Стандартный размер шин на ваз 2110

О размерах шин на кар ВАЗ 2110

Время на чтение: 5 минут

Избрать верный размер колес для ВАЗ-2110 нетрудно. Заводские характеристики соответствуют всего двум размерам: на 13 и 14 дюймов, потому заморочек с выбором быть не обязано. Кар выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал и комплектовался как литыми легкосплавными изделиями, так и железными, произведенными способом штамповки.

Данная модель российского концерна ВАЗ получила весьма обширное распространение и популярность. В связи с сиим избрать колеса для нее не составит заморочек благодаря тому, что огромное число производителей, в главном российских, выпускают диски специально для модельного ряда концерна.

Колеса на ВАЗ 2110

Колеса для машинки

Выпускаемый с 1995 года кар пришел на подмену знаменитым «девяткам» и остальным моделям. Обрел весьма огромную популярность на просторах не только лишь Рф, да и огромного количества примыкающих государств. Сейчас уже не выпускается, ему на подмену пришли наиболее современные модели «Лада Веста», «Ларгус» и «Гранта».

Это касается как всех деталей экстерьера, так и колес на ВАЗ, которые выполняются разными методами, имеют различные свойства, размеры и характеристики.

Обладатели данного российского кара, как и всех остальных, постоянно сталкиваются с необходимостью подмены резины перед пришествием определенного времени года. В таком случае приходится выбирать из огромного количества вариантов представленной в магазинах продукции. Это могут быть как весьма известные и дорогие марки, так и модели подешевле. Ценовая категория также различна: зависит от свойства, размера и известности производителя.

Принципиально держать в голове, что даже изделия весьма дорогих производителей могут быть полностью никчемными при неверной эксплуатации. Весьма принципиально подбирать шины и диски лишь с правильными размерами и повсевременно смотреть за их состоянием. Это касается также и установки давления в покрышках, которое регламентируется производителем и обязано быть обозначено в технической документации.

Нужно также отметить, что от высококачественного выбора шин будет зависеть сохранность водителя и пассажиров.

Размер резины на ВАЗ-2110, который рекомендован заводом, также не стоит очень превосходить, так как это скажется на уюте, прирастит износ деталей и повысит характеристики расхода горючего.

Как избрать

По сезонности шины делятся на:

  • Всесезонные. Всераспространено также заглавие всепригодные. Их можно именовать средним звеном меж зимними и летними покрышками. Производителями указывается, что эксплуатировать схожую резину можно независимо от времени года. Но ведущими спецами рекомендуется устанавливать таковой тип шин лишь когда температура на улице находится в границах от -5 до +7 градусов по Цельсию. Этот температурный просвет является тем, при котором всесезонные изделия работают очень отлично. По сути всепригодная резина уступает зимней в прохладное время года, и летней — в теплое. Потому пользуется популярностью лишь в странах с относительно теплым климатом и не очень морозными зимами. Запрещено эксплуатировать их в весьма горячих и весьма прохладных погодных критериях.
  • Летние. Могут применяться лишь в режиме, начиная с температуры от 5 градусов по Цельсию. Набросок протектора у таковых шин не весьма очень выражен в сопоставлении с зимними аналогами. Используя летние покрышки при завышенной температуре, они стают наиболее жесткими и способны без помощи других охлаждаться. Подступают для поездок на больших скоростях и неплохом дорожном покрытии.
  • Зимние. Могут применяться лишь в зимний период с температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Протектор таковых изделий намного поглубже, чем у летних. При прохладных температурах резина способна без помощи других греться и наращивать свою упругость. Благодаря сиим факторам увеличивается сцепление с дорожным покрытием. Это присваивает кару большей маневренности, понижает длину тормозного пути и увеличивает динамические характеристики. Срок службы зимней резины обычно превосходит срок летней, поэтому что средняя скорость в зимнюю пору снижена и происходит наименьший износ.

Такие покрышки не подступают для внедрения в критериях русских зим, так как температура в это время еще ниже. Для езды в Рф либо примыкающих странах лучше устанавливать шины, созданные для эксплуатации в регионах с умеренными климатическими критериями.

Принципиальным аспектом при выбирании является тот фактор, что покрышки для лета и зимы имеют совсем разный хим состав, который создается для определенного сезона.

Нужно также отметить, что зимняя резина различается 3-мя типами, которые имеют разный набросок протектора:

  • Созданные для эксплуатации в сложную зиму. В неких источниках именуются скандинавскими. Рассчитаны на внедрение в весьма прохладных критериях с частыми осадками в виде дождика и снега. Протектор у их имеет набросок в виде ромбов, которые размещены в шахматном порядке на относительно большенном расстоянии;
  • Созданные для использования в критериях мягеньких зим. Встречается другое заглавие — европейские. Схожий тип шин может употребляться в разных критериях. Протектор имеет набросок в виде «елки»;
  • Шипованные шины. Присваивают кару наивысшую эффективность при нередкой эксплуатации на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Различаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают действенное вождение в гололед.

Задачи

Также всераспространена неувязка с невыполнимостью прокачать заднее колесо. В таком случае решение задачи описано на форуме для «Лада» .

Размеры для зимы

На кар ВАЗ-2110 вероятна установка шин последующих поперечников и размерности:

Колеса для ВАЗ-2110 с завода инсталлируются в 2-ух размерах: на 13 и 14 дюймов. При желании можно поставить изделия с увеличенными размерами на 15 и 16 дюймов.

Источник: kolesa.guru

Шины на ВАЗ 2110

Невзирая на большой выбор российских и зарубежных каров, наши автолюбители все равно отдают предпочтение российскему автопрому. Они уже не являются самыми престижными, но остаются надежными «жеребцами» для нескольких поколений.

Какие размеры шин советует устанавливать производитель ВАЗ 2110

Производитель дает определенные советы по поводу того, какие покрышки следует устанавливать.

ВАЗ 2110 является переднеприводным каром, и производитель советует устанавливать шины: 175/70 R13, 175/65 R14. Это прописано в паспорте по эксплуатации.

Какие нештатные размеры можно поставить

Вероятна установка последующих нештатных размеров на ВАЗ 2110. Шины размером 185/60 R14, 195/50 R15, 195/45 R16.

Некие умудряется ставить 205/50 R15, но приходится конструктивно дорабатывать «ратфилем» и особенного смысла в этом нет – пропадает маневренность, растет перегрузка на движок. Из положительных моментов – лишь наружный вид и то вопросец спорный.

Для большего осознания расшифруем один из типов шины (195/65 R15 91Т):

где 195 – ширина шины в области протектора, мм;

65 – высота профиля, % от ширины (в этом случае 65% от 195);

R15 – посадочный поперечник, дюйм (R – форма корда круговая);

91 – индекс перегрузки, кг. Указывает максимально допустимую нагрузку на одно колесо. В большей степени для легкового транспорта он делается с припасом и не имеет решающего значения при выбирании шин (91 – это до 615 кг);

Т– индекс скорости. Ограничение по скорости езды. (Т – 190км/ч).

Принципиально! При установке новейших шин непременно нужно балансировать колеса.

Какое давление в шинах

Завод изготовитель в паспорте по эксплуатации показывает рекомендуемое давление в шинах 1,8 – 2,0 кгс/см²

Совершенно давление в шинах зависит от загруженности, массы машинки, температуры воздуха не считая этого его временами необходимо инспектировать (1 раз в недельку). Если температура окружающей среды изменялась хотя бы на 10 — 15°С, то проверить шины придется снова.

Практика указывает, что в зимнюю пору нужно созодать давление мало ниже, чем в летнюю пору по нескольким причинам:

  • мало приспущенные шины разрешают легче управлять машинкой на скользкой дороге;
  • подвеска становится мягче, в итоге что не так очень ощущаются выпуклости дорожного покрытия;
  • тормозной путь меньше, что значительно понижает возможность ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

В любом случае на каждой покрышке указывается верхний и нижний пределы давления выходить за которые очень не нужно. Но снутри обозначенного спектра можно по экспериментировать.

Но не стоит забывать о отрицательных моментах не докаченных шин:

  • ускорится износ протектора;
  • усложнится управление (тяжелее поворот руля);
  • приметно возрастает расход горючего;
  • усиливается эффект аквапланирования;
  • понижается общая тяговая способность кара.

Если давление в шинах превысить:

  • снизится удобство езды за счет чувства всех неровностей дороги;
  • ускоряется износ ходовой части;
  • возрастает тормозной путь;
  • может быть неравномерный износ протектора;
  • при попадании в выбоину либо на кочку возрастает возможность разрыва шины;
  • лучше маневренность авто;
  • возрастет тяговая сила;
  • расход горючего уменьшится.

Если машинка загружена под завязку, то давление наращивают на фронтальной оси до 2,0-2,1 кг/см 2 , на задней оси до 2,3-2,4 кг/см 2 , запасное колесо до 2,3 кг/см 2 .

Обзор наилучших летних и зимних шин на ВАЗ 2110

Любой шофер соображает, что колесо играет весьма важную роль не только лишь в уюте, дизайне, да и значительно влияет на сохранность вождения. По этому выбору шине нужно уделить довольно внимания. Не считая типоразмера базисного либо допустимого необходимо не забывать про:

  • высокоскоростной режим, в каком будет эксплуатироваться авто (индекс скорости);
  • температурный режим (сезонность);
  • климатические условия (набросок и глубина протектора);
  • весовая перегрузка на колеса (индекс перегрузки).

Если выбирать шины по производителю, то из огромного количества российских можно избрать несколько, которые существенно прирастили свойство собственной продукции по сопоставлению с прошлыми годами. Таковыми заслужено можно именовать: Amtel, Matador-Омскшина, Кама.

  • Шины Amtel в Рф непременно лидируют (из российских). Выполняются в Воронеже. В процессе тестирования данной продукции подтверждено что она не ужаснее по сопоставлению с забугорной. Завод делает шины всех категорий. В распоряжении компании хорошие спецы, которые повсевременно улучшают технологический процесс производства.
  • Matador-Омскшина – один из самых юных производителей, но размер продаж существенно вырастает с каждым годом. Водители, отдающие предпочтение моделям этого производителя, отмечают надежность, постоянные свойства и сравнительную дешевизну.
  • Кама (Нижнекамск) – выпускает резину русских покупателей всех классов. Но для каров 2110 модели ассортимент достаточно скудный.

Летняя шина

К выбору летней резины предъявляется еще меньше требований по сопоставлению с зимней, но все таки от правильного подбора тоже почти все зависит. Тем, кто дает предпочтение российским производителя – совершенно точно Amtel, Matador-Омскшина либо Кама (в границах 4000 – 4500 руб. можно стопроцентно «обуться»)

Если разглядывать летние шины забугорных брендов, то это NOKIAN. На пример NOKIAN — Nordman SX при разработке спецы компании решили вопросцы начиная от удобства заканчивая сохранностью. Испытания проявили, что итог достигнут. Хорошее сцепление с дорожным покрытием (в всякую погоду) обеспечивается необычным рисунком. Особенная система шины, а поточнее протектора обеспечит удобную езду. Низкопрофильную резину (195/50 R15 82Н) этого производителя можно приобрести за 2800 руб.

Зимняя шина

Выбирая зимнюю резину для ВАЗ 2110 не последнюю роль играет содержимое кошелька водителя. Ведь продукцию на этом рынке представляют, как российские, так и завезенные из других стран производители. Но если резина финансово накладная, то это не означает, что она будет наиболее действенной. Просто почти все завезенные из других стран производители не учитывают разницу погодных критерий и понятие «зима» может абсолютно различаться. В итоге финансово накладная резина в наших регионах может давать нехорошие результаты.

Утверждать о преимуществах тех либо остальных зимних шин трудно – у всякого человека на этот счет свое мировоззрение. Некие предпочитают Nokan Hakkapeliitta (по воззрениям почти всех является одной из наилучших), кому-то полностью приемлемо и российская Amtel (стоимость естественно ниже, но по чертам полностью приемлемо).

Средним вариантом будут модели производителей Hankook, Continental и Bridgestone хотя по цены российские все-же наиболее прибыльны.

Например, Nokian Nordman RS2 185/65 R14 90R XL можно приобрести за 3700 – 4200 руб. Эта зимняя шина имеет маленький шумовой уровень, долгий срок эксплуатации. Вооружена индикатором степени износа протектора. Клиновидное ламинированные обеспечивает стабильность при езде. Степень сцепления при торможении усиливается за счет зубчатых ламелей. Имеет усиленную боковину.

Amtel NordMaster ST-310 185/65 R14 86Q — российская шина которая по оценкам автолюбителей заслуживает жесткой 4. Отлично «прогуливаются», протектор глубочайший. По снегу нормально, а вот по льду слабенько. Очевидным недочетом является завышенная шумность. Приобрести можно до 1500 руб. за штуку.

Источник: zapchasti.expert

Шины ВАЗ 2110

Автопроизводитель советует применять шины обычного типоразмера. Кар ВАЗ 2110 выпускался сравнимо долгий период времени. Советы различаются зависимо от года выпуска, установленного мотора.

Какие размеры шин советует устанавливать производитель

Стандартный типоразмер зависит от типа кузова. При этом на всех без исключения карах использовались диски с поперечником ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в границах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Более всераспространенная модель – 2110. Таковой цифровой композицией маркируется машинка с кузовом седан.

Производитель советует последующие типоразмеры:

  • 2110, 21101, 21102 – 175/70 R13;
  • 21103, 21104 – 175/65 R14.

«Разболтовка» — 4×98 мм. Особенной модификацией является машинка ВАЗ 21108 «Премьер». Выпускался кар сравнимо недолго – с 1999 по 2001 годы. Единственное отличие от предыдущих версий – на заводе устанавливались литые диски поперечником 13 дюймов. Какие-либо катигоричные отличия для машин с кузовом универсал отсутствуют.

Выпуск осуществлялся в период с 1997 по 2004 годы. Устанавливаемые на заводе колеса отличались зависимо от модификации кара, маркировки определенной модели:

  • 2111 – 175/70 R15;
  • 2111i-2114 – 175/65 R14.

Хэтчбеки выполнялись, как и большая часть других машин данной серии, до 2004 года. Поперечник колес и их размерность также некординально отличались зависимо от разных причин:

  • 2112 – 175/65 R14;
  • 21122 – 175/70 R13;
  • 21124 – 175/65 R14.

Внедрение шин штатного размера, поперечника дозволит избежать повреждений кузова и остальных проблем. Но автопроизводитель подразумевает возможность установки колес необычного размера.

Какие нештатные размеры можно поставить

Установка колес поперечником, шириной наиболее обычного размера может стать предпосылкой неисправности. Перед приобретением нужно убедиться в сохранности установки. Не плохое решение – это подготовительная «примерка». Перед покупкой стоит установить колеса. В особенности принципиально проверить фронтальные шины: они не должны задевать подкрылки или кузов кара.

Часто очень большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Схожее может иметь суровые последствия:

  • поломка пластика колесных арок;
  • брызговики повреждаются, перестают делать свою функцию;
  • появляются каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.

Крайнее – в особенности небезопасно. Потому что незащищенный метал сгнивает стремительно, практически за 1 зиму. Авто АвтоВАЗ никогда не славились высококачественной противокоррозионной обработкой. Также повышение веса колеса практически на несколько кг приведет к ускоренному износу:

  • ступичных подшипников;
  • стоек амортизаторов и остальных частей подвески.

Производитель допускает устанавливать последующие неординарные поперечникы резины на авто ВАЗ 2110 и модификации:

Поперечник R14 является типовым и сравнимо маленьким. Допускается применять шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина поперечников 15 дюймов также обычно без заморочек устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некого мастерства вождения. Потому что данный поперечник не является обычным, машинка не рассчитана на таковой вес и габарит.

R17 и R18 допускается устанавливать лишь опосля определенной доработки с помощью специального валика – колесные арки просто «раскатываются». Это дозволит избежать соприкосновения шин и деталей кузова. Также неизменное трение протектора о подкрылки станет предпосылкой резвого стачивания рисунка, приведет к ухудшению сцепления колеса с дорогой.

Какое давление в шинах

Принципиально повсевременно надзирать величину давления в шинах – это дозволит избежать сложностей при эксплуатации авто. Необходимо увидеть, что для разных типоразмеров шин величина может некординально различаться:

  • 175/70 R13: для фронтальных колес – 1,9 МПа, для задних колес – 1,9 МПа;
  • 175/65 R14: для фронтальных колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа;
  • 185/65 R14: для фронтальных колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа.

Некие водители специально накачивают фронтальные колеса наименее установленной производителем величины. Главные предпосылки:

  • на подвеску ложится наименьшая перегрузка;
  • малая отдача на руль при наезде на кочки, остальные выпуклости дороги.

Но низкое давление становится предпосылкой:

  • ухудшения управления;
  • резвого «стачивания» протектора по бокам шины;
  • завышенного расхода бензина – на 10-15%;
  • неравномерной перегрузки на оси.

Чрезвычайно высочайшее давление также становится предпосылкой проблем. К примеру, при нагревании до 60 градусов Цельсия и выше колесо может просто разорваться.

Обзор наилучших летних и зимних шин

Лучше заблаговременно обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года совершенно подступают шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнимо велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Но они потрясающе демонстрируют себя на влажном асфальте, владеют высочайшей устойчивостью к износу.

  • Continental Conti Premium Contact 5 отлично сбалансирована. Находится огромное количество особых дренажных каналов – они разрешают просто отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный набор несколько дешевле рассмотренного выше.
  • Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают неплохой контакт при низком расходе горючего. Но протектор довольно стремительно утончается – в особенности при интенсивном вождении. Резина мягенькая, непревзойденно бортируется. Невзирая на мягкость разрушить её краснее проблемно.
  • Dunlop Спорт BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнимо недорого. Но имеет свои слабенькие места. К примеру, на влажном асфальте колеса очень скользят, маневренность усугубляется.

  • Semperit Comfort-Life 2 – редчайший гость на местности Рф. Но на сухом асфальте при положительной температуры указывает себя наиболее чем отлично. Но резина различается своим шумом.
  • GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнимо низкой цены. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою упругость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
  • HANKOOK 175/70R14 W429 – это наиболее экономный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубочайшему протектору, гибкой конструкции шофер может ощущать себя на дороге в полной сохранности.
  • KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину неопасной фактически на хоть какой дороге.

  • VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO сделан с внедрением технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель неподменной не только лишь в зимнюю пору, да и на грунтовке в летнюю пору.
  • SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – более прибыльный вариант. Различается сравнимо низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Но глубочайший протектор, его форма обеспечивают высококачественный, надежный контакт с хоть какой поверхностью.

Выбор пригодной резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнимо обычной. Но принципиально заблаговременно ознакомиться с тонкостями подбора шин. Очень огромные колеса просто могут разрушить кузов тс.

Источник: kolesospec.ru

Какие размеры дисков и шин подступают на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверное, желали бы почти все обладатели “девяток” и “десяток”. И правда, таковой вид наружного тюнинга является менее накладным и просто выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без заморочек и каких-то негативных последствий для кара, можно установить 3-х размеров: R13, R14 и R15.

Можно естественно попробовать засунуть “катки” и большего поперечника, но при всем этом не избежать суровых переделок в конструкции машинки, что добавочно изольется автовладельцу в “кругленькую” сумму.

В конце данной статьи вы отыщите таблицу с размерами шин и литых дисков, которые может быть установить на авто ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Также стоит направить внимание на наш зрительный шинный калькулятор.

Ниже мы обрисовали главные плюсы и недочеты разных сочетаний шин и колесных дисков для каров ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-то доработок кара.

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на авто ВАЗ?

Самым пользующимся популярностью размером литых дисков на карах ВАЗ являются колеса поперечником 14 дюймов (R14). Но, устанавливая диски поперечником, отличающимся от промышленных, нужно соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут существенно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машинки, выступающие колеса будут повсевременно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески кара.

На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) часто появляются трудности с задними колесами – увеличенные диски довольно нередко “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески кара. Потому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что избранные вами размеры литых дисков не будут доставлять проблем опосля их установки на машинку.

Обычные и довольно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, например, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таковых дисков подходят обычные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 либо 185 мм.

Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно поглядеть тут:

Не считая того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но и тогда вылет должен быть в границах 30-35 мм, а шины, к примеру, размером 185/55 R15 либо 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 либо 205/50 R15 вероятна лишь на переднюю ось, поэтому как для задних колес с таковым поперечником будет нужно добавочно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, идеальнее всего на литых дисках, установленных на карах ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя проявили шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это совсем не значит, что остальные сочетания размеров литых дисков и шин не подходят для вашего ВАЗ’а.

Также не излишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется таковой параметр, как PSD 4×98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице употребляются четыре болта, вписанные в окружность поперечником 98 мм. А поперечник центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не наименее 58,5 мм.

Достоинства и недочеты низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах существенно улучшается маневренность и маневренность кара – это в особенности приметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто фактически не отклоняется от линии движения за счет того, что низкие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых отягощениях на покрышку.

Зато при езде по нехороший дороге такие колеса передают на кузов еще больше ударных нагрузок, нежели шины обычного размера, и ужаснее поглощают разные дорожные недостатки.

Необходимо отметить, что шину с низким профилем достаточно просто “пробить” до диска даже на маленький выбоине и при низкой скорости, а кромка литого диска может смяться и стопроцентно выйти из строя при использовании таковых шин.

Также, не излишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, свойства которых не отвечают модели тс. Но, опыт указывает, что сотрудники автоинспекции обычно тихо относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

И это не умопомрачительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются авто семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых подобна моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 возможность напороться на проблемы при прохождении техосмотра еще выше.

Источник: unit-car.com

Какие размеры литых дисков и шин подступают на ВАЗ 2109-2110

На заводские не тюнингованные авто ВАЗ стандартно устанавливают штампованные типы дисков. Эта продукция довольно высочайшего свойства, но наружных недочетов этих деталей еще больше. Почти все автовладельцы предпочитают улучшать свое авто без помощи других, но кроме собственных суждений, нужно придерживаться некоторых правил и учесть индивидуальности строения машинки.

Содержание

Невзирая на внешнюю привлекательность и свойство литых комплектов, они предусмотрены для размеренного вождения в большей степени по ровненьким дорогам с неплохим асфальтным покрытием. Лишь в этом случае можно гласить о повышении сохранности. Дело в том, что литье, беря во внимание всю его крепкость, имеет противное свойство повреждаться при попадании на большенный скорости в ямы и ухабы, которых на наших дорогах довольно. В таковой ситуации придется восстанавливать диск с помощью аргонной сварки либо же брать новейший, если повреждения значимые.

Чем литые диски лучше штампованных

Литые диски различаются неопровержимыми преимуществами перед штампованными.

  1. Высочайшие характеристики прочности, обеспечивающие сохранность обладателя авто на дорогах отвратительного свойства.
  2. Легкость, увеличивающая маневренность кара при движении.
  3. Сплав для литых дисков владеет неплохой устойчивостью к коррозийным действиям, что дозволит повысить срок эксплуатации при осторожном использовании.
  4. Высочайшая теплопроводимость обеспечивает отвод тепла от тормозных колодок при критическом торможении.

Но применительно к нашим условиям на дорогах, можно выделить положительные свойства и штампованных дисков. Во-1-х, это крепкость при условии активной езды по не весьма неплохим дорогам. Во-2-х, стоимость штамповок существенно ниже за счет российского производства. Ремонт таковых дисков тоже проще и обойдется дешевле.

Пригодные размеры

И все-же если автовладелец решил установить литые диски на собственный ВАЗ 2109 либо 2110, необходимо разобраться сначала с вероятными вариациями размеров, допустимыми для установки без конфигурации конструкции кара.
Под размер шин ВАЗ 2109 и 2110 поперечником в 14 дюймов (R14) больше всего подступают диски с шириной 6 дюймов и величиной вылета 35-40 см, но не подступают диски размером 265 65 r17 . Подобные модели имеют маркировку J6.0 ET 35-40 соответственно. Устанавливать можно колеса с разбежностью в 1 дюйм в одну либо другую сторону от эталона, другими словами пригодными вариациями будут также R13 и R15. При сильном различии можно отметить таковой противный эффект, как трение колеса о колесные арки и подкрылки на крутых поворотах, также износ ходовых деталей авто.

Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Устанавливая диски огромного поперечника, лучше соединять их с низкопрофильными шинами, чтоб минимизировать нехорошие последствия. Не считая того, такие колеса будут смотреться модно и богато, что {само по себе} существенно сделает лучше вид не самой «престижной» девятки либо 10-ки. Ведь низкопрофильная резина в традиционном варианте устанавливается лишь на спортивные модели каров. Независимо от усовершенствованного наружного вида, авто с таковой резиной приобретает и остальные положительные свойства:

  • увеличение сцепки машинки с дорожным покрытием;
  • повышение маневренности и отклика кара, в особенности при торможении и на поворотах.

Все это, непременно, гласит в пользу использования таковых шин. Но нужно вспомянуть, что вначале их создание велось специально для гоночных каров, которые соревновались на совершенно гладкой дорожной поверхности трека. Потому идеальнее всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет ощущать себя и машинку конкретно на высококачественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – конкретно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.

Минусы низкопрофильной резины

Главным значимым недочетом таковой резины при установке на ВАЗ 2109 и 2110 является маленький срок службы при использовании их на дефектных дорожных покрытиях.

Также можно отметить понижение амортизационных черт в связи с тем, что понижение профиля уменьшает количество воздуха в камере колеса. Это подразумевает мощное повышение чувствительности всех недочетов дороги – неважно какая ямка будет ощущаться сидячими в каре с большей силой. Это уже можно считать суровым недочетом, потому что свойство российских дорог не дозволяет ездить стремительно и аккуратненько. Тем наиболее, при попадании в огромную яму можно разрушить колесный диск до таковой степени, что домой придется добираться при помощи эвакуатора.
Единственное, что нужно учесть при выбирании низкопрофильной резины, это все-же свойства производителей, зависимо от которых можно подобрать лучший вариант посреди почти всех моделей.

Сказать совершенно точно, какие диски лучше ставить на Жигули 9 и 10, нереально. В этом случае любой обладатель кара действует по собственному усмотрению зависимо от дорог, по которым он ездит, степени активности и с учетом главных черт определенной модели набора дисков. Относительно установки резины с низким профилем на ВАЗ, можно сказать то же самое. Все плюсы и минусы использования этого вида шин ложатся на плечи автомобилиста, желающего подвергнуть усовершенствованию собственный кар.

Источник: www.pro-mb.ru

Шины на ВАЗ 2110

Невзирая на большой выбор российских и зарубежных каров, наши автолюбители все равно отдают предпочтение российскему автопрому. Они уже не являются самыми престижными, но остаются надежными «жеребцами» для нескольких поколений.

Какие размеры шин советует устанавливать производитель ВАЗ 2110

Производитель дает определенные советы по поводу того, какие покрышки следует устанавливать.

ВАЗ 2110 является переднеприводным каром, и производитель советует устанавливать шины: 175/70 R13, 175/65 R14. Это прописано в паспорте по эксплуатации.

Какие нештатные размеры можно поставить

Вероятна установка последующих нештатных размеров на ВАЗ 2110. Шины размером 185/60 R14, 195/50 R15, 195/45 R16.

Некие умудряется ставить 205/50 R15, но приходится конструктивно дорабатывать «ратфилем» и особенного смысла в этом нет – пропадает маневренность, растет перегрузка на движок. Из положительных моментов – лишь наружный вид и то вопросец спорный.

Для большего осознания расшифруем один из типов шины (195/65 R15 91Т):

где 195 – ширина шины в области протектора, мм;

65 – высота профиля, % от ширины (в этом случае 65% от 195);

R15 – посадочный поперечник, дюйм (R – форма корда круговая);

91 – индекс перегрузки, кг. Указывает максимально допустимую нагрузку на одно колесо. В большей степени для легкового транспорта он делается с припасом и не имеет решающего значения при выбирании шин (91 – это до 615 кг);

Т– индекс скорости. Ограничение по скорости езды. (Т – 190км/ч).

Принципиально! При установке новейших шин непременно нужно балансировать колеса.

Какое давление в шинах

Завод изготовитель в паспорте по эксплуатации показывает рекомендуемое давление в шинах 1,8 – 2,0 кгс/см²

Совершенно давление в шинах зависит от загруженности, массы машинки, температуры воздуха не считая этого его временами необходимо инспектировать (1 раз в недельку). Если температура окружающей среды изменялась хотя бы на 10 — 15°С, то проверить шины придется снова.

Практика указывает, что в зимнюю пору нужно созодать давление мало ниже, чем в летнюю пору по нескольким причинам:

  • мало приспущенные шины разрешают легче управлять машинкой на скользкой дороге;
  • подвеска становится мягче, в итоге что не так очень ощущаются выпуклости дорожного покрытия;
  • тормозной путь меньше, что значительно понижает возможность ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

В любом случае на каждой покрышке указывается верхний и нижний пределы давления выходить за которые очень не нужно. Но снутри обозначенного спектра можно по экспериментировать.

Но не стоит забывать о отрицательных моментах не докаченных шин:

  • ускорится износ протектора;
  • усложнится управление (тяжелее поворот руля);
  • приметно возрастает расход горючего;
  • усиливается эффект аквапланирования;
  • понижается общая тяговая способность кара.

Если давление в шинах превысить:

  • снизится удобство езды за счет чувства всех неровностей дороги;
  • ускоряется износ ходовой части;
  • возрастает тормозной путь;
  • может быть неравномерный износ протектора;
  • при попадании в выбоину либо на кочку возрастает возможность разрыва шины;
  • лучше маневренность авто;
  • возрастет тяговая сила;
  • расход горючего уменьшится.

Если машинка загружена под завязку, то давление наращивают на фронтальной оси до 2,0-2,1 кг/см 2 , на задней оси до 2,3-2,4 кг/см 2 , запасное колесо до 2,3 кг/см 2 .

Обзор наилучших летних и зимних шин на ВАЗ 2110

Любой шофер соображает, что колесо играет весьма важную роль не только лишь в уюте, дизайне, да и значительно влияет на сохранность вождения. По этому выбору шине нужно уделить довольно внимания. Не считая типоразмера базисного либо допустимого необходимо не забывать про:

  • высокоскоростной режим, в каком будет эксплуатироваться авто (индекс скорости);
  • температурный режим (сезонность);
  • климатические условия (набросок и глубина протектора);
  • весовая перегрузка на колеса (индекс перегрузки).

Если выбирать шины по производителю, то из огромного количества российских можно избрать несколько, которые существенно прирастили свойство собственной продукции по сопоставлению с прошлыми годами. Таковыми заслужено можно именовать: Amtel, Matador-Омскшина, Кама.

  • Шины Amtel в Рф непременно лидируют (из российских). Выполняются в Воронеже. В процессе тестирования данной продукции подтверждено что она не ужаснее по сопоставлению с забугорной. Завод делает шины всех категорий. В распоряжении компании хорошие спецы, которые повсевременно улучшают технологический процесс производства.
  • Matador-Омскшина – один из самых юных производителей, но размер продаж существенно вырастает с каждым годом. Водители, отдающие предпочтение моделям этого производителя, отмечают надежность, постоянные свойства и сравнительную дешевизну.
  • Кама (Нижнекамск) – выпускает резину русских покупателей всех классов. Но для каров 2110 модели ассортимент достаточно скудный.

Летняя шина

К выбору летней резины предъявляется еще меньше требований по сопоставлению с зимней, но все таки от правильного подбора тоже почти все зависит. Тем, кто дает предпочтение российским производителя – совершенно точно Amtel, Matador-Омскшина либо Кама (в границах 4000 – 4500 руб. можно стопроцентно «обуться»)

Если разглядывать летние шины забугорных брендов, то это NOKIAN. На пример NOKIAN — Nordman SX при разработке спецы компании решили вопросцы начиная от удобства заканчивая сохранностью. Испытания проявили, что итог достигнут. Хорошее сцепление с дорожным покрытием (в всякую погоду) обеспечивается необычным рисунком. Особенная система шины, а поточнее протектора обеспечит удобную езду. Низкопрофильную резину (195/50 R15 82Н) этого производителя можно приобрести за 2800 руб.

Зимняя шина

Выбирая зимнюю резину для ВАЗ 2110 не последнюю роль играет содержимое кошелька водителя. Ведь продукцию на этом рынке представляют, как российские, так и завезенные из других стран производители. Но если резина финансово накладная, то это не означает, что она будет наиболее действенной. Просто почти все завезенные из других стран производители не учитывают разницу погодных критерий и понятие «зима» может абсолютно различаться. В итоге финансово накладная резина в наших регионах может давать нехорошие результаты.

Утверждать о преимуществах тех либо остальных зимних шин трудно – у всякого человека на этот счет свое мировоззрение. Некие предпочитают Nokan Hakkapeliitta (по воззрениям почти всех является одной из наилучших), кому-то полностью приемлемо и российская Amtel (стоимость естественно ниже, но по чертам полностью приемлемо).

Средним вариантом будут модели производителей Hankook, Continental и Bridgestone хотя по цены российские все-же наиболее прибыльны.

Например, Nokian Nordman RS2 185/65 R14 90R XL можно приобрести за 3700 – 4200 руб. Эта зимняя шина имеет маленький шумовой уровень, долгий срок эксплуатации. Вооружена индикатором степени износа протектора. Клиновидное ламинированные обеспечивает стабильность при езде. Степень сцепления при торможении усиливается за счет зубчатых ламелей. Имеет усиленную боковину.

Amtel NordMaster ST-310 185/65 R14 86Q — российская шина которая по оценкам автолюбителей заслуживает жесткой 4. Отлично «прогуливаются», протектор глубочайший. По снегу нормально, а вот по льду слабенько. Очевидным недочетом является завышенная шумность. Приобрести можно до 1500 руб. за штуку.

Источник: zapchasti.expert