|
Датчик скорости служит для получении инфы о скорости движения кара для приборной панели и СУД, в какой употребляется для определения режимов движения кара – ХХ и ПХХ.
В базе его работы заложен эффект Холла. Сигнал, получаемый ЭБУ с датчика скорости, импульсный и зависит от скорости движения автомобил я.
Датчик Холла
Датчик Холла в распределителе зажигания служит для своевременной подачи управляющих импульсов в коммутатор. С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится металлической экран. Если экрана в зазоре нет, то напряжение на выходе датчика близко к нулю.
Источник: chiptuner.ru
Как проверить лямбда зонд в домашних критериях
Как проверить лямбда зонтик без помощи других? С сиим вопросцем сталкиваются огромное количество хозяев каров как российского производства, так и иномарок. В нынешней статье я расскажу для вас о 4 всеполноценных методах проверки датчиков кислорода. К слову проверка этих датчиков может потребоваться если сканер указывает ошибку, связанную с лямбда зондом, к примеру маленький уровень сигнала датчика кислорода либо возрос расход горючего.
Лямбда зонтик либо датчик остаточного кислорода (к примеру, в выпускном коллекторе мотора либо дымоходе отопительного котла). Дозволяет оценивать количество оставшегося не спаленного горючего или кислорода в выхлопных газах. Данные показания разрешают приготавливать лучшую воздушно-топливную смесь, также снижать количество вредных для человека побочных товаров процесса сгорания.
Датчики лямбда зонда – какие бывают?
Современные датчики кислорода имеют 4-х проводную систему, но бывают исключения! Часто встречаются одно, 2-ух и 3-х проводные датчики лямбда зонд.
Современные датчики кислорода
У четырехпроводного датчика два провода идут на цепь обогрева и один провод – сигнальный. Также один провод идёт на массу проверки лямбда зонда, которую можно произвести без помощи других.
Проверка напряжения в цепи обогрева датчика
Принято считать, что среднее напряжение в цепи обогрева датчика кислорода приравнивается 12,45В.
Для проверки напряжения в цепи обогрева датчика кислорода нам пригодится вольтметр.
- Включаем зажигание кара
- Наточенными щупами протыкаем провода либо втыкаем щупы от вольтметра в разъемы провода идущий на датчик кислорода.
- Замеряем напряжение.
Напряжение на этих проводах обязано приравниваться напряжению аккумуляторной батареи, приблизительно 12, 45В. Плюс приходит обычно приходит на нагреватели датчика кислорода впрямую через предохранители, а минус подается с блока управления движком. Потому если на нагреватель датчика кислорода не приходит плюс, то смотрите цепь, аккумулятор, предохранитель и датчик кислорода. К слову в неких моделях кара может быть наличие реле в данной для нас цепи. Но если нет минуса, то смотрите всю цепь до блока управления. Может быть потерялся контакт в котором или разъеме, или блок управления по каким то причинам не лицезреет минус.
Проверка исправности нагревателя лямбда зонда с помощью тестера
Для того, чтоб проверить сам нагреватель лямбда зонда методом замера сопротивления нам пригодиться Омметр, другими словами тестер либо мультиметр в режиме измерения сопротивления. Отсоедините разъем датчика кислорода и измеряете сопротивление меж проводами нагревателя. Сопротивление быть может различное, но обычно оно находится в границах 2-10 Ом. Если сопротивление не показывается совершенно, то быстрее всего в нагревателе датчика кислорода (лямбда зонда) произошёл обрыв и он просит подмены.
Проверка опорного напряжения датчика кислорода (лямбда зонд)
Принято считать, что среднее опорное напряжение датчика кислорода приравнивается 0,45В.
И так первую проверку лямбда зонда, которую мы можем провести без помощи других, это проверка опорного напряжения. Для этого нам пригодится тестер в режиме Вольтметра. Включаем зажигание и замеряем напряжение меж сигнальным проводом и массой. В большинстве моделей каров это напряжение обязано приравниваться 0,45В. Допускаются маленькие отступления от нормы как в ту так и в другую сторону, но тут уже все зависит от свойства и состояния проводки в каре.
Проверка сигнала лямбда зонда
Для проверки нагревателя лямбда зонда лучше иметь осциллограф или осциллоскоп, но так же подойдет мото-тестер либо хотя бы стрелочный, но не цифровой вольтметр. В принципе для данного метода проверки подойдет и цифровой вольтметр, но он наиболее инертный, потому намного ужаснее реагирует на изменение показаний.
И так сейчас проверяем сам сигнал лямбда зонда! Это самый непростой и ответственный метод. 1-ое, что нужно создать это обзавестись особыми устройствами, которые я перечислил выше.
И так, запускаем движок прогреваем его до рабочей температуры. Дело в том, что датчик кислорода начинает работать лишь опосля прогрева, не опосля прогрева ДВС, а опосля прогрева датчика кислорода. На эту функцию блоком отводиться определенное время, потому инспектировать сходу датчик кислорода нет никакого смысла.
Обычно, датчик кислорода начинает работать при температуре мотора 60 – 70 градусов. Подсоединяете провода щупа меж сигнальными проводами и проводами массы, поднимаете обороты мотора приблизительно до 3000 о/мин, и наблюдаете за переменами показаний лямбда зонда.
Сигнал с датчика кислорода должен изменяться от 0,1 до 0,9 Вольт. Если конфигурации происходят в наименьшем спектре, то устройство просто не успевает реагировать, или датчик кислорода неисправен и просит подмены.
Так же при 3000 о/мин засеките время, при котором изменяются показания от большего к наименьшему. При рациональном варианте работы ДК за 10 секунд обязано произойти 8 – 9 конфигураций. Если показания датчика меняются пореже, то возможна ошибка неспешный отклик датчика кислорода и он подлежит подмене.
Источник: inomarki-remont.ru
Фотоотчет Проверка лямбда-зонда, осциллограммы
Гималайский
Ursus thibetanus
1.Проверка сопротивления нагревателя ЛЗ
2.Вот он, экран. Зачистил резьбу на болтике маленькой шкуркой, чтоб был наилучший контакт щупов
3.Завёлся, проверил обогрев лямбды (12 В на белоснежных проводах)
4.Лямбда нагревается. Фронты ужасные, амплитуда обычная, период – практически 3 секунды
5.Разогревается. (время понизу осцилограммы)
6.Мало началось регулирование (изменение формы сигнала)
7.Разогрелся, отдал газу (на слух обороты 2200-2500)
Амплитуда не возросла, просто не 0,5 В на клеточку а 0,2 В
Частота следования – ну.. 1 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) всё равно
8.Еще даю газу.
Частота 1,3 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
9.Движка ревёт как дурная. Частота не возрастает
10.Руку на ДЗ прижаривает, отпустил. Снова 0,5 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ).
. невзирая на нормальную амплитуду импульсов, предполагаю, что клиент быстрее мёртв.
Опосля подмены лямбды измерения повторю
SerVag
Проф советчик
Гималайский
Ursus thibetanus
уф, затупил, спасибо
но тогда земли всё равно нет? (судя по фото)
по схеме чёрный провод до разъема должен идти в экране, который соединяется на точку массы 18 – “блок цилиндров”
а корпус ЛЗ заземляется на выпускную систему
а если она не землится?
ведь висит на резиновых подвесах, по фланцу герметик, болты фланца заржавелые
Оракул
Гималайский
Ursus thibetanus
Спасибо за консультацию.
Вопросцы:
1.У меня лямбда вкручивается в корпус катализатора. Катализатор прикручивается к брюкам, Всё заржавелое (ржавчина электронный ток не проводит). Это нормально либо кидать с корпуса катализатора доп землю на корпус мотора?
2.Со стороны ЭБУ на проводе должен быть экран, землящийся на движок. на фото видно, что экрана на проводе нет. Это плохо?
Оракул
Atrox
Вращающий Руль
В действительности же картина незначительно иная
Со стороны ЛЗ на разъем идут два белоснежных и чёрный провод
Со стороны ЭБУ – Бело-красный, чёрно-коричневый и чёрный (чёрный от ЛЗ соединяется на разъеме с чёрным от ЭБУ)
Это чё? Провода идущие на ЛЗ? По ним можно что то найти, не лазия под авто?
Гималайский
Ursus thibetanus
Это чё? Провода идущие на ЛЗ? По ним можно что то найти, не лазия под авто?
ну хотя бы создать переходник на этот разъем и поглядеть осциллографом сигнал на лямбде.
Рядом тросик газа – сходу и погазовать можно и изменение формы сигнала оценить, фронты
прозвонить чёрный провод на корпус мотора
Сходу нужно снимать банку катализатора и выламывать ЛЗ?
Оракул
WRH2E
Тиран форума, лепший сябр Феи
Shahabbas
Что-то кое-где понимаю
Гималайский
Ursus thibetanus
не так определил
под регулированием в этом случае предполагал изменение формы импульса от прямоугольной
Гималайский
Ursus thibetanus
WRH2E
Тиран форума, лепший сябр Феи
Гималайский
Ursus thibetanus
Итак, продолжение марлезонского балета
Купил всепригодный лямбда-зонд Бош
Сколхозил его соединение, весьма огромную тупость сделал – было надо нормально паяться на термокембрик. Но глобально к сращивателю претензий нет – даже дама управится.
Собрал на герметик
На последующий денек начал проводить измерения.
Новейший зонд сходу опосля прогрева отдал период аж 4 секунды
И на 2500 оборотах отдал 2 секунды (0,5 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ))
Я как-то нос повесил, 70 баксов в. выхлопные газы, разве что фронты стали покруче.
Но вот 3 денька поездил – как-то расход в городском цикле осязаемо припал, с 10-11 л. до 8-9.
В остальном, согласно выкуренным поисковикам, в системе есть неучтённые расходы воздуха, мешающие нормально работать лямбде.
Так что не факт, что “медленная” лямбда просит незамедлительной подмены.
И еще. Китайский стрелочный мультиметр за 50 центов, взятый на энтузиазм у соседа, непревзойденно демонстрировал колебания амплитуды на режиме измерения неизменного напряжения. А вот цифровой Mastech нёс херню полную. Им лишь момент перехода от разогрева к пульсациям отследить можно было.
Так что если охото проверить лямбду, но нет осциллографа – покупайте стрелочник. Первичная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) будет полной
Источник: vwts.ru
Как проверить лямбда зонд?
Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош всепригодный?
- Машинку дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ
Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто возникают несколько осязаемых последствий:
- Увеличенный расход горючего
- Нестабильная работа мотора авто (рывки)
- Нарушается работа катализатора (увеличивается токсичность)
Потом, чтоб проверить лямбда-зонд, для начала можно вывернуть и провести визуальную проверку (так же как и зрительная проверка свеч может о многом поведать).
На карах устанавливается некоторое количество видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит уяснить что в любом из вариантов один из их является сигнальным (часто чёрный), а другие предусмотрены для подогревателя (обычно они белоснежного цвета).
Чем и как можно проверить лямбду
Для проверки будет нужно цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, так как у него время «дискретизации» существенно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут наиболее поточнее. Перед проверкой следует прогреть авто так как лямбда верно работать при температуре наиболее 300C°.
Поначалу отыскиваем провод подогрева:
Заводим движок, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (рядовая цешка) соединяем с кузовом кара. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на любой контакт провода и смотрим за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен демонстрировать неизменные 12 В. Дальше минусовым щупом вольтметра пытаемся отыскать минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, снова же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.
Проверка лямбда-зонда тестером
Берём электрический милливольтметр неизменного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.
Когда движок прогреется (5-10 мин) потом необходимо глядеть на стрелку вольтметра. Она обязана временами ходить меж 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт наименее 8-и циклов — ЛЗ пора поменять. Также к подмене если напряжение «стоит» на 0,45 В.
Когда же напряжение всё время 0,2 либо 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь очень бедная либо очень богатая. Так как напряжение датчика кислорода всегда обязано поменяются и скакать от ≈0,2 до 0,9V.
Имеется очередной резвый метод проверки лямбда зонда. Следует создать так:
Аккуратненько прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), иной контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Неизменные показания (например, всё время 0,2) либо показания, выходящие за эти рамки, либо колебания с наименьшей амплитудой молвят о неисправности зонда.
- всё время 0,1 — не достаточно кислорода
- всё время 0,9 — много кислорода
- Зонд исправен, неувязка в чём-то другом.
Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и добавочно проверить датчик лямбда зонд.
- Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите кар, и, нажав педаль акселератора, повысьте обороты мотора до отметки 2500 оборотов за минуту. Используя устройство для обогащения топливной консистенции, устройте понижение оборотов до 200 за минуту.
- При условии, что ваш кар оборудован топливной системой с электрическим управлением, вытащите вакуумную трубку из регулятора давления горючего. Поглядите на показания вольтметра. Если стрелка устройства приблизится к отметке 0.9 В, означает, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в границах наименьших отметки 0.8 В.
- Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
- Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи горючего, и установите параллельно ему вольтметр. Повысьте обороты мотора до 1500 оборотов за минуту. Характеристики вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.
Проверка напряжения в цепи обогрева
Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть наточенными иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккумулятор на не запущенном движке (около 12В).
Если нет плюса необходимо пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, так как он постоянно идет впрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.
Проверка нагревателя лямбда зонда
Не считая как померить напряжения мультиметром, можно замерить к тому же сопротивления для проверки исправности нагревателя (2-ух белоснежных проводов), но необходимо будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику непременно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задачка лишь проверить его и прийти к выводу. На видео показан данный метод:
Проверка опорного напряжения датчика кислорода
Тестер переключаем на режим вольтметра, потом включив зажигание измеряем напряжение меж сигнальным и проводом массы. Почти всегда опорное напряжение лямбда-зонда обязано быть 0,45В.
Источник: etlib.ru
Лямбда-зонд — что это, признаки неисправности и методы проверки
Инжекторные движки экономны и миролюбивы к экологии в отличии от карбюраторных моторов. Больших характеристик инженеры достигнули благодаря датчикам в системе питания. Один из датчиков, который конкретно влияет на смесеобразование – это лямбда-зонд либо кислородный датчик.
Если он выходит из строя, можно следить утрату мощности, большенный расход горючего, нестабильную работу мотора.
Для чего в каре нужен лямбда-зонда, пространство расположения
Лямбда-зонд нужен для измерения коэффициента содержания кислорода в горючей консистенции. Он устанавливается постоянно в районе приемной трубы до катализатора и определяет размер несгоревшего кислорода в продуктах сгорания. Эта информация дозволит ЭБУ готовить лучшую смесь.
Более отлично сгорает смесь, в какой содержится 14,7 частей воздуха и одна часть горючего. Это рациональные характеристики, если кислород находится в огромных количествах, то смесь бедная, если воздуха меньше, то богатая.
Сгорание богатой консистенции наименее отлично – можно следить понижение мощности, завышенный расход горючего.
Потому что моторы в карах работают на совсем различных режимах, то среднее соотношения воздуха и горючего может не соблюдаться. Для контроля свойства консистенции в системах питания используют кислородные датчики.
На базе сигналов от лямбды ЭБУ в силах оценить свойство консистенции. Если обнаружены характеристики, которые не соответствуют нормам, смесь корректируется.
Механизм работы кислородного датчика
Принцип деяния кислородного датчика довольно обычный. Лямбда-зонд должен ассоциировать показания с какими-то безупречными плодами, чтоб осознавать, как изменяется процент кислорода в консистенции, потому замеры проводятся в 2-ух местах – измеряется атмосферный воздух и продукты сгорания.
Таковой подход дозволяет датчику ощущать разницу, если соотношения топливной консистенции изменяется.
ЭБУ должен получать от лямбда-зонда электронный импульс. Для этого датчик должен уметь преобразовывать замеры в электронные сигналы. Для измерения используются особые электроды, которые могут вступать с кислородом в реакцию.
В работе лямбды употребляется принцип гальванических частей – смена критерий хим реакций приводит к изменению напряжения меж 2-мя электродами. Когда смесь богатая, а содержание кислорода за нижним порогом, тогда напряжение вырастает. Если смесь обедненная, напряжение будет падать.
Дальше импульс, который возникает на шаге хим реакций, отчаливает на ЭБУ, где характеристики сравниваются с записанными в памяти топливными картами. В итоге корректируется работа системы питания.
Датчик кислорода работает на хим реакциях, но при всем этом система его относительно обычная. Основной элемент – особый наконечник из глиняних материалов. В качестве сырья употребляется диоксид циркония, а пореже – диоксид титана.
Наконечник покрыт напылением из платины – конкретно этот слой и вступает в реакцию с кислородом. Одной стороной этот наконечник контактирует с выхлопными газами, иной стороной – с воздухом в атмосфере.
Электроды лямбда-зонда имеют одну изюминка. Так, чтоб реакция проходила эффективнее и характеристики были точными, замеры содержания кислорода в выхлопе выполняются при условии определенных температур.
Для того, чтоб наконечник вышел на рабочие свойства и подходящую электропроводимость, температура среды обязана составлять 300-400 градусов.
Для обеспечения подходящего режима температур вначале лямбда-зонд устанавливался в конкретной близости к выпускному коллектору. Это обеспечивало подходящую температуру опосля прогрева ДВС. В работу датчик вступал не сходу. До того, как лямбда довольно нагреется и начнет выдавать четкие характеристики, ЭБУ употребляло сигналы остальных датчиков. Лучшая смесь в процессе прогрева не приготавливалась.
Некие модели кислородных датчиков обустроены электронными нагревателями. Благодаря им лямбда может резвее выходить на рабочие температурные режимы. Обогрев употребляет энергию бортовой сети кара.
Признаки и предпосылки неисправности датчика
При неисправном лямбда-зонде выхлопные газы стают наиболее ядовитыми. Найти это можно с помощью специального диагностического оборудования. При всем этом никаких наружных признаков не будет, также, как и не будет никакого особого аромата.
Растет расход горючего. Водители, обычно смотрят за тем, как заполнен топливный бак, стараются найти скорость, при которой расход мал. Завышенный расход будет сходу же приметен. Зависимо от серьезности поломки датчика кислорода, расход вырастет в границах от 1 л до 4 л.
Перегрев каталитического нейтрализатора. Если лямбда неисправна, то в ЭБУ подается неправильный сигнал. Это может приводить к неверной работе катализатора. Он перегревается прямо до красноватого цвета и выходит из строя.
Кар будет дергаться, и шофер сумеет услышать хлопки. Лямбда перестает сформировывать правильные сигналы, в итоге – нестабильный ХХ. Обороты могут колебаться в весьма широких спектрах.
Понижаются динамические свойства. Кар теряет мощность. Эти признаки можно следить в очень запущенных вариантах. Датчик не работает на прохладном моторе, а кар всячески говорит о неисправности.
Посреди обстоятельств поломок можно выделить:
- Повреждения, вызванные сильными ударами, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), наездами на бордюр;
- Неправильную работу ДВС и задачи в работе системы зажигания, когда элемент перегревается и выходит из строя;
- Засор системы и плохое горючее. Чем больше в бензине томных металлов, тем резвее лямбда выйдет из строя;
- Поршневая группа – нередко из-за изношенной ЦПГ в выпускной коллектор попадает масло, а продукты его сгорания забивают зонд;
- Замыкания в проводке;
- Бедная либо очень богатая смесь;
- Попадание излишнего воздуха в систему выхлопа;
- Пропуски зажигания;
- Топливные присадки.
Как проверить лямбда-зонд мультиметром
Когда наблюдаются рывки при движении, завышенный расход горючего, и пылающий “чек”, то стоит провести диагностику. Эти признаки могут гласить и о остальных дефектах, но если есть мультиметр, то можно проверить кислородный датчик своими руками. Спецы советуют инспектировать лямбду через измерение напряжений.
Но до этого всех измерений необходимо прогреть ДВС. Если лямбда прохладная, она не будет работать. Также рекомендуется по способности снять датчик и оглядеть его и проводку на предмет грязищи и повреждений. Если датчик деформирован, электрод поцарапан либо покрыт сажей, нагаром, то лучше его поменять.
Измерения напряжения в цепи обогрева
Включают зажигание, щупами протыкают провода, которые идут к нагревателю. Можно также втыкать щупы мультиметра в разъем. Напряжение будет приблизительно равно напряжению в бортовой сети. Если движок не запущен, то напряжения может и не быть.
Обычно плюс приходит к нагревателю впрямую. Минус подает блок управления. Если отсутствует плюс, следует проверить цепи от аккума до датчика. Если отсутствует минус, тогда необходимо проверить цепь от ЭБУ до датчика.
Проверка нагревателя
Можно проверить работоспособность кислородного датчика с помощью омметра. Весьма нередко поломка связана со спиралью обогрева либо проводкой к ней.
Для проверки омметр присоединяют меж контактами нагревателя. Если нагреватель исправен, то омметр покажет сопротивление от 2 до 10 ОМ. В цепи обогрева сопротивление будет от 1 кОм до 10 мОм. Если сопротивления нет, то стоит выискать обрыв в проводке.
Опорное напряжение
Имея под рукою мультиметр, можно проверить опорное напряжения. Для этого включают зажигание, потом определяют напряжение меж проводом сигнала и массой.
В верно работающей лямбде напряжение будет в границах 0,45 В. Если имеются отличия хотя-бы на 0,2 В, то задачи с сигнальной цепи либо нехорошая масса.
Проверка сигнала с датчика осциллографом
Движок нужно прогреть. Осциллограф подключают меж сигналом и массой. Потом поднимают обороты до 3000 и наблюдают за переменами показаний. Сигнал должен изменяться в границах от 0,1 В до 0,9 В. Если осциллограф четкий и видно, что конфигурации в наиболее узеньком спектре, то лямбда неисправна.
Также стоит засечь время, в течении которого показания опускаются от большего уровня к наименьшему. За 10 секунд показания должны изменяться 10 раз. Если смены происходят пореже, тогда может показаться ошибка под датчику.
Ошибки лямбда-зонд в бортовой системе кара
В большинстве случае ДВС сам дает подсказку есть ли неисправности в работе датчиков. Довольно подключить диагностическое оборудование и считать коды дефектов.
Если все плохо, то в ЭБУ будет выдавать последующие ошибки – это P0131, P0134, P0171. Наиболее тщательно о их в видео ниже.
Также будет зажигаться лампочка «проверьте движок», но тут буквально установить причину можно лишь с помощью диагностики. Чек зажигается и в случае остальных заморочек.
Источник: autovogdenie.ru
Adblock
detector