Сколько стоит содержание автомобиля в год
Во что обходится машинка в Москве
То, что в Москве обладать машинкой недешево, я сообразил издавна. Довольно было приобрести «Опель Мокка». Здесь же посыпались налоги, страховки, парковки. Любой автомобилист тихо продолжит список. Использование такси либо каршерингом оказывается, пожалуй, даже прибыльнее.
«Но остается же удобство», – успокаивал я себя.
Здесь на глаза мне попалось исследование PricewaterhousеCoopers (PwS) с подробными цифрами, сколько водители отдают за использование машинкой в Москве. Я и не задумывался, что это так недешево, – для неких моделей за год в выхлопную трубу вылетает около половины цены (см. таблицу)!
Экономисты взяли главные типы машин – от экономного В-класса до накрученных джипов дороже 3 млн. рублей. Для каждой группы посчитали все издержки, связанные с покупкой и эксплуатацией авто: переплата по кредиту, утрата цены с годами, бензин, парковки и проч.
ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ
За 1-ые три года эксплуатации машинки теряют в стоимости от 28 – 35% (классы B, C и D) до 43 – 49% для Е-класса и премиум-джипов дороже 3 млн. рублей.
Похоже, это ставки системы trade in, да и на вольном рынке за авто с пробегом много не выручишь. Я за свою жизнь продал четыре машинки. И могу сказать: хочешь сбыть трехлетку, пусть даже с наименьшим пробегом, – скидывай 25 – 30%.
КРЕДИТ
Переплата банкам составляет 9 – 23%. Это при условии, что 50% цены внесено при покупке, а заем взят на три года.
На данный момент автокредиты стали дешевле. Если в 2015 году было 19 – 23%, то на данный момент – 14,4%. Спасибо упавшей главный ставке. А если брать авто по программке льготного кредитования (изготовлен в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) , стоимость ниже 1 млн. 450 тыс. рублей), то заем можно получить и меньше чем под 10% годичных.
СТРАХОВКА И НАЛОГИ
За 1-ые три года автовладелец дает страховщикам 21% от начальной цены – по ОСАГО и КАСКО.
«В валютном выражении на рынке ОСАГО идет рост, а на рынке КАСКО – падение. Число новейших машин сократилось, и почти все автомобилисты решили не продлевать добровольческую страховку на транспорт старше года. Наиболее того, предел выплат по ОСАГО был повышен», – говорится в исследовании PwC.
На налоги и сборы уходит от 1,5% для машин В, С и D-классов до 2,5% для Е-класса и джипов до 3 млн. рублей. А вот владельцам дорогих авто придется выложить уже 5% от цены. Здесь уже начинают действовать налоги на роскошь.
«В 2016 году расширился перечень каров с завышенным транспортным налогом – с 425 до 708 моделей. По большей части сюда входят машинки стоимостью от 5 до 10 млн. рублей», – говорится в исследовании.
Рис.: Катерина МАРТИНОВИЧ
ПАРКОВКА И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Платные машино-места на данный момент есть по всему городку, даже около МКАД. И практически они все по будням заняты.
В PwC посчитали, что за год обладатель машинки дает за стоянку 200 тыщ рублей – если парковаться любой рабочий денек по 8 часов. Стоимость за час для автомобилистов от 40 до 200 руб.
Ну и, в конце концов, техобслуживание, мойка, переобувание. Но создатели исследования считают, что все эти растраты вкупе погоды уже не делают.
ВМЕСТО ВЫВОДА
Если оценивать растраты не в абсолютных величинах, а в относительных, то прибыльнее всего брать внедорожник до 3 млн. рублей. За год будет уходить всего третья часть от начальной цены.
А вот экономные авто типа «Лады» и «китайцев» нерентабельны совершенно (см. таблицу). Много съедает стоянка. Но если даже закрывать номер тряпочкой, стоимость владения за год составит 30% цены новейшей машинки.
Хотя бывают и приятные исключения. Собственный «Опель» я брал перед самым обвалом рубля. Уже через четыре месяца такие машинки стоили в 1,5 раза дороже. Потому при продаже авто такие, как я, растеряют меньше, чем высчитали специалисты.
А совершенно, как молвят специалисты, времена, когда обитатели крупных городов не представляли себя без авто, прошли. В Штатах и Европе уже сообразили, что сделать удачный город для машин не выходит. К тому же экономисты посчитали: в среднем люди пользуются каром наименее 8% времени владения. С учетом всех трат машинка выходит весьма нерентабельным вложением.
КАК СЭКОНОМИТЬ?
Обыкновенные советы для бережливых водителей:
Берите машинку по средствам. Не нужно на 5 лет залезать в кредиты, чтоб ездить на ВМW, когда реально средства есть лишь на «Ладу».
Если кабинет в зоне платной парковки – оставляйте машинку подальше от работы на бесплатном месте. Либо ездите в центр на публичном транспорте.
В PwC считают, что такси либо поминутная аренда могут стать подменой личному авто. С обмолвками. Ездить на машине В-класса (если не парковаться в центре) дешевле, чем на такси. С-класс по расходам сравним с коммерческим извозом. А вот обладателям машин D-класса и выше уже имеет смысл приглядеться к каршерингу и такси – можете сберечь.
КТО СТОИТ ЗА КЛАССОМ*
Класс В: Lada Granta, Renault Logan, KIA RIO, Хэндэ Solaris.
Класс C: Volkswagen Jetta, KIA Ceed, Skoda Octavia, Nissan Almera
Класс D: Опель Insignia, Volkswagen Passat, Мазда 6, Тоета Camry.
Класс Е: Мерседес E-class, Ауди A6, BMW 5, Lexus ES.
Паркетник: KIA Sorento, Хэндэ Santa Fe, Митсубиши Аутлендер, Nissan X-Trail.
Внедорожник до 3 млн. рублей: Тоета Highlander, Тоета Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Митсубиши Pajero.
Внедорожник дороже 3 млн. рублей: BMW Х5, Infiniti QX70, Мерседес GLE, Тоета Land Cruiser 200.
*Машинки в базисной комплектации.
Сколько же стоит годичное владение машинкой в Москве?
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
Андрей ГРЕЧАННИК, редактор авто раздела веб-сайта kp.ru:
Да я бы удавился столько растрачивать!
Пойдем от оборотного. Они множили и складывали, а я предлагаю разделять и вычитать. Вот у меня на данный момент машинка, формально относящаяся к классу С. По их выводам, я трачу 467 тыщ рублей в год. Делим на 12 месяцев – получаем практически 39 тыщ. За месяц. Ну отлично, ей совершенно не три года (как и машинкам большинства москвичей). Пусть будет 30, ну 25 тыщ по их расчетам. Они желают сказать, что я трачу столько средств на машинку каждый месяц?
Да я бы удавился!
Сейчас минусуем, что там прайсы высчитали. 200 тыщ за парковку – не дождетесь! Парковка за средства – лишь в очень редчайших вариантах, не на того напали! Страхование КАСКО? Мне этого не нужно, машинка куплена не в автокредит. Мойка – это сияние в протяжении 100 м, далее машинка опять становится трубочистом, а две мойки – это практически полбака бензина. Так что нечего на это средства и время напрасно переводить. Остается заправка, ремонты (редчайшие), ОСАГО, сезонная подмена шин и налог. Навряд ли больше 10-ки в месяц, по другому я бы просто ездил на метро. Там больше времени на чтение ну и девицы прекрасные веселят глаз.
Источник: www.msk.kp.ru
AlexExxpert › Блог › Сколько стоит кар в месяц, считаем верно.
Тема про то во сколько обходится владение автомобиля в месяц.
Не раз я читал про такие расчёты цены владения, какие то правильные, какие то не весьма, некие сведены к сопоставлению выгоды владения авто либо остальных альтернатив в виде такси, каршеринга, самоката и т.д.
Сейчас я просто прикину во сколько в месяц обходится использование новейшего автомобиля стоимостью 1 млн р. А там любой пускай сам решает что ему прибыльнее и лучше.
Для расчёта берём пользующийся популярностью сейчас кар KIA cee’d . Комплектацию Comfort двиг 1.6 130 сил 6AT стоимость 999 900, это без учёта всех предложений, их в расчёт брать не будет т к там всё мутно, и любому может не подойти.
Дано-999 900 р.
Допы в расчёт не берём, минимум там хоть какой другими словами, нам и хватит этого.
Постановка на учёт-2 500.
Каско+Осаго.
Берём по средней цены.
Мне нравится страховая Ресо. У их стоимость ОСАГИ-10 000, КАСКО-90 000, Итого: 100 000. Не дёшево, но берём всё по максимуму, гулять, так гулять, один раз живём и т. д.
В 1-ый год пригодится резина зимняя- 15 000, но потому что её хватит на 3 года, выходит 5 000 в год.
Стоимость ТО.
Средний пробег 20 000. У кия ТО любой 15 000, итого за 2 года получится 30 000, за год —15 000.
Сервис: мойка самая обычная 400 рэ, минимум раз в месяц, итого 4800
Расходы на горючее.
по паспорту, город 9.5. С этих цифр и будет танцевать.Бензин 95, стоимость за 1 литр- 44,50. За пробег 20 000, мы сожжём 1 900 л. бензина, это будет стоить практически 85 000.
Утрата цены.
Здесь всё весьма примерно, допустим 150 000, меньше может быть, берём по максимуму.
Итого трат кроме самого автомобиля 367 500.
На этом расчёты обычно и завершаются. Но они не совершенно верны. Ещё нужно учитывать другое внедрение средств.
Это означает если мы купим кар, мы за год невозвратно потратим 367 500, и другие 850 000 у нас будут стоять под окном в железе.
А если мы не купим кар, то и трат на бензин, страховку и т.д. не будет, но средства то у нас есть и мы сможем применять их по другому. Означает покупая что то мы отказываемся от другого использования средств, и это тоже нужно учесть.
В этом случае можно прикинуть что все средства мы положим в банк под процент. Пока ещё можно открыть вклад под 7,5%. Сумма 1 212 500- которая у нас есть, доход 90 000. Плюсуем в утраты.
Итоги :
Всего трат за год выходит 457 500. Делим на 12 месяцев. Выходит 38 125 тыщ в месяц. Практически 40 000 в месяц за возможность ездить на этом кусочке говна KIA cee’d в средней комплектации. Наверняка оно того стоит.
Послесловие
В этом случае я не брал в расчёт покупку в кредит, так же не брал в расчёт страховки для неопытного водителя, там каско и осаго вышло ещё дороже.
Просто прикинуть, что покупка такового авто неопытным водителем в кредит просто приблизилась к цены в 50 000 рублей в месяц.
Хотя так же можно предугадать дешёвую каско с франшизой, тыщ за 40 000, и весьма малую, даже жизнеутверждающую утрату в цены всего в 100 000, итого растраты снизятся до примерно 30 000. Меньше не будет никак.
Источник: www.drive2.ru
Сколько стоит содержать машинку?
Итак, вы стали владельцем машинки.
Сам я люблю водить машинку, я был весьма счастлив, когда получил права в конце 1997, когда в 2008 стал владельцем машинки. Я на машине ездил из Москвы на Чёрное море, в остальные страны – Украина, Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды.
В данной нам статье я желаю поведать всем, кто желает приобрести машинку, сколько стоит это наслаждение. Кар – это не только лишь средство передвижения, но ещё и недешёвая роскошь…
Да, вы не привязаны к расписанию публичного транспорта – хоть посреди ночи, когда не прогуливаются электрички, метро, автобусы, троллейбусы и трамваи – сели за руль и поехали, куда нужно.
Да, на машине комфортно перевозить огромное количество вещей, которое проблематично перевезти на публичном транспорте, ну и просто может не хватить рук, чтобы все эти вещи взять и перенести.
Да на машине комфортно ездить за город, на дачу, в иной город, куда поездка на такси обойдётся весьма недешево.
Но сколько стоит содержать машинку?
Полис неотклонимого страхования штатской ответственности (ОСАГО) (за рубежом именуется «зелёная карта») нужен как финансовая гарантия возмещения вреда в случае дорожно-транспортного происшествия не по вине обладателя. Движение без этого полиса считается нарушением. Приобрести его будет необходимо непременно. На год полис ОСАГО, где вписан один шофер, будет стоить около 5000 руб. Полис, где вписаны три человека, скажем кроме вас ещё ваш супруг, родственник либо друг, будет стоить уже от 8000 руб.
Если вы возжелаете оформить полис КАСКО (от испанского casco – шлем), который предугадывает компенсацию вреда даже если дорожно-транспортное происшествие вышло по вашей вине, также в случае вреда в итоге стихийного бедствия, хулиганских действий либо угона, то стоимость такового полиса на год составляет 30000 – 50000 руб.
Ну, допустим, вы опытнейший и осторожный шофер, в вашем регионе не происходят нередко стихийные бедствия, вандализм, угоны машин, ваша машинка не роскошна и не представляет энтузиазма для угонщиков – тогда в КАСКО нет необходимости.
Годичный налог на легковой кар, с объёмом мотора до 2 л. и мощностью до 200 лошадиных сил, составляет около 2000 – 3000 руб.
Дальше – по регламенту официальных дилеров машинка у их проходит техобслуживание любые 10000 – 15000 км пробега. И это техобслуживание обходится в 10000 – 15000 рублей, другими словами любой километр пробега откладывайте 1 руб. на будущее техобслуживание.
Давайте подсчитаем расход на бензин в зависимости от пробега.
Допустим, в месяц вы проезжаете около 1000 км – расход бензина на трассе без пробок у экономичных машин с маленьким объёмом мотора (до 2 л.) и маленькой мощностью (до 200 лошадиных сил) может составлять 6,5 – 7 л. на 100 км. В городке, где много светофоров и ограничений скорости – 8 – 10 л. на 100 км (а в пробках и больше 10).
Возьмём среднее значение – 8 л. бензина на 100 км. Если в месяц вы проезжаете около 1000 км, то выходит 80 л.. Умножаем на стоимость литра горючего, на котором работает ваша машинка, скажем бензин Аи-95, на сей день стоимость около 46 руб/л составляет 80 * 46 = 3680 руб.
За месяц расходы на бензин при 1000 км пробега 3680 руб., в год 3680 руб. * 12 = 44160 руб.
По моим подсчётам доп расходы за год на стеклоомыватель, мойку машинки, смену зимней резины на летнюю и летней на зимнюю обходились мне около 8000 руб.
Итак, если вы в месяц в среднем проезжаете 1000 км, в год 1000 * 12 = 12000 км, то расходы за год последующие:
Любой километр пробега 1 рубль на техобслуживание – 12000 * 1 = 12000 руб.
Полис ОСАГО на год около 5000 руб.
Годичный налог на кар около 3000 руб.
Расходы на бензин за год около 45000 руб.
Расходы на стеклоомыватель, мойку машинки смену резины в летний и зимний сезон – около 8000 руб.
ИТОГО содержание машинки, если вы за год проезжаете около 12000 км, обойдётся для вас минимум около 73000 рублей.
Доп расходы, которые ещё могут быть:
Время от времени случаются проколы колёс, ремонт покрышки обойдётся около 500 руб.
Штрафы за нарушение ПДД – аккуратненько ездить – не будут.
Стеклоочистители (дворники) время от времени приходится поменять раз либо два в год – около 500 – 1500 руб.
Покрышки колёс с течением времени изнашиваются, новенькая покрышка стоит 2000 – 3000 руб. Но покрышек хватает на пару лет, потому если брать одну подмену раз в 5 лет эксплуатации, то набор новейшей летней резины обойдётся около 8000 руб., а зимней – около 10000 руб. Итого 18000, делим на 5 лет – в год откладываем 3600 руб.
Раз в 3 – 5 лет может потребоваться подмена аккума – от 5000 до 10000 руб. В год откладываем около 1500 – 3000 руб.
Итак, в среднем содержание автомобиля с пробегом 1000 км/мес без полиса КАСКО будет 75000 руб. в год.
С полисом КАСКО ещё плюс около 50000 – итого 125000 руб. в год.
Да и это ещё не всё!
Вот, вы приобрели машинку либо для вас её подарили. Принципиальна её стоимость. Почему? Машинка не вечна, и в будущем для вас её придётся поменять на другую. Если для вас новейшую машинку тоже кто-то даст – замечательно. Если нет, и придётся брать самим, то этот элемент важен вам.
Итак, вы стали владельцем новейшей машинки, без пробега.
Как на данный момент работает наш автопром? Производит машинки не на века, а чтоб опосля пробега выше 100000 км, и около 5 лет эксплуатации у автомобиля начала выходить из строя то одна, то иная деталь, ремонт будет обходиться недешево и обладатель прибыльнее будет поменять машинку, чем много тратиться на ремонт.
На данный момент не плохая новенькая машинка без пробега стоит около 800000 рублей.
Соответственно любой километр пробега на новейшую машинку, чтоб к пробегу 100000 у вас были средства на новейшую машинку, нужно откладывать 800000 руб. / 100000 км = 8 руб.
Если вы в месяц в среднем проезжаете 1000 км, то в год на новейшую машинку нужно откладывать 1000 км/мес * 12 мес * 8 руб. = 96000 руб.
Что выходит с сиим откладыванием?
Без полиса КАСКО годичный расход около 171000 руб.
С полисом КАСКО – около 221000 руб.
Разделите эти суммы на 12 месяцев, выходит 14250 руб. в месяц без КАСКО и 18417 руб. в месяц с КАСКО – поглядите, так ли высока ваша заработная плата, чтоб без напряга выделять эти суммы любой месяц на содержание машинки.
Можно ли удешевить? Да, если вы вашу машинку с пробегом около 100000 км никому не даруйте, не оставляете для себя и дальше, а продаёте – сможете выручить около 300000 руб. Добавить на новейшую, без пробега нужно около 500000 руб. Если брать этот расчёт, подешевле, то любой километр пробега откладываете на покупку новейшей машинки по 5 рублей.
При пробеге около 1000 км в месяц, откладываем в месяц 5000 руб., в год 5000 * 12 = 60000 руб.
Итого расходы в год выходят – без полиса КАСКО годичный расход около 135000 руб., с полисом КАСКО – около 185000 руб. Соответственно в месяц 11250 и 15417 руб.
Как ещё удешевить? Приобрести машинку с пробегом до 50000 км – она для вас обойдётся около 500000 – 600000 руб. Продав свою старенькую машинку за сумму около 300000 руб., для вас остается добавить около 200000 – 300000 руб. И позже ездите на данной нам машине ещё 100000 км, до пробега до 150000 км. Если брать этот малый расчёт, то любой километр пробега откладываете на покупку новейшей машинки по максимуму 3 рубля.
При пробеге около 1000 км в месяц, откладываем в месяц 3000 руб., в год 3000 * 12 = 36000 руб.
Итого расходы в год выходят – без полиса КАСКО годичный расход около 111000 руб., с полисом КАСКО – около 165000 руб. Соответственно в месяц 9250 и 13750 руб.
Как ещё удешевить?
Обслуживаться в сервисе не от официального представителя.
Брать автозапчасти в автомагазинах, заказывать в Веб-магазинах.
Самому поменять автозапчасти – есть отличные статьи и видео-инструкции на YouTube – просто, если для вас необходимо на вашей машине, скажем, Ford Explorer, поменять лампочку близкого света, так и набираете «Подмена лампочки близкого света Ford Explorer»
Опосля 150000 пробега по опыту меня и моих друзей и родственников начнутся последующие препядствия:
– сбой в работе электрической педали акселератора, подмена около 10000 руб.
– выход из строя замка двери водителя – не умопомрачительно – она почаще всего раскрывается и запирается, подмена около 13000 руб.
– выход из строя вентилятора печки, подмена около 10000 руб.
– сбой в работе датчика педали тормоза, подмена около 4000 руб.
– выход из строя амортизаторов фронтальных колёс, подмена около 10000 руб.
– неувязка в работе коробки переключения скоростей, ремонт «автомата» будет стоить намного дороже «механики», раскошелитесь на 10-ки тыщ рублей (продлить жизнь коробке переключения скоростей можно меняя масло в ней любые 60000 км пробега, официальные дилеры молвят, что коробка у их не обслуживается на весь срок эксплуатации – если их слушать, то резвее выйдет из строя, сможете просить их поменять масло либо обратиться с сиим в неофициальный сервис, тогда коробка для вас прослужит наиболее 200000 км пробега)
– препядствия в работе мотора – может так убиться, что проще будет приобрести новейшую машинку, чем отремонтировать движок (продлить жизнь мотора можно меняя масло в нём не любые 15000 км пробега, как по регламенту у почти всех дилеров, а любые 8000 – 10000 км)
Так что лучше опосля 100000 – 150000 км пробега поменять машинку на наиболее новейшую.
Случается, естественно, что машинки проходят и выше 300000, 400000 пробега – но не с каждой современной машинкой такие чудеса имеют пространство быть… Ранее автопром делал машинки, которые проходили больше 30 лет и даже больше 1000000 км, но не на данный момент, в наш век потребителей.
Ну, вот, фактически, всё, что желал для вас поведать по цены содержания машинки – не только лишь средства передвижения, да и недешёвой роскоши. За наслаждение и удобство езды на машине приходится много платить.
Если для вас ездить на машине необходимо изредка, и расходы на такси, аренду машинки у каршеринговых и схожих им прокатных компаний, поездка попутчиком на BlaBlaCar либо BeepCar в месяц в среднем будут выходить меньше 8000 руб. в месяц (меньше 96000 руб. в год)- тогда смысла брать для вас машинку не вижу.
Неплохой езды. Фортуны на дорогах!
Источник: www.proza.ru
Во сколько обходится владение каром
Стоимость владения автомашиной.
*нажмите для роста
Вы никогда не думали, куда исчезают Ваши средства любой месяц? Поглядите на Ваш кар, и Для вас все станет ясно. Да конкретно Ваше транспортное пространство одна из самых распространённых обстоятельств, которая опустошает Ваш кармашек. Не верите? Предлагаем Для вас тщательно посмотреть на эту делему иными очами.
Например, в год на собственном каре Вы проезжаете, около 24,000 км, что в среднем по нашей стране не уникальность для большинства хозяев тс. Мы решили показать Для вас жив пример цены владения каром на пользующемся популярностью на нашем рынке каре Тоета Camry 2013 года. Не поверите, но при среднем пробеге больше 20,000 км ваши средние расходы опосля покупки новейшего автомобиля составят около 22,000 рублей в месяц. Что заходит в расходы? Естественно в первую очередь главные расходы это горючее. Так при расходе 10л/100км, Ваши расходы за целый год составят 72,000 рублей либо 6,000 рублей в месяц. Выходит что за 5 лет владения каром, Вы потратите около 360,000 рублей лишь на одно горючее (с учетом покупки новейшего автомобиля и пробега за 5 лет 75,000 км).
Еще одна статья расходов на владение автомашиной это издержки на плановое техническое сервис, каждогоднее страхование ОСАГО и КАСКО. Также не стоит забывать о каждогоднем транспортном налоге, издержек связанных с мойкой автомобиля, издержек на парковку и цены подмены резины в зависимости от сезона, также остальные неожиданные растраты.
Итоговая сумма почти всех из нас может подвергнуть в шок. У нас вышло, что за 5 лет владения Тоета Camry, которая была куплена за наличный расчет в автомобильном салоне, (если ТС была куплена в кредит то смело прибавляйте к главным затратам каждомесячные платежи по кредиту), любой год будет Вы будете растрачивать мало 174,000 рублей для ее эксплуатации (транспортный налог 5,180 рублей, ОСАГО 5,544 рублей, КАСКО от 40,000 до 80,000 рублей, плановое ТО – 12,000 рублей. За 5 лет владения Вы потратите 870,000 рублей.
Даже если убрать огромную статью расходов в виде полиса КАСКО, то издержки все равно выходят существенными (174000 руб. – 80,000 руб. = 94,000 рублей/год. За 5 лет издержки составят 470,000 рублей).
И этот пример мы проявили Для вас не самом драгоценном каре в процессе эксплуатации. А если Вы приобрели джип? Тогда Ваши расходы возрастут на 10-15 процентов, потому что начиная от технического обслуживания и заканчивая стоимостью мойки автомобиля Ваши издержки будут больше.
Также не стоит забывать о неожиданных расходах, которых в течение года владения каром может набраться весьма много. Например, обязанные платежи на платной парковке около торгового центра либо т.п. Плюс ко всему фактически все автолюбители Рф хотя бы раз в год получают штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы осторожный шофер и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы не застрахованы от получения квитанции ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
В год этих неожиданных расходов может набраться около 10,000 рублей.
Плюс к главным расходам, связанных с эксплуатацией автомобиля, большая часть из нас любой денек, отправляясь на работу либо назад с нее, растрачивает в среднем 50-60 минут собственного личного времени. Задумайтесь, сколько в год Вы теряете собственного времени? Ведь время хоть какого человека стоит средств. Посчитайте, сколько Вы на собственной работе получаете, любой час. Для этого собственный оклад разделите на количество часов в месяц. Например, работая любой денек по 10 часов и зарабатывая в месяц 40,000 рублей Ваш личный час времени стоит на рынке труда около 166 рублей.
Растрачивая время поездки на работу и назад, в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей заработной платы, лишают Вас около 40,000 рублей. Но это теория, тем не наименее, есть о чем задуматься.
Помните, что в нашей стране в любом регионе стоимость владения автомашиной различная, потому что ставка транспортного налога в любом субъекте РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) различная. Также различается и стоимость полиса ОСАГО, и стоимость за 1 литр горючего. Но большого отличия в издержек все равно не наблюдается.
Наибольшая стоимость владения автомашиной зафиксирована в Столичном регионе (Москва и область) и в городке Санкт-Петербурге. Наш пример цены владения Тоета Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ТС на местности Москвы.
Также стоит осознавать, что издержки на кар намного меньше, если Вы проживаете не далековато от собственного рабочего места. Если Ваша работа находится далековато от дома то соответственно издержки на эксплуатацию машинки будут намного больше.
Для хоть какого из нас постоянно животрепещущ вопросец: “Как сократить затраты на автомобиль?”. В заключении мы заместо итога решили привести обыкновенные советы, которые посодействуют Для вас выяснить, как сберечь растраты на эксплуатацию автомашины.
1) Не покупайте кар, больше чем соответствует Вашим потребностям
До этого чем приобрести новейший кар тщательно высчитайте, во что он будет Для вас обходиться в наиблежайшие годы. Помните, что разница в цены владения маленьким малогабаритным каром и всеполноценным седаном среднего класса грандиозна, которая может доходить до 80,000 рублей в год. Подобная разница меж седанами среднего класса с джипами, которые обходятся существенно дороже.
2) Не покупайте новейший кар
Помните, что если Вы желаете не утратить значительную сумму цены автомобиля, то покупка новейшего тс это заранее проигрышное решение, потому что в 1-ые два года рыночная стоимость новейшего автомобиля может сократиться на 50 процентов. Все авто обесцениваются с разной скоростью, но в среднем любой новейший кар хоть какой марки становится дешевле на 20 процентов любой год.
Если Вы все-же решительно желаете приобрести новейшую машинку, то чтоб уменьшить свои утраты выбирайте марки и модели каров, которые менее подвержены мощной амортизации в стоимости в 1-ые годы эксплуатации. Например, авто Nissan, Honda и Тоета менее подвержены обесцениванию в 1-ые два года.
Напротив такие марки, как BMW, Мерседес-Benz и Lexus создают весьма отличные и высококачественные автомашины, но они больше всего теряют в собственной стоимости в 1-ый год эксплуатации.
3) Высчитайте страховые расходы
Перед тем как приобрести кар, попросите несколько страховых компаний высчитать стоимость полиса ОСАГО и КАСКО (по мере необходимости). Помните что в отличие от страхования ОСАГО, полиса КАСКО рассчитывается по почти всем характеристикам. Потому Вы заблаговременно перед покупкой автомобиля должны знать, во сколько Для вас будет обходиться страховка от всех видов повреждения и угона.
Также имейте в виду, что не постоянно стоимость КАСКО на дешевый кар эконом класса меньше чем, стоимость полиса на авто Mercedes. Ведь страхования компания ведет сбор инфы о всех марках и моделях каров, с целью расчёта правильных коэффициентов риска пришествия страховых случаев. Например, установлено, что обладатели неких дорогих каров наиболее осторожны в управлении ТС, чем обладатели автомашин наименее дорогих марок, к тому же, которые по статистике угонов наиболее угоняемы. В этом случае, не глядя на разницу в цены каров, полис КАСКО на наиболее драгоценную модель быть может дешевле, чем для дешевый автомашины.
4) Впору проводите плановое техническое сервис
За крайние годы стоимость обслуживания автомобиля значительно подросло. Это соединено с мировой инфляцией, также в связи с тем, что современные автомашины труднее обслуживать из-за огромного количества сложных электрических систем.
Но по сути это не так плохо, так как вкупе с ростом цены обслуживания ТС, выросли сроки планового обслуживания на станции дилеров.
Авто технологии достигнули собственного наибольшего развития, что позволило прирастить пробег автомобиля до 160,000 км, который быть может, достигнут без серьезного ремонта каких или узлов. Поменялись не только лишь сами авто, но горюче-смазочные материалы, которые стали наиболее надежными, лучше защищающие детали ТС.
Для того, чтоб автомашина не расстраивала Вас излишними растратами, связанными с суровыми поломками, нужно впору обслуживать кар в согласовании с регламентом производителя. Для того чтоб знать когда, что нужно проверить либо поменять в каре, Для вас поможет сервисная книга на ТС, в которой Вы узнаете все рекомендованные работы в процессе эксплуатации, в согласовании с Вашим пробегом.
Источник: 1gai.ru
«Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию
Топ самых прибыльных в обслуживании каров
Аналитическая служба «Реальное время» продолжает учить конфигурации на авторынке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Если в первых материалах мы разглядели самые дорогие и самые пользующиеся популярностью продаваемые модели, то в данной нам части проанализировали стоимость годичный эксплуатации самых фаворитных в Рф каров. Результатом стал рейтинг, в котором возможный (либо уже сегодняшний) владелец четырехколесного друга может посчитать, как недешево обойдется ему езда на каре и решить, стоит ли экономия при покупке последующих завышенных расходов на эксплуатацию.
Расходы на машинку: дешевле — не означает прибыльнее
Для расчета цены использования аналитическая служба «Настоящего времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и иных расходов. Характеристики, стоимость которых изменяется год от года, рассчитывались сроком на три года, а опосля рассчитывалась среднегодовая стоимость.
А именно, на все авто была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во 2-м и 3-ем годах владения машинкой), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки либо аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в согласовании с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа горючего, его расхода и конфигурации цены бензина (при условии среднего пробега в 10 тыщ км за год), стоимость набора шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и 4 всеохватывающих моек в год. Кроме этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в 1-ый год владения и по 6% в следующие годы.
Для расчета цены использования аналитическая служба «Настоящего времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и иных расходов. Фото vmichurinske.ru
Самыми дешевенькими в эксплуатации оказались две модели российских каров. Но, что любопытно, разница в цены эксплуатации непропорционально меньше различия в цены каров. Поэтому, если сопоставить годичные расходы на кар со стоимостью машинки, то русские авто окажутся как раз менее прибыльными. Год их эксплуатации может стоить до трети цены машинки. А вот эксплуатация наиболее дорогих моделей обойдется часто наименее чем в 15% от цены машинки в год.
Много средств на X-Trail и Camry
Самым драгоценным из фаворитных каров по годичным затратам на сервис является кроссовер Nissan X-Trail. При цены автомобиля в 1,45 млн рублей на сервис придется растрачивать около 212 тыщ рублей в год. Годичное сервис обойдется в 14,6% от начальной цены автомобиля, что совершенно незначительно на фоне цены автомобиля в отличие от дешевеньких моделей.
Так, к примеру, за год за эксплуатацию второго по популярности в Рф автомобиля — Lada Granta — придется выложить практически третья часть от цены машинки. При стоимости в 390 тыщ рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тыщ рублей в год. Это самые низкие годичные издержки посреди всех фаворитных моделей каров в валютном выражении, но в процентах от цены машинки — целых 28%.
Самой «прибыльной» машинкой посреди фаворитных моделей в 2016 году оказалась Мазда CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих фаворитных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При всем этом годичная стоимость обслуживания — 189 тыщ, меньше, чем, например, у Kia Sportage, которая сама по для себя на 120 тыщ рублей дороже. За год на сервис машинки придется издержать только 13,9% от изначальной цены машинки.
Самым драгоценным из фаворитных каров по годичным затратам на сервис является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru
2-ой по цены годичного обслуживания машинкой стал седан Camry от Тоета. При цены автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тыщ рублей в год. Это 14,2% от цены автомобиля.
Замыкает тройку самых дорогих по цены эксплуатации фаворитных моделей новичок из топ-25 покупаемых в Рф машин — Тоета RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем издержать 198 тыщ рублей, другими словами 13,2% от цены автомобиля.
«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»
Самым дешевеньким в эксплуатации каром оказалась Lada Granta. При цены автомобиля в 390 тыщ рублей на его эксплуатацию в год придется издержать 109 тыщ рублей.
2-ое пространство — у другого автомобиля российского производства Lada Kalina. При цены в машинки в 440 тыщ рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тыщ рублей в год, т. е. четверть от цены машинки.
На 3-ем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля зарубежной марки, вообщем, тоже производящиеся в Рф, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — приблизительно таковая же, как у «Калины», 113 тыщ рублей. Толика годичный цены эксплуатации от общей цены машинки приблизительно таковая же, как у «Калины» — 24,2%.
Отметим, что, не все русские машинки можно считать дешевенькими в эксплуатации. Например, новенькая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тыщ рублей в год. Lada Largus (в большинстве государств популярная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по цены эксплуатации с Kia Rio, 127 тыщ рублей. При всем этом Kia Rio стоит 651 тыщу рублей против 530 тыщ — цены «Ларгуса».
Lada Largus сравнима по цены эксплуатации с Kia Rio, 127 тыщ рублей. Фото vaz08-015.ru
Еще наиболее дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше популярная как «Нива». А вот кар Шевроле Niva оказался в эксплуатации дороже не только лишь новейшей Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тыщи в год при цены в 600 тыщ), но даже дороже, чем Хэндэ Solaris (129 тыщ в год), Renault Duster (131 тыща в год) и Volkswagen Polo (136 тыщ в год), также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется издержать 142 тыщи рублей в год.
Источник: realnoevremya.ru
10 самых прибыльных в эксплуатации машин
В 2015 году в Рф было продано всего 1,6 млн новейших легковых каров, свидетельствуют данные Ассоциации евро бизнеса (АЕБ). И это логично, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машинки подорожали на 25%. Вослед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию тс. Чтоб не приобрести машинку, которая позже будет съедать внушительную часть домашнего бюджета, Сравни.ру обусловил более экономные авто из числа самых продаваемых.
Самой прибыльной исходя из убеждений содержания оказалась машинка Хэндэ ix35, при всем этом в перечне предпочтений россиян она находится всего на 23-й строке. Стоимость годичного владения сиим авто обойдётся водителю приблизительно в 66 917 рублей. Из их на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое сервис – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное горючее – 37, 7 тыс. рублей. Выходит, что любой километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Каждомесячные издержки составят 5 576 рублей.
А вот самая пользующаяся популярностью в Рф Lada Granta не вошла в топ-10. Чтоб воспользоваться данной нам машинкой обладателю придётся опосля покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как обладателю Hyunda Solaris, замыкающему 10-ку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).
2-ой по экономичности машинкой можно именовать Шевроле Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год либо 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть издержек приходится на горючее. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км обладателю придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.
Замыкает тройку фаворитов прибыльных каров Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).
Топ-10 прибыльных в эксплуатации машин посреди самых фаворитных
1 | Хэндэ ix35 |
Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:
|
2 | Шевроле Niva |
Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:
|
3 | Renault Sandero |
Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:
|
4 | Lada 4×4 |
Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:
|
5 | Renault Logan |
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
|
6 | Lada Largus |
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
|
7 | Lada Priora |
Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:
|
8 | Nissan Almera |
Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:
|
9 | Skoda Rapid |
Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:
|
10 | Hyunda Solaris |
Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:
|
Самой дорогой в обслуживании окажется Тоета Camry. Её обладатель понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.
10 самых фаворитных, но дорогих в эксплуатации машин
№ | Машинка | Стоимость владения в год |
10 | UAZ Patriot | 78 479 руб. |
9 | Kia New Cee’d | 78 514 руб. |
8 | Тоета Rav 4 | 79 109 руб. |
7 | Митсубиши Аутлендер | 79 109 руб. |
6 | Kia Sportage | 79 249 руб. |
5 | Мазда CX-5 | 79 249 руб. |
4 | Skoda Octavia | 80 024 руб. |
3 | Renault Duster | 80 361 руб. |
2 | Nissan X-Trail | 84 119 руб. |
1 | Тоета Camry | 89 607 руб. |
5 фаворитных машин, за которые возьмут самый небольшой транспортный налог
№ | Машинка | Транспортный налог |
1 | Шевроле Niva | 960 руб. |
2 | Renault Sandero | 984 руб. |
3 | Lada 4×4 | 996 руб. |
4 | Renault Logan | 1 008 руб. |
5 | Lada Largus | 1 008 руб. |
Как составлялся рейтинг?
В базу рейтинга легли данные автокаталога Сравни.ру. Мы высчитали минимальную стоимость эксплуатации для 25 самых фаворитных моделей машин посреди россиян по версии АЕБ, обусловили самые экономные из их и самые накладные из числа выпущенных в 2015 году. Расходы на владение авто включают в себя издержки на техническое сервис, транспортный налог, который зависит от объёма мотора, ОСАГО и горючее при годичном пробеге – 15 тыс. км.
Источник: www.sravni.ru