Масло трансмиссионное кихх отзывы
Lada 2114 | #Пушка ☢️ › Logbook › ▬ Gearbox oil change — Kixx GL-4 75w-85.
So the turn came to the checkpoint. I did not tighten it much, so as not to get on kapitalku.
In general, what were the problems.
1. Drone of the 5th gear, after 80km h.
2. Crunch when shifting gears from 1 to 2, as well as when reverse gear.
I went to the store and bought a semi-synthetic oil for manual transmissions Kixx. GL-4 75w-85.
The first time I pour such oil. At first I wanted to fill Lukoil, but, so to speak, they dissuaded me. A very good friend, part-time expert in motor vehicles, a race car driver and just a good person advised this oil.
We will ride!
First impressions are good, the crunch in the checkpoint is gone, I don’t know about the hum yet, I haven’t left the track yet. I hope the oil will last a long time and lubricate well!
Thank you for attention! Good luck to everyone on the road, and do not break!
Lada 2114 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Recommendations
Comments 44
Лил и лью в киа Рио JB 75w90 50 тыщ на нем прошёл, на 40 менял, в движке тоже кикс
Привет, масло не плохое? Тоже думаю залить его
Да, не плохое! Сам постоянно буду лить его.
Да начитался отзывов, половина пишут не плохое, остальные нехорошее, а масло уже купил, буду пробовать
Привет скажи как масло? Стоит брать?
Привет. Ничего отвратительного сказать не могу. Мне понравилось, коробка в зимнюю пору не очень леденела, в целом все отлично. Самое основное что рокот пропал и передачи наиболее плавненько врубаться стали.
Масло хорошее! След подмена лишь на такое же! Советую )
Залил такое же масло в 2110, так скажем масло как масло. Из огромных недочетов это то, что оно весьма очень пенится. на щупе весьма много пузырьков, это не есть отлично. До подмены был хруст при переключении с 1 на 2 передачу и с 3 на 2. На данный момент хруста с 1 на 2 нет, но время от времени всё таки есть хруст с 3, но не таковой мощный как ранее. Ещё при переключении с 3 на 4 один раз хрустнуло так отлично, Передача включена, а тяги нет, это видно уже дело в коробке, но нужно осознать что масло при вялой коробке не обновит её! К слову в зимнюю пору это масло мёрзнет как все обыденные масла, быть может не так очень, так как свежее, но поверьте, опосля 10к км будет всё тоже самое что и ранее. Не стоит ожидать чудес. Почти все рекомендуют залить ATF, есть положительный опыт использования в ручных КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), может быть стоит перейти на него, но пока езжу на этом, вроде пока всё устраивает. Передачи втыкаются мягко, без всяких излишних звуков. Здесь ещё зависит от водителя, от опыта, стиля вождения. Так и на новейшей коробке с хоть каким маслом может показаться хруст
В смысле у тебя 1и2 врубались с хрустом, а опосля подмены масла стала тишь?
Нет.
При включении 2 передачи был хруст.
И рокот коробки на 5 передачи. Масло в кпп фактически не было.
Я естественно понимаю, что лучше создать кпп, синхронизаторы под утомились там уже. Но пока все отлично. Ничего не хрустит.
Означает не напрасно я его присмотрел
Масло вправду весьма не плохое!
Я в движок кикс лью
Скоро предстоит подмена масла. С января опосля подмены 13к уже откатал.
Вот думаю, что лить в движок.
У тебя 8клопов? Короч всем понятно, что гидрики привередливы к маслу. Итак вот, на кикс г1 они молчат 5в40 синтетику лью. Рекомендую
Источник: www.drive2.com
Трансмиссионное масло Kixx 75w-85 GL-4
Kixx 75w85 gl 4 делается в Корее компанией GS Caltex Corp и различается широкой областью внедрения, надежностью в эксплуатации и доступной ценой. А еще смазки этого производителя изредка подделывают.
Описание, состав и характеристики масла
Масло Кикс 75w85 gl 4 представляет собой смазочный материал высочайшего свойства. В его состав кроме потрясающей смазывающей базы входят действенные присадки, владеющие сильными противоизносными и противозадирными качествами.
Переднеприводные коробки, для которых создается этот продукт, владеют особенными требованиями к свойствам смазочного материала. Он должен интенсивно сопротивляться сдвигу, быть стойким к окислению, выдерживать высочайшие перегрузки и температуры.
Всеми перечисленными качествами владеет герой этого обзора. А еще он непревзойденно предутверждает износ и образование коррозии, не густеет, имеет долгий период эксплуатации, продляет ресурс деталей, также сохраняет все характеристики в широком спектре критерий и температур. Благодаря свойствам данной для нас смазки коробка длительно и бесперебойно работает, а расходы на ТО уменьшаются.
Технические свойства
Наименование | Значение | Единица измерения | Способы испытаний |
---|---|---|---|
Наружный вид | прозрачное | зрительно | |
Цвет | янтарный | зрительно | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 66.7 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11.55 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 210 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -42 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 868 | кг/м³ | ASTM D4052 |
Индекс вязкости | 169 | ASTM D2270 |
Область внедрения
Это многофункциональное трансмиссионное масло Кикс 75w85 создано для коробок передач переднеприводных трансмиссий. Соответствует эталону API GL-4.
Подступает для разных тс, снаряженных обозначенным типом трансмиссий. Масла этого эталона содержат действенные противозадирные присадки, что дозволяет употреблять их при больших отягощениях.
Одобрения, допуски и спецификации
- API: GL-4.
Спецификации производителей каров:
Достоинства и недочеты
Достоинства, которыми владеет трансмиссионное масло Kixx 75w85, будут такие:
- уменьшение изнашивания деталей, продление срока их службы;
- уменьшение эксплуатационных расходов на сервис кара;
- долгий интервал подмены продукта;
- стойкость к окислению и загустению;
- предотвращение коррозии стали и цветных металлов;
- хорошие несущие и противозадирные характеристики;
- надежное смазывание устройств в широком температурном спектре.
Некие автомобилисты отмечают как недочет слабенькие низкотемпературные свойства масла. Оно часто густеет в зимнюю пору, затрудняя работу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Размер |
---|---|---|---|
Kixx 75w-85 GL-4 | L2717AL1E1 | канистра | 1 литр |
L271744TE1 | канистра | 4 литра | |
L2717D01E1 | бочка | 200 л. |
Видео
Необходимо ли поменять масло в механической коробке. Просто о сложном
Отзывы
Роман, 28 лет
Для прохладной зимы густовато. В остальном обычное масло.
Олег, 36 лет
Хорошее масло Кикс 75-85. Не ужаснее остальных, плюс, что неких намного дешевле. А так коробка как работала, так и работает, все ровненько.
Тимур, 31 год
При минус 25 передачи переключаются ужаснее, ощущается, что масло густеет. До морозов, в принципе, все нормально.
Источник: autozhidkosti.ru
Масло для коробки Kixx 75W-90 — стоимость и отзывы, тех.свойства
В следующем обзоре мне бы хотелось побеседовать о трансмиссионном масле Kixx 75W-90. Продукт полностью заслуживает внимания, так как различается высочайшими техническими чертами, защищает кар и полностью открывает способности смазки.
Из собственного личного опыта использования Kixx 75W-90 могу отметить, что продукт продается по средней цены, является полусинтетическим, но владеет свойствами, которые характерны синтетикам. Вот давайте в этом и будем подробнее разбираться. В обзоре я затрону принципиальные моменты, касающиеся главных параметров и способностей продукта, представлю пару-тройку отзывов о смазке, и расскажу о том, сколько может стоить трансмиссионное масло Kixx 75W-90.
Короткое описание продукта
Для начала необходимо отметить, что Kixx 75W-90 делается на заводах GS Caltex в Южной Корее. Идет речь о целой серии трансмиссионных масле с усиленными качествами и тех.чертами. В базе продукта применено базисный синтетик, к которому добавлены массивные присадки, придающие готовой смазке все ее особенные способности.
Kixx 75W-90 – это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными качествами, поэтому что износ деталей у авто трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами обычно весьма мощный, в особенности если машина у вас работает в режиме рабочей лошади. Буковка W в коде SAE значит, что это масло можно употреблять в зимнюю пору, от британского слова winter — зима.
За канистру 4 литра я не так издавна дал чуток больше 1,5 тыщ рублей. В масле употребляется усиленный пакет присадок, по этому износ деталей коробки стремится к нулю. В целом, масло можно именовать весьма высококачественным и высокотехничным продуктом.
Технические характеристики смазки
Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в авто коробках определенного типа. Хорошим считается заливать продукт в механизмы, работающие в критериях предельных нагрузок, например, если есть экстремальное давление либо ударное воздействие, нуждающиеся в обеспечении наибольшей защите.
Рекомендовано к применению в авто гипоидных трансмиссиях с высочайшими ударными перегрузками», также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают наилучшие противозадирные характеристики и защиту в условии больших нагрузок и давлений. Также что масла API GL-5 перекрывают требования эталона API GL-4. Ну другими словами это для всех коробок фактически.
Не рекомендуется употреблять смазку в ручных коробках переднеприводных трансмиссий, когда вещество не отвечает уровню допуска, установленным производителем. В качестве технических характеристик необходимо отметить последующие:
Характеристики | Допуск | Соответствие |
Главные тех.характеристики состава: |
- вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 176;
- температура вспышки/застывания – 225/-49.
- API GL-5;
- MIL-L-2105D.
Продукт реализуется в различных емкостях. Для удобства использования в личных вариантах смазка продается в литровых пластмассовых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут получать продукт в бочках на несколько 10-ов л..
Положительные и негативные черты продукта
Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет много плюсов, позволяющих эксплуатировать его в разных авто, но минусы у смазки тоже есть.
В качестве «мощных» стороны вещества выделим последующие моменты:
- продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет прибавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
- продукт защищает уплотнители и железные детали системы, не давая создаваться вредным отложениям;
- вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
- в процессе использования АКПП смазка не густеет;
- под защитой продукта детали не поддаются действию коррозии.
Продукт различается неплохими техническими показателями, но некие недочеты у него все таки есть. Смазка имеет не очень доступную стоимость (от 485 рублей за литр) и при выбирании продукта следует быть очень внимательными, так как подделок встречается много. Если есть сомнения, что емкость содержит необычную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к торговцу и попросить его предоставить сертификат свойства продукта. Доп подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле Kixx 75W-90
Опыты, которые проводили над маслом, проявили, что оно реально содействует плавности переключения передачи, благодаря целому комплексу антиокислительных присадок, которые нивелируют предпосылки, содействующие образование нагара. Не считая того, масло термически весьма размеренно. В качестве доп описаний приведу ряд отзывов остальных водителей.
Павел, 36 лет
Разобрал и собрал коробку на авто, оказалось, что старенькое масло совершенно не годиться. Пошёл в примыкающий автомагазин и купил Kixx GEARTEC GL-5 75W-90. Кикс совершенно контора не плохая, я у их и моторное масло беру, сейчас вот попалось трансмиссионное масло. Залил, день прокатился и все непревзойденно. Сейчас понимаю, какое масло буду заливать сам, и советовать друзьям!
Илья, 29 лет
В истинное время перебежал на продукцию компании Kixx, беру полусинтетику и для моторов, и для трансмиссий. Пока всем доволен. Стуков нет, переключаются скорости просто. Отложения, суда по хим составу, тоже не угрожают, потому трансмиссионное полусинтетическое масло Kixx 75W-90 можно смело советовать всем автолюбителям в нашей стране.
Заключение
Окончить представленный обзор можно некими выводами по теме:
- Масло для коробки Kixx75W-90 представляет собой высококачественный полусинтетик, удачно прошедший все тесты и испытания.
- Продукт дополнен высококачественными противозадирными присадками, способен выдерживать значимые перегрузки, и подступает для различных типов коробок передач, которые указаны в разделе допусков и соответствий.
- Смазка различается средней стоимостью, потому на рынке встречается много подделок и стоит быть внимательнее при выбирании пригодного состава.
Источник: maslo.biz
Масло Kixx.
Функции темы
Поиск по теме
Масло Kixx.
Всем доброе время суток таковой вопросец. Кто-либо встречал корейское масло Kixx G1. Местные его все расхваливают, но толком не чего же не молвят.
Откатал на нем KIXX G1 5w30 около 40тыс км (прошлую зиму, до -30 машинка на улице). Отвратительного не увидено))). Опосля менял ремень ГРМ, под крышкой все чисто.
Вот я и задумался может тоже испытать. Молвят что марка не достаточно популярная и подделок нет.
Это масло будет на уровне G-energy или ТНК. Не стоит себя накалывать и мыслить что обыденное масло для внутреннего рынка будет самым наилучшим т.к. его никто не желает подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради опыта ТНК и тоже ничего отвратительного не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- позже залью снова Шелл полу-синтетику и снова ничего отвратительного не случиться т.к. они все по-факту схожие и изготовлены из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов км без подмены колец -заморачиваться и находить диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из русской базы с японскими добавками на германском оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совсем нереально оценить эффективность заявленных черт масел, это не бенз и не свечки и не резина- это совершенно величавый развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- в особенности когда некие умельцы напористо советуют поменять масло любые 5 тыщ хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm – яичка они держат одиноково и вроде их не лицезреет никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, постоянно приятнее сказать Dimm.
Красавец все на самом деле рассудил.
Ну я бы так не произнес.У меня на кастроле кольца пригорели (на паленку видимо попал)
на лукойле размеренно мигала лампа давления.
На данный момент гоняю на мобил 1 – заморочек нет
Потому и лью на данный момент Петру за 830р за 4л, для чего платить больше.
ах так для тебя сказать-то. малость презагнул ) поэтому как мотор тож сродни живому организму. я 10 лет отьездил на Кастрюле. на 3S`ах.. все отлично и не горело и уровень от подмены до подмены. щас на 3S-GE ездю. и тоже на Кастрюле, ездил. пока по озари чють не прое. л уровень масла. сгорел Кастрюль. (может палёное х.з.). залил Мотюль 5-30, пока полет нормуль. обычно меняю масло через 9-9,5 тыс.км., а вот по озари переездил 500-1000 км. и уровень сожрало (
по сему, не стОит так категорично гласить что все масла схожи. и ездить на их можно и 10 тысяч либо наиболее. Пыж (дизельный) у меня на полусинтетике дешевый. опосля 5 тысяч пробега начинаецца одичавший жор масла. вот как-то итак вот )
По поводу экзотики, заливал IDEMITSU по 1200 руб за 4л. Непревзойденно проездил сезон, позже оно куда-то пропало совершенно с рынка
скажу последующее, я ездил всю жизнь на shell helix 5w40 ultra средств не жалел, попробовал на эту зиму залить лукойл. Весь изматерился, друзья не пользуйтесь сиим г..ном. Машинка в -30 еле-еле проворачивала движок, так и не завелась, пришлось ожидать пока до -20 потеплеет и лишь позже завелась! Что касается шелла, я на нем заводился просто в -40, лютейшей в зимнюю пору! Естественно кризис с этими ценами принуждает дешевле масла брать, но бог его понимает во что позже изольется эта дешевизна!
Беспристрастно по своим наблюдениям.
До капиталки мотора ездил на Эссо 10/40, но в этом случае найти расход было трудно, ибо движок его сам жрал с неплохим аппетитом, по литру на 700-800 км.
Опосля подмены колец на уникальные, расточки вала под 1-ый ремонт и подмены колпачков, тоже оригинал, я залил Роснефть 10/40 на обкатку. Уровень на щупе застыл на месте. Покатавшись четыре месяца и 5 тыщ пробега, я его поменял.
Залил Мобил 10/40, отбегав 9000 пробега не доливал никогда.
Позже работая в магазине решил испытать перейти на Энеос 10/40. Пожалел 100 раз что залил его, за 9500 пробега я долил 4 литра, т.е. сменил масло снова. Уже расстроился, что капиталка не отдала результатов и движок снова начал жрать. Но дыма при всем этом не было. Под клапанной крышкой сделалось грязно.
Прошедшим в летнюю пору я отважился таки и залил синтетику Шелл 0/40 Pure Plus, вуаля, расход масла пропал, на данный момент идет шестая тыща пробега, а я еще никогда не доливал, уровень держится на месте (ушел быть может 1-2 мм со щупа). К апрелю подмена и я уже понимаю что буду лить, так же Шелл синтетику лишь 5/30.
Машинка Корона 95го года, 4S на автомате.
А сколько я выслушал, да машинка древняя, синтетику будет или жрать, или ***** ею, да она у тебя заклинит. А у меня полет обычный, расход горючего мало свалился, по сопоставлению с прошлой в зимнюю пору весьма приметно. Под клапанной крышкой сделалось чисто, синтетика весьма отлично все отмыла опосля Энеоса. При -35-40 тихо заводится простояв день на улице.
В общем лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).
И да, масло маслу рознь.
Источник: forums.drom.ru
Трансмиссионное масло KIXX 75W85 GL-4
Сделать самую наилучшую жидкость, обойдя всех имеющихся сейчас фаворитов рынка ГСМ – вот основная цель компании из Кореи GS Caltex. Построившая собственный 1-ый завод в 1969 году, компания на сей день производит 26 000 баррелей в денек базисных масел, 60 000 баррелей в денек гудрона (используя гидрокрекинг), 8000 тонн за год – смазок.
Описания продукта
KIXX 75W-85 GL-4 – трансмиссионная жидкость, имеющая в составе синтетические и минеральные масла. Также жидкость имеет особые высококачественные присадки, добавки, которые призваны обеспечить все физико-химические характеристики, которыми и должен владеть продукт. Разработана была для переднеприводных трансмиссий, для МКПП легковых, грузовых авто.
Основная роль трансмиссионного масла – это сопротивление сдвигу, также потрясающие антиокислительные характеристики, чтоб весьма тяжёлые условия работы не повредили механизму. Этими свойствами и владеет масло — KIXX Gear Oil HD GL-4 75W85 (старенькое заглавие).
Выпускают Кикс 75W85 объёмом 1 литр – в пластике, 4 литра — железе, бочке 200 л..
Область внедрения
KIXX 75-85 имеет технические эталоны API GL-4, MIL-L-2105D. Полусинтетика имеет допуск от Южноамериканского института нефти, значащей работу в гипоидных, конусных передачах, ведущих мостах, синхронизированных передачах. Основное отличие от всех остальных – в довольно неплохом количестве противозадирных и противоизносных присадок – 4%. Употребляется обладателями легкового, грузового, коммерческого транспорта.
Эталон MIL-L-2105D издавна упразднён, хотя был введён военным ведомством. Аналогичен по своим чертам Южноамериканским эталонам GL-5 LS. Потому главные отличительные свойства продукта: наличие противовибрационных присадок (соответственно, подступает кроссоверам, спортивным, универсалам, фургонам).
Ознакомиться с техническими чертами Кикс 75-85 можно из таблицы ниже.
Технические свойства
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С: | 72,35 мм 2 /с |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 12,32 мм 2 /с |
Плотность при +15 °C: | 0,87 кг/л |
Температура утраты текучести: | -40 °C |
Температура вспышки, COC: | 210 °C |
Индекс вязкости: | 169 |
Одобрения, допуски и спецификации
- API GL-4;
- MIL-L-2105D.
Форма выпуска и артикулы
- L2717AL1E1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (пластмассовая бутыль) 1 л;
- L271744TE1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (стальная канистра) 4 л;
- L2717D01E1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (бочка) 200 л.
Старенькое наименование продукта: KIXX Gear Oil HD GL-4 75W-85.
Как расшифровывается 75W85
KIXX 75W85 – это показатель текучести масла, при каких температурах оно работает. Данный продукт – всесезонный, рабочие температуры – от -40° до +35° С. Другими словами при превышении температуры произойдёт возгорание воды, при снижении – утрата текучести.
{Инструкция} по применению
Применение Кикс 75W-85 может быть, лишь руководствуясь советами производителя машинки.
Как отличить подделку
- Имеет пломбу крышка стальной канистры, подделать которую нереально. У пластмассовой тары – спаечное разовое кольцо.
- Стальная тара имеет лазерную гравировку (дата производства, номер партии), которая может находиться сверху канистры или сбоку.
- Чётко пропечатанный штрих-код, адресок, телефон изготовителя.
- Под крышкой – фольга с цифрами и логотипом компании.
- В пластмассовой таре этикетка не наклеивается поверх материала, а впаивается в сам пластик при отливке.
Достоинства и недочеты
KIXX GEARTEC FF GL-4 75W85 владеет последующими положительными чертами:
- Минимизация износа, продление эксплуатационного срока деталей, сокращение расходов – вот главные функции, ради которых и было создано масло.
- Чистота всех деталей, потрясающая стойкость к окислению и коррозии.
- Масляная жидкость защищена от загустевания даже при весьма интенсивной и долговременной работе.
- Противозадирные и несущие характеристики, исключают необходимость в серьезном ремонте коробки.
- Весьма широкий температурный рабочий спектр.
- Жидкость не вступает в реакцию с цветными сплавами, также с деталями из стали.
Обзор цен и где приобрести
Литр трансмиссионной воды, Маркет дает за 318 рублей, а 4 литра – за 1064 рубля. На другом веб-сайте 1 литр дают за 254 рубля, а вот 4 литра – за 1390 рубля.
Видео
Отзывы
Аркадий, 34 года
Приобрести это масло решил опосля сопоставления нескольких товаров от самых именитых производителей, почитав отзывы, сопоставив некие характеристики. В целом – доволен.
Николай, 36 лет
Стоимость мне нравится, свойство – полностью, машинка ездит, заморочек за год не было. Потому не скажу, что прям весьма очень рекомендую, но масло полностью сносное. Самое основное — не напороться на подделку. Лично по мне, жестяную тару подделывают меньше, но ею воспользоваться, как по мне, не комфортно.
Виктор, 48 лет
Трансмиссионное масло весьма принципиально, потому выбирать его нужно очень кропотливо. Чисто сравнимо, мне нравится на нём ездить, потому не впервой его покупаю.
Источник: proautomasla.ru
Масло трансмиссионное кихх отзывы
Вот и дошла очередь до КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Не стал очень затягивать, чтобы не попасть на капиталку.
В общем, какие были трудности.
1. Рокот 5й передачи, опосля 80кмч.
2. Хруст при переключении передачи с 1на2, а так же при включении задней передачи.
Поехал в магазин и купил полусинтечиское масло для механических коробок передач Kixx. GL-4 75w-85.
1-ый раз лью такое масло. Поначалу желал залить Лукойл, но, так скажем — отговорили. Весьма неплохой знакомый, по совместительству эксперт в автомаслах, автогонщик и просто неплохой человек порекомендовал это масло.
Будем ездить!
1-ые воспоминания отличные, хруст в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пропал, на счет рокота пока не понимаю, еще на трассу не выезжал. Надеюсь масло будет служить длительно, и отлично смазывать!
Спасибо за внимание! Всем фортуны на дорогах, и не ломайтесь!
Как я уже писал — в субботу поменял моторное и трансмиссионное масла, на масла марки Kixx. Но сейчас вышло то, что побудило меня поведать о собственных чувствах от этих масел чуток подробнее. А вышло вот что:
Приехал я на парковку около кабинета, вышел из машинки и захлопнул дверь. Рядовая улица, утро, неподалеку дорога. Закрыл машинку, и заместо клавиши закрытия на брелке случаем надавил на открытие. Смотрю на брелок — машинка открыта. Удивительно — пошевелил мозгами я — машинка ведь не закрылась а движок заглох — сам при всем этом стою впритирку к моторному отделу, у левого фронтального колеса — не должен же глохнуть — пошевелил мозгами я и положил палец на капот. И здесь я ощутил легкую вибрацию от РАБОТАЮЩЕГО мотора. Опосля закрытия машинки опять потрогал капот — больше не вибрирует.
Но! Даже стоя впритирку к мотору выяснить заведен ли он либо нету на улице фактически нереально. Утренние уличные звуки заглушают звук его работы!
Приблизительно это я ощутил вчера, когда шел на стоянку за машинкой, в тот момент когда моя соседка по парковке грела собственный Ford Focus 2. Звук этого двухлитрового фокуса начисто заглушал звук мотора старой мазды. В такие моменты чувствуещь легкое чувство собственного величия
Я понимаю что на свежайшем масле чувства от мотора постоянно лучше, но есть существенное НО: перед подменой предшествующего масла (ESSO Ultron 5-40) оно проездило всего то 7000 км, что для синтетики даже не половина срока, а во вторых так приятно движок не работал и не крутил даже на свежайшем масле ESSO.
Про коробку гласить пока что рано, но противный звук на прохладную пропал, рабочее гудение как было так и осталось, лишь звук стал мало наиболее басистым. Правда низких температур пока что не было, так что гласить о эффекте ещё рановато, ждем морозца. Хотя передачи стали врубаться чуток плавнее, и коробка не стала “дергать”, вообще машиной сделалось чуток приятнее управлять.
Проф обществом свойство выпускаемой продукции GS-Caltex было признано наилучшим в своём секторе на локальном рынке. Блестящая работа масла обоснована неповторимым сочетанием синтетических базисных компонент, применяемых в гоночных разработках. Все главные компании авто индустрии Южной Кореи (Хэндэ, KIA Motors, Daewoo) интенсивно сотрудничают и употребляют в качестве заводской заливки базисные масла CS-Caltex. Так же компании General Motors, AC Delco, BP и Volvo создают продукцию на заводах GS Caltex, но под своими брендами.
В 1967 году благодаря совместным действиям компании LG Int. Corp. и компании Caltex (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) был запущен 1-ый нефтеперерабатывающий завод в Южной Корее и налажен выпуск смазочных материалов под торговой маркой LG. Начиная с 2005 года материалы LG стали выпускаться под брендом GS и KIXX.
Основным направлением компании является разработка и улучшение масел созданных для проф автотранспорта, эксплуатация которых подвержена огромным перегрузкам и долгим пробегам.
Не считая авто масел компания выпускает промышленные, трансмиссионные, судовые и гидравлические масла, а так же разные консистентные смазки.
Компания GS OIL Corp. в первый раз в мировом масштабе разработала неповторимую технологию VHVI-synthetic, и ввела в создание, сделанную на базе данной для нас технологии, линейку масел KIXX.
Моторные масла KIXX различаются всепригодными смазочными качествами, широким интервалом рабочей температуры, имеют высочайший индекс вязкости и стабильности в протяжении всего срока эксплуатации, что негативно влияет на образование коррозии, нагара и отложений. Не оказывает разрушающего действия на материалы прокладок и уплотнителей. Непревзойденно смешивается с минеральными маслами. Характерен весьма незначимый расход масла на угар. Хороший показатель дела стоимость — свойство.
Отзывы Kixx
Крайние отзывы о моторных маслах |
---|
Крайние отзывы о свечках зажигания |
---|