Сколько стоит лада веста в европе
Лада штурмует Германию. Репортаж с места событий
Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у их есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диванчиком, но стоимость — от 12,5 тыщи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтоб по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и осознать, кто, где и для чего покупает и реализует Лады в Европе?
Страна Тайги
Интернет-сайт Lada.de похож на ожившую мечту русского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов Нью-Йорка. В Германии Лада до данной нам зимы предлагала лишь Гранту, Калину и традиционную Ниву, но цены от 7000 евро делали их доступнее каров Dacia, а если веровать карте дилерских центров, то приобрести российские авто можно практически в любом уголке Германии.
Но лишь не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В больших городках дилеров АвтоВАЗа нет — это было 1-ое откровение от Лады по-немецки.
Навигатор уводит меня с автобана Берлин—Гамбург, чтоб обмакнуть в уютную глушь германского севера. Поначалу шоссе истончится до одной-единственной полосы, потом пропадут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжеватая брусчатка лучше подступает сиим открыточным домикам из красноватого кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.
Через полчаса я торможу в бизнес-оазисе около коммуны Брюзевитц. Если веровать все тому же веб-сайту Lada.de, кое-где тут — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под заглавием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.
Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет вовнутрь, сперва повстречает у дверей голубую Калину. Это — один из самых удачных новейших дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал 5 каров.
— За Ладу мы взялись, поэтому что ощущаем спрос на самые дешевенькие машинки, — гласит Мартин, отпрыск совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтоб стать дилером марки Dacia, необходимы новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.
Лада не просит от дилера ничего, не считая желания. Одинокая Калина в шкодовском шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме говорит, что это просто Lada 2192, — так в Германии именуется самая бедная версия хэтчбека.
У остальных дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к карам Seat, Тоета, Хэндэ либо Kia. И это откровение номер два: вазовские машинки выступают в роли наживы, чтоб в салон заглянули те, кто отыскивает кар практически задаром. А если таковой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто очень и не расстроится.
Видимо, сиим частично объясняются результаты продаж. Вникните: в Германии на данный момент работают 264 официальных дилера Лады, в Рф их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вкупе дилеры Германии смогли реализовать только 2272 машинки — в среднем по восемь на салон.
Дилеры молвят, что на продажах Лады много не заработать, а вот сервис — хороший бизнес. По официальной статистике, парк вазовских каров в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, другими словами на данный момент их обязано быть около 24 тыщ — и это, как мы осознаем, не самые беспроблемные машинки на свете. К тому же 70% этого парка — традиционные Нивы, которые немцы не только лишь чинят, да и увлеченно тюнингуют.
У Лады в Германии есть имя, ее помнят и обожают. И не только лишь за стоимость. «Нива — это эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)», молвят немцы, а за эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) не жаль платить. Лада 4х4 сразу и самая финансово накладная, и самая пользующаяся популярностью Лада. Во всяком случае, так было до возникновения Весты. Базисная версия стоит 10490 евро, другими словами приблизительно 650 тыщ рублей, а Urban — 12 тыщ евро! Правда, вэдовый Duster все равно на четыре—5 тыщ евро дороже
Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так именуется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.
— Нива — это культ, — гласит Оливер Херхенбах, баварский дилер-ас, на счету которого 75 каров за год. — У меня ее приобретают не только лишь лесники и крестьяне, да и те, у кого в гараже уже есть Porsche либо Мерседес.
Источник: autoreview.ru
Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии
В Германии готовятся к началу продаж седана Lada Vesta. Есть прайс и комплектации. А вот соперников — поди найди. Но козырь ли это?
В Германию Lada будет поставлять Весты, оснащённые движком 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В Рф можно приобрести седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки — пятискоростная “механика” и механизированная коробка АМТ на её базе. Авто отвечают нормам “Евро-6”.
Vesta с АМТ обойдётся на 760 евро дороже
В базисную комплектацию Весты в Германии входят: внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом; подогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождика и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; фронтальные сиденья с обогревом; кондюк; передние и боковые подушечки сохранности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на “литье” и ЛКП с эффектом “металлик”.
Стоимость таковой Лады — 12 490 евро (практически 783 000 рублей). В Рф Веста с аналогичным силовым агрегатом и практически таковым же перечнем опций, кроме датчика давления в шинах (для русской спецификации кара в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).
Есть другой вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который дает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное управляющее колесо, но лишает подогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.
Стоимость на Vesta в выполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.
В Германию посылают Лады с иной композицией устройств — с оранжевой подсветкой
Лучшая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фонарями, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а пространство кондюку уступил климат-контроль.
В Европе экономные седаны не дает фактически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит осязаемо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек требуют минимум 15 590 евро (практически 977 300 рублей). То, что нет соперников, это отлично, но седаны у евро покупателя не в фаворе — это минус. Естественно, АВТОВАЗ, выпуская новейшую Ладу, до этого всего рассчитывал на внутренний рынок, по другому Vesta SW возникла бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года.
Для комментирования для вас нужно авторизоваться
Провал Весты ГАРАНТИРОВАН. Не много того что это седан так он к тому же бензиновый в то время как экономичные европейцы предпочитают дизельные хэтчбеки. Убогий бот и до сего времени воющая механическая трансмиссия от 2108 тоже не подарок. Мультимедиа в Весте барахло на издавна устаревшей виндоуз СЕ – все производители софта забросили эту систему в том числе и разраб Ситигид чей навигационный софт установлен в Весте. Тысячу максимум две тыс. Вест реализуют за год.
Ты из тех кто ныл про “провал” годом ранее? Дачия Логан 2 – тоже седан, тоже бензиновый, приблизительно тех же размеров и цены, тоже с роботом и тоже со стремной магнитолой. За 2016 год – 50 тыщ проданных в Европе машин. Это лишь седаны, без учета всяких Сандеро. И бот у Весты просто хороший, если ассоциировать его с иными роботами.
Ноешь здесь лишь ты, чучело колхозное. Дачия издавна продается в Европе, а поделки ВАЗопрома там уже запамятовали как ужасный сон. И да у Дачии есть дизель, а еще в Европе предпочитают МКПП так что бот там не берут.
Так она и есть с МКПП, в чем неувязка?)
Адски пинающийся бот стал хорошим? И не будем забывать что ужаснее репутацию автопроизводителя в Европе, чем у Лада трудно представить.
Я уверен на 100 процентов, что ты не ездил на этом боте и трындишь наглядевшись обзоров. По сопоставлению с адовыми тормозными реношным либо тойотовским роботом вазовский АМТ просто пуля, трогается с места с пробуксовкой, переключается впору и стремительно, умеет тормозить передачами. По скорости переключения он приблизительно как средний шофер переключает механику. Настроен он на обыденную езду, бережёт коробку и сцепление, не рвёт передачи, чтоб все ходило длительно. А когда тупоголовые обзорщики давят гашетку в пол и воют, как он длительно переключается, сравнивая разумеется с двухсцепленчатым роботом типа DSG, рука сама собой прилипает ко лбу. Для того чтобы резко топнуть в критической ситуации, там есть ручной режим переключения, которым ни один из обзорщиков не воспользовался. Причём в техническом плане АМТ – рядовая механика, и запчасти на него идут те же самые, сцепление стоит те же 5 тыщ. Я без тени сомнения возьму машинку с АМТ, ездил на приоре и весте с данной нам коробкой. Отличие в том, что для наиболее тяжеленной Весты переключения сделали чуток наиболее бережными, Приора движется порезче. Тойотовский же бот на королле в разы медлительнее переключается, секунды 3, да ещё и невовремя, ездить с ним очень неприятно, обгонять небезопасно, а сцепа стоит 80 тыщ. Так что время от времени лучше жевать, чем гласить.
Источник: www.kolesa.ru
АВТОВАЗ на далеких рубежах: кому необходимы Лады за границей?
АВТОВАЗ одной из собственных стратегических задач ставит повышение экспорта и выход на новейшие наружные рынки. Правда, идет речь, в основном, о странах «третьего мира», где вазовскую продукцию помнят еще с русских времен. Но русский автогигант не оставляет амбиций покорить и европейский рынок, для что тратится на омологацию собственных моделей под твердые экологические эталоны.
LADA > Vesta
Вести для Европы
АВТОВАЗ начинает экспорт в Европу универсала Lada VestaSW и его внедорожной версии Vesta SW Cross. Напомним, в прошедшем году на рынках Германии, Венгрии, Австрии, Болгарии и Литвы стартовали реализации седана данной нам модели. И как утверждают на АВТОВАЗе, новость была весьма отлично принята европейскими покупателями. Так, по итогам 2017 года европейцы приобрели 5,2 тыс. каров русской марки — на 29% больше, чем год назад. И этот рост почти во всем обеспечила Веста, реализация которой составила наиболее 900 машин, согласно данным JATO Dynamics. Наиболее половины из этого количества пришлось на Германию (470 шт.), еще четверть — на Венгрию (230 шт.). Как понятно, эти страны являются для АВТОВАЗа наикрупнейшими рынками в Европе, хотя рыночная толика русской марки там остается жалкой. С выходом универсала Lada Vesta в компании рассчитывают, что новость будет воспользоваться наилучшим спросом за счет собственной принадлежности к одному из самых фаворитных частей.
«С возникновением новейших моделей Vesta SW и Vesta SW Cross АВТОВАЗу, может быть, получится незначительно поднять реализации Lada в Европе — максимум на несколько тыщ каров в год. Даже невзирая на популярность универсалов посреди европейских потребителей, конкурентность в этом секторе весьма высока. Думаю, что в перспективе Vesta станет блокбастером АВТОВАЗа в Европе в связи с неминуемым сокращением спроса на морально старую Lada 4×4», — объясняет консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко.
По воззрению авто аналитика исследовательской компании JATO Dynamics Фелипе Муньоса, универсал Lada Vesta станет наиболее нужным в Европе, чем седан. Он будет представлен меж таковыми пользующимися популярностью малогабаритными универсалами, как Ford Focus , Опель Astra , Хэндэ i 30, Fiat Tipo и Dacia Logan MCV . И в случае правильного ценового позиционирования модели Vesta SW у АВТОВАЗа есть шансы сделать лучше свои позиции на европейском рынке.
Дороже соперников
Вправду, перспективы вазовской новинки в Европе почти во всем будут зависеть от ее цены в сопоставлении с соперниками. Официальные цены еще не объявлены, но на АВТОВАЗе убеждают, что у универсала Lada Vesta будет «весьма не плохое ценовое размещение». Тем не наименее во время декабрьской премьеры машинки на автомобильном салоне в Эссене представители местного дистрибьютора гласили, что обыденный универсал Vesta SW приблизительно будет стоить от 15 тыс. евро, а версия SW Cross — от 17 тыщ. С таковым ценником новость может оказаться полностью неконкурентоспособной, ведь прямой конкурент пятидверки — универсал Dacia Logan MCV — в Германии стоит от 8 до 14 тыс. евро, а за 16 тыс. предлагается базисный универсал Ford Focus.
Подобная ситуация с 5-и дверной версией Lada 4×4, которая не так давно возникла на германском рынке по стоимости от 13 тыс. до 14,5 тыс. евро. Для сопоставления, Duster предлагается в Германии еще дешевле — от 10,7 тыс. евро. К слову, цены на вазовские модели в Европе существенно выше, чем у нас, невзирая на все еще относительно слабенький рубль. Например, седан Vesta стоит в Германии от 13 150 до 14 950 евро, что в пересчете на российскую валюту составляет от 930 тыс. до 1 млн 55 тыс. рублей.
Как отмечают на АВТОВАЗе, ассоциировать политику цен в Рф и Германии неправильно, так как цены на германском рынке в принципе выше, чем на большинстве остальных европейских рынков. Не считая того, в Европу поставляются машинки, надлежащие европейскому законодательству и эконормам, а технологическая составляющая при подготовке каров в данном случае дороже.
Из-за больших цен у АВТОВАЗа не достаточно шансов захватить европейский рынок, где потенциально модели Lada могли бы соперничать как раз за счет наиболее низкой, чем у соперников, цены, гласит Иван Кондратенко. По его воззрению, АВТОВАЗ может занять в Европе свою маленькую нишу, может быть посреди русской диаспоры водителей постарше, ностальгирующих по своим первым карам, которые, быстрее всего, были Ладами.
Курс — на «третьи страны»
Вообщем, на самом АВТОВАЗе признают, что европейский рынок на нынешний денек не является для него приоритетным. Стратегическая задачка компании — укрепление и усиление позиций в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), за ними по значимости следуют рынки Среднего Востока ( Lada уже находится в Ливане и Иордании, есть и остальные планы по развитию в этом регионе), дальше идет Латинская Америка (АВТОВАЗ уже работает в Боливии и Кубе) и, в конце концов, Африка и Азия. Сейчас Lada находится в 30 странах мира, и лишь в прошедшем году русские авто возникли в Китае, Кубе и Иордании. Всего по итогам 2017 года АВТОВАЗ поставил на экспорт, кроме государств Таможенного союза, 10,1 тыс. каров, говорят данные агентства «Автостат». При всем этом 5,7 тыс. из этого количества пришлись на джип Lada 4х4, еще 2,2 тыс. машин — седаны Vesta. А в целом АВТОВАЗ выслал за предел 24 тыс. машин, что на 31% больше по сопоставлению с 2016 годом. Но в общем объеме реализации компании экспорт занимает незначимую часть — порядка 7%.
«Продукция АВТОВАЗа беспристрастно проигрывает ведущим мировым концернам на развитых рынках. К тому же стоимость каров Lada за рубежом является выше, чем сравнимых аналогов местного производства, ввиду различных пошлин и акцизов. Не стоит также сбрасывать со счетов геополитическое напряжение меж Западом и Россией, что накладывает собственный отпечаток на экономические связи, затрудняя выход российскому бизнесу на зарубежные рынки. Потому АВТОВАЗ и отыскивает остальные способности и рынки сбыта в развивающихся странах, с которыми у Рф развитые дела. Но снова же в силу высочайшей цены перспективы продаж Lada и на таковых рынках являются достаточно ограниченными. Определенный уровень продаж быть может поддержан за счет межправительственных соглашений по госзакупкам, также таможенных льгот для русских автопроизводителей», — рассуждает Иван Кондратенко.
Как отмечает заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова, мотивированная аудитория Лады — люди с низкими доходами, для которых кар только средство передвижения, так что покупатели на вазовские машинки постоянно найдутся. Основное лишь, чтоб стоимость на новейшие модели АВТОВАЗа не оказалась очень высочайшей, что сделает их наименее пользующимися популярностью по сопоставлению с китайскими аналогами. Конкретно завышенная стоимость может стать основным препятствием для экспорта русских каров. Потому в тех странах, где потребительский спрос невысок, к примеру, на Кубе, пользователи предпочитают авто, может быть, наиболее низкого свойства, чем русские, но зато наиболее дешевенькие.
Lada станет иностранкой
Для того чтоб понизить свои экспортные издержки, АВТОВАЗ дискуссирует возможность сборки собственных моделей, производимых на платформе В0, на мощностях альянса Renault-Nissan за рубежом. Сейчас на данной нам платформе выпускаются высочайший хэтчбек Lada XRAY и универсал Largus , также разрабатывается новое поколение джипа Lada 4 x 4. Судя по всему, конкретно эта модель имеет самые большие шансы получить «зарубежное гражданство». Так, по данным бразильских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), создание новейшей Lada 4 x 4 с 2021 года быть может налажено на местном заводе альянса Renault-Nissan в городке Сан-Жозе-душ-Пиньяйш, хотя на самом АВТОВАЗе эту информацию опровергают. К слову, авто Lada выпускались за рубежом и ранее: география наружной сборки АВТОВАЗа в различные годы обхватывала Грецию, Финляндию, Эквадор, Уругвай и Украину. Сейчас из вазовских машинокомплектов выпускаются все модели Lada в Казахстане, а в Египте на местном предприятии делается седан Lada Granta .
Как считает Иван Кондратенко, возможность сборки каров Lada на мощностях концерна Renault-Nissan является неплохой перспективой для АВТОВАЗа, который сумеет пользоваться развитой производственной и дилерской сетью материнского альянса. К тому же локализация производства дозволяет уменьшить временные и денежные издержки, потенциально понизив стоимость на авто. «Страны БРИКС — это большие авто рынки, потому они являются неплохими площадками для налаживания производства. При всем этом Renault-Nissan, думаю, не опасается конкуренции со стороны АВТОВАЗа ввиду другого позиционирования, может быть, в наиболее экономном секторе. На мой взор, Lada Vesta была бы симпатичной моделью для налаживания наружной сборки ввиду популярности сектора экономных малогабаритных каров на рынках развивающихся государств», — считает эксперт.
Развивая сотрудничество со своим партнером Renault-Nissan, АВТОВАЗ может укрепить свои позиции на забугорных рынках и сделать лучше модельный ряд Lada . Но в этом случае союз столкнется с неувязкой наименьшей дифференциации собственных брендов у потребителей, предупреждает Фелипе Муньос. По его словам, марка Dacia уже удачно представлена в нижних рыночных секторах в таковых регионах, как Европа, Северная Африка, Южная Америка и Индия. И беря во внимание, что конкретно Dacia является главным соперником АВТОВАЗа на глобальных рынках, налаживать создание каров Lada имеет смысл лишь в тех странах, где румынский бренд непопулярен.
Источник: www.zr.ru
Лада штурмует Германию. Репортаж с места событий
Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у их есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диванчиком, но стоимость — от 12,5 тыщи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтоб по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и осознать, кто, где и для чего покупает и реализует Лады в Европе?
Страна Тайги
Интернет-сайт Lada.de похож на ожившую мечту русского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов Нью-Йорка. В Германии Лада до данной нам зимы предлагала лишь Гранту, Калину и традиционную Ниву, но цены от 7000 евро делали их доступнее каров Dacia, а если веровать карте дилерских центров, то приобрести российские авто можно практически в любом уголке Германии.
Но лишь не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В больших городках дилеров АвтоВАЗа нет — это было 1-ое откровение от Лады по-немецки.
Навигатор уводит меня с автобана Берлин—Гамбург, чтоб обмакнуть в уютную глушь германского севера. Поначалу шоссе истончится до одной-единственной полосы, потом пропадут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжеватая брусчатка лучше подступает сиим открыточным домикам из красноватого кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.
Через полчаса я торможу в бизнес-оазисе около коммуны Брюзевитц. Если веровать все тому же веб-сайту Lada.de, кое-где тут — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под заглавием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.
Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет вовнутрь, сперва повстречает у дверей голубую Калину. Это — один из самых удачных новейших дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал 5 каров.
— За Ладу мы взялись, поэтому что ощущаем спрос на самые дешевенькие машинки, — гласит Мартин, отпрыск совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтоб стать дилером марки Dacia, необходимы новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.
Лада не просит от дилера ничего, не считая желания. Одинокая Калина в шкодовском шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме говорит, что это просто Lada 2192, — так в Германии именуется самая бедная версия хэтчбека.
У остальных дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к карам Seat, Тоета, Хэндэ либо Kia. И это откровение номер два: вазовские машинки выступают в роли наживы, чтоб в салон заглянули те, кто отыскивает кар практически задаром. А если таковой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто очень и не расстроится.
Видимо, сиим частично объясняются результаты продаж. Вникните: в Германии на данный момент работают 264 официальных дилера Лады, в Рф их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вкупе дилеры Германии смогли реализовать только 2272 машинки — в среднем по восемь на салон.
Дилеры молвят, что на продажах Лады много не заработать, а вот сервис — хороший бизнес. По официальной статистике, парк вазовских каров в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, другими словами на данный момент их обязано быть около 24 тыщ — и это, как мы осознаем, не самые беспроблемные машинки на свете. К тому же 70% этого парка — традиционные Нивы, которые немцы не только лишь чинят, да и увлеченно тюнингуют.
У Лады в Германии есть имя, ее помнят и обожают. И не только лишь за стоимость. «Нива — это эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)», молвят немцы, а за эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) не жаль платить. Лада 4х4 сразу и самая финансово накладная, и самая пользующаяся популярностью Лада. Во всяком случае, так было до возникновения Весты. Базисная версия стоит 10490 евро, другими словами приблизительно 650 тыщ рублей, а Urban — 12 тыщ евро! Правда, вэдовый Duster все равно на четыре—5 тыщ евро дороже
Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так именуется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.
— Нива — это культ, — гласит Оливер Херхенбах, баварский дилер-ас, на счету которого 75 каров за год. — У меня ее приобретают не только лишь лесники и крестьяне, да и те, у кого в гараже уже есть Porsche либо Мерседес.
Источник: autoreview.ru
Стоимость свойства. Сколько будет стоить Lada Vesta в Европе
Стала известна стоимость новейшей Lada Vesta для евро авторынка, докладывает Wroom.ru со ссылкой на словацкую компанию, занимающуюся продажей модели.
Базисная Lada Vesta Ice с 2-мя подушечками сохранности, системой стабилизации, кондюком, аудиосистемой и фронтальными электростеклоподъемниками будет стоить в Словакии 9990 евро (около 650 тыс. руб.). Версия Luxе обойдется в 11990 евро (около 780 тыс. руб.) с доплатой за механизированную коробку в размере тыщи евро.
На европейском авторынке модель будет представлена с бензиновым движком, подходящим нормам «евро-6», размер которого – 1,6 л.
Реализации кара начнутся в Словакии в начале 2017 года, тогда же модель покажется в Германии и Венгрии. Также на рынок Европы должен выйти и хетчбэк «Лада XRAY».
Объяснять
Все комменты (33)
объясняет материал 19.12.2016 #
Красноватая стоимость – Лада Веста 300тыс рэ , тогда она будет нужна у пользователя , а потому что ельцепутиноиды продали ВАЗ РЕНО – лягушатники будут ставить завышенную стоимость , чтобы брали их РЕНО .
отвечает Грюн на комментарий 19.12.2016 #
С иной стороны, без Рено не было бы ничего нового-приличного (при путиноидах).
Рено спасибо что из Калины Гранту сделали, это успешно.
Веста же нахрен нужна если есть Логан.
Ну дык наверняка бы было от РЕНО подозрительно , что они ужо ухайдокали Москвич и еще ухайдокать сходу ВАЗ – очень прямолинейно . по-тихому ВАЗ переведут на =отверточное создание= , а позже закроют как невыгодное .
Дело просто в алчности бизнеса. Не тайна, что себестоимость Приоры всего 65 000. А себестоимость Весты – 125 000. А вот по чем вы ее брать будете – это именуется “Рынок”. Этот же самый Логан по себестоимости – 90 000. А вот стройку 1 кв. м жилища –
Полная стоимость кап. строительства (руб. за 1 кв. м, мин-макс)
Эконом
22 000–25 000
Удобство
25 000–29 000
Бизнес
32 000–45 000
Премиум
45 000–65 000
Элит
56 000–100 000
Так что Женя лох – ты и есть лох! И нечего щеки здесь надувать! А если скажу, что самое прибыльное – это лохов на зубные щетки разводить! Там таковой одичавший навар! Ведь стоит-то 2 рубля, а ты ее за 250 покупаешь! Капитализм , но!
Комментарий удален модером Newsland
Модеры что же это все-таки за приставка -=False = на любом посте .
отвечает Грюн на комментарий 19.12.2016 #
Она возникает, когда юзер начинает лгать без зазрения совести, потому что ты.
Так для тебя и поведали правду про себестоимость, ну и не должны.
Логан на данный момент, даже освеженный, естественно дешевле, т.к. делается издавна и о РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в Румынии. Ну так в карах прогресс совершенно заглох.
Чем это я лох, либо ты просто не можешь без оскорблений. Не считая рынка брать негде, и я полностью трезво из имеющегося выбираю по стоимости, полезности и потребности. Но при СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) цены на всё совершенно были волюнтаризм. И не припомню вот зубных щеток за 250 чтобы брал.
А самое прибыльное это совершенно как я работаю, никаких издержек не считая когда-то образования, поддержания уровня и практики.
Женя! Ну ты сам понимаешь, образование оно любой денек совершенствуется! Я ж для тебя о чем говорю – изобретения все они в отрасли зубных щеток, потому что навар большой приносят! Я – не обычный , ты сам понимаешь, я все себестоимости всех продуктов понимаю. Для тебя это о кое-чем гласит? Я для тебя открытым текстом говорю – бюджет это 20% доходов страны! Другие 80% получают остальные! Как ты обычных истин осознать не можешь, стоимость продукта, другими словами его себестоимость с заработной платой твоей и продажная стоимость – различные вещи! Я сам лично выстроил собственный дом, купил участок по кадастровой цены, проект, материалы и выстроил. Он мне обошелся в 20 000 за кв. метр дома со всеми потрохами! С интегрированной кухней, джакузи, скрытой стоянкой для авто и вольером для 2-ух собак и 6 сотками земли! Это стоимость 2х комнатной в Москве! Ты понимаешь, как нас разводят всех, а ты здесь про пенсии и прочее! Про свое тупое образование и свою тупую работу, про некий рынок и зубные щетки! Ты образование свое совершенствуй! Ты не лох, ты до него еще не дорос.
Видишь ли, с домом своим у меня та же история, плюс я строю-реконструирую-ремонтирую остальным, на данный момент в основном как обследователь и проектировщик, частично решаю вопросцы узаконивания самостроя (не по блату а юридически чисто). С что это моя работа и образование тупые если ко мне очередь решить чисто технические трудности из строй компаний ?
Но если масштабировать такую деятельность эффективность будет безизбежно понижаться, и это не развод. Хотя и развод ТОЖЕ имеет пространство, но если не так давно разводил любой ловкач, то сейчас строго путинские олигархи.
С чем ассоциировать ? При СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) тоже цены были от балды и затратные расходы, помню заказывали кое-что необычное на заводе официально для лаборатории, выкатили стоимость с наш бюджет, при этом при дружественном отношении, но вот бухгалтерия. ограничились неофициально – мобилизацией имеющегося у нас спирта.
Источник: newsland.com
Как росли цены на седан LADA Vesta?
С момента возникновения на русском рынке LADA Vesta только в один прекрасный момент показала понижение размеров продаж – в феврале текущего года. В остальное время она постоянно оставалась одной из самых продаваемых моделей, а в 2018 году стала фаворитом авто рынка Рф. Специалисты веб-сайта «Стоимость Авто» решили поглядеть, как изменялись цены на LADA Vesta в кузове «седан»* с момента начала ее продаж в ноябре 2015 года.
На старте продаж Vesta предлагалась в 3-х комплектациях – Classic (от 514 тыс. руб.), Comfort (от 570 тыс. руб.) и Luxe (от 609 тыс. руб.). Наибольшая же стоимость на модель составляла 677 тыс. руб. и складывалась из цены лучшей комплектации, пакетов опций Multimedia (24 тыс. руб.) и XV Line (29 тыс. руб.) и доплаты за фирменный цвет Lime (19 тыс. руб.). В этот период средневзвешенная стоимость составляла 595 тыс. руб. и отражала реализацию приблизительно равного числа лучших и базисных комплектаций.
В 2016 году малая стоимость на LADA Vesta поменялась всего в один прекрасный момент, в мае, когда надбавка к стоимости составила 15 тыс. руб. А вот наибольшая стоимость изменялась три раза – в апреле, когда вышло ее понижение на 19 тыс. руб., в мае и июле, когда стоимость выросла поначалу на 14, а позже сходу на 88 тыс. руб. При всем этом средневзвешенная стоимость росла не так скачкообразно и к декабрю 2016 года составляла 615 тыс. руб., что всего на 20 тыс. руб. выше средневзвешенной цены на конец 2015 года.
В январе 2017 года малая стоимость подросла на 16 900 руб. и выдержала на этом уровне до сентября, когда надбавка составила еще 9 тыс. рублей. Наибольшая стоимость в марте показала понижение на 24 100 руб., но уже в сентябре опять подросла на значительные 52 500 рублей. Средневзвешенная стоимость к концу 2017 года показала понижение на 6 200 руб., отражая существенное смещение покупательского спроса в сторону наиболее дешевеньких комплектаций.
Сначала 2018 года обновились ценники как для базисной, так и для лучшей комплектации LADA Vesta. Малая стоимость выросла на 15 тыс. руб., наибольшая – на 36 тыс. руб. В течение года рост цен отмечался еще два раза, а вот понижения наибольшей цены, как в прошлые годы, зафиксировано не было. В этот период средневзвешенная стоимость вновь стала приближаться к «золотой середине», и к декабрю количество продаж лучших и базисных комплектаций было фактически равным.
Крайний рост цен на седан LADA Vesta произошел в январе 2019 года, когда освеженные ценники получил весь модельный ряд LADA. Тогда наибольшая стоимость модели выросла на 20 тыс. руб., а средневзвешенная стоимость вновь снизилась до 685,6 тыс. руб.
В целом, с начала продаж малая стоимость модели выросла на 80 900 руб., наибольшая – на 192 400 рублей. Сейчас седан LADA Vesta 2019 года можно приобрести от 594 900 руб. за исходную комплектацию Standard до 869 400 руб. за лучшую комплектацию Exclusive.
*Заметим, что кроме традиционного седана на рынке также существует целое семейство LADA Vesta – от газовой Vesta CNG до Cross- и Спорт- версий в кузовах «седан» и «универсал». В данном обзоре учитывались цены лишь для LADA Vesta в кузове «седан».
Источник: www.autostat.ru