Лада х код фото цены характеристики

Lada XCode: новенькая надежда русского автопрома

Продемонстрированный на Столичном автомобильном салоне концепт кар Lada XCode сходу заинтересовал гостей и стал типичным триумфом АвтоВАЗа.

Кроссовер показал, что российский концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец начинает генерировать новейшие идеи и давать авто, способные если не на равных конкурировать с ввезенными моделями, то хотя бы составить им здоровую конкурентнсть не только лишь в плане цены.

Дизайн XCode – предстоящее продолжение линейки «Х»

С первого взора на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что забугорные корешки новейшего кроссовера выслеживаются весьма ясно – проект, непременно, разрабатывался под воздействием Renault, не так давно выпустившей малогабаритные модели Kadjar и Kaptur.

Это логично – в качестве базы для грядущего флагмана была применена все та же отлично зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа употребляется уже издавна и отлично себя показала, а с иной – налаженное создание дозволит удержать стоимость на применимом уровне.

Бесспорный плюс Лады Х Код – то, что при разработке наружного вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под воздействием мыслях Стива Маттина.

Благодаря этому кар прибыльно различается от моделей Весты, Калины и Гранты вправду современной и элегантной наружностью – при взоре на него и не заподозришь, что перед тобой детище российского автопрома.

Новость LADA XCODE Concept стала реальным гвоздем программки Столичного автомобильного салона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за российский автопром. Тем наиболее уже понятно, что модель покажется на рынке в 2018 году. Ваш преданный слуга и создатель этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы сможете оценить дальше. Скажем сходу, что зрительно экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На 1-ый взор может показаться, что машинка 3-х дверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Дальше предлагаем собственные фото LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К огорчению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось рассмотреть. Во первых совсем новенькая центральная консоль. Заместо рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоит большая шайба переключения режимов коробки. Приборная панель так же имеет достаточно увлекательный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обыденный планшет. К слову, на данный момент будет внедрятся новенькая система телематической платформы LADA Connect, которая дозволяет управлять системами кара при помощи телефона/планшета, а в перспективе воспользоваться из кара пасмурными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры новейшего российского кроссовера зрительно оценить трудно, но приблизительно они очень близки к габаритам такого же Лада Х Рей. По длине модель чуток больше 4 метров либо около того. При разработке серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают мало прирастить. К примеру, колесная база такого же XRay составляет 2592 мм, но даже при таковых размерах в машине откровенно тесно. Так что простора от XCODE ожидать не приходится.

Движок LADA XCODE

В качестве основного мотора для модели, которая покажется уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а грозная действительность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько годов назад, при этом на средства страны. Еще в 2012 году правительство выдало значительные средства российскему автогиганту на развитие гибридного агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” достаточно стремительно освоил все денежные ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор сотворен на базе мотора ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять практически до 163 л.с., при вращающем моменте 240 Нм! Зависимо от производительности турбины мощность можно просто разнообразить. До реального момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался вариант и сейчас буквально понятно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Не считая того, обещают и возникновение вэдовой коробки. Быстрее всего просто позаимствуют систему полного привода от такого же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с столичного автомобильного салона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет достаточно увлекательным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. Другими словами малогабаритный кроссовер получит массивные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. Другими словами впереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой основа кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новенькими кузовными панелями. Навязывается резонный вопросец, почему не создать новейший кузов? По сути разработка платформы очень драгоценное наслаждение, потому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить необычную машинку.

С технической точки зрения остается достаточно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы поменять хэтчбек Лада Калина на новый XCODE. К слову, универсал Lada Kalina опосля 2018 года (дата официальной погибели Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новейший всепригодный кузов, с которым будет выпускаться дальше. Ну что все-таки пожелаем фортуны “Автовазу”. Лучше, что бы серийный Икс Код оказался таковым же броским, как и концепт LADA XCODE. Смотрим неповторимые фото Лада Веста Кросс здесь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Лада Х Код фото цены характеристики

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 24.01.2018 0 19,600 Просмотров

Широкая публика увидела Lada XCODE в 2016 году. Авто в живом виде стал перед пользователем на мотор-шоу.

Новейший кроссовер от АвтоВАЗа Лада Икс Код сохранил стилистику Лада Икс Рей, но владеет наиболее брутальными наружными чертами. Согласно подготовительным данным, в массовую продажу новость поступит не ранее 2019 года.

Экстерьер

Снаружи новость припоминает собственного предшественника Lada xRay, но различается наиболее брутальными чертами, также наличием двуцветной расцветки. Серийная новость представлена 5-и дверным каром, который не имеет разных дизайнерских изысков.

По размерам новенькая модель несколько больше Икс Рея, но меньше Рено Дастер. Во наружности машинки выслеживаются черты Лада Веста.

фото лады икс код

Наружные данные авто просто потрясающие. Это броский, представительный транспорт со своими различительными свойствами и уникальными чертами.

На фото xCode отлично видно, что передняя часть достаточно мощная. Авто владеет спортивными чертами, что выражено в заваленных фронтальных стойках вспять. Капот новинки выполнен просто, без каких-то изысков, а в узеньких фарах выслеживается высокомерный взор.

При первом взоре внимание сходу завлекает фронтальный бампер, он произведен в х-образном стиле и кое-чем припоминает Веста Спорт. Еще одно детище АвтоВАЗа получило огромное количество блестящих деталей. Любопытно смотрится и решетка радиатора с темной сетью и большенными ячейками.

Сбоку новость xCode смотрится модно и представительно. Броским элементом дизайна стали две огромные выштамповки на крыльях, дверях. Линия крыши кузова смотрится просто и расслабленно. Спортивными чертами обзавелись и боковые зеркала – они стали несколько уже и получили новейшую форму.

фото лады х код

Корма авто также смотрится впечатляюще, шикарно и современно – мускулистый рельеф, точеные грани отдельных частей. Задняя оптика – огромные глыбы фонарей в х-образной форме.

Личные черты присваивает блестящий широкий молдинг, который расположится под номером и впечатляющих размеров фаркопом. Производитель дает широкий ассортимент выбора цветов – 10 шт.

Интерьер xCode

Салон авто смотрится не наименее презентабельно: приборная панель скульптурная, красивый щиток сложного дизайна, минималистская центральная консоль. Главный элемент – сенсорный планшетник в 10 дюймов с широким количеством опций.

Снутри машинки ощущается удобство и комфорт. Фронтальные кресла обустроены боковой поддержкой, сиденья довольно мягенькие. А вот шумоизоляционные свойства не на высоте.

Фото xCode


Отделка в салоне на высоте, свойство материалов сделалось выше. Вольного места полностью довольно – его не не много, и мало. На заднем сиденье с уютом разместятся два человека, трем, быстрее всего, будет тесновато.

Размеры xCode

Размер новинки недозволено именовать умеренными. Длина составляет наиболее 4 метров, ширина – около 1700 мм, высота – в границах 1500 мм.

Что касается дорожного просвета, то он выше, чем у Калины. Это, непременно, плюс.

Вместительность отделения багажника – 350 л. При сложенных задних сиденьях она возрастает до 550 л.

Технические характеристики xCode

О технических свойствах инфы пока весьма не много. Предполагается, что они не очень будут различаться от Калины.

В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой конкретного впрыска. Изюминка мотора – турбина, она наращивает мощность до 150 л. с. Коробка – механика в 5 ступеней.

Согласно результатам тест-драйвов, предполагается, что Икс Код отлично преодолевает разные препятствия. Это оживленная, маневренная с хорошими ходовыми свойствами машинка.

Расход горючего колеблется в границах 7,8 л. Новость развивает скорость приблизительно до 175 км/ч. Разгон до наибольшей скорости – около 13 сек.

Комплектации и цены Lada xCode

Какие буквально технические характеристики и комплектации будут у новинки, пока буквально не понятно. Управление АвтоВАЗа пока дает уклончивые комменты. Понятно, что все комплектации Икс Код будут обустроены круиз-контролем, силовым кузовным каркасом, действенной инноваторской тормозной системой и элекроусилителем управления.

Согласно некоторым данных, вначале планируется предложить авто в нескольких комплектациях:

Предполагается, что самая обычная модель новейшего авто обойдется порядка 570-600 тыс. руб. Из оснащения производитель дает:

  • элекроусилитель руля;
  • кондюк;
  • прогрев боковых зеркал;
  • система АБС;
  • система курсовой стойкости;
  • две фронтальные подушечки сохранности.

Предположительная стоимость наибольшей комплектации – не наименее 680-750 тыс. руб.

Потому что авто пока находится в стадии разработки, буквально гласить о комплектациях и ценах пока рано. Понятно буквально, что модель сначала рассчитано на юных, современных водителей.

По подготовительным данным, настоящие реализации Икс Код планируются не ранее 2019 года. Начало продаж запланировано на конец 2018 года, а стоимость новинки больше, чем стоимость Икс Рей. Наличие полного привода также пока остается под вопросцем.

Источник: ixray.ru

Лада XCode 2020 – концепт кроссовер Х Код

Когда смотришь на новейший кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE 2020 (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Столичном Международном Автомобильном салоне), то даже не верится, что это творение конкретно наших инженеров и дизайнеров. Кар смотрится просто великолепно. И нужно сказать, будущий SUV значительно разбавил уже имеющуюся гамму моделей собственной эксцентричностью, увлекательным дизайном, сложными элементами. Таковой будет подмена Калины.

На русский рынок паркетник Икс Код всеполноценно выйдет к 2021 году. Начало продаж джипа запланировано на конец 2020 года, но вся нужная информация о каре уже имеется в вольном доступе.

  • Регион:
  • Избрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Начнем с наружности, которую смело можно именовать броской, представительной и уникальной, как и у модели X Ray. На фото новейшей версии Lada XCODE можно созидать громоздкую переднюю часть. Спортивный стиль кару присваивают очень заваленные вспять фронтальные стойки, довольно обычной капот, высокомерный взор узеньких фар. Кое-чем припоминает Lada Vesta.

Особенное внимание завлекает фронтальный бампер, выполненный в Х-образном стиле. Таковой же можно было следить у Vesta Спорт. Новость получила огромное количество блестящих частей, которые можно созидать практически всюду. Не наименее экстравагантно смотрится сетка радиатора, затянутая темной сетью с большущими ячейками.

Профиль новейшего кузова практически пыщет величием и презентабельностью. Самым броским его элементом являются две симметричные глубочайшие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет практически параллельно земле. Таковой же «размеренной» смотрится линия крыши кузова. Суровому тюнингу подверглись боковые зеркала, которые заполучили новейшую, спортивную форму и стали чуток уже. Взято у Xray Cross.

Фото кормы также впечатляют. Она смотрится также шикарно и современно. Лада XCODE показывает все этот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных частей. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная большущими глыбами фонарей, также дверь багажного отсека. Доп красоту корме присваивает широкий блестящий молдинг, красующийся над номерным знаком и мощный фаркоп.

Также поглядите на Шкоду Кодиак и Мазду 3.


Габариты по отзывам хозяев полностью достойны почтения. Длина новенького чуток больше 4 метров. Ширина кара составит приблизительно 1750 мм. На высоту отвели приблизительно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новенького составит 175 мм, а быть может даже и выше. Также повеселил большенный выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взор переместили не только лишь на этот Concept, да и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь русский рынок.

Интерьер кроссовера


Фото салона Лады Х Код показывают скульптурную приборную панель. Красивый щиток устройств со сложным дизайном сходу завлекает к для себя внимание. В достаточно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего такого особенного, припоминает салон Lada Kalina. Тут главным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный раздельно вперед и закрепленный на роскошной подставке. В нем имеется огромное количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.

Снутри Лады Х Код комфортно и уютно. Убранство очень припоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Фронтальные кресла отлично спрофилированы. В отличие от Калины у их имеется отменная боковая поддержка, а сидения не такие твердые. Звукоизоляция в салоне хоть и стала мало лучше, но все таки далека до эталона. Как и раньше ясно слышны посторонние шумы и звук мотора. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.

Отделка интерьера вызывает почтение. Свойство материалов, девайсы и элементы декоративной отделки приметно повысилось. Сейчас она на уровне Рено либо даже Ниссана. Вольного места не сказать, что много, да и много. Правда на заднем диванчике трем пассажирам будет как и раньше тесновато.

Багажное отделение вмещает практически 350 л.. Сложенные спинки второго ряда дозволят прирастить его до 550 л..

Технические характеристики

О технических свойствах Lada X CODE 2020 пока не много что понятно. Но можно смело представить, что они не много чем будут различаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве головного агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой конкретного впрыска горючего. Его в особенности – турбина, за счет которой удалось прирастить мощность до 150 л.с.

Результаты не один раз проводимого тест-драйва новейшей Лады XCODE проявили, что кар владеет хороший проходимостью, ходовыми свойствами, динамичностью, маневренностью. Расход горючего составит приблизительно 7,8 л. в смешанном режиме. Согласитесь, экономным его тяжело именовать.

Наибольшая скорость порядка 170-175 км/ч. На крейсерское время разгона также не приходится рассчитывать. Оно составляет порядка 13,0 секунд. Коробка будет 5-ступенчатая механика. О «автомате» речь пока не идет совершенно.

Понятно, что все комплектации Lada XCODE Concept получат круиз-контроль, силовой основа кузова с наиболее сильными стойками, узлами, навесными панелями, эффективную тормозную систему крайнего поколения, электронный усилитель управления.

1-ая партия каров будет предлагаться в 2-ух комплектациях: Лайт и Люкс. Сколько стоит новенькая модель? Стоимость в Рф самой обычной версии Lada XCODE будет в границах от 570 000 до 600 000 руб. Оснащение повеселит:

  • электроусилителем руля;
  • подушечкой сохранности водителя, фронтального пассажира;
  • обогревом боковых зеркал;
  • кондюков;
  • системами АБС, курсовой стойкости.

Самая финансово накладная комплектация XCODE Lada будет предлагаться по стоимости не наименее 680 000 – 750 000 руб. Где приобрести новейшую модель? Приобрести кар можно будет в любом дилерском центре либо автомобильном салоне, как будет дан старт продаж.

Соперники

Возможных соперников у новейшей Лада Х КОД предостаточно и они все являются достаточно суровыми конкурентами. К примеру, Chevrolet Нива и Ниссан Террано . К основным плюсам Chevrolet можно отнести:

  • запоминающийся, прекрасный интерьер, с неплохой компоновкой, отделкой;
  • водительское пространство различается достойной эргономичностью, комфортным расположением устройств управления;
  • высочайший дорожный просвет, который составляет 180 мм. Видео тест-драйва указывает, что с проходимостью, внедорожными свойствами у Нивы полный порядок. Она крепкая, надежная и не подводит в сложных ситуациях;
  • в отличие от представленной на фото новейшей модели Лада Х КОД, Нива оснащается моторами, работающими не только лишь на бензине, да и дизеле;
  • доступная для почти всех покупателей стоимость кара. По кармашку также дешевое сервис, запчасти.

Недочетами Chevrolet Нивы являются:

  • вялая разгонная динамика. До первой сотки кар разгоняется за 15 секунд;
  • высочайший расход горючего, который в смешанном режиме составляет практически 14,0 л.;
  • лишь одна коробка;
  • средняя обзорность, которой мешают очень широкие фронтальные, задние стойки;
  • слабенькое лакокрасочное покрытие. Уже через год начинает проступать ржавчина, в особенности на порогах, задних арках.

Обзор второго соперника Ниссана Террано дозволяет узреть достаточно харизматичный кар, который не лишен собственной особенной особенности. На фото его наружность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Главными преимуществами этого кроссовера можно именовать:

  • просторный, комфортабельный салон;
  • неплохую проходимость, выносливость;
  • отменные динамические свойства;
  • обычное, легкое управление;
  • довольно редчайшие поломки;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • как у Лады Х КОД доступную стоимость.

Также посмотрите на Skoda Superb и Kia KX3.
Возвратиться ввысь

Отзывы хозяев

Наиболее 3-х лет являюсь обладателем Лады Калины . Из крайних новостей вызнал о дате выхода новейшего концепт-кара, который будет построен как раз на платформе Калины. Если гласить о Калине, то каром я стопроцентно доволен. Самое основное, мне не жутко, если он вдруг поломается. Заморочек с запчастями нет, ну и их стоимость, также сам ремонт обойдутся дешево.
Машинка во всем отменная: крепкая, быстрая. Расход горючего, естественно, великоват, но это не критично. Моя ласточка расходует по городку кое-где 10-11 л.. На фото лицезрел новейшую Ладу X COD 2020 . Кар мне весьма приглянулся. Может быть, когда выйдет, то поменяю на него свою Калину.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Хэндэ Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Источник: daciaclubmd.ru

Паркетник Lada XCODE

Лада Х-Код (2017-2018) технические характеристики и цены. Детализированный обзор «XCODE Concept» с фото.

Интернациональный Столичный автосалон, распахнувший свои двери для гостей в августе 2016 года, стал реальным «корпоративом» АвтоВАЗа: щит российскей компании вместил сходу 19 каров, посреди которых 6 – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался давно ожидаемый макет новейшего кроссовера под заглавием Lada XCODE, продемонстрировавший своим возникновением вероятное развитие модельной палитры «Лада» и последующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не ранее 2018 года.

Снаружи Lada XCODE вышел известным, но облачился в наиболее гармонический «наряд», нежели другие «иксобразные Лады». Кроссовер показывает мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее огромным количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только лишь на решетку радиатора и рельефные боковины, да и вписаны во передние фары.

Со всех ракурсов без исключения смотрится кар прекрасно и притягательно, правда, по пути на сборочный поток он может лишиться собственного шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превзойдет 4 метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Остальных черт автопроизводитель пока не разглашает.

Снутри «Икс-Код» не похож ни на одну из сегодняшних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной фронтальной панели с красивым «щитком» устройств и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, главная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено огромное количество функций, кроме «атмосферного климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позже (19-го сентября) было размещено официальное изображение интерьера Lada XCODE (набросок изготовлен основным дизайнером АвтоВАЗа):

Как паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока непонятно, но по этому параметру он буквально очень не затмит «Калину», к которой окажется близким по наружным габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых способностей пятидверки.

Создатели Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что кар, кроме атмосферных бензиновых движков и переднеприводной коробки, получит турбованные силовые установки и автоматом подключаемый полный привод.

«Х-Код» соединяет внутри себя силовой основа Lada Kalina второго поколения, но лишь с новенькими навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались система лонжеронов, передная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена управляющая рейка. На задней же оси, скорее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с опорой кручения (хотя в случае возникновения вэдовых версий не исключено применение и независящей ходовой части). Предполагается, что управляющую систему кара по дефлоту дополнят электронным усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не лицезреют смысла), но произойдет это не ранее 2018 года. Даже подготовительные цены на кроссовер не оглашены, но они буквально не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.
Что касается оснащения, то кар обещают укомплектовать обилием современных девайсов и «примочек», посреди которых новенькая мультимедийная система Lada Connect с доступом в веб, активный «круиз», разработка автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Источник: auto.ironhorse.ru

Концепт Lada XCode: фото, стоимость и характеристики

Бесспорной «изюминкой» щита АВТОВАЗа на Столичном автомобильном салоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). В первый раз о каре сделалось понятно практически в месяц до действия, когда производитель опубликовал 1-ые фото Лада Х код. По заявлению сегодняшнего главы автогигата Николя Мора серийное создание новинки быть может запущено в 2019 году, вослед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их создание намечено на 2017 год).

По собственному экстерьеру Lada XCode смотрится существенно красивее Весты и ИксРэя, что обосновано наиболее малогабаритными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высочайшим дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной сеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу присваивают, не считая размеров и силуэта, также ручки задних дверей, кропотливо замаскированные дизайнерами, и уникальная подоконная линия, выделяющие огромную спортивность новинки.


Фото Lada XCode Concept. Серийная модель будет 5-и дверной

Приблизительно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Стоимость и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.

Цены и комплектации Lada XCode

Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а сейчас возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, сумел заинтриговать автопублику и, до этого всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С данной нам же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новейшей мультимедийной системой, синхронизируемой с разными телефонами. С их же быть может осуществлено дистанционное управление лада Х код. Не считая того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему критического торможения и некие остальные современные функции, способные заинтриговать сегодняшнюю, поклоняющуюся электронике и девайсам, молодежь.


Фото салона концепта Lada XCode (Лада Икс Код)

Естественно заблаговременно гласить о конкретике в вопросце цены Лада Х код (и комплектаций), но можно представить что новейший кроссовер будет дороже высочайшего хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация покажется поближе к старту продаж который намечен на 2019 год.

Технические характеристики Lada Xcode

Еще до премьеры концепта возникла информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, а именно подвеска будет взята от Весты, а вот основа и движки от Калины. В итоге новейший кар будет находиться в классе малогабаритных кроссоверов (колесная база приметно меньше Дастера и чуток больше Калины) и выпускаться лишь с фронтальным приводом.

Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранешней стадии собственной разработки. Даже опосля премьеры, остается открытым и вопросец окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мировоззрении что на АВТОВАЗе применят укороченную “тележку” Весты, или платформа для Лада Х код станет специфичной консистенцией из частей разных платформ. Хотя, таковой финал маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с своими тольяттинскими силовыми агрегатами (движки Рено — Ниссан сейчас АВТОВАЗу не по кармашку), что дозволит понизить его себестоимость. О предполагаемой стоимости Лада Х код гласить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет понятно в 2019 году.


По чертам понятно что XCode будет переднеприводным

Старт продаж Лада Х код

Весьма расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код – навряд ли мы увидим серийный кар ранее 2019 года, беря во внимание что нет даже фото и технических черт серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили приблизительные сроки возникновения – 2019 год, но за два года может почти все поменяться.

Фото Лада Х код

Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Понятно что серийная модель буквально будет 5-и дверной:

Фото Lada Xcode с презентации на Столичном автосалоне-2016:

Пока есть лишь такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном каре интерьер будет уже иной и идентичен с Vesta и Xray:

Видео

Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).

Источник: www.lada-vesta2.ru