Почему не работает панель приборов
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая неувязка нашего автопрома
Поиск вероятных обстоятельств, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, временами волнует то 1-го, то другого обладателя машин данной для нас модели. Понятное дело, если не видишь ни 1-го параметра на торпеде, двигаться можно лишь, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все таки умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, но следовать их примеру как-то не охото.
Ну и необходимо ли создавать на дороге доп проблемы и опасность появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Так что большая часть тех, с кем случился данный случай, все таки добираются до работы (либо куда они там собирались) публичным транспортом с тем, чтоб вечерком возвратиться к решению препядствия без помощи других либо при помощи знакомого автомастера.
Содержание
Самая всераспространенная поломка
Ситуация чуток посложнее
Ее признаки весьма свойственны:
- Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня горючего, датчик температуры охлаждающей воды;
- Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели врубаются штатно и не привередничают;
Если предохранитель цел, это не повод сходу же оставлять его в покое. Не излишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка закончит подавать всякие признаки жизни.
Тяжкий вариант
До сего времени разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к устройствам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.
Могут быть 2 варианта:
- Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, опосля установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) таковая неувязка возникает нечасто. Но возможность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, по мере необходимости – зачищаются;
- Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Выручит лишь подмена на новейший. Вообщем, стоит он никак не космически, а установка доступна в самостоятельном выполнении.
Личные ситуации
Общие признаки не постоянно молвят о определенных поломках. Могут быть и исключения.
Если отрешаются работать отдельные приборы, полностью может быть, что это их личная неувязка. Придется разбирать определенный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует поменять.
Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если привередничают указатель горючего и тахометр (то работают, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – необходимо устроить маленькую проверку.
Нажимается и держится сброс, параллельно врубается зажигание. Поднявшиеся стрелки молвят о необходимости последующих поисков. Мертвенные – о том, что в самом щитке возникли микротрещины. Придется его снимать и исследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все главные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш вариант индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.
Источник: autoflit.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › НЕ РАБОТАЕТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Здрасти! помогите кто чем может! неувязка вот в чем вчера сел в машинку( ваз 2115 2003 г) повернул ключ зажигания, а от панели не ответа не привета т.е не работает ни спидометр ни тахометр ни указатель уровня горючего ни термометр охл воды и не указывает пробег лампы все в исправности машинка заводится и работает исправно! бортовик работает предохранитель менял толку 0 ! зараее всем спасибо за совет!
Смотрите также
Комменты 50
Хоть и поздно:) У меня заработало когда поменял F3 и приборка оживилась.
избавил причину? тоже неувязка таковая, у все что перечислили это не то, снял приборку и в дом. критериях не работают приборы и циферблаты
прозвони массу на белоснежной колодке 1-ый контакт
я не понимаю был такое ответ либо нет, все читать лень, но может быть дорожка в блоке предохранителей сгорела
проверь предохранитель на 15А, нет ли кз на нем не перегорает ли сходу опосля того как вставишь его.У меня буквально такое же было 3 предохранителя менял сгорали сходу.Лучше съездь к толковому электрику, а лучше к нескольким и послушай что произнесут.Мне один мастер за 1000 все сделал
все предохранители живые здоровы ! я F 16 поменял на всякий вариант!
приборка так и не работает
предохранатель на приборы взгляни либо фишки пошевели из салана
а где этот предохранитель?
10 вроде у тебя у меня из за него не зоводилось и приборка не работала
Пр №2 15А проверить.
открутилась масса около ручника, пройденный шаг=)
время от времени спидометр откажет, тахометр. Уровень горючего начнет левые показания давать — т.е. не нашкале а где нибудь за шкалой. Помогает тест панели. Клавишу сброса километража зажми, позже дай зажигания. Пойдет режим теста, если не сработает то копатся для тебя далее.
спасибо завтра попробую! что то про тест панели совершенно запамятовал
у меня тахометр время от времени от 5 тысяч указывает. Уровень горючего в другую сторону стрелка удирает и один раз пока чтось температура удрала )))
любопытно что у меня завтра покажет))))
отыскивай потерянный минус. если не пылает опосля зажигания обязано пылать от подсветки. если ее нет, то копай минус. взгляни от акб на кузов заодно. может и там быть неудача
так самое увлекательное, что подсветка пылает!
минус может через другое пространство пройти. попробуй все таки проверить провода.
к слову пылает как положено либо тусклее чем обычно?
так самое увлекательное, что подсветка пылает!
Была таковая штука — оказалось плохо кантачило реле зажигания, пару раз всеё угасало на полном ходу в 3-ем ряду вкупе с поворотниками и габаритами, заодно и вырубались дворники, да еще в снегопад . Способ дедукции не посодействовал, советы опытных чуток в дебри не завели, оказалось — фиговый контакт в колодке реле, разобрал колодку, вытащил клеммы, поджал малость, здесь основное не переусердствоать, а то реле не запихнёшь, всё собрал, заодно махнул реле на 40А — заработала!
Источник: www.drive2.ru
Не работает панель приборов на ваз 2115 – инжектор, предпосылки поломки, ремонт
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая неувязка нашего автопрома
Поиск вероятных обстоятельств, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, временами волнует то 1-го, то другого обладателя машин данной для нас модели. Понятное дело, если не видишь ни 1-го параметра на торпеде, двигаться можно лишь, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все таки умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, но следовать их примеру как-то не охото.
Ну и необходимо ли создавать на дороге доп проблемы и опасность появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Так что большая часть тех, с кем случился данный случай, все таки добираются до работы (либо куда они там собирались) публичным транспортом с тем, чтоб вечерком возвратиться к решению препядствия без помощи других либо при помощи знакомого автомастера.
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно именовать сходу несколько обстоятельств. Но, может быть, они не исчерпывают весь перечень, так как могут проявляться личные индивидуальности кара. О этом и о многом другом, не наименее увлекательном, попробуем поведать в нашей нынешней статье.
Самая всераспространенная поломка
До этого, чем закапываться во внутренности кара, проверьте, как накрепко зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Егозливый пассажир впереди часто ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтоб ситуация не повторялась, опосля закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.
Ее признаки весьма свойственны:
- Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня горючего, датчик температуры охлаждающей воды;
- Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели врубаются штатно и не привередничают;
- Зажигание срабатывает режимно, машинка заводиться не отрешается;
- Фактически 100% перегорел предохранитель F3. Размещен он в монтажном блоке, поменять придется непременно. Но поначалу нужно узнать, почему он накрылся, в неприятном случае поставленный новейший поймет та же участь. Почти всегда в перегорании виновно куцее замыкание. На отлично попользованных ВАЗ-2114 часто предохранитель перегорает опосля каждой мойки. Заместо того чтоб возить с собой запасной, необходимо узнать, откуда просачивается к нему влага.
Если предохранитель цел , это не повод сходу же оставлять его в покое. Не излишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка закончит подавать всякие признаки жизни.
Последующее слабенькое звено : Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, ввысь ногами. Его необходимо снять и попробовать впрямую создать контакт проводам. При очевидных признаках оживления на приборном щитке сходу становится понятно, что реле пришла пора поменять.
Тяжкий вариант
До сего времени разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к устройствам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.
Могут быть 2 варианта:
- Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, опосля установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) таковая неувязка возникает нечасто. Но возможность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, по мере необходимости – зачищаются;
- Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Выручит лишь подмена на новейший. Вообщем, стоит он никак не космически, а установка доступна в самостоятельном выполнении.
Личные ситуации
Общие признаки не постоянно молвят о определенных поломках. Могут быть и исключения.
Если отрешаются работать отдельные приборы, полностью может быть, что это их личная неувязка. Придется разбирать определенный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует поменять.
Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если привередничают указатель горючего и тахометр (то работают, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – необходимо устроить маленькую проверку.
Нажимается и держится сброс, параллельно врубается зажигание. Поднявшиеся стрелки молвят о необходимости последующих поисков. Мертвенные – о том, что в самом щитке возникли микротрещины. Придется его снимать и исследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все главные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш вариант индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.vazzz.ru
Не работает приборная панель ВАЗ-2110: предпосылки, способы устранения неисправности, советы
Случаи, когда приборная панель на ВАЗ-2110 не работает, нередки для обладателей каров российского производства. Неважно какая машинка владеет кое-какими недостатками, потому автовладельцам просто не остается ничего другого, не считая как устранять повсевременно возникающие неисправности. А о том, что все-таки созодать, когда закончила работать приборная панель на ВАЗ-2110, вы узнаете далее.
Облагораживание
Итак, что все-таки можно узреть на панели приборов в этом каре? Композиция состоит из нескольких компонент:
- показатель температуры антифриза по Цельсию;
- тахометр – количество оборотов агрегата;
- индикаторы правого и левого поворотов;
- спидометр – скорость кара;
- резерв горючего – размер горючего в баке;
- изображение бензоколонки – сигнал о необходимости заправки;
- контрольный индикатор пуска габаритов;
- индикатор уровня тормозной воды;
- пуск далекого света фар;
- ручка для регулировки часов;
- экран с показателем общего и дневного пробега;
- контрольный индикатор аварийной сигнализации;
- экран с часами;
- уровень заряда аккума;
- check engine – свидетельствует о неисправности мотора;
- индикатор, показывающий включение ручника;
- уровень давления масла;
- лампочка воздушной заслонки – есть только на карбюраторных движках.
Индивидуальности панелей различных моделей ВАЗ-2110
На карах различного года выпуска ВАЗ-2110 можно узреть разные варианты композиций приборов.
- В первых моделях встроена электромеханическая панель с фабричным номером 3801010. Зрительно устройство можно просто опознать по механическому одометру, который вмонтирован в шкалу спидометра. Он приводится от мотора, а вот другие указатели работают по магнитному принципу. Сзаду щитка можно отыскать две колодки питания, размещенные под прямым углом.
- Чуток позднее была выпущена 10-ка с электрическим щитком, снабженным экраном понизу спидометра. Время от времени встречаются панели с показателем подсоса или лампочкой подушек сохранности в этом же месте. Есть авто с двойным экраном – под спидометром и тахометром.
- Очень изредка встречаются 10-ки с панелями, созданными для ВАЗ-21106. Такие щитки обустроены техническим номером 21106-3801010. Опознать такую панель можно по монитору понизу тахометра и расширенному диапазону спидометра.
- Крайние модели ВАЗ-2110 снабжены щитками, унифицированными с моделью 2118. Различие у их одно – композиция шкал. В отличие от старенького эталона, на этих щитках указатели расположены беспорядочно и слегка сдвинуты на право.
Предпосылки
Не работает приборная панель ВАЗ-2110 – что созодать в таком случае? Сначала нужно детально разобраться в ситуации и выявить начальные предпосылки препядствия.
Естественно же, самой впечатляющей неисправностью панели считается ее полный отказ. В таковой ситуации перестают работать и сами приборы, и указатели, и контрольные лампочки, а стрелки просто падают вниз. Для решения таковой препядствия сперва следует проверить работоспособность пятнадцатиамперного предохранителя, который обозначается “F6”. Часто конкретно он оказывается предпосылкой того, что приборная панель на ВАЗ-2110 не работает.
В целом же, существует несколько более всераспространенных заморочек, характерных щиткам данной для нас модели авто. Любая поломка владеет своими чертами и методами исправления.
Перегорел предохранитель
Как уже говорилось, неисправность этого элемента щитка часто приводит к отказу всей панели. Найти предохранитель F6 можно в монтажном блоке. Если он все-же перегорел, весьма принципиально выявить причину поломки. По другому новенькая деталь повторит судьбу предшествующей запчасти и буквально так же сгорит. Часто причина поломки кроется в очевидном замыкании электроцепи. Опосля выявления и устранения начальной препядствия нужно просто поменять предохранитель новейшей деталью.
К слову, часто неисправность данной для нас детали становится предпосылкой того, что не работает приборная панель и поворотники на ВАЗ-2110. Так что, если вы столкнулись с таковой неувязкой, сможете смело поменять предохранитель.
Прыгают стрелки приборов
Часто бывает так, что они просто начинают прыгать по шкале от минимума до предела. Обычно, предпосылкой таковой неисправности оказывается нехорошая связь контакта с массой. Ее провод, идущий от щитка, фиксируется на перегородке, отделяющей моторный отдел от салона. Найти его можно, сняв магнитолу с гнезда. Но если на ваш кар монтировалась сигнализация, быстрее всего, крепление этого провода для большего удобства было перенесено в наиболее комфортное пространство. Обычно, спецы переставляют его за салонную обшивку, недалеко от левой ноги водителя.
То же самое может ждать автовладельцев и опосля установки магнитолы. В момент фиксации ее минусового кабеля, быть может, массовый провод щитка был некачественно завернут. В итоге данной для нас оплошки, под действием вибраций, передающихся на кузов машинки, кабель мог ослабеть. Такое случается весьма нередко, а автовладельцы длительно не могут осознать, почему на ВАЗ-2010 не работает приборная панель. Стоит сказать, что даже спецы часто плохо заворачивают массовый провод из-за того, что созодать это не совершенно комфортно.
Если же крепление этого кабеля оказалось высококачественным, стоит проверить сам щиток. Для этого его нужно снять с места фиксации так, чтоб не пришлось отсоединять провода, идущие к колодкам.
Проверить необходимо массовый кабель на белоснежной колодке Х1, идущий к первому контакту. Кроме этого, стоит проконтролировать напряжение на 9, 6 и 10 контактах – оно обязано быть не меньше 12 вольт. Вприбавок непременно направьте внимание на состояние дорожек сзаду щитка, по которым импульсы поступают к пользователям.
Поломка прикуривателя
Конкретно его неисправность часто становится предпосылкой отказа работы щитка. Дело в том, что через прикуриватель почти все автовладельцы включают разные приспособления, к примеру, особый пылесос, зарядные устройства, насосы и остальные аппараты. Из-за того, что сиим девайсам нужен мощный ток, часто ломается или само гнездо, или предохранитель F19, в итоге чего же не работает и приборная панель на ВАЗ-2110.
Не считая того, прикуриватель может выйти из строя из-за очень долгого нахождения во включенном состоянии. В таком случае возвратить панели приборов работоспособность можно, разъединив колодку гнезда. Но стоит сказать, что таковая манипуляция будет удачной лишь при условии функционирования предохранителя F19. Если же он все-же перегорел, его нужно поменять.
Не работает подсветка на приборной панели ВАЗ-2110
В таковой ситуации сперва следует проверить состояние контактов и проводки, идущей от подвески. Панель может не работать из-за очевидного перегорания предохранителей. В таком случае их необходимо просто поменять. Причина также может заключаться в самих лампах, которые часто выходят из строя просто из-за износа. А время от времени отказ щитка происходит из-за недлинного замыкания. Но вроде бы там ни было, разобраться в случившемся без тестера будет очень трудно.
Тюнинг
Конкретно он часто становится предпосылкой неисправности приборной панели. Быть может, новейший щиток был зафиксирован некорректно, из-за чего же он фактически и не работает. Или при установке проводки были подключены не все кабеля, или они просто перегнулись. В таковых вариантах часто перестают работать лишь отдельные элементы щитка: к примеру, мониторы, индикаторы аккума, ручника либо давления масла, также лампочка воздушной заслонки карбюратора. Не работает панель приборов ВАЗ-2110 опосля тюнинга – что созодать в таком случае? Следует сперва поменять провода. Обычно, это дозволяет с легкостью решить делему.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Совсем непринципиально, не работает приборная панель ВАЗ-2110 с инжектором 8 клапанов либо карбюратором 16 клапанов, сперва следует провести диагностику самого щитка. Ведь его исправность никак не зависит от внутренностей кара.
Верная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) предполагает выполнение нескольких обычных манипуляций:
- проверка ламп и подмена вышедших из строя деталей;
- проверка проводки при помощи индикатора или мультиметра;
- осмотр контактов и чистки их от налета окисления;
- проверка предохранителей;
- мониторинг работоспособности приборов.
Если не работает приборная панель ВАЗ-2110 с евро-установкой, следует проверить предохранители F18, F19 и F1. В вариантах с бензиновыми агрегатами направить внимание стоит также на детали с номерами: F6 и F10.
Меры предосторожности
Выполняя ремонт приборной панели, следует следовать неким правилам:
- поменять предохранители можно лишь при выключенном зажигании;
- мониторинг приборов нужно проводить очень осторожно во избежание недлинного замыкания;
- паять покоробленные элементы следует приспособлением с малой мощностью и узкой насадкой;
- снимать и фиксировать щиток необходимо весьма аккуратненько, чтоб ненароком не разрушить крепления.
Заключение
Большая часть поломок, связанных с работой приборной панели, полностью можно решить своими руками в домашней обстановке. Тем наиболее, если идет речь о российском каре ВАЗ-2110. Правда, в этом случае, если щиток данной для нас машинки не работает, следует принимать во внимание некие аспекты, к примеру, возможные предпосылки неисправности. При всем этом для вас не потребуются какие-то особенные познания в сфере электроники. Хотя, если вы все таки сомневаетесь в собственных силах, лучше обратитесь к спецу, который наверное все сделает верно.
Источник: labuda.blog
Почему не работает панель приборов на 16 клапанной ВАЗ-2112?
Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не уникальность для российского автопрома. Хоть какой транспорт имеет свои недоделки и минусы. По данной для нас причине обладателю ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как без помощи других выявлять и устранять неисправность, либо обратиться за поддержкой и помощью на СТО.
Устройство панели приборов
На панели приборов ВАЗ-2112 есть:
- Спидометр.
- Тахометр.
- Указатель уровня горючего.
- Указатель поворотов.
- Термометр воды в охладительной системе.
- Контрольные лампочки.
- Колодки для подключения проводов.
Перед тем, как начать создавать какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря иными словами, вначале нужно осознать, куда какой провод идёт и для чего же он предназначается.
Распиновка и схема панели приборов
Распиновка панели приборов
1 — контрольная лампа резерва горючего; 2 — лампы освещения композиции приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — запасная контрольная лампа; 6 — термометр охлаждающей воды; 7 — контрольная лампа внешнего освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной воды; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа далекого света фар; 18 — указатель уровня горючего.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) панели приборов на ВАЗ-2112
На видео показан процесс самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112. Можно поглядеть работу всех стрелок и сигнализаторов. К примеру, лампочку «проверьте движок» (Check Engine) нерадивый торговец может вытащить.
Устранение заморочек
Есть несколько самых всераспространенных заморочек, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:
-
Не пылает подсветка. Здесь будет нужно проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители либо лампочки. Здесь обстоятельств быть может много, а поэтому стремительно решить делему не получится. Нужно детально во всем разбираться. У нас был вариант, когда перегорали сходу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось поменять все лампочки.
Проверка и подмена лампочек подсветки
Размещение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть отлично.
Отыскать его можно на монтажном блоке. Если он перегорел, будет нужно просто его поменять. Также нужно найти и причину, по которой он вышел из строя. Обычно к таковым последствиям приводит куцее замыкание в проводке.
Предохранитель прикуривателя — F18
Выводы
На практике видно, что основную часть обстоятельств, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить без помощи других. Но здесь нужно иметь определенный опыт и способности. Если их нет, то следует обратиться на СТО.
Источник: carfrance.ru
Что созодать, если не работает приборная панель ВАЗ-2110
Обладателям ВАЗовских «десяток» в процессе использования собственного стального жеребца приходится сталкиваться с теми либо другими дефектами. Для устранения одних может пригодиться пару минут, тогда как решение остальных иногда занимает некоторое количество дней. Все зависит от того, какой узел кара вышел из строя.
Заморочек существует огромное количество, в том числе и с панелью приборов. Как досадно бы это не звучало, но свойство сборки русских авто часто далековато от эталона, и нежданно выйти из строя может, на самом деле, хоть какой агрегат либо узел.
Начинать следует с предохранителя
Итак, давайте наиболее детально разглядим ситуацию, когда не работает (отчасти либо вся) панель приборов на ВАЗ-2110, также вероятные предпосылки и варианты устранения дефектов. Для этого сначала перечислим имеющиеся там приборы и индикаторы:
- тахометр;
- спидометр;
- указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды;
- 18 ламп – 6 подсветки щитка и 12 контрольных;
- запасное гнездо для контрольной лампы;
- 2 колодки для подсоединения проводки.
Относительно крайних хотелось бы отдать короткое пояснение относительно того, как их различить на электронных схемах. А именно, колодка белоснежного цвета обозначена как Х1, красноватого, соответственно, как Х2.
Очередной довольно принципиальный момент: на карах ВАЗ-2110 может стоять один из 2-ух вариантов приборной панели. Если она старенького эталона, то все приборы располагаются симметрично. При всем этом «европанель», кроме того, что она наиболее прекрасная чисто в зрительном плане, различается к тому же смещенными на право термометрами охлаждающей воды и уровня горючего.
Если гласить о дефектах панели приборов ВАЗ «десятой» серии, то тут более суровым вариантом является полный ее отказ, когда не работают ни приборы, ни контрольные лампы, ни подсветка. Сперва в таковой ситуации следует проверить расположенный в монтажном блоке 15-амперный предохранитель с маркировкой F6.
Если окажется, что он перегорел, идеальнее всего сходу же заняться поиском первопричины. В ином случае новейший предохранитель, быстрее всего, обыденно поделит участь старенького. Вывести его из строя может замыкание, возникшее в электронной цепи. При отсутствии подабающих способностей лучше не растрачивать время, а передать кар в руки спецу, способному не лишь найти делему, да и убрать ее.
Предпосылкой заморочек быть может массовый провод
Время от времени появляются ситуации, когда стрелки на устройствах ведут себя совсем неадекватно, резко прыгая от малой к наибольшей отметке и напротив. В подавляющем большинстве случаев предпосылкой данной неисправности становится отсутствие обычного контакта с массой. В устранении данной препядствия нет ничего сложного. Сначала следует отыскать крепление массового провода, соединяющего приборный щиток к перегородке, которая отделяет салон от моторного отдела. Его можно найти, вынув из штатного гнезда автомагнитолу.
Но тут есть один аспект. Если на авто устанавливалась сигнализация, то крепление массового провода полностью могли перенести в некое другое пространство. Вообщем, обычно, обладателя авто предупреждают о таковых действиях. Почти всегда крепление массового провода переносят в район, где размещается левая нога водителя, размещая его за обшивкой салона.
К слову, ситуация, когда стрелки на устройствах начинают «прыгать», может появиться и опосля установки магнитолы. Для того чтоб это создать, необходимо открутить массовый провод, идущий от приборной панели. Бывает, что позже его некачественно прикручивают, и потом из-за вибрации кузова контакт становится ненадежным. Чтоб решить делему, довольно просто нормально закрутить провод. Необходимо отметить, что созодать это не весьма комфортно, потому придется приложить определенные усилия.
Прикуриватель – еще одна вероятная причина отказа панели приборов. Часто сюда подключают разные доп устройства. При всем этом почти всем пользователям требуется ток большенный силы, и из-за этого или перегорает предохранитель F19, или выходит из строя сам прикуриватель. Проверка в этом случае будет довольно обычный, при условии, что предохранитель не сгорел, необходимо разъединить колодку прикуривателя.
Если же неувязка не в этом, означает, придется находить причину конкретно в приборном щитке. Его следует вынуть со штатного места крепления, как это может быть, но не отсоединять идущие к колодкам провода. Дальше замеряем напряжение на контактах, обозначенных в схемах номерами 6, 9 и 10. Всюду должен быть однообразный показатель – 12 вольт. Не считая того, следует проверить также и массовый провод на колодке Х1 (белоснежного цвета). Также осмотрите на предмет вероятных повреждений дорожки на задней стороне щитка приборов, по которым к подходящим пользователям подается электричество.
Источник: ladaautos.ru