Сильный скрип в передней подвеске

Сильный скрип в передней подвеске

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 2 996
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Юзер №: 6 276
Спасибо произнесли: 773
Ваш кар: Vw Touareg
Macan
Тоета Hilux
H Starex
Реальное имя: Олег

Я бы был поосторожнее со смазыванием солидолами и тормозухами резиновых деталей. Где гарантия, что они маслобензостойки? Разъест к едрене фене Как вариант другой – мыльная вода. А ещё вариант – расшатать машинку как надо – к примеру три человека стают в багажник либо на мотор и раскачиваю её путём одновременных приседаний. А если ещё аммортизатор открутить – раскачают так, что ВСЁЁЁЁЁ (т.е.все скрипы) вылезет наружу. А, запамятовал – четвёртый человек в это время ползает вокруг колеса и слуууууушает и глядит))) – чё же там скрыпит.

Имитация езды по неровной дороге: выворачиваем колесо рулём в сторону, берём кувалду потяжелее и БАХ по колесу. (по протектору) Помошник в это время где то под машинкой лежит и слушает – чё же там стучит.

Вобщем без шуток.100 раз так делал.ПОМОГАЕТ.

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 1 420
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Юзер №: 12 575
Спасибо произнесли: 1091
Ваш кар: Yeti
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 2 996
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Юзер №: 6 276
Спасибо произнесли: 773
Ваш кар: Vw Touareg
Macan
Тоета Hilux
H Starex
Реальное имя: Олег

Он её наверное в . бардачке находил. Как можно не увидеть УБИТУЮ шаровую.

И какая разница, какое авто.

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 1 420
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Юзер №: 12 575
Спасибо произнесли: 1091
Ваш кар: Yeti
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 2 996
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Юзер №: 6 276
Спасибо произнесли: 773
Ваш кар: Vw Touareg
Macan
Тоета Hilux
H Starex
Реальное имя: Олег

за хоть какой кипишь (не считая голодовки)

Группа: Модеры
Сообщений: 6 599
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Наша родина
Юзер №: 261
Спасибо произнесли: 175
Ваш кар: Kia Rio
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 1 133
Регистрация: 28.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск – центр
Юзер №: 1 080
Спасибо произнесли: 0
Ваш кар: Honda CR-V III 2.4

Реальное имя: Евгений

У меня такое было опосля подмены втулок фронтального стабилизатора, ну ничего. приработались))) И руками, к слову тоже их не продиогностировать

Источник: www.smolensk-auto.ru

Лада 2107 “Семафор” › Бортжурнал › Скрип в передней подвеске и его устранение при помощи силикона

Хорошего времени суток!

Случалась маленькая противная ситуация в передней подвеске моего семафора, а поточнее, неприятная, которая проявлялась в виде противного скрипа (по началу неведомой мне) резинки. Слышно этот скрип было даже на чуток ли не самой значимой кочке. Поначалу помыслил что сайлентблоки в рычагах, уже успел расстроиться, потому что устанавливал их не так издавна по озари, но направил на один момент, что на неких неровностях при неспешной езде, когда машинку покачивало и не только лишь ввысь и вниз да и на право и на лево (ох уж эти дороги), я начал подозревать, что начали скрипеть втулки штанги стабилизатора а не рычагов, и когда настал денек Х, я загнал машинку на яму и начал инспектировать, в итоге как и подразумевал, скрипела втулка на штанге стабилизатора и к счастью одна а с остальными таковой задачи не было.

ВОТ ОНА ТА САМАЯ

Как бы дело обычное, пойти и приобрести новейшую, но, я не стал так созодать и на данный момент объясню почему.
Во первых, хоть ей уже и практически четвёртый год, но по состоянию она хорошая в плане целостности, потому что полиуретановая (ниже будут фото) и за столько времени она лишь на данный момент и всего-лишь просто заскрипела, а 2-ая ни капли.
Во вторых, желаю поделиться с вами своим советом по применению испытанного мной уже не 1-ый год всепригодного силикона, который помогает устранять скрипы пластика, резинок а так же он отлично себя указывает, если кое-где нужно впресовать резиновые втулки в те либо другие рычаги (не плохая подмена мыльной воды) и т.п.

ВОТ ТАКОЙ СИЛИКОН. Стоимость которого от 95 — 125 руб в зависимости от магазина

Если кто не понимает, он имеет так сказать жирноескользящее свойство. Другими словами, если он в большенном количестве оказался у вас на руках, то или весьма кропотливо вытрите сухой тряпкой или отлично промойте руки с мыло (что будет на много лучше), потому что если будите позже за что-то хвататься либо совершенно сядите за руль и отважтесь куда-то поехать то сможете бросить противные жирные следы а руль совершенно может выскальзывать из рук. В этом я удостоверился, когда использовал его для приборки и плохо вытер руки =)))))

В общем вооружившись силиконом, тряпкой и водой я приступил к настолько незначимой процедуре.
Открутив крепление штанги и сняв втулку, я узрел, что от времени стабилизатор мало загрязнился и накопившееся грязюка так скажем мало наросла

Извините за свойство фото, на телефоне смотрелось по чётче.

Увидев вот таковой маленькой кошмар я здесь же принялся его отмывать и вкупе с сиим вполне так же протёр и саму втулку. Фото незапятнанного стабилизатора не делал а вот состояние самой втулки для вас покажу.

Источник: www.drive2.ru

Главные предпосылки скрипа в подвеске кара

При движении кара составляющие подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные предпосылки их возникновения – износ подвижных соединений. Крайние выходят из строя под действием воды, грязищи, песка. Посторонние звуки, доносящиеся из-под днища машинки во время езды, тревожат водителей и вынуждают находить источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали дозволяет убрать шум и продлить срок службы подвески.

Предпосылки скрипа и методы его устранения

Водители считают возникновение скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части кара подвижные соединения издавать звуки не должны. Но изношенные пары трения при перемещении относительно друг дружку могут скрепеть. Нередко это явление происходит у машин с огромным пробегом, да и узлы новейшего тс могут шуметь. Источник скрипа на стоячем каре не постоянно можно найти. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой либо водой. Исчезновение шума показывает на неисправную деталь.

В сырую погоду опосля преодоления глубочайших луж скрип может пропасть и показаться вновь опосля высыхания деталей подвески.

Шаровые опоры и наконечники

Проверка рычагов передней подвески, управляющих тяг, стоек стабилизатора дозволит найти повреждённый шарнир. Система крайнего представляет собой металлической штифт со сферой на конце, которая зажата в пластмассовых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла либо вымылась водой), при обоюдном перемещении деталей может показаться скрип. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) шарнира:

  1. Осматривают пыльник. На нём не обязано быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
  2. Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
  3. Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней товаров коррозии, сколов, задиров не допускается.
  4. Инспектируют свободный ход. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак лишнего износа, деталь следует поменять.

Опосля осмотра шарниров негожие подменяют новенькими, а исправные перед установкой на пространство заполняют свежайшей смазкой. Порядок сборки старенького:

  1. Шарнир промывают в бензине либо керосине, кропотливо вытирают и сушат.
  2. Набивают полость новейшей смазкой.
  3. Устанавливают сверху пыльник. Если старенькый испорчен, нужно установить новейший.
  4. Устанавливают шарнир на пространство.

Рессоры

В критериях отвратительного свойства дорожного полотна стойки стремительно выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип крайнего происходит при трении штока о уплотняющие элементы,или в местах крепления к узлам подвески. Найти источник шума поможет мало проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и следующее движение кара. Для четкой диагностики проблемные места смачивают по очереди.

Восстановлению подлежат масляные рессоры. Стойки остальных типов нужно поменять. Последовательность ремонта:

  1. Демонтируют амортизатор.
  2. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
  3. Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не обязано превосходить допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с следующим хонингованием.
  4. Заливают масло до обозначенной отметки, собирают всё в оборотной последовательности.
  5. Устанавливают новейший узел герметизации. Крайний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
  6. Ставят амортизатор на пространство.

Стабилизаторы поперечной стойкости

Стабилизаторы укрепляют к кузову кара через резиновые либо полиуретановые втулки. Крайние разрешают деталям вращаться вокруг собственной оси. При истирании материалов в месте контакта появляется маленькой зазор. В итоге стабилизатор поскрипывает и свободно {перемещается}. Для определения источника звука нужно пользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают кар. Амплитуды перемещения хватит для поиска гулкого места. Стёртые втулки совершенно точно подлежат подмене.

Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусочек авто либо велосипедной камеры. Это кратковременно отсрочит подмену втулок.

Сайлентблоки

Эта система, в которой объединены железные обоймы и резиновые втулки. Более нередко скрип происходит при их обоюдном перемещении. Явление полностью обычное даже для новейших каров. Поменять сайлентблоки необязательно, довольно с помощью мед шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Функцию делают, не снимая детали.

Подвеска кара впрямую связана с сохранностью водителя и остальных участников дорожного движения. При появлении скрипа в области подвески следует провести диагностику частей ходовой части. Лишь в этом случае может быть оценить состояние всех составных узлов.

Источник: moyidorogi.ru

Скрип на кочках в передней подвеске!

Функции темы
Поиск по теме

Скрип на кочках в передней подвеске!

Вчера возник скрип при езде по всяким кочкам и колдобинам. Когда едешь по ровненькой дороге никакого скрипа нет, лишь когда машинка вверх-вниз на всяких дорожных косяках качаться начинает (на ямках, на кочках). Звук железный, похож на скрип заржавелых петель. Не весьма мощный, но прослушивается отлично.

Очередное замечание – при резвом наезде на препятствие (когда стремительно в подвеску лупит) скрипа нет, лишь при довольно небыстрых раскачиваниях.

У кого какие могут быть суждения?

На ниве так шаровые скрипели, когда погибали. А совершенно можно спуститься в яму и покачать машинку – там можно услышать откуда скрип идет.

2 Сибиряк
Уникальный ответ! Все поменять? Либо можно выборочно?

2 Juran
Если еще в добавок поскрипывает при повороте руля, то ОДНОЗНАЧНО шаровые. Проверить шаровую довольно просто – поройся по форуму!
В случае, если шаровые ОК, тогда подушечки фронтального стабилизатора. Хотя подушечки я бы поменял в любом случае – даже оригинал стоят копейки (около 200 руб), а изменяются за 2 минутки!

Крайний раз правилось Twist VL; 14.04.2006 в 04:32 .

Во блин, самое основное впору!
Поскрипывает как на Ниве (опыт есть) впереди слева, НО.
Шаровые живее {живых}, подвеска испытана, всякие сайленблоки целые и даже отчасти новейшие (поставлены 31 марта), ди и ещё стойки и живы и свежайшие (год свего) – испытано в сервисе и по знакомству, отремонтировано в сервисе и по знакомству.
Отсюда вопросец чего же поскрипывает, самое основное по утрам если машинка ночевала на улице как сейчас

2 брат2 – тогда совершенно точно подушечки стабилизатора – у меня так было на 90 кузове и конкретно по утрам!
Выезжал со стоянки как на не смазанной тележке!
Нашел случаем – машинка висела на подъемнике, проходил парен по боксу (ученик типо) и брал с дурачься дернул за стабилизатор. Мы с мастером в сторонке стояли и чесли репу, чего же же блин у меня скрипеть может!
Вообще, машинка скрипнула опосля финта ученика, а мы с мастером к нему – чего же трогал признавайся!
Он поначалу ужаснулся, задумывался щас лупить будем, позже произнес, что повис на стабилизаторе!

Крайний раз правилось Twist VL; 14.04.2006 в 04:55 .

Братан я был бы согласен, но поменяли ВСЕ подушечки стабилизатора. Все новейшие, брали сами мастера, делали с усердием, нет оснований недоверять!

взгляни сайленты в амортиазаторах фронтальных. у меня была така шняка. заехал на СТО, грят шаровым пиииии, купил новейшие, поехали с корефаном к нему в гараж, начали поменять, когда разобрали, узрел, что сайленты накрылись.
там тривиально поглядеть можно.. снимаешь колесо, откручиваешь нижний болт амортизатора и все становится видно.
да, запамятовал увидеть, что в дождливую погоду не скрипели, а тока в сухую и когда машинка плавненько расскачивается.

Откуда у него рессоры впереди возьмутся? НЕТУ их там. У меня тож к слову вчера левая сторона подобные звуки издавать начала Juran как вычислишь напиши, я тож отпишусь.

)))) Там картридж стоит в нём скрипеть нечему

ляяя. какой ты нудный ))))
амортизаторная стойка передней подвески
https://www.japancats.ru/тоета/detai. =J&piid=139407
детали 48510 48520. понизу болтик видишь. вот там сайлет стоит. у меня ему конец пришел, вот в том месте и скрипело.

Пепелац, покажи где тама катридж стоит

ляяя. кузова попутал. ))) я то относительно собственного гласил)) оказыца усе такое различное))))

))) Сам зануда, у Jurana кузов в подписи кузов 71, а ты ему с 90 показываешь

Означает так как скрип возник (с утра) берем WD-40 либо силиконовую смазку либо еще какую херь схожую останавливаемся и брызгаем вовнутрь втулок стабилизатора. Итог вас весьма изумит.
У меня опосля подмены тоже поскрипели достаточно длительно и закончили было это годом ранее.

Всем спасибо за содействие. Вчера менял все тромозные колодки и поглядел что там и как. Предпосылки пока буквально не отыскал, но не шаровые – там все ОК. Пока наиболее всего склоняюсь к мысле, что кое-где попала влага и грязюка, подржавело мало и поскрипывает. На работе подвески никаким образом скрип не сказывается – просто мало раздражает.

Что наводит на такие мысли. Когда ездил любой денек ничего не скрипело. Заскрипело опосля того, как поставил машинку на стоянке и 2 денька ее не брал. Было время чуть-чуть подржаветь чему-нибудь. Может быть сайлент, или еще какие места сочленений с резиновыми прокладками.

Вобщем, как найду – отпишусь непременно. У кого еще какие будут суждения – пишите.

Источник: forums.drom.ru

Скрип при движении в передней и задней подвеске

Скрип в передней подвеске при повороте руля может вызвать много беспокойства о состоянии кара. Посторонние шумы в узлах и агрегатах тс у хозяев ассоциируются с приближением скорого ремонта связанного со значительными вещественными затратами. Непринципиально, будь это скрип при движении, стуки в моторном отделе, в области коробки, либо хоть какой иной части кара. Не стоит паниковать по этому поводу и сходу же отчаливать в автосервис. Для начала нужно выполнить визуальную диагностику узла, который вызывает подозрение, полностью может быть, что повода для беспокойства как такого нет.

В рамках данной публикации разглядим предпосылки появления стуков передней подвески, так как большая часть автомобилистов считают их возникновение небезопасным явлением (не стоит исключать это). Начнем детально все рассматривать.

Так ли страшен скрип?

Водители, считающие появление посторониих шумов в области подвески предвестниками суровой неисправности, в большинстве случаев, оказываются правыми. Реально, при условии выполнения правильной регулировки узла, посторонние звуки не должны появляться совершенно. Заметим, что источником скрипа быть может хоть какой элемент ходовой части, в особенности, это явление, возникает за счет трения деталей в местах их соприкосновения. Часто подобные задачи встречаются на карах с приличным пробегом. Но в узлах и агрегатах новейшего тс также могут возникать различного рода шумы, которые являются следствием как неверной эксплуатации либо нарушения регулировки, так и суровой поломки.

К примеру, при движении по трассе со скоростью, не превосходящей 100 км/ч, может возникать скрип в передней подвеске при повороте руля, при всем этом его нрав всякий раз различается. Заметим, что в этом случае, его возникновение не постоянно характеризуется наличием повреждений, так как в большинстве случаев появление посторониих шумов передней подвески соединено с нехорошим состоянием дорожного покрытия, из-за чего же возникает дисбаланс ее частей, и они начинают «гудеть». Большая часть автовладельцев неверно считают эти звуки источником суровых заморочек.

Что может скрипеть в задней и передней подвески?

Конкретного ответа на этот вопросец нет, потому что неважно какая ее деталь независимо от собственного состояния может издавать разные шумы. Взаимодействие частей подвески с кузовом тс вызывает посторонние звуки, которые меняются в зависимости от линии движения движения. Часто разные шумы издают ШРУСы, подшипники, рессоры, пружины и детали тормозной системы.

Перебегаем к анализу появления шума в подвеске. Для начала стоит направить внимание на ее рычаги. Вследствие наличия каких-то изъянов и повреждений этих деталей возникает звук различного нрава. Весьма нередко из строя выходят сайлентблоки. Эта поломка также сопровождается появлением колебательных движений управляющего колеса. Чудилось бы незначимая поломка, но может привести к катастрофическим последствиям, так как она является предпосылкой утраты маневренности кара.

Во время проведения зрительной диагностики частей подвески, нужно уделить внимание наконечникам управляющих тяг, так как они вызывают суровый свободный ход управляющего колеса. Весьма нередко скрип в передней подвеске является свидетельством износа шаровых опор, в этом случае рекомендована их подмена. Эти элементы регулируют поворот передней колесной пары и подвержены неизменной высочайшей перегрузке, потому они постоянно должны находиться в исправном состоянии. Если их впору не поменять, кар во время движения может стать неуправляемым.

При повреждении наружного ШРУСа на кочках и вхождении в поворот со средней скоростью, можно услышать ясный скрежет, который добавочно может сопровождаться треском. При проведении его осмотра стоит уделить внимание состоянию резиновых пыльников, которые препятствуют проникновению вовнутрь механизма грязищи, существенно ускоряющей износ шарнира.

Невзирая на наличие в конструкции подвески огромного количества разных частей, почаще всего источником появления посторониих звуков является конкретно амортизатор. Деталь теряет свои рабочие свойства, и начинает издавать шумы по последующим причинам:

  • недостающий уровень рабочей воды либо газа;
  • выработка клапанов;
  • износ поршня;
  • повреждение сальников, пружин и штоков.

Неисправность амортизаторов дает о для себя знать во время движения по дороге с нехорошим покрытием, когда тс просто начинает кидать из стороны в сторону. При обнаружении схожей проблемы нужно немедля принять меры к ее устранению, так как о предстоящей обычной эксплуатации тс с покоробленными элементами не быть может и речи.

Эффективной мерой обнаружения дефектов составных частей подвески является периодическое проведение профилактических осмотров (не пореже 2-х раз в год).

Способы выявления проблем

Резиновый скрип подвески во время движения гласит о повреждении разных сальников, пыльников и защитных чехлов. Эти детали не ремонтопригодны, потому спасти ситуацию сумеет лишь их подмена. При проведении осмотра ходовой части кара нужно уделять свое внимание на наличие механических повреждений и степень естественного износа всех резиновых частей.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) амортизаторов

Проблемными составляющими подвески являются рессоры, которые стремительно выходят из строя из-за неудовлетворительного состояния дорог. На исправно работающей детали не обязано быть масляных подтеков, а при раскачивании тс, амортизатор должен гасить колебания. Отметим, что эти признаки возникают первыми в отличие от посторониих шумов при раскачивании кара, и являются прямым свидетельством выхода амортизаторов из строя. В таком состоянии механизм еще может проработать некое время, но лучше сходу его поменять.

Проверить амортизатор можно так:

  1. Снять деталь с кара, и оглядеть состояние ее верхних и нижних креплений.
  2. Установить амортизатор в вертикальное положение.
  3. Работоспособность амортизатора можно оценить, воздействуя на его шток. Если сопротивление при перемещении штока вниз существенно меньше, в сопоставлении с его ходом ввысь, соответственно, механизм исправен.
  4. Вольный ход штока быть может вызван как проникновением воздуха вовнутрь детали, так и потерей уровня воды либо газа. В этом случае на корпусе амортизатора ясно видны потеки масла.

Незначительно продлить жизнь амортизатору, можно восполнив в нем уровень рабочей воды. Но таковая мера будет иметь эффект только в случае целостности его корпуса. Кроме этого, можно поменять изношенные детали механизма.

Проверка состояния пружин

Проседание пружин также плохо отражается на эффективности работы подвески. Это вызвано их естественным износом вследствие старения сплава. Чтоб удостовериться в этом, не надо проводить сложную диагностику. Довольно просто обойти вокруг кара и направить внимание на его высадку. Если пружины не делают свою функцию, клиренс машинки будет существенно снижен. Заметим, что на тс с просевшими пружинами не быть может выполнена регулировка развала колес.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) шаровых опор

Проверка нижних рычагов подвески покажет, в каком состоянии находятся шаровые. Ее целесообразнее всего проводить, подняв кар на подъемнике, или воспользовавшись ямой. Используя монтировку, следует аккуратненько придавить сайлентблоки расположенные на нижних рычагах. В случае их исправности не обязано быть даже самого малого свободного хода. А на их резиновых деталях отсутствовать какие-либо повреждения (трещинкы, потертости, вдавленные места).

В эталоне инспектировать сайлентблоки и шаровые опоры на подъемнике, или поддамкратив переднюю часть машинки. Опосля этого нужно открутить от нижнего рычага крепление опоры. Дальше прокручиваем ее корпус для оценки состояния шаровой. Свидетельством ее исправности является полное отсутствие свободного хода и вольный, без труда, ход корпуса. За счет упругости резиновых деталей сайлентблоков, нижний рычаг постоянно должен находиться в горизонтальном положении.

Осмотр сайлентблоков

Найти наличие выработки этих частей довольно просто. Для этого необходимо покачать из стороны в стороны обратные тяги. Наличие свободного хода в их – предвестник неисправности деталей. В этом случае лучше сходу их поменять, так как предстоящая эксплуатация тс с покоробленными сайлентблоками очень плохо отражается на работоспособности подвески.

Выводы, которые навязываются сами собой

Как видно, обстоятельств появления посторониих шумов в области передней подвески предостаточно. При всем этом большая часть из их не представляет никакой угрозы для предстоящей эксплуатации тс. Невзирая на это бывалые автомеханики рекомендуют провести полную диагностику всех частей ходовой части при появлении шума в области подвески, ведь лишь в ходе ее проведения можно в полной мере оценить состояние всех составных узлов.

Восстановление передней подвески не различается сложностью, потому хоть какой автовладелец может без помощи других выполнить ремонтные работы, в ходе которых будут изменены покоробленные детали.

Источник: automorum.ru

Как убрать скрип и стук в передней и задней подвеске?

Кто стучится в дверь ко мне… этот стих С. Я. Маршака вызывают чувство умиления и доброты, но никак не у нас, автомобилистов. Слово стук вызывает противные ассоциации с моментом, когда мы вдруг слышим стук в передней либо задней подвеске собственного кара. Означает, пора проводить диагностику ходовой части.

Каковы предпосылки стука и скрипа подвески

По большенному счету, правы различные гуру от автомеханики, утверждающие, что «неплохой стук себя проявит». И, обычно – это стук в подвеске. Ведь конкретно подвеска кара воспринимает на себя все недостатки дороги, оставленные либо неустраненные дорожными службами.

Если у вас стучит подвеска, это означает, что кар сам уже провел диагностику и звучно для вас о этом докладывает. Стук либо скрип, в передней подвеске в особенности, обязует вас провести полную диагностику ходовой части.

Начнем с того, что скрип подвески, равно как и стук, быть может вызван хоть какой деталью либо механизмом ходовой части. Предпосылки, того, что издает скрип и стук в задней подвески несколько меньше, потому что главные стуки и скрипы появляются в передней подвеске, из-за концентрации впереди всех узлов и частей управления каром.

Рессоры, управляющие и реактивные тяги, шаровые, ШРУСы, резиновые уплотнители, подшипники, и даже работа выхлопной трубы – нереально буквально и уверенно сказать о причине стука в передней подвеске либо скрипа в задней подвеске. Лишь зрительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) старенькыми испытанными дедовскими методами.

Почему конкретно дедовскими? Поэтому, что до этого чем двигаться на СТО и перебирать всю ходовую часть, выясните буквально, что стучит либо поскрипывает. Бывает, что причина стука в подвеске – всего только лопнувшая резинка уплотнителя, а вас загонят на щит и будут говорить о необходимости подмены амортизаторов.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подвески кара своими руками

Что проверяем в первую очередь, зрительно и на «ощупь»:

  • рессоры – диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) амортизаторов просит их демонтажа в сборе с кара. Способ раскачивания кузова у современных каров уже не является показателем.
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • болты крепления и саму штангу стабилизатора поперечной стойкости;
  • рычаг передней подвески;
  • наконечники управляющих тяг – этому узлу особенное внимание;
  • Все резиновые уплотнители: их наружный вид и наличие механических повреждений, в виде разрывов и трещинок. Особенное внимание уделите тем местам, которые прилегают к раме либо кузову, т.е. не заметны сходу.
  • Если резиновая защита, к примеру на шаровой либо управляющем наконечнике, порвана, в первую очередь инспектируйте этот узел.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) задней подвески пройдет несколько резвее из-за отсутствия частей управления в конструктиве подвески. При диагностике задней подвески, кроме амортизаторов, реактивных тяг и резиновых уплотнителей, направьте внимание на состояние самой выхлопной трубы и ее крепление.

Часто бывает, что глухой стук в подвеске, точнее в районе задней подвески, вызывается неисправностью выхлопной трубы. Обрыв частей глушителя, может вызывать звук схожий на стук. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), как постоянно, зрительно и рукою: покачать глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону.

В итоге, вы должны каждую деталь подвески продиагностировать, что именуется «на ощупь». Кроме того, что вы выясните, какая деталь вызывала раздражающий вас скрип и стук в подвеске, вы увидите, какую деталь, кроме неисправной, уже пора поменять.

Диагностику подвески кара своими руками следует проводить отчасти на смотровой яме, а отчасти в поддомкраченом состоянии. Конкретно на весу в разгруженном положении, к примеру, более эффективна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) шаровых опор.

И соответственно вывод по результатам диагностики подвески — неотклонимая подмена всех неисправных либо уже пригодных к этому рубежу деталей и узлов. Подвеска кара впрямую связана с вашей сохранностью во время движения.

Фортуны для вас при устранении стука в передней и задней подвеске!

Источник: carnovato.ru