Отзывы о лада гранта седан механика
Лада Гранта 2018-2019 отзывы хозяев
Все минусы Лада Гранта 2018-2019
➖ Свойство расцветки
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Звукоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Высочайший клиренс
➕ Теплый салон
Плюсы и недочеты Лада Гранта 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно выяснить из рассказов ниже.
Отзывы хозяев
Сопли жевать не буду, потому что про главные индивидуальности Грант все уже сказано. Моя тачка на сей день проехала чуток наиболее 900 км. Просто обрисую мои с ней дела.
Подвеска до сего времени время от времени в один момент вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые безобразные дороги проходит полностью уютно. Почти всегда подвеска молодцом.
Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, естественно. Но не так давно я специально по рыхловатому снегу их поюзал. Вот честно для вас скажу — бывает и ужаснее: рыдают, но гребут.
С габаритами задней части Гранты я не сумел обусловиться сходу, ни фига не понимаю, где препятствие, потому купил дешевый парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Полностью для себя корректно работает.
Обладатель ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года
Видео отзыв
Езжу уже практически 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в загородной деревне, потому есть нужда нередко ездить в город по трассе… За два года суровых поломок не было.
— Достаточно комфортная высадка, не устаю даже когда езжу в далекие поездки наиболее 500 км. Сидишь как влитой.
— Достаточно комфортная эргономичность салона, ничего излишнего, да там и быть ничего такового не может.
— Размеры салона не самые мелкие, четыре человека полностью для себя хорошо вмещаются в кар, при всем этом не мешая друг дружке.
— Приятно изумили размеры багажника, он просто громаден. По началу как-то не оценивал, но вот когда возник небольшой ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник начал двигаться на ура.
— Достаточно высочайший клиренс для седана, что является огромным преимуществом на наших дорогах (в особенности в зимнюю пору).
— Хорошая печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает достаточно стремительно.
— Движок заводиться даже в -25 без использования какого-нибудь вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машинку не трогать.
А сейчас пошли минусы данного аппарата:
— Весьма нехорошая звукоизоляция.
— Весьма нехорошее свойство лакокрасочного покрытия, которое сходу дает для тебя осознать, что это тачка для такового нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабенькая но все таки. Тоже самое на крышке капота впереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и вешних дорог.
— Машинка достаточно твердая, или они желали чтоб она лучше рулилась в поворотах и меньше накренялась что вправду находится, или это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что двигаться становиться не уютно, начинаются одичавшие удары от выбоин и неровностей на дороге. В особенности на родной резине КАМА, мама ее.
-Слабенький движок. Динамика, так скажем, весьма средняя. Авто просто не движется на этих 82 л.с.
Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.
Гранта с японским автоматом с первого денька меня и устраивала и веселила как в городке, так и на трассе. Маленькая вибрация не критична, и если кого-либо клинит, то поменяйте металлическую гофру (муфту) меж приемной и средней частью глушака на самую доброкачественную, из тех, что отыщите.
Расход (настоящий) в городке не меньше 11 л., трасса — 6-9 л.. Ну это глядя как давить, но меня устраивает, потому что езжу я весьма даже интенсивно, не изредка давлю в пол.
По стоимости, уюту, габаритам, вместительности и обслуживанию на данный момент Гранта с автоматом не имеет соперников. Обычная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.
Из непоняток: у всех машин-автоматов находится некий рокот (глухой шум) при движении, но не спешите поменять подшипники ступиц, это не они. И не резина.
Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года
Сейчас пробег 8 000 км за 4 месяца и одна долгая поездка (1 500 км за день). Пока не достаточно что можно сказать, но все-же выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:
— Расход горючего. На трассе при 100 км/ч с включенным кондюком расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превосходил 6 л., по городку средний расход — 8-10 л..
— Неплохой бодренький мотор. До сотки разгонял за 10,8 секунды, что считаю неплохим результатом в собственном классе.
— Коробка. По началу не весьма отлично втыкалась 1-ая и задняя передача, но опосля обкатки неувязка пропала. Передачи длинноватые и комфортные.
— Хорошая шумка по сопоставлению с соперниками Б-класса.
— Печка греет как из ада, обогрев лобового и жопы работает на ура, весьма комфортно в зимнюю пору.
— Вопит коробка, в особенности когда сбрасываешь педаль акселератора.
— Пластик царапается весьма просто, поскрипывает дверь.
— Кар довольно высочайший и легкий и если двигаться одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить опосля 120 км/ч.
— Управление хоть и легкое, но не весьма информативное.
Обладатель ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года
Источник: roadres.com
Lada Granta Безумный поджопник › Logbook › Размышления и отзыв опосля 2,5 лет владения о каре Лада Гранта, официальных дилерах и их сервисах.
ВНИМАНИЕ! 7780 символов без картинок!)
Вот есть машинка. 1-ая СВОЯ. Особо и выбирать нечего было с моим бюджетом. Привык к отличному(родительский ff2 рестайлинг Ghia) потому была выбрана комплектация ЛЮКС.
Купил. Начал ездить и обслуживать.
Вкусил весь кайф собственного авто и сразу всю соль АвтоВАЗа в целом.
Из особо запомнившихся моментов.
Ересь при продажах в автосалонах. Околпачили С ПЕРИОДОМ ГАРАНТИИ.
Уверяли, что 3 года и 100 000. В действительности оказалось 50 000. Т.к. брал один и первую не додумался прочесть почему то маленький шрифт в гарантийном талоне. Наеб от завода именуется. Нет бы большенными знаками в центре… а нет. “Спасибо” менеджеру Максиму салона Мега Моторс.
Когда забирал машинку из салона оказалось, что не работает кондей. Максим произнес, что у меня не хватает какой то детали. По его словам ее спиздил шофер грузовика который вез гранту с завода. Деталь мне сняли с иной машинки…
Главные задачи мне доставляет ЛКП машинки.
1. Крышка багажника разболталась либо что-то в этом роде и в которой то момент(как постоянно не впору) не стала запираться. Ну я и %бнул сильнее. Как результат началось притирание крышки багажника к бамперу и повреждение ЛКП с следующим облуплением краски. К слову говоря грунта на бампере нет. Сходу краска.
2. Начали заржавевать и зарастать коррозией задние двери в районе крыши, а конкретно где они при закрывании соприкасаются с резиновым уплотнителем.
3. Капот и крыша в сколах от камешков. пошла ржа.
Ну и в целом если кто скидывал бампер, то по хоть какому лицезрел на машине ржу всюду в районе “телевизора” и за фонарями.
Со всем сиим хорошем заявился в Яр лада сервис в г. Ярославль. Отзыв здесь.
Поначалу взяли кар, промурыжили пару дней. А позже возвратили со словами
“У нас нет мастера который может снять лючок бензобака”.
Это аут. До сего времени в экстазе.
Позже поехал в Автомир, которому могу петь только положительные дифирамбы. Ставлю машинку на перекрас по гарантии, принимают, молвят, что все сделают. А позже звонят и на пробеге 50 080 км молвят, что она уже не на гарантии. 80 км, Карл!
Спасибо Максимке из Мега Моторс вот конкретно на этом моменте.
Были и поломки. Постараюсь указать все, что вспомню.
1. На пробеге до 5000 начал доносится рокот при движении задом. Приехал к ОД, отремонтировали на 12 000 коробку со словами сам дурачина читай аннотацию у Гранты нет синхронизаторов на заднюю! Для меня это один из самых выразительных непоправимых минусов в гранте. Если кто не в курсе что это:
Необходимо сдать задом, втыкаешь передачу, а она не втыкается! Шестерни находятся в не походящих для этого положениях и разламывают друг дружку. Будучи не в курсе данной хреновни я силой всабачивал заднюю и получил поломку. Я считаю, что это не приемлемо. Если механизм работает ах так то по другому, чем ты ждешь и интуитивно его чувствуещь и понимаешь, то о этом необходимо ОРАТЬ и НАПОМИНАТЬ и не только лишь в аннотации которую НИКТО не читает. А не замалчивать этот косяк.
2. В первую зиму сдохла ММС 2190 и закончил работать порт SD. Поменяли по гарантии.
3. Машинка не завелась и оказалось, что у меня был в масле 2-ой свечной колодец. ОД развели руками и произнесли, что ничего же нет, мы ничего созодать не будем. Были мысли плеснуть масла назад и приехать опять, но не стал. Дело в не герметичной прокладке мотора. Один раз протер свечу и больше эта неувязка не появлялась.
4. Приблизительно на пробеге 12 000 сгорел моторчик дворников. Поменяли по гарантии. Если пищу 160 в дождик, то бывает что дворники залипают на месте.
5. Прямо меж Ярославлем и Москвой у меня встала машинка с ошибкой мотора (буквально не вспомню какой) но речь шла о горючем, свече и 4 свечном колодце. Отважилось все выключением и включением мотора, а в предстоящем были изменены свечки на иридиевые Denso на которых я катаю не зная бед по сей денек.
6. Разорвался краб и ведь в машине был ребенок. Я перестраховался и заказал тюниг версию детали от Автопродукта. Поперечина Safe именуется. Доволен, но особенной различия в маневренности не увидел. Просто эта штучка смотрится крепче оригинала.
+ когда ставил усилители опор стоек сломалась шпилька. Одна из 3-х. Перетянул. Не страшитесь. Ничего варить и сверлить не нужно. Выбиваете старенькую, ставите новейшую. Стоимость 30 р. Работа 5 минут.
7. Была неясная ошибка с неизменным писком, возникновением восклицательного знака и сигнализатором ESP на ровненьком месте.
8. Пришло в негодность сцепление. Поменял совместно с корзиной за 10 000 р и еще увидели сломанную подушечку мотора. 2700 сверху за подмену и саму деталь. Все делал в Автокомплексе на Академика Королёва. Рекомендую этот салон. Сейчас в МСК лишь к ним. Спасибо Олегу Олеговичу. Вправду специалист собственного дела.
9. 27.12.16 пищу в Автокомплекс с новейшей неувязкой. На прохладную цоканье со стороны ГРМ. Поменяют все совместно с ГРМ, роликами и помпой за 12 000. Пробег 61000.
10. До сего времени есть свободный ход рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (механика) на 3 и 5 передачах. В Автомире Ярославль что-то подтянули, сделалось лучше, но все равно не исправлено.
11. При повороте руля на парковке стршный скрежет от фронтальных колес. Оказалось дело в подшипниках опор стоек. 3500 за левый и правый с работой. Это было на пробеге 50 080.
12. Всякие маленькие крепежи и клипсы ломались сами собой. Все совместно естественно стоит до 200 рублей, но все таки…
13. Сломалась ручка бардачка. ОД отказался поменять по гарантии под предлогом того, что у меня вырезана дырка. Спустя длительное время я купил за 1100 новейшую крышку полностью и установил сам.
14. Так же с завода скрипели фронтальные динамики. ОД гласил, что это нормально для данной машинки…
Купил Pioner и сам поставил. Не так давно сообразил что они обе не работаю. Видимо от вибраций соскочили контакты. Ну либо они обе сломались.
15. Заводские доводчики дверей на Грантах до апреля 14 года полная шапка. Они весьма слабенькие! На водительской двери сломался достаточно стремительно. Заказал и установил доводчики новейшего эталона. Тоже не особо “доводчики” но очевидно крепче прошлых.
16. Четыре раза садился в ноль аккумулятор. Все не считая крайнего Bosch пришлось выбросить. Не так давно он сел, но я сумел его зарядить и езжу до сего времени все отлично. Скорее всего тот Мега Моторс косячно установил мне сигналку и она жрет батареи. Плюс когда меня не так давно ударили во дворе она даже не пискнула, что так же гласит о мерзком качестве работ по ее установке.
17. Не так давно сделал полировку фар. Оказалось не напрасно. Помутнели и отпескоструились за 2 года очень очень.
Вот как бы и все. Но время от времени, в особенности в крайнее время, наступают моменты когда охото реализовать и не делать вваливать по 10-12 тыщ каждый месяц.
Наверняка в наиблежайшее время посчитаю общую сумму за сервис и ремонты и выложу новейшей статьей.
Ну и в итоге чувства и мелочи про авто.
Не много места задним пассажирам. Надеюсь в рестайлинге Гранты узреть больше опций руля и водительского сиденья.
Родное литье как пластилиновое. До подмены на обычные катки от Ярославских дорог выправлял их весьма нередко.
Багажник нереально большой. Это офигеннейший плюс данной машинки. Я за 1 ходку на ней перевез угловой кухонный диванчик(разобрав его естественно перед сиим) но сам факт! И это я двигался вдвоем супругой и не представлял, что буду его везти на оборотном пути. Соответственно все задние сидушки тоже были в салоне.
Весьма крутой электро-усилитель руля я вожу машинку 1-2 пальцами левой руки, будучи правшой.
Она быстрая. 98 лошадок это лишь на 1-ый взор не достаточно. Тест драйв проходил на автомате. Не вшторило совершенно. Весьма копотливый. А вот механика) Короче троллю германцев с японцами как нефиг созодать. Этакий слипер без вложений)
Она высочайшая. Я ездил по различным ухабам и на удивление отлично всюду проезжал. Правда лишь со обычным бампером. Razor от таковых закидонов раскололся.
Она удобная. Мне правда хватает функциональности. Все на электронике. Обогревы различные. Магнитола ММС 2190 веселит безрассудно! Опосля перепрошивки она стала говорить мне о температуре мотора, ошибки читает. Камеру заднего вида сейчас подключил. Если и поменять то на Android планшет. Все другое или недешево или тормозящая хрень.
Салон меня устраивает. Он не дает архаикой и не дешевит прям уж донельзя. Скрипов и сверчков в моем салоне минимум и они редки. А вот водительская дверь почему то дребезжит если ее открыть и движок при всем этом заведен!)
Сама по для себя машинка в обслуживании копеечная. ТО обычно стоят 5-7 тыс. руб. Детали все дешевенькие и даже если звучит поломка зловеще, она быстрее всего не превзойдет 10000-12000 рублей с работой.
В 2014, при покупке. Я не разбирался ни в чем и глядел на машинку как на единое целое. Я просто ездил и не осознавал устройства. Но отец еще на покупку авто мне сделал подарок в виде набора Ombra из 88 предметов, со словам “У тебя же ВАЗ”. И лишь спустя год, когда я начал созодать 1-ые доделки сам, когда я начал читать Drive2 и зарегистрировался на нем. Я начал разбираться в авто так, что сейчас почти всегда поначалу пробую починить сам, а уже позже пищу в сервис. Сейчас я видя хоть какой авто вижу его как отдельный набор деталей и стремительно понимаю что есть “мишура”, а что реально нужная часть машинки. Всем мужчинам нужен схожий опыт. Сейчас я это понимаю.
Непременно запишу видео для YouTube где еще наиболее сочно опущу Мега Моторс с Яр лада обслуживанием.
Ну и снова расскажу все выше описанное.
Всем всех благ, спасибо за внимание! С наступающим!
Если сумел кому то посодействовать в решении заморочек либо обусловиться с покупкой Гранты, то я уже непомерно рад.
Источник: www.drive2.com
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы хозяев авто
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 858 Просмотров
Больше всего в российских карах водители обожают дискуссировать недочеты. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о собственных свойствах.
Почти все еще не видя кар, уже берутся судить о его практичности, но здесь мы разглядим настоящие отзывы хозяев.
В новеньком кузове почти все осталось от предшественника, потому косяков избежать не удалось, а их много.
Василий из Магадана
1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ
Standard
С учетом наибольшей выгоды брал Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что весьма порадовало. Просматривал намедни покупки отзывы хозяев, потому сходу знал о будущих недочетах.
Первым выявленным «косяком» оказалась звукоизоляция. Дорога слышна фактически всегда, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию незначительно меняет доборная звукоизоляция.
Сиденья оставляют желать наилучшего. С моей громоздкой комплекцией приходится временами останавливаться и выходить из кара для расслабления. Производители непременно должны лучше прорабатывать такие нюансы, ведь смириться с таковыми недочетами трудно в критериях далекой поездки.
Динамика находится ровно до 60 км/ч. На солидной скорости складывается воспоминание как от лифтбека прошедших лет, а не кара 2018 года. Гонять, естественно, никто не собирается, но время от времени опередить впереди идущий транспорт становится сложный задачей.
Еще ряд выявленных минусов:
- целых 6 тыс. руб. за средние цвета кузова много;
- бардачок крошечный и не годится для домашнего человека;
- невеселый салон без намека на особенность;
- механика работает как следует, но все таки хотелось бы отлично проработанного «бота».
За такую малую стоимость и маленькой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Поменять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто желает работягу для себя в дом – погрузка через пятую дверь повеселила.
Евгений из Екатеринбурга
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Classic / Optima
Настоящих отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недочеты сам выявлял. «Бот» работает с весьма необычной закономерностью. Время от времени его работу не замечаешь, но в иной денек охото старенькую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфичным переключениям передач, то жить становится проще.
Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и остальных виражах ситуация сзаду отчасти укрыта. Еще были суровые претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие увлекательных решений принудили взяться все дело в свои руки и накупить различных там ковриков…
Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. 1-ые отличные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) стремительно сменились россыпью негативных объяснений:
- сиденья в далекую дорогу реально неловкие;
- багажник не подступает для перевозки большей части бытовой техники;
- колеса гремят реально звучно, время от времени заглушая собеседника;
- возникает с завидной регулярностью рокот в КП.
Если б не стоимость, то я бы подыскал иной вариант. Лада Гранта лифтбек опосля рестайлинга осталась ярко выраженным российским продуктом с подходящим уровнем свойства. Естественно, за 500 тыс. добиваться много не выходит, но при всем этом удобство просто должен быть незначительно выше.
Сергей из Екатеринбурга
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Luxe
Расход на данном каре и стартовая стоимость главные плюсы. Остальное уже не так совершенно точно. Например, подвеска жестковатая для наших дорог. Время от времени ощущается любая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.
Коробка повсевременно издает посторонние звуки, вызывая недоумение. Из машинки в машинку российский автопром переносит одни и те же задачи, никак их не устраняя – КП уже обязана была заткнуться опосля рестайлинга.
Места для фронтального пассажира в ногах поубавилось. Нередко подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. В особенности эта неувязка осязаема для рослых людей на неровной дороге, кода колени повсевременно желают обо что-то удариться.
Невзирая на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает неких обычных решений, которые уже стают нормой для зарубежного пользователя. Когда же наши дизайнеры усвоют, что цветовая гамма еще обширнее черных цветов.
- поначалу расход существенно выше и предпочитаемая экономия начинается лишь с 500 км;
- темная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
- железо и пластика на каре сделалось меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
- багажник удачный лишь благодаря пятой двери открывающейся ввысь.
Пока суровых заморочек выявлено не было, что веселит. Придраться трудно к комплектующим, движку, работе различных систем. Могут если захочут создать что-то на совесть, но вот довести до разума целый кар пока не выходит.
Источник: ixray.ru
Отзывы ВАЗ Lada Granta
Решили приобрести ВАЗ Lada Granta? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы хозяев ВАЗ Лада Гранта на нашем веб-сайте – узнайте плюсы и минусы данной модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Для вас создать верный выбор с учетом опыта и советов хозяев ВАЗ Lada Granta. Из года в года как комплектация так и свойство Лада Гранта может изменяться, потому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска кара. Чтоб сберечь время, отсортируйте отзывы по полезности, которую обусловили остальные гости нашего веб-сайта.
Изберите версию ВАЗ Лада Гранта
Lada Granta 2018 – 2020
Lada Granta 2014 – 2018
Lada Granta 2190 2011 – 2014
Lada Granta Cross 2019 – 2020
Lada Granta Hatchback 2018 – 2020
Lada Granta Liftback 2018 – 2020
Lada Granta Спорт 2012 – 2018
Lada Granta SW 2018 – 2020
Всем привет! Пишу отзыв о первом новеньком авто в моём владении, ранее ездил на ВАЗ 2110 весьма длительно, целых 11 лет. Требования к новенькому покупаемому авто, АКПП и кондюк. Разглядывал вариант покупки б/у авто (Фокус, Поло) без вербования кредита, но нечего подобрать не сумел и выбор пал на нов читать отзыв
Брал Гранту Кросс как вторую машинку в семью, в качестве рабочей лошади. У меня маленькой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, необходимо доставить эталоны либо материалы. Короче, универсал это моя тема. Так как ездить приходится не только лишь по дорогам, избрал версию “кросс”. Движок зд читать отзыв
Сначала 2019го года тесть решил реализовать Ладу Гранту 2012го года выпуска с пробегом 100 тыщ, восьмиклапанным движком. Заморочек с каром фактически не было, но даже если что-то и бывало, так это мелочи: подмена лампочек. Другие работы по регламенту. Кар употреблялся в такси, лю читать отзыв
Машинка приобретена 01.06.2018 в комплектации классик (ЭУР, фронтальные стеклоподьемники, легкая тонировка стекол, АБС. ) по программке тред-ин (140 000 за мою бывшую гранату 2012 года + скидка на новое авто 40 000). Итого стоимость авто: 445 600 рублей. Я работаю в такси и потому машина для работы бр читать отзыв
Так как нередко эксплуатирую кар с полной перегрузкой, то избрал Granta универсал с самым массивным из доступных движков. Ранее ездил на Lada Kalina c 8-клапанным движком, и там силенок иногда не хватало. Весьма отлично, что в новеньком моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с пор читать отзыв
Источник: www.infocar.ua
Лада Гранта отзывы хозяев
До Гранты у меня 6 лет была инжекторная ВАЗ-21074. Никогда не подвела, но для меня была тесна. Мой рост 186 см. Гранта дозволяет посиживать не втягивая шейку в зимней шапке.
Сборка — Тольятти Неплохой кар. Весьма огромное отличие от прошлых версий автоваза. Сейчас пробег 6000…
Владею не так издавна, езжу без заморочек, ни чего же не сломалось и не от валилось. Комплектация Люкс 219070-42-013 с 106 мощным движком. Пересел на гранту опосля 10-ки…
На трассе на «НОРМЕ» на 92-м выдавил 190 расход 8.1, но резвость маловата. Обьём 1.6 87 л.с. В принцепе доволен, хотя есть и недочёты, с которыми на заводе могли-бы и совладать. Оценки кара последующие:
Брал сначала лета Гранту в комплектации «норма» с автоматом 385200 — 20000 (скидка на автомат) + 17000 с копейками (музыка и «сигналка» с установкой) + коврики — итого округлим до 385000. 1-ое время был просто в экстазе, ранее ездил в большей степени на «классике», да и на различных «десятках-калинах» тоже кататься приходилось и если честно был уверен, что нашу никогда для себя больше не возьму, но…
Решил и я бросить отзыв о собственной ласточке. Много читал отзывов про гранту и почему-либо хозяев грант все ругают. Я вот, к примеру, свою купил в апреле, комплектация норма, и весьма ею доволен. Ранее у меня была шестерка, позже приора правда не новенькая, купил с пробегом 50 тыщ, зато комплектация люкс. Позже благожелатели начали рекомендовать расстаться с российским автопромом, дескать делают разваливающиеся тазы и все такое…
Опосля покупки кара проехали около 200км., половина по трассе, половина по городку. Невзирая на то, что 1-ая поездка оказалась недлинной, удалось получить 1-ые воспоминания от владения данным каром..
Длительно собиралась и решила написать отзыв о собственной белоснежной красотке Ладе Гранте! Супруг сделал мне на 8 Марта подарок! ЛАДУ ГРАНТУ БЕЛУЮ КРАСОТКУ! Ранее ездила на Приоре в люксе. Ничего отвратительного о приоре гласить не буду, но когда проехала на Гранте подруги, сообразила , что эта машинка! Почитала нехорошие комменты к отзывам о Гранте, сделалось забавно! Люди даже не видевшие Гранту в глаза, пишут про неё всякую чушь не подобающую реальности. Инженеры непревзойденно потрудились над данной мафынкой, в ней обдуманно все до мелочей!
Люд, которые положительно отзываются о Гранте, вы случаем на автоваз не работаете? Машинка полное г. На трассе стоит плохо, звукоизоляции нет, пылесборник, крышка багажника вмерзает в бампер на 2 сантиметра, пружины задние неприятно вибрируют…
На новеньком каре прокатали 5000км., и получили довольно опыта эксплуатации новинки АвтоВАЗ. Этот отзыв будет содержать лишь минусы Гранта лифтбек, которые мы увидели за этот период времени.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах хозяев
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,156 Просмотров
Почти все водители уже успели прикупить для себя новейшую Granta Хэтчбек. Этот кар недозволено именовать хорошим от прошлых моделей, но обновление очевидно пошло на пользу. Невзирая на хорошие реализации, некие автомобилисты еще колеблются в собственном выборе. Отзывы настоящих хозяев Лада Гранта Хэтчбек посодействуют убрать сомнения либо напротив, совсем отрешиться от покупки российского кара.
Евгений из Москвы
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала незначительно больше 1500 км. Брал ее еще в осеннюю пору. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она приглянулась. Покупка обошлась практически 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красноватый «Сердолик» – пока не жалею. О наружности тяжело сказать что-то нехорошее, ведь перед тобой обыденный хэтчбек.
Докупал еще много чего же: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особенных претензий нет, но здесь стоит постоянно держать в голове, что перед тобой российский кар.
- машинка новенькая, а потому прибыльно смотрится на фоне подержанных иномарок;
- 1-ое время эксплуатации заморочек с движком выявлено не было;
- есть возможность доукомплектовать собственный хэтчбек обилием нужных опций;
- разгон приблизительно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
- невзирая на достаточно невеселый салон по цветовой политре общая эргономичность и стиль соответствуют современным представлениям о красе интерьера.
Еще охото отметить вместительность салона. Огромное количество нищ и приличный бардачок помогают совладать с раскладыванием большинства ежедневных вещей. Места хватает, если в салоне не располагать лишь взрослых пассажиров. Беря во внимание модель хэтчбека багажником воспользоваться одно наслаждение.
Нежданностью стала функция «проводи меня домой», когда фары некое время еще пылают опосля закрытия кара. Нежданный элемент в российскей Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, сделалось незначительно тише в салоне, но здесь любой сам себе решит.
- довольно большенный расход в городке: около 9 л;
- аудиосистема просто находится – звук картонный по всем характеристикам;
- на 2-ой передаче слышен маленькой «вой», что время от времени напрягает;
- стоимость могла быть меньше, ведь соперников в данном секторе предостаточно.
Остается дождаться первых заморочек, а пока хэтчбек доставляет больше наслаждения, чем разочарований.
Владимир из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
Выбирал просто по самой высочайшей стоимости. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отрешиться от коробки АМТ в пользу АТ – пора перебегать на новейшие технологии. Пробег относительно маленькой, потому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, также незначительно затрону ездовые свойства.
Незначительно лучше обстоят дела в салоне. В Luxe все есть: регулировка ремней сохранности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, подогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таковых критериях совершенно точно лучше управлять каром.
Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:
- хорошее оснащение при покупке комплектации Luxe;
- переплата за самую драгоценную комплектацию оправдана: получаешь неплохой пакет опций;
- колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при подобных 14 дюймах;
- интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
- довольно информативная приборная панель.
Тяжело придраться к ездовым чертам, когда в каре есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы разрешают легче преодолевать ямы с маленьким то клиренсом, также лучше проезжать снежные сугробы.
Не совершенно нравится:
- довольно высочайший расход горючего – задумывался, будет меньше;
- в общем, накладность самого хэтчбека;
- кислый салон в плане наличия выделяющихся частей: все вокруг однообразное;
- всего 98 л. с.
В последующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Довольно много выходит соперников с наиболее симпатичной наружностью и ценой, если глядеть на имеющиеся функции снутри. Хотя для 2019 года кар пока выделяется посреди остальных относительно дешевых хэтчбеков.
Марина из Воронежа
Кар приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила существенно дешевле остальных семейных вариантов. Незначительно больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый наружный вид и удобный багажник. Супруг сам докупал аудиосистему, ведь в эталоне была так именуемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.
Недочеты фактически отсутствуют:
- сзаду нет подголовников;
- не весьма отзывчивая коробка;
- время от времени очень слышен ветер.
Из преимуществ сходу сделаю упор на наличии полноразмерного запасного колеса. Был вариант, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких заморочек: поменяли и поехали. Детям нравится проводить время снутри, где места для их хватает.
Дмитрий из Пятигорска
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Мне сходу приглянулся цвет «голубая планетка», который подается как флагман. Но сходу не приглянулась коробка: трудно переключается и довольно звучно работает. Превосходить отметку в скорости 130 км/ч так и не отважился. Машинка неуверенно себя ощущает при таковых скоростях, а ведь на трассе время от времени нужно вмять педаль – ездовые свойства средние.
- есть точное чувство проникания ветра в салон;
- слышны «сверчки» при проезде по нехорошему асфальту либо бездорожью;
- с моим ростом в 192 см высадка высочайшая;
- оранжевая шкала устройства на любителя;
- глянец на приборной панели отсвечивает ночкой, что делает чувство, что что-то сработало.
Преимуществ фактически нет:
- доступная стоимость для такового россиянина как я;
- хороший наружный вид с «голубой планеткой»;
- вместительность багажника применимая.
Лишь благодаря низкой стоимости пришлось приобрести данный кар. Поменять его фактически не на что. Советовать Лада Гранту можно лишь с мощной натяжкой.
Юным людям совершенно точно стоит присматривать зарубежные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане высокоскоростных характеристик либо мощности мотора, а из-за ужаса – разгоняться до заявленных 182 км/ч истинное безумие.
Источник: ixray.ru