Светодиодные лампы в стоп сигналы
Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Светодиодные лампы в стоп-сигнал (часть 1)
Мысль создать стоп-сигналы светодиодными зародилась еще наиболее полугода вспять. Тогда были заказаны последующие лампы
Но для стоп-сигнала недостаточно
В итоге воткнул их в габариты в газель, светят по яркости меж обыкновенной габаритной лампой 5W и лампой для стоп сигнала 21W.
————————————————————————————–
Прошло довольно времени опосля этого и я что то вспомянул что нужно возобновить пробы внедрения светодиодов в задние габариты. В сей раз заказал последующие лампы
Установил в патрон и подключил для проверки
Сейчас поглядим сопоставления. Советую глядеть видео, оно наиболее реально передает картину.
Слева рядовая лампа, справа — светодиодная, доп.сигнал обыденные лампы
Слева и справа светодиодные лампы, доп.сигнал обыденные лампы
В жизни цвет стопов на светодиодах стал наиболее красноватым, по яркости точь в точь как рядовая лампа 21W (как я и желал) и резвее зажигается и отключается сам свет, что все же бывает принципиально для стоп-сигналов.
Вышло весьма здорово! Сейчас очередь доп. стоп-сигнала, ждем посылки с лампочками 🙂
Стоимость вопросца: 360 ₽
Ford Focus Sedan 2011, движок бензиновый 1.6 л., 115 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника
Машинки в продаже
Ford Focus, 2009
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2008
Смотрите также
Комменты 212
Скинь ссылку пожалуйста, а то не могу их отыскать на алике;)
уже столько времени прошло
Подскажи, как ведут себя диоды в стопах, ещё работают? Желаю заказать для себя
да вроде все отлично
Приветствую. Можно ссылку плз на лампочки?)
да на али издавна заказывал, уже и нету ссылки
привет ! а ты ставил в стопы диоды без сопротивления ? просто лампочки махнул и все ок ? выходит сопротивление нужно лишь на поворотники мутить ?)
Прикольно. Можно ссылку?
Ссылку тоже прошу, если не тяжело.
На веб-сайте aliexpress.com, в поиске наберите — 1157 BAY15D и выбирайте, какие Для вас нужно. Лишь для начала, у создателя уточните, сколько они у него проработали.
Спасибо! Намекаете, что не длительно это волшебство будет веселить?
Сколько китайских диодов не пробовал, через 2-3 месяца постоянно начинали моргать, позже угасали. Существует мировоззрение, что для китайцев гибельны перепады напряжения и 14 вольт много. На драйве есть статьи где паяют стабилизаторы и ограничивают напряжение на диодике 12 вольтами. Сам не пробовал.
У самого лежат такие лампы как у создателя. Не ставлю только из-за, что ссусь, что пылать не станут, а я сей момент проморгаю. Старенькый стал, с неработающими стопами жутко:)
Всё правильно. Любые светодиоды чувствительны к перепадам напряжения и без доработок на штатном питании проработают не длительно будь то китаец либо ещё кто.
Источник: www.drive2.ru
Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам
Лампы в стоп-сигналах перегорают почаще, чем в остальных устройствах. Оно и понятно: число включений у их неоднократно больше. Изделия какой конторы надежнее?
Чтоб приблизиться к настоящим условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и прочно трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания весьма очень зависит от напряжения. Потому заместо того, чтоб ожидать тыщи часов, можно убыстрить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, естественно же, не бывает. Сказать при всем этом, каким будет настоящий ресурс, нереально, зато сопоставить лампочки меж собой — просто. Та, которая на щите перегорит первой, и в каре проработает меньше, а та, что остается пылать подольше всех, заслужит звание фаворита.
Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Не считая того, мы решили потрясти инноваторскую светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные заместо обычной лампы недозволено, мы неоднократно писали — и подтверждаем снова. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их практически не видно, в особенности на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить меж собой, каким станет диапазон голубоватого светодиода, пропущенный через красноватый светофильтр.
Интересно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда наиболее жизнестойкими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те тесты закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» тут, на самом деле, лишь начались. 1-ая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла только при 19 В, а фаворит выдержал аж до 22 В, да и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. К слову, о часах: их на тесты ушло много — по четыре на любые полвольта, начиная с 14,5 В.
Грустный, но ожидаемый результат: перегорели все лампы, не считая светодиодной. Естественно, по сути ее не стоило пытать таковым образом, ведь законы, которые обрисовывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совсем различные. Тем увлекательнее итог: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в настоящем каре это был бы нескончаемый свет, хотя, как досадно бы это не звучало, достаточно мерклый. Но с течением времени потускнели от осевшего на пробирку вольфрама и обыденные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Выходит, есть смысл в профилактической подмене настолько принципиальных для сохранности ламп.
Определенные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-1-х, наличие 2-ой нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-2-х, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет ранее. И в конце концов, похоже, что победа лампы ОSRAM в прошлом тесте не была случайной. Знают там, видимо, некоторую тайну долголетия.
ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ
Изготовители каров не очень думали о бедном обладателе, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Не много того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — 1-ые лишь кажутся схожими. И хорошо бы еще однонитевые либо двухнитевые, так еще у всякого из типов фиксирующие выступы на цоколе размещены по-разному! Несколько годов назад эти штырьки постоянно располагали по поперечнику, другими словами строго напротив друг дружку, — все было отлично, просто и ясно. Но позже для чего-то выдумали сдвинуть их по дуге окружности на пару 10-ов градусов — и ассортимент вырос в два раза! Не считая того, осталась обычная «фишка» двухнитевых ламп: тут штырьки размещены хоть и по поперечнику, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для кропотливого сопоставления.
Источник: www.zr.ru
Светодиодные лампы для стоп-сигнала
- Стоимость: $4.04
- Перейти в магазин
В этом обзоре я протестирую три вида светодиодных ламп для стоп сигнала в цоколе 1157.
Для начала я как обычно расскажу про электронные и термо свойства каждой из ламп.
20 Ваттную лампу накаливания все знают, гласить про неё много не буду, просто покажу таблицу её потребляемой мощности.
Мой генератор в обычном режиме работы выдаёт 14,3 Вольта, потому я все свойства ламп снимал при таком напряжении.
Лампа №2
Для светодиодных ламп включая эту я снял электронные свойства и выстроил по ним графики для работы в режиме габарита и стоп-сигнала.
Из графиков лицезреем что данная лампа имеет в для себя драйвер, который активен в режиме стоп сигнала, а в режиме габаритного огня питание лампы осуществляется через токоограничительный резистор, который стоит поменять, на резистор с наиболее высочайшим сопротивлением.
Как можно увидеть из теплограмм, лампа уж весьма очень греется в режиме габарита. Режим стоп сигнала не продолжителен и быстрее всего лампа не успеет разогреться до таковых больших температур как в моём экспетименте. Для заслуги наибольшей рабочей температуры лампе пригодится около 10 минут. Подступает для вас эта лампа либо нет зависит от вашего стиля вождения.
Лампа №3
Лицезреем что в отличии от предшествующей лампы тут нет драйвера, питание осуществляется через токоограничительный резистор для обоих режимов работы.
Резистор для режима габаритного огня подобран весьма отлично, лампа не перегревается. Данная лампа больше других, и светодиоды распределены по всей её поверхности, что даёт наиболее равномерный прогрев, но долгая работа в режиме стоп сигнала для данной лампы черевата перегревом. Будет лучше, если резистор для этого режима работы будет заменён. Но конкретно на данной лампе я проездил около 7000км, лампа всё ещё отлично работает, не глядя на то, что резистор я не перепаивал.
Лампа №4
Эта лампа отличилась тем, что не дожила до главных испытаний. Система изготовлена таковым образом, что лампа может развалиться при извлечении из цоколя. В моём случае отошли дорожки от платы драйвера, починить не вышло.
Но прогреть её и измерить яркость я всё же успел.
87 градусов в режиме габарита всё же много, если поменять резистор на габаритном режиме работы, то может быть получится полностью для себя отменная лампа, если её нередко не вынимать из цоколя.
Наиболее тщательно о том, как я измеряю яркость можно поглядеть в моем прошлом обзоре. Для экономии времени я приведу таблицу, в которой указана яркость для каждой лампы в режиме габаритного огня и стоп-сигнала.
А сейчас поглядим на работу ламп в их естественной среде обитания.
К слову можно увидеть у меня система задней фары подразумевает использование 2-ух ламп всякого типа.
Ну и как обычно, кому лень читать есть видео версия:
На этом у меня всё. Любой выбирает то, что ему понравилось больше. Если не охото самому что-то дорабатывать, 3-я лампа будет хорошим вариантом. Поначалу лампа номер 2 мне не приглянулась из-за высочайшей температуры работы но если её доработать, то получится весьма колоритная лампа, то же самое касается лампы номер 4, но её система оставляет желать наилучшего.
Источник: mysku.ru
Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам
Лампы в стоп-сигналах перегорают почаще, чем в остальных устройствах. Оно и понятно: число включений у их неоднократно больше. Изделия какой конторы надежнее?
Чтоб приблизиться к настоящим условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и прочно трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания весьма очень зависит от напряжения. Потому заместо того, чтоб ожидать тыщи часов, можно убыстрить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, естественно же, не бывает. Сказать при всем этом, каким будет настоящий ресурс, нереально, зато сопоставить лампочки меж собой — просто. Та, которая на щите перегорит первой, и в каре проработает меньше, а та, что остается пылать подольше всех, заслужит звание фаворита.
Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Не считая того, мы решили потрясти инноваторскую светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные заместо обычной лампы недозволено, мы неоднократно писали — и подтверждаем снова. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их практически не видно, в особенности на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить меж собой, каким станет диапазон голубоватого светодиода, пропущенный через красноватый светофильтр.
Интересно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда наиболее жизнестойкими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те тесты закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» тут, на самом деле, лишь начались. 1-ая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла только при 19 В, а фаворит выдержал аж до 22 В, да и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. К слову, о часах: их на тесты ушло много — по четыре на любые полвольта, начиная с 14,5 В.
Грустный, но ожидаемый результат: перегорели все лампы, не считая светодиодной. Естественно, по сути ее не стоило пытать таковым образом, ведь законы, которые обрисовывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совсем различные. Тем увлекательнее итог: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в настоящем каре это был бы нескончаемый свет, хотя, как досадно бы это не звучало, достаточно мерклый. Но с течением времени потускнели от осевшего на пробирку вольфрама и обыденные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Выходит, есть смысл в профилактической подмене настолько принципиальных для сохранности ламп.
Определенные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-1-х, наличие 2-ой нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-2-х, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет ранее. И в конце концов, похоже, что победа лампы ОSRAM в прошлом тесте не была случайной. Знают там, видимо, некоторую тайну долголетия.
ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ
Изготовители каров не очень думали о бедном обладателе, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Не много того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — 1-ые лишь кажутся схожими. И хорошо бы еще однонитевые либо двухнитевые, так еще у всякого из типов фиксирующие выступы на цоколе размещены по-разному! Несколько годов назад эти штырьки постоянно располагали по поперечнику, другими словами строго напротив друг дружку, — все было отлично, просто и ясно. Но позже для чего-то выдумали сдвинуть их по дуге окружности на пару 10-ов градусов — и ассортимент вырос в два раза! Не считая того, осталась обычная «фишка» двухнитевых ламп: тут штырьки размещены хоть и по поперечнику, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для кропотливого сопоставления.
Источник: www.zr.ru
Лампы светодиодные стоп-сигнал в Балашихе
Светодиодная авто лампа 7443 (W21/5W, T20), CREE XBD +л.
Автолампа диодик T25(P21/5W) 12V 30SMD диодов с цоколем 2.
Светодиод для стоп-сигналов Interpower IP-W21W/5W
Доп стоп сигналы Hella Доп стоп-с.
Светодиодные лампы INTELLED RSL PY21W (Rear Signal Ligh.
Светодиодная лента на стоп сигнал №2
Лампочка для задних фонарей и стоп-сигналов Polarg L-.
Светодиодная авто лампа 1156(P21W, BA15S) , CREE XBD +л.
Светодиодная лента на стоп сигнал
Лампа Philips P21W 12V LED White 12898X1
Авто светодиодная лампа MTF light P21/5W Osram.
Автолампа диодик T25(P21/5W) 12V 66SMD диодов, с цоколем.
Лампа стоп-сигнала/габарит 2-контактная 21/5W без цокол.
Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала
Светодиодные лампы для стоп-сигнала 18LED
Светодиодные лампы INTELLED RSL PY21W (Rear Signal Ligh.
лампа bosch p21/5w 12 в 21/5вт pure light 2 штуки
Автолампа диодик T25(P21/5W) 12V 48SMD диодов 48W, с цоко.
Светодиодный модуль ProBright LED RL-01 для фонарей зад.
Автолампа диодик T25(P21/5W) 12V 48SMD диодов 48W, с цоко.
Лампа Osram светодиодная 2W 12V BAY15D 5XBLI2 4M красны.
Стоп-сигнал доп SKYWAY 40 светодиодов 12V
Светодиодные лампы INTELLED RSL W21W (Rear Signal Light.
Светодиодные лампы для салона X-tremeVision LED Philips.
Светодиодная авто лампа T10 (W5W) 5630 + линза 4 Ватт
Лампочки для стоп-сигналов Polarg M-22
Стоп-сигнал доп SKYWAY 40 светодиодов 12V
Philips Лампочка Для Стоп-Сигнала W21/5W
Светодиоды GL T25 BAY15D, двухконтактные, 24 диодика, бел.
Светодиодная авто лампа 7443 (W21/5W, T20) 5630 +линза.
Светодиодные лампы с функцией стоп-сигнала габаритов и.
Всепригодный Led стоп сигнал Drag Specialties
Лампа P21/5W (Clearlight) 12V BAY 15D (блистер 2 шт.)
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Светодиодные лампы в стоп сигналы и габариты 16 продуктов.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1156 (на один контакт). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1157 (два контакта). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1156 (на один контакт). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1157 (два контакта). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь T10. Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1156 (на один контакт). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1157 (два контакта). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1156 (на один контакт). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Авто светодиодные лампы освещения, цоколь 1157 (два контакта). Инсталлируются на стоп сигнал, повторители поворота, задние фары, подсветка салона.
Некие объекты, размещенные на веб-сайте, являются умственной собственностью компании StoreLand. Внедрение таковых объектов установлено работающим законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
На веб-сайте StoreLand имеются ссылки, дозволяющие перейти на остальные веб-сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих веб-сайтах и предоставляет ссылки на их лишь в целях обеспечения удобства для гостей собственного веб-сайта.
Компания StoreLand гарантирует, что никакая приобретенная от Вас информация никогда и ни при каких критериях не будет предоставлена третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных работающим законодательством Русской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация употребляется только в служебных целях, также для предоставления доступа к специальной инфы.
Личные сведения можно поменять, обновить либо удалить в хоть какое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.
Чтоб обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего очевидного согласия может присылать на обозначенный при регистрации адресок электрический почты информационные сообщения. В хоть какой момент Вы сможете поменять тему таковой рассылки либо отрешиться от нее.
Как и почти все остальные веб-сайты, StoreLand употребляет технологию cookie, которая быть может применена для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Не считая того, с помощь данной технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. А именно без данной технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном веб-сайте имеют чисто информативный нрав, в их могут быть внесены любые конфигурации без какого-нибудь подготовительного извещения.
Чтоб отрешиться от последующих коммуникаций с нашей компанией, поменять либо удалить свою личную информацию, напишите нам через форму оборотной связи
Источник: fara-lampa.ru