Лада веста св кросс интерьер фото
artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?
Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.
1-ое воспоминание — кар смотрится мало ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.
Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.
Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.
Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.
Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.
Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.
Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.
Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.
Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.
Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.
Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.
Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.
Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.
Совместно с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.
Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.
С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.
Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.
Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.
Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!
Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.
Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.
Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.
Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.
Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и остальным расположением амортизаторов.
Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.
Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.
Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).
Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно надежды на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.
Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.
Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.
Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.
Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.
При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.
Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.
Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.
Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!
“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.
Источник: www.drive2.ru
Салон Лада Веста СВ Кросс — фото и видео обзор, цвета и выполнение
Еще не прошло и полгода с момента начала продаж известного руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в вебе возникло весьма много споров и обсуждений вокруг модели. Хоть какое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных объяснений. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.
Лада Веста СВ Кросс фото салона
До этого, чем начать созодать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это необходимо, чтоб иметь хотя бы мельчайшее представление о том, что он из себя представляет. Также не запамятовывайте, что у нас на веб-сайте есть статья, где мы поведали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2018 года.
Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон
Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не различается, потому что машинка вышла лишь в конце 2017 года и в 2018 еще не перетерпела никаких конфигураций. Итак, давайте поглядим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.
Передняя панель кара
Одним из самых принципиальных частей на фронтальной панели является управляющее колесо. Это так именуемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В управляющем колесе находится подушечка сохранности водителя. В хоть какой комплектации Вы получите отделку кожей управляющего колеса.
Под управляющим колесом находятся подрулевые переключатели, при помощи которых делается управление стеклоочистителями и световыми устройствами кара.
Одна из самых принципиальных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то омерзения. Все изготовлено гармонически и обмыслено. По центру успешно расположился экран мультимедийной системы, управление климатической установкой, также остальные управляющие клавиши.
Перед очами у водителя размещается отлично читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня горючего и температуры. Все приборы отлично вписаны в глубочайшие колодцы и отлично смотрятся в хоть какое время суток.
Пассажир же лицезреет впереди себя лишь перчаточный ящик — бардачок, к слову очень вместительный.
По центру салона Лада Веста СВ Кросс размещен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и локотник. Зависимо от установленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ручка будет иметь различный вид. Если кар укомплектован механикой, то ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) будет смотреться вот так:
… если в машинку установлен бот, то управлять режимами коробки придется вот таковой ручкой:
Дальше обычно — ручник и локотник, полностью вместительный.
Обшивки дверей
Обшивки дверей выполнены из такового же пластика, что и передняя панель, но добавочно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей соединяют внутри себя не только лишь элегантный дизайн, да и обдуманную эргономичность. В дверь просто можно положить бутылку с водой либо остальные не весьма большие вещи. На всех дверях размещены клавиши ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.
Сиденья, пол, потолок
Пол салона Лада Веста СВ Кросс — традиционный ковролин, как на 80% экономных иномарок. Не очень крепкий, но свои назначения делает, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от воды и грязищи делают коврики — резиновые либо текстильные.
Сиденья. Здесь мало поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой обмысленной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросцев в плане удобства и дизайна. Да, посиживать на таковых креслах комфортно. Можно ездить на далекие расстояния и не страшиться за боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) в спине и пояснице. Снаружи тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья смотрятся свежо и современно.
Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную доброкачественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не растеряет наружный вид весьма длительно. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.
Лада Веста СВ Кросс цвет салона
Есть три варианты дизайна салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом либо голубом цвете и наиболее размеренных тонах. 1-ые два варианта входят в пакет доп опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на фронтальной панели и дверях кара, также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ждет Вас при заказе голубого цвета. Другие цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базисном выполнении и подступают полностью к хоть какому цвету кузова.
В данной статье мы не будем говорить про багажник Лада Веста СВ Кросс, потому что мы уже тщательно разглядывали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы сможете отыскать у нас на веб-сайте без помощи других.
Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео
Источник: lada-vesta-sw.ru
Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!
Заглядываем в багажник всепригодной Весты и удивляемся по-европейски обмысленным решениям.
LADA > Vesta
Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с припасом. А так как острых углов нет, то неожиданный контакт (к примеру, если машинка стоит на неровной поверхности) будет неопасен. На внутренней обивке двери — две прочные и комфортные ручки под естественный хват. При этом усилие подобрано так, что даже хрупкая дама закроет дверь без особенного труда.
Размер багажника «под шторкой» — 480 л., как у седана. Другого и не следовало ждать, так как нижняя часть машинки, включая задний бампер, унифицирована меж седаном и универсалом — для понижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая малая, а просвет не самый большенный, но это неминуемая жертва.
Если сложить заднее сиденье, размер багажника возрастает практически в два раза — до 825 л.. Вазовцы обычно указывают размер не до крыши, а до подоконной полосы. Если же грузить под завязку, получится далековато за кубометр.
В кои-то веки Лада смотрится как иномарка не только лишь снаружи, да и снутри — включая багажный отсек!
До мелочей
Но не только лишь только вместимостью хороша всепригодная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разбитый на две секции.
Любая секция — это вместительный органайзер (сероватый пенопластовый лоток) для маленьких вещей и твердая крышка. Лотки — схожего размера, крышки — тоже. Потому их можно поменять местами, ставить друг на друга либо вертикально или совсем вытащить, конфигурируя багажник по собственному усмотрению. Емкость подполья — 95 л..
Мне больше всего приглянулись крышки: твердые, крепкие. Если положить такую на два ящика, получится комфортная скамеечка для пикника.
Под органайзерами — очередной пол, но уже мягенький. Под ним — настоящее запасное колесо поперечником 15 дюймов. Это означает, что для версии SW Cross, у которой колёса лишь 17‑дюймовые, таковая запаска будет играться роль временной. С иной стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.
Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), встроенных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.
На боковинах изготовлены крючки для фиксации сумок и пакетов. Не считая того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: огромную квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и маленькую сеточку вдоль ниши по левому борту. Хорошее решение!
Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно употреблять для хранения аптечки либо сложить в него инструменты. А в левом крыле изготовлена ниша под пятилитровую канистру — комфортно держать тут масло либо омывающую жидкость.
Просторнее!
Заднее сиденье — как у седана. Только слегка изменили обивку, подправив швы и соединения. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушечку. Безупречной погрузочной площадки не выходит, но маленькой горбик прижмется томными вещами — и выровняется.
В торце заднего туннеля размещена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — клавиши подогрева задних сидений.
Так как крыша универсала наиболее пологая (это приметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка возросло на 25 мм, и это значительно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут ощущать себя комфортнее, так как крыша не давит.
Что еще?
Интерьер базисного универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется упорами. Оранжевые световые кольца облегают циферблаты устройств. На фронтальной панели и дверных ручках применен темный глянцевый декор.
Любителям размеренных решений адресована сероватая фактурная обивка. А тем, кто хочет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его размер 14 л.) сейчас не падает при открывании, а плавненько опускается — и веселит внутренним органайзером с подстаканником.
Меж фронтальными сиденьями расположен вместительный бокс для маленьких вещей, а его крышка играет роль локотника.
В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, управляющая колонка, снаряженное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым подогревом.
Прекрасный и удачный кар! В кои-то веки Лада смотрится как иномарка не только лишь снаружи, да и снутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, как спорт wagon. Вообщем, без различия, как именовать. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради что всё и затевается. Похоже, это удалось.
Источник: www.zr.ru
Достоинства и недочеты в интерьере универсала Vesta SW Cross
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 21.09.2018 0 1,821 Просмотров
Кар Лада Веста СВ Кросс сотворен для долгих путешествий и активного отдыха. Удобство, увеличенный клиренс, проходимость, хорошая маневренность – лаконичный перечень черт модели, которые завлекают возможных потребителей. В крайние годы компания Лада вносит достаточно много средств и сил в разработку собственных машин, стараясь представлять продукцию с симпатичными эксплуатационными качествами.
Что важнее: дизайн либо внутренность
Дизайн – принципиальный момент при выбирании авто. Конкретно на наружность почти все уделяют свое внимание сначала, опосля что разглядывают подкапотное {наполнение}, ездовые характеристики, практичность и остальные свойства транспорта.
Кар с приставкой Кросс сотворен с учетом особенностей русских дорог и характеризуются огромным клиренсом, проходимостью, надежностью. Макет Лады Весты Кросс – универсал, конкретно он был применен в качестве базы. Эти модели имеют похожий дизайн, свойства, при всем этом Веста СВ Кросс различается своими личными персональными чертами.
Одна из их – внутреннее выполнение транспорта. Броский, контрастный и известный стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще наиболее выразительным и обзавелся рядом нововведений.
Интерьер в каком охото находится
Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся прекрасно снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал смотрится симпатичнее седана.
Кар смотрится модно, безпроигрышно, животрепещуще. Производитель представляет модель в разных цветовых решениях. В особенности увлекательным является оранжевый Кросс, в каком наружное выполнение прибыльно смешивается с элементами интерьера.
Броский салон Кросса и двуцветные оранжевые акценты находятся не только лишь в отделке кресел, но также на фронтальной панели, креслах, дверях, на шкале устройств.
Удобство и сохранность
Интерьер Кросс завлекает не только лишь стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было настолько удобных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.
Водительское кресло имеет рациональные формы, плотность набивки, широкий спектр опций регуляции, наличие регулировки поясничного упора.
Отличительные характеристики внутреннего места салона:
- Управляющее колесо базисной версии обустроено блоками управления и нижней громоздкой подвеской. Смотрится такое решение модно и современно.
- Приборный щиток – аналоговая система в форме 3-х колодцев. Схожий стиль дизайна, обычно, встречается в спортивных версиях машин.
- Центральная тоннель различается простотой. Тут представлен экран, несколько блоков управления. Почти все пользователи утверждают, что простота данного элемента отталкивает, потому что салон машинки не смотрится на свою стоимость, невзирая на наличие огромного количества инноваторских опций.
- Тоннель меж сиденьями практически не употребляется и произведена из дешевенького пластика.
- Наличие маленького локотника значительно увеличивает удобство пребывания в салоне. Он сделан с применением высококачественной кожи, оформленной выпуклой строкой.
- Сиденья пассажиров имеют сравнимо ординарную систему. Боковая поддержка выражена не очень. В качестве материалов отделки применяется текстиль или остальные износоустойчивые материалы.
- Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового выполнения. Посреди их завлекает внимание отделка с применением темного и оранжевого цветов.
- Задний ряд представлен диванчиком на три места. По мере необходимости его можно поделить, сложить спинки. В неких местах находиться весьма даже уютно.
Кратко салон авто характеризуется практичностью. Даже в наибольшей версии не употребляется кожа высочайшего свойства.
Кажется, производитель отлично постарался. В салоне все обмыслено до мелочей, модно и эргономично. Также весьма комфортные ручки дверей, а руль имеет наилучшее сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и иным характеристикам.
Опциональный набор базисной комплектации
Уже в базисной комплектации кар обустроен последующим набором опций:
- передние подушечки сохранности, также можно установить боковые подушечки;
- двойной пол багажного отделения значительно увеличивает функциональность модели. В нижней нише комфортно расположить маленькие инструменты, разные предметы.
- датчики света, дождика обеспечивают работу почти всех систем авто. Так, при выпадении осадков врубаются щетки, а освещение снутри салона зависит от степени освещенности снаружи.
Универсал Лада Веста с приставкой Кросс веселит наружным исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.
Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике размещена розетка в 12V, порт USB, клавиши прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.
Источник: ixray.ru
Новенькая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала
Эту модификацию самого удачного русского кара ожидали почти все. Новенькая Lada Vesta SW Cross от обыденного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как результат – выход машинки серьезно поднял реализации АвтоВАЗа. Таковой фуррор принудил компанию созодать рестайлинг, чтоб задерживать ее популярность на настолько высочайшем уровне.
Новенькая модель получит совершенно мало модифицированную наружность, чуток наиболее высококачественный салон и узнаваемый всем моторный ряд. Таковым образом, новенькая Лада Веста Кросс 2019 года будет все таковой же прекрасной и вместительной, но получит наиболее удобный интерьер и некие технические доработки.
Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Свет
- Надежность
- Маневренность
- Локальный климат
- Динамика
- Коробка
- Звукоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы хозяев Lada Vesta SW Cross
Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машинка из экономных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что необходимо и даже то что не надо) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукою рулю, иной слёзы счастья вытираю!
Оценил работу камеры заднего вида — весьма комфортно. Работает и указывает границы весьма буквально, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Очередной плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера вроде бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже лицезреет. в особенности животрепещуще в летнюю пору, т.к. скоро малыши помчатся по дворам на самокатах и великах.
Новейший универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе практически не есть), весьма удобен для собственного класса, дизайн в том числе интерьера веселит! Рекомендую! Путешествовал на огромные расстояния, вялость совсем не ощущается! Приятно поражает мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Добавочно желаю отметить вместимость салона, полностью вместимый даже для больших людей, как впереди, так и сзаду!
Нравится всё! И дизайн, с которого позже слизали и Рено и Ниссан и Hyundai, а сейчас и Киа))) И полностью достойный удобство анатомических сидений, и при высочайшем росте (отодвинув фронтальное кресло до упора) Удобные габариты задних пассажирских мест. Машина снутри больше, чем снаружи — то что желала! А уж набор опций — совершенно фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую маркетинговую — всё доведено до разума — просто БЛЕСК!
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Веста СВ Кросс 2019 в Рф составляет от 822 900 до 1 013 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 822 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 | 843 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 847 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 | 868 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 875 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 897 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 900 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 916 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT | 918 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 941 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 950 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 963 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 991 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 1 013 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор
Технические свойства Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Размер багажника, л | 480 / 825 |
Оснащенная масса, кг | н.д. |
Размер топливного бака, л | 55 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Вращающий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход горючего, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип горючего | АИ-95 | АИ-95 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 |
Тип коробки | бот |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход горючего, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип горючего | АИ-95 |
Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Наружный вид
Снаружи новейший кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет трудно отличить от старенького, потому что перемены по дизайну малы. На фото можно отыскать лишь наиболее рельефный профиль и чуток модифицированную решетку радиатора с оптикой.
Рожа машинки может похвастать чуток большей длиной и высочайшей высадкой. Капот, по-прежнему, имеет широкий и длиннющий выступ по центру, придающий машине наиболее дерзкий вид. Центр бампера все так же производится в виде буковкы «Х». Главный воздухозаборник прямоугольный. Сетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухопоглотителя является прямоугольная оптика, {наполнение} которой, к огорчению, остается лишь галогенным.
Дальше вставка очень сужается, а поближе к концу опять расширяется в очередной воздухозаборник. Завершается эта пластмассовая часть железной защитной вставкой. Также здесь можно отыскать к тому же железные выступы по центру, периметр которых отделан колченогом, а снутри их красуются маленькие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машинка Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Кроме основного – Х-образного, здесь можно следить к тому же такие элементы, как раздутые колесные арки с пластмассовым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуток переделанные зеркала с поворотными сигналами, большие стекла, разбитые стойками, и остальные детали.
Не особо очень преобразился задний бампер машинки. Он все так же очень выпирает, чтоб обеспечить самую большую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной элегантной оптикой и рельефом, также защищается пластмассовым обвесом с железной вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а иной с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно отыскать такие детали, как хороший экран мультимедийной системы, который управляется клавишами и шайбой, расположенными по бокам от него, воздуховоды, также панель с опциями климатической установки кара. К машине можно подключить и разные наружные девайсы, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Стала лучше и отделка руля. Сейчас он стал приятным на ощупь, отлично лежит в руке, а клавиши, располагающиеся на спицах, дозволят водителю легче вести взаимодействие с функционалом кара. Незначительно видоизменилась и панель с устройствами.
К огорчению, особо очень не преобразились кресла. Они по прежнему производятся тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и заполняются далековато не самым мягеньким материалом, что плохо сказывается в далеких выездах.
Источник: www.auto-dd.ru
Лада Веста Кросс: сейчас и седан! А для чего?
Вставший на цыпочки седан с пластмассовым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами смотрится любопытно. Но кросс-курс продаж Вест с различными кузовами гласит о том, что универсал набирает обороты, — и 4-х дверная Веста Кросс этому лишь поможет: я так и не сообразил, для чего она нужна.
Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не различается от универсала SW Cross, а совместно они пожестче обыденных Вест. Замечают больше маленьких волн и чуток посильнее потряхивают на соединениях.
Маневренность, в отличие от плавности хода, не пострадала. Невзирая на доп 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, веселит грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает маленькие скольжения, и если все созодать верно и плавненько, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, добросовестное слово.
Обычного «автомата» у Вест нет и не будет, потому весьма хотелось испытать «бот» АМТ с освеженной программкой управления. У него возник ползущий режим для пробок: сейчас, чтоб поехать, довольно просто отпустить педаль тормоза. Но, как досадно бы это не звучало, все тестовые седаны были с движками 1.8 (122 л.с.) и «механикой».
У агрегата с индексом 21179 с этого момента новенькая топливная рампа — молвят, что неувязка с провалами тяги, которая истязала SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У кросс-седанов, на которых я поездил, все было практически нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, сейчас стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у движков 1.6 и 1.8 схожие. Уверен, если подобрать наиболее большой фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности возрастет.
Интерьер Кросса быть может рыжеватым или наиболее традиционным, с черной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях
А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономичные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что практически половина маршрута пришлась на горы, как бы хорошо. Но серпантин до Джубги был забит практически вполне — и изредка удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 л.. Мотор 1.6 таковым обжорой не был бы.
Но все это было понятно и ранее. А мое сегодняшнее основное открытие — Веста Кросс не движется при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубочайшей колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь до этого мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!
Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт
Пробую другую Весту — я ведь уже понимаю, что по одной машине обо всех судить недозволено. Но все то же самое: взять препятствие можно лишь ходом. Отлично, естественно, что бамперы подняты выше обыденного, но за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские спецы говорят, что никаких конфигураций в программку работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.
Тревожный звоночек, но. Если так пойдет и далее, то Веста может растерять собственный ездовой фундамент!
Тогда и приятные мелочи, которые седан получил вослед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, клавишу на крышке багажника и электрозамок на люке бензобака, — не исправят ситуацию. Жалко, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, плохих щеток стеклоочистителя и очень глубочайшего гнезда прикуривателя, в каком мой обычный зарядник для мобильного не работает.
Под железным пыльником мотора до земли аж 21 см
Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тыщ рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тыщ при выбирании мотора 1.8 и «бота» АМТ. Это на 50—60 тыщ рублей дороже обыденного седана в таковой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что все-таки здесь переплачивать. А беря во внимание, что эти 17-дюймовые колеса нежданно сделали до этого спокойное владение Вестой криминогенным (в зимнюю пору сходу с нескольких Кроссов их украли, при этом для выключения сигнализации машинкам разрезали крылья), я бы тормознул на обыкновенном каре. И непременно с кузовом универсал: 734 тыщи рублей за Люкс с мотором 1.6. Тут довольно просто открыть пятую дверь, поглядеть на осторожный багажник с органайзерами, на комфортную трансформацию — и продолжить поменять статистику в пользу пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.
Ну а если вы желаете обязательно седан и лучше особый, то дождитесь августа-сентября, когда покажется Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, да и двигаться обязана еще увлекательнее.
Источник: autoreview.ru