Опора передней стойки лада гранта
Как поменять опорные подшипники фронтальных стоек у Лады Гранта (ВАЗ 2190)
Верхний опорный подшипник – это принципиальный элемент в конструкции передней стойки Гранты. «Опорники» участвуют при вращении передней стойки во время поворота, а так же воспринимают осевые перегрузки и обеспечивают твердость механизму.
Сам «опорник» представляет собой корпус из 2-ух чашек, снутри которого размещен сам подшипник, состоящий из резинового сепаратора с шариками снутри. В нём так же стоят прокладки (виброшумоизоляторы). Перечисленные элементы, а так же система передней опоры представлены на фото.
Видео обзор подвески SS20 (фронтальные стойки, пружины, подшипники).
Видео: «Подвеска SS20: кратко о главном»
Предпосылки и признаки поломки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Узел принимает динамическую (переменную) нагрузку, и выход из строя, а так же подмена обычно требуется по нескольким причинам:
- Износ детали, наработка до отказа (срок службы);
- Трагедии, частая езда по ямам, брутальный стиль вождения;
- Загрязнение опорного подшипника изнутри, попадание воды и пыли;
- Неисправность подвески (амортизаторов, пружин).
Основной признак, по которому будет нужно подмена опорного подшипника – Гранта, дребезжит и поскрипывает под капотом либо рядом со стойками. Это возникает опосля 80-100 тыс. км пробега, при соответственных критериях эксплуатации авто.
Система «опорника» и передней стойки непростая, выйти из строя могут такие элементы:
- Вся опора, включая корпус (изредка) – позиция 4;
- Опорный подшипник (почаще) – позиция 8;
- Изнашиваются резиновые прокладки (почаще) – позиция 9.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) опорных подшипников
Для диагностирования поломки сделайте последующее:
- Поднимите капот, найдите фронтальные опоры;
- Положите руку поверх узла;
- Начните очень раскачивать авто снизу ввысь (либо попросите ассистента);
- Если ощутите стук, либо услышите, а так же остальные непонятные звуки – значит,что есть препядствия. Стоит разобрать либо создать подмену фронтального опорного механизма.
- Поглядите видео по диагностике:
Как проверить опорные подшипники
Предварительные мероприятия для подмены опорного подшипника Гранты своими руками
Подмена опорного подшипника стойки Лады Гранда выполняться 2-мя методами.
- Снятие передней стойки с откручиванием болтов регулировки сход-развала.
- Снятие модуля стойки вкупе с поворотным механизмом и тормозным диском в сборе, не откручивая регулировочных крепежей.
Оба метода недозволено выполнить без снятия стойки, но по второму способу, который описан ниже, реально избежать еще одного сход-развала .
Подготовка к ремонту
Подмену лучше создавать в смотровой яме, так вы сэкономите время на удобстве выполнения операций по снятию/установке узла. На авто ставится 1-ая передача, для соблюдения техники сохранности используйте противооткатные упоры.
Инструменты для работы
- Хоть какой домкрат.
- Большенный ключ, чтоб сорвать болты шасси.
- Длиннющий ключ на 30, для откручивания ступичной гайки.
- Фиксаторы для стягивания амортизаторов.
- Приспособление для снятия управляющих наконечников.
- Молоток, зубило, керн.
- Набор ключей (22, 17, 13).
- «Трещётки» на 13, 17, 19.
- Шестигранный ключик, для откручивания гайки штока.
- Особые головки. «Ешки» Е8 и Е12.
- Большая «минусовая» отвёртка.
- Пассатижи.
- Проникающая смазка, к примеру WD-40.
- Динамометрический ключ для подтягивания гайки штока.
Требуемый набор новейших деталей
- Опоры или отдельные опорные подшипники, зависимо от поломки;
- Резиновые прокладки (если меняете лишь подшипник);
- Пыльник со шплинтом от управляющий тяги (если будет нужно подмена).
Порядок подмены опорного подшипника передней стойки – Лада Гранта
Демонтаж передней стойки
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем поначалу разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Дальше так же ослабляем болты крепления колеса, лишь позже поднимаем передок кара.
- Снимаем колеса и перебегаем к демонтажу тормозного суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта, перед сиим разгибаем защитные скобы. Сходу же выньте тормозные шланги из зацепления со стойкой.
- При наличии датчика АБС, не забываем его отсоединить, открутив крепежи. Освобождаем суппорт от креплений, снимаем и убираем в сторону. Непременно запоминаем положение колодок.
- Потом ослабляем крепёж управляющего наконечника ключиком на 19, перед сиим отсоединив шплинт.
- Устанавливаем особое съемное устройство для наконечников.
- Выпрессовываем его, затягивая резьбу, как показано на фото.
- Таковым образом, наконечник просто снимается, без внедрения молотка.
- Под тормозным диском находим два винта крепления шаровых.
- Поначалу ослабляем, а потом выкручиваем их “трещеткой”.
- В итоге снизу стойка отсоединена. Вытаскиваем систему из ШРУСа, ставим под нее упор.
- Высшая часть стойки держит три гаечки на 13, выкручиваем.
- Стойку аккуратненько вытаскиваем снизу. На этом демонтаж завершен.
Источник: zamena-podshipnikov.ru
Lada Granta МАГМА › Logbook › Подмена опоры стоек передней подвески (Гранта норма). Часть 1.
Хорошего времени суток дорогие подписчики!
Вот не так давно поменял для себя опоры стоек. Желаю с Вами поделиться действием подмены опор. Попробую всё расписать доступно и хорошо, чтоб любой из Вас сумел без особенных заморочек поменять опоры стоек, также рессоры передней подвески либо пружины, зависимо от того, что Для вас нужно поменять. Процесс подмены выше произнесенного совсем однообразный.)
Итак. Давайте разберёмся, как это можно создать.
Есть два метода подмены опорных подшипников.
1-ый метод наиболее обычной и резвый. Он предполагает снятие стойки без поворотного кулака. При всем этом нужно всего – только открутить два развальных болта с гайками, крепящими стойку к поворотному кулаку, открутить гайку наконечника управляющий тяги и отсоединить её, ну и открутить три гайки крепления опоры стойки к кузову. И фактически опосля этого, можно снять стойку. Но опосля этого процесса, нужно будет двигаться на разрушение – схождение. На СТО Для вас, быстрее всего, конкретно так и будут созодать. Опосля необходимо будет ещё раскошелиться на разрушение схождение.
2-ой метод наиболее длинный и непростой. При помощи этого метода нужно снять стойку в сборе с поворотным кулаком, со ступицей, с тормозным диском и со скобой суппорта. Преимущество этого метода в том, что опосля этого не надо будет созодать разрушение – схождение. Я делал конкретно так, и предстоящее описание будет конкретно про этот метод. Желаю ещё отметить последующее – Этот метод животрепещущ лишь в этом случае, если Для вас не надо созодать разрушение – схождение опосля ремонта передней подвески. Если же Вы планируете опосля ремонта подвески в любом случае созодать разрушение – схождение (к примеру при подмене наконечников управляющих тяг), то всё это избыточное. В этом случае пользуйтесь первым методом.
Сейчас давайте разглядим, какой инструмент нам будет нужно:
1. Домкрат.
2. «Балонный» ключ для болтов колёс.
3. Мощнейший ключ с головкой на 30мм., для гаек ШРУСа.
4. Стяжки для пружин.
5. Съёмник управляющих наконечников.
6. Молоток, малеханькое зубило и маленький керн.
7. Накидные либо рожковые ключи на 13 мм., 17 мм., и 22 мм. (и рожковый ключ на 14 мм. для стяжек пружин, если употребляются как у меня)
8. Вороток с головками на 13 мм., 17 мм., и 19 мм.
9. Шестигранник на 6 мм., для фиксации штока амортизатора
10. Также потребуются так именуемые евро – головки. Е-8 и Е-12.
11. Плоская отвёртка.
12. Плоскогубцы.
13. ВД-шка. (WD-40). Помогает открутить заржавевшие болты и гайки.
14. Так же может быть пригодится плашка на 20 мм. шаг 1,5, для прогонки резьбы на ШРУСах. Мне, к примеру, пригодилась. Откручивал гайки на собственном авто впервой, а с завода их весьма очень застопорили. Когда откручивал эти гайки, незначительно зализалась резьба. Пришлось прогонять.
Так же советую Для вас заблаговременно приобрести некие мелочи:
1. Пыльник наконечников управляющих тяг в кол. 2 шт. Стоит копейки, но он часто рвётся при выпрессовки пальца наконечников управляющих тяг, при помощи съёмника.
2. Шплинт для фиксации гайки наконечника управляющих тяг в кол. 2 шт. Снова же, стоит копейки, но имеет свойство ломаться либо теряться. А позже, из-за неимением подмены, обычно вставляют гвоздь.)
Источник: www.drive2.com
Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Подмена опоры стоек передней подвески (Гранта норма). Часть 2.
Продолжаем разбирать переднюю подвеску!))
1. Откручиваем три гайки крепления опоры стойки к кузову, сразу придерживая снизу всю стойку.
2. Снимаем стойку в сборе, и ложем её на комфортное для работы пространство.
3. Берём стяжки для пружин и устанавливаем их на пружину. Расположите стяжки строго напротив друг дружку. Если их расположить не умеренно, то одна из стяжек может соскочить при стягивании. Стягивайте пружину до того времени, пока она не начнёт болтаться.
4. Опосля того, как пружина сжата, нужно открутить верхнюю гайку стойки. Для того, чтоб зафиксировать шток амортизатора, пригодится шестигранник на 6 мм. Придерживая им шток, накидным ключом на 22 мм. открутите гайку.
5. Дальше вынимаем опору стойки вкупе с подшипником, железной чашечкой и резиновым демпфером. Вынимаем пружину и пыльник с отбойником.
Дальше выкладываю несколько фото для сопоставления.
Опора стойки: Слева штатная Грантовская опора. Справа опора стойки SS20 Gold для Гранты в комл. «Норма» и «люкс» (с изменённым кастором, как в стоковой опоре).
Опорные подшипники стойки: Слева штатный Грантовский опорный подшипник. Справа опорный подшипник SS20, который идёт в комплекте.
Дальше маленькое отступление.) На нижний виток пружины я подобрал и надел прозрачный шланг, для понижения трения метала о метал, и понижения шума. Этого естественно можно и не созодать, решать лишь Для вас. Да, и ещё один момент, если отважтесь созодать так же. Шланг поперечником 14 мм. надевается на пружину весьма туго. Чтоб его туда натянуть, будет нужно водянистая силиконовая смазка. Без неё, быстрее всего не получится этого создать.
Ну что ж, опосля этого всего, начинаем сборку стойки с новенькими опорами стоек SS20 Gold.
6. Надеваем на шток амортизатора пыльник с отбойником.
7. Устанавливаем пружину на стойку, ориентируя нижний виток по форме чашечки. Кладём на верхний виток пружины стоковый резиновый демпфер и железную чашечку.
8. Дальше в эту чашечку вставляем новейший опорный подшипник SS20.
9. Опосля этого надеваем на шток опору стойки, и закрепляем её гайкой. Опосля чего же, затягиваем гайку придерживая шток от прокручивания всё этим же шестигранником на 6 мм.
Примечание: Если амортизатор масляный, то шток плавненько будет опускаться вниз. Так что сборку необходимо проводить весьма стремительно, сходу опосля его полного вытягивания ввысь. С газовыми и газомасляными амортизаторами всё проще. У их шток напротив, всё время стремится ввысь.
Примечание №2: Если устанавливается штатная опора, нужно подсунуть снизу и сверху демпфера опоры особые железные шайбы, которые были установлены с завода. А при установке опор SS20 Gold, их необходимо удалить. Подобные шайбы уже находятся на опорах SS20 Gold.
10. Отпускаем стяжки пружин. Сразу контролируем размещение опорного подшипника в металлической чашечке. Он может выскочить из собственной высадки. Назад его можно будет высадить лишь при повторном стягивании пружины.
Итак, стойка собрана, и готова к установке назад на кар.
Сборку делайте в оборотной последовательности.
При сборке, нужно направить внимание на несколько моментов:
1. Непременно проверьте смазку в направляющих суппортов. По мере необходимости смажьте их.
2. Прогоните резьбу на ШРУСах плашкой (20мм., шаг 1,5), по мере необходимости. Весьма нередко конец резьбы слизывается, при откручивании очень «забитой» гайки. Так же, при затяжке, используйте новейшие гайки. Стопорить их не советую, т. к. затягиваются они весьма очень. И самопроизвольное откручивание фактически исключено. Зато сохраните резьбу на ШРУСах.
3. Смажьте шлицевую часть ШРУСа литолом перед установкой. С завода её не смазывают, и она намертво заклинивает в ступице. Мне, к примеру, пришлось выбивать ШРУС с его высадки в ступице, т. к. он заржавел в собственной высадке.
4. Усилительную пластинку опоры стойки и саму опору располагайте по стрелке, нанесённой на их корпус. Стрелки должны глядеть в сторону передка кара.
Опосля сборки, вот так будут смотреться опоры стоек SS20 Gold на Гранточке:
Ну, фактически на этом всё!
Мои личные наблюдения опосля подмены штатных опор стоек, и отзыв о опорах SS20 Gold, читайте тут.
Надеюсь, собственной статьёй, я облегчил почти всем этот процесс.
Всем желаю не ломаться 😉 Ну а если уж так случилось, то лёгкого и резвого Для вас ремонта!)
Фортуны, добра и позитива!
Источник: www.drive2.ru
Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2
В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предвидено разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
- ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
Достоинства опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
- увеличенный припас прочности всех частей опоры;
- усовершенствованная устойчивость и маневренность кара;
- плавное и легкое вращение руля;
- бесшумная работа опоры;
- можно применять в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
- демпфер опоры выполнен из резиновой консистенции специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
- обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.
Гарантия
В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предвидено разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов. Динамические перегрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника принимает демпфер опоры, а вес кара воспринимается через пружинную чашечку упрямым подшипником. Схожее разделение перегрузки дозволяет достигнуть высочайшей надежности демпфера и подшипника.
Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем уменьшаются удельные перегрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое наиболее возможно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора Мастер для кара ЛАДА Гранта комплектуется наиболее надежным обрезиненным упрямым подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, шириной до 5 мм, что добавочно наращивает виброизоляцию кузова от подвески. Не считая того, подшипник SS20 имеет завышенную грузоподъемность по сопоставлению со штатным. Система подшипника опоры SS20 предугадывает надежную защиту от попадания грязищи, потому что имеет резиновую уплотняющую манжету схожую сальнику.
Отличия опор для каров с ЭУР и без ЭУР
Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для каров с электроусилителем 21900-2902821-10 и для каров без усилителя управляющего управления 21900-2902821-00. Данные модификации различаются меж собой тем, что для кара с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для каров с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для каров без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются различным смещением оси демпфера вспять (по ходу движения).
И не считая того, ось демпфера наклонена таковым образом, чтоб быть соосной штоку амортизаторной стойки. Схожее решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и сразу уменьшает перегрузки на демпфер.
Работа демпфера
В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные перегрузки, что уменьшает возможность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таковым образом демпфер блокирован от вырывания при критичных ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой консистенции, оптимизированной по результатам серии испытаний.
Профиль верхней ограничительной чашечки входящей в набор опоры и форма высшей части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и содействуют наиболее плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и наиболее мягкое восприятие неровностей на дорогах.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.
Источник: ss20.pro
I Love My Lada
I Love My Lada
Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг
Подмена опорных подшипников Лада Гранта без снятия стоек
Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать достаточно трудно. Все зависит от их свойства и критерий эксплуатации. Подмена опор фронтальных стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с кара сбережет массу времени, средств и дозволить проконтролировать состояние передней подвески.
Фронтальные опорные подшипники Лада Гранта. Когда поменять
Ресурс фронтальных опорных подшипников для Лада Гранта даже примерно трудно вычислить. Наметанное ухо сходу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники фронтальных стоек не различаются особенной надежностью, так как есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.
Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе
В среднем опоры фронтальных стоек на Гранте приходится поменять опосля 50-60 тыщ пробега. Время от времени удается дотянуть до 75-80 тыщ при условии эксплуатации на ровненьких дорогах.
Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать предпосылкой разбитой опорной чашечки, если у водителя нехороший слух либо прочные нервишки. Также износ опоры не может не сказаться на маневренности кара и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Потому тянуть с подменой не стоит.
Изношенные подшипники опоры стойки могут приклинивать Трещинкы в резиновой втулке опоры стойки
Какие лучше опоры стоек на Гранту
Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник воспринимает всю нагрузку от кузова кара, также от амортизаторной стойки, позволяя крайней свободно вращаться вокруг продольной оси.
Схема опорного подшипника Гранты
Динамические перегрузки амортизаторного штока принимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем подольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашечку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При всем этом различные производители дают различные решения для опоры.
Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего поперечника), есть опоры с модифицированным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки сдвигается на 6 либо 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ либо 2°45′ соответственно.
Не считая этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электронным усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для каров без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).
Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы хозяев о их не самые радужные, потому почаще всего приходится брать подмены оригиналу:
-
Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive , различаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат достаточно длительно, инсталлируются просто. Стоимость порядка 26 баксов за штуку.
Опоры стоек ANVIS 2190 , стоимость $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 либо 11196), также с самыми пользующимися популярностью стойками KAYABA либо SACHS. Опорные подшипники Sevi, стоимость от $20 за пару. Экономный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора вспять на 6 мм. Demfi , артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840 . Стоимость порядка 15 баксов. Отзывы противоречивые.
Технологии грядущего , артикул 2192-2902821 , стоимость около 26 баксов за пару. Отзывов не достаточно, в главном положительные. Экономные словацкие опоры LSA , продаются без подшипника, стоимость около 10 баксов за пару. Опоры Trialli (SA 0156) , в сборе с подшипником, стоимость 10 баксов за штуку, прогуливаются отлично, хорошая сборка, подшипник обычных размеров.
Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта стремительно
Для подмены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, нужно вполне снимать переднюю стойку. Это соединено с потерей времени, кучей специального инструмента, ну и опыт в этом плане есть не у всякого. Опору стойки можно поменять, не снимая амортизатор с кара, стремительно и своим руками.
Что необходимо для подмены опор. Инструменты и приспособления
Для работы нам будет нужен обычный набор головок и слесарного инструмента. Вообщем, вот полный перечень:
- Стяжка для пружин хоть какой конструкции.
- Два домкрата либо домкрат и подставка.
- Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
- Новейшие опоры стойки в сборе с подшипниками.
- Магическая проникающая смазка WD-40 либо что-то схожее.
- Литол-24 либо иная консистентная смазка.
Меняем опоры стойки Гранта своими руками
Процесс подмены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты смотрится последующим образом:
- Срываем колесные болты, вывешиваем кар на домкрате, снимаем колесо.
- Откручиваем стойку стабилизатора, чтоб отвязать тягу стабилизатора от стойки.
- Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.
- Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее 2-ой домкрат либо подставку. Нагружаем до того времени, пока вся перегрузка не перейдет на 2-ой домкрат (подставку).
- Сжимаем пружину при помощи стяжек, но не вполне.
- Убираем подставку (2-ой домкрат), стойка обязана уйти вниз.
- Откручиваем вполне опорный подшипник. Сейчас можно вытащить его изнутри колесной арки.
- Кропотливо чистим от грязищи опорную чашечку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашечку, помечена на фото.
- Ставим новейшую опору, сборку проводим в оборотной последовательности.
Так как есть возможность, проверяем состояние наконечников управляющих тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещинкы, разрывы), лучше поменять их новенькими.
Источник: lada.i-love-mycar.com
Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2
В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предвидено разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
- ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
Достоинства опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
- увеличенный припас прочности всех частей опоры;
- усовершенствованная устойчивость и маневренность кара;
- плавное и легкое вращение руля;
- бесшумная работа опоры;
- можно применять в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
- демпфер опоры выполнен из резиновой консистенции специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
- обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.
Гарантия
В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предвидено разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов. Динамические перегрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника принимает демпфер опоры, а вес кара воспринимается через пружинную чашечку упрямым подшипником. Схожее разделение перегрузки дозволяет достигнуть высочайшей надежности демпфера и подшипника.
Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем уменьшаются удельные перегрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое наиболее возможно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора Мастер для кара ЛАДА Гранта комплектуется наиболее надежным обрезиненным упрямым подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, шириной до 5 мм, что добавочно наращивает виброизоляцию кузова от подвески. Не считая того, подшипник SS20 имеет завышенную грузоподъемность по сопоставлению со штатным. Система подшипника опоры SS20 предугадывает надежную защиту от попадания грязищи, потому что имеет резиновую уплотняющую манжету схожую сальнику.
Отличия опор для каров с ЭУР и без ЭУР
Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для каров с электроусилителем 21900-2902821-10 и для каров без усилителя управляющего управления 21900-2902821-00. Данные модификации различаются меж собой тем, что для кара с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для каров с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для каров без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются различным смещением оси демпфера вспять (по ходу движения).
И не считая того, ось демпфера наклонена таковым образом, чтоб быть соосной штоку амортизаторной стойки. Схожее решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и сразу уменьшает перегрузки на демпфер.
Работа демпфера
В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные перегрузки, что уменьшает возможность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таковым образом демпфер блокирован от вырывания при критичных ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой консистенции, оптимизированной по результатам серии испытаний.
Профиль верхней ограничительной чашечки входящей в набор опоры и форма высшей части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и содействуют наиболее плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и наиболее мягкое восприятие неровностей на дорогах.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.
Источник: ss20.pro