Лада гранта 2018 дорожный просвет

Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно соображает, чего же желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    “Лада-Гранта”: клиренс. “Лада-Гранта”: технические свойства кара

    Сначала озари 2018 года миру на столичном автомобильном салоне на подие была представлена новенькая российская машинка марки Lada – это Granta. Сегодня, на начало 2019 года, эта машинка довольно пользующаяся популярностью, и ее обожают граждане Русской Федерации. По собственной сущности, это рестайлинг старенькой модели, но из-за того что были введены новаторства, применены технологии, ее окрестили новеньким поколением.

    Хотя чего-то особого и новейшего, чтоб именовать ее вправду совершенно иной, не обнаружилось. В данной нам статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старенького, также узнаем размеры “Лады-Гранты”, ее технические свойства и почти все другое. Основывать информацию будем на материале отзывов хозяев, также официальной статистике, которую составляют мастера. В статье будут представлены вправду самые принципиальные и значительные факты, которые посодействуют для вас разобраться в новаторствах этого авто.

    Отличия

    Самым значимым, естественно же, явилось то, что добавили во 2-ое поколение несколько новейших типов кузова. Сейчас это не только лишь седан и лифтбек, но к тому же хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, таковой тип кузова имела только Lada Kalina. Сейчас стиль и дизайн машинки стал стопроцентно таковой, как у данной нам модели, но, заглавие будет уже конкретно Granta. Изготовлено это быстрее всего для того, чтоб расширить линейку флагманского кара. Также это поможет Lada Granta стать наиболее пользующейся популярностью.

    Дизайнерские отличия

    Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машинки в кузове универсал стал мало иным. Хотя это не поможет опознать, движется Kalina либо же Granta. Отличить сумеет лишь опытнейший человек, который вправду предназначил много времени тому, чтоб разобраться в аспектах новейшего универсала от Lada Granta.

    Сзаду и по краям различий нет совсем – самая значимая разница находится впереди. Тут – новейший бампер, накладки, мало изменена сетка радиатора. Но остальное осталось стопроцентно от Lada Kalina. В общем, по большенному счету, поменялось только заглавие – с Kalina на Granta. По технической части – остался этот же мотор, но он был усилен на пару лошадиных сил.

    Размеры, свойства

    Как сделалось понятно в материале статьи, новая “Лада-Гранта” – это кар “B” класса, который является довольно малогабаритным и экономным. Сегодня он выпускается сходу в 4 видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новейших кузова. Это универсал и хэтчбек. Необходимо отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет довольно неплохой. У “Лады-Гранты” клиренс приравнивается 190 миллиметрам. Это весьма неплохой показатель, что дозволяет кару ездить по нехорошим дорогам, не опасаясь никаких препятствий. Необходимо отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, а высота – ровно полтора метра. В общем, довольно отличные размеры, в особенности ширина.

    Дорожный просвет

    Подчеркнем, клиренс “Лады-Гранты” размером 190 мм весьма отлично смешивается с подвеской. Конкретно потому новая машинка весьма отлично ездит, как по нехорошим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обыкновенному асфальту. Кар вправду адаптирован для дорог Русской Федерации.

    Платформа и база, на которой строится машинка, не перетерпела конфигураций. Все так же, как и было ранее. Потому подвеска от первого поколения перебежала ко второму. На фронтальной оси установлены независящие стойки, стабилизаторы, а сзаду – полузависимая опора. Необходимо отметить, что тормоза у “Лады-Гранты” неплохи, и путь до полного торможения будет весьма мал. А все из-за того, что есть вентиляция дисков тормозов, также сам барабанный механизм выполнен весьма отменно и радиво.

    Технические свойства

    Новенькая “Лада-Гранта” оснащается 3-мя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три различных коробки: механизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.

    У машинки имеется только фронтальный привод. Остальных модификаций, с задним либо полным приводом, у российскей марки Lada и модели Granta просто не существует.

    Необходимо отметить, что широкий выбор различных коробок переключения ступеней передач и движков делает машинку всепригодной. Дорожный просвет (клиренс) “Лады-Гранты” является весьма неплохим показателем и делает кар на удивление проходимым.

    На вкус и цвет – товарищей нет

    Кто желает наиболее резвую, драйвовую и оживленную езду, изберет механическую трансмиссию переключения передач, чтоб постоянно впору и по собственной воле переключать ступени. Тем, динамика во время езды и разгона до 100 км в час будет весьма неплохой.

    Кто желает наиболее удобную, размеренную езду без неудобств, изберет автоматическую либо механизированную коробку переключения передач. Но на таковой коробки расход горючего будет довольно высочайшим, и поездки будут обходиться недешево.

    Потому для тех людей, для кого бензин – это непосильные издержки, предложена механическая трансмиссия переключения передач, потому что конкретно на ней расход горючего будет самым минимальным. Дорожный просвет (клиренс) “Лада-Гранта” составляет около 190 мм и дозволит без усилий преодолевать приличные выпуклости.

    Но такового удобства и удобства при вождении не будет. Все же придется шевелить руками и созодать это повсевременно.

    Необходимо отметить, что механизированная коробка переключения передач также не весьма много “поедает” излишнего горючего, потому что на ней установлена новенькая прошивка, позволяющая мало сберегать. За доп плату вы можете перепрограммировать коробку и мотор, чтоб уменьшить расход бензина. Но в этом случае вы теряете гарантию на машинку. И совершить эту функцию можно будет только в неспециализированных центрах тюнинга каров.

    Итог стоит того, молвят отзывы хозяев “Лады-Гранты”. Клиренс лифтбека составляет 190 мм и дозволяет проходить выпуклости, не растрачивая много горючего на их преодоление.

    Движок

    Под капотом машинки имеется мотор на целых 87 лошадиных сил объемом 1,6 литра. За 12 секунд можно разогнаться от нуля до 100 км в час. Расход горючего у такового мотора с автоматической коробкой переключения передач составляет около 9 л. на 100 км пробега по городку. Наибольшая скорость – 170 км в час. С учетом того, какой клиренс у “Лады-Гранты”, можно утверждать, что это достойный кар.

    Источник: labuda.blog

    Новенькая Лада Гранта седан фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta sedan 2018-2019

    Новенькая Лада Гранта седан, которая фактически не изменялась с 2011 года пережила давно ожидаемый рестайлинг. Главные конфигурации задели наружного вида, интерьера. А вот техно часть осталась без существенных новаций. Хотя это не совершенно правильно, кое что все таки поменялось. Но о этом мы побеседуем ниже.

    Опосля ошеломительного фуррора дизайна Лада Веста производитель решил пользоваться ситуацией и создать Lada Granta очень идентичной с Vesta. При всем этом стояла нетривиальная задачка, создать процесс модернизации очень не накладным, что бы значительно не наращивать стоимость экономного авто. В итоге фактически все железные штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, сетка радиатора и бампер вместе с блестящими “бумерангами” сейчас представляют собой Х-стилистику родственную с Вестой и ХРеем.

    Сбоку ничего не поменялось, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзаду дизайнеры поработали. Новейший бампер стал имеет наиболее сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной символ (ранее она была на бампере). Крышка багажника стала единственной железной деталью, которая изменила свою форму. Фото Лада Гранта в новеньком кузове смотрим дальше.

    Фото новейшей Лада Гранта

    В салоне новейшей Granta возникли новейшие элементы, которые можно увидеть сходу. Это новенькая панель устройств с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компа. Именовать новейшей переднюю панель трудно, да она иная, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новейшей Гранты её просто мало перераблотали. Центральное пространство занимает стерео система с монохромным экраном. Смотрится она достаточно гармонически и имеет удачный интерфейс управления.

    Да и древняя торпедо никуда не пропадет, её будут ставить на самые дешевенькие базисные версии машинки. Особенное внимание заслуживает новенькая обшивка салона и кресла, которые сейчас стали иными. Задний диванчик изменил форму. У фронтальных кресел возникла увеличенная боковая поддержка и функция обогрева. А водительское кресло получило к тому же регулировку по высоте.

    Фото салона новейшей Гранта седан

    Багажник во время обновления седана не пострадал. Этот же неописуемый размер в 520 л.. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 л. размера. Фото багажника прилагаются.

    Фото багажника Гранта седан

    Технические свойства Lada Granta sedan

    Новейший кузов Лада Гранта седан по габаритам фактически не поменялся. Можно отметить лишь повышение общей длины на 8 мм за счет остальных бамперов. По ширине и высоте те же самые характеристики. Никаких конфигураций и в величине колесной базы.

    Что касается механической коробки, то производитель объявил о оптимизации конструкции МКПП, повышению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут лишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о дилеммах машинки. Знают, но вот ввести новаторства в массовом производстве не так просто. Рестайлинг хорошая возможность поправить огрехи. Не считая механики будут доступны 4-диапазонный автомат и механизированная АМТ.

    Движки экономного седана сохранили собственный размер в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Очередной 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом повеселит 98 л.с. Чудилось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, металлическим блоком и ремнем в приводе ГРМ. Да и тут производитель подготовил сюрприз. На замену старенькым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новейшие с выемками под клапаны. Таковая система поршней дозволит избежать суровой поломки мотора в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока непонятно.

    Размеры, масса, объемы, клиренс новейшей Лада Гранта

    • Длина кузова – 4268 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1500 мм
    • Оснащенная масса – от 1075 кг
    • Полная масса – 1560 кг
    • Колесная база – 2476 мм
    • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
    • Размер багажника – 520 л.
    • Размер багажника при сложенных сидениях – 815 л.
    • Размер топливного бака – 50 л.
    • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
    • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

    Видео Lada Granta sedan

    Подробный видео обзор новейшей Лада Гранта.

    Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019

    Отменная новость для россиян, которые готовы приобрести новейшую Granta седан. Существенного роста цены модели не вышло. При всем этом, сейчас не будет версии с некрашеными бамперами и малеханькими колесными дисками R13. Машинка вначале будет смотреться непревзойденно, даже в базисной комплектации. Цены производитель уже обнародовал. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций.

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

    За темный и белоснежный цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – голубий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тыщ рублей.

    Источник: myautoblog.net

    Лада Гранта дорожный просвет

    Клиренс кара является принципиальным показателем для способности проезда по бездорожью и загородным трассам. Различается он зависимо от назначения транспорта и его особенностей.

    Для новейшей Лада Гранта дорожный просвет различается согласно предлагаемой модификаций. Владеет клиренс средним размером и подступает для проведения неоднозначных поездок, но в большинстве собственном предназначен для езды по городку.

    Общие свойства дорожного просвета у Гранты

    Показатель клиренса Гранты для каров комплектаций Эталон и Норма приравнивается 16 см. Для наиболее улучшенных моделей Люкс размер составляет 14 см. Отличие обеспечивается за счет конфигурации у крайней типа подвески.

    Упрочнение конструкции позволило уменьшить дорожный просвет Гранта и тем достигнуть завышенной маневренности. Также изменение содействует получению последующих особенностей:

    – Мягкое и четкое вхождение в повороты.

    – Уменьшение действия воздушных потоков на открытой местности.

    – Улучшение сцепления с дорогой и наиболее удобное управление.

    – Улучшение высокоскоростных характеристик транспорта (разгон, набор скорости).

    Правда, пусть и незначимое, но уменьшение клиренса сказывается на способности езды по дорожному полотну низкого свойства, заснеженным трассам. Потому при вождении версии Люкс принципиально учесть подобные причины, по другому неаккуратное управление может привести к повреждению днища кара. И как итог к необходимости его диагностики и ремонта.

    Индивидуальности дорожного просвета Лады Гранта

    Беря во внимание размер клиренса модели, Лада Гранта непревзойденно подступает для езды в зоне городка. Неувязка отвратительного дорожного покрытия будет только отчасти сказываться на критериях проведения поездок.

    А именно жесткости подвески хватает, чтоб совладать с маленькими выбоинами либо ямами. Большие выступы на дороге будут чувствоваться мало. Конкретно потому Lada Granta дорожный просвет непревзойденно подступает и для перемещения по проселочным дорогам.

    Особенное внимание обладатели должны уделить езде по заснеженным дорогам. Неувязка в том, что при высочайшем снежном покрове Лада Гранта может застрять на трассе.

    Рекомендуется в зимнее время выбирать маршрут, на котором мал вариант, когда авто будет буксовать и в итоге просто завязнет. Также не стоит забывать о оснащении транспорта неплохими зимними шинами, обеспечивающими наибольшее сцепление даже с заледенелым дорожным полотном.

    Не следует употреблять Гранту и в качестве настоящего джипа: показателя клиренса недостаточно, чтоб проходить через размытые земляные участки. Также велика возможность застревания кара в грязищи либо вязком грунте. Недостаточно просвета и для высокоскоростной езды по городку либо трассе.

    Увеличивается возможность повреждения кузова при ударах отлетающих с дороги камешков, так как дорожный просвет у Гранты не рассчитан на проведение стремительных заездов. Не считая того сами силовые свойства не разрешают набирать вправду огромную скорость.

    На удобство езды по избранному маршруту в некой степени будет влиять и загруженность кара. На клиренсе естественно размер перевозимых грузов не сказывается, но при всем этом увеличение веса транспорта влияет на свойство разгона и набора скорости. А при перевозке багажа больше рассчитанного размера и совсем может плохо отражаться на маневренности, увеличении тормозного пути.

    Подобные деяния недопустимы, так как впрямую влияют на сохранность и водителя, и пассажиров. Эксплуатация кара обязана выполняться в полном согласовании данным правилам и советам.

    Источник: la-granta.ru

    Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

    С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

    LADA > Granta

    Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

    В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

    Сердечная дефицитность

    Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

    Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

    Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

    Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

    Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

    На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

    А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно соображает, чего же желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

    В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

    Не выколпаковали

    Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

    Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

    Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Характеристики проходимости и клиренс модели Лада Гранта лифтбек

    На стадии разработки дизайна новейшей модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой приспособлен к нашим дорогам. Вышел кар, задняя дверь которого раскрывается ввысь вкупе с окном и который имеет форму седана (имитация формы маленького багажника). Новейший ВАЗ с таковым кузовом сошел с сборочного потока завода в мае 2015 года и сходу заинтриговал как авто профессионалов, так и любителей российского автостроения.

    Проектирование машинки в новеньком кузове начали фактически наряду с созданием базисного седана. Разница по времени составила около полугода меж тем, когда начали создавать экстерьер для лифтбека. Начинал это еще британец, вице-президент дизайн-центра Renault на Волжском автозаводе. Машинку в кузове седан Э. Грейд успел окончить, но лифтбек довели до разума уже остальные спецы, которые уделили довольно внимания дорожному просвету и проходимости кара. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот удачный проект отложили в порядке очереди.

    Индивидуальности конфигураций кузова Лада Гранта лифтбек

    Не считая конфигурации внешних деталей был проведен суровый комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, потому что конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В систему добавлены доп усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая заместо 1,5 мм достигнула 1,8 мм, также поставили лист пола шириной в 1,2 мм. В итоге кар стал жестче по сопоставлению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Твердость дозволила поднять машинку выше без существенных утрат в маневренности и стойкости. Такие конфигурации на испытаниях ВАЗ дали наилучший итог при движении по булыжнику, брусчатке и иным малоприспособленным дорогами.

    На ВАЗе подтянули фронтальный бампер, который не цепляет бордюры либо края выбоин на дороге и смотрится органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новейшие зеркала со встроенными указателями поворота, которые перетерпели ряд конструктивных конфигураций и больше не гремят на больших скоростях. Кроме впечатляющего дорожного просвета и неплохой проходимости новейший ВАЗ получил безупречную форму перехода полосы крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения ориентированы на эстетическую красоту кара, которая призвана обострить энтузиазм автолюбителей к новенькому детине ВАЗ.

    Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит находить кардинальных различий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, понижением цены тс. В салоне этот же дешевый пластик, мультимедийный комплекс, обычные и не весьма комфортные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), типичная высадка водителя.

    Отсутствует термометр агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя плюсов у Лада Гранта лифтбек довольно, почти все из их взяты у седана, но подросший и удачный багажник вместе с завышенным клиренсом прибыльно различают от старшего брата.

    Дорожный просвет Лада Гранта

    Клиренс кара — это расстояние от ровненькой поверхности, на которой расположено тс, до его нижнего габарита по центральной полосы. Большенный дорожный просвет обеспечивает наилучшую проходимость машинки, но понижает устойчивость на шоссе. Для того чтоб разобраться, какой настоящий дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие способности он обеспечивает, следует проверить клиренс при различных наружных факторах и отягощениях, также сопоставить с седаном.

    В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические свойства, значения которых схожи для хоть какой комплектации:

    • клиренс при полной перегрузке под картером мотора не наименее 160 мм для машин с механической трансмиссией и 156 мм для версии с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
    • дорожный просвет при полной перегрузке под картером коробки не наименее 160 мм для механики, но значительно меньше для автомата — 145 мм.

    Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, мало различается от седана:

    • дорожный просвет при полной перегрузке под картером мотора не наименее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
    • дорожный просвет при полной перегрузке под картером коробки у лифтбека не наименее 167 мм (версии эталон и люкс с движком 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, снаряженная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

    Беря во внимание, что полная масса машинки больше, чем оснащенная, на 400 кг и почаще всего кар не будет нагружен сиим весом, дорожный просвет ВАЗ с новеньким кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты мотора добивается 200 мм при оснащенном каре и с 2-мя пассажирами в салоне, при всем этом высота фронтального бампера — 250 мм. Подобные свойства у последующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.

    Что дают большенный дорожный просвет и проходимость лифтбека

    Маленькие скаты фронтального и заднего бамперов и высочайший клиренс обеспечивают кару Лада Гранта в кузове лифтбек:

    • высшую проходимость;
    • устойчивость на больших скоростях;
    • уверенность при парковке;
    • сохранность днища машинки;
    • неплохую аэродинамику нижней части авто.

    Таковыми свойствами проходимости владеет не любой кроссовер. На новеньком каре ВАЗ можно расслабленно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках прекрасных пейзажей. Подвеска энергоемкая и непревзойденно ведет себя на ухабах и кочках, машинка отлично преодолевает пересеченную местность, некие задержки могут вызывать разве что обыденные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на травке. Отлично зарекомендовали себя легкий руль и маневренность кара. Управление при движении по трассе довольно информативно. Неплохой клиренс дозволяет не волноваться при движении в городских критериях, даже огромные ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Фактически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, фронтальный и задний бамперы довольно подняты. Впечатляющий клиренс ВАЗ не понизил стойкости и маневренности каром.

    Естественно, у Лады Гранта лифтбек некие моменты необходимо дорабатывать. Багажник большой и просторный, владеет хорошим доступом, но закрытие задней двери не совершенно комфортное. Также недозволено перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые изготовлены для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высочайший задний бампер машинки наделен очередной функцией, которая вместе с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает понижение уровня загрязнения заднего стекла машинки благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Неплохой дорожный просвет и быстрые черты кузова присваивают Ладе Гранта лифтбек симпатичную наружность, в особенности в профиль.

    Конструкторам ВАЗ удалось создать легковой кар с таковым кузовом и маленькими размерами гармоническим. Новейший ВАЗ завлекает автовладельцев сразу прекрасным и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря отличному клиренсу и малым скатам бамперов кар имеет легкий и симпатичный силуэт.


    Источник: 1ladagranta.ru