Сцепление на ваз 21099 какое лучше

ВАЗ 2109: какое сцепление избрать и как это создать самому

Сейчас уже не те времена, когда нужную деталь можно было отыскать лишь у спекулянта, приобретая её втридорога на рынке либо по большенному блату. Тогда было больше убежденности, что свойство запасной части будет 100 процентным.
На данный момент же существует масса разных комплектов сцепления на ВАЗ 2109. «Какое сцепление избрать?» — этот вопросец становится наиболее животрепещущим, нежели ранее.
Броско, что на ваз 2109 какое сцепление лучше можно найти и без помощи других.

Ваз 2109 когда поменять сцепление

На современном рынке представлены экземпляры различных производителей, как российских, так и забугорных, тем усложняется выбор по-настоящему высококачественных дисков сцепления.

Примечание! Как указывает статистика, большая часть нажимных и ведомых дисков, продающихся на рынках и в магазинах, владеют непонятным качеством, время от времени даже можно натолкнуться на контрафакт.

Итак, какое из сцеплений лучше приобрести и как не ошибиться в своём выборе?
Поначалу необходимо разобраться, что дают нынешние производители:

  • Во-1-х, это заводское сцепление ВИС, его ещё именуют «стоковым». В принципе изделие хорошее, оно поставляется самим заводом АВТОВАЗ для сборки машин.
    Отличить оригинальное сцепление от подделки нетрудно, довольно только проверить присутствие лазерной маркировки, нанесенной на сами диски. Не считая этого можно выслать смс с кодом идентификации и получить ответное сообщение, подтверждающее неповторимость и свойство.

Ваз 2109 набор сцепления

  • Во-2-х, есть ввезенная линейка изделий, сюда можно отнести сцепление VALEO, LUK, SACHS и KRAFT. Посреди такового контраста покупателю приходится созодать непростой выбор.
    При выбирании не рекомендуется ориентироваться по прекрасной упаковке и наименованию, так как может продаваться примитивная китайская подделка определённого бренда.

Что избрать

Например, кто-то отдаёт предпочтение «мерседесу», а кому-то по нраву «москвич». В том либо ином случае сторонники определённой детали, бренда либо конторы найдут огромное количество подтверждений в свою пользу.
По приведённой причине не надо ассоциировать и созодать вывод о наилучшем сцеплении. Обычно, это дело привычки.
Кому-то предпочтительней мягкое сцепление, а у кого-либо машинка с автоматической коробкой, где шофер совершенно не понимает, для что необходимо соответственная педаль.

Ваз 2109 мягкое сцепление

Так либо по другому, почти все пользователи выбирают сцепление без учёта советов и советов. Они руководствуются только своим опытом эксплуатации определённого сцепления.
Разглядим самые известные бренды авто комплектов сцеплений, не непременно следовать советам, но ознакомиться с информацией всё-таки стоит. Шофер сам решает, какое сцепление больше подступает: Валио, Крафт либо Лук.
Время от времени даже приходится испытать все три бренда, чтобы обусловиться с пригодной деталью.

Французское либо корейское Valeo

Ваз 2109 привод сцепления

Высококачественные авто запчасти есть на русском рынке тяжело, так как много желающих стремятся их подделать.Это также касается бренда Валио.

Примечание! Подделку данного бренда можно сходу отследить по сравнимо низкой цены, также по качеству составляющих частей.
На данный момент на современном рынке можно отыскать французские, итальянские, испанские и южно-корейские комплектующие сцепления Валио. Из Франции, естественно, меньше.

Автомобилисты, отдающие предпочтение этому бренду отзываются о продукции лишь положительно. Данное сцепление принято ещё именовать дамским, так как обеспечивается лёгкий и плавный ход.

Ваз 2109 сцепление какое избрать

Также необходимо подчеркнуть неплохую надёжность и значимый срок службы. Если сцепление Валио будет употребляться верно и с осторожностью, то его полностью хватит на 150 тыщ км пробега.
Уникальные диски не страшатся перегревания (имеются в виду допустимые рамки), при всем этом маховик характеризуется практической вечностью.

Германская педантичность сцепления Luk с высочайшим качеством

Ваз 2109 сцепление какое лучше

Тяжело сказать, как правдоподобна предложенная информация, но всё-таки её учитывают. Делают вывод, что сейчас таковой набор сцепления устанавливают на каждой 2-ой машине германского производства и на каждой четвёртой – другого производителя.
Естественно, обосновать это фактически нереально, быстрее всего, так оно и есть. Если брать во внимание нескончаемую формулу рекламного соотношения стоимость плюс свойство, то данное сцепление полностью сюда вписывается.

Наилучшее сцепление для ваз 2109

Отличительной чертой сцепления Лук считается свойственное свойство такового устройства по демпфированию вибрированию. Надлежащие выводы можно создать и по отзывам русских автомобилистов.

Примечание! Сцепления от Лук в комплектации имеют особый погашающий элемент колебаний ведомого и нажимного диска.

Сцепление от Крафт

Наилучшее сцепление ваз 2109

Примечание! К минусу, пожалуй, стоит отнести не длинный срок эксплуатации выжимного подшипника. Обычно, это, быстрее всего, впрямую будет зависеть от стиля вождения автотранспорта.

Комплекты сцепления от Крафт надёжно «посиживают» в собственной нише русского авторынка. И это не умопомрачительно, потому что изделия характеризуются хорошим качеством невзирая на невысокую стоимость.
Какое сцепление избрать для машинки будет зависеть лишь от личных предпочтений. Любой из приобретенных комплектов можно установить с помощью обучающего видео и фото стопроцентно своими руками.
Также для удобства работ прилагается персональная детально расписанная {инструкция}. Не запамятовывайте, что стоимость постоянно обязана соответствовать качеству.

Источник: masteravaza.ru

Тюнинг ВАЗ 2109

Сцепление кара, если оно высококачественное, может безотказно служить довольно длинный период времени, до 150 000 км. Так что таковая процедура, как подмена сцепления, может и не застать вас. Но если пробег кара за 100 000 км, либо имеются признаки неисправности сцепления, пора задуматься о его подмене. Но до этого, чем отчаливать в магазин за новейшей запчастью, лучше обусловиться, какое конкретно сцепление подступает, и на что конкретно стоит уделять свое внимание при выбирании этого узла. Модификаций сцеплений для ВАЗов существует огромное количество, потому следует направить внимание на то, чтоб подобрать сцепление, подходящее конкретно на ваш кар.

В этом для вас посодействуют две таблицы:

Диск сцепления ведомый (ВАЗ)

Диск сцепления нажимной, либо корзина (ВАЗ)

Кратко о признаках неисправности сцепления:

— сцепление буксует (обороты вырастают, а машинка не разгоняется);
— сцепление не стопроцентно выключается (сцепление ведет);
— шумы и стуки при включении/выключении сцепления.

Если один из признаков дефектов имеет пространство быть, может посодействовать обычная регулировка сцепления, если не поможет – пора озадачиться выбором новейшего сцепления на ВАЗ.

Итак, на что следует уделять свое внимание при выбирании такового узла, как сцепление.

Ведомый диск.

Поверхности трения фрикционных накладок ведомого диска должны быть однородными по составу. Она не обязана быть очень шероховатой, на ней не обязано быть трещинок, сколов, задиров и остальных схожих изъянов. Не обязано быть на их и масляных пятен, или следов остальных жидкостей. Эти требования может выполнить лишь суровый производитель запчастей.

Обратим внимание на заклепки фрикционных пластинок и пластинок демпфера, они должны смотреться идиентично. Не обязано быть смещения относительно друг дружку и люфтов демпферных пластинок и фрикционных накладок. Демпферные пружины также не обязаны иметь люфтов.
Шлицы снутри ступицы должны чистоплотно смотреться и не иметь задиров и трещинок.

Часто суровые производители ставят свою маркировку на демпферной пластинке, направьте внимание на ее содержание и свойство нанесения, это защитит вас от приобретения подделок.

Нажимной диск.

Нужно направить внимание на свойство клепаных соединений пластинок по периметру корзины. Если заклепки смотрятся неаккуратно, несимметричны и различаются друг от друга, стоит задуматься, стоит брать такую запчасть . Также неприемлимо наличие сколов и трещинок.
Юбка кожуха корзины сцепления обычно делается способом штамповки, так что на ней не обязано быть заусенцев, царапин, задиров.
Сам нажимной диск сцепления, расположенный в корзине, не должен содержать и мельчайших микротрещин, раковин на зеркале.

На данный момент на ВАЗе устанавливают на авто сцепление новейшего поколения. Оно различается наиболее мягенькой работой, сниженным шумом по сопоставлению со сцеплением старенького эталона.
Модернизированный диск сцепления 11183-1601130 поперечником 190 мм предназначен для установки на движки ВАЗ 2109 ( также -08, -099, 2114 — 2115) Лада Самара, диски сцепления 11186-1601130 и 11193-1601130 поперечником 200 мм – на другие модели ВАЗ.


Самые всераспространенные марки сцеплений на ВАЗ 2109 и остальные ВАЗы — это Valeo (Франция), LUK (Германия), Kraft (Германия), Hola (Нидерланды), Sachs (Германия), ВазИнтерСервис (Наша родина, официальный поставщик).

А какое сцепление используете вы? Поделитесь опытом в комментах!

Источник: tuning-lada-2109.ru

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 21099

по ремонту ВАЗ (Lada) 21099

Это не сцепление, а Божья благодать!! Ставил на 21099 + новейший маховик. Опосля подмены, авто не вызнал, трогается мягко плавно и вибраций, нога отдыхает. Сейчас лишь LUK буду ставить. Осторожно много подделок, в особенности смотрите на диск все обязано быть верно ни каких выступов, перикосов, заклепки посиживают ровно.

Купил набор сцепления БЕЛМАГ — выжимной ОЧЕНЬ! Гулкий.

Поставил KRAFTTECH — весьма твердое, родное заводское куда мягче было. Никак не могу плавненько передачу включить.

Мне «отличные люди» на сервисе «не плохое» сцепление LUK в сборе поставили… Заскрипело при выжиме/отпускании как не смазанная тележка на 2-ой денек… Смена троса ни к чему не привела. В итоге ресурс 40 тык…

Выжимной в лохмотья, корзина — выработка на лепестках 2/3 толщины, смазки на вилке и на валу и жеребец не валялся… Вот итак вот…

Крафт сцепление уга**ошил лично маленькими перегрузками — выжимной проточил в нажимных лапках практически сквозные канавки. Сцепление на данный момент Лук всё отлично).

Брал HOLA, 5тыщ полет обычный.

110 000 км прошло и всё еще никаких заморочек, тьфу – тьфу – тьфу. Я прочее говно типа валео, крафт и т.д. никому и никогда советовать не буду. Лишь Sachs! Сам в шоке: больше, чем заводское прогуливается!

Установили металлокерамическое сцепление Pilenga, стопроцентно набор, поставили короткоходную кулису и поменяли карданчик на твердый. Сейчас передачи врубаются резвее и более четко, но необходимо привыкать.

Поставил назад своё родное Валео – отходило на тот момент 35 тыс.

Я САМ МЕНЯЛ, СТАВИЛ КРАФТ, 10 000КМ. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Напишите собственный отзыв о комплектах сцепления

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины BRIDGESTONE на страничке рейтинга

У тормозных шлангов NK лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У антизапотевателей 3ton лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У размораживателей замков Fenom лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

Проголосовал ЗА шины Triangle на страничке рейтинга

У ролика натяжителя ремня ГРМ Gates лишь 40 голосов! Рекомендуете?

У датчика EGR DELPHI возник 1-ый отзыв!

У помпы КЭМЗ возник 1-ый отзыв!

У легкового прицепа МЗСА лишь 25 голосов! Рекомендуете?

У дисков тормозов LYNXauto лишь 20 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 21:19

В авторейтинге домкратов для Шевроле Niva участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 14:43

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 08:08

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 06:51

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

7 апреля 2020, 23:49

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 18:32

7 апреля 2020, 15:52

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:35

В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 18:23

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 16:24

4 апреля 2020, 12:25

В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!

4 апреля 2020, 00:21

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

28 марта 2020, 22:52

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 10:10

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 04:00

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 21099

Данную запчасть для каров ВАЗ (Lada) 21099 делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таковых государств как: Франция, Германия, Нидерланды, Турция .

В апреле 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 21099 на PartReview приняли роль 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие комплекты сцепления избрать для ВАЗ (Lada) 21099?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение VALEO. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Sachs – 13%.

Замыкает тройку компания Luk с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 8 пространство, оценка PR – 72. Учитываются данные из 149 отзывов и 470 голосов.
  2. Sachs заняли 3 пространство, с оценкой PR – 82. На базе из 149 отзывов и 256 голосов.
  3. Luk – 5 пространство, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 81 отзыв и 259 голосов.

Остальные запчасти для ВАЗ (Lada) 21099

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить обладатели ВАЗ (Lada) 21099, можно поглядеть и остальные пользующиеся популярностью запчасти для данного кара. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно выяснить, что выбирали обладатели ВАЗ (Lada) 21099 посреди производителей таковых запчастей как: Помпа, Термостат, Пружины, Стойки амортизатора, Тормозной цилиндр, и остальных.

Источник: partreview.ru

Самостоятельная подмена сцепления в ВАЗ 21099

Подмена деталей муфты сцепления на ВАЗ 21099 делается не по регламенту, предписывающему создавать работы через определённый километраж пробега, а по факту выхода их из строя.

Фактически постоянно реально избежать перспективы добираться до гаража либо автосервиса «на галстуке» в итоге отказа сцепления, по неким признакам спрогнозировав поломку муфты.

Признаки неисправного сцепления

Говорят о неисправности сцепления либо его привода:

  • затрудненное включение передач;
  • огромное усилие, требуемое для выжима педали;
  • пробуксовывание муфты. Выражается в том, что при увеличении оборотов мотора скорость не увеличивается;
  • выжим педали сопровождается шумом со стороны коробки;
  • трогание с места сопровождается мощной тряской кара.

Обрыв наконечника троса сцепления предвидеть недозволено, но, в последнем случае, можно тронуться с места просто запустив стартером мотор при включенной первой передаче, а переключаться со скорости на скорость можно и не выключая муфту.

Подмена троса сцепления на ВАЗ 21099

Более уязвимым звеном в сцеплении, в особенности в критериях городского движения, является тросик – с течением времени проволочки, из которых сплетена его сердцевина, начинают перетираться в местах извивов. Задираясь «против шерсти» снутри оболочки, они препятствуют нормальному ходу троса снутри оболочки. Потому усилие, требуемое для выжима педали, с течением времени увеличивается.

Снятие старенького тросика начинайте с ослабления его натяжки, ослабив гайки крепления троса к кронштейну на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), опосля что выводите его из зацепления с вилкой.

Дальше снимите наконечник троса с педали. Он удерживается на оси её рычажка особым фиксатором, который просто снимается отвёрткой.

Регулировка натяжения троса делается гайками, которые укрепляют его оболочку к кронштейну. Педаль сцепления, при правильной регулировке тросика, обязана размещаться вровень с иными педалями.

Подмена сцепления

Рядовая {инструкция} в руководстве по ремонту предугадывает снятие коробки для проведения ремонта сцепления. В таком случае предусмотрен большой объём работ, связанный с разборкой и сборкой.

Для демонтажа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Для вас будет нужно извлечь из неё привода, отсоединить привод спидометра, датчик заднего хода, стартер и трос сцепления. Не считая того, придётся снимать растяжку и, хотя бы отчасти сливать масло из коробки.

Но есть возможность существенно убыстрить функцию – произвести работы, не снимая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стопроцентно, а только «отодвинуть» её от мотора.

Для этого проделайте последующее:

  1. С левой стороны отсоедините шаровую опору от поворотного кулака и выпрессуйте управляющий наконечник.
  2. С правой стороны – открутите стопроцентно ступичную гайку.
  3. Отсоедините кулису рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  4. Открутите гайки крепления задней опоры агрегата, подставьте под неё домкрат и отсоедините левую опору мотора.
  5. Незначительно опустив на домкрате движок, открутите болты крепления коробки к блоку, снимите футляр маховика.
  6. Сдвиньте КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на лево, пока меж ней и движком не появляется щель, достаточная для того, чтоб можно было просунуть руку.
  7. Поворачивая маховик, поочерёдно открутите болты крепления к нему корзины и снимите её и ведомый диск.

Заметьте, что в этом случае КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) двигается на лево совместно с «воткнутыми» в неё приводами, стартером, тросом сцепления и т.п. С левой стороны привод сдвигается совместно со стойкой, с правой – внешний ШРУС выходит из ступицы.

Для правильной установки диска сцепления нужно:

  • ставить диск необходимо выступающей поверхностью (демпфером) вовнутрь корзины;
  • отцентровать диск перед затяжкой болтов корзины специальной оправкой, имитирующей первичный вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – по другому коробка не установится.

Сборку начинайте, наживив два примыкающие болта крепления корзины к маховику. Поверните маховик этими болтами в обратную от себя сторону, просуньте под корзину диск.

Вставив в отверстие меж лепестками корзины оправку наденьте на неё диск и поначалу наживите, а позже поочерёдно затяните болты крепления. Установив новейший выжимной подшипник, начинайте сборку в оборотном порядке.

Таковой метод ремонта допускает произвести его без помощи других, не прибегая к сторонней помощи.

Какое сцепление лучше ставить?

Лучше применять комплекты привезенных из других стран запчастей, к примеру:

В нашей стране запчасти этих производителей пользуются спросом у автолюбителей уже около 20 лет. Не считая надёжности, они обеспечивают лёгкий выжим сцепления, также отлично гасят крутильные колебания, делая плавным трогание с места.

Источник: russia-car-gid.ru

Выбор Сцепления (Страничка 1 из 9)

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 163

1 Тема от AlexeyG 2008-12-24 19:42:22 (2009-03-13 11:50:07 отредактировано maniboo)

  • AlexeyG
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Выбор Сцепления

Похоже близится подмена сцепления, есть провал на 4-й передачи, временами буксует на 2-й, периодически с натягом вкл. передачи. Езжу расслабленно, со сцеплением обращаюсь лаского.

Заводской набор не желаю брать, отзывы не прельщающие о нём.

Появился выбор – поставить набор подешевле – KRAFTTECH, или же Valeo, LUK либо SACHS.

Много отзывов читал в вебе, кто гласит что крафт г. но, прогуливается не достаточно в р-не 10-50 тыс.км., кто просто пищит от него, про валео и другие отзывы лучше, но смело можно напороться на подделку.

Как сообразил основная неувязка у всех сегодняшних сцеплений выжимной.

Ну и как-то не достаточно для сцепления 50 тыс., хотя непонятно как ездят люди которые пишут.

Кто что произнесет, кто менял, кто что ставил?

2 Ответ от Driver 2008-12-24 19:57:35

  • Driver
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбор Сцепления

Молвят САКС не плохое сцепление. Лишь на подделку смотри не нарвись. На моей машине на данный момент Крафт. Восновном езжу расслабленно, но время от времени даю машине просраться. Один раз незначительно поджег его когда “селедку” в гору тащил. Движок не осилял и пришлось незначительно сцеплением поиграть. Сколько на нем старенькый владелец проездил не понимаю. Я на нем 50 тыс. откатал и признаков погибели пока не нашел.

3 Ответ от AMX 2008-12-24 20:11:21

  • AMX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-11
  • Сообщений: 389
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбор Сцепления

Крафт – гав** +1. Поставил знакомый на сток, до сего времени плюется.

Sachs (у меня) – Весьма мягенькая педаль – в пробках просто супер, если ассоциировать с темже крафт и ВИС. Но при оживленном вождении незначительно пахнет. Отходило где то 55 тык. пока в норме думаю хватит еще на 15 смело.

4 Ответ от DAF 2008-12-24 20:11:55

  • DAF
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-19
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбор Сцепления

Похоже близится подмена сцепления, есть провал на 4-й передачи, временами буксует на 2-й, периодически с натягом вкл. передачи. Езжу расслабленно, со сцеплением обращаюсь лаского.

Заводской набор не желаю брать, отзывы не прельщающие о нём.

Появился выбор – поставить набор подешевле – KRAFTTECH, или же Valeo, LUK либо SACHS.

Много отзывов читал в вебе, кто гласит что крафт г. но, прогуливается не достаточно в р-не 10-50 тыс.км., кто просто пищит от него, про валео и другие отзывы лучше, но смело можно напороться на подделку.

Как сообразил основная неувязка у всех сегодняшних сцеплений выжимной.

Ну и как-то не достаточно для сцепления 50 тыс., хотя непонятно как ездят люди которые пишут.

Кто что произнесет, кто менял, кто что ставил?

50 ткм вспять поставил для себя Kraft в сборе – пока все норм. (тьфу 3-раза). С моей манерой езды (до 110 на 3-й, внедрение на гололеде заместо тормозов поочередного перебора передач вниз с маленьким “ударным” выжимом сцепы) почему-либо ШРУСы стремительно помирают – в летнюю пору левый внутренний менял, на данный момент правый внешний щелкает – а ведь ставил новейшие приводы в сборе вместет со сцепой.

Как понимаю и слышал Kraft для “Самар” есть 3-х типов – новогостарого эталона и левые. В чем отличие новстар не в курсе.

Источник: club2108.ru

Выясняем какое сцепление лучше применять на ВАЗ 2114

Перед тем, как разобрать вопросец — какое сцепление лучше на ваз 2114, поначалу следует побеседовать о общих механизмах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на остальных машинках, использующих в собственной работе гидравлику).

Главные его конструктивные и рабочие индивидуальности можно выразить последующим образом:

  • употребляется сухая однодисковая муфта;
  • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
  • ведомый диск имеет интегрированный гаситель колебаний;
  • привод тросового типа не имеет зазоров меж подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с поперечником муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Не считая этого, наиболее поздние типы сцеплений имеют особые демпферы, дозволяющие подавлять неравномерные перегрузки при вращении коленвала не только лишь на холостых оборотах, да и под перегрузкой.

Приобретая сцепление в магазине, сперва следует пристально оглядеть коробку (учитывать свойство шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом шаге выбора обезопасить себя от покупки подделки.

Как выяснить, что сцепление просит ремонта либо подмены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен или неисправен, могут быть последующие проблемы в его работе:

  • огромные усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма либо выслать автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется неосуществим, придется задуматься над полной подменой сцепления на новое.

Осматривая новейший набор сцепления, самое пристальное внимание следует уделить плетенке. Даже если один из ее лепестков неровный либо размещен криво, от покупки следует немедля отрешиться.

Какое сцепление избрать и как это создать?

Таковой принципиальный вопросец, как выбор сцепления ваз 2114, просит весьма сурового подхода. Так, придя в автомагазин за новеньким комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей на данный момент весьма высочайшее (и механизмы сцепления — не исключение). 1-ое, на что необходимо будет направить внимание — это коробка.

Если она весьма «слабая», а шрифты на ней пропечатаны не верно, то от покупки лучше воздержаться. Это правило относится и к коробкам, набросок с которой можно стереть пальцем — это очевидная подделка. В случае же, если на этом шаге покупки все в порядке, то перебегаем к последующему — оцениваем сам механизм.

Поначалу осмотрим диск муфты. Он обязан иметь правильную круглую форму, а его поверхность обязана быть полностью ровненькой — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит направить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция уникальная, то они постоянно будут или покрашены в некий цвет или будут покрыты тусклым лаком. Инспектировать оригинальность схожим методом рекомендуют даже сами производители.

Осмотрев диск, перебегаем к подшипнику. На вопросец — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить полностью совершенно точно — естественно металлической!

Но весьма нередко встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластмассовые подшипники. Решить эту ситуацию можно 2-мя способами — отрешиться от покупки и приобрести набор иной конторы либо создать покупку и позже поменять подшипник на обычный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено весьма известной компанией) — не стоит. Такие подшипники с течением времени начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и совсем рассыпаются.

Естественно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на куцее время избежать его резвого истирания и возникновения шумов, но это — не наилучший выход.

Крайнее, что необходимо будет оглядеть перед покупкой — это плетенка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и отлично читаемыми, а краска не обязана стираться от прикосновения. Лепестки плетенки должны быть ровненькими и расположенными на схожих уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, кар будет повсевременно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться мощная вибрация. Конкретно потому, если в корзине приметны какие-либо недостатки, от покупки следует сходу же отрешиться, пусть даже все другие части механизма хорошего свойства.

Сцепление и стиль езды — как избрать?

Почти все водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, беря во внимание возлюбленный стиль езды? Давайте разглядим более пользующиеся популярностью комплекты, которые более подступают для всякого стиля вождения.

Обычный. Подразумевает средние обороты, повторяющиеся убыстрения во время езды по городку и редчайшие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Для любителей таковой езды более подходят:

  1. ВИС – сцепление русского производства, надежное и неплохого свойства.
  2. KraftTech – механизм высочайшего свойства, удобный, но со средней длительностью срока службы.
  3. Sachs – муфта средней силы сцепления с огромным припасом момента. Дозволяет ездить в умеренном, обыкновенном и оживленном режиме.

Размеренный. Подразумевает маленькие обороты, легкое спокойное переключение и плавное убыстрение.

Для него более подойдет продукция компаний:

  1. Valeo – хорошее сцепление с достаточным припасом вращающего момента и неплохой износостойкостью.
  2. Luk – удобное и плавное сцепление, пожалуй наилучший выбор для любителей размеренной манеры вождения.

Оживленный. При всем этом стиле вождения находится резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, также резвое убыстрение. Сама муфта при всем этом работает на больших оборотах огромную часть времени.

Для подобного стиля подходят:

  1. Pilenga – весьма твердая муфта, дозволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует получать обычный набор, а не металлокерамический).
  2. Sachs – самое наилучшее сцепление для данной манеры вождения. Нормально тугое и отлично гасящее рывки.

Спортивный. Неизменное резкое убыстрение и постоянное бросание сцепления. Для этого стиля можно посоветовать те же комплекты, что и для оживленного (Pilenga — также без металлокерамики). Лишь эти сцепления сумеют обеспечить очень удобное вождение при спортивной манере езды.

Полезное видео

Доп информацию вы можете почерпнуть из видео ниже:

Источник: remontvazov.com