Лада урбан отзывы владельцев 2018

MaximTa › Blog › НИВА УРБАН. ГОРДОСТЬ И ПОЗОР РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА

Прошу прощения у всех УрбаноВодов и Нивоводов, не высказаться я не мог!)
Оригинал записи

Мимо Нивы я пройти не мог. Обыденные трёхдверки стояли на улице, в зале же стояли Урбаны.

Совершенно я плохо для себя представляю вариант владения пузотёркой — уж лучше тогда средства в банк, а ездить на родительской 99ке дома. Либо просто доставать всех, чтобы “забросили” к увлекательному месту.

И в определённом объёме мне даже моя древняя Нива нравится — когда она в собственной стихии.
Не на дороге, в лесу, в снегу, грязищи, на льду реки.
Ну либо на весьма нехороший дороге либо в горах.
Либо в заваленном снегом городке, когда не считая 4х4 ничего не движется.
Мы её даже любим.

Но понимаете, как грустно, когда понимаешь, что ТАКУЮ машинку бросили в прошедшем веке?
Я понимаю, как тяжело даются Автовазу любые доработки авто.
Я читал историю, как рождалась Нива. И весьма желаю, чтоб она всё-таки перевоплотился во что-то новое.

Да, что-то новое — это ВАЗ-2123, в современности — Chevrolet Нива, спасённая GM-Шевроле.
Итак вот, древняя Нива обязана подтягиваться к тому уровню.

Хорошо, вернёмся на уровне мыслей в автосалон.

1. Итак, Нива Урбан, пусть её официально зовут LADA 4х4, мы-то знаем.

Бампер из пластмассы — это не жутко.
Нива стала короче на 10 см за счёт прижатых к кузову бамперов, и это для городка правильно.
Если вы поедете на рабылку, и попрёте через кустики, заросли крапивы и репейника, то естественно это всё оставит собственный маленький вклад во наружный вид.
Новенькая решётка радиатора. Хорошо, в тему к бамперу.

Я лично деревьтя не валю бампером, и совершенно редчайшем им куда-то упираюсь. В крайний раз какая-то ветка вышибла один поворотник.
Грустно, жаль машинку, не буду так.

Литьё. Оно естественно позитивней, чем обычная штамповка. И к слову через такое литьё цепи-браслеты легче цеплять, думаю.
Резину комментить не могу, но подозреваю, что липучка-всесезонка. Размер — родной, разумно. Но мне уже 205 шины кажутся узенькими) Привык к Каме флейм.

2. Саша Antineutrino пребывает в культурном шоке. Вот его запись: www.drive2.ru/b/2545532/

Панель та же, что и в папиной рабочей 21214 2003 года выпуска (хотя мы её издавна не лицезрели — списали её нахальным образом и хрен выкупишь из правоохранительных органов).
Если не та же — поправьте меня. Но чувства, что та же.
Подстаканники, отлично. Обогрев зеркал, что ли?
Да! И зеркал !
И электростеклоподъёмники. И электрорегулировки зеркал.
И кондёр!
И ГУР.

Нужно посчитать, сколько все эти наслаждения будут стоить, если впилить их в обыденную Ниву.

В общем, я бы от такового набора естественно не отказался. Приятней, да.
Добавить дистанционный пуск — совершенно улёт будет. Ну это сигналка обычно делает.

3. Саша Шарипов тоже в экстазе, в особенности от покрашенной копеечной ручки.
К слову, я против ручки ничего не имею — за 28 лет на моей Ниве ручкам ничего не сделалось. А на 99ках уже был ремонт этих ручек…
Они просто как автомат Калашникова.

Источник: www.drive2.com

Нива Урбан – отзывы владельцев

Размещенные на нынешний денек отзывы о Ниве Урбан молвят, что новейший кар в плане проходимости не уступает забугорным вседорожникам, которые стоят на порядок дороже. Вообщем, есть и некие недочеты.

Кар был мною приобретен опосля тест-драйва. Еще в салоне направил внимание на то, что поменялось свойство лакокрасочного покрытия: на ощупь оно сделалось больше припоминать покрытие иномарки. Сходу ринулось в глаза отличие от прошлых версий: накладку на бампер почему-либо сделали из пластика, что наводит на идея о том, что по бездорожью лучше не ездить.

Поменялись и кресла: они стали наиболее эргономичными, повысился уровень удобства, а на поворотах остаешься посиживать на месте, а не съезжаешь в сторону, как было ранее. Порадовало заднее зеркало, снаряженное электроприводом – нежданное решение для машинки подобного класса.

Производитель приложил усилия, чтоб создать новейшую Ниву Урбан не попросту машинкой для рыболовов и любителей езды по бездорожью, да и для людей, ценящих удобство: конкретно сиим можно разъяснить отсутствие ручек стеклоподъемников и наличие кондюка в каждой комплектации.

Проехал пока незначительно: совершенно, начинать оценивать надежность и работоспособность узлов машинки можно как минимум через 20 тыщ км.

Считаю, что кар отлично подойдет для горожан.

Сергей. Срок владения 3 месяца.

Но не все Нива Урбан отзывы владельцев отличные: ниже можно прочесть мировоззрение человека, которому с покупкой подфартило не так очень.

Опосля покупки поехал на каре из автомобильного салона домой: сходу же решил проверить проходимость машинки, потому не стал оставлять кар в 300 метрах от входа, а доехал вплоть до дверей по бездорожью. Но опосля осмотра нашел, что от крышки блока предохранителей выпал шуруп: невзирая на усилия, назад ввинтить его не вышло. Мелочь, а неприятно. Еще отрицательный момент – двери запираются с огромным трудом: приходится хлопать со всей силы, как на грузовике. Идем дальше: залили полный бак, но стрелка на табло указывает лишь половину. По поводу способности исправления всех перечисленных выше заморочек поеду к официальному дилеру.

Иван. Срок владения 5 дней.

Знакомому требовался кар для поездок за город, но, чтоб при всем этом и в критериях городской езды на нем было комфортно. Направили внимание на Ниву Урбан. Почитали отзывы и решили написать собственный.

Воспоминания от покупки быстрее положительные, но обо всем по порядку.

Поначалу минусы:

  • нехорошая звукоизоляция: во время резвой езды приходится чуть ли не орать, чтоб человек, сидячий на примыкающем сиденье, расслышал слова;
  • неотрегулированная крышка бензобака и багажника: если 1-ая еще более-менее раскрывается, то для открытия 2-ой будет нужно физическая сила;
  • нехорошее свойство ручек и замков – не удивлюсь, если от неизменной езды по бездорожью они сломаются.

Но имеются и плюсы, коих много, что веселит:

  • комфортные сиденья;
  • электроподъемники и зеркала с электроприводом, что существенно увеличивает комфортабельность каждой поездки;
  • руль стал меньше по размеру и удобнее;
  • тихий кондюк, правда, сначала неясно как его включать.

Если брать машинку без доп опций, то стоимость выйдет в районе 450 тыщ рублей, но если охото сходу сделать лучше кар, то придется раскошелиться еще приблизительно на 100 тыщ: за эту стоимость можно взять годовалый джип хорошего свойства. Вообщем, любой решает себе сам.

Виктор. Срок владения 5 месяцев.

Машинку купил отец – любитель поездок в деревню и на рыбалку. Ранее у него уже была Нива, потому по поводу новейшей машинки даже особо не задумывались. Почему нашей семье нравится Нива? Её можно починить без помощи других, другими словами, ремонт вас не разорит. Самое основное, иметь перед очами аннотацию и владеть минимальными способностями ремонта, и всё получится. И там мой отзыв о новейшей Ниве Урбан.

Данный джип – один из самых дешевеньких на рынке, но это не воздействовало на понижение свойства, которое достаточно высочайшее.

Из преимуществ много отметить последующие моменты:

  1. большенный багажник;
  2. много места в салоне;
  3. хорошие ходовые свойства.

На данной нам машине мы переезжали реку, глубиной 1 метр! Я тоже задумывался, что это нереально, пока не удостоверился сам, что схожее полностью быть может! В общем, более пригодная для «грозных» русских дорог машинка!»

Владислав. Срок владения 3 месяца.

Думаю, что российский автопром не научится выпускать отличные авто. Нива Урбан снаружи фактически ничем не различается от собственных предшественников. Провели маленький рестайлинг, но лучше бы издержали усилия на то, чтоб поправить массу очевидных недостатков. К примеру, двери скрипят даже на новейшей машине страшно; передачи врубаются тяжело, во время езды трясет. Зато сделали мягенькие сиденья: видимо, чтоб отвлечь людей от остальных бессчетных недочетов!

Игорь. Срок владения 4 месяца.

Реальный кар для парней! Прекрасная проходимость компенсирует остальные недочеты, если они совершенно имеются. Если вы собираетесь в лес на шашлыки с компанией друзей либо на рыбалку, то наилучшего тс не придумать: Нива проедет там, где остальные машинки застрянут.

Если что-то сломается (но, как указывает опыт езды на прошлых моделях, детали изнашиваются достаточно медлительно), то можно просто починить без помощи других, существенно сэкономив на посещении сервиса.

Огромное преимущество кара – крепкий кузов. Всем рекомендую!

Анатолий. Срок владения 1 месяц.

В целом, Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года больше положительные. Определенные недочеты находятся, но они не очень сказываются на качестве езды.

Что вы думаете о этом авто? Пишите свои мысли в комментах.

Источник: moj-vnedorozhnik.ru

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не означает городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего излишнего: минимум удобства, минимум электроники. Если желаете, «Урбан» — это люксовая версия знаменитого русского джипа «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, российские автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали интенсивно экспортировать в Германию, и германские водители так же тепло приняли забугорного соперника. Хотя… Без толики сарказма со стороны забугорных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли бросить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех каров, про которые недозволено написать просто текст. Это непременно должен быть тест-драйв. Потому я условился о осмотре авто с его обладателем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Смотрится модно

Встречаемся с Евгением на парковке 1-го из торговых центров. На вид «Урбан» — «Нива» как «Нива». Лишь незапятнанная. Но в глаза бросаются пластмассовые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двойственное чувство. Вроде модно, стильно, но сходу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают лишь «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совершенно «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Фактически, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную систему. Таковым образом, машинка возросла с 3640 до 4140 мм — на целых 50 см. Это позволило создать задний ряд сидений всеполноценным.

Возрос и багажный отсек. В 420 л. можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё остается много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть опосля сложных внедорожных испытаний.

Возрос и размер фронтальных дверей — садиться сделалось приметно удобнее. Естественно, повышение колесной базы, плохо сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машинка для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Возник кондюк

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Потому замки дверей послушливо отпираются с брелока. Сейчас не приходится вытаскивать клавишу каждой двери для высадки пассажиров. До что техника дошла!

Салон «Урбана» поменялся. Одна лишь обшивка сидений что стоит! Сами сиденья стали наиболее комфортными, а материал ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) — плотным и приятным на ощупь.

А сейчас, внимание! В «Ниве Урбан» возник кондюк, также электронные стеклоподъёмники, электрозеркала с обогревом и обогрев фронтальных сидений. Это большенный прогресс для семейства «Нивы», ведь их внутренность не изменялась аж с 1993 года!

Да, в ней как и раньше нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому лишь это необходимо? Беспристрастно Lada 4×4 — отменная машинка для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») только добавила нужный минимум удобства для городской среды. Стоит она 550 тыщ рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично любому.

Конфигурации пришли и в консоль центрального тоннеля. Там возникли широкие подстаканники и клавиши управления электростёклами. Что воспрепядствовало создателям создать эти клавиши на дверях, неясно. Но спасибо и на этом. Над этими клавишами возник джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в поперечнике и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило российский прагматизм. Ничего излишнего.

Трудности не скроешь

Пока дорога по трассе неторопливо продвигается вперед, обычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такового класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машинки было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот злосчастный денек. С его слов, еще при покупке он увидел маленькое повреждение на фронтальном бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком опосля покупки. Это «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с ухмылкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — наслаждение

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, постоянно можно «засадить» машинку. Кажется, сама мысль где-нибудь застрять доставляет ему наслаждение.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в обычной «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, естественно же, отлично слышно и движок, и то, что происходит на улице, — это «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной доборная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом движется «Урбан», как рядовая «Нива». Обычные стойки фронтальной подвески с обычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной стойкости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Давно ожидаемый поворот на просёлочную дорогу, ведомую в сады. Чуток поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы буквально здесь проедем?» — с опаской окликаю я водителя. «Не страшись, я еще даже раздатку не включил», — дал ответ Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» преобразуется в реального проходимца. Медлительно, на завышенных оборотах ползём далее. Понижайка здесь как недозволено к слову, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязищи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позднее выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверняка, на данный момент шофер BMW чувствует себя немощным за рулем паркетника.

Не без усилий «Урбан» объезжает слева баварскую вэдовую легковую машину, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедняги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового приятельства. Шаг пройден!

Да… У «Лады» нрав настойчивого работяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни сделалось!

Если вы желали получить максимум удобства от этого авто, то вы очень ошиблись в выборе. Прекрасная приписка Urban совсем не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мировоззрение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для применимого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Главные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, обитатели сёл и деревень, — все, кому нужно добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия меж ними. «Рестайлинг» — только рекламный ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Быть может, это и к наилучшему — кто-то же их покупает! Но я бы для себя купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один германский автообозреватель так охарактеризовал машинку [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это кар, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из собственного времени, отчего становится еще красивее. Лозунг «Лады» — «не перевелись еще старенькые добрые вещи».

Здесь и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Создатель: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обыкновенной Нивы? Оставьте своё мировоззрение в комменты ниже.

Источник: avtocod.ru

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не означает городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего излишнего: минимум удобства, минимум электроники. Если желаете, «Урбан» — это люксовая версия знаменитого русского джипа «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, российские автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали интенсивно экспортировать в Германию, и германские водители так же тепло приняли забугорного соперника. Хотя… Без толики сарказма со стороны забугорных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли бросить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех каров, про которые недозволено написать просто текст. Это непременно должен быть тест-драйв. Потому я условился о осмотре авто с его обладателем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Смотрится модно

Встречаемся с Евгением на парковке 1-го из торговых центров. На вид «Урбан» — «Нива» как «Нива». Лишь незапятнанная. Но в глаза бросаются пластмассовые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двойственное чувство. Вроде модно, стильно, но сходу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают лишь «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совершенно «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Фактически, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную систему. Таковым образом, машинка возросла с 3640 до 4140 мм — на целых 50 см. Это позволило создать задний ряд сидений всеполноценным.

Возрос и багажный отсек. В 420 л. можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё остается много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть опосля сложных внедорожных испытаний.

Возрос и размер фронтальных дверей — садиться сделалось приметно удобнее. Естественно, повышение колесной базы, плохо сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машинка для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Возник кондюк

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Потому замки дверей послушливо отпираются с брелока. Сейчас не приходится вытаскивать клавишу каждой двери для высадки пассажиров. До что техника дошла!

Салон «Урбана» поменялся. Одна лишь обшивка сидений что стоит! Сами сиденья стали наиболее комфортными, а материал ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) — плотным и приятным на ощупь.

А сейчас, внимание! В «Ниве Урбан» возник кондюк, также электронные стеклоподъёмники, электрозеркала с обогревом и обогрев фронтальных сидений. Это большенный прогресс для семейства «Нивы», ведь их внутренность не изменялась аж с 1993 года!

Да, в ней как и раньше нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому лишь это необходимо? Беспристрастно Lada 4×4 — отменная машинка для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») только добавила нужный минимум удобства для городской среды. Стоит она 550 тыщ рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично любому.

Конфигурации пришли и в консоль центрального тоннеля. Там возникли широкие подстаканники и клавиши управления электростёклами. Что воспрепядствовало создателям создать эти клавиши на дверях, неясно. Но спасибо и на этом. Над этими клавишами возник джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в поперечнике и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило российский прагматизм. Ничего излишнего.

Трудности не скроешь

Пока дорога по трассе неторопливо продвигается вперед, обычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такового класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машинки было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот злосчастный денек. С его слов, еще при покупке он увидел маленькое повреждение на фронтальном бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком опосля покупки. Это «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с ухмылкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — наслаждение

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, постоянно можно «засадить» машинку. Кажется, сама мысль где-нибудь застрять доставляет ему наслаждение.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в обычной «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, естественно же, отлично слышно и движок, и то, что происходит на улице, — это «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной доборная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом движется «Урбан», как рядовая «Нива». Обычные стойки фронтальной подвески с обычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной стойкости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Давно ожидаемый поворот на просёлочную дорогу, ведомую в сады. Чуток поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы буквально здесь проедем?» — с опаской окликаю я водителя. «Не страшись, я еще даже раздатку не включил», — дал ответ Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» преобразуется в реального проходимца. Медлительно, на завышенных оборотах ползём далее. Понижайка здесь как недозволено к слову, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязищи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позднее выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверняка, на данный момент шофер BMW чувствует себя немощным за рулем паркетника.

Не без усилий «Урбан» объезжает слева баварскую вэдовую легковую машину, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедняги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового приятельства. Шаг пройден!

Да… У «Лады» нрав настойчивого работяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни сделалось!

Если вы желали получить максимум удобства от этого авто, то вы очень ошиблись в выборе. Прекрасная приписка Urban совсем не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мировоззрение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для применимого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Главные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, обитатели сёл и деревень, — все, кому нужно добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия меж ними. «Рестайлинг» — только рекламный ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Быть может, это и к наилучшему — кто-то же их покупает! Но я бы для себя купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один германский автообозреватель так охарактеризовал машинку [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это кар, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из собственного времени, отчего становится еще красивее. Лозунг «Лады» — «не перевелись еще старенькые добрые вещи».

Здесь и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Создатель: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обыкновенной Нивы? Оставьте своё мировоззрение в комменты ниже.

Источник: avtocod.ru

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не именовать!

Через 18 месяцев Ладе 4×4 ударит 40 лет. В прошедшем году наш 1-ый неармейский внедорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка ощущает себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в крайнее время и какие усовершенствования ожидают ее в процессе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Создание Наша родина. В продаже с озари 2014 года. От 449 000 рублей.

Сегодняшний повод для встречи — новенькая модификация Урбан. Полноприводник с городским упором? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а сейчас присмотримся к нему повнимательнее. Самое приметное новаторство в экстерьере — новейшие пластмассовые бамперы. Они смотрятся органичнее и современнее старенькых, железных. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела полностью городской размер. Для сопоставления: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новенькая облицовка туннеля пола — с 2-мя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и переключатель включения кондюка. Не считая того, меж сиденьями расположены клавиши стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Клавиши, клавиши и переключатели разбросаны беспорядочно, но наилучшего места для их не нашлось.

Лада 4×4 с кондюком — мечта! За прохладу в летних пробках просто прощаешь обычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не обожал вертеться по городку на старой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях значительные. На данный момент совершенно другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать маленький руль — в наслаждение. А уж обзорность и совсем отменная — еще лучше, чем у почти всех современных каров. И парковаться комфортно. Не внедорожник,а городской проныра.

Движок с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните таковой?). Тянет ровно, плавно, но все равно охото большего. Оставляет желать наилучшего и топливная экономичность. Вообщем, Лада 4×4 так дешевле соперников, что критиковать ее за лишний расход бензина неудобно.

Шумы и вибрации? Их сделалось меньше, существенно меньше! В городке вибраций, можно сказать, нет совсем, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Ранее всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и глас коробки. Сейчас шины не гремят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и узкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На пригородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Только при быстрых обгонах, когда скорость превосходит 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластмассовые бамперы не железяка. Те участки, что покрашены в цвет кузова, просто царапаются. Но более уязвимые места — черненые, на таковых маленькие повреждения не настолько приметны, ну и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Кар не вино, с годами не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годичный выпуск составлял около 35 тыщ машин. И тогда была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала кара хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине сегодняшнего года реализовано 20 800 машин — на тыщу больше, чем за этот же период прошедшего года. Лада 4×4 заходит в 10-ку самых продаваемых на русском рынке моделей! А по числу девайсов российского производства (75%) это фаворит посреди тольяттинских машин.

Урбан не крайняя вариация старушки. Грядет новенькая модернизация. На этот раз расчет на 5 лет: машинка обязана выдержать в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть договоры, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание дозволяет нарушать запреты и именовать вещи своими именами. Длительных лет для тебя, Нива!

Наилучшее, естественно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Основное — модифицированная разработка расцветки. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и наилучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в коробки. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Заместо механической связи с дроссельной заслонкой сейчас «электрическая педаль».

Что еще новейшего? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, темные дверные ручки, пружинные хомуты в системе остывания, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен перечень опций: возникли кондюк, электростеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.

Последующую модернизацию планируют провести в три шага. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все авто семейства, включая 5-и дверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам сохранности — идет речь о удержании груза в багажнике в случае трагедии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника покажутся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни сохранности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления покажется модуль конторы Valeo (основной и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежного вала: для понижения вибраций его будут балансировать при 2200 о/мин, а муфту 2101 поменяют муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новейшие уплотнители.

К весне 2016 года покажутся новейшие ступичные узлы, пружины и газонаполненные рессоры. В фронтальной подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Фронтальный редуктор для понижения вибраций будут укреплять на стабилизатор поперечной стойкости, как на Шевроле Niva.

Изменят внутренние дверные панели и боковин. Попутно модернизируют проводку дверей, а электростеклоподъемники станут обычным оснащением.

Покажутся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новейшие уплотнители и окантовки боковых стекол совсем освободят от вставок под хром.

К концу 2016 года покажутся новейшие панель устройств, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки при помощи кулисного привода перенесут поближе к водителю. Отопитель уступит пространство новенькому, который лучше подступает для совместной работы с кондюком. И в конце концов, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Источник: www.zr.ru

Любовь до урбана: Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d

Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, возвратились и ещё с недельку колесили на нём по городку и просёлку. Самая свежайшая сейчас новость АВТОВАЗа оставила у нас частично ностальгическое, но в целом весьма странноватое воспоминание.

Я катался на этом каре недельку и полностью не сообразил, для чего он нужен. Я весьма жду, что на данный момент в комментах к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в карах. Постоянно знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь разумеется, что Lada 4×4 Urban 5d совсем неподменна в …» – и опосля многоточия будет масса примеров внедрения этого кара. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, да и от счастья, ибо мне раскроется правда. Но пока я в совершенном незнании и растерянности. Если честно, я даже не понимаю, с что начать.

Быть может, поведать для вас о том, как во 2-ой половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машинки, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластмассовых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машинка тогда полностью воспринималась некоторым логичным расширением модельного ряда, даже невзирая на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А быть может, напомнить для вас те настроения «практически новейшей Нивы для городка», которые витали в публике пару годов назад, опосля первых презентаций грядущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новейшие колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новейший движок?

Либо для начала признаться для вас в любви к Ниве, как явлению в российском автопроме? Под сиим соусом я полностью мог бы задвинуть для вас историю о том, как Нива стала для меня первым каром, на котором папа отдал мне порулить без помощи других – другими словами не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Заместо него в тот раз рядом со мной посиживал младший брат и кричал от экстаза всё то время, пока мы дрифтили на белоснежной Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и вдумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были очень малы и неумны, просто могли уничтожить либо искалечить и себя, и его, и казённый кар – но я безрассудно признателен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу поведать эту историю весьма чувственно, и может быть, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-либо воды. Уверен, с данной нам тележкой я мог бы претендовать на основной приз Интернационального конкурса создателей, если б штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.

А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машинка поражала, веселила и выручала меня и моих коллег по ходу разных тест-драйвов и пробегов? Как она постоянно оказывалась к слову, как влюбляла в себя даже заядлых циников, как прорывалась там, где пасовали остальные вседорожники? Дам кучу ссылок на ранешние публикации, чтоб читатель удостоверился в том, что этот кар знаком создателю не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать кар, а вот прямо на данный момент сделает серьезный и беспристрастный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по обычным полочкам: дизайн, эргономичность, динамика, маневренность, проходимость…

Но, пожалуй, лучше я расскажу для вас о том, как недельку вспять я двигался по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг городка с 2-мя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был достаточно плотный трафф – горожане торопились вырваться из урбана… эм-м. Горожане торопились вырваться из городка. В один момент на нас обвалился ливень – всей массой мы просто въехали под гигантскую тучу, у которой случилось недержание.

Источник: www.kolesa.ru