Опель зафира или лада ларгус кросс

Сопоставление Опель Зафира и Лада Ларгус, чем различается?

Добавьте авто
к сопоставлению цены

Посодействовала ли для вас страничка?

Да Нет 4 раза уже
посодействовала
73 20 39

4
Победы Поражения Победы Поражения
Опель Зафира Лада Ларгус
В этом сопоставлении применены данные без учета года выпуска авто и городка, что не весьма корректно.
Для четкого сопоставления цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и городка.

Чем различается Опель Зафира от Лада Ларгус, что лучше?

Статистика средней цены

График указывает, как изменялась средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус за крайние годы без учета года выпуска и региона реализации.

График цен новейшего авто

Как изменялась с возрастом средняя стоимость новейшего кара в Рф.

Статистика продаж

Количество размещенных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в Рф без учета года выпуска и городка.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений всякого года выпуска, которые известны сейчас.
По графику можно найти средний возраст продаваемых каров.

Годы выпуска и их средние цены

График указывает, чем различается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус зависимо от года выпуска в Рф без учета городка.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График указывает разницу в потере цены Опель Зафира и Лада Ларгус зависимо от возраста.
Значения в процентах демонстрируют на сколько различается текущая средняя стоимость машинки всякого года по сопоставлению с ценой, когда машинка была новенькая.
Если машинка старенькых годов вырастает в стоимости или теряет весьма не много, то ликвидность не плохая.

Сопоставление отзывов хозяев

Всего: 39
Положительные: 23
Нейтральные: 6
Отрицательные: 10
Всего: 27
Положительные: 12
Нейтральные: 9
Отрицательные: 6

Сопоставление с иными соперниками

С чем почаще всего ассоциируют Опель Зафира и Лада Ларгус, самые пользующиеся популярностью соперники.

Источник: cenamashin.ru

Новенькая Lada Largus или иномарка с пробегом — советы ЗР

В осеннюю пору АВТОВАЗ совсем отказался от движков Renault — универсалы Largus сейчас комплектуются только волжскими моторами. Цены, но, остались прежними. Вообщем, в собственном секторе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из новейших машин с Ларгусом конкурировать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы разглядели все варианты, и вот что вышло.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная стоимость за много кара. Такового сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным движком в выполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базисное оснащение заходит АБС, водительская подушечка сохранности, гидроусилитель, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев сидений и даже кондюк. Малая стоимость 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Но достоинства Ларгуса заключаются не только лишь в доступности. По сути он весьма неплох в плане практичности. У него просторный не только лишь 2-ой, да и 3-ий ряд, что в этом секторе быстрее исключение, чем правило. По мере необходимости задние сиденья можно вытащить из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших критериях эксплуатации это тяжело недооценить.

Но есть у Ларгуса и недочеты. К примеру, отсутствие автоматической коробки. Почти всех от покупки отталкивает простецкий салон. Ну и наружность тоже не ахти — прекрасной эту машинку именовать трудно.

В осеннюю пору АВТОВАЗ совсем отказался от движков Renault — универсалы Largus сейчас комплектуются только волжскими моторами. Цены, но, остались прежними. Вообщем, в собственном секторе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из новейших машин с Ларгусом конкурировать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы разглядели все варианты, и вот что вышло.

Китайский соперник

Единственный новейший автомобиль-одноклассник, который можно приобрести за сопоставимые с Ларгусом средства, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его приметным особенностям можно отнести задний привод. Для Рф — спорное решение. Зато смотрится «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Неплох и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушечки сохранности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Но по простору Lifan уступает Ларгусу — в особенности приметен проигрыш на 3-ем ряду. Myway обустроен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым движком и 5-ступенчатой механикой, которая не различается высочайшей четкостью переключений.

В осеннюю пору АВТОВАЗ совсем отказался от движков Renault — универсалы Largus сейчас комплектуются только волжскими моторами. Цены, но, остались прежними. Вообщем, в собственном секторе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из новейших машин с Ларгусом конкурировать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы разглядели все варианты, и вот что вышло.

Вторичный рынок

Вообщем, на этих машинках свет клином не сошелся — можно направить собственный взгляд на вторичный рынок. За 600–700 тыщ рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель различается стильным дизайном и неописуемо многофункциональным салоном. Так, на фронтальной панели находится сходу четыре бардачка! Сиденья просто складываются, что дозволяет организовать в салоне огромную ровненькую площадку. И комплектация что нужно — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, 6 подушек сохранности, электропакет. Львиная толика машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и механизированной коробкой. Ни тот, ни иной агрегат не различается высочайшей надежностью. Лучше приостановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в не плохих руках служит длительно.

В осеннюю пору АВТОВАЗ совсем отказался от движков Renault — универсалы Largus сейчас комплектуются только волжскими моторами. Цены, но, остались прежними. Вообщем, в собственном секторе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из новейших машин с Ларгусом конкурировать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы разглядели все варианты, и вот что вышло.

Увлекательным вариантом смотрится минивэн Мазда 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тыщ рублей. Индивидуальностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Таковая система комфортна на тесноватых парковках, ну и дверной просвет наиболее широкий. На втором ряду уютно лишь двоим пассажирам — пространство посреди достаточно тесное. Зато на 3-ем ряду особенной тесноты не чувствуется. Подавляющее большая часть «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросцев нет — ломается она изредка. Советуем.

В осеннюю пору АВТОВАЗ совсем отказался от движков Renault — универсалы Largus сейчас комплектуются только волжскими моторами. Цены, но, остались прежними. Вообщем, в собственном секторе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из новейших машин с Ларгусом конкурировать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы разглядели все варианты, и вот что вышло.

Умопомрачительно, но на рынке представлено много экзотичных вэнов SEAT Altea XL. Да не обычных, а в выполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машинки продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой механизированной коробкой DSG с 2-мя влажными сцеплениями. Если таковая коробка сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации коробка «испанца» заморочек не доставляет. Может быть, потому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тыщ. По сегодняшним временам — прибыльный вариант.

В осеннюю пору АВТОВАЗ совсем отказался от движков Renault — универсалы Largus сейчас комплектуются только волжскими моторами. Цены, но, остались прежними. Вообщем, в собственном секторе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из новейших машин с Ларгусом конкурировать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы разглядели все варианты, и вот что вышло.

Самый же большенный выбор посреди подержанных вэнов — у VW Touran. Стоимость на пятилетние эталоны плавают в спектре 600–870 тыщ рублей. Этот кар построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, но ни полного привода, ни массивного двухлитрового мотора тут вы не встретите. Почаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базисным турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, но, покупая такую машинку (равно как и дизельную), есть шанс напороться на экземпляр из таксопарка. Если убеждены в прошедшем Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. В особенности неплох просторный и приличный салон, сиденья в каком можно трансформировать как душа пожелает.

В осеннюю пору АВТОВАЗ совсем отказался от движков Renault — универсалы Largus сейчас комплектуются только волжскими моторами. Цены, но, остались прежними. Вообщем, в собственном секторе Ларгус занимает прибыльное положение. Соперников, считай, и нет — из новейших машин с Ларгусом конкурировать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы разглядели все варианты, и вот что вышло.

Видите ли, у пользователя есть неплохой выбор, но, судя по статистике продаж, подавляющее большая часть из их предпочитает приобрести новейший Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и хорошая надежность, и высочайшая ликвидность. Судя по всему, в наиблежайшие годы ее лидерству в собственном классе ничто не грозит.

Источник: www.zr.ru

[РЕШЕНО] Лада Ларгус VS Опеь Астра – Спорт Турер.

#1 – 12 января 2016 в 21:45

Написать побудило принужденное катание в течении 10 дней на Астре.
Я обычно не езжу на машинках деток, просто нет надобности. Но здесь мы поменялись машинками.
Они собрались на 10 дней в горы – прокатиться на лыжах. В конце концов удалось поехать всем вкупе.
Совместно это – отпрыск с супругой, две внучки 17-и и 10-и лет и внук 5-и лет.
Оказалось что в Астру они не уместятся ни под каким видом. Брать две машинки? Тупо.

Вот здесь то и становится ясно чем Ларгус различается от обычного универсала.
Ларгус – не попросту универсал на базе Логана а идеологически иная машинка.
Даже в 5-и местном варианте в Ларгусе намного просторнее в салоне а объём багажника
просто не сравним. При всем этом Астра длиннее на 25 см.! что в этом классе много.
Ну а то что лишь в Ларгусе есть настоящий 3-й ряд понятно всем обладателям такого.
В Астре обзорность намного ужаснее по всем фронтам. Сидишь низковато. Зеркала мелкие.
Стойки с окошками перекрывают весь обзор. Заднее окно лишь как элемент дизайна.
Опосля Ларгуса как в бункере. От внешной камеры в такую погоду нет никакого прока.
1.6л. и автомат при обгонах – то ещё сочетание. Весьма заблаговременно нужно раскручивать ДВС.

Чем Астра лучше.
Тише намного и экономичнее. 6-и ступка АКПП Айсин опосля привыкания работает потрясающе.
Обогрев сидений с 4-мя ступенями. Руль с обогревом. Вентилятор печки работает тише.
Правый подрулевой просто эталон для неотклонимого внедрения на все машинки. Весьма логичен.
Регулировка паузы и прерывающийся режим заднего дворника. Разовый взмах без омывателя.
К для себя – омыватель лобового. От себя – омыватель заднего. Ну и все другие режимы.
На том – всё. Не плохая машинка. Стоит в два с излишним раза дороже Ларгуса. Поменять его не может.

Пересел на Ларгус назад без мельчайшего сожаления. Комфортно, как в тапках опосля тесноватых туфель.
Детям к слову Ларгус весьма приглянулся, в особенности издержки на горючее при наличии ГБО.
Невестка рулила без мельчайшего напряжения и каких или затруднений. Отметила обзорность.

P.S. Количество вещей которые влезли в Ларгус с боксом на крыше поразил даже меня.
Вся комната была завалена, решали что бросить. Уместилось всё и осталось пространство.

Добавлено новое сообщение 12-01-2016 в 23:37:24:
Ещё косяки Астры навспоминал. Блок кнопок ЭСП на двери, с вертикальной ручкой как у Ларгуса
неудобен категорически. Рука вывернута и открыть необходимое окно сходу не выходит.
Привыкнуть к этому недозволено, можно лишь смириться.В Ларгусе удобнее намного. Не переделывайте!
Лучше отсутствие режима АВТО чем его неудачное выполнение. Окно в подходящем положении приходится ловить
отвлекаясь от дороги. Очень неловко и небезопасно.
Спасибо конструкторам Ларгуса за размещение джойстика регулировки зеркал. Рука на ручнике. Комфортно.
На право-влево – разумно. Тянуться в далекий угол двери и настраивать зеркала держа руку на весу – неловко.
Удобнее “крутилок” для управления температурой воздуха и скоростью вентилятора придумать не может быть.
Две отдельные клавиши вентилятора на Астре – БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ откровенная тупость в угоду дизайну.
А вот три клавиши направления потоков воздуха напротив – весьма разумно.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ
НОГИ
Жать можно в хоть какой композиции. Стремительно наглядно и комфортно.
Современная подсветка всего и вся в салоне Астры лично мне припоминает колхозную самодельщину.
Лишь куколки штатной на панели не хватает. У Ларгуса строго и лаконически.

Источник: largusladaclub.ru

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Я бы предупредил собственных близких от вождения в Ларгусе, даже на совсем новеньком, лишь от Опеля

Личный опыт или что-то Нечто большее?

Зафира б. не вписывается в бюджет? и. уже старенькый

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тыщам?

Авито поглядел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тыщам?

И вы сможете спросить обладателя незначительно, что и как. Сделай гайки если новейшие и с таковыми косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault лишь с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы надлежащие болячки, на что поглядеть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Не плохая машинка.

Управляемый как стих 1.8 в главном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Изменено AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что непосредственно интересует Зафиру?

ТС, что непосредственно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это отыскал? Сможете ли вы швартоваться с вами, чтоб узреть машинку. Слабенькие стороны?

Крайнее изменение: Alex_K, 21.03.2014. 11:52

Zafira B. — это крепкий, надежный и не поддающийся разрушению станок, сделанный на базе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, движок и коробка — в неотклонимом порядке (основное не брать его на бот, лишь механика).

Лада Ларгус | Подержанные авто

К слову, это фургон или микроавтобус?

Зафира, естественно, это любительская машинка, но не домашний танк, если там 500 тыщ

К слову, это фургон или микроавтобус?

Зафира, естественно, это любительская машинка, но не домашний танк, если там 500 тыщ

Предложите варианты, хорошие от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машина (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как как будто у машинки нет очевидных косяков

Так просвети. Чем Zafira различается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira различается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Не плохая машинка.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira различается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Опель A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, хорошие от перечисленных.

Я не в том, что она нехорошая, или я против Зафиры, просто минивэн постоянно поклонник, это особенная машинка. Но если для вас нужен определенный минивэн, то Zafira IMHO — неплохой вариант. У него все есть еще дизельный движок. Вы все еще сможете поглядеть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она нехорошая, или я против Зафиры, просто минивэн постоянно поклонник, это особенная машинка. Но если для вас нужен определенный минивэн, то Zafira IMHO — неплохой вариант. У него все есть еще дизельный движок. Вы сможете будет Форд Посмотрите на S-max и S-max. Но не таз.

C-MAX очень маленький, S-max, по моему воззрению, не вписывается в бюджет.

Источник: autotexnika.ru

С чем можно сопоставить Ладу Ларгус

Разговор о каре Lada Largus был бы не полным, если не упоминать о его соперниках. Совершенно-то, это единственный кар В-класса в собственном секторе, так что можно сказать, что соперников у данной нам машинки нет. Посреди универсалов и фургонов в стоимости является бесспорным фаворитом, кар стал самым дешевеньким вариантом.

Соперники Лада Ларгус:

Напомним, что наибольший размер багажника кара Лада Ларгус при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубометра, масса груза очень может составлять 800 килограмм. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и усиленной под русские дороги и огромную перевозимую массу логановской подвеской, которая и в оригинале различалась своим всепрощающим поведением. На выбор покупателя кар комплектуется 2-мя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными движками, мощность которых составляет соответственно 84 и 105 л.с. Судя по всему, энтузиазм к Ладе Ларгус оправдан. Стоимость фургона Лада Ларгус начинается с отметки 319 000 рублей, а 5- и 7- местных универсалов, соответственно с 364 и 395 тыщ рублей.

Можно привести к сопоставлению последующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал фаворитом продаж посреди всех представителей собственного сектора. Стоимость кара начинается с 575 000 рублей. Оснащается машинка бензиновым движком мощностью 77 л.с. и пятиступной коробкой. Комплектаций кара довольно незначительно, самым основным положительным качеством кара стала, непременно, вместительность. Грузоподъемность кара добивается 700 килограмм, а размер багажника стартует от отметки 750 л. и при сложенных задних сиденьях добивается 3000 л.. Кар оснащается сдвижной дверью сзаду справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

Fiat Doblo — вместительный соперник, но большая стоимость

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе функции, которая наращивает грузоподъемность – 850. Размер багажника добивается 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по малой стоимости 545 000 рублей. Доплата будет нужно за левую грузовую дверь, кондюк и аудиосистему.

Renault Kangoo

Иной соперник Лады Ларгус – его далекий родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступной коробкой. Грузоподъемность кара добивается 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Стоимость базисной комплектации стартует от 596 тыщи рублей.

По размеру багажника вровень с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в 5-местном выполнении салона и стоит от 626 тыщ.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – очередной представитель сектора минивенов. Обычная версия кузова кара способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Обычная версия оснащается бензиновым движком в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба мотора дополняет механическая пятиступная коробка переключения передач. Стоимость обычной версии начинается от 599 тыщ рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в исходной базисной версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тыщ.

Peugeot Partner — настоящий соперник по размеру груза

Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет огромное количество комфортных ящичков для вещей. В данной нам версии машинка комплектуется бензиновым 90-сильным движком, имеются передние подушечки сохранности, электронные стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным движком, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тыщ рублей.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском выполнении. Грузовая версия предлагается с 2-мя видами кузова. Обычный кузов имеет размер багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Кар, укомплектованный обычным кузовом может оснащаться дизельным движком объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Стоимость грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Пассажирская версия стоимостью в 606 тыщ является базисной. Лучшая комплектация комплектуется движком в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а стоимость составляет от 804,5 тыщ.

Skoda Roomster

Skoda Roomster различается хорошей маневренностью, низкой высадкой, вместительным багажником. Малая вместительность багажника 450 л., а при сложенных задних сиденьях этот показатель возрастает до 1780 л.. Стоимость кара начинается от 614 000 рублей, в данной нам комплектации находится 1,4-литровый движок мощностью 84 л.с., пятиступная механическая трансмиссия, передние подушечки сохранности, кондюк и система стабилизации.

Skoda Roomster — не соперничает по размеру и стоимости

Доплатив 40 тыщ рублей, можно приобрести кар с 1,6 литровым движком мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот кар с автоматической коробкой, это будет дороже базисной комплектации на 70 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Очередной соперник Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот кар более вместительный посреди всего рассматриваемого сектора. Свободное место багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Обычный, не удлиненный вариант кузова добивается 3,7 кубометров вольного места. Совершенно это авто имеет самое огромное количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, также полный или фронтальный привод. Малая стоимость базисной комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit – очередной соперник Лада Ларгус посреди фургонов. Этот кар представлен, как и большая часть остальных фургонов, в длинноватой и недлинной версии. Самая длинноватая версия кара имеет размер багажника, превосходящий кубометр, так что это вправду всепоглощающие недра. Кар наделен традиционным прямоугольным наружным видом, также линейкой дизельных движков 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах употребляется механическая с пятью ступенями. Начинается стоимость этого кара с отметки 720 тыщ рублей.

Ford Connect Transit — не владеет симпатичной ценой

Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается лишь длиннобазным с высочайшей крышей. Тут вначале имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответственной функции кар можно укомплектовать 3-мя рядами сидений и создать восьмиместным. Выложить за машинку придется не меньше 1 100 000 рублей.

Сосед по сборочному потоку

Если с семиместной версией кара все ясно, то вот 5-местный его вариант можно еще сопоставить с каром Лада Приора универсал, который, к слову, с примыкающего сборочного потока сходит.

Базисная комплектация Приоры обойдется обладателю в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого кара существенно меньше, его размер составляет 777 л. при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал:

Подводя итоги, можно сказать, что выбирая кар, следует держать в голове, до этого всего, о собственных соображениях, какой обязана быть конкретно ваша машинка. Авто индустрия может предложить хоть какой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку всякого покупателя. Кар Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Соперники Лады Ларгус имеют свои достоинства и недочеты. Совершенно точно можно сказать, что в стоимости этот кар затмил всех собственных соперников, при этом отменно вышел очень хорошим.

Источник: larguscenter.ru

Я и мой брат из деревни: чем различаются Largus и Largus Cross?

Для чего всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома крайних лет, всё издавна про неё понятно (ну или практически всё), а вот у людей, которые интересуются авто постольку-поскольку, нередко появляются вопросцы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а как она поднята?». Им-то мы и адресуем наш нынешний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машинка была лишь на стадии предсерийных образцов, мы сделали 1-ый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машинку в рамках долгого теста Largus Cross. Но с того времени было несколько важных новостей, которые незначительно изменили представление о «кроссе», потому даём сухую выжимку фактов – чем все-таки различается Ларгус Кросс от обыденного Ларгуса на нынешний денек.

Техника

Кар остался переднеприводным, потому что практически вчистую употребляет платформу обыденного Ларгуса. Но по дорожному просвету Largus Cross выше собственного «обычного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, естественно, не делает Largus Cross кроссовером, но определённые достоинства на русских дорогах и бездорожье даёт.

Прирост дорожного просвета достигнут 2-мя мерами: во-1-х, применением в подвеске перенастроенных стоек впереди и других амортизаторов вместе с наиболее высочайшими пружинами сзаду, а во-2-х, установкой остальных колёс – заместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, управляющее управление и тормоза.

Сейчас на Largus Cross доступен лишь один движок, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (любопытно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать меж сиим мотором и наиболее легкодоступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступная «механика» Renault.

Движок Lada Largus Cross

Салон

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, схожей лучшей версии обыденного Ларгуса, и так это остаётся по сей денек, потому у «кросса» доступны все функции, вероятные в семействе Largus: кондюк, две подушечки сохранности, ABS, EBD, кожаный руль, подогрев фронтальных сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с 4-мя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, также парктроник, показавшийся в перечне «допов» в весеннюю пору 2015 года.

Но отличия в салоне находятся. Вначале у «кросса» была уникальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Сейчас начиная с июля 2015 года вровень с сиим «молодёжным» вариантом отделки салона можно избрать и наиболее размеренный, с элементами сероватого цвета.

Источник: www.kolesa.ru