Лада ларгус кросс панель приборов

Лада ларгус кросс панель приборов

Отличительные индивидуальности композиции приборов GF 890 Cross:

Блестящие кольца цвета Hot Fire (горячий огнь);

Калоритные, элегантные оранжевые шкалы с глянцевыми элементами;

Стильные белоснежные стрелки;

Элегантный, рельефный шильд FG Cross под индикатором приборной панели;

Оранжевый интерфейс на мониторе.

Данный продукт рекомендован к установке в составе набора с парктроником GF 801, также ручкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручками отопителя.

Также данная композиция приборов доступна в вариантах:

  • Примечание: на карах без штатного бортового компа для отображения показаний моментального расхода горючего требуется его активация и прокладка доборной проводки.

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом;

— Предупреждение о отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение о низком уровне тормозной воды;

— Предупреждение о недостающем давлении масла при работающем движке;

Аварийный сигнализатор:

— Выход за обозначенный спектр напряжения питания;

— Превышение температуры ОЖ;

— Сообщение о недостающем уровне горючего;

— Предупреждение о включенных габаритах;

— Превышение порога скорости;

— Превышение порога оборотов мотора;

Диагностические характеристики (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Температура охлаждающей воды мотора;

— Считывание кодов дефектов (ошибок);

— Напряжение бортовой сети;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение на датчике кислорода;

— Давление во впускном коллекторе;

— Сброс скопленных контроллером ошибок;

Доп функции:

— взмах стрелок при включении и плавный розжиг;

— раздельная настройка яркости шкал, монитора и стрелок;

— три настраиваемых мультидисплея по 5 характеристик в любом;

Информация:

Маршрутные характеристики:

— средняя скорость за поездку;

— средний расход горючего за поездку;

— моментальный расход горючего;

— текущая скорость кара;

— наибольшая скорость кара за крайний километр;

— общий расход горючего за поездку;

— Средний расход горючего ;

— текущие обороты мотора;

— уровень горючего в баке;

— прогноз пробега на остатке горючего;

— пробег кара за поездку;

— время простоя за поездку;

— время в движении за поездку;

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога температуры ОЖ;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Источник: www.ferrum-group.ru

Описание панели приборов Lada Largus

Всем привет данная статья понадобится новеньким, тут вы узнаете подробное описание композиции приборов кара Лада Ларгус. Если коротко то приборы необходимы чтоб смотреть за чертами кара.

  1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала мотора
  2. Спидометр

Значки композиции приборов Лада Ларгус

1 — Индикатор ABS.Зажигается при запуске мотора и угасает.Зажигается, когда появляются трудности с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушечка сохранности. Зажигается при появившейся неисправности,следует обратиться к спецам.

3 — Напоминание о ремне сохранности.Зажигается при запуске мотора и пылает, если вы не пристегнуты ремнем сохранности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушечки сохранности фронтального пассажира

5 — Подогрев заднего стекла. Зажигается при включении подогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Зажигается при включении режима близкого света.

7 — Далекий свет. Зажигается при включении режима далекого света.

8 — Заднии противотуманные фонари.Зажигается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Зажигается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Зажигается при дилеммах либо выключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).

  1. Контрольная лампа уровня горючего. Зажигается при малом уровне горючего
  2. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  3. Индикатор температуры охлаждающей воды мотора. Зажигается при перегреве.
  4. Давление и уровень моторного масла. Зажигается при низком уровне, давлении
  5. Сигнальная лампа системы электрической блокировки пуска мотора.
  6. Индикатор системы предпускового обогрева (свеч накаливания). Зажигается при неисправности.
  7. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Зажигается при малом заряде аккума.

9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

10.Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь движок.Зажигается при неисправности в системе управления движком. Следует обратиться к спецам.

  1. Сигнализатор уровня горючего.
  2. Версия прошивки приборной панели
  3. Сигнализатор уровня охлаждающей воды.
  4. Часы и время

Руль Лада Ларгус

На каре Лада Ларгус руль регулируется лишь по высоте. Имеет механическую регулировку снизу руля.

Источник: www.tungrem.ru

Композиция/ Панель приборов “Стрелочная” GF890

Композиция приборов “Стрелочная” для лада ларгус Gamma GF890 Хром/Серебро
Внимание! Не протирайте стекла приборной панели алкоголесодержащими смесями!

Применяемость Lada Largus Nissan Almera Nissan Terrano III (04-2014 – 01-2016) Renault Duster (PH1) Renault Duster Diesel (PH1) Renault Logan I Renault Sandero I Renault Sandero Stepway I
Сопоставимость с контроллером EMS 3132; EMS 3134; EMS 3120; EMS 3130; Sirius 32N; Ителма М86; Valeo V42 (в рамках протокола OBD2)
Тип индикатора 4,3″ TFT
Подсветка: Белоснежная

Также к панели вы сможете приобрести набор парктроников (подключаются с выводом на экран)

Подступает и на Ларгусы с ВАЗовским мотором.

Видео обзор панели приборов Ferrum GF890

Видео {инструкция} по установке панели приборов GF890

Функционал:
Аварийные и сервисные предупреждения:
— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
— Предупреждение о превышении порога скорости;
— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый спектр;
— Превышение порога оборотов мотора;
— Предупреждение о низком уровне тормозной воды;
— Предупреждение о недостающем давлении масла при работающем движке;
— Превышение порога температуры охлаждающей воды;
— За прошедший месяц;
— В месяц;
— За сейчас;
— За вчера;
— От включения зажигания;
— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;
— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
— Предупреждение о отсутствии заряда АКБ от генератора;
— Маршрутный;
— Общий (с момента установки КП);
— Трек 2 (ручной);
— Трек 1 (ручной);
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) сохранности:
— Считывание/сброс ошибок ABS;
— Считывание характеристик ABS;
— Считывание/сброс ошибок подушечки сохранности;
— Считывание характеристик подушечки сохранности;
— Считывание/сброс ошибок усилителя руля;
— Считывание/сброс ошибок климат контроля;
— Считывание характеристик климат контроля;
— Ошибки/сброс ошибок электропакета;
— Считывание характеристик электропакета;
Диагностические характеристики (ЭСУД):
— Температура мотора;
— Расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение дроссельной заслонки;
— Напряжение бортовой сети;
— Положение педали акселератора (для ЭПГ);
— Положение регулятора холостого хода;
— Считывание кодов дефектов (ошибок);
Настройка аварийных предупреждений:
— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
— Настройка порога shiftlight;
— Настройка порога оборотов ДВС;
— Настройка порога скорости кара;
Характеристики композиции приборов:
— Моментальный расход горючего;
— Средний расход горючего;
— Прогноз пробега на остатке горючего;
— Общий пробег;
— Уровень горючего;
— Наибольшие обороты мотора за поездку;
— Наибольшие обороты мотора от включения зажигания;
— Обороты мотора;
— Наибольшая скорость за крайний км.;
— Текущая скорость;
Прочее:
— Температура воздуха за бортом;
— Календарь;
— Будильник;
— Автоматическая настройка яркости;
— Текущая дата;
— Денек недельки;
Содержание отчетов (за любой период собственный):
— Расход;
— Расход в движении;
— Расход простоя;
— Время простоя;
— Время в движении;
— Время поездки;
— Пробег;
— Средняя скорость в движении;
— Наибольшие обороты мотора;
— Наибольшая скорость;
— Стоимость;
— Время и дата начала и конца отчета;
— Среднее положение дроссельной заслонки;
— Средняя стоимость пути на км ;
— Средний расход;
— Средняя скорость;
Спортивные функции:
— Shiftlight;
— Время разгона до 100 км/ч;
— Время прохождения мерного участка;
Тарировка/настройка:
— Отключение активности k-line;
— Тарировка расхода горючего;
— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;
— Выбор тарировки по дефлоту (без пролива бака);
— Режим неизменной яркости;
— Выбор источника ДТОЖ;
— Инициализация исходного пробега;
— Настройка исходного пробега;
— Округление оборотов;
— Редатирование мерного участка спорт-экрана;
— Тарировка датчика скорости;
Техобслуживание:
— Подмена свеч;
— Подмена ремня ГРМ;
— подмена воздушного фильтра;
— подмена топливного фильтра;
— Подмена масла ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);

Источник: largus-shop.ru

Lada Largus: знакомство с новоселом

Идентичные чувства испытывали покупатели первых «жигулей»: российский кар, но так похож на иномарку! О забугорных машинках в дальние 1970‑е даже не желали, а ассоциировали новейшую модель только с «запорожцами» и «москвичами». Нынешний клиент куда наиболее искушен, и поэтому мы оценивали российский «Ларгус» по всей строгости.

LADA > Largus

Lada Largus

ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»

«Тут все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, только лишь узрел „Ларгус“. Хотя различия меж универсалами забугорной и российскей сборки все-же имеются. Снаружи, к примеру, не считая уникальных фронтального бампера и сетки радиатора с ладьей (к слову, обновления пошли экстерьеру на пользу), для наилучшей защиты кузова применены пластмассовые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище сделалось толще и подбирается практически к дверным просветам. К слову, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше других моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новеньком цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно употребляют мощности для производства „Калины“), а сокрытые полости в первый раз для местных каров заполняют воском.

Одно из любознательных различий в салоне — уникальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», но различаются и производителем, и конструкцией. В лучшей комплектации, которую, к слову, и выкатили на тест, добавочно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушечки. Этого набора полностью довольно, чтоб принять комфортное положение. По последней мере тем, кого Создатель не наделил необычной фигурой. Мы с сотрудником в протяжении 400-километрового пробега никогда не вспомянули про кресла. Наилучшее подтверждение, что под тобой успешная система.

Как помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесновато, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем наиболее над головой здесь места предостаточно. В чем все-таки дело? Ответ пришел с фронтального сиденья. Рослый сотрудник отметил наиболее длинноватую продольную регулировку. Вообщем, кому во 2-м ряду не нравится, пусть отчаливает на «галерку». Не припомню машинки, где было бы так комфортно и много места. Естественно, автобусы не в счет.

Штришки, отличающие интерьер российского универсала от салонов иноземных «логанов»: руль с символом АВТОВАЗа, центральная консоль панели приборов, новейший козырек над композицией приборов, фронтальные сиденья.

С чем распрощался бы с радостью на месте русских конструкторов, получивших в руки готовую платформу, так это с фирменными реношными загадками эргономичности, вызывающими замешательство у тех, кто в первый раз попадает за руль этих каров. Речь о нестандартном расположении клавиш и джойстиков, завязанных на стеклоподъемники, зеркала, подогрев сидений, бибикалку. Шофер — существо крепкое и привыкает ко всему, лишь сначала помучается. Ведущие проекта «Лада-Ларгус» пояснили, что пока все органы управления останутся на собственных местах — чтоб избежать доп расходов, которые обязательно воздействую на стоимость кара. Быстрее всего, конфигурации придут со сменой поколения «Логана» и остальных моделей, изготовленных на платформе BО.

ГОНКИ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ОВАЛУ

1-ое знакомство — беглое, на высокоскоростной дороге автовазовского полигона. Шестнадцатиклапанный движок движется скучновато, без искры: ни подхватов, ни провалов. Зато как с ним комфортно! Если не ронять скорость ниже 50 км/ч, можно совсем не переключаться — он уверенно разгоняет полуторатонную машинку на пятой передаче с оборотов мотора чуток выше тыщи прямо до заявленной наибольшей скорости. К слову, ее мы проверили по GPS-навигатору. По ветру «Ларгус» разошелся до 180, а в другую сторону выдавил только 161 км/ч. Откуда настолько большая разница? Посмотрите на серьезные размеры универсала — площадь передней проекции 2,38 м². А к тому же коэффициент аэродинамического сопротивления чуть ли лучше, чем у кирпича (Сх = 0,42; сопоставимо с показателем «Жигулей»). Разумеется, что набегающий воздух серьезно тормозит этот низколетящий «чемодан».

Когда стрелка спидометра переваливает далековато за сотку, управлять «Ларгусом» становится неуютно: боковой ветер сбивает его с курса, а верно возвратиться на путь настоящий мешает легкий и чувствительный руль. Опосля нескольких кругов привыкаешь, но наслаждение от езды улетучивается.

Скидываюсь до крейсерских скоростей и прислушиваюсь к сторонним шумам. Опосля 3-х кругов я так и не услышал «сверчков» под панелью приборов, нигде не скрипела обивка, не разгуливали в замках спинки задних сидений. Не по привычке и необычно для каров, украшенных ладьей.

На «галерке» не будет тесновато даже человеку ростом выше среднего. Под рукою у пассажира подстаканник, около ног емкость для бутылок, на заднем боковом окне форточки. Сидящие во 2-м ряду могут положить вещи на вместительную полку под потолком.

ВДОЛЬ ВОЛГИ-МАТУШКИ

С этими идеями мы выехали на дороги общего использования. Да, многого не замечаешь, нарезая круги по высокоскоростному овалу. К примеру, как отлично управляются подвески с неровностями различного калибра. Плавностью хода «Ларгус» припоминает схожие «Логан» и «Сандеро». Маленькие дорожные огрехи просто растворяются на пути от колес к кузову, а большие, на которые даже посмотреть жутко, подвески радиво проглатывают, позволяя не снижать скорость. Уютно, при всем этом и на команды водителя кар реагирует правильно и полностью расторопно. Ожидаете от трудяги-универсала с высочайшим центром масс и энергоемкими подвесками реакций спорт-кара — становитесь в очередь за иным авто. Чувствительные наклоны и маленькие запаздывания на движение рулем находятся, но в целом машинка ведет себя предсказуемо, по последней мере на скоростях, разрешенных нашими Правилами дорожного движения.

А не мало 105 «лошадок» для кара с полной массой под две тонны? Кто ожидает убыстрения, как при разбеге самолета, — отправляются в ту же очередь, где стоят любители рафинированной маневренности: экономный кар никогда не наделяли лишней мощностью. Оставшимся расскажу, что с половинной загрузкой (как досадно бы это не звучало, заполнить все места не удалось) усилий шестнадцатиклапанника полностью хватает для оживленного обгона. Эластичный мотор вытягивает с всех оборотов, а отлично подобранные передаточные числа в коробки также упрощают загаданный маневр. Правда, чтоб пришпорить «Ларгус», из-за сближенности передаточных чисел в коробке часто приходится перепрыгивать не на одну, а сходу на две ступени вниз. Сначала не по привычке, но автоматизм приходит стремительно. А совместно с ним стремительно падает столбик топливомера на приборном щитке. Как досадно бы это не звучало, недлинные передачи и средняя аэродинамика не содействуют умеренному аппетиту. При достаточно экономной езде по загородным трассам расход горючего у различных водителей составил от 8,5 до 10 л на 100 км пробега.

«Ларгус» — 1-ый кар, в каком не вспоминаешь, что он изготовлен АВТОВАЗом. Он 1-ый, чье имя не стыд но написать латиницей. И за который мне не жаль выложить свои кровные. Но большая часть россиян глядит на него с недоверием, ведь открытым остается самый принципиальный вопросец — о надежности в эксплуатации. Почти все в крайние годы здорово обожглись, купив модели Волжского автозавода, и, разочаровавшись, ушли к соперникам. Может, «Ларгус» сможет их возвратить?

Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе BО»:

Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе B0»

Cегодня мы достигнули уровня локализации 62% по цены. В список девайсов, выпускаемых у нас (большей частью в Тольятти), входят штампованные детали кузова (почти все поставляют и на «Автофрамос»), полностью все детали шасси, элементы интерьера — от панели приборов до резиновых ковриков. К концу года мы планируем поднять степень локализации до 72%, запустив моторное создание. Естественно, локализация коснется всех каров на платформе B0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе. Это две модели «Рено», одна — «Ниссана», две под маркой «Лада». Конфигурации в конструкции «Ларгуса», вызванные специфичными русскими критериями эксплуатации, коснутся и одноплатформенников. К примеру, последующая новость под маркой «Ниссан» получит защиту мотора, усиленные рычаги фронтальной подвески.

Источник: www.zr.ru

Читао отзыв о чужом ларгусе, осмелюсь здесь выложить о диагностике композиции компика на панели.

Лада Ларгус Кросс 2015

  • Прочел весь отзыв дядьки, что собственный логан-ларгус просто разобрал-перебрал-перепрошил, всё выдавил на компютере хакнул и переработал под свои удобства и вкусы! Молодец!

    Осмелюсь выложить самое обычное, что там можно создать и любопытно (остальное всё недозволено обычному юзверу, небезопасно и авто помрёт 🙂

    Режим диагностики композиции приборов как в Норме, так и в Люксе

    Для входа в диагностический режим нужно вставить ключ в замок зажигания, надавить на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при всем этом удерживая штырёк несколько секунд до возникновения цифр на дисплее, опосля чего же его нужно отпустить.

    Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за иным при маленьком нажатии на штырек:

    1. 1-ый экран указывает версию прошивки бортового компа;

    2. 2-ой экран диагностирует работоспособность всех частей ж/к монитора, включая их все сразу. В случае неисправности один из частей не зажгется. Отмечу, что один из частей слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не употребляется;

    3. 3-ий экран указывает остаток горючего в баке с точностью до литра и предоставляет наиболее точную информацию, нежели обычный графический столбик. Если находится неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на экран выводятся “- – -“. Принципиально отметить, что датчик уровня горючего, находящийся в бензобаке, не отражает количество горючего, залитого выше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и наиболее л., то БК в диагностическом режиме будет всё-равно демонстрировать лишь 50 л.;

    4. четвёртый экран информирует о наличии либо отсутствии дефектов датчиков уровня охлаждающей воды, датчика уровня горючего и системы информирования о расходе горючего (лишь при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных дефектов на мониторе выводятся “- – – – -“.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей воды выводятся на экран в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи, “- – -TC” при маленьком замыкании.

    Неисправности датчика температуры охлаждающей воды не являются критичными; можно не заострять внимания на неисправность “TO”, если движок прохладный.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня горючего выводятся на экран в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,

    “-JC- -” при маленьком замыкании.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе горючего выводятся на экран в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода горючего.

    Неисправности системы информирования о расходе горючего принимаются во внимания лишь, если кар обустроен бортовым компом.

    Все приведенные на страничке “запомненные неисправности датчика” являются найденными дефектами, но которые больше не появляются.

    При наличии нескольких запомненных либо имеющихся дефектов они показываются на одной и той же строке.

    Для удаления из памяти запомненных дефектов и выхода из режима самодиагностики следует надавить и задерживать штырек нажатым несколько секунд;

    и далее по фотам..

    5. еще есть один экран с показаниями 0.0 – это моментальный расход, если завести движок то можно его узреть , правда начинает демонстрировать с 0.9″

    Я инспектировал, да, так и кажет, в особенности прикольно глядеть с точностью до литра, скокмо у тебя ещё мочи в баке плешется!

    Спасибо ему за увлекательный блог и информацию, к огорчению, в связи с гуманитарностью мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и ленью – так крупно лезть и переделывать и обновлять электронный собственный ЛоганГус -не желаю, но если б он был вблизи, скатался бы к нему, ключ прошил потерянный, там, мигалки поворотников подкорректировал и т.п.

    Источник: www.drom.ru

    Панель приборов Ларгус – покупка и подмена

    Передняя автопанель кара Лада это принципиальный элемент автотранспортного средства. Все комплектующие для панели приборов Ларгус вы отыщите в каталоге нашего интернет-магазина. На Лада Ларгус применяется приборная панель Рено. Она дает всю нужную информацию и имеет интегрированный бортовой комп. Снимать щиток элеткроприборов приходится для его смены на иной, для дорабатывания, тюнинга либо демонтирования следующих частей автомобильного салона. Для ремонта пригодиться:

    1. Снять минусовую клемму с аккума.
    2. Приготовить ключ Torx T20.
    3. Приготовить отвертку.

    Подмена производится довольно просто. Первостатейно нужно снять декоративные накладки, отщелкнув фиксирующие элементы. Потом необходимо снять козырек композиции электроприборов, отвернув два винта и преодолевая усилие фиксаторов. Последующим шагом нужно достать панель приборов Ларгус, открутив четыре винта и отсоединить две колодки с электропроводами от приборной автопанели, к слову, заказать деталь можно у нас с доставкой в Москве и области.

    Приборная панель Largus

    Панель приборов Ларгус, которую вы сможете приобрести в нашем салоне с доставкой в Москве и области, смотрится потрясающе, пластик приятный на ощупь, циферблаты электроприборов смотрится респектабельно. Вообщем, и руль на тс установлен весьма надежный и прекрасный. Аудиосистема тоже красивая, она не только лишь дает не плохое звучание, да и дает возможность подключить мобильный и гласить по нему, не удерживая его в руках. В Ларгус есть климат-система и бортовое компьютерное оборудование, на котором видны все важные для автовладельца данные:

    1. Количество бензина.
    2. Автопробег.
    3. Высокоскоростной режим.
    4. Расход бензина в среднем.

    К слову, средний расход на 100 км, примерно 11 л. горючего. По дороге авто Ларгус ведёт себя уверенно, потрясающе преодолевает выпуклости. Расслабленно двигается при 100 км/ч. Благодаря приборному оборудованию шофер может смотреть за состоянием машинки.

    Автопанель приборов Largus

    Автосалон такового пользующегося популярностью авто как Lada Largus практически стопроцентно похож на салон Рено Логан. Практически таковая же центральная автопанель, круглые воздуховоды и клавиши. Только слегка поменялась панель приборов Ларгус, клавиши на консоли в центре обновились, а вставка лакированная. Сами шкалы сейчас имеют серебристую окантовку. Сама панель приборов Ларгус, которую можно заказать с доставкой в Москве и области сборная, состоит из каркаса и декоративной автопанели. Основа металлической. Конкретно к нему крепятся блоки систем и жгуты электропроводов оборудования авто, а так же все элементы руля. Сам основа крепится к щиту фронтальной части, фронтальным автостойкам и базе кузова.

    Он является составным элементом силовой структуры автокузова. Что касается декора, то элемент выполнен из пластмассы, которая прикрепляется к скелету винтами. К нему присоединены органы управления машинкой в целом и климат-системой. Так же тут устроены приборы контроля, и накладки, которые закрывают узлы. В каталоге на веб-сайте представлен большенный ассортимент автозапчастей, деталей, девайсов, расходников и доп оборудования для кара ВАЗ и Рено. Избрать то, что необходимо не составит труда. Но, если у вас возникнут трудности с выбором, обратитесь к менеджеру компании, связавшись с ним хоть каким легкодоступным методом.

    Менеджер поможет сориентироваться по ассортименту, скажет о критериях сотрудничества, оплаты, доставки, по способности предложит скидку. Будем рады новенькому сотрудничеству, наши цены низкие, гарантии от производителя предоставляются.

    Источник: www.auto-tech.ru