Резинка катушки зажигания ваз 2112
Трещинкы в резиновых наконечниках катушек зажигания: как убрать неисправность
Мало о конструкции
Совсем уместно отметить, что по факту она быть может и не персональной. Пример тому – опелевский движок Z16XER, где из таковых деталей «набран» модуль зажигания, который, к слову, доставляет еще более мигрени, нежели автономные версии на любой цилиндр. Но на данный момент не о этом.
Система персональной катушки зажигания включает последующие элементы:
- Контактный вывод.
- Первичную, вторичную обмотки и стержень высочайшего напряжения, заключенные в единый корпус.
- Пружинку.
- Изолирующий наконечник, надеваемый на свечу зажигания.
Порвалась резинка катушки зажигания: предпосылки и последствия
Достойные катушки, при условии использования правильных свеч, «прогуливаются» длительно. Обычно, безупречная пара подбирается на заводе и в следующем довольно впору обновлять свечки, отдавая предпочтение заводским предписаниям.
Но производитель может сберечь на высоковольтных генераторах. В случае с Lada, на подмену уникальному Bosch временами запускали в серию аналоги от русских изготовителей Итэлма, Север, Соатэ. Полностью ожидаемо, что кандидатура длительно не выхаживала, и дальнозоркие обладатели переходили на Bosch, аплодируя необычной приемистости и непоколебимости холостых оборотов.
Если же катушки достойны, но движок чуть приметно троит на ХХ – посмотрите на резиновые наконечники. Резина имеет свойство стареть, а означает, с годами трещинкы могут показаться на высоковольтных изделиях хоть какого мотора, вне зависимости от марки кара. Неувязка растрескивания резинок соединяет воединыжды все компоновки с «индивидуалками» — от ВАЗов до VW и Тоета.
Ознакомимся и с иными причинами повреждения наконечников:
- Поспешный и неверный установка катушки зажигания. Перед утапливанием изделия вглубь колодца, нужно непременно отцентрировать резиновый наконечник с осью свечки зажигания, по другому катушка уйдет в бок и свеча разорвет резинку.
- Прикипание к свече зажигания. Отдирая прилипший наконечник, образование трещинок безизбежно. Если на вашем моторе таковая неувязка встречается, то нужно воспользоваться высокотемпературной диэлектрической смазкой.
Подмена наконечников катушек зажигания: пошаговое управление
Резинки на высоковольтных изделиях вправду можно поменять. Это к тому, что некие сервисы в буквальном смысле «разводят» неотесанных автовладельцев на покупку новейших катушек при виде покоробленного резинотехнического изделия. Вопросец цены, к слову, тут имеет вес. Так, стоимость генераторов высочайшего напряжения исчисляется тыщами рублей, в то время, как стоимость резинки чуть превосходит несколько сотен. Ну и поменять их еще проще, нежели поменять маслосъемные колпачки .
Подбор резинотехнических изделий
Сопряжение наконечник-катушка – очень четкое. Посадочная поверхность на пластмассовой части высоковольтного изделия – конусная, высадка – с натягом. Основная задачка таковой конструкции – не отдать соскользнуть резиновому наконечнику (читай, не отдать остаться на свече) при вытягивании катушки из свечного колодца. Эту идею нужно держать в уме, подбирая другие резинки у остальных производителей. В сети много примеров, когда опосля ремонта наконечник удачно остается в свечном колодце. С оригиналом такие «качели» исключены.
Наилучший ориентир в подборе резиновых деталей – каталожный номер. К примеру, для катушки мотора ВАЗ 21124 Bosch 2112-3705010-10 наконечники имеют маркировку 203. На фото ясно видно, что конфигурация 203-х различается от аналогов для высоковольтных изделий русского производства.
По сути различия меж резинками могут быть незначимыми, отчего, скажем, Приоровские резинотехнические изделия употребляются для VW Polo, претерпевая незначимую доработку. Говоря о движках концерна VAG, необходимо отметить, что уникальные комплектующие для катушек зажигания необоснованно дороги и, к тому же, их трудно достать. Вообщем, повода для отчаяния нет: автолюбители уже наработали базу по приспосабливанию аналогов от Тоета, Febest, Deko, NAK-KAT, Alfi, Sat и др. Убеждены, что и для вашего кара обладатели уже что-то подыскали, взамен оригиналу – почитайте посты Drive2.ru.
Что еще взять?
Набор резиновых наконечников обычно дополняется пружинками, которые соединяют высоковольтный стержень со свечой снутри резинки. Это идет в придачу по дефлоту. Что все-таки касается доп инструментов, то потребности такие:
- Высокотемпературный силиконовый клей либо герметик. Обязателен, если работы ведутся с резинками-аналогами, посадочный поперечник которых может различаться от требуемого, отчего они могут слетать с катушки.
- Высокотемпературная диэлектрическая смазка. Рекомендована в вариантах нередкого прилипания наконечников к свечкам. О видах и разновидностях будет отдельный разговор ниже.
- Острый предмет. Мы советуем иметь в наличии велосипедную спицу. Ею комфортно центрировать пружинку в резиновом наконечнике при сборке и доставать его из колодца опосля неудачных испытаний.
- Новейший набор свеч. «Зажигалки» наверное работали не в установочном режиме, отчего стремительно добьют восстановленные катушки.
Приступаем к смене
О демонтаже самих личных катушек зажигания написано много. Подводных камешков тут нет – отключите минусовую клемму АКБ, выверните болты и достаньте высоковольтное изделие из колодца. Определенные трудности появляются, когда резинка осталась снутри колодца. Чтоб ее достать, пригодится узкий предмет с загнутым концом, к примеру, электрод поперечником около 3 мм либо, как уже упоминалось, велосипедная спица.
На неких высоковольтных изделиях нет прямого доступа к наконечникам. Броский пример – VW Polo 1,6 MPI. Тут нужно за ранее демонтировать железный футляр. В остальном же процесс подмены резинок стандартен:
- Стянуть старенькый наконечник попеременными движениями то по часовой стрелке, то против нее, сразу оттягивая на себя.
- Обезжирить конус на катушке зажигания и нанести высокотемпературный клей либо герметик (пункт делать в вариантах, когда употребляются неоригиналы и не обеспечивается подабающий натяг).
- Вставить пружинку, оперев ее на железный стержень снутри катушки.
- Слегка натянуть резиновый наконечник на конус.
- Отцентровать пружинку снутри резинки. Она обязана упереться в торец, расположенный снутри резинового изделия.
- Натянуть резинку до упора.
Часто можно повстречать кандидатуру высадке вольного наконечника на клей – катушку на сто процентов укутывают в термоусадочную пленку. Невзирая на то, что такие «нововведения» — на пользу фиксации резинки, они основательно нарушают теплоотвод, что также приводят к резвому выходу из строя катушки зажигания.
Предупредительные мероприятия: смазка резиновых наконечников
Диэлектрическая смазка не обязана сохнуть при высочайшей температуре – это основное требование. Оно же, к слову, ставит крест на использовании Liqui Moly Batterie Pol-Fett, средству пользующемуся популярностью, но в данном месте существенно усугубляющему и без того непростую судьбу резинотехнических изделий.
Из доступного и высококачественного можно посоветовать состав Permatex 81150. Хорошо зарекомендовали себя и остальные смазки:
- Beru 0890300029.
- NAK-KAT NK91.
- AUTO-GUR AG1920.
- CYCLO C-710.
- H&Q 99000000.
Источник: autostadt.su
Проверка и подмена катушки зажигания на Ваз 2112
Катушка зажигания мотора Ваз 2112 — это основная деталь системы зажигания кара, которая служит обыденным преобразователем неизменного тока низкого напряжения, что поступает от АКБ либо впрямую от электрогенератора в высоковольтное напряжение для предстоящей подачи электронного импульса на свечки зажигания.
В нынешней статье мы научимся инспектировать модуль зажигания на инжекторной ВАЗ-2112 8 клапанов своими руками, а так же, разглядим пошаговую аннотацию подмены данного агрегата кара.
Предназначение и устройство катушки зажигания Ваз 2112
Для сотворения импульса (искры) меж электродами свечки карбюраторного мотора ВАЗ 2112 применялась «обычная», традиционная либо корпусная катушка для бесконтактной системы зажигания (БСЗ), представляющая собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор с разомкнутым либо замкнутым магнитопроводом. Ее применение на «двенашках» длилось до того времени, пока на замену ей не пришла двухискровая (четырехвыводная) катушка (модуль) зажигания для 8-ми клапанных инжекторных движков и персональная катушка для силовых агрегатов с 16-ю клапанами.
Новенькая катушка зажигания на Ваз 2112
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов корпусной катушки зажигания ВАЗ 2112 для БСЗ, номенклатурный номер 3122.3705 либо 8352.12, заключается в измерении сопротивления ее первичной и вторичной обмоток и сопоставлении приобретенных данных с табличными значениями. Сопротивление первичной обмотки катушки 3122.3705 обязано составлять 0,43 (±0,04) Ом, вторичной обмотки – 4,08 (±0,4) кОм. Сопротивление катушки 8352.12 соответственно 0,42 (±0,05) Ом и 5 (±1) кОм. Сопротивление изоляции на «массу» обязано составлять не наименее 50 МОм.
При получении результатов измерений, различающихся наиболее чем на величины допусков, катушка подлежит подмене. Необходимо отметить, что «традиционная» катушка зажигания ВАЗ 2112, при ее относительно низкой стоимости, довольно надежна и ее подмена – быстрее исключение из правил.
Модуль зажигания Ваз 2112
Модуль (четырехвыводная катушка) зажигания обеспечивает одновременное искрообразование в 2-ух цилиндрах (в первом и четвертом либо во 2-м и 3-ем). В проверке исправности нуждается при отсутствии искры на одной либо нескольких свечках. Проверяется с помощью щита, имитирующего разные режимы работы мотора и осциллографом. Проверка «в поле» заключается в присоединении заранее работоспособной свечки попеременно к наконечникам высоковольтных проводов, заземлении ее на «массу» и, проворачивая стартером коленвал, зрительном определении искрообразования на электродах «проверочной» свечки.
Версия модуля на 8-ми клапанной ВАЗ-2112
На двенашку устанавливали два 8-клапанных мотора различного объёма — 1,5 и 1,6 л . Модули зажигания у этих моторов различные. Полуторалитровый движок имеет модуль с артикулом 2112-3705010, а мотор объёмом 1600 кубов оборудован модулем 2111-3705010. Модуль для мотора 1,5 л стоит порядка 1500-2100, а 2-ой на 500 рублей дешевле.
Какой лучше?
Как самые надёжные модули зажигания, себя зарекомендовали устройства СОАТЭ производства г. Старенькый Оскол.
Строение модуля
В его составе две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. Катушки предусмотрены для сотворения высоковольтных импульсов.
На самом деле это обычный трансформатор, у которого две обмотки: первичная, с напряжением индукции приблизительно 500 Вольт, и вторичная, с индуктивным напряжением как минимум в 20 килоВольт. Помещено всё в один корпус с одним разъёмом для сигнальных проводов и 4-мя для высоковольтовых.
Работа модуля зажигания базирована на «принципе холостой искры». Модуль способен раздавать искру попарно: в 1-ый и четвёртый, 2-ой и 3-ий цилиндры при передаче импульсов с электрического блока управления.
Неисправности модулей зажигания на ВАЗ-2112
Если движок Ваз 2112 начал работать с перебоями либо совершенно не заводится, предпосылкой проблем быть может модуль зажигания.
Соответствующие признаки неисправности модуля зажигания ваз 2110:
- недостающая мощность мотора,
- при разгоне машинка дергается,
- не работают или 1 и 4, или 2 и 3 сразу,
- движок не запускается.
Следует увидеть, что на ВАЗ-2112 одна из катушек отвечает за работу 1 и 4 цилиндра, 2-ая – за 2 и 3 цилиндр. При отказе одной катушки зажигания снутри цельного блока перестают работать сходу два цилиндра.
Чтоб исключить все другие составляющие системы зажигания, убедимся в том, что свечки в рабочем состоянии.
Установка новейшего модуля зажигания Ваз 2112
Для этого выкрутим их и проверим искру на каждой из свеч, прокручивая движок стартером и положив свечу с насаженым высоковольтным проводом на головку так, чтоб корпус (резьбовая часть) свечки касался массы мотора.
Если искры нет либо она слабенькая, меняем свечу на заранее рабочую. Если это ни к чему не привело, проверяем высоковольтные провода.
Таковым образом мы исключим из перечня нерабочих частей свечки, колпачки и высоковольтные провода. Далее будем инспектировать модуль зажигания.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) своими руками
В ВАЗ-2112 проверить модуль зажигания можно, воспользовавшись мультитестером. Осталось вооружиться хитрецким приспособлением и обусловиться с исправностью обмотки. Во время проведения процедуры следуйте пошаговой аннотации:
- Обусловьте формат работы мультитестера в режим омметра, он определяет сопротивление, возникающее меж выводами вторичной обмотки.
- Монтируйте щупы, присоединив к выводам 1-й и 4-й цилиндры. Потом зафиксируйте ко 2-му и 3-му цилиндрам. Адекватный итог, свидетельствующий о отсутствии поломки в обмотке – примерно 5,4 кОм, допустимы колебания значений плюс либо минус 0,1 кОм. На что стоит направить внимание? Сопротивление меж выводами, находящимися в паре, обязано соответствовать по показателям друг дружке – быть схожим.
- Если разница больше 100 Ом, означает, можно с уверенностью сказать, что неисправность состоит во вторичной обмотке. Как можно решить эту делему? Лишь проведя подмену модуля зажигания.
Видео: Как найти неисправность катушки зажигания на Ваз 2112
Ошибки
Неисправность модуля можно найти и при помощи сканера ошибок. Коды ошибок, связанных с модулем, такие:
- Р-3000, Р-3001, Р-3002, Р-3003 и Р-3004 — пропуски в искрообразовании, быть может повинет как сам модуль, так и свечки, высоковольтные провода либо ЭБУ;
- Р-0351 — не работает катушка 1-4 цилиндров; Р-0352 — не работает катушка 2-3 цилиндров.
Показания сканера ещё не молвят о дилеммах с самим модулем.
Снятие и подмена катушки зажигания
Для того, чтоб поменять модуль (катушку зажигания) на Ваз 2112 нужно выполнить последующие деяния:
- До этого чем приступить к работе, непременно обесточьте аккумулятор, скинув для этого с него клему «-». (Как обесточить аккумуляторную батарею.
- Потом подобравшись к катушке зажигания, отсоедините от её центральной части, один единственный высоковольтный провод.
- Дальше при помощи гаечного ключа отверните две боковых гайки, которые задерживают кончики проводов, на боковой части катушки.
- Следом когда гайки будут откручены, снимите оба боковых провода с катушки.
- А в окончание операции отверните две боковых гайки, крепления самой катушки зажигания к кронштейну.
- И опосля что снимите катушку, с мотора кара.
Установка модуля зажигания Ваз 2112 своими руками
- Взяв в руки новейшую катушку, установите её сначала на своё пространство, закрутив для этого две гайки которые её укрепляют.
- Опосля что наденьте на боковые части катушки, два провода, и закрепите их удерживающими гайками.
- При установке 2-ух боковых проводов обратите своё внимание на маркировку, которая нанесена на боковые части катушки зажигания (см. фото ниже). Итак вот эта маркировка обозначает, к какому выводу катушки необходимо одевать тот либо другой провод. К маркировки «Б» необходимо подсоединить голубий провод, а к маркировки «К» требуется подсоединять красноватый провод!
- Потом оденьте высоковольтный провод, на центральную часть катушки зажигания.
- А следом установите клему «минус» на аккумулятор.
На старенькых катушках зажигания ка правило заместо букв «Б» и «К», употребляются обозначения «-» и «+», что значит то же самое, но уже лишь в знаках. К знаку«-» необходимо подсоединять голубий провод, а к знаку «+» требуется подсоединение красноватого провода!
Источник: inomarki-remont.ru
Как сделать лучше искру либо доработка цепи личных катушек зажигания ВАЗ
Неувязка плавающих оборотов мотора, вялый разгон с подергиваниями и завышенный расход горючего знакомы фактически любому обладателю кара ВАЗ. Одна из обстоятельств этих недугов кроется в системе зажигания. Разглядим доработку личных катушек зажигания (ИКЗ), которая поможет совладать с нестабильным искрообразованием. |
В чем причина
- сгладить провалы необходимо установкой конденсаторов, при этом как можно поближе к самой перегрузке;
- упростить цепь питания ИКЗ.
1. Установка конденсаторов
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ
Итог
Опосля 2-ух доработок увиден ряд улучшений:
- ─ кар стал лучше разгонятся;
- ─ пропали провалы;
- ─ реакция на педаль акселератора стала наиболее точной;
- ─ холостые обороты стали размеренными;
- ─ расход бензина снизился на 0,7- 0,9 л. до 7.8 л/100км по городку.
- ─ движок стал заводится быстрей, стартер не крутит наиболее 2 секунд.
Такое чувство, что движок стал молодее на 100 тыс. км.
Напомним, сделать лучше искру можно и на движках с модулем зажигания. К слову, не запамятовывайте, что на искрообразование влияют высоковольтные провода.
Ваш отзыв о доработке катушек зажигания с помощью конденсаторов:
Ваш отзыв о сокращении разъемов в цепи катушек зажигания:
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
2 Схемы
Принципные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ
Сейчас мы разглядим устройство и схемы систем зажигания на авто ВАЗ всех главных моделей. Так как карбюраторные версии ВАЗ это уже фактически история, остановимся тщательно на системах зажигания инжекторных каров. У их основой системы зажигания является модуль электрического зажигания. Также советуем кропотливо отнестись к выбору свеч и качеству высоковольтных проводов, ведь конкретно от их будет зависить свойство искры и соответственно работа системы зажигания в целом. Информация предназначена как справочное пособие для самостоятельного ремонта авто.
Распиновка и схема катушки зажигания ВАЗ
Распиновка модулей катушки зажигания разных моделей кара семейства ВАЗ:
Зажигание ВАЗ 2101
1 – генератор; 2 – выключатель зажигания; 3 – распределитель зажигания; 4 – кулачок прерывателя; 5 – свечки зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – аккумуляторная батарея.
Зажигание ВАЗ 2106
1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – генератор; 5 – электромагнитный клапан; 6 – микропереключатель; 7 – свечки зажигания; 8 – распределитель зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – аккумуляторная батарея.
Зажигание ВАЗ 2108, 2109
Зажигание ВАЗ 2110
Зажигание ВАЗ 2111
Зажигание ВАЗ 2112
Зажигание ВАЗ 2114
Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – бесконтактный датчик; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечки зажигания; 4 – коммутатор; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания.
Как проверить катушку зажигания ВАЗ
В случае неисправности катушки зажигания движок не пускается. Соответствующим признаком неисправной катушки является ее завышенная температура при выключенном зажигании. Это просто найти рукою на ощупь.
Признаки неисправного модуля зажигания могут быть и такие:
- неуверенный пуск мотора либо отказ при запуске;
- провалы при резкой смене оборотов;
- высочайший расход горючего;
- не работают два цилиндра, движок лихорадит;
- отсутствие динамики;
- резкое падение мощности;
- падение мощности и тяги опосля прогрева.
Эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут быть вызваны не только лишь модулем зажигания. Чтоб обусловиться с неисправностью, довольно издержать пару минут на диагностику свеч, высоковольтных проводов и колпачков. Сиим мы исключим другие элементы системы зажигания и будем убеждены в том, что неисправен конкретно модуль зажигания.
Проверка катушки зажигания производится одним из 2-х методов. Простой: снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при всем этом обязана показаться пробегающая искра. Опосля этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для что выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор. При всем этом искра обязана исходить от провода на «массу». При ее отсутствии причина будет в неисправности такового элемента системы, как катушка зажигания.
Для проверки модуля вторым методом нам понадобится лишь мультиметр, дальше следуйте пошаговой аннотации:
- Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Питание проверяем меж центральным выводом (15) колодки проводов, подключаемой к модулю, и массой мотора. При включённом зажигании напряжение не обязано быть меньше 12 В. В неприятном случае или села АКБ, или не работает ЭБУ.
- Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. Один щуп тестера устанавливаем на разъем 15, 2-ой на последний правый, потом на последний левый. Ассистент прокручивает движок стартером, а мы в это время закрепляем тестером краткосрочные скачки напряжения. Если импульсов с ЭБУ нет, повинет конкретно он.
- Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Меж 1 и 4 выводом и 2-3 сопротивление обязано быть 5,4 кОм. В неприятном случае модуль подлежит подмене.
- Сопротивление первичных обмоток проверяем меж контактами 15 и последним правым, позже последним левым выводами. Номинал — 0,5 Ом. Отклонение не допускается.
- Проверяем модуль на куцее замыкание. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, 2-ой на железный корпус. Сопротивления быть не обязано. Если устройство фиксирует хоть какое-нибудь сопротивление (не считая единицы либо бесконечности), модуль подлежит подмене.
Подключение и подмена КЗ ВАЗ
Порядок снятия и установки катушки зажигания на старенькые модели ВАЗ:
- Поначалу отсоедините центральный высоковольтный провод, ведущий к трамблеру (распределителю зажигания).
- Отключите все провода питания от контактов катушки. Потому что они крепятся при помощи гаек, то для этого пригодится ключ на 8.
- Если вы не понимаете, какие провода позже подключать к какому конкретно разъему, то лучше сходу уяснить либо как-нибудь пометить их, чтоб позже при установке подсоединить их верно.
- Открутите корпус катушки. Крепится он на зажиме (хомуте), который прижат к кузову кара 2-мя гайками.
- Опосля проделанной работы можно вынимать катушку зажигания и создавать ее подмену по мере необходимости.
Для каров ВАЗ новейшего типа:
- Демонтируем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
- Снимаем верхнюю защитную крышку мотора. Если размер мотора 1,5 литра, то данной детали нет, и этот шаг пропускается.
- Вынимаем высоковольтные провода с катушки.
- Сейчас, с помощью ключа на 13, выкручиваем два крепежных элемента.
- Ключом на 17, ослабляем один болт крепления катушки.
- Вынимаем модуль.
- Шестигранником откручиваем катушку от держателя.
- Сборка проводится в оборотном порядке.
Особенное внимание стоит направить на подключение, так как высоковольтные провода должны размещаться в серьезном порядке, предусмотренном конструкции. Если этого не выполнить, то кар будет троить либо движок может совершенно не запуститься.
Поменять катушку зажигания на ВАЗ довольно просто. Даже начинающий автомобилист способен создать это у себя в гараже, а если показалось все очень трудно — обратитесь в автосервис. Особенное внимание, стоит направить на выбор изделия, так как от этого будет зависеть то, как отлично будет работать движок и система зажигания.
Модели ВАЗ 8 и 16 клапанов
Невзирая на схожесть в конструкции мотора, система зажигания 1,5-литрового инжекторного 16-клапанного мотора различается от мотора 1,6 на 16 клапанов. В моторе 1,6 л применили электрическую бесконтактную систему зажигания с персональными катушками на каждой свече. Потому необходимость в модуле зажигания отпала. Таковая система надёжнее и дешевле в эксплуатации, так как при выходе из строя одной катушки, не надо поменять весь модуль полностью.
На 16-клапанном инжекторном движке ВАЗ 2112 объёмом 1,5 л применялась та же бесконтактная система зажигания, как и на 8-клапанном моторе, но модуль зажигания был установлен иной. Его каталожный номер 2112-3705010. Система модуля осталась прежней — две катушки зажигания (для 1-4 и 2-3 цилиндров) плюс ключи-коммутаторы в едином блоке. Искра подаётся в цилиндры попарно способом холостой искры. Это означает, что искрообразование происходит в 2-ух цилиндрах сразу — в одном на такте сжатия (рабочая искра), во 2-м на такте выпуска (холостая искра).
Видео по ремонту КЗ ВАЗ
Источник: 2shemi.ru
Резинка катушки зажигания ваз 2112
Оплачивайте продукты банковской картой, при помощи QIWI, Yandex.Средства либо WebMoney и сберегайте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот продукт избрали 9 покупателей
Под зажигание «BOSCH».
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 6 х 2 х 2 Размер, м3: 0.00002
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.