если вы внутри себя не убеждены. Хорошим вариантом будет ремонт авто на станции техобслуживания. Лишь впору выявляя неисправности в работе системы, вы можете обеспечить ее долгую эксплуатацию.
Видео «Как можно отремонтировать ГУР своими силами»
Ниже представлен пошаговый процесс ремонта устройства (создатель видео — Ремонт Гидравлики).
Источник: avtozam.com
Подшипники в ступицах гудят
Пробег 14 тыщ. Районе правого фронтального колеса ясно слышен гул, в поворотах усиливается.
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Кто нибудь сталкивался?
подшипник, подшипник ступицы, ступица, ступичные подшипники, гул, шум |
Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег
1. Возник маленькой гул на скорости в фронтальной левой части авто. При незначимом повороте руля вправо (гул теряется), а при повороте руля на лево гул усиливается. Подшипник ступицы?
2. При нажатии педали тормоза, в левую ногу, которая находится на коврике, происходит некий легкий удар (железом по железу)?
1. Возник маленькой гул на скорости в фронтальной левой части авто. При незначимом повороте руля вправо (гул теряется), а при повороте руля на лево гул усиливается. Подшипник ступицы?
было так же, поменял правый, все тихо
Всем хороший денек!
У меня вот не так давно возникла таковая неувязка: в салоне возник гул, который тем посильнее, чем резвее я передвигаюсь. При этом гул становится различим уже на 20-30 км/час, опосля 50 км/час хоть какой знакомый, севший ко мне в машинку, сходу констатирует мощный шум, опосля 100 км/час становится тяжело гласить в салоне и плохо слышно музыку, опосля 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по полностью ровненькому асфальту (КАД) чувство, что я на самолете и на данный момент буду взмывать. Не считая того, на 160 км/час кроме одичавшего рокота к тому же вибрирует весь салон, задние стойки (поточнее пластмассовые накладки на стойки) сходят с разума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали акселератора! (При этом я езжу не с босыми ногами как вы осознаете, а в башмаках, но все равно чувствую вибрацию, как как будто я с босыми ногами). До двухсотен разгоняться не пробовал, как-то страшновато, беря во внимание слух, что время от времени колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за плохого сплава ступицы.
Сейчас мало о том, что я уже сделал: поначалу грешил на резину, купил вполне новейшую резину – ничего не поменялось полностью. Поехал в сервис к официалам, произнесли что это буквально ступица, правая либо левая. Я произнес, что при правом повороте гул теряется вполне, даже если на сотке в этот поворот захожу (т.е. безупречная тишь в салоне), а при левом повороте просто изменяется тональность рокота. Они проверили, позвали меня и проявили, что правое фронтальное колесо люфтит (и это вправду было так, я лицезрел своими очами). Поменяли правую переднюю ступицу, а левую проверили – произнесли всё в порядке. Опосля выезда из сервиса я сходу сообразил – ничего не поменялось. Позже нам с друзьями сделалось казаться, что сделалось всё же тише и сейчас гудит лишь сзаду, т.к. музыку впереди лучше слышно и не вибрируют фронтальные стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать – нет ли свободного хода. Но не здесь то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни мельчайшего намека на свободный ход либо еще что-то.
Резюмируя: вполне новенькая резина, правая передняя ступица новенькая, другие как бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) – и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большенный скорости в салоне тишь абсолютная, при левом – гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем быть может неувязка? Не охото снова поехать на сервис и поменять совсем не то, что гудит. Машинка у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы как бы никто никогда не менял. По последней мере опосля 110 тысяч я буквально не менял.
Ах да, запамятовал сказать: гул зависит лишь от скорости и не зависит от оборотов мотора либо чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.
Источник: ffclub.ru
Клуб Субару Forester (Subaru Форестер): При повороте руля на лево и вправо гудит, что быть может?
- Клуб Субару Forester (Subaru Форестер)
- Технический раздел – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова “SH” выпуска 2008-2012 гг)
- Сервис Субару Forester (Subaru Форестер) – 2008-2012
- Законы и правила
- Обзор новейших сообщений на форуме
- Группа: Новенькие
- Сообщений: 5
- Регистрация: 20 июля 12
- На счете: 10 рублей
- Кар: Субару Forester SH5
- Пол: Мужик
- Город: Черский
- Интересы: авто
- Статус: Оффлайн
- Группа: Почетаемые Форестороводы
- Сообщений: 609
- Регистрация: 24 марта 12
- На счете: 2272,33 рублей
- Кар: Субару Forester SJ5
- Пол: Мужик
- Город: Абакан
- Интересы: Есть
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новенькие
- Сообщений: 5
- Регистрация: 20 июля 12
- На счете: 10 рублей
- Кар: Субару Forester SH5
- Пол: Мужик
- Город: Черский
- Интересы: авто
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 63
- Регистрация: 10 августа 12
- На счете: 192 рублей
- Кар: Субару Forester SG5
- Пол: Мужик
- Город: Иркутск
- Интересы: Спорт, Авто, IT
- Статус: Оффлайн
mickmiles (23 июля 2012 – 03:54) писал:
Вот у меня на SG5 также при поворотах на малеханькой скорости возникает некий странноватый гул. Не могу осознать от куда.
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 128
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 618,42 рублей
- Кар: Субару Forester SG5
- Пол: Мужик
- Город: Новосибирск
- Интересы: IT-работа, Машинка)))
- Статус: Оффлайн
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 393
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 1356,31 рублей
- Кар: Субару Forester SG5
- Пол: Мужик
- Город: Железногорск,Железногорск
- Интересы: авто субару,
отдых, спорт,
энергетика - Статус: Оффлайн
При деффекте ступичного, гул обычно слышен на огромных скоростях, а на малых тишь. Если б это был звук от насоса Гура, то его было бы слышно на стоящем авто, так что это быстрее всего вискомуфта. Различная скорость вращения колес принуждает ее врубаться в работу, а сторонний шум признак ее умирания.
Какая коробка у вас (механика либо автомат)?
Сообщение отредактировал Black6665: 13 августа 2012 – 17:34
Источник: myforester.ru
Можно ли без помощи других убрать гул в гидроусилителе руля?
Гидравлический усилитель управляющего управления существенно упрощает работу водителю, с гидравликой руль поворачивается просто, даже если машинка стоит на месте. Но когда гудит насос гидроусилителя, начинаются трудности: показавшийся сторонний шум ничего неплохого не предсказывает, и быстрее всего, предстоит ремонт. Предпосылки появившегося рокота могут быть различными, и сам вой бывает не только лишь неизменным, а иногда возникает временами, при определенных критериях, в разном положении руля. Откуда берется гул, можно ли его убрать без помощи других и обойтись без ремонта – с сиим и разберемся в данной статье.
Почему шумит гидроусилитель, главные предпосылки
ГУР на карах ставился еще в Русском Союзе, поначалу гидравлика применялась на грузовиках МАЗ. 1-ый легковой авто в Рф, оборудованный гидроусилителем – представительский ЗИЛ-111, который выпускался с 1958 года. Если ранее на легковушках ставился редуктор червячного типа, то практически все современные авто оснащаются управляющим механизмом типа «рейка», вся гидравлическая система герметична. Не считая рейки, в управляющем управлении имеются:
- железные трубки и резиновые шланги, по которым протекает жидкость;
- насос высочайшего давления;
- заливной бачок.
Насос ГУР приводится в движение от мотора при помощи ремня, делает определенное давление, и для каждой модели авто оно быть может различным, но в среднем – от 80 до 150 Бар (от 8 до 15 Мпа). Ограничивает верхний порог давления редукционный клапан, находящийся в насосе, в систему заливается особая жидкость, на неких моделях машин применяется трансмиссионное масло для АКПП.
Гул в гидроусилителе руля может возникать в последующих вариантах:
- жидкость вытекает, и ее недостаточно в системе;
- неисправна управляющая рейка;
- система завоздушена;
- изношен насос ГУР, его нужно поменять;
- слабо натянут приводной ремень;
- залита жидкость, не соответственная техническим условиям.
Гудение в управляющем управлении с гидравликой допустимо в последних положениях руля, независимо от того, какой кар – ВАЗ, Audi либо БМВ. Дело в том, что при вывернутых до упора колесах вправо либо на лево в гидравлической системе создается наибольшее давление, и длительно держать руль до конца повернутым не рекомендуется, может сгореть насос.
Гидроусилитель шумит на непрогретом каре
Часто автовладельцы замечают такое явление – ГУР шумит на прохладную при запуске мотора, и чем ниже температура, тем посильнее приметен вой. Гудение может длиться от 20-30 секунд до 5 минут, потом посторонние звуки исчезают. Почему схожее происходит, совершенно точно ответить недозволено, любой определенный вариант необходимо разглядывать персонально. Более возможные предпосылки такового явления:
- залита не очень высококачественная жидкость, густеющая на морозе;
- может быть, воды в системе не много, необходимо проверить ее уровень;
- гудит не насос гидроусилителя, а к примеру, подшипник водяного насоса.
В гидроусилителях употребляются различные типы жидкостей, отличающиеся вязкостью, потому заливать нужно то, что рекомендовано заводом-изготовителем. К примеру, для заправки и доливки ГУР Chevrolet Круз рекомендован Dexron VI, еще допустимо использовать масло для автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) типа ATF.
Гидроусилитель гудит при вращении руля
ГУР может вопить при вращении руля, а когда машинка движется прямо, рокота не слышно. То же самое происходит, если кар стоит на месте:
- при недвижном состоянии руля гидроусилитель работает тихо;
- при повороте управляющего колеса раздается гудение.
Обстоятельств появления сторонних звуков тут также несколько:
- воды не много (она течет), либо ее нужно поменять;
- в системе возник воздух;
- насос просит ремонта либо подмены;
- неисправен управляющий механизм.
Когда воды совершенно не много, либо она вполне вытекла, гул управляющего управления теряется, но управляющее колесо становится томным, неуклюжим. Встречаются водители, которые не обращают на тугой руль внимания и продолжают далее ездить на машине, но это ничем неплохим не завершается: начинают активно изнашиваться детали управляющий рейки, и ее довольно скоро приходится поменять.
Нужен ли ремонт, если гудит ГУР
Если гидроусилитель зашумел, и причина неисправности еще не выявлена, можно испытать без помощи других провести диагностику. Для этого следует:
- установить кар на сухое ровненькое пространство;
- запустить движок;
- произвести наружный осмотр на предмет подтекания воды;
- снять крышку заливного бачка ГУР и проверить в нем уровень;
- направить внимание на цвет воды, не потемнела ли она;
- поворачивая руль, убедиться в том, что в бачке не возникают пузырьки воздуха (такую диагностику необходимо созодать вдвоем).
Если жидкость ушла, ее следует долить, но до этого необходимо отыскать причину течи, убрать проблему.
Опосля доливки необходимо непременно прокачать систему, изгнать из нее воздух, по другому вой гидроусилителя будет длиться. Прокачивается ГУР просто, но такую работу делать также удобнее вдвоем. Поступаем последующим образом:
- один из участников запускает ДВС, вращает до упора руль вправо и на лево пару раз;
- иной глядит, есть ли в бачке ГУР воздух, и уходит ли жидкость, по мере необходимости производит доливку;
- опосля 5-ти либо 6-кратного вращения руля необходимо убедиться в том, что гул закончился, а система больше не воздушит;
- если недостаток не устранен, стоит испытать еще пару раз выполнить данную функцию.
К огорчению, вернуть нормальную работу управляющего управления удается не постоянно, и если гудение длится, повинет тут, возможно, насос гидроусилителя. Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже чинят (есть ремкомплекты), лишь ремонт далековато не постоянно оправдан – какой будет итог, непонятно. На почти все модели каров насос стоит дешево, тем наиболее, если он неоригинальный. К примеру, насос ГУР Форд Фокус-1 может стоить приблизительно 60-80 баксов, не исключено, что восстановление узла обойдется не дешевле.
Подмена воды в управляющем механизме
Хоть какому тс временами требуется ремонт и сервис, и управляющее управление также необходимо поддерживать в исправном техническом состоянии. Чтоб гидроусилитель подольше работал, в механизме нужно вовремя поменять жидкость, обычно подмена делается в два года один раз. Еще схожую работу делают, если:
- жидкость потемнела, в ней обнаружены грязюка, разные примеси, либо находится запах гари;
- машинка куплена не так давно, и непонятно, что залито в бачок ГУР;
- загудел гидроусилитель, есть предположение, что опосля произведенной подмены воды гул пропадет.
Жидкость в гидросистеме управляющего управления поменять нетрудно, работу исполняем в последующем порядке (на примере Хендай Гетц):
- глушим мотор, открываем капот;
- поддомкрачиваем переднюю часть машинки, вывешиваем ее на козлах так, чтоб фронтальные колеса могли вращаться свободно;
- у бачка ГУР отворачиваем крышку;
- подготавливаем емкость для отработки (пластиковую бутылку), берем шприц, выкачиваем при помощи его содержимое бачка;
- плоскогубцами разжимаем хомут, потом сдергиваем шланг обратки;
- делаем самодельную заглушку (ее можно сделать из отрезка старенького шланга и ненадобной свечки), крепим это приспособление на штуцере;
- конец снятого патрубка с бачка гидроусилителя опускаем в пластиковую бутылку, и далее работу необходимо создавать вдвоем – один человек держит емкость, 2-ой вращает руль вправо и на лево, на короткий срок его задерживая в последних положениях;
- жидкость из системы начнет выкачиваться в бутылку, из управляющего управления ее обязано выйти приблизительно 0,5 л;
- потом можно помыть систему – наливаем в бачок около 0,2 л свежайшей воды, повторяем всю операцию поновой;
- опосля промывки удаляем заглушку, ставим на пространство патрубок, фиксируем хомут;
- заправляем систему новейшей жидкостью, сразу вращая рулем, также удерживая его несколько секунд в последних положениях;
- опосля того как воздушные пузырьки закончат выходить из бачка, операцию можно считать законченной. Воздух нужно изгнать весь, по другому опосля пуска мотора жидкость вспенится, а насос ГУР загудит.
Запускать движок при прокачивании воздуха не надо, а новейшей воды следует залить столько, чтоб она была на уровне меж метками MIN и MAX. Обычно для заправки с учетом промывки на каре Хэндэ Getz требуется не наиболее 1 л воды, по окончании проведенной операции опускаем фронтальные колеса на пространство, а опосля пуска мотора производим доливку системы, если это будет нужно.
Источник: avtobrands.ru