Промывочное масло волга ойл отзывы

Митсубиши Ланцер Amethyst Black › Бортжурнал › Российские не сдаются!

Как у большинства Лансероводов в моем Япончике завелся Масложорик. Откатав на Лукойл Люкс 5-6 тысяч с копейками решил поменять маслице.НО! Решил его создать с некоторым садизмом для моторчика, потому что запчасти подсчитаны, практически оплачены, а полукапиталка будет по весне то терять мне нечего. И так начнем…
Меню:
Баклажка 1.5 литра из под лимонада(незапятнанная) — 0 рублей
Система капельница — 25 рублей
Гидроперит 1 блистер 8 пилюль — 12 рублей
Фильтр маслянный SCT-104 SM — 180 рублей

Фильтр маслянный MANN W610/3 — 300 рублей

Промывочная жидкость “ВОЛГА-ОЙЛ” МПТ-2М 3 литра — 220 рублей

Пятиминутка BBF — 300 рублей

Воздушный фильтр BIG — GB9520 — 300 рублей

Масло Лукойл Люкс синтетика 5w-40 — 1260 рублей

Ну начнем все эти ингредиенты употреблять.
Для начала скатался на мойку ибо если убивать машинку то хоть чистую.
Думаю почти все слышали/лицезрели/читали на просторах веба для чего же люд употребляет набор из полторашки капельницы воды и гидроперита — все верно, делают клизму камерам сгорания, я просмотрев кучу видео, обкурившись кучей форумов, офигел от масштабов поточнее от литража в главном от 4 л. и до бесконечности, короче кому любопытно гуглите “Раскоксовка водой”.
Чет я ссыкую, может ненадо? — Нужно, Федя, нужно!
В общем, с замиранием сердца, прогнал я 1.5 литра консистенции через мотор, вылетело много темной жижи, пара воняющего сероводородом, опосля того как баклажка опустела — отдал поработать минут 5 на холостых — малоли что.
На этом жесть не завершилась, достаю щуп — эмульсии было совершенно чуточку, доливаю в масло гр 200-300 свеженького масла и с закрытыми очами выливаю пузырек Промывки мотора BBF — в пред инфарктном состоянии завожу снова мотор и на холостых, с потными ладошками и холодеющим затылком жду 5 минут(в аннотации от 5 до 7 минут), через 2 минутки постукивающий гидрокомпенсатор затих… Прождав эти длинноватой в жизнь 5 минут глушу движок, сливаю чернь, скручиваю фильтр.
Здесь на душе возникла маленькая смелость ну раз в предшествующую жесть ничего не случилось то уже буквально ничего не случится. Ставлю дешевый SCT-104SM, заливаю промывочную жидкость “ВОЛГА-ОЙЛ” МПТ-2М все 3 литра и снова молочу на холостых 15 минут(в аннотации от 10 до 40 минут), гидрокомпенсатор себя больше не проявлял совершенно. Сливаю чернь, меняю фильтра воздушный BIG — GB9520 и масляный MANN W610/3, заливаю лукошко под MAX уровень на щупе отыскал лишь по преломлению света — в моторчике чистота и стерильность.
Для чего же я это сделал? Ну
1) Любопытно водичкой покормить
2) А вдруг будет жрать не литру на 1000, а поллитры
3) Практический подход — кто понимает какое говно лили прошлые хозяева.
4) в незапятнанных потрохах будет приятней возиться при подмене колечек
В общем собственного Япончика я зауважал еще более, опосля такового садизма движок зашептал достаточно, провез меня уже 50 км, не питая себя иллюзиями буду посматривать на щуп.
На этом все.
Всем добра, ровненьких и незапятнанных дорог.

Источник: www.drive2.ru