Лучшие шины по отзывам владельцев

Большенный тест 13 моделей летних шин. Результаты — нежданные

Специалисты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для каров гольф-класса. Выбор обеспеченный — от лучших моделей до экономных. А результаты — весьма достойные внимания!

Сейчас мы собрали на тест шины, которые практически все производители представляют как более равновесные по всем чертам. Высшую ценовую планку задает совершенно свежайшая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новость — Michelin Primacy 4, которая изготовлена (направьте внимание!) в Рф.

Новенькая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского выполнения — призвана продолжить успешное продвижение стремительно прогрессирующей корейской компании на русский рынок.

Свежайшая модель, хотя уже не новость, – Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Изготовлено в Рф».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — древняя модель, но все еще пользуется спросом. Экономный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой спектр 3000–3500 рублей попадают освеженная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, изготовленная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но русского производства. Также древняя, но с освеженным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новость рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — 6 «россиян» по месту производства, фактически половина состава.

Держать курс

Обычно испытания летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой стойкости на очень допустимой скорости. Самую высшую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают испытательной Октавии точные, немедленные реакции даже при незначимых углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с иной — кар веселит плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Может быть, среднему водителю в далекой поездке она покажется чуток тяжеловатой, но при активном рулении весьма информативна — по нарастанию усилия отлично понятно, на какой угол направлены колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda преобразуется в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большенными углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое противное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в некий момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машинку в занос. Неопытного водителя выручит лишь ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь опосля десятикилометровой пробежки (даже маленькая остановка дозволит шинам и элементам коробки остыть, что негативно скажется на результатах), перебегаем к оценке экономичности. В пригородном режиме (90 км/ч) в фавориты попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. В особенности изумил фуррор Кордианта, так как предшествующая модель (Comfort первого выпуска) была очень прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка перевоплотился в тройку — сохранили фаворитные позиции только Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и тут проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на остальные дороги, изобилующие трещинками, выбоинами и даже ямами. Тут шины гремят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни посильнее, остальные слабее.

Более высочайшие оценки по акустическому уюту специалисты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают звучных звуков при качении, но от пятерки фаворитов их различает изменение тональности шума на покрытиях различного свойства — они не столько певучи, сколько разноголосны на обычных для русских дорог заплатах из разнородного асфальта. Конкретно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми твердыми, интенсивно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. В особенности неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на их Octavia катится мягко и уютно.

Перескочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и пробы активно разогнаться разрешают узнать, какие шины отлично цепляются за грунт, как и как резко содействуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Более уверенно остальных на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Нехитро! Направьте внимание на набросок протектора — все шашки мелко нашинкованы, как будто у шин M+S, предназначенных лишь для проселка.

А больше остальных склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» возможности мы оценили в четыре балла. С жестких дорог не съезжать!

Результаты полностью закономерны: нереально создать шину, которая будет наилучшей сразу и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В влажном торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с схожими тормозными способами. В отстающих — Firestone, проигрывающий фавориту практически семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia идеальнее всего тормозит на шинах Michelin. 2-ой итог указывает Continental, проигрывая фавориту всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, лишь сейчас сзади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На влажном асфальте ­более постоянные характеристики — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не наиболее 20 см. Наибольшая разница в результатах, приобретенных в различных попытках, составила чуток больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое размеренное торможение обеспечил Michelin: всего полуметра различия за 6 подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti проявили наибольший разброс — наиболее 2-ух метров.

На переставке

Этот тест мы исполняем, чтоб оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с неизменной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с маленький, заранее проходной скорости и с каждым разом увеличивает ее на 1–2 км/ч. Не считая того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению кара и способности управлять им.

Самую высшую скорость (69,3 км/ч) при переставке на влажном асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее умеренным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, высокоскоростной максимум на их вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым умеренным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не сумел.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, при этом как на сухом асфальте, так и на влажном. Испытатели отметили точные реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс маневренности близок к нейтральному.

Шины Firestone принудили попотеть на влажном асфальте. Низкая скорость разъясняется ранешным началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык значит недостающее сцепление. Не считая того, фактически полное отсутствие информативности на руле не дозволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтоб вынудить кар двигаться по хотимой линии движения.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все этот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone настолько огромные углы поворота баранки и задержки в реакциях, что шофер не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый нрав — машинка скользит рожой наружу на входе в 1-ый коридор, показывая недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации кара на примыкающей полосе перебегает в сверхизбыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo начальные реакции хорошие, но с повышением скорости Octavia начинает нежданно резко срываться в занос, с которым весьма трудно совладать. Руль при всем этом становится так «пустым», как будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший только 796 баллов и попавший в категорию «Слабенькие шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Мощные стороны — средний уровень удобства и высочайшая, вровень с мишленовской, топливная экономичность. Вероятное применение — медленная аккуратная езда с повсевременно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего только 835 итоговых баллов относят их в категорию «Средние шины». Слабенькое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень удобства близок к среднему. На удивление податливы в маневренности. Подходят для медленной езды по жестким дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Невзирая на равное количество набранных баллов, по нраву они совсем различные. «Корейцы» — откровенно провальные по уюту, но в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Жители страны восходящего солнца» чуток лучше по поведению, к тому же повеселят водителя высочайшей топливной экономичностью, сопоставимой с мишленовской. И те и остальные подходят для езды без фанатизма.

Источник: www.zr.ru

BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг наилучших летних шин 2020 года

С конфигурацией погоды меняются и требуемые свойства для авто шин. К огорчению, авто покрышки не могут быть оптимизированными под все сезонные условия. Сохранить маневренность, свойство хода и сцепление с дорогой в горячий сезон поможет неплохой подбор летних шин. Уже при температуре 15-16 градусов по Цельсию летние шины реагируют на маневры и торможение существенно резвее и лучше шин остальных сезонов. Просмотрев огромное количество предложений, специалисты веб-сайта blacktyres.ru составили рейтинг летних шин 2020 года, в который вошли наилучшие пользующиеся популярностью модели и новинки в сфере авто покрышек.

1. Continental PremiumContact 6
Средняя стоимость — 5 200 рублей.

Рейтинг открывает новость 2020 сезона, покрышки, занявшие 1-ое пространство рейтинга летних шин, размером R17. Мягкость и краса данной для нас резины — это не единственные ее плюсы. Continental PremiumContact 6 имеют безупречную устойчивость на дорогах, покрытых слякотью. Боковина шин мягенькая, что дозволяет удачно управляться с таковым нередким явлением как ямы на дорогах. Хотя боковины данных шин мягенькие, достаточно изредка на их можно узреть «грыжи» и порезы. Отсутствие заносов на протяжных поворотах и остальные свойства дают права именовать эти шины одними из самых неопасных при умеренной скорости.
Недочеты: при скорости от 140 км/час плохо вписываются в колею и начинают «петь».

2. Bridgestone Turanza T001
Средняя стоимость — 3 600 рублей

Покрышки, смогшие войти в топ 10 летних шин 2020 размером R15 и R16 «За рулем». Данные шины владеют высочайшей износостойкостью, что является значимым преимуществом в наше время. Неплохой отклик кара на сухом и влажном покрытии демонстрируют хороший пример баланса меж уютом и маневренностью. Наличие в составе покрышки огромного количества полимерных компонент делают Bridgestone Turanza T001 наиболее устойчивыми к временному изнашиванию и отлично понижают сопротивление качению.

Недочеты: толстые борта покрышек делают их жестковатыми, не взирая на это, почти все водители не относят это свойство к недочетам, ведь подобные устойчивы к деформации, проколам и иным типам повреждений. Курсовая устойчивость данной для нас резины лучше, чем у наиболее мягеньких покрышек.

3. Toyo Proxes CF2
Средняя стоимость — 2 980 рублей.

Кочки, ямы и остальные явления низкокачественного покрытия не жутки данной для нас высококачественной японской летней резине. Огромное количество плюсов, таковых как: резвое торможение, малый уровень шума, предсказуемость на дороге, непревзойденно работающий водоотвод, не плохое сцепление как с сухим, так и с влажным асфальтом, делают поездку удобной и неопасной в любые погодные условия.
Недочеты: при езде протектор быстро засоряется маленькими камушками. Так же имеется зрительный недочет: шины смотрятся слегка приспущенными при зрительном осмотре.

4. Kumho Ecsta HS51
Средняя стоимость — 2 750 рублей.

Корейские шины Kumho Ecsta HS51 имеют достоинства практически по всем характеристикам. Отсутствие шума, не плохое сцепление с дорогой на любом покрытии, плавный ход на маленький и средней скорости. Положительные отзывы водителей лишь подтверждают это, но, эти покрышки не подступают для “гонок”, их назначение — удобство.
Недочеты: в связи с мягкостью шин, тормозные свойства у их ужаснее, чем у «коллег» из перечня.

5. MICHELIN Primacy 4
Средняя стоимость — 4 830 рублей.

Популярная модель покрышек MICHELIN Primacy 4 открывает топ первых 5 наилучших летних шин 2020 года, испытанная жестокими русскими дорогами и испытанием времени. Мягенькие, но при всем этом толстые боковины отлично управляются с маленькими неровностями, при низких температурах (до 0 градусов) резина не “дубеет”, что дозволяет расширить сезон использования покрышек. MICHELIN Primacy 4 имеет очень маленький тормозной путь даже очень в неблагоприятных критериях, не говоря уже про сухой асфальт. Так же, эти износостойкие шины и достойно сопротивляются аквапланированию.
Недочеты: при езде шумит, протектор забивается маленькой галькой.

6. Viatti Bosco A/T
Средняя стоимость — 4 252 рублей.

На вопросец «какие шины лучше избрать в летнюю пору для джипов и кроссоверов?», почти все авто веб-сайты отзывов, форумы и авто издания смело советуют Viatti Bosco A/T. Таковой выбор основан пятью преимуществами: высочайшая крепкость шин; износоустойчивость; отсутствие аквапланирования; имеют достойные тормозные свойства; не плохое сцепление с самыми различными дорожными покрытиями, от влажных дорог до бездорожья.
Недочеты: шум при езде.

7. Nokian Tyres Hakka Green 2
Средняя стоимость — 3 600 рублей.

Nokian Tyres Hakka Green 2 — это одни из самых комфортабельных покрышек в нашем топе. Мягкость и отсутствие шума обеспечивает удобную и размеренную езду. Уверенное сцепление с мокроватым асфальтом и понижение, потребленное горючего весьма принципиальные достоинства для высококачественных шин. Отзывы водителей с данными покрышками молвят о том же, сцепление с дорогой потрясающее, не глядя на мягкость шины. Hakka Green 2 продолжает вести себя уверенно даже в критичных ситуациях: очень резкие повороты на большенный скорости либо затяжные повороты на влажном покрытии.

Недочеты: резвый износ резины.

8. Viatti Strada Asimmetrico V-130
Средняя стоимость — 2 700 рублей.

Покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 потрясающий вариант в экономном секторе. Заходит перечень наилучших летних шин 2020 года. Таковой выбор почти всех автолюбителей обеспечивает очень впечатляющее сцепление с дорогой даже в мощный дождик и крепкие боковины.
Недочеты: издают “хлопки” на ямах, гремят.

9. Toyo Nano Energy 3
Средняя стоимость — 2 570 рублей.

Высококачественная, но совершенно дешевая автошина от японского производителя, отлично справляющаяся с маленькими и средними неровностями, отсутствует шум при езде. У нее хорошая курсовая устойчивость, не плохое сцепление с сухим покрытием, также с влажным асфальтом. Для офф-род езды либо высокоскоростных гонок эти шины, естественно, не подходят. Поездки по городку, междугородные трассы — вот стихия этих покрышек.
Недочеты: маленькие камешки повсевременно набиваются в протектор.

10. Continental ContiPremiumContact 5
Средняя стоимость за одну шину R15 — 4 110 рублей.

Закрывает рейтинг наилучших летних шин 2020 года покрышка поперечника R15. Достаточно тихая резина, имеющая технологию подвижной боковины, боковина интенсивно сминается и амортизирует выпуклости.
Данные покрышки неоспоримо управляются с влажным покрытием, не давая колесам утратить сцепление даже при резком торможении. Такие шины будут безупречным выбором для домашнего авто, нуждающемуся сначала в удобной езде и плавности движения.
Недочеты: недочеты основным образом соединены с мягенькой боковиной. Шина весьма восприимчива к качеству дорожного покрытия, наезд на яму, бордюр и остальные повреждения могут быть чреваты для покрышки.

Рейтинг летних шин
Наши спецы в 2020 году подвергли испытаниям одни из самых именитых летних шин, в сравнительной таблице вы сможете поглядеть результаты наших исследовательских работ.

Источник: www.drive2.ru

Лучшие летние шины 2020 года

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Обычно, в конце брошюры – там, где приводятся технические свойства и рекомендованные воды. Либо, как вариант, числа размерностей допущенных для вашей машинки шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на люке бензобака либо даже внутренней части крышки бардачка (на неких локализованных моделях).

Обычно, там обозначено несколько допустимых размерностей. Но, если вы не собираетесь поменять колесные диски (официально – «колеса», поэтому что то, что мы привыкли именовать «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины буквально с этим же посадочным поперечником.

Топ-7 летних шин 2020 года

Плюсы:

  • хорошее торможение и маневренность на влажном асфальте
  • потрясающее торможение на сухом асфальте
  • красивая курсовая устойчивость
  • высочайшая плавность хода;

Минусы:

  • относительно высочайшее сопротивление аквапланированию;
  • неидеальная маневренность при экстремальном маневрировании.

Плюсы:

  • потрясающие тормозные характеристики на сухом асфальте;
  • высочайшая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом покрытии;
  • действенное торможение на влажном покрытии;
  • тихие.

Минусы:

  • замечания к маневренности на «переставке» и курсовой стойкости на высочайшей скорости;
  • плавность хода.

Плюсы:

  • сцепные характеристики на сухом и влажном асфальте;
  • маневренность на сухом и влажном асфальте;
  • плавность хода;
  • тихие.

Минусы:

Плюсы:

  • высочайшее сопротивление аквапланированию;
  • сцепные характеристики на сухом и влажном асфальте;
  • плавность хода;
  • стоимость.

Минусы:

  • не очень уверенное маневренность на сухом и влажном покрытиях.

Плюсы:

  • маневренность на сухом и влажном асфальте;
  • плавность хода;
  • стоимость.

Минусы:

  • низкое сопротивление аквапланированию;
  • умеренные сцепные характеристики на влажном покрытии.

Плюсы:

  • высочайшая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом асфальте;
  • красивая маневренность и курсовая устойчивость на больших скоростях;
  • плавность хода;
  • стоимость.

Минусы:

  • умеренные сцепные характеристики на сухом и влажном асфальте.

Плюсы:

  • низкое сопротивление качению;
  • высочайшая плавность хода;
  • низкая шумность;
  • стоимость.

Минусы:

  • умеренная курсовая устойчивость на больших скоростях;
  • не самая выдающаяся маневренность на влажном покрытии.

Как избрать летние шины для кара

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Обычно, в конце брошюры – там, где приводятся технические свойства и рекомендованные воды. Либо, как вариант, числа размерностей допущенных для вашей машинки шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на люке бензобака либо даже внутренней части крышки бардачка (на неких локализованных моделях).

Обычно, там обозначено несколько допустимых размерностей. Но, если вы не собираетесь поменять колесные диски (официально – «колеса», поэтому что то, что мы привыкли именовать «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины буквально с этим же посадочным поперечником. Не совершенно осознаете, о чем я? Затрудняетесь с чтением «зашифрованных» в размерности цифр? По сути всё просто!

К примеру, в свойствах либо на шине, смонтированной на колесе вашего кара обозначено: 205/65/R16, где

205 – ширина протектора (та поверхность, которой шина соприкасается с дорогой – на неё нанесен «набросок»), в миллиметрах,

65 – высота профиля шины либо, по другому, отношение высоты протектора к его ширине; чем больше значение, тем выше профиль и зрительно больше расстояние от дороги до железной поверхности колеса («диска»). В обычных миллиметрах это составит: 205×0,65 =133,25 мм,

R16 – шина «круговая» (в принципе, большая часть шин на данный момент круговые), а «16» – посадочный поперечник колеса («диска» – железного либо литого).

Опосля того, как вы обусловились с размерностью: будь то этот же самый размер, либо другой, но с этим же посадочным радиусом, либо же с иным, но тогда придется брать надлежащие колеса («диски»), перебегаем к выбору наилучших летних шин для вашего кара.

Избираем несколько знатных авто изданий на вашем рынке и избираем из первых 5-7 на, пристально ознакомившись с плюсами и минусами, приведенными профессионалами. Вероятна ангажированность? Недозволено исключать. Но тренд из 7 ведущих производителей, обычно, постоянно один и этот же. Различаются их шины, в главном, аспектами.

Источник: www.kp.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Резина на лето, порекомендуйте неплохую

Хорошего времени суток. Пора переобуваться. На камах и амтелах наездился уже, спасибо, не нужно. Порекомендуйте лучше резину R14. Желал Nordman SX брать, пишут что в жаре на асфальте “плывет”, т.к очень мягенькая. Сейчас не понимаю че брать

Maxxis к примеру, достойная и стоит не недешево

+1, у самого летняя maxxis

Kumho Ecsta SPT

взгляни в отзовике по Тореадор МР 16стелла. создание Словакия. Я брал но еще лежит ожидает …

почитал отзывы, пишут что резина отменная, но балансировке иногда поддается тяжело. Литье неровное. Некие совершенно отмечают по 2-3 брака из 4х колес.

Я диски чуть ранее брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская ужаснее я не понимаю…

Поездил сейчас по магазинам, тореадор всюду пишут мадэ ин раша

Я диски чуть ранее брал наши КиК (спицы) шины натянул и все здорово отбалансировалось. Может Омская ужаснее я не понимаю…

таки купил я сейчас тореадор стелла 2. 1750р за резину.

и что прям написано Наша родина, у меня на колесе наклейка и на самой боковине написано Словакия. У меня за 4 в Красноярске 7670руб, ну там карта скинули я и бридж рево на зиму в 2013г. там брал. Лето покажет как угадали мы сданным брендом …

Кто нибудь эксплуатировал Yokohamu CDrive?

Если разрешают деньги, то Bridgestone Potenza

для чего ему полуслик для штатской езды .

в лужах всплывать и в грязюка в ней недозволено суватся

Человек написал лучше, вот я и порекомендовал)

Нокиан Хакка Грин никто не разглядывает?нехорошие чтоле?

стирается на ура 30 тыс максимум

Нокиан Хакка Грин никто не разглядывает?нехорошие чтоле?

отличные но недешево очень… я с озари их желал приобрести там скидки и прочее но курс поднялся и шины выросли в стоимости. купил Тореадор мр16 Стелла2. Читал отзывы все довольны…

Нордман сх брал, хорошая резина, самое основное очень не рвать и без пробуксовки, тыщ на 30 — 40 хватит буквально.
По тестам она на 3- 4 местах идёт.

сколько людей, столько и воззрений.
Бриджстоун му02

Достаточно длительно езжу на Yokohama. Ранее на AVS Спорт (K102), на данный момент S-Drive. Дорогу держит непревзойденно, что посуху, что по воде. Плюс важно — набросок протектора нравится =)

Все зависит от бюджета. Если очень ограничен я бы брал Barum. Если вопросец средств не стоит — Michelin, Continental, Nokian. И не слушай про то, что Nordman в жару плывет. Амтелы и камы по сопоставлению с ним плывут даже стоя на месте)))

ykohama A-drive весьма доволен))и стоимость 2000 тыс.

Источник: www.drive2.com

Летние шины 2018 года: отзывы владельцев, рейтинг

Сейчас разглядим самые нужные летние шины, при этом, материал представлен в виде рейтинга с отзывами владельцев

10 пространство — Yokohama Blu Earth AE01: свойства и стоимость

Yokohama Blu Earth AE01

Сезон Лето;
Поперечник 13-17 дюймов;
Ширина профиля 145-225;
Высота 45-80;
Индекс перегрузки 71…99;
Перегрузка на одну шину макс 345…775 кг;
Стоимость 2200 руб;

Yokohama Blu Earth AE01: отзывы

— Хорошее соотношение цены и свойства;

— Непревзойденно держит дорогу при этом, как по влажному асфальту, так и по сухому;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Из минусов стоит выделить слабенькую боковину;

— Мало миниатюризируется расход горючего;

— Маневренность как плюс;

— Балансируется без особенных заморочек;

— Отлично проявили себя при огромных скоростях;

— 10 пространство рейтинга;

— Огромное количество положительных отзывов;

9 пространство — Toyo TYDRB: свойства и стоимость

Сезон Лето;
Поперечник 15-20 дюймов;
Ширина профиля 185-275;
Высота 30-55;
Индекс перегрузки 80…98;
Перегрузка на одну шину макс 450…730 кг;
Стоимость 4855 руб;

Toyo TYDRB: отзывы

— Обмысленный набросок протектора;

— Прочные боковины, при самой мягенькой резине;

— Девятое пространство рейтинга;

— Сделаны в Стране восходящего солнца;

— Эффективность торможения шин;

— Служит обычно около 3-х сезонов;

— Сглаживает маленькие выпуклости дороги, что можно систематизировать как определенный плюс;

— Непревзойденно заходит в повороты;

— Инноваторская разработка производства, которая в существенно мере наращивает свойства резины;

8 пространство — Pirelli Cinturato P7: свойства и стоимость

Pirelli Cinturato P7

Сезон Лето;
Поперечник 16-20 дюймов;
Ширина профиля 205-295;
Высота 35-65;
Индекс перегрузки 86…105;
Перегрузка на одну шину макс 530…925 кг;
Стоимость 5800 руб;

Pirelli Cinturato P7: отзывы

— Отлично проявили себя на влажном асфальте;

— Мягенькие, но крепкая боковина;

— Восьмое пространство рейтинга;

— Из минусов стоит выделить мало завышенную шумность;

— Огромное количество положительных отзывов;

7 пространство — Nokian Tyres Hakka Green 2: свойства и стоимость

Nokian Tyres Hakka Green 2

Сезон Лето;
Поперечник 13-19 дюймов;
Ширина профиля 155-215;
Высота 55-70;
Индекс перегрузки 75…99;
Перегрузка на одну шину макс 387…775 кг;
Стоимость 3050 руб;

Nokian Tyres Hakka: отзывы

— Соотношение цены и свойства;

— Сберегает ваше горючее;

— Хорошее сцепление с асфальтом;

— Отлично проявили себя на огромных скоростях;

— Современный наружный вид;

— Балансируются без особенных заморочек;

— Наличие гарантии от производителя;

— Седьмое пространство рейтинга;

— Отлично ведет себя при температурах близких к нулю;

— Огромное количество положительных отзывов;

6 пространство — MICHELIN Latitude Cross: свойства и стоимость

MICHELIN Latitude Cross

Сезон Лето;
Поперечник 15-18 дюймов для джипа;
Ширина профиля 185-285;
Высота 50-80;
Индекс перегрузки 92…120;
Перегрузка на одну шину макс 630…1400 кг;
Стоимость 7800 руб;

MICHELIN Latitude Cross: отзывы

— Устойчивость к аквапланированию;

— Из минусов стоит выделить высшую стоимость;

— Шестое пространство рейтинга;

5 пространство Kumho Solus KH17: свойства и стоимость

Kumho Solus KH17

Ширина -135-245 мм;

Высота профиля -45…80;

Индекс перегрузки -70…105;

Макс перегрузка – 0-875 кг;

Стоимость – около 50 баксов и выше;

Kumho Solus KH17: отзывы

— Не плохое управление на жестком покрытии;

— Износ в границах нормы;

— Не самая тихая резина, да и не гудит не звучно;

— Из недочетов можно выделить, тот факт, что Kumho Solus KH17 очень чувствительна к колее;

— Соотношение свойства и цены;

— Данная модель занимает 5-ое пространство в нашем рейтинге летних шин с отзывами владельцев;

4 пространство Hankook Ventus V12 evo2 K120: свойства и стоимость

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Ширина -195-325 мм;

Высота профиля -30…55;

Индекс перегрузки -82…106;

Макс перегрузка – 0-926 кг;

Стоимость – около 52 баксов и выше;

Hankook Ventus V12 evo2 K120: отзывы

— Приятный наружный вид;

-Колею фактически не замечает;

— Балансируется без заморочек;

— Ведет себя достаточно цепко;

— При огромных скоростях резина ведет себя тихо;

— Проблематично отыскать в продаже;

— Hankook Ventus V12 evo2 K120 занимает 4-ое пространство в рейтинге леиних шин 2018 года с отзывами владельцев;

— Буксует на старте;

— Балансировка без особенных заморочек;

— Соотношение цены и свойства в границах нормы;

— Хорошие тормозные свойства, при этом, на хоть какой поверхности;

3 пространство Michelin Energy XM2: свойства и стоимость

Michelin Energy XM2

Ширина -155-215 мм;

Высота профиля -55…71;

Индекс перегрузки -76…99;

Макс перегрузка – 388-751 кг;

Стоимость – около 40 баксов и выше;

Michelin Energy XM2: отзывы

-Мягкое поведение на любом типе поверхности, относительно естественно;

— Уверенное поведение в колее;

— Поведение на сухом асфальте;

— При большенный скорости начинает вести себя шумно;

— Не чувствуются ямы на дороге;

— Michelin Energy XM2 имеет относительно отличные тормозные свойства;

— Балансируется резина без особенных заморочек;

— Предсказуемость на трассе;

— При пробуксовке может пищать;

— Приятная политика цен на данную модель;

— Устойчивое поведение на влажном асфальте;

2 пространство Continental ContiSportContact 5: свойства и стоимость

Continental ContiSportContact 5

Ширина -205-315 мм;

Высота профиля -30…66;

Индекс перегрузки -0…113;

Макс перегрузка – 0-1121 кг;

Стоимость – около 130 баксов и выше;

Continental ContiSportContact 5: отзывы

— Плохо держит колею;

— При наибольших скоростях обыденно шумит;

-На обыденных скоростях шум не был увиден;

— Боковины были бы и наиболее крепкими;

— Сцепление как на сухом так и на влажном асфальте;

— Continental ContiSportContact 5 имеет хорошую стоимость относительно известного бренда;

1 пространство Yokohama S.Drive AS01: свойства и стоимость

Yokohama S.Drive AS01

Ширина -276-376 мм;

Высота профиля -30…67;

Индекс перегрузки -78…104;

Макс перегрузка – 413-876 кг;

Стоимость – около 60 баксов и выше;

Yokohama S.Drive AS01: отзывы

— 1-ое пространство рейтинга летних шин с отзывами владельцев;

Источник: autofuct.ru

Что указывает тест дешевых летних шин: свойство и функциональность

Кратко о покрышках для лета

  • топливная экономичность – рейтинг находится в границах от «A» (наилучшие характеристики) до «G» (худшие характеристики);
  • коэффициент сцепления с влажной трассой – обозначается литерами от «A» до «F» по убыванию;
  • уровень шума – выражается в децибелах.

Не стоит забывать и о рисунке протектора, который бывает как симметричного нрава, так и ассиметричного. Функции каждой модели необходимо сопоставлять и производить выбор зависимо от определенных целей – хорошая маневренность, удобство либо сбалансированность этих характеристик. Некие автомобилисты с предвзятостью относятся к резине эконом-класса, и, нужно сказать, зря. Достаточно нередко такие изделия имеют главный упор на функциональность и употребляют уже испытанные технологии. Таковой подход не стоит именовать устаревшим, он быстрее надежен и нормально подступает для каров как низкого, так и среднего класса.

Недорого и сурово: какие избрать летние шины отличные и дешевые?

Основное требование к покрышкам для теплого сезона – это способность противостоять явлению аквапланирования, другими словами стремительно и отлично отводить воду из контактного пятна. В итоге высококачественная резина будет вести себя размеренно независимо от погодных критерий. Даже самый средний тест дешевых летних шин указывает, что большая часть изделий способно соответствовать современным требованиям. Базисные потребительские свойства выражаются последующими параметрами:

  • стоимость – зависит от конструкции профиля, производителя и состава резины;
  • курсовая устойчивость – формируется шириной профиля, рисунком протектора и химсоставом резины;
  • эффективность процесса разгона и торможения;
  • износоустойчивость;
  • высокоскоростной режим работы;
  • устойчивость в поворотах;
  • вес покрышки.

Что указывает тест дешевых авто летних шин?

Предлагаем разглядеть тестирование покрышек с размером 185/60R14 и высокоскоростным индексом T и H (190 и 210 км/ч), так как данный сектор пользуется спросом у владельцев всех малогабаритных машин.

Nokian Hakka Green

Кто еще не обусловился, какие летние авто шины отличные и дешевые, будет любопытно выяснить, что ведущее пространство занимает модель Nokian Hakka Green. Так как резина делается в Рф, ее можно приобрести за полностью доступную стоимость – 2 380 рублей. Тестирование показало:

  • высшую износостойкость резины;
  • сравнимо маленький уровень шума благодаря технологии Silent Groove Design;
  • уверенная маневренность каром на влажной трассе за счет полированных водоотводящих канавок протектора;
  • понижение топливных расходов на 3%.

Отличные тормозные свойства и высочайший уровень курсовой стойкости данной для нас модели обеспечат уверенное управление для любителей экстремального вождения.

Toyo Proxes CF2

Технические характеристики фактически не различаются от предшествующего экземпляра, но стоимость несколько ниже – от 2180 рублей. Резина имеет:

  • активный полимер в резиновой консистенции;
  • широкие канавки протектора;
  • оптимизированную твердость.

BFGoodrich Grip

Дешевая покрышка за 2165 рублей, но с родословной от Michelin. В наличии хороший набор опций:

  • самоблокирующееся ламинирование, сохраняющее структурную твердость блоков протектора;
  • центральное ребро со структурой неразрывного типа контролирует устойчивость авто;
  • протекторные блоки в плечевой зоне увеличены и гарантируют неплохую маневренность.

Невзирая на то что резина имеет высокоскоростной индекс T, в тесте дешевых и высококачественных летних шин она не показала очевидных провалов. Потому BFGoodrich уверенно заходит в первую «10-ку».

Hankook Kinergy Eco

Корейский продукт за 2135 рублей показал достаточно солидные результаты, в особенности не вырываясь вперед, в общем – крепкий «середнячок». Главный упор производитель делает на экономии горючего, сочитая новейшие материалы и технологии:

  • чередование наклона блоков протектора;
  • боковые сектора увеличены и гарантируют уверенный контакт с дорогой;
  • широкая трехканальная канавка отменно отводит воду.

Посреди недочетов спецы отметили непонятную необходимость технологии, основанной на протекторе зубчатого типа. Если на сухом асфальте ее применение оправдано, но на влажной трассе покрышка показывает средние характеристики маневренности.

Yokohama BluEarth

  • экономия горючего до 10%;
  • маленький уровень шумов;
  • система внутреннего слоя уменьшает утечку воздуха до 40%;
  • маленький вес покрышки;
  • пятишаговая вариация протекторных блоков.

Для тех, кто еще не решил, какие летние шины сразу отличные и дешевые – этот вариант полностью подойдет. Производитель модели со всей серьезностью подошел к вопросцу организации аэродинамического дизайна, даже маркировка выполнена в виде ложбинок.

Nokian Nordman SX

Очередной испытанный экземпляр, отлично подступает для машин малого и среднего класса и стоимость весьма презентабельна – 1970 рублей. Многократный призер испытаний, проводимых журнальчиком «За рулем», что само по для себя гласит о многом. Различается наличием ассиметричного рисунка, что обеспечивает резвый отвод воды. Наружная плечевая секция владеет достаточной жесткостью. Но покрышка выдает высочайший уровень шума, в особенности на большенный скорости. Вообщем, за эту стоимость с таковым недочетом можно и смириться, пока не наберется достаточной суммы на резину классом повыше.

Источник: autobann.su