Пропал свет на ниве 21213 причина

Тема: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Функции темы

Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Машинка приехала без света. Я не сумел отыскать причину и кинул провод от замка зажигания. Где обрыв?

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

вся неувязка в силовом разьеме над блоком предохранителей.Там идет + и Зажигание и т.д

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

на замке зажигания есть провод INT темного цвета он под напряжением когда зах вкл и когда ключ стопроцентно выкл. Весь свет идет через него
аварийка-нет, там отд предохранитель в том ряду где их 6

Это относится лишь к ВАЗ2121.
на ВАЗ 21213-214 ПРОВОДКА ДРУГАЯ

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Спроси у владельца,контактную группу не меняли? Они бывают 2х видов,могли провода перепутать. Так то там ломаться нечему. 🙂

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Да, вправду! Спасибо! Сейчас приехала Нива (карбюраторная), но с таковой же схемой проводки и с той же неувязкой – пропал весь свет, но печка работала. Вправду силовой разъем (один из 2-ух, с наименьшим количеством контактов и с большей шириной проводов). Но где он на схеме – я не отыскал. А машинку починил.

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Сейчас таковой вопросец
На той же Ниве:
при нажатии на тормоз пылают в пол-накала все три лампочки в обоих задних фарах и в полный накал верхний повторитель стоп-сигнала над стеклом; при включении габаритов пылают верхние красноватые фонари на обоих задних фарах; при включении поворотника – стремительно мигает лампа поворотника на задней фаре; при включении поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – частота мерцания понижается, и заместо поворотника мигают оба верхних бардовых фонаря обеих задних фар

Что бы это могло быть?

Re: Ваз 2121 Нива Инжектор. Пропал свет: ближн., дальн., габариты, аварийная сигн.

Сейчас таковой вопросец
На той же Ниве:
при нажатии на тормоз пылают в пол-накала все три лампочки в обоих задних фарах и в полный накал верхний повторитель стоп-сигнала над стеклом; при включении габаритов пылают верхние красноватые фонари на обоих задних фарах; при включении поворотника – стремительно мигает лампа поворотника на задней фаре; при включении поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – частота мерцания понижается, и заместо поворотника мигают оба верхних бардовых фонаря обеих задних фар

Что бы это могло быть?

Смотри массы фонарей( Отсутствие либо нехороший контакт массы на задних фонарях либо окисление фишек на фонарях)

Источник: www.carhelp.info

Фары: Не пылает ближний/далекий

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ну свет будет при положении ключа в 1 либо 2, в 0 всё выключено.
замок проверить можно если контакты int и 30 замыкаются в первом либо втором положении и 30/1 и 15 означает не замок, смотрим далее, лицезреем клавишу включения габаритов и ближнегодальнего, проверяем её, замыкает ли она контакты Х и 56 в 3 положении, если да то не она, смотрим далее, лицезреем реле, реле жожет щелкать но совсем ничего не замыкать, смотрим разъемы в особенности на кнопочке и реле, отлично ли посиживают, проверяем контакт, смотрим массу от от лампочки, ну там 3 провода один ближный(сероватый либо сероватый с полосой “для лева и права” разные идут) и дальный (зеленыйзеленый с полосой) и провод массы, проверяем оный провод.

Ну если предохранители в норме , а они целые (ну как минимум левая фара на далеком обязана загораться) раз контролька далекого загорается, подрулевой работает таже контролька.

То выводы такие: глядеть клавишу, глядеть и тестить (а не слушать) реле, глядеть массу, прозванивать цепь тестером либо контролькой, там не так и длительно хоть и неловко естественно.

Футуристически еще это отключение разъемов под капотом от фар которые идут, футуристически поэтому, что оба сходу маловероятно).

Думаю быстрее всего клавиша либо реле и массе. Очень сомневаюсь что это замок, поэтому как здесь через эти же контакты не только лишь на фары цепь замыкается

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
ну да предохранители 3,4,5,6 заведуют фонарями, 3 и 4 далекий, 5 и 6 ближний. но на 3 предохранителе висит к тому же лампочка показывающяя что далекий пылает, вот на приборке она загорается, означает предохранитель целый и контакты обычные, означает левая фара в далеком бы светила, ну а 4 предохранителя сходу отказали не много возможно, хоть и может быть.

К фарам добираться стремительно, снимаешь сетку радиатора, позже ослабляешь 3 винтика котрые держут блестящий ободок, проворачиваешь его и снимаешь, вынимаешь фару( точнее оптический элемент) и сзаду колока с 3 проводами(сероватый с полосой(ближний), зеленоватый с полосой(далекий) и вроде темный(масса), в иной фаре без полос провода должны быть по идее), если при включении фар там есть питание, означает массовый провод глядеть, если массовый тоже нормально звонится означает лампочки. Вот и всё, ан нет там питания, означает глядеть необходимо. Но то что щелкают реле уже означает контактная группа работает. Но новенькая не помешает, в особенности если древняя никогда не изменялась. При кокупке контактной группы будь осторожен, много подделок, подделки чуток ли не разовые, контакты обгорают, сами тонкие, могут не влазить на пространство старенькой (и с уникальными такое бывает), условься с торговцем в случае что поменять, у меня подошла лишь 3-я колодка, плюнул чуть подпилил ратфилем, чтоб влазила, но зато контакты огого, и метал контактов толстый и контакты плотно касаются. Какие я лишь не брал и сероватые и темные и карие, наилучшая оказалась темная. Замок в сборе брать незачем, колодка (контактная группа) не недешево стоит изменяется тривиально, из сложностей лишь кольцо вытянуть и втавить на пространство. Я к слову ездил в магазины за колодками без ключей колодка висит на проводах чтоб завести поворачивал её руками, ну высшую часть относительно нижней.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

165 сообщений на прошлых страничках
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Ближний далекий свет – пылает/не пылает.

    • Перейти на страничку:

    Ближний далекий свет – пылает/не пылает.

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:12

    Re: Дай совет юному чайнику

    Сообщение Bladerunner » 10 дек 2009, 13:18


    Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Дай совет юному чайнику

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:25

    Re: Дай совет юному чайнику

    Сообщение Остроглазый сокол » 10 дек 2009, 13:35

    Re: Дай совет юному чайнику

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:49

    Re: Дай совет юному чайнику

    Сообщение Bladerunner » 10 дек 2009, 13:54


    Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Дай совет юному чайнику

    Сообщение ALK » 10 дек 2009, 14:24

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дай совет юному чайнику

    Сообщение Bladerunner » 10 дек 2009, 14:40


    Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Ближний далекий свет.

    Сообщение kokc » 10 дек 2009, 21:49

    Re: Ближний далекий свет.

    Сообщение Антоха » 10 дек 2009, 22:09

    Источник: www.niva-club.net

    ближний свет на ниве пропал (((

    #1

    вчера приехал вечерком поставил машинку все было нормально позже было надо далее двигаться вкулучаю а его и нету (( габариты повороты все работет и далекий работает а близкого нету что то ((
    пока предохранители не глядел но думаю что они в порядке т.к. все другое то работает.

    а еще ранее пропала аварийка и подогрев заднего стекла (( до сего времени ищу млин ((((
    кто нить болел таковым же? подскажите плз мож что понимаете что тама не так?
    есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они схожие.

    #2

    парящий на крыльях ночи

  • В доску собственный
  • 6 509 сообщений

Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:16:43

#3

парящий на крыльях ночи

  • В доску собственный
  • 6 509 сообщений
  • пока предохранители не глядел но думаю что они в порядке т.к. все другое то работает.
    ?

    Нефакт. там на ближний свет отдельные предохранители. притом на каждую фару собственный.
    5 и 6 вроде. возможность что сгорели оба мала но есть.

    А 9 как раз Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
    Элемент подогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения

    Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:22:38

    #4

  • В доску собственный
  • 5 176 сообщений
  • а еще ранее пропала аварийка и подогрев заднего стекла (( до сего времени ищу млин ((((
    кто нить болел таковым же? подскажите плз мож что понимаете что тама не так?
    есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они схожие.

    #5

    #6

    парящий на крыльях ночи

  • В доску собственный
  • 6 509 сообщений
  • вот свет как не было так и нету (( находил реле но что то не отыскал такое чувство что оно спрятано за общивкой пластмассовой слевой стороны (( придется разбирать наверняка. промерз как цуцик млин ((

    #7

    цитирую по букварю:
    правее управляющий колонки под панелью устройств установлен блок из 3-х схожих реле типа 113.3747-10, управляющих включением:
    1)БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
    2)далекого света фар
    3)подогрева стекла двери задка.

    предохранители – 5 (левая фара) и 6 (правая фара), оба на 8А
    Раз габариты пылают возможность косяков с клавишей мала, но все таки есть.
    Я бы склонился сначала к реле. На морозе бывает гонят. Ну и просто так тоже бывает.

    #8

    #9

    #10

  • В доску собственный
  • 5 176 сообщений
  • #11

    #12

  • В доску собственный
  • 5 176 сообщений
  • да нет ближний врубается на кнопочке которая габариты включает на подрулевом включатель далекого света фар.

    #13

    да нет ближний врубается на кнопочке которая габариты включает на подрулевом включатель далекого света фар.

    Как так на кнопочке? Вот включил я ту клавишу. Зажглись габариты. Позже переключаю рычаг управления светом фар, что на управляющем. Возникает ближний. Снова рычагом, возникает далекий. Так? При этом у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/далекий включишь.

    #14

  • В доску собственный
  • 5 176 сообщений
  • да нет ближний врубается на кнопочке которая габариты включает на подрулевом включатель далекого света фар.

    Как так на кнопочке? Вот включил я ту клавишу. Зажглись габариты. Позже переключаю рычаг управления светом фар, что на управляющем. Возникает ближний. Снова рычагом, возникает далекий. Так? При этом у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/далекий включишь.

    клавиша, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем лишь далекий. у меня, по последней мере так.

    #15

    парящий на крыльях ночи

  • В доску собственный
  • 6 509 сообщений
  • #16

    Ха. А у меня 2-е положение лишь как “разрешение” для включения. Остальное все через управляющую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин

    #17

    #18

    да нет ближний врубается на кнопочке которая габариты включает на подрулевом включатель далекого света фар.

    Как так на кнопочке? Вот включил я ту клавишу. Зажглись габариты. Позже переключаю рычаг управления светом фар, что на управляющем. Возникает ближний. Снова рычагом, возникает далекий. Так? При этом у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/далекий включишь.

    клавиша, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем лишь далекий. у меня, по последней мере так.

    Ха. А у меня 2-е положение лишь как “разрешение” для включения. Остальное все через управляющую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин

    Источник: vse.kz

    Пропал свет на ниве 21213 причина

    Для начала просто почитайте отысканные поиском сообщения в конференции.

    “Указатель температуры ни в какую не хочет подниматься. Только после полного прогрева он слегка поднимает стрелку где-то до 50. Попробовал снять провод и приложить к массе, тогда стрелка резво несётся вверх и загорается освещение комбинации приборов (причём именно оно в обычном режиме почему-то не работает). Купил новый датчик, а ситуация не изменилась”.

    “Утром при включении печки загорелись все лампочки, все стрелки ушли на максимум, после 20 минут езды – заработала, что это, на что смотреть?”

    “Если включен ближний свет, то мотор не глохнет при выключении зажигания. В первый момент прикольно, но через несколько дней начинает доставать. Если фары уже горят, то при включении зажигания они начинают гореть ярче. Казалось бы, банальное замыкание проводов в жгуте, идущих к коммутатору и к фарам (вернее, к правой фаре, левая не горит, но: при включении зажигания-то фары не загораются!”

    “У меня тоже проблема с электрикой: “не пылает” подсветка приборной панели при включении ближнего света, при этом тахометр сразу же, на холостых оборотах, падает вниз до упора. И только при движении “оживает”, погрешность порядка 1500 – 2000 об/мин. При выключенном освещении – все нормально”.

    “Симптомы: временами дергается (слегка затыкается) на средний оборотах. Появляется эта хрень абсолютно бессистемно, при этом (но не всегда) пищит сигналка так же, как в момент снятия с охраны”.

    “Ехал себе спокойно, как вдруг при остановке на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Начинает гаснуть при оборотах 2000. Проверил масло – в норме, заменил его лампа продолжает гореть. Что это может быть, или просто заменить датчик давления масла? Да чуть не забыл, реле поворотника работает с удвоенной частотой, но здесь проблема вроде на поверхности, при работающих лампочках получается накрылось реле или я не прав?”

    “При включенном поворотнике жму тормоз – поворотники начинают мигать чаще и загорается вполнакала контрольная лампа задних противотуманок. Включаю передние противотуманки – вместо них загорается свет в салоне”.

    Довольно? Могу еще насыпать, такие вопросцы возникают в конференции время от времени пару раз в денек.

    А причина всех этих чудес – отсутствие соединения электронных цепей с массой, т. е. кузовом кара в тех местах, где оно обязано быть. Либо плохое, окислившееся соединение, имеющее довольно огромное переходное соединение.

    Приведу пример. Пусть есть три лампы, как на рис. I. Одна врубается своим выключателем и соединена со шпилькой массы. Две остальные тоже имеют собственный – общий – выключатель, но подключены к различным шпилькам массы (одна имеет общую шпильку с первой лампой). Это полностью настоящая ситуация: 1-ая лампа – стопы, 2-ая и 3-я – габариты (у их массы находятся вблизи от ламп, т. е. и впереди тоже).

    На рис. II включена 1-ая лампа, ток идет от плюса аккума через лампу, а потом через шпильку массы и кузов кара – к минусу аккума. А вот рис. III указывает, как будет идти ток в той же ситуации, если клемма плохо привинчена к шпильке массы. Ток также проходит через первую лампу, но поступает на минус аккума через другую шпильку, пройдя через все три лампы. Они все будут пылать слабо, но приметно. Если лампы схожие, то на каждой из их будет 1/3 напряжения питания, т. е. по 4,2 В.

    В примере рассмотрен вариант, когда массы нет совершенно. Но могут быть и промежные варианты: масса есть, но нехорошая: соединение с кузовом имеет существенное сопротивление, на котором при прохождении тока падает приметное напряжение. Приметное – это могут быть вольты либо толики вольта, для различных цепей кара “заметным” быть может различное напряжение. К примеру, лямбда-зонд инжекторного мотора выдает напряжение до 1 В, потому падение напряжения на переходном сопротивлении всего в одну десятую вольта уже вызовет суровые нарушения в работе мотора. А для срабатывания реле необходимо несколько вольт, потому из-за падения напряжения 1-2 В их срабатывание не произойдет, но 3-5 вольт могут помешать реле выключится.

    Общий принцип определения таковых глюков в работе электрооборудования: совсем не связанные меж собой цепи влияют друг на друга. Вы включаете фары – и глохнет движок, нажимаете на тормоз – врубаются поворотники, включаете вентилятор печки – начинает метаться стрелка тахометра.

    Есть одно суровое “но” в правиле, которое сформулировано выше. Нехороший контакт быть может и в плюсовой цепи. Если взаимодействующие цепи подключены к одному предохранителю, то начать проверку необходимо с него. Для этого поглядите таблицу предохранителей. То же самое можно сказать и о цепях, включающихся через контакты замка зажигания. Либо просто плохо затянута клемма на аккуме. Перечисленное проверить проще всего, потому начните поиск конкретно с этих мест. Если там все в порядке – “шерше ля фам” – отыскиваете шпильку массы.

    Самое противное в этих недостатках то, что они по большей части “плавающие”: то он есть, то его нет. Завел машинку – недостаток наличествует, а опосля прогрева теряется. Разъяснение обычное: из-за теплового расширения контакт с массой восстановился. Тоже самое может произойти на какой-либо выбоине в асфальте.

    Практически около всякого узла электрооборудования имеется шпилька, приваренная к кузову. Поглядите, к какой шпильке массы подсоединен узел, который глючит. Массовые провода в ВАЗовских карах обычно имеют темный цвет. Даже если гайка на шпильке отлично затянута, соединение с массой быть может нехорошее – из-за коррозии. Если под рукою есть тестер – замерьте напряжение меж клеммой и шпилькой. Если нет – просто отвинтите гайку, снимите и зачистите клемму и поверхность, с которой контактирует эта клемма. Зачистить можно весьма маленькой шкуркой – для вас необходимо удалить слой окисла и грязюка с контактирующих поверхностей. Потом помойте (хотя бы бензином, а лучше – спиртом) и как надо завинтите гайку. Чтоб защитить соединение от коррозии в предстоящем – смажьте снаружи хотя бы литолом. А можно брызнуть из баллона тектилом либо мовилем.

    Глюки системы зажигания часто появляются из-за нехороший массы коммутатора (темный провод с клеммой, выходящий из разъема). При устранении глюков поворотников и габаритов, отыскиваете шпильки во всех 4 углах машинки.

    Но больше всего глюков возникает из-за, как ее именуют в конференции, “гайки массы”: весьма неловко расположенной шпильки массы под торпедой – уж весьма много цепей на нее завязано. Шпилька находится незначительно правее проема под комбинацию устройств, на ней висит реле поворотников и сходятся три темных провода:

    Композиция устройств на этом фото снята (см. раздел Композиция устройств). Желтоватый предмет – переноска, она подсвечивает разыскиваемую шпильку. Такое реле поворотников (малюсенькое) употребляется на современных инжекторных Нивах (“фотомоделью” послужила моя Нивка, выпущенная в апреле 2003 г.), ранее оно было существенно больше и висело прямо, а не наискось.

    К гайке весьма тяжело подлезть, мешает воздуховод сверху и вертикальная стойка крепления композиции устройств впереди. Нужен маленький торцевой ключ. Если у вас не выходит как надо затянуть эту гайку, попытайтесь последующий вариант. Снимите (откусите, в конце концов) все массовые провода с данной для нас шпильки и перенесите их, снабдив клеммами, на другую шпильку:

    Подлезть к данной для нас шпильке намного проще. Недочет в том, что она выступает на наименьшую длину. Ну и провода, быть может, придется увеличивать. Темный провод на данной для нас шпильке был установлен мною при установке электростеклоподъемников, в оригинале его нет.

    Дополнение от 14.10.03. Поглядите, какую увлекательную иллюстрацию к данной для нас статье прислал Володюшка.

    Дополнение от 13.01.04, bond71 пишет в конференции (оригинал):

    “Гайка расположена УДОБНО. ДА ДА УДОБНО. если к ней залезать не со стороны приборки. Надо всего-то снять центральную консоль (три самореза), в которой кнопки. С левой стороны и находится это гайка. БЕЗ проблем открутил и закрутил её как раз, когда занимался с печкой. Использовал трубку на 10 мм”.

    Правда, как выяснилось из дискуссии, у создателя этого сообщения отломаны крючки, которыми “борода” крепится к торпеде.

    Дополнение от 05.04.10, создатель TheLion.

    Для крепления массы композиции устройств я отыскал иной болт. В моем случае проводов хватило без удлинения, а к другому болту не хватило:

    Машина 21214-я 2005-го (ноябрь либо декабрь). Глядел это пространство у знакомого на 213-й машине. Там болта нет, но дырка под болт находится. Так как машинка была во время полной переделки салона, в том числе с подменой торпеды, полностью может быть, что этот болт открутили и не прикрутили. Владелец что-то определенное сказать затруднился.

    Насчет надежности контакта, по моему устройству:
    1. сопротивление на опору, в которую крепиться болт, устройством определяется как 0 (т. е. < 0.05 Ом);
    2. сопротивление до корпуса прикуривателя – 0.1 Ом.

    Источник: www.niva-faq.msk.ru

    Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

    На современных джипах АвтоВАЗа используются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании кара следует сначала проверить исправность предохранителей и реле. Дальше покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей либо темный ящик), также размещение частей снутри него.

    Размещение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

    Основная часть предохранителей размещаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от управляющий колонки. Всего 4 блока:

    1 – блок предохранителей системы управления движком; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления движком.

    4-ый блок реле находится над педалью газа.

    Главный и доп блоки предохранителей

    Эти два блока соединены меж собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем – 6. Маркировка слева вправо:

    Вентилятор печки, подогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

    Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, композиция устройств
    (термометр охлаждающей воды, указатель уровня горючего, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостающего давления масла, резерва горючего, заряда аккумуляторной батареи)

    Левая фара (далекий свет), контрольная лампа включения далекого света

    Правая фара (далекий свет)

    Левая фара (ближний свет)

    Правая фара (ближний свет)

    Лампы габаритного света в левом фронтальном и левом заднем
    фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
    лампа включения габаритного света

    Лампы габаритного света в правом фронтальном и правом
    заднем фонарях, лампы подсветки композиции устройств,
    прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
    и вентиляцией

    Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
    (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле подогрева
    стекла двери багажного отделения

    Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
    сигналов торможения в задних фонарях

    Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

    F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    (в режиме аварийной сигнализации)
    F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
    F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
    F14 (16А) Прикуриватель
    F15 (16А) Запасный
    F16 (8А) Запасный

    Доп цепи предохранителей в комплектации Urban:

    № и номинал предохранителя

    Электростеклоподьемники фронтальных дверей Электропривод боковых зеркал

    Электровентилятор климатической установки, компрессор кондюка

    Обогреватели боковых зеркал

    Плафон освещения салона центральный

    Электровентилятор климатической установки, компрессор кондюка

    Предохранители системы управления движком

    Он находится на левой боковине кузова, под панелью устройств, рядом с диагностической колодкой. Состоит из 4 предохранителей:

    F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
    F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
    F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
    F4 (15A) Элементы подогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

    Блок реле системы управления движком

    Ниже основного и доп блока предохранителей установлен блок реле системы управления движком, который состоит из 5 реле и 1-го предохранителя:

    №1 Реле зажигания
    №2 Основное реле
    №3 Реле правого вентилятора остывания
    №4 Реле левого вентилятора остывания
    №5 Реле бензонасоса (топливного)
    №6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

    На неких вариантах выполнения кара под доп блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

    Схема блока реле над педалью газа

    №1 Реле задних противотуманных фонарей
    №2 Реле обогрева заднего стекла
    №3 Реле близкого света фар
    №4 Реле далекого света фар

    Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

    Главный и доп блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью устройств. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», 10 и 6 предохранителей соответственно. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

    Блок с предохранителями типоразмера «Эталон». Блок размещен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предусмотрены для защиты устройств системы управления движком. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 5:

    Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от управляющий колонки под панелью устройств. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Эталон», которые предусмотрены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 6:

    Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от управляющий колонки под панелью устройств. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Эталон», которые предусмотрены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 7:

    Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

    Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

    Внимание! Схема реле и предохранителей может различаться зависимо от комплектации и даты выпуска кара. Животрепещущие схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска кара (скачать с оф. веб-сайта для 3дв . либо 5дв .).

    Почему повсевременно перегорает предохранитель либо реле света, или хоть какой иной? Перед тем, как поменять его на аналогичный, следует поначалу отыскать и убрать причину его перегорания. Это быть может куцее замыкание, не правильно избранный номинальный ток и т.д. Для поиска дефектов пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросцы на данную тему можно задавать на форуме.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb