Можно ли обклеивать машину пленкой

Выкрасить либо обтянуть кузов пленкой: что прибыльнее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова кара с течением времени безизбежно утомляется. Не считая варианта с его полным перекрашиванием есть кандидатура — обтяжка виниловой пленкой. Любой кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся найти более прибыльное предложение.

При сопоставлении 2-ух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих причин: стоимость работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудозатратность работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера а именно); учтем и подводные камешки; дивиденды и вероятные утраты. А по итогу определим, какой вариант лучше под определенные цели и ожидания владельца.

Бронировочная пленка

Рынок дает два главных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). 1-ая — отдельная тема. Бронировочную пленку употребляют для защиты кузова новейших либо свежепокрашенных каров. Она бывает прозрачной либо матово-прозрачной. Таковая пленка имеет весьма длительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает неплохую защиту от наружного механического действия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сопоставления, толщина промышленного лакокрасочного покрытия современного кара составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию таковой пленкой стоит недешево, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вприбавок установка таковой пленки наиболее трудозатратная по сопоставлению с наклеиванием винила. Тут нужен особенный профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время выдумали для размещения рекламы на карах. Ее ни при каких обстоятельствах недозволено принимать как защитное средство. Это не ее назначение, хотя толщина высококачественных видов винила добивается 90 микрон. Правда, при оклейке машинки она безизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше приблизительно на 40%. В наилучшем случае она будет беречь кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, к примеру, легких царапин от ветвей, но не наиболее. С иной стороны, таковая пленка имеет огромный ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга кара. К тому же на время службы винила можно запамятовать о уходе за лакокрасочным покрытием машинки, что предполагает немалые растраты — например, на полировку кузова. Средний ценник за доброкачественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластмассовая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы таковой пленки (в среднем 3–5 лет). С течением времени из-за долгого действия солнца этот материал дает термическую усадку. При всем этом местами пленка может скоробливаться, лопаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с мощного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вприбавок пластмассовый покров достаточно стремительно царапается. Таковая пленка не амортизирует удары от камешков и пробивается.

Каковой срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с действием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает интенсивно въедаться в верхний слой лака. В особенности очень это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые почаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через 5 лет, то даже при проф подходе она может отходить кусочками, оставляя приметные следы на лаке. Кузов при всем этом, возможно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже весьма серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Почаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, или когда обертка находится на каре очень длительно, наиболее 6 лет.

Как оклеить пленкой кузов кара?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (к примеру, битумные пятна и следы от растений) и маскируют большие сколы. При всем этом сокрытые очаги коррозии и остальные затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Но, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, да и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при всем этом малой кровью (внутренней средой организма), все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машинки винилом сумеет и рядовой автолюбитель. Основное в этом процессе —терпение и аккуратность. В вебе хватает приятных обучающих роликов. Инструменты необходимы простые. Но, как указывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сумеет сделать работу так же отменно, как это делают мастера. В особенности разница будет видна на деталях со сложной геометрией. Быстрее всего, не получится обернуть некий элемент одним кусочком винила, обойтись наименьшим количеством разрезов и хорошо скрыть края пленки. Зато, пожертвовав толикой эстетики, можно сберечь кругленькую сумму на работе.

А если все-же перекрасить?

Ценник за доброкачественную перекраску всего кара (включая просветы) в Москве начинается приблизительно со 100 тыс. рублей. Экономия на таковой суровой работе чревата. Зато новенькая эмаль кузова прослужит почти все годы при условии подабающего ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у промышленного покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса подвесных частей, к примеру молдинги и бамперы. Другими словами не считая наружных изъянов непременно обнаружатся сокрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, обычно, не очень влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина новейшего слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе постоянно больше промышленного. Если на кузове не было вмятин, а только царапинки и остальные косметические повреждения, то слой свежайшей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Наиболее толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-либо дивидендов либо утрат при эксплуатации машинки. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный приметный плюс — наиболее жирный слой лака дозволит создать несколько доп подходов по абразивной полировке кузова, когда это будет нужно.

Покрасочные работы требуют высочайшей квалификации и соответственного оборудования. Если вы не специалист, то даже не пытайтесь создать это без помощи других. Не достаточно того что нужно уметь отлично красить, нужно и хорошо приготовить кузов. Даже у опытнейших мастеров, которые непревзойденно знают все аспекты, время от времени случаются осечки, это безизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное возникновение внутренней ржавчины — далековато не полный перечень вероятных заморочек.

Что избрать?

Выбирая меж оклеиванием машинки виниловой пленкой и покраской, следует управляться 2-мя ординарными данностями.

Винил вначале выдуман как элемент наружного стайлинга кара. Это только временная обертка с весьма ограниченным сроком службы. Она лишь прячет уставшее лакокрасочное покрытие. С иной стороны, такое решение дозволяет придать металлическому жеребцу хотимый вид и задаром поэкспериментировать с сиим. Ведь при желании можно испытать научиться оклеивать кар своими силами и не платить большие средства сервисам. Но трудности с лакокрасочным покрытием все равно придется позже решать или двигаться в стоимости при продаже машинки.

Перекрашивание кара — финансово накладная и долговременная инвестиция. Это решение дозволит навечно освежить кузов, также впору подлечить показавшиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше промышленного. Сегодняшнему обладателю вряд ли уже придется вкладываться во наружный вид кара, а при его продаже освеженный кузов будет неплохим конкурентноспособным преимуществом. А любители стайлинга постоянно могут избрать новейший цвет либо даже употреблять несколько вариантов.

Таковым образом, расцветка кузова вначале владеет значимым плюсом в сопоставлении с винилом. А беря во внимание то, что стоимость оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к экспертам) сравнима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие еще прибыльнее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Источник: www.zr.ru

Необходимо ли поменять цвет в ПТС опосля оклейки?

Иногда оклейка фактурной либо цветной пленкой для авто абсолютно меняет наружный вид вашего кара. И хотя эти конфигурации временные и вы постоянно сможете удалить покрытие и возвратиться к родной покраске, у почти всех наших клиентов возникает вопросец – необходимо ли поменять в цвет в ПТС? Разглядим этот вопросец исходя из убеждений закона.

Итак, как быть, если для вас издавна уже охото поменять цвет машинки, либо вас завлекает тюнинг престижной пленкой с эффектом под карбон. Сначала следует учесть, что для ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) оклейка пленкой равносильна покраске авто, и, если цвет пленки различается от начального цвета авто наиболее чем на 30%, тогда для вас придется созодать конфигурации в паспорте тс. Другими словами, по правилам, обладатели красноватого авто могут выбирать лишь цвета данного спектра (вишневый, коралловый, красный и т. д) Но это правило имеет ряд аспектов, благодаря которым можно расслабленно клеить понравившуюся пленку и не беспокоиться о том, что вы привлечете внимание доблестных стражей порядка.

Во-1-х, в документах цвет авто нередко указывается разносторонне. К примеру, не достаточно кто сумеет слету отличить цвета Балтика, аквамарин, лагуна и лазурь, хотя на самом деле все они представляют собой разные цвета голубого. Ну и цвета самой пленки тяжело поддаются описанию и обладателям машин оклеенных, к примеру, в красно-фиолетовый хамелеон с блестящим эффектом можно не переживать о том, что ПТС у их числится один из обычных цветов.

Во-2-х, при частичной оклейке вы не должны изменять цвет в паспорте. Потому сможете смело обтягивать пленкой капот, багажник либо крышу и ездить в свое наслаждение. К тому же, машину можно постоянно обтянуть глянцевой, матовой, карбоновой, матричной либо иной фактурной пленкой, так чтоб ее цвет был близок к тому, который числится в ПТС.

Одним из фаворитных методов избежать штрафа в 300 р. за несвоевременное внесение конфигураций в ПТС является познание обычного правила о том, что «опосля конфигурации цвета кара, его обладателю отводится 10 дней на внесение конфигураций в регистрационные документы». И на вопросец автоинспектора о том, почему вы до сего времени не изменили цвет в паспорте, вы постоянно сможете сказать, что оклеили авто 5 дней вспять и практически завтра собирались заехать в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Если же вы являетесь законопослушным гражданином, и желаете занести изменение цвета в ПТС, то эта процедура не займет много времени.

  1. По месту регистрации тс предоставляем собственный паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
  2. Заполняете заявление установленного эталона.
  3. Предоставляете авто для осмотра инспектором ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
  4. Получаете квитанцию на оплату госпошлины в 500 р. и оплачиваете ее в ближнем терминале Сбербанка.
  5. Получаете новое свидетельство о регистрации тс и собственный ПТС, в каком будет отметка о том, что цвет кара был изменен.

Так что выбор остается за вами, но как указывает практика, сотрудники ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) весьма изредка уделяют свое внимание на несоответствие цвета машинки, оклеенной пленкой. Ведь на самом деле цвет авто остается прежним. А беря во внимание десятидневный срок на изменение в паспорте, вы сможете не переживать о том, что окажетесь в сфере внимания очень бдительных инспекторов.

Источник: carbonka.ru

Необходимо ли в ПТС изменять цвет опосля оклейки авто?

Популярность стайлинга каров при помощи виниловой пленки набирает обороты, чему есть логичные разъяснения. Основная причина популярности винила состоит в способности обновить кар, поменять его наружный вид, придать особых, личных черт. Большущее обилие пленок с самыми классными эффектами завлекают автолюбителей и вызывают желание экспериментировать либо конструктивно поменять цвет кара. В связи с сиим большая часть ответственных и законопослушных водителей интересуются, необходимо ли поменять цвет в ПТС опосля оклейки винилом.

ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО:

Кто-то может справедливо увидеть, что оклейка пленкой – это обратимый процесс, и снять ее можно в хоть какой момент. А так как практически цвет кузова кара не изменяется, то и документально это показывать не надо. Но в таковых вопросцах рассуждения недопустимы и необходимо верно знать, что конкретно гласит закон в 2018 году.

Главные индивидуальности при изменении цвета авто

Исходя из убеждений инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), оклейка кара в цвет, отличающийся от обозначенного в ПТС, является сменой цвета в этом случае, если площадь оклейки составляет наиболее 30% поверхности кузова. С одной стороны, анонсы неутешительные, но с иной – есть много путей для маневров, если оклеить все-же весьма охото. Итак, какие происшествия играют на руку обладателю кара:

Если, например, в ПТС цвет кузова указывается как красноватый, это дает полное право водителю употреблять весь диапазон бардовых цветов, от кораллового до красного. Ни один инспектор не сумеет посчитать это нарушением закона, если для оклейки был применен один из цветов базисных цветов.

Хамелеон

Пленка хамелеон – это плавны переход из 1-го колера в иной, который смотрится по-разному в различных критериях освещенности. Обычно, сочетания цветов в таковых пленках достаточно контрастны. К примеру, голубий и зеленоватый, фиолетовый и желтоватый. Автолюбители могут воспользоваться сиим обстоятельством, чтоб не поменять цвет кузова в ПТС. Например, если вы обладатель кара зеленоватого цвета, то полностью сможете оклеить его зелено-фиолетовым хамелеоном. ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не предъявит никаких претензий.

А вот о разных эффектах на кузове авто в законе и в документах совершенно ничего не сказано. Потому без заморочек в границах собственной цветовой палитры автолюбитель может употреблять пленку с хоть каким эффектом. Карбон, металлик, жемчуг, голограмма, хром и почти все остальные животрепещущие и видные эффекты дозволят преобразить кар, не вызывая вопросцев у инспекторов дорожного движения.

Экзотичные наименования цветов

Большая часть автолюбителей и инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) – люди неискушенные по части цветов и их заглавий. К примеру, бирюза, аквамарин, лазурь, Балтика – все это цвета сине-зеленой, морской палитры. Если в документах на авто указно схожее неопределенное заглавие, это дает обладателю определенный простор для выбора колера пленки.

Если все таки обладателя авто завлекают пленки конструктивно различающихся от цвета кузова цветов, он может разглядеть возможность частичной оклейки. 30% кузова – это достаточно размытое понятие, о котором тяжело судить без точных замеров оклеенной и вольной площади. Оклейка винилом бамперов, крыши и капота уже значительно меняет вид кара и дозволяет экспериментировать с дизайном, сочетать материалы, использовать структурные пленки, и все это без каких-то заморочек со стороны ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Очередное принципиальное событие, которое дозволяет водителю избежать административной ответственности за несоответствие настоящего цвета кара и обозначенного в ПТС – это норма, которая говорит, что опосля смены колера авто водителю дается 10 дней на приведение документов в соответствие с фактическими данными. Если у инспектора ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) во время проверки документов возникнут вопросцы относительно оклейки кара, шофер постоянно может сказать, что пленка была нанесена практически пару дней вспять и в наиблежайшие деньки у него запланирован визит в автоинспекцию. Естественно, этот вариант пройдет только в этом случае, если виниловая пленка сохранила представительный наружный вид, не имеет царапин, прорывов и потертостей. Никто не сумеет найти, как длительно по сути шофер ездит на оклеенном каре, если его кузов гладкий, блестящий, а цвет его равномерный. Для этого обладателям каров следует вначале выбирать лишь высококачественную пленку, которая имеет долгий срок эксплуатации и в течение всего сих пор сохраняет безупречный наружный вид. Важен и выбор мастерской, так как неквалифицированная работа и нарушение техники работы с материалом могут попортить даже самый наилучший и дорогостоящий винил.

Процедура в инспекции по месту регистрации кара

Если же обладатель кара не приемлет обходные пути и стремится следовать правилам и соблюдать закон, то при оклейке кузова выше 30% его площади поменять цвет кузова в ПТС все-же придется. Процедура проходит в инспекции по месту регистрации кара и не вызывает особенных сложностей. Метод действий такой:

  1. В учреждение, где зарегистрирован кар, предоставляются паспорт обладателя, паспорт тс и свидетельство о регистрации.
  2. Обладателю кара дают бланк заявления установленного эталона, который он заполняет, внося свои данные.
  3. Инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) проводит осмотр кара на предмет его соответствия данным, обозначенным в имеющихся документах и в заполненном бланке заявления.
  4. Обладатель кара получает квитанцию на оплату гос пошлины в размере 500 рублей в Сбербанке.
  5. Опосля оплаты, по предоставлении банковского чека и квитанции, водителю выдают новое свидетельство о регистрации тс и ПТС, в каком покажется отметка о том, что цвет авто был изменен.

В случае, если водителю попадется уж весьма принципный и непокладистый автоинспектор, а в ПТС цвет авто не будет изменен согласно правилам, будет выписан штраф в размере 300 рублей.

Источник: autovinyl.org

Оклеиваем кар виниловой пленкой — пошаговая {инструкция}

Оклейка авто винилом больше пользуется спросом автолюбителей. Этот способ дозволяет создать тс необыкновенным, приметным и необычным, защищает от маленьких повреждений — сколов, царапин и маскирует уже имеющиеся.

Плюсы и минусы

Оклеивание виниловой пленкой имеет ряд плюсов и недочетов. К положительным сторонам относятся:

  • опрятный вид;
  • простота выполнения;
  • имунность к природным явлениям (дождику, снегу, граду, ветру, палящему солнцу);
  • защита кузова от маленьких повреждений;
  • маскировка;
  • экономичность по сопоставлению с обыкновенной покраской кара либо аэрографией.
  • если авто было оклеено отчасти, то существует риск возникновения различий в цвете опосля снятия покрытия;
  • в случае некачественно окрашенной поверхности есть возможность снятия винила вкупе с покрытием;
  • необходимость щадящего ухода.

Виды поклейки и расчет материала

Существует два метода поклейки:

  • сухой — пленка из автовинила мгновенно приклеивается к сухой поверхности. Естественно, бесспорным достоинством является быстрота процесса и долгий период службы такового покрытия, но в случае неудачной поклейки поправить недочеты весьма тяжело, потому работу лучше доверить экспертам;
  • влажный — наиболее обычной в выполнении, при погрешностях пленку можно снять. Но при недостаточно осторожном выполнении работы и попадании воды в прослойку, на виниле могут образоваться пузыри. Оклеивать машину пленкой своими руками проще конкретно сиим методом.

Для расчета требуемого количества пленки можно обратиться в автосалон либо спец магазин, где продавцы-консультанты сумеют именовать четкий метраж для той либо другой марки тс. При покупке принципиально направить внимание на последующие аспекты:

  • вид пленки, от которого зависит ее способность растягиваться;
  • наличие способностей. Тем, кто собирается обклеивать в первый раз, лучше приобрести около 2 метров про припас, так как наверное какая-то часть материала будет перетянута, порвана, перегрета;
  • необходимость загибов, другими словами, в любом случае, материал не надо брать «вплотную».

Как оклеить машину винилом?

Для начала следует запастись необходимыми инструментами и приготовить пространство. Для оклеивания потребуются:

  • салфетки из мягенького материала без ворса;
  • ножницы;
  • канцелярский ножик либо скальпель;
  • ракель, сделанный из резины либо войлока;
  • малярный скотч;
  • строительный фен (можно пользоваться и обыденным, но процедура может затянуться);
  • пульверизатор с мыльным веществом. Для его изготовления обыденное моющее средство для посуды соединяют с водой в пропорции 1:10;
  • герметизирующий клей;
  • обезжиривающее средство.

Оклеивать поверхность кузова идеальнее всего в гараже.

Для оклеивания кузова на улице лучше избрать теплый (+20-30° С) и штилевой денек.

Оклейка кара пленкой просит проворности, определенных способностей и скрупулезности, потому новеньким лучше начинать с маленьких и неброских частей.

Описание процесса

Поклейка защитной поверхности состоит из последующих шагов:

  1. Оклейка машинки виниловой пленкой начинается с кропотливой чистки от пыли и грязищи (для облегчения процесса можно обратиться в автомойку). Потом необходимо обработать поверхность кузова обезжиривающим средством, протереть сухой салфеткой.
  2. Не отрывая бумажную базу, приложить пленку к предполагаемому месту ее расположения. Отметить границы с помощью приготовленного скотча. Вырезать нужный элемент покрытия, оставляя маленькой припас со всех сторон.
  3. Положив пленку на горизонтальную поверхность, оторвать бумажную базу под углом 30-40°, следя, чтоб пленка не наклеилась сама к для себя. На оклеиваемую часть кара умеренно и щедро нанести мыльный раствор.
  4. Сейчас оклеиваем тс. Виниловое покрытие прикладываем к поверхности кузова, повсевременно натягивая и фиксируя на верхних углах. С помощью ракеля прокатываем пленку от центра к периферии, нагревая ее феном. Во время нагревания фен держат на расстоянии 20 см. Винил должен прогреваться умеренно, ни при каких обстоятельствах недозволено допустить его перегрева, потому поток жаркого воздуха должен повсевременно передвигаться. Если винил огромного размера, то оклейка пройдет успешнее с чьей-либо помощью.
  5. Опосля того, как оклейка машинки винилом была завершена, необходимо снова хорошо пройтись феном по всей поверхности — это содействует активизации клеящего состава.
  6. Надрезать излишние края, оставляя припас 0,5 см, потом кропотливо наклеить их герметизирующим клеем. Протереть всю оклеенную поверхность сухой салфеткой.

Оклейка авто виниловой пленкой закончена, но схватится она лишь через день. Оклеенное тс недозволено мыть в течение 7-10 дней. Если процесс кажется очень сложным и нет убежденности в собственных силах, лучше обклеить машину в салоне. Это поможет избежать пустых денежных издержек и расстройства в итоге.


Источник: www.avtokrasim.ru

Выкрасить либо обтянуть кузов пленкой: что прибыльнее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова кара с течением времени безизбежно утомляется. Не считая варианта с его полным перекрашиванием есть кандидатура — обтяжка виниловой пленкой. Любой кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся найти более прибыльное предложение.

При сопоставлении 2-ух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих причин: стоимость работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудозатратность работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера а именно); учтем и подводные камешки; дивиденды и вероятные утраты. А по итогу определим, какой вариант лучше под определенные цели и ожидания владельца.

Бронировочная пленка

Рынок дает два главных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). 1-ая — отдельная тема. Бронировочную пленку употребляют для защиты кузова новейших либо свежепокрашенных каров. Она бывает прозрачной либо матово-прозрачной. Таковая пленка имеет весьма длительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает неплохую защиту от наружного механического действия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сопоставления, толщина промышленного лакокрасочного покрытия современного кара составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию таковой пленкой стоит недешево, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вприбавок установка таковой пленки наиболее трудозатратная по сопоставлению с наклеиванием винила. Тут нужен особенный профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время выдумали для размещения рекламы на карах. Ее ни при каких обстоятельствах недозволено принимать как защитное средство. Это не ее назначение, хотя толщина высококачественных видов винила добивается 90 микрон. Правда, при оклейке машинки она безизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше приблизительно на 40%. В наилучшем случае она будет беречь кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, к примеру, легких царапин от ветвей, но не наиболее. С иной стороны, таковая пленка имеет огромный ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга кара. К тому же на время службы винила можно запамятовать о уходе за лакокрасочным покрытием машинки, что предполагает немалые растраты — например, на полировку кузова. Средний ценник за доброкачественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластмассовая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы таковой пленки (в среднем 3–5 лет). С течением времени из-за долгого действия солнца этот материал дает термическую усадку. При всем этом местами пленка может скоробливаться, лопаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с мощного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вприбавок пластмассовый покров достаточно стремительно царапается. Таковая пленка не амортизирует удары от камешков и пробивается.

Каковой срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с действием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает интенсивно въедаться в верхний слой лака. В особенности очень это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые почаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через 5 лет, то даже при проф подходе она может отходить кусочками, оставляя приметные следы на лаке. Кузов при всем этом, возможно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже весьма серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Почаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, или когда обертка находится на каре очень длительно, наиболее 6 лет.

Как оклеить пленкой кузов кара?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (к примеру, битумные пятна и следы от растений) и маскируют большие сколы. При всем этом сокрытые очаги коррозии и остальные затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Но, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, да и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при всем этом малой кровью (внутренней средой организма), все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машинки винилом сумеет и рядовой автолюбитель. Основное в этом процессе —терпение и аккуратность. В вебе хватает приятных обучающих роликов. Инструменты необходимы простые. Но, как указывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сумеет сделать работу так же отменно, как это делают мастера. В особенности разница будет видна на деталях со сложной геометрией. Быстрее всего, не получится обернуть некий элемент одним кусочком винила, обойтись наименьшим количеством разрезов и хорошо скрыть края пленки. Зато, пожертвовав толикой эстетики, можно сберечь кругленькую сумму на работе.

А если все-же перекрасить?

Ценник за доброкачественную перекраску всего кара (включая просветы) в Москве начинается приблизительно со 100 тыс. рублей. Экономия на таковой суровой работе чревата. Зато новенькая эмаль кузова прослужит почти все годы при условии подабающего ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у промышленного покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса подвесных частей, к примеру молдинги и бамперы. Другими словами не считая наружных изъянов непременно обнаружатся сокрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, обычно, не очень влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина новейшего слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе постоянно больше промышленного. Если на кузове не было вмятин, а только царапинки и остальные косметические повреждения, то слой свежайшей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Наиболее толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-либо дивидендов либо утрат при эксплуатации машинки. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный приметный плюс — наиболее жирный слой лака дозволит создать несколько доп подходов по абразивной полировке кузова, когда это будет нужно.

Покрасочные работы требуют высочайшей квалификации и соответственного оборудования. Если вы не специалист, то даже не пытайтесь создать это без помощи других. Не достаточно того что нужно уметь отлично красить, нужно и хорошо приготовить кузов. Даже у опытнейших мастеров, которые непревзойденно знают все аспекты, время от времени случаются осечки, это безизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное возникновение внутренней ржавчины — далековато не полный перечень вероятных заморочек.

Что избрать?

Выбирая меж оклеиванием машинки виниловой пленкой и покраской, следует управляться 2-мя ординарными данностями.

Винил вначале выдуман как элемент наружного стайлинга кара. Это только временная обертка с весьма ограниченным сроком службы. Она лишь прячет уставшее лакокрасочное покрытие. С иной стороны, такое решение дозволяет придать металлическому жеребцу хотимый вид и задаром поэкспериментировать с сиим. Ведь при желании можно испытать научиться оклеивать кар своими силами и не платить большие средства сервисам. Но трудности с лакокрасочным покрытием все равно придется позже решать или двигаться в стоимости при продаже машинки.

Перекрашивание кара — финансово накладная и долговременная инвестиция. Это решение дозволит навечно освежить кузов, также впору подлечить показавшиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше промышленного. Сегодняшнему обладателю вряд ли уже придется вкладываться во наружный вид кара, а при его продаже освеженный кузов будет неплохим конкурентноспособным преимуществом. А любители стайлинга постоянно могут избрать новейший цвет либо даже употреблять несколько вариантов.

Таковым образом, расцветка кузова вначале владеет значимым плюсом в сопоставлении с винилом. А беря во внимание то, что стоимость оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к экспертам) сравнима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие еще прибыльнее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Источник: www.zr.ru

Как оклеить кар пленкой своими руками?

Опосля приобретения кара обладатель хочет как можно подольше сохранить новейший вид машинки. Любая царапинка и микротрещина для водителя, как реальная рана.

Покрытие кузова пленкой является сейчас самым всераспространенным и нужным видом тюнинга кара, благодаря маленькой цены, эффективности и доступности этого метода для большинства автовладельцев. Огромное обилие пленок на ПВХ базе различного вида и цвета, предоставляет широкие способности, проявить фантазию и создать свое авто по-настоящему эксклюзивным и выделяющимся из потока машин на дороге. В процессе оклеивания кузова кара нет ничего сложного, и при желании эти работы можно выполнить без помощи других.

Процедура дозволяет минимизировать повреждение корпуса, также сберечь на покраске тс. Материал можно употреблять в недоступных местах и на поверхностях различных форм. Пленка отлично растягивается и без усилий клеится на кузов кара. С её помощью обладатель кара на длительное время сумеет запамятовать о сколах и микроцарапинах.

Какие инструменты и материалы потребуются для оклейки авто пленкой? Расчет количества пленки и ее стоимость? Подготовка кара к оклейке винилом, а так же способы оклейки авто пленкой своими руками.

Начнем с того, что обладатель авто может наносить пленку 2-мя методами: на сухую и влажную поверхности. Выбор остается за водителем, но лучше рассчитывать на свою аккуратность и скорость.

Рекомендуем прочесть наши статьи

Для заслуги неплохого результата следует работать с ассистентом. Процесс оклейки предполагает выполнения последующих правил и советов:

Разглаживайте материал с плоских поверхностей, двигаясь к краю.
Чтоб пленка совершенно ложилась на извивы и углубления, ее делают эластичной, нагревая до определенной температуры.
Не стоит очень растягивать материал.
Если найден воздух под пленкой, необходимо попробовать разгладить материал при помощи ракеля.

Оклейка кара пленкой своими руками

Инструменты и материалы для оклейки кара пленкой

Оклейка авто сухим либо влажным методом не может выполняться без особых материалов и инструмента. Для удачной работы мастеру пригодится:

сухая, мягенькая, не ворсистая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);

канцелярский ножик и ножницы;

фен проф, но допускается и применение обыденного;

пластмассовый либо войлочный ракель;

распылитель с мыльным веществом (обработка поверхности с применением незапятанной воды затруднительна);

обезжириватель (отлично подойдет уайт-спирит).

Если пленка весьма большая, лучше работать с ассистентом.

Какие пленки легче клеить

На рынке автотоваров обладатель машинки может приобрести литую либо каландрированную пленку. Считается, что 1-ый вид для тс подступает наиболее всего, потому что непревзойденно наносится на углубления и извивы.

Кроме вида пленки, свойство и разработка поклейки зависит от метода нанесения – сухого либо влажного. 1-ый метод считается сложным и работы следует делать весьма стремительно, потому что пленка прилипает мгновенно к поверхности кара, и ошибки убрать уже не получится. Невзирая на это, покрытие наносится за один раз и служит долгое время.

Существенно легче оклеить кар, смоченный аква веществом. Основным преимуществом будет то, что материал в процессе работы можно снять в хоть какой момент и переместить в другое пространство. В этом случае принципиально убрать все остатки воды, чтоб избежать возникновение пузырей.

Расчет пленки для оклейки авто и ее стоимость

Оклейка кара просит кропотливой подготовки. Перед началом работ следует высчитать размер материала. Это необходимо созодать, беря во внимание ряд причин, посреди которых модель кара, тип пленки, уровень познаний и квалификация мастера.

Оклейка кара пленкой

Для маленьких тс рекомендуется приобрести материал, ширина которого не наименее 137 см; для других авто довольно будет 152 см. Чтоб оклеить кузов седана, мастеру пригодится около 17–19 м пленки; для джипа пригодится не наименее 23–30 м; для универсалов и кроссоверов – 18–23 м.

Рекомендуем прочесть наши статьи

Стоимость автопленки впрямую зависит от свойства, производителя, черт материала (цвет, глянец и т. д.). Если вы отважились на оклейку машинки пленкой, принципиально держать в голове и о производителях… Выбирайте сначала свойство — ведь это залог удачной эксплуатации и долговечности. К примеру, 3D-пленка сроком эксплуатации 5 лет, шириной рулона 152 см и длиной 30 м продается по стоимости 450 рублей за метр. Если же клиент хочет приобрести пленку 4 D, стоимость возрастает до 750 рублей. У антигравийных пленок также есть аспекты с которыми вы сможете ознакомиться здесь — https://vinylrussia.ru/catalog/antigraviynaya_plenka/

Подготовка кара к оклейке винилом

Для удачного проведения работ поверхность авто обязана быть кропотливо подготовлена, а конкретно: вымыта, очищена и обезжирена. Для мытья кузова употребляют особый шампунь либо хоть какое моющее средство. Спирт и растворитель посодействуют избавиться от пятен, следов насекомых и песчинок, прилипших к поверхности. Совершенно незапятнанный кузов можно получить методом проведения полировки машинки.

И, в конце концов, можно приступать к разметке пленки. Для процедуры пригодится канцелярский ножик и ножницы. Приложив материал к поверхности, нужно отметить линию размера и создать остальные нужные метки.

Праймер, мыльный раствор, кройка

Для изготовления мыльного раствора пригодится моющее средство и вода. Пропорция 1:10. Моющее средство обеспечит удобное нанесение материала. Оклейка авто виниловой пленкой в автосалонах делается с применением праймера. Необходимость его использования возникает в недоступных местах, где необходимо натянуть материал; по бокам детали, куда заворачивается пленка и в случае, если клеевой слой получил отпечатки мастера, ухудшив его характеристики.

Кройка пленки начинается с бамперов: фронтального и заднего. Обычно, бамперы по длине получаются около 3-х метров. Для четкого замера крыльев и «юбки» совершенно подойдет рулетка. Раскраивать пленку необходимо экономично, используя любой сантиметр. Вырезая материал для арки, остатки можно загнуть либо употреблять на другую поверхность, к примеру, порог либо зеркала. При кройке дверей рекомендуется создать маленькой припас.

Методы оклейки авто виниловой пленкой

Для экспертов совершенно точно подойдет сухой метод оклеивания. Работа делается с первой пробы и делается весьма стремительно. Свойство покрытия высочайшее, а материал прослужит длительное время.

Новеньким рекомендуется 2-ой метод – влажный. Сущность заключается в оклейке с применением раствора для увлажнения слоя пленки. Это дозволяет перемещать материал опосля его нанесения, исключает выпуклости и ошибки.

Разработка оклейки кара пленкой влажным методом

Итак, разглядим функцию оклейки авто влажным методом поэтапно:

Подготовьте поверхность. Чтоб материал наносился просто и в итоге смотрелся в тон авто, нужно очистить поверхность машинки, кропотливо отполировав ее, убрав выпуклости и обезжирив. Дальше, кузов высушивается мягенькой сухой тряпкой.

Уложите покрытие на кузов авто. Рекомендуется начинать работу с маленьких участков, имеющих меньший радиус извива поверхности. Это необходимо для того, чтоб пленка тянулась по поверхности, а не сжималась. На этом шаге делаются пометки скотчем, и определяется подходящий размер пленки. Перед оклейкой поверхность нужно обрызгать мыльным веществом (моющее средство + вода в пропорции 1:10, соответственно).

Нагрейте винил. Температура нагрева не обязана быть больше 60 градусов, по другому это может спровоцировать повреждение либо полную деформацию пленки.

Начните приклеивание кусочков. Рекомендуется соблюдать принцип «один кусочек на одну часть кузова». Если же одним кусочком наклеить пленку не выходит, лучше создать маленькой нахлёст 1-го фрагмента материала на иной, чтоб в предстоящем избежать попадания воды и воздуха. Работать ракелем необходимо с середины к краям, как при поклейке обоев. Конец свисающего полотна не должен склеиться!

Процедура оклеивания авто достаточно трудозатратная и тщательная. Опосля окончания работ рекомендуется подождать 10 дней, чтоб материал отлично просох и прочно объединился с покрытием кузова. Для этого лучше ездить с маленькой скоростью.

Удаление воздуха, правильные завороты, карбон

Чтоб избежать заморочек и плохого нанесения пленки, рекомендуется подождать, пока материал остынет опосля его нанесения на поверхность. Найдя воздух под пленкой, нужно аккуратненько проткнуть пузырь кончиком лезвия вдоль поверхности и провести пальцем по наклеенному материалу. Недостаток будет незаметен. Пузыри малеханького поперечника рассасываются без помощи других через некое время.

Правильные завороты нужно созодать в процессе разогрева винила. При помощи проф фена материал греется, в месте заворота натягивается и ложится на уголок. Пленку непременно необходимо вытянуть, чтоб она отлично оплетала углы. Опосля окончания работ следует прогреть поверхность, подождать пока она остынет и лишь опосля этого обрезать излишний материал.

Карбоновая пленка клеится на чистую, обезжиренную поверхность. Материал крепится на поверхность малярным скотчем либо магнитами, опосля чего же вырезается заготовка подходящих размеров. Рекомендуется бросить по 3–5 см припаса. Снимая защитное покрытие, нужно медлительно и аккуратненько приклеивать материал, начиная от центра и двигаясь к краям. Все работы производятся при помощи ракеля. В борьбе с пузырями и неровностями поможет теплый воздух. Края подгибаются под бампер и фиксируются термоустойчивым клеем.

Источник: xraycars.ru