Салазки для сидений своими руками

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнальчик про наши путешествия

Одним из существенных преимуществ кемпера на базе микроавтобуса является конструктивная возможность развернуть фронтальные сиденья на 180 градусов, превратив таковым образом маленький салон кара в уютную кают-компанию. К огорчению, функции продольного регулирования сиденья либо его поворота являются взаимоисключающими для нашей модели, а предшествующий обладатель при заказе кара в салоне избрал конкретно продольные регулировки. Так что вначале фронтальные сиденья Буси умели лишь ездить вперёд-назад (водительское кресло также владело электрорегулировкой поясничного подпора), но никак не поворачиваться.

1. Установив обогрев воды и, таковым образом, получив возможность принимать в машине жаркий душ (лучше в тесноте, чем на морозе), мы направились в наше 1-ое путешествие в Карелию за Северным сиянием.

2. Моя возлюбленная была тогда “немножко беременна”, а пол у нашей Калифорнии, в отличии от бака с водой, обогревом не оснащён. Так что Юля, Маркус и Звездулькин сходу застолбили для себя комфортный задний диванчик, ну а я стремительно пришёл к выводу, что поворотные кресла — это прям актуально нужная вещь. Благо что спинку пассажирского сиденья можно было отбросить вспять “в горизонталь”, и на ней я “с комфортом” располагался пару недель во время того путешествия.

3. Возвратившись домой, полез глядеть уникальные сборники, и удостоверился, что завод-производитель всё-таки вправду дает варианты “или/или”. Или салазки с продольной регулировкой и подъёмом сиденья как у нас (узел №15), или поворотный механизм заместо него (№20 и №25). Две этих детали выходили наиболее чем в 40 тыщ за одно сиденье, что определённо меня расстраивало.

На “Ебэе” нашёл практически пару вариантов поворотных устройств на Мультивэн Т5, которые при предстоящем поиске привели меня на веб-сайт https://drehkonsole.com. Малая компания, которая производит сертифицированные поворотные механизмы в Германии. Положительные отзывы на форумах и веб-сайте аукциона, стоимость всего только 150 евро, плюс 50 евро за доставку в Россию — просто хороший вариант! Списываюсь с обладателем компании, обговариваем все детали, оплачиваю стоимость заказа на веб-сайте, а доставку перевожу ему через Пэйпэл.

4. Почта Рф сработала достаточно стремительно. 3 марта германец выслал посылку, а 26 марта я уже загружал в машинку тяжеленную (20 кг) коробку около почтового отделения.

Тяжесть — это хорошо. Тяжесть значит надёжно. Даже если не выстрелит.

5. Вообщем, я отвлёкся. Вот что представляет из себя поворотная проставка.

6. Снимаю водительское кресло. Из минусов данного изделия — чтоб поменять доп аккумулятор, ранее довольно было просто двинуть сиденье очень вперёд, а сейчас нужно будет демонтировать его вкупе с проставкой. Благо что созодать это бывает необходимо довольно изредка.

7. Прикручиваю поворотный механизм в штатные отверстия.

8. Так, и что же это все-таки за ерунда? От какой оно машинки совершенно? При повороте правый угол цепляется о пластмассовый футляр ручного тормоза!

Хвалёное германское свойство! Сначала я был в бешенстве, желал было написать Гансу, чтоб забирал всё это добро назад для себя, как на глаза попались шайбы М8.

9. Пара мм ввысь — и всё, сейчас ничего не цепляет! Содранная краска — это не итог моих неаккуратных действий, а таковым оно почему-либо и пришло. Видимо, во время “окончательной проверки” готового изделия у немца оно тоже задевало за ручник. 🙂

10. Дальше ставлю на пространство водительское сиденье. Опытным путём было установлено, что если не вставлять разъём в замок ремня сохранности, то на приборной панели не будет пылать лампочка непристёгнутого ремня.

Малюсенькое уточнение. Совершенно я постоянно и всюду пристёгиваюсь на автомате (с того самого момента, как 15 годов назад получил водительское удостоверение, следую этому правилу сам и заставляю пристёгиваться всех пассажиров, в том числе и тех, кто посиживают сзаду). Так что “на асфальте” избыточное напоминание мне не надо, руки сами защёлкивают ремень при высадке.

А вот на нехороший дороге, когда повсевременно приходится останавливаться и выходить из машинки в поисках хорошей линии движения, или чтоб просто создать несколько кадров, лампочка на приборной панели вкупе с раздражающим зуммером достаточно очень напрягали. Вначале даже задумывался создать отдельный выключатель для датчика ремня, но в итоге просто не стал вставлять назад разъём, и с того времени так и ездим.

Ещё один момент касательно электрики. Если вдруг включить зажигание со снятым водительским либо пассажирским сиденьем, то зажгется лампочка ошибки подушек сохранности, и пригодится диагостический сканнер для того, чтоб эту ошибку стереть. Если зажигание не включать, то никакой ошибки не будет.

11. В итоге у меня как возникла возможность разворачивать кресло в салон, так и сохранилась штатная возможность двигать его вперёд-назад по рельсам и регулировать по высоте. Если учитывать, что средств было потрачено в два раза меньше, чем за уникальные запчасти, я был несказанно рад этому факту. Призом шла ещё наиболее высочайшая высадка из-за установленной проставки, что сначала было даже не по привычке.

Но последующий долгий выезд в степи Калмыкии показал, что на картинах и в моих догадки оно всё было весьма прекрасно, а что касается практики.

На фото кресло повёрнуто не до конца. Его можно развернуть и на 180 градусов, и даже больше, но девать при всем этом ноги становится некуда. Ну и на углу столешницы есть не особо комфортно, а если двигать кресло вперёд по рельсам, чтоб, сидя на нём, доставать до откидного столика, то поворачивать приходится на ещё наименьший угол, чем на фото.

Друг говорил, что для того, чтоб повернуть сиденье на “штатном” механизме, приходится слегка открывать водительскую дверь, по другому спинка не проходит. В этом случае дверь открывать не нужно, но приходится несколько раз двигать кресло по рельсам во время поворота — сначала вперёд, чтоб спинка прошла мимо двери, позже опять вспять, чтоб “обойти” локотником руль, и снова вперёд. Если приноровиться, то вроде как и нетрудно, но ведь нет предела совершенству!

5-ая точка Шестое чувство дало подсказку мне, что с пассажирским сиденьем проделывать эти манипуляции будет значительно проще, ну и места для ног в развёрнутом положении будет больше. Но вот незадача — проставка для водительского сиденья опосля нажатия на фиксатор умеет поворачиваться лишь по часовой стрелке, что нам совсем не подступает.

Так что впереди меня ожидала “вторая часть марлезонского балета“.

Источник: frantsouzov.livejournal.com

Как поменять технические свойства сидений своими руками

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения схожих работ пригодятся различного рода инструменты и материалы, тут уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут необходимы ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг 1-ый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга содержит в себе несколько шагов. Начать можно с конфигурации спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, как отменно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. Сначала спинка обязана быть довольно твердой, на карах ВАЗ десятой серии спинки очень мягенькие, потому происходит перегрузка спины и поясницы, в итоге что длительное сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На наиболее новейших моделях в спинку установлен пластмассовый щит, а на ранешних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают нужной жесткости. К слову установка доп пружин в спинку также не решает делему жесткости.




Чтоб решить схожую делему, высшую часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал создатель. Нижняя же часть спинки запирается ДВП либо доской. Естественно, идеальнее всего употреблять материалы, по техническим свойствам схожие с пластиком, так как он легче и надежнее.
К слову приблизительно таковым же методом решается неувязка, когда сидения проседают.

Шаг 2-ой. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях зарубежного производства находится не плохая боковая поддержка, на карах ВАЗ она очень малая либо ее нет совсем.

Чтоб создать боковую поддержку сидений своими руками пригодится толстый поролон. Из него вырезаются кусочки подходящей формы и размеров, а потом вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то схожую поддержку можно создать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.







Для производства 2-ух спиц пригодится каленая железная проволока поперечником 2-3 мм. Сначала необходимо будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Дальше необходимо установить 6 колец для связи, они отмечены на схеме зеленоватым цветом. Потом устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она обязана быть на 2-3 см короче длины полости. Потом все собирается, если все изготовлено правильно, верхняя спица обязана плотно лежать на сидении.

Шаг 4-ый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтоб голова комфортно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника необходимо переработать. Для этих целей подголовник разбирается до стального основания. Для формирования новейшего каркаса употребляется монтажная пена, также пластмассовые панели ПВХ. Чтоб не разрушить обивку сидений, ее можно покрыть скотчем. Опосля застывания пены она обрабатывается ножиком для получения нужной формы.

Чтоб подголовник был мягеньким, он сверху обшивается поролоном. Потом только остается надеть на сидение новейшие чехлы, которые создатель также сделал своими руками.

Источник: usamodelkina.ru

Сиденья

Фронтальное сиденье Москвич-408, имеющее одну двухместную подушечку и две отдельные спинки, представляет собой самостоятельный узел с железным остовом. Сиденье закреплено на 2-ух салазках с шариковыми опорами, что дозволяет передвигать его вперед и вспять в границах 102 мм. Сиденье {перемещается} водителем со собственного места при помощи расположенной с левой стороны подушечки ручки стопорного механизма, который дозволяет водителю зафиксировать сиденье в одном из 7 положений, согласно собственному росту.

Pис. Салазки фронтального сиденья (разрез):
1 — пружина; 2 — подставка салазок; 3 — ручка; 4 — верхняя обойма левых салазок; 5 — стопор левых салазок; 6 — тяга; 7 — стопор правых салазок; 8 — верхняя обойма правых салазок

Спинки сиденья ковшевого типа упрощают управление каром, удерживая водителя от скатывания в сторону при поворотах. Каждую спинку можно наклонить вперед для облегчения высадки пассажиров на заднее сиденье и откидывать вспять для отдыха в полулежачем положении либо для устройства постели.

Стопорный механизм сиденья укреплен на левых салазках и соединен с правыми салазками проволочной тягой 6. При поворачивании ручки 3 механизма ввысь стопоры 5 и 7, имеющиеся в левых и правых салазках, оттягиваются и выходят из прорезей верхних обойм 4 и 8 обеих салазок, которые благодаря усилию удерживающих их пружин сдвигаются в последнее фронтальное положение. При желании переместить сиденье вспять следует также повернуть ручку 3 ввысь и, упираясь ногами в пол, двинуть сиденье до подходящего положения и отпустить ручку. При всем этом стопоры благодаря усилию пружин 1 войдут в ближайшую прорезь верхних обойм салазок и зафиксируют выбранное положение.

Спинки сиденья можно откидывать вспять, не вставая с сиденья. Для этого следует несколько наклониться вперед, опосля что сразу обеими руками повернуть вспять ручки на шарнирах спинки и, выпрямляясь отбросить спинку сиденья вспять движением тела.

Рис. Шарнир спинок фронтального сиденья:
1 — хвостовик; 2 — палец шарнира; 3 — ручка

Система шарнира показана на рисунке. В среднем положении спинки хвостовики 1, закрепленные на концах ее трубчатой рамки, упираются в пальцы 2 шарниров. При повороте пальцев вспять, что осуществляется ручками 3 шарнира, хвостовики лишаются упора, и спинка, свободно вращаясь, откидывается вспять до упора в подушечку заднего сиденья.

Спинки поднимаются ввысь и наклоняются вперед свободно, без нажима на ручки шарниров.

Для устройства спальных мест фронтальное сиденье поначалу сдвигают на салазках в последнее фронтальное положение. Потом приподнимают посредине заднюю часть подушечки сиденья и на имеющихся под салазками шарнирах сдвигают сиденье вперед до упора. Опосля этого, приподняв переднюю кромку подушечки заднего сиденья, вынимают подушечку и устанавливают ее в наклонном положении, как показано на рисунке. При всем этом передняя часть подушечки обязана упираться в поперечину пола, а задняя часть — в спинку сиденья. Потом откидывают вспять спинки фронтального сиденья и, подвигая его на салазках вспять, опирают высшую часть спинок на переднюю часть подушечки заднего сиденья.

При установке подушечки заднего сиденья необходимо поначалу вполне вдвинуть оба крючка подушечки в скобы, приваренные к поперечине пола, опосля что высадить заднюю часть подушечки до упора в пол. Следует держать в голове, что некорректно установленная подушечка при эксплуатации быть может повреждена.

Рис. Положение сидений при устройстве спальных мест

Спинка заднего сиденья прикреплена к перегородке кузова 2-мя болтами, закрепленными в каркасе спинки, и гайками, которые обвертывают со стороны багажника. Нижняя часть каркаса спинки при всем этом обязана опираться на две опоры, приваренные к полу.

Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru

Как устроены современные авто кресла

Усаживаясь в современное авто кресло, почти все и не подозревают, сколько увлекательного укрыто под его обивкой. Желаете восполнить пробелы в познаниях? Тогда присаживайтесь и слушайте.

Активные подголовники в случае трагедии очень приближаются к голове и тем в пару раз понижают небезопасные перегрузки на шейные позвонки.

Электроприводы, двигающие подушечки и спинки, издавна не воспринимаются как нечто особое. На популярных моделях уже в базисной комплектации кресло регулируется в хорошей дюжине направлений. Бывает и больше — чуть ли не два 10-ка. Пожужжав электроприводами, можете подстроить всякую часть такового трона, к примеру удлинить подушечку, поменять угол наклона высшей части спинки и даже поиграть высотой подголовника.

Обычно, доп функции активизируются через меню бортового интерфейса.

Один из моих коллег повсевременно ворчит, когда приходится опосля смены водителей вновь регулировать сиденье, и грезит о приводах с памятью. Подгоняете под себя кресло, руль, зеркала, нажимаете клавишу М (англ. memory — память) либо Set и, скажем, единицу. Сейчас в данной нам цифре зашиты ваши настойки. К слову, время от времени сиденье с памятью предоставляет доп услуги. Например, с выключением зажигания отъезжает вспять, облегчая выход из кара, а с поворотом ключа зажигания без промедления воспринимает прежнее положение.

Панель управления сиденьем

Но комфортабельность кресел обуславливается не только лишь комфортной высадкой. Телу нужен и лучший температурный баланс. Для этого в сиденье встраивают до 10-ка вентиляторов, прогоняющих воздух через перфорированную кожу. Шофер может изменять интенсивность остывания, управляя скоростью потоков. Если холодно, воздух подогревают интегрированные электротэны. Но это на дорогих машинках. В наиболее дешевеньких и почаще встречающихся обогревателях кресел эту роль делают несколько гибких термоэлементов, проложенных конкретно под обивкой. Любознательный факт: при перегрузке бортовой электронной системы подогрев и вентиляция сидений выключаются одними из первых.

Активное мультиконтурное сиденье компании «Mercedes-Бенц»

Приблизительно сразу с вентиляцией кресел на популярных машинках возник интегрированный массажер. Бесплатный десятиминутный сеанс вслед за рулем проводит механизм, размещенный в спинке. Обычно это площадка поясничного подпора, способная передвигаться в 2-ух плоскостях, либо несколько воздушных валиков, которые попеременно накачивает пневматический насос.

Не считая того, пневмоподдержка время от времени активизируется и для наилучшей фиксации тела водителя при резвом прохождении виражей. Надувающиеся под лопатками и бедрами валики зависимо от направления поворота подпирают то правый бок водителя, то левый. Они работают также на пассивную сохранность, добавочно фиксируя тело при ударе. Проведенные компанией «Mercedes-Бенц» крэш-тесты выявили, что при боковом убыстрении 0,6g спасительное расстояние от плеча манекена до обивки двери возрастает таковым образом на 40 мм.

Кресло «Фольксвагена-Фаэтон»

В сиденье могут быть укрыты и остальные устройства, повышающие уровень сохранности. Больше моделей получают активные подголовники для действенной защиты шейных позвонков при наезде сзаду. В момент удара подголовник {перемещается} навстречу затылку, понижая убыстрение головы и снижая тем риск травмы. Механизм работы таковых устройств бывает самым различным.

Весьма ординарна и в то же время эффективна система с механическим приводом. При ударе тело давит на спинку сиденья, та проминается и приводит в движение рычаги, сдвигающие подголовник вперед и незначительно ввысь. Есть и наиболее сложные системы. Например, некие распознают удар по датчикам и «поджигают» пиропатроны, которые «выстреливают» подголовник в направлении головы.

Источник: www.zr.ru

Перетяжка сидений

Перетянуть сиденья кара можно не только лишь в спец салоне, да и своими руками. Таковым методом вы можете обновить затершиеся сиденья, также придать салону уникальный и уникальный стиль. Что необходимо, чтоб самим перетянуть сиденья? Совершенно не непременно иметь швейное образование! Довольно вашего желания, терпения и швейной машинки. Работа не весьма непростая, но достаточно тщательная. Потому, если вы готовы, предлагаю приступить!

01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам необходимо и сколько?
Наш салон будет скомбинирован из 2-ух цветов – темного и бежевого. Вы, естественно же, сможете избрать любые остальные цвета на собственный вкус. Для центральных частей сидушек я избрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и кармашков – бежевую без перфорации (1,5м). А на все другие детали – темный кож зам (3,5м). Выбирайте особый авто материал. Он рассчитан на огромные перепады температур и устойчив к выгоранию. Обыденный мебельный кож зам не подступает, потому что рассчитан на удобные условия в квартирах. Еще будет нужно узкий поролон – шириной 0,5 см. Им необходимо будет проклеить все детали из кожи. У меня темный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Будет нужно клей, особый мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.

02. Швейная фурнитура.
• Приобретите особые иглы для кожи № 90 либо 100.
• Также потребуются нити для шитья кожи (обыденные не подходят, они просто не выдержат перегрузки). Отыскиваете нити с маркировкой Extra Strong либо для обувной индустрии. Пригодится не наименее 3-х катушек по 200 метров.
• 3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала.
• Машинное масло.

03. Подготовка материала
Весь поролон проклеиваем флизелином с помощью утюга. Это необходимо для того, чтоб в процессе использования поролон не осыпался. Также флизелин упрощает скольжение поролона под лапкой во время шитья.

04. Приступаем к работе
Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже издавна вытащили из кара).

05. Разметка
На данный момент, глядя на чехол, нам все кажется ясным и понятным. Но когда мы раскроим его на детали, то можно просто запутаться, какая деталь откуда. Потому берем маркер и нумеруем любой элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах отрисовывала схему всякого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таковым образом, запутаться будет нереально.

06. Спицы
С изнаночной стороны вы сможете отыскать вот такие «карманы» со спицами. Эти проволочки нам понадобятся для новейших чехлов. Вытащите их и отложите пока в сторону. Непременно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на собственной картонной схеме.

07. Подготовка выкроек
Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге вышло – выкройки для новейших чехлов.

08. Раскрой
Каждую деталь переносим на кож зам. Чтоб ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой ввысь. Как показано на фото.

09. Припуски на швы
Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.

11. Получаем набор новейших деталей для чехлов
В этом случае – это заднее сиденье. Но таковым же образом мы исполняем и спинку, и оба фронтальных сидений.

12. Клей
Как уже говорилось ранее, детали из кож зама нужно проклеить поролоном. Мне необходимо поработать лишь с бежевым. Темный кож зам у меня готов к пошиву. В эталоне клеить необходимо краскопультом. Но в домашних критериях это не постоянно может быть, потому мы наносим клей кисточкой либо резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как для вас удобнее. Направьте внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.

13. Вероятная неувязка
У меня появилась неувязка с перфорированной эко кожей. При попытке наклеить такие детали к поролону, клей просачивался через отверстия. Решение было найдено так – поначалу проклеить с изнанки материал флизелином, а позже уже клеить к нему поролон. Другими словами, вышел таковой бутерброд – эко кожа + флизелин + поролон + флизелин.

14. Приступаем к пошиву
Когда проклеенные детали высохли, вырезаем и приступаем к пошиву. Начинаем с центральных деталей сидений (либо спинки). Наносим разметку для декоративных строчек.

15. Спицы
С изнаночной стороны прикладываем спицы и размечаем, где они должны быть (буквально в том же месте, как и на старенькых чехлах).

16. Для пришивания спиц выкраиваем из хоть какой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) полосы, равные длине проволоки. Складываем вдоль напополам и пришиваем к изнаночной стороне соответственной детали.

17. Декоративные строки прокладываем на швейной машине, за ранее смазав лицевую сторону маслом. Это необходимо для того, чтоб лапка машины легче продвигалась по материалу.

18. Сборка деталей
Сейчас, когда все детали готовы, приступаем к сборке. Стачиваем все элементы чехла в одно. Тут нам как раз будет нужно наша картонная схема.

19. Стачиваем по очереди все детали.

20. Прищепки
Такие канцелярские прищепки могут весьма понадобиться в работе. Соединяем ими детали, чтоб ровно притачать на машине. Не стоит употреблять иголки либо наметку, т.к. на материале непременно останутся ненадобные отверстия.

21. Опосля того, как стачали детали, срежьте с припусков на швы поролон.

22. Отстрочка
Переворачиваем чехол на лицевую сторону и прокладываем декоративную отстрочку. Снова же, для наилучшего скольжения, протрите лицевую и изнаночную поверхность машинным маслом.

23. Вот в таковой последовательности я стачиваю детали. Поначалу левые и правые элементы в одно.

24. Сейчас стачиваем левую и правую часть вкупе. Обрабатываем нижний и верхний срезы, продеваем шнуры и спицы, которые были в старенькой обшивке.

25. Вид чехла с изнаночной стороны. Осталось вдеть все спицы на пространство.

26. Продолжаем
Шьем другие чехлы – на фронтальные сидения, подголовники и спинку таковым же образом. Все поначалу – распарываем старенькую обшивку, кроим новейшие детали и т.д. Некие детали я решила незначительно поменять. К примеру, в спинку фронтальных сидений вшить кармашки. Потому одну цельную часть я разрезала на несколько частей.

Проведя работу со всеми имеющимися у нас чехлами, получаем новейшую обшивку для сидений авто. Натягиваем все на свои места и любуемся проделанной работой. На фото салон «до» и «опосля».

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Салазки, Дюралевые направляющие (рельсы) для сидений, диванов

Автотермокружка с обогревом от прикуривателя 12v это хороший подарок любому водителю. Если вы любите авто поездки, но никак не может держать собственный кофе, чай.

Полный набор авто парктроника, на 4 датчика. В комплекте все есть нужное для самостоятельной установки. Всепригодный парковочный радар (Парктроник.

Авто цифровой адаптер для штатной магнитолы каров Тоета и Lexus 5+7пин. Устройство подключается к СD-чейнджеру. Свойство звука воспроизводимое через бортов.

Продам бачёк омывателя шкода октавия тур

Новейшие ключи для снятия штатных магнитол каров Ауди VW Seat Ford Мерседес. Стоимость указана за набор (2 штуки). При покупке 4-х штук – 120 грн. Отправка Новейшей Почт.

Желаете произвести осторожный демонтаж частей салона либо поменять наружный антураж машинки? Для этих целей подойдет особый набор инструментов для снятия обшивки. Инстр.

Авто цифровой адаптер для штатной магнитолы каров BMW 3, 5, 7, X3, X5, M3. Свойство звука воспроизводимое через бортовую акустику сопоставимо с проигрыванием к.

Авто цифровой адаптер для штатной магнитолы каров Ford. Свойство звука воспроизводимое через бортовую акустику сопоставимо с проигрыванием композиций с CD-комп.

Авто цифровой адаптер для штатной магнитолы каров Nissan, Infiniti. Свойство звука воспроизводимое через бортовую акустику сопоставимо с проигрыванием композиц.

Авто цифровой адаптер для штатной магнитолы каров Renault 8, 12pin. Свойство звука воспроизводимое через бортовую акустику сопоставимо с проигрыванием композиц.

Авто цифровой адаптер для штатной магнитолы каров Ауди, Skoda, Volkswagen, Seat 12 pin. Устройство подключается к СD-чейнджеру. Свойство звука воспроизводим.

Если в вашей штатной магнитоле, каров Ауди, Skoda, VW, Seat вход CD ченджера занят штатным оборудованием (твердый диск, навигация, наружный ченджер, мультивижн и др.).

нова заводська форсунка на ауді 3,0-4,2 тді,

рульова привезена з німетчини в ідеальному стані ,без масла, корозіі та стуків,в наявності декілька штук

Ресори на Рено Магнум Премиум DXI состояние нових стоимость указана за пачку в наличие есть многа остальных запчастеи

Електрогидроусилитель Фиат Скудо Ситроен Джампи Пежо Експерт Fiat Scudo 2.0 Mjtd 2007-2015 Хорошое состояние! Без пробега по Украине. Гарантия! Отправка наложенным платеж.

Помощь юриста водителям в дороге при звонке с мобильного. Украина. Помощь юриста быть может независимо от Вашего места нахождения в Украине. Помощь юриста в Украине незав.

К данному контроллеру можно подключать до 9 светодиодов, ну либо до 9 цепочек светодиодов. Можно меньше. Транзисторы на контроллере стоят N-канальные, а это означает, что с тр.

Модуль автоматизации процесса складывания зеркал заднего вида. Премиум. V2 Это всепригодный модуль автоматизации процесса складывания зеркал заднего вида, вполне прид.

Продаем дюралевую салазку для крепления сидений в автобусах и микроавтобусах. Ето крепление предназначено для резвого снятия сидений, также для перемещения дивана, сидений по салону. Простота и удобство при переоборудовании грузового микроавтобуса в пассажирский. Профиль сделан из алюминния в который заводится болт с гладкой шляпкой для крепления сидений либо дивана.
Сидение можно установить на опору через переходник с салазками – слайдер, который дозволяет перемещать сидение в горизонтальной плоскости (вперед-назад).
Направляющие разрешают в хоть какой момент снять-установить сиденья, поменять их на остальные либо установить столик, диванчик, при этом создать это можно самому стремительно и без особых инструментов.

Стоимость салазки указана за метр.

Раздельно.
Слайдер – 15 грн. за 1 шт.
Резинка – 30 грн. за пог. метр.

Источник: www.ria.com