Тонировка полосы на лобовом стекле
Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу
Тонировка на стеклах кара — это не только лишь элемент тюнинга, да и залог сохранности пассажиров.
Если же вы собрались применить её к собственному авто, примите к сведению, что тонировка в неких вариантах запрещена законом и карается штрафом. Потому, до этого чем приклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её кандидатурой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет заморочек.
Тонировочная полоса на лобовом стекле
Нормативы
Согласно текущему законодательству, ширина полосы тонировочной пленки на лобовом стекле в высшей части не обязана превосходить 14 см. Невзирая на то что в нормативе верно прописано это требование, заморочек с таковыми показателями возникает много. Почаще всего это происходит поэтому, что застыл делается не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в этом случае, если пленка клеится в высшей части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).
Тогда следует обратиться к ГОСТу:
- граница замеряется с учетом всех 3 точек;
- ширина (в см) рассчитывается исходя из среднего арифметического значения этих характеристик.
Некие работники ДПС не принимают во внимание такие характеристики, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.
Также следует учитывать, что допускается тонировка высшей части лобового стекла лишь светлой пленкой с прозрачностью не наименее 70%. Другими словами солнцезащитная оболочка обязана быть практически стопроцентно прозрачной.
Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области высшей части лобового стекла, необходимо придерживаться требований ПДД. Направьте внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только лишь по центру, как считают почти все водители.
Подбор полосы
Поклеить полоску своими руками достаточно просто. Вначале следует верно подобрать сам материал. Есть особые полосы обычного размера (14 см) с разными надписями либо цветами. Но что касается крайних, то тут следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.
Самый дешевенький и в то же время обычный вариант — покупка обычной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки кара. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не будет нужно подгонять ее по размерам и бояться штрафа работников ДПС.
Не считая представленных вариантов, можно направить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см). Полоса на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и фронтальное стекло).
Разновидности полос на лобовое стекло
Нужные материалы
Для того чтоб приклеить тонировочную полосу по ГОСТу, необходимо иметь такие материалы:
- пленку в размере 200 см минимум (сколько для вас необходимо буквально, лучше замерить заблаговременно);
- резиновый шпатель;
- мыльный раствор;
- распылитель;
- острый канцелярский ножик;
- технический фен;
- чистую ветошь.
Опосля того как все нужные материалы будут у вас, можно начинать подготовку.
Нужные инструменты и материалы для тонировки стекол
Подготовительный шаг
Наклеивать полосы на лобовое стекло необходимо в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода обязана быть теплой и штилевой.
Вначале следует приготовить поверхность кара. Для этого необходимо употреблять мыльный раствор (10—20%). Можно также использовать обыденный шампунь.
Если мыльный раствор для вас не подступает, подойдет особый обезжириватель для стекла. Направьте внимание, что вещество не обязано быть небезопасным для железных поверхностей.
Опосля того как стекло стопроцентно очищено и отлично высушено, можно приступать к проклейке полосы.
Нанесение пленки
Направьте внимание, что отрезать тонировочную полосу необходимо с припасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы обязано осуществляться лишь на отлично вымытое стекло. В неприятном случае пленка просто отвалится. Дальше производятся такие деяния:
- с наружной стороны стекло обрабатывается мыльным веществом;
- аккуратненько наносится сама пленка (смотрите за тем, чтоб не было пузырьков воздуха);
- излишние кусочки (2—5 см) отрезаются;
- плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным веществом из распылителя;
- с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным веществом, и прикладывается пленка;
- материал выравнивается и корректируется (запасные см сходу убираются);
- неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
- техническим феном кропотливо просушивается поверхность.
Вполне тонировочная пленка сохнет лишь через 2 денька. Потому в этот период не следует интенсивно эксплуатировать тс, в особенности при нехороших погодных критериях.
Нанесение пленки на лобовое стекло
Достоинства тонировки
Невзирая на то что тонировка стекол отчасти запрещена законодательством. У такового элемента тюнинга есть бесспорные достоинства:
- сберегает стекло от механических повреждений;
- не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещинкы либо скола;
- при трагедии стекло не выпадет на пассажиров, потому что его будет задерживать тонировочная пленка;
- защищает кар от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
- в летнюю пору сохраняет прохладу в салоне, а в зимнюю пору — тепло;
- защищает от света встречных фар;
- сохраняет личное место в салоне авто, потому что все укрыто от сторонних взглядов.
Если вы решили нанести таковой элемент тюнинга на свое тс, то заблаговременно замерьте, сколько пленки для вас необходимо (плюс 10—20 см — в припас).
Процесс оклейки несложен, и с ним может совладать хоть какой. Но, применяя такое дополнение к собственному кару, следует держать в голове о требованиях законодательства. В неприятном случае административное взыскание безизбежно.
Источник: okuzove.ru
Опель Корса Cyborg Easytronic › Бортжурнал › Приклеивание по ГОСТу тонировочной полосы на лобовое стекло
Мало теории:
___________________________________________________________________
www.gai.ru/registration/tech-reglamet/
Утвержден
Постановлением Правительства
Русской Федерации
от 10 сентября 2009 г. N 720
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла обязано составлять не наименее 75 процентов, фронтальных боковых стекол и стекол фронтальных дверей (при наличии) — не наименее 70 процентов.
Данное требование не используются к задним стеклам тс группы M при условии, что тс оборудовано внешними 1 зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям реального Приложения. Но не разрешается использовать стекла с зеркальным эффектом.
3.5.3. В высшей части ветрового стекла тс категорий
M, M и N допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной 1 2 1 не наиболее 140 мм, а на транспортных средствах категорий M, N и N — 3 2 3 шириной, не превосходящей малого расстояния меж верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его чистки стеклоочистителем. При всем этом требования к светопропусканию, установленные в пт 3.5.2, должны производиться.
___________________________________________________________________
Систематизация тс по категориям:
Категория M — Тс, имеющие не наименее 4 колес и применяемые для перевозки пассажиров
Категория N — Тс, применяемые для перевозки грузов — авто грузовые и их шасси
___________________________________________________________________
Вывод:
В высшей части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не наиболее 140 мм и светопропускание ветрового стекла обязано составлять не наименее 75 процентов.
Для поклейки полосы нужно:
-Пульверизатор с водой
-Плёнка тонировочная либо цветная (плёнка+стекло больше либо равно 75% пропуск света по нормативам)
-ножик либо лезвие (в комплекте с плёнкой идёт)
-пластиковый скребок для разглаживания пузырей (в комплекте с плёнкой идёт)
-тряпка
1. Для корсы выходит что нужно два кусочка тонировки размерами 550х120 мм. Один кусочек слева 2-ой справа крепиться (если нет зеркала, то тогда можно цельным кусочком).
Поэтому как 14 см от начала стекла снаружи, которое уже в какашку тонировано заводской краской.
2. Попрыскать из пульверизатора на лобовуху изнутри и прилепить заготовку и линейкой подкорректировать границы не наиболее 140 мм. Линейку снаружи, для наглядности прикладываем
7. Наполовину отклеенную подложку с плёнкой прилагаем к лобовухи и корректируем пальцами, чтоб было всё ровно. Если что то не пошло, снова опрыскиваем водой и стекло и плёнку, чтоб не липло.
Источник: www.drive2.ru
Опель Astra › Logbook › Штраф за тонированную полосу на лобовом стекле
Меня достаточно изредка останавливают инспектора ДПС, но нынешний денек стал исключением. Приостановили деньком, в центре городка. Сходу подошел инспектор с устройством для измерения светопропускаемости стекол, попросил мои документы и толком не представившись и не разъяснив что он собирается созодать востребовал открыть дверь, опосля чего же начал замерять боковые стекла. Сходу скажу, тонировку я не ставил, все заводское.
Здесь я незначительно офигел от таковой наглости и стопроцентно опустил стекло. Опосля чего же попросил объяснить что происходит, поинтересовался основанием для остановки и попросил документы на этот устройство. Документы поначалу не желали демонстрировать, дескать поначалу замерим, а позже документы покажем. Про основание для остановки услышал обычную фразу, что он не должен мне докладывать на каком основании он решил проверить документы. Из нарушений на мой взор было так же то, что застыл выполнялся на грязном стекле. Замеры проявили светопропускаемость боковых стекол 71%.
На мой взор достаточно нередко инспектора ДПС недолюбливают когда водители начинают задавать много “лишних” вопросцев. Этот инспектор не оказался исключением и прямо гласил: откуда вы такие беретесь, вы сами для себя создаете задачи. Опосля пары минут препираний инспектор подступает с линейкой, определяет ширину тонированной полосы на лобовом стекле и гласит что она не соответствует таможенному регламенту, т. к. ее ширина превосходит 140 мм. При всем этом на мой вопросец решил ли он меня таковым образом проучить дал ответ утвердительно.
Тогда я подошел к его сотруднике, как я сообразил он был там старшим, у которого в итоге оказались мои документы, растолковал что эта пленка была установлена вначале, что с ней я поставил машинку на учет и прошел тех. осмотр. Инспектор проверил наличие у меня остальных штрафов, возвратил документы и произнес что могу двигаться. Но, я решил на месте написать жалобу на деяния сотрудника, брал лист бумаги с ручкой и сел в собственный кар. Спустя несколько минут подступает инспектор который меня вначале приостановил и поновой просит документы. Видимо не понравилось что на него пишут жалобу и решил все таки наказать меня.
Штраф 500 рублей, потрачено времени минут 30.
Кратко о самом регламенте
В высшей части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, или крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не наиболее 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превосходящей малого расстояния меж верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его чистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы обязана соответствовать установленной изготовителем тс. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
Я лично в первый раз столкнулся с ситуацией когда штрафуют за полосу на лобовом стекле. Будьте аккуратнее на дорогах =)
P. S. В тексте постановления есть орфографическая ошибка.
Обновление
Выложил я пост, поглядел снова фотографию это тонированной полосы и до меня дошло, что я нереально ступил в тот момент когда инспектор делал застыл линейкой. Инспектор делал застыл начиная с самого основания стекла. Ширина самой пленки составляет ровно 14 см.
Источник: www.drive2.com
Нужна ли полоса на лобовое стекло?
Нужна ли полоса на лобовое стекло?
Временами в сервисы, специализирующиеся тонировкой, приезжают клиенты и заказывают, не считая тонирования всех стёкол кара, поклейку полосы на лобовое стекло. Клеится полоса на лобовое стекло стремительно и дешево. Даже испектора ДПС к таковой тонировке относятся снисходительно. Разве что она не занимает половину ветрового стекла.
Традиция поклейки полосок на стёкла не новенькая. Ещё во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) водители автобусов и грузовиков обожали клеить эти полосы. Позже и другие автолюбители начали это созодать. Но, такие полосы были не из тонировочной пленки, а из полупрозрачного пластика: голубые, зеленоватые, фиолетовые. Основная цель была, естественно, — защита от прямого солнечного света, от которого не выручали козырьки. Позже полоса на лобовое стекло стала клеиться просто для красы. Непонятная краса, но о вкусах не спорят.
А почти все, напротив, не обожают эти полосы. Поэтому что, если глядеть через стекло изнутри, кажется, что на небе тучи и на данный момент пойдет дождик.
Легитимна ли полоса на лобовое стекло?
Да, полоса на лобовое стекло допускается, в 2015 году Росстандарт регламентировал, что она должны быть шириной не наиболее чем 14 см. Ширина меряется от верхнего края стекла, светопроницаемость быть может хоть какой. Это означает, что употреблять можно всякую плёнку, даже самую тёмную. Либо же она быть может стопроцентно непрозрачной.
Естественно, инспектора дорожно-патрульной службы могут придраться, если захочут. На этот вариант у их есть свои уловки, к примеру: измерять ширину полосы не от края шелкографии, а от самого верха стекла; либо говорить, что плёнка обязана иметь светопропускание не меньше 70 %, как и всё стекло. Но, зная законы и ГОСТ, необходимо отстаивать свою правоту.
Полоса на лобовое стекло своими руками
Можно ли самому приклеить полоску на лобовое стекло? Можно, это создать не так трудно, как затонировать машинку стопроцентно. Но, всё же, нужен минимум инструментов и некая сноровка.
Из приспособлений необходимо:
- кусочек линолеума, на котором вы будете резать плёнку,
- длиной приблизительно 1,5 м, баллон с распылителем, г
- убка для мытья посуды,
- ножик канцелярский,
- выгонка для воды,
- пластмассовый шпатель.
- весьма лучше иметь и технический фен.
Чтоб ровно отрезать полосу на лобовое, подходящей для вас ширины, отмеряйте кусочек плёнки, с маленьким припасом и отрежьте её, используя линейку. Резать плёнку удобнее на ненадобном кусочке линолеума. Позже приложите плёнку к ветровому стеклу, смочив его водой. Уложите её, чтоб не было складок. Если стекло более-менее ровненькое, это получится создать без заморочек. Когда же стекло довольно изогнутое, используйте фен и пластмассовый шпатель, чтоб убрать складки.
Когда полоса на лобовое стекло отформована, обрежьте её по контуру шелкографии, с маленьким припасом. Опосля этого можно клеить. Омочите стекло водой, снимите защитный слой с плёнку, аккуратненько наклейте её изнутри, выгоняя лишнюю воду. Прогуляйтесь пластмассовым шпателем, удаляя складки, если они возникают.
Чтоб полоса на лобовое стекло отлично легла и наклеилась, используйте доброкачественную южноамериканскую плёнку, которая продается в широких рулонах. Наилучшие бренды: Llumar, SunTek, Solar Guard, Johnson. Не нужно брать готовые полосы в малеханьких коробках. Таковая плёнка, в большинстве собственном, имеет низкое свойство. Её будет труднее наклеить на весьма изогнутые ветровые стёкла, она просто царапается и стремительно выгорает, приобретая противный фиолетовый колер.
Нужна ли полоса на лобовое стекло?
Посреди тонировщиков существует мировоззрение, что заместо поклейки полосок лучше тонировать лобовое стекло стопроцентно. Пусть даже светлой пленкой, со светопроницаемостью 70 %, чтоб не очень нарушать закон.
Свои главные функции по защите от ультрафиолета и от очень броского солнца плёнка будет делать. И блики от солнца, на торпедо, будут меньше. А изнутри такую пленку будет фактически неприметно, как днём так и ночкой. Потому обзору она не будет мешать совсем. Если разглядывать изнутри стекло без плёнки и стекло с «70-кой», то разница ощущается. Но, если глядеть снаружи на стекло, тонированное плёнкой с прозрачностью 70 %, то навряд ли скажешь, что оно совершенно тонировано.
В общем, клеить либо нет, полоску на ветровое стекло — ваш выбор. Просто нужно держать в голове, что всё отлично, что в меру. Ширины 14 см для полосы — полностью хватает, чтоб прямые лучи солнца не весьма слепили водителя. А полоса из плёнки, на половину стекла, — это уже очень. Это не только лишь безобразно, да и нелегально.
Источник: maxkm.ru
Все о тонировочных полосах на лобовое стекло кара
Тонировочная полоса на лобовом стекле помогает понизить ослепление водителя солнечными лучами либо бликами от фонарей. Доработка меняет наружный вид кара в наилучшую сторону, делая его спортивнее. Несоблюдение требований по ширине наклейки приводит к неприятностям, связанным с дорожно-патрульной службой.
Описание гаджет
Водители клеят защитную полосу, преследуя несколько целей:
- изменение наружного вида;
- защита глаз от прямых солнечных лучей;
- полоса выступает в роли брони для стекла, увеличивая крепкость при трагедии.
Тонировочная полоса обязана отвечать требованиям ГОСТа по материалам производства и ширине. Наклейка защиты от солнца на лобовое стекло не запрещена законом, и шофер вправе без помощи других либо в сервисе установить этот гаджет.
Чтоб не получить штраф, следует изучить нормы ГОСТа. Соблюдение правил поможет избежать излишних остановок сотрудниками ДПС, сохранит личное время, средства, нервишки.
Требования ГОСТа и штрафы
Согласно ГОСТ 32565-2013, ширина полосы очень разрешена не наиболее 14 см в хоть какой точке замера. В неприятном случае автовладельцу угрожает административный штраф в размере 500 рублей. Законом также установлена кандидатура – выписывать предупреждение, но инспектора ДПС выбирают серьезный вариант.
Нормы полосы в согласовании с ГОСТом:
- ширина во всех частях детали не превосходит 14 см с учетом извива триплекса;
- гаджет приклеивается со стороны салона;
- зеркальная тонировка запрещена.
Полоса на лобовом стекле по ГОСТу не обязана владеть зеркальным эффектом. Такое изделие отражает блики фар, фонарей и может ослепить встречных водителей, пешеходов. В 2018 году за таковой гаджет выпишут штраф на 500 рублей, также постановление для устранения неисправности. Шофер должен будет в течение 10 дней демонтировать полосу, также без помощи других приехать в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) для отмены протокола.
Полная оклейка стекла тонировкой регламентируется эталоном, за нарушение которого установлено административное взыскание. Идет речь о таком параметре, как светопропускаемость. Если проникновение света составляет наименее 70%, это считается нарушением.
На защитную полоску требования по светопропускаемости автостекол не распространяются, потому можно безнаказанно установить плотный виниловый гаджет с надписью либо изображением.
Выбор материала
Солнцезащитная полоса на лобовом стекле непревзойденно совладевает со всеми поставленными задачками и значительно улучшает вид кара. При монтаже китайской пленки появляются последующие задачи:
- возникновение заломов, отклеивание уголков, пигментация;
- утрата темного цвета из-за солнца и возникновение белоснежных мутных пятен;
- вытекание излишков клея, утрата представительного вида.
Солнечные лучи оказывают гибельное воздействие на детали китайского производства. Чтоб избежать проблем, необходимо доверять лишь испытанным фирмам:
Полоса на стекле из высококачественного материала прослужит длительное время при хоть какой погоде. Мощная клеевая база крепко удержит уголки при повсевременно работающей системе отопления.
Изготовителями предлагаются полосы разных цветов. Автовладельцы почаще всего выбирают темный либо голубой колер. Для усиления эффекта можно подобрать гаджет под тон подфарников, расцветки кузовных деталей либо цвет литых дисков.
Стоимость готовой тонированной полосы зависит от производителя и колеблется в границах от 500 до 2500 рублей.
Изготовка полосы и требуемые инструменты
Вырезать полоску на лобовое стекло довольно просто. Для этого необходимо взять тонировку и отрезать ленту с припасом в 3-4 см по бокам. Для проверки следует приложить материал с наружной стороны ветрового стекла и проверить длину всех сторон и углов.
Чтоб без помощи других приклеить полосу своими руками, потребуются последующие инструменты:
- заблаговременно приготовленный материал;
- незапятнанная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), лучше микрофибра;
- острый канцелярский нож;
- фен;
- распылитель мыльного раствора;
- очиститель окон;
- малярный скотч;
- мягенький пластмассовый шпатель;
- карандаш, ручка, маркер.
Все работы с тонировочной полосой на лобовом стекле проводятся в теплом штилевом месте. Обрезая края, необходимо соблюдать технику сохранности, чтоб не разрушить пальцы.
Установка
Полоса тонировки на лобовое стекло наносится довольно просто, также не просит использования дорогостоящих инструментов. Чтоб она прочно держалась, необходимо придерживаться правил:
- заранее приготовить все нужные инструменты;
- обеспечить не плохое освещение гаража;
- очистить панель кара от пыли и загрязнений;
- отлично отмыть, также обезжирить ветровой щиток.
Перед наклеиванием гаджет на внешнюю часть наносим скотч в нескольких точках и отмечаем ширину в 14 см. Процедура дозволит надзирать случайное скатывание материала.
Для оклейки стекла необходимо выполнить шаги:
- Кропотливо отмыть поверхность стекла.
- Снять зеркало заднего вида.
- Обработать высшую часть мыльной водой.
- Снять защитную наклейку с полосы.
- Аккуратненько поднести к стеклу и разгладить шпателем.
- Создать осторожный надрез для крепления зеркала.
- Обрезать излишние части по бокам стекла.
- Со стороны капота разогреть рабочую поверхность феном для наилучшего распрямления материала.
- Совсем разгладить поверхность шпателем, бросить сохнуть на несколько часов.
- Установить салонное зеркало.
В процессе монтажа смотрят за отметками 14-сантиметровой ширины на скотче. Полное высыхание полосы наступит приблизительно через 2-3 суток. За этот период времени пропадут все помутнения и недостатки.
Без помощи других демонтировать старенькую полосу можно без использования средств находящихся под рукой. Для этого необходимо подцепить край и аккуратненько потянуть материал на себя. Плохая тонировка нередко оставляет следы клея, которые просто отмываются при помощи обезжиривателя моющего средства для стекол.
В процессе использования доп ухода за тонировочной полосой не требуется.
Источник: infokuzov.ru
Какая тонировка разрешена по ГОСТу на фронтальные и лобовые стекла, штраф за нарушения
Назначение тонировки – уменьшить просматриваемость салона авто и уменьшить попадание солнечных лучей.
На нынешний денек стопроцентно затонированная машинка, согласно законодательству, быть может лишь у 2-ух людей в нашей стране:
Для других лиц предусмотрены ограничения, которые являются чуть ли не самым обсуждаемым вопросцем посреди автомобилистов. Нарушение установленных правил чревато наложением штрафных санкций. Следует подробнее разобраться, какой штраф за тонировку предусмотрен в 2020 году.
Допустимая тонировка
Новейший закон о тонировке дозволяет употреблять хоть какое затемнение, которое соответствует:
- Нормам ГОСТа 32565.
- Техническому регламенту Таможенного Союза.
- Правилам дорожного движения.
Зеркальное затемнение, хоть и не запрещено ГОСТом, неприемлимо согласно техническому регламенту.
Решившим затонировать свое ТС водителям следует ознакомиться с установленными правилами. Регламентирована последующая тонировка по ГОСТу:
- Заднее стекло кара разрешено тонировать на свое усмотрение.
- На тонировку задних боковых стекол также не накладывается никаких ограничений.
- Допускается частичная тонировка лобового стекла. Его можно оклеить прозрачной пленкой, светопропускание которой соответствует принятым нормам (не наименее 70 %).
- Тонировочная полоса на лобовое стекло клеится в высшей части. Ее очень допустимая ширина – 14 см. По светопропускаемости ограничений не предвидено.
- Тонировка фронтальных стекол представляет собой нанесение на их прозрачной пленки, уровень светопропускания которой – наиболее 70 %.
Автомобилист может затонировать ТС без помощи других с внедрением специального материала либо напыления.
Какое предвидено наказание
Разобравшись, какая тонировка разрешена, нужно ознакомиться с наказанием за нарушение правил. В текущем году несоответствие тонировки установленным нормам чревато санкциями:
- Наложение штрафа за тонировку в размере 500 руб. (статья 5 КоАП).
- С ноября 2014 года инспектор не вправе снимать с ТС номерные знаки в качестве наказания за неподходящую тонировку (конфигурации в КоАП).
- Предписание за тонировку.
Убедиться в достаточности светопропускания может хоть какой работник Госавтоинспекции, не только лишь сотрудник технического надзора.
Сумма штрафа за тонировку является неизменной величиной и не варьируется зависимо от светопропускания либо количества тонированных стекол.
Предписание за тонировку автовладелец получает на руки вкупе с оформленным постановлением о наложении штрафа. Основное требование документа – удалить тонировочную пленку в течение регламентированного срока (10-14 дней). При несоблюдении критерий в качестве наказания быть может использовано задержание водителя на 15 суток.
Принципиальные аспекты
Тем, кто собирается затонировать стекла кара, нужно поначалу оценить светопропускаемость самого материала. Обычно этот показатель не соответствует 100 %. В совокупы с 70 % пленкой уровень доступа света в салон кара деньком быть может меньше положенного. Крайнее значит, что фронтальные боковые стекла тонировать обозначенной пленкой не стоит. В неприятном случае при проверке обладателю машинки угрожает штраф.
Атермальная пленка
В жаркое время года без затемнения стекол фактически никуда. Салон авто греется так, что положение не улучшает даже внедрение кондюка. Хорошим решением в данной нам ситуации является разрешенная тонировка, роль которой делает атермальное затемнение.
Его коэффициент светопропускания равен приблизительно 90 %. При всем этом инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, проходя через схожее затемнение, существенно слабеют. Атермальная пленка имеет последующие достоинства:
- Отсутствие перегрева салона тс.
- В совокупы с лобовым стеклом коэффициент светопропускания таковой тонировки – около 80 %, что соответствует всем принятым нормам.
- В ночное время суток шофер не будет ослеплен светом фар встречного тс.
- Снаружи салон кара просматривается на порядок ужаснее, чем если совершенно без пленки.
Видимая часть падающих световых лучей ослаблена не будет. Это означает, что для задних стекол лучше употреблять другой вариант тонировки или обозначенную, но вместе с авто шторками.
Некие водители, опосля остановки за тонировку фронтальных стекол, снимают пленку в присутствии инспектора. Цель этих манипуляций – избежать наложения штрафа, что в принципе нереально. Единственное, на что может рассчитывать автовладелец – отсутствие повторных санкций за это нарушение.
Источник: autolawyer.guru