Механизм выбора передач шеви нива
Разборка механизма выбора передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Нива Chevrolet
Разборку механизма выбора передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на каре Нива Chevrolet делают для ее ремонта и подмены вышедших из строя частей. Для выполнения ремонтных работ, механизм выбора передач нужно снять, опосля чего же помыть в керосине и можно приступать к разборке. Подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:
- Сняв механизм выбора передач, снимаем с тяги хомут.
- Снимаем с тяги механизма резиновый чехол. Если он поврежден, резина рассохлась либо растеряла свою упругость, поменяйте чехол на новейший.
- Устанавливаем механизм на твердую опору, к примеру тиски и пригодной по поперечнику выколоткой выбиваем ось шарнира тяги.
- Снимаем шарнир с рычага выбора передач и вынимаем ось из шарнира.
- Вынимаем втулки проушины тяги. Если они повреждены, то меняем втулки на новейшие.
- С корпуса механизма снимаем защитный чехол и пружину.
- С рычага выбора передач, поддев маленькой плоской отверткой, снимаем поначалу стопорное, а потом уплотнительное резиновое кольцо. Если они повреждены, меняем их на новейшие.
- Дальше снимаем с рычага сферическую шайбу.
- Рожковым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления фланца рычага выбора передач.
- Снимаем фланец, его уплотнитель и две прокладки рычага.
- Дальше снимаем шайбу направляющей пластинки.
- Из направляющей пластинки вынимаем пружины и рычаг.
На этом ремонтные работы по разборке механизма выбора передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на каре Нива Chevrolet завершены. Сделайте нужный ремонт, опосля чего же сборку и установку проведите в оборотной последовательности.
Источник: remladavaz.ru
Снятие и разборка механизма выбора передач Шевроле Niva
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 10мм
- Маркер
Детали и расходники:
- Верхняя прокладка корпуса механизма выбора передач
- Прокладка механизма выбора передач
- Ветошь
- Герметик
1. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса, механизма выбора передач.
2. Cнимаем механизм выбора передач в сборе.
3. Соединение уплотнено прокладкой.
4. Маркером помечаем обоюдное размещение направляющей пластинки, шайб и корпуса механизма.
5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластинки и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом такого же размера. Аналогично отворачиваем еще два болта.
6. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластинки.
7. Вынув одну направляющую планку с 2-мя пружинами. Cнимаем направляющую пластинку с нижнего конца рычага.
8. Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластинки.
9. Отверткой либо пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.
10. Снимаем корпус рычага выбора передач.
11. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.
12. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.
13. Оперев фланец шаровой опоры о губы тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.
14. Снимаем прижимающую пластинку.
15. Снимаем фланец.
16. Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.
17. Снимаем стопорное кольцо.
18. Снимаем уплотнительное кольцо.
19. Снимаем сферическую шайбу опоры.
20. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.
21. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.
22. Снимаем защитный чехол корпуса.
23. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира.
24. Снимаем корпус.
25. В отверстия вилки тяги привода установлены пластмассовые втулки.
26. Для подмены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.
27. При установке хомута на тягу его необходимо сориентировать, так чтоб болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При всем этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.
28. Снимаем чехол тяги.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Высококачественных фото ремонта
Источник: Шевроле niva устройство, эксплуатация, сервис и ремонт. Издательство “За рулём”.
Источник: carpedia.club
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Chevrolet выпуска с 2009 г.
Работу проводим при подмене КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо при неисправности деталей привода управления механизма
Устанавливаем кар на смотровую канаву либо подъемник
Снимаем облицовку туннеля пола (смотрим статью – Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет)
В салоне кара откручиваем ручку рычага переключения передач
Снимаем ручку совместно с чехлом
Снимаем с рычага переключения передач защитный чехол
Снимаем уплотнительный чехол
Ключом на 17 откручиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре
Под гайкой установлена пружинная и плоская шайбы и распорная втулка.
Открутив гайки крепления задней опоры агрегата, опускаем задний конец коробки передач (смотрим статью – Подмена опор агрегата кара ВАЗ-2123)
Накидным ключом на 13 ослабляем болт хомута наконечника тяги
Отверткой разжимаем хомут
Головкой на 13 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач
Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе
Для снятия задней опоры привода головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления опоры к кузову
Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры
Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач
Устанавливаем привод в оборотной последовательности.
Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.
При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом последующими размерами в миллиметрах:
Е = 1±0,5 (смотрим набросок 12).
В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Нм
Источник: autoruk.ru
Разборка механизма выбора передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Нива Chevrolet
механизм выбора передач 5-ст кпп
На вторичном валу размещены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи по порядку, считая от фронтального конца вала и синхронизаторы.
Основная Учебники — Транспорт Нива Chevrolet выпуска г. Устройство, эксплуатация, сервис, ремонт. Снимаем заднюю опору…
Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение. Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный поближе к фронтальной стене картера, находится в неизменном зацеплении с фронтальной шестерней промежного вала таковым образом эти валы постоянно вращаются совместно.
Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в фронтальной стене картера коробки передач крайний принимает основную часть перегрузки. Корпусные детали коробки — картер сцепления, фактически картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из дюралевого сплава и стянуты меж собой шпильками с гайками.
Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач джипа. Механизм действия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая методом разбрызгивания масла в коробке.
Во избежание утечки масла из коробки с первичного и вторичного валов — эти места уплотняются сальниками, которые временами требуют подмены.
Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и вэдовых карах семейства ВАЗ этот порядок повсевременно схож. Итак, разглядим размещение всех передач коробки, и как они врубаются. Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться.
Итак, как видно, схема обычная, 1-ые четыре скорости являются главными и врубаются по очереди.
Для включения пятой скорости нужно рычаг увести в последнее правое положение и надавить вперед. Для включения задней — нужно еще в положении нейтрали нажать на рычаг вниз, потом в таком же виде увести его в правое положение и выдавить вспять.
Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Chevrolet Нива применены эвольвентные шлицы. На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное меж ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи. Заодно с косозубыми шестернями передач фронтального хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни наименьшего поперечника.
На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, агрессивно закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.
На внешной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым передвигаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.
Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Chevrolet Нива соответственных шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. Передача заднего хода не имеет синхронизатора.
Для ее включения необходимо ввести промежную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач. Ось промежной шестерни заднего хода прикреплена к задней стене картера коробки.
Инструменты:
Снятие фронтального подшипника первичного вала коробки передач Шеви Нива — Снимаем маховик мотора. Болт М8 длиной 60—80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтоб она зацепилась за заднюю кромку кольца.
На болт надеваем пригодный отрезок трубы внутренним поперечником 36—40 мм , огромную шайбу и наживляем гайку. Подмена сальника вторичного вала коробки передач Chevrolet Нива — Снимаем промежный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала.
Механизм переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Chevrolet Нива Механизм переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Шеви Нива состоит из направляющей пластинки с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса. Эти детали стянуты 3-мя болтами. Механизм выбора передач крепится 3-мя шпильками к задней крышке коробки. Нейтральное положение рычага меж III и IV передачами задается 2-мя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластинки и воздействующих на нижний конец рычага.
Вилки включения передач фронтального хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в проточку на промежной шестерне.
Случайное включение передачи заднего хода заместо V передачи нереально благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Chevrolet Нива. Чтоб включить передачу заднего хода, необходимо надавить рычаг вниз — при всем этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием.
5.2.8 Разборка и сборка механизма выбора передач
Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками. Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Chevrolet Нива — Снимаем промежный вал.
Снимаем облицовку туннеля пола. Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение. Разборка привода управления механизмом выбора передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Chevrolet Нива — Снимаем привод управления механизмом выбора передач.
Свободный ход рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Chevrolet Нива
Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол. Вынимаем из рычага железную дистанционную втулку.
Источник: autovizov.ru
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Шевроле Niva
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Шевроле Niva
Свободный ход рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Chevrolet Нива
Он утапливается до конца при всем этом тяжку необходимо потянуть в сторону левого колеса потому что она к тому же утапливается когда тяжка находится практически в вольном положении но только на половинупоэтому тяжку тянем уверенно конкретно для этого за ранее можно ее поболтать в направлении желтоватой стрелки и узреть ее ход. Если вы регулировка тяги переключения передач нива chevrolet подмену привода, но при движении чувствуете, как сохранилась вибрация рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то, по всей видимости, в механизме шарниров рычага остался завышенный свободный ход.
Шевроле Niva owner story — DIY repair. Шевроле Niva offroad KiLLer › Logbook › Регулировка…
Завышенный шум в коробке передач:
Если элементы соединения шарниров механизма работают с огромным люфтом, то целесообразней будет произвести подмену компонента. Опосля этого нужно утопить фиксатор. Затяните гайку стяжного болта хомута.
Опосля этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтоватой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а если его нет, то 2-ой рукою удерживая хомут без помощи других.
Это делаем с целью отровать может быть прикипевшее соединения для реализации регулировки. Опосля этого нужно утопить фиксатор.
Он виден на фото приведенных из книжки и на последующих фото: Красноватой и желтоватой стрелками штучку эту отыскать не тяжело, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумом.
Подмена масла в коробки завершена.
Подмена сальника вторичного вала Нива Chevrolet Неизменное понижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива быть может вызвано потерей плотности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для подмены сальника вторичного вала будет нужно ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.
Детали и расходники:
Для подмены сальника вторичного вала снимите промежный вал коробки Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новейший сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Шеви Нива через пригодную оправку.
Установите все снятые детали и промежный вал в порядке, оборотном снятию.
Проверьте уровень масла в коробке передач и по мере необходимости долейте. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет еще больший ресурс работы.
Регулировка кулисы на ВАЗ (Лада Калина).
Если же замечаются подобные задачи как и в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то стоит произвести подмену кулисы раздатки, потому что ее механизм не дозволяет проводить ремонт либо подмену. Исходя из всего произнесенного, кулиса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатки являются важными элементами Нивы Chevrolet, без которых нереально включать передачи.
Для вас все еще кажется что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) авто это трудно? Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм создать что-то самому в машине и реально сберечь, поэтому что для вас уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на различных машинках и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.
Перед регулировкой кулисы нужно изловить рычагом нейтраль Подъемник совершенно не нужен, расслабленно подлезаем под машинку. У меня не вышло! Вылезаем из под машинки и выставляем рычаг согласно схеме см.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Лезем под машинку, затягиваем далее до полной затяжки. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач.
Установите на пространство защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму. Перед тем, как трогаться на каре с места, убедитесь, что рычаг управления коробки передач {перемещается} из нейтрального положения передачи в положения всех 6 передач. Как избрать новейшую кулису? Какую кулису поставить на Нива Chevrolet? Этот вопросец приходил в голову любому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента.
Да, вправду кулиса — это деталь коробки передач, которая делает важную функцию, но в Ниве Chevrolet имеется два таковых устройства — одна кулиса служит для переключения скоростей, а иная для переключения режимов раздатки.
Но о этом фактически и скажет данный материал.
Наружный вид устройства Предназначение и система кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Кулиса техническим языком называется как тяга привода коробки передач и является всеохватывающим механизмом, созданная для способности соединения рычага переключения коробки со штоком коробки. На джипах Chevrolet Нива кулиса размещается в салоне около самого рычага, как и в почти всех моделях русских каров. Отыскать ее нетрудно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса около рычага переключения коробки и имеет вид, представленный на фото ниже.
На старенькых моделях тс русского автопрома размещение кулисы находилось под днищем кара, но это снижало, до этого всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.
Источник: avtoremont13.ru
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Шевроле Niva
Если скорости врубаются весьма туго, или врубается не соответственная положению рычага скорость, можно испытать выполнить регулировку механизма.
Механизм управления коробки переключения передач ваз 2123 /кулиса/ 2123-1703050
Сначала, под капотом Chevrolet Нивы нива chevrolet регулировка рычага переключения передач гайка винта крепления наконечника рычага коробки передач с тягой переключения скоростей. Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Chevrolet Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива будет нужно инструмент: В сопоставлении с иными элементами коробки передач кулиса либо тяга привода управления — это сравнимо легкий механизм.
Нива chevrolet регулировка кулисы. Неисправность: Рычаг переключения передач стал плавать 1-ая передача не врубается, если…
На большинстве каров этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который полностью может отработать срок эксплуатации до тыс. Опосля демонтажа корпуса, из него извлекается вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания. Перемещая тягу привода относительно вала механизма выбора передач в продольном направлении, добейтесь, чтоб все передачи верно врубались.
Ремонт и подмена кулисы на каре Шевроле NIVA Кулиса коробки передач — это элемент мультирычажного узла, созданного для соединения рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) со штоком, пригодным к агрегату. Эта деталь подвержена загрязнению, на ней появляется влага. С течением времени свойство смазки в трущихся деталях усугубляется, и они начинают изнашиваться, что приводит к разным дилеммам.
В сопоставлении с иными элементами коробки передач кулиса либо тяга привода управления — это сравнимо легкий механизм. Но для корректной работы трансмиссионной системы, состоянию кулисы также следует уделять пристальное внимание — вовремя проводить ремонт и делать регулировку тяги привода.
На каре Шевроле NIVA данный элемент представляет собой весьма надежный механизм, который без подмены способен отработать до км пробега. По сути, в выборе компонента нет ничего сложного.
Голосование Сможете ли вы без помощи других поменять кулису в собственном авто?
Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудозатратный процесс мне не под силу Благодаря данной аннотации заменю кулису без помощи других Загрузка Но, есть и негативная сторона.
Не считая того, невзирая на итальянское свойство, эти составляющие трансмиссионной системы наиболее подвержены износу и поломкам.
Для снятия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) будет нужно: Установите кар на смотровую канаву либо подъемник. Установка коробки переключения передач на Нива Chevrolet производится в последовательности оборотной снятию.
ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!
Разборка коробки переключения передач Нива Chevrolet Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при последующих дефектах. Завышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Chevrolet: Самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач: Пониженный уровень либо утечка масла Шеви Нива: Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца.
Детали и расходники:
Отворачивая гайку, вы сразу спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо. Первичный вал в сборе Нива стрелкой обозначено пространство закрепления в тисках при разборке: Снятие тяги КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Снять кулису можно в таковой последовательности: Открыв капот Chevrolet Нива, нужно отыскать соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.
На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые необходимо снять. Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить фиксаторы. Чехол нужно выкрутить в оборотную сторону, опосля чего же разрезать крепежный хомут.
Дальше, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
Снимается рычаг переключения методом проведения его ввысь. Оставшийся резиновый манжет нужно возвратить вовнутрь извлеченного рычага.
5.2.15 Снятие привода управления механизмом выбора передач
В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания. Вытащите отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку.
Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач. Установите на пространство защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.
Источник: iaarus.ru