Техобслуживание шевроле авео т300

Регламент технического обслуживания Шевроле Авео

Любой кар имеет собственный список работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени или через данный пробег в километрах. В данном материале разглядим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а поточнее, что и когда необходимо поменять, чтоб кар прослужил Для вас как можно подольше.

Невзирая на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию каров Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в последующих вариантах:

  1. Долгое внедрение кара в городских критериях (длительная работа мотора в режиме холостых оборотов)
  2. Нередкие и недлинные поездки, не превосходящие расстояние наименее 10 км
  3. Долгая эксплуатация кара при низких температурах (в северных регионах)
  4. Постоянные поездки по грунтовым дорогам

Работы, выполняемые через 1 год либо любые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Подмена масла и масляного фильтра мотора
  2. Подмена топливного, воздушного и салонного фильтров
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы остывания, системы гидроусилителя руля, МКПП или АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с движками F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Принципиально держать в голове, что на карах Шевроле Авео с автоматической коробкой тормозные колодки и диски изнашиваются резвее.
  5. Проверить управляющее управление на наличие люфтов
  6. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) фронтальной и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещинок резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Зрительный осмотр ремня привода кондюка и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас кар Шевроле Авео с движком B12S1 через 1-ые 15000 км. нужно поменять трансмиссионное масло в МКПП, следующая подмена производится через любые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Работы, выполняемые через любые 2 года либо любые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот список регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы любые 15 000 км и добавочно:

  1. Подмена ремня привода навесного оборудования на карах Шевроле Авео с движком B12S1
  2. Проверка и очистка системы вентиляции картерных газов мотора
  3. Полная подмена тормозной воды
  4. Подмена воды в системе привода сцепления (для движков F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через любые 3 года либо любые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот список регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые любые 15 000 км и добавочно:

Полная подмена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через любые 4года либо любые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот список регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы любые 30 000 км и добавочно:

  1. Подмена помпы системы остывания, натяжных роликов и ремня ГРМ, для движков F14D3
  2. Подмена масла в АКПП

Работы, выполняемые через любые 4года либо любые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот список регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы любые 15 000 км и добавочно:

Подмена ремня привода вспомогательного оборудования на карах Шевроле Авео оборудованными движками B12S1

Работы, выполняемые через любые 4года либо любые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот список регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы любые 30 000 км и добавочно:

Подмена высоковольтных проводов на Шевроле Авео с движками B12S1 и F14D3

Таблица данных интервала выполнения ТО Шевроле Авео

– – метка “проверка” (контроль )

– – метка “замена”

Источник: chevioteka.ru

Тема: План технического обслуживания Авео Т300

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

План технического обслуживания Авео Т300

План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
Техническое сервис кара Шевроле Авео Т300 с движком F16D4 при обычных критериях эксплуатации нужно проводить через любые 15000 км пробега либо раз в год зависимо от того, что наступит ранее.
При томных критериях эксплуатации пробег до еще одного ТО нужно уменьшить в два раза.

Через любые 15000 км либо раз в год:
Проверка технического состояния мотора – зрительно (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)
Подмена масла в движке и масляного фильтра
Подмена салонного воздушного фильтра
Проверка и чистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи.
Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
Проверка плотности всех шлангов системы остывания
Проверка плотности и долив (по мере необходимости) охлаждающей воды
Проверка свободного хода управляющего управления
Проверка защитных чехлов деталей управляющего привода
Проверка резиновых деталей фронтального и заднего стабилизатора поперечной стойкости
Проверка рычагов и шарниров фронтальной и задней подвески, амортизаторов и пружин
Проверка состояния и износа фронтальных и задних дисков тормозов, колодок (подмена колодок по мере необходимости)
Проверка уровня тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра
Проверка технического состояния устройств внешнего освещения и световой сигнализации
Проверка свободного хода колесных подшипников
Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений
Проверка состояния и надежности крепления колес
Проверка стояночного тормоза
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка плотности всех трубопроводов топливной системы
Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов
Проверка гидропривода сцепления

Добавочно опосля каждых 30000 км пробега либо раз в два года
Подмена тормозной воды
Проверка исправности системы пассивной сохранности
Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
Проверка состояния лакокрасочного покрытия и противокоррозионного покрытия нижней части кузова
Проверка исправности и сервис замков и петель дверей, капота, багажного отделения
Проверка работы и состояния сцепления
Проверка плотности соединений системы улавливания паров горючего
Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке

Добавочно через раз в пару лет
Подмена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков

Добавочно опосля каждых 45000 км пробега либо каждые три года
Подмена воздушного фильтра мотора

Добавочно опосля каждых 60000 км пробега либо раз в четыре года
Подмена свеч зажигания мотора

Добавочно опосля каждых 75000 км пробега
Подмена рабочей воды в автоматической коробке при томных критериях эксплуатации

Добавочно опосля каждых 90000 км пробега либо раз в 6 лет
Подмена приводного ремня вспомогательных агрегатов

Добавочно опосля каждых 150000 км пробега
Подмена рабочей воды в автоматической коробке при обычных критериях эксплуатации
Проверка и регулировка термических зазоров клапанов мотора
Подмена ремня привода ГРМ мотора

Добавочно опосля каждых 240000 км пробега либо 5 лет эксплуатации
Подмена охлаждающей воды

Источник: chevrolet-aveo.ru

AvtoGGC › Блог › РЕГЛАМЕНТ ТО ШЕВРОЛЕ АВЕО CHEVROLET AVEO 3/4/5-DOOR Т300 2011-

РЕГЛАМЕНТ ТО ШЕВРОЛЕ АВЕО CHEVROLET AVEO 3/4/5-DOOR Т300 2011-

ТО-0 ПРОБЕГ 0КМ
Фильтр масляный 1шт. R
Кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
Масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

ТО-1 ПРОБЕГ 15000КМ (ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I

ТО-2 ПРОБЕГ 30000КМ (ИЛИ 24 МЕСЯЦА)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

ТО-3 ПРОБЕГ 45000КМ (ИЛИ 36 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1шт. R

ТО-4 ПРОБЕГ 60000КМ (ИЛИ 48 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
свеча зажигания 4 R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

ТО-5 ПРОБЕГ 75000КМ (ИЛИ 60 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
жидкость АКПП dexRon-vI 1l 4,0л R [1]

Примечание: [1] требуется один из номеров, зависимо от типа коробки

ТО-6 ПРОБЕГ 90000КМ (ИЛИ 72 МЕСЯЦА)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1шт. R
ремень ГРМ 1 I
натяжитель ремня ГРМ 1 I
ролик обводной ремня ГРМ 1 I
насос водяной 1 I
ремень генератора, водяного насоса и A/C 1шт. R
ремень приводной ГУР 1шт. R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

ТО-7 ПРОБЕГ 105000КМ (ИЛИ 84 МЕСЯЦА)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I

ТО-8 ПРОБЕГ 120000КМ (ИЛИ 96 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
свеча зажигания 4 R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

R — неотклонимая подмена при прохождении то

I — подмена по необходимости опосля проверки состояния

Источник: www.drive2.ru

Регламентное ТО кара Шевроле Авео Т300 своими руками

Если для вас нужно провести все техническое сервис вашего кара Шевроле Авео Т300, и вы желаете все создать без помощи других, но не понимаете с что начать и как все верно организовать, то данная {инструкция} будет конкретно вам. Проводя тех. сервис без помощи других вы не только лишь сэкономите какое то количество валютных средств, да и почти все узнаете о устройстве вашего кара.

На русском рынке данные авто в главном представлены с бензиновыми движками (R4 16V EGOTEC A16 XER) размер которых составляет 1600 куб.см. В большей степени шевроле Авео имеет кузов седана либо 5-и дверного хэтчбека, главные комплектации кара это – ЛС, ЛТ, ЛТЗ. Коробка в главном или пятиступная механическая или шестиступная автоматическая.

Перед началось всей работы для вас нужно ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

1 тип – ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе нужно:

– поменять масло в движке (артикул – 1942003). При объеме мотора 1600 рекомендуется вливать 4,2 л масла. Используем масло GM Dexos 2 5W30. Луше приобретайте масло в 5 литровой канистре, на вариант если вдруг для вас по какой то причине не хватит его. Средняя стоимость такового масла в 5 л объеме – 20долларов. Также при подмене масла, добавочно необходимо поменять и уплотнительное кольцо(артикул 90528145), в главном его стоимость – 0,3 бакса.

– поменять масляной фильтр (артикул 93185674). Обычно он стоит 3 бакса.

– поменять фильтр салона (артикул 13271190). В среднем стоимость – 6 баксов.

Не считая того, как при первом типе, так и при других типа нужно инспектировать состояние:

– системы вентиляции картера;

– шлангов и соединений системы остывания;

– системы выпуска отработавших газов;

– топливных трубопроводов и соединений;

– чехлов шарниров различных угловых скоростей;

– деталей фронтальной и задней подвески;

– затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;

– шин и давления воздуха в шинах;

– угла установки колес;

– системы гидроусилителя управляющего управления;

– вольного хода (свободного хода) управляющего колеса;

– трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;

– тормозных колодок, дисков и барабанов, также тормозных устройств колес;

– замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.

Также нужно:

– отрегулировать свет фар;

– прочистить дренажные отверстия.

Сейчас определимся, какие работы нужно совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км либо опосля того, как пройдут 2 года опосля предшествующего всеохватывающего ТО):

– повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

– также вполне обновляем тормозную жидкость. В каре Шевроле Авео Т300 используем жидкость DOT 4 либо DOT 4+. Размер заменяемой воды равен 0,75 л. потому берем три мелкие канистры объемом 0,25 л (артикул 99900004). Средняя стоимость одной таковой канистрочки – 2,5 бакса.

Дальше разберем, что нужно создать при ТО3 (его мы проводим опосля 45 т.км пробега):

– повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

– заменяем все масло в механической коробке (артикул 93740315). Есть два варианта масла, пригодные для шевроле авео Т300, это АРI GL4 SАЕ 80W-90 либо же SАЕ 75W-90. 2-ое масло нужно употреблять, в случае, если автомомбиль длительное время эксплуатируется в прохладном климате (при температуре ниже 30 град). Средняя стоимость масла – 6 баксов за литр. Нам пригодится 2 литра.

– также нужно поменять воздушный фильтр (артикул 96950990). Обычно его стоимость – 1 длларов.

Потом при пробеге 60 т. км либо опосля 4 лет эксплуатации исполняем ТО4, а конкретно:

– все пункты, проводимые в первом ТО;

– производим подмену топливного фильтра (артикул 96896403). Обычно его стоимость – 5 баксов.

– дальше производим подмену свеч зажигания (артикул 55565219). В среднем стоят они 5 баксов любая.

При 5-ом ТО (когда пробег кара достигнет 75 т.км) нужно вполне продублировать 1-ый ТО.

Когда кар пройдет 90 т.км либо спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а конкретно:

– повторяем все процедуры, выполняемые при 3 ТО, также исполняем подмену тормозной воды (вся процедура описана под пт 2 ТО2);

– потом необходимо произвести подмену ремня привода. Если заменяется ремень привода в каре, имеющим кондюк (артикул 55563925), то средняя стоимость такового ремня – 18 баксов. Если же в каре нет кондюка (артикул 55565302), то в среднем ремень стоит 14 баксов. Не считая того, добавочно нужно поменять и натяжной ролик ремня (артикул 55563512), его средняя стоимость – 39 баксов. Также, заменяем ремень привода насоса гидроусилителя руля (артикул 55564676), в среднем он стоит – 3 бакса.

Когда пробег кара достигнет 105 т.км, то нужно проводить седьмой ТО, для это вполне повторяем 1-ый ТО.

Когда пробег будет 120 т.км, то исполняем крайний, восьмой ТО – тут довольно выполнить все пункты ТО4.

Не считая того, кроме регламентированных замен ТО, нужно также нужно создавать подмены по истечению срока эксплуатации.

Так дело обстоит с подменой масла в автоматической коробке. С механической все понятно, масло в ней заменяется при ТО3 (пробег 45 т.км). Для «автомата» же подмена масла делается только опосля 150 т.км пробега. Заводом рекомендовано при подмене употреблять рабочую жидкость – DEXRON VI и масло Mobil (артикул 103529), его пригодится 4 литра. Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) – 6,6 баксов. Внедрение воды и масла остальных компаний и марок не гарантирует последующую доброкачественную и неопасную работу агрегатов кара.

Также дело обстоит и с охлаждающей жидкостью, ее нужно поменять любые 240 т.км пробега (либо же опосля 5 лет использования кара). Но, через 240 т.км делается лишь 1-ая подмена, последующие же разы меняют масло уже опосля 60 т.км (либо опосля 4 лет экспл.). употреблять при подмене рекомендуется уникальный антифриз Long life (артикул 93170402), в среднем его стоимость – 4доллара за один литр. Для полного наполнения емкости пригодится 6 л.. Если данный антифриз развести с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра, то данная смесь не промерзнет при -38 град.

И в конце концов, побеседуем о подмене ремня газораспределительного механизма (артикул 1987949590) – его нужно поменять буквально так же как и масло в «автомате» – любые 150 т.км. В среднем его стоимость – 12 долл.

Итак, сейчас нужно обусловиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

Чтоб провести только базисное ТО (масло мотора, фильтр и пробка поддона) выйдет приблизительно 30 баксов.

Последующие ТО включит в себя и ззатраты на базисное ТО и издержки на доп.пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 11 долл., топливный фильтр стоимостью в 22 долл., свечки зажигания стоимостью в 20 долл., тормозная жидкость – 7,5 долл., ремень ГРМ стоимостью в 12 долл., приводной ремень + все составляющие (ролик и ремень ГУР) стоимостью приблизительно в 60 долл., масло для МКПП стоимостью в 12 долл., масло для АКПП стоимостью в 27 долл., антифриз стоимостью в 12 долл.

И сейчас глядя на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО без помощи других – это весьма прибыльно, весьма сберегает бюджет.

Источник: car.ru

Регламент обслуживания Шевроле Авео Т300

Техническое сервис кара — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео Т 300 — это список работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтоб главные узлы и агрегаты выхаживали собственный ресурс.

Техническое сервис по пробегу

Техническое сервис Шевроле Авео Т300 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При всем этом, главный упор делается на агрегат, который более нуждается в обслуживании.

Шевроле Авео Т300,

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Подмена масла в движке. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Рекомендуем брать 5-ти литровую канистру, стоимость которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при данной процедуре идет подмена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя стоимость — 0,3$.

Подмена масляного фильтра. Средняя стоимость — 3$ (93185674).

Подмена фильтра салона. Средняя стоимость — 6$ (13271190).

Проверки при ТО 1 и всех следующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы остывания;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей фронтальной подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в их;
  • углы установки колёс;
  • управляющий привод;
  • система гидроусилителя управляющего управления;
  • проверка вольного хода (свободного хода) управляющего колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных устройств колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечки зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. либо 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1.

Подмена тормозной воды. В каре употребляется тормозная жидкость типа DOT 4 либо DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя стоимость — 2.5$ за 1 шт.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Выполнить все работы первого планового ТО.

Подмена масла в МКПП. В механическую коробку заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90. Завод-изготовитель советует поменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в этом случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже −30 градусов по Цельсию. Для подмены пригодиться 2 литра (93740315) средняя стоимость — 6$за 1 литр.

Подмена фильтра воздушного. Средняя стоимость — 11$ (96950990).

Регламент ТО мотора Т300,

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. либо 4 года)

Повторить все работы, которые соединены с ТО2.

Поменять топливный фильтр. Средняя стоимость — 22$ (96896403).

Поменять свечки зажигания. Средняя стоимость 5$ за 1 шт. (55565219).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Стопроцентно повторить 1-ый регламентный осмотр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. либо 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс подмена ТЖ, которая описана в пт № 2 ТО2.

Подмена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для кара с кондюком (55563925), средняя стоимость — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондюка (55565302), средняя стоимость 14$. Кроме ремня, может быть, пригодиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя стоимость — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя стоимость — 3$ (55564676).

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Подмены по сроку эксплуатации

Отдельного внимания заслуживает подмена масла в коробке. Для каров Шевроле Авео Т300, которые оборудованы только механикой, всё максимально понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем подмена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель советует использовать рабочую жидкость DEXRON VI, для данного кара подступает масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя стоимость — 6.6$, а для подмены пригодится 4 литра. Применение других жидкостей либо масел приводит к неисправностям в работе либо отказу коробки.

При достижении пробега в 240 тыс.км. либо 5 лет эксплуатации, подлежит подмене охлаждающая жидкость. Опосля первой подмены, регламент мало изменяется. Дальше подмена делается любые 60 тыс. км. либо 48 месяцев эксплуатации кара. Уникальный антифриз-концентрат красноватый Long life (93170402), средняя стоимость — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 л.. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не леденеет при температуре до −38°C.

При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, делается подмена ремня ГРМ, средняя стоимость — 12$ (1987949590).

Вывод

Рекомендуется уменьшить технического обслуживания Шевроле Авео Т300. Так, для бензиновых каров показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

Источник: koreanautoreview.com

Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    18 1 91k

Обкатка новейшего кара

    1 0 6k

Регламентное ТО

    28 0 32k

Обкатка кара Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость кара

    6 0 37k

В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для русского рынка Шевроле Авео T300 комплектуют бензиновым движком объёмом 1600 куб. см (R4 16V ECOTEC A16 XER). Кар выпускается в кузове седан и 5-и дверный хэтчбек, имеет три базисные комплектации: LS, LT, LTZ. Шевроле Aveo T300 комплектуется пятиступной механикой и шестиступной автоматической (не считая комплектации LS) коробкой. Проводя все операции по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сберечь чуть денежек. Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео “Соник”:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Подмена масла в движке. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Рекомендуем брать 5-ти литровую канистру, стоимость которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при данной процедуре идет подмена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя стоимость — 0,3$.
  2. Подмена масляного фильтра. Средняя стоимость — 3$ (93185674).
  3. Подмена фильтра салона. Средняя стоимость — 6$ (13271190).
  4. Проверки при ТО 1 и всех следующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы остывания;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей фронтальной подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в их;
  • углы установки колёс;
  • управляющий привод;
  • система гидроусилителя управляющего управления;
  • проверка вольного хода (свободного хода) управляющего колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных устройств колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечки зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. либо 2 года)

  1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
  2. Подмена тормозной воды. В каре употребляется тормозная жидкость типа DOT 4 либо DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя стоимость — 2.5$ за 1 шт.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.
  2. Подмена масла в МКПП. В механическую коробку заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90. Завод-изготовитель советует поменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в этом случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 градусов по Цельсию. Для подмены пригодиться 2 литра (93740315) средняя стоимость — 6$ за 1 литр.
  3. Подмена фильтра воздушного. Средняя стоимость — 11$ (96950990).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. либо 4 года)

  1. Повторить все работы, которые соединены с ТО2.
  2. Поменять топливный фильтр. Средняя стоимость — 22$ (96896403).
  3. Поменять свечки зажигания. Средняя стоимость 5$ за 1 шт. (55565219).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Стопроцентно повторить 1-ый регламентный осмотр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. либо 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО3, плюс подмена ТЖ, которая описана в пт №2 ТО2.
  2. Подмена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для кара с кондюком (55563925), средняя стоимость — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондюка (55565302), средняя стоимость 14$. Кроме ремня, может быть, пригодиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя стоимость — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя стоимость — 3$ (55564676).

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Подмены по сроку эксплуатации

  1. Отдельного внимания заслуживает подмена масла в коробке. Для каров Шевроле Авео Т300, которые оборудованы только механикой, всё максимально понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем подмена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель советует использовать рабочую жидкость DEXRON VI, для данного кара подступает масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя стоимость — 6.6$, а для подмены пригодится 4 литра. Применение других жидкостей либо масел приводит к неисправностям в работе либо отказу коробки.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. либо 5 лет эксплуатации, подлежит подмене охлаждающая жидкость. Опосля первой подмены, регламент мало изменяется. Дальше подмена делается любые 60 тыс. км. либо 48 месяцев эксплуатации кара. Уникальный антифриз-концентрат красноватый Long life (93170402), средняя стоимость — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 л.. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не леденеет при температуре до -38°C.
  3. При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, делается подмена ремня ГРМ, средняя стоимость — 12$ (1987949590).

Сколько стоит ТО Шевроле Aveo Sonic (T300)

Настало время узнать, сколько будет стоить сервис своими руками Шевроле Авео третьего поколения. Итак базисное ТО (подмена масла мотора и фильтра плюс пробка поддона) обойдётся для вас кое-где в 30$. Следующие технические осмотры будут включать в себя все издержки на 1-ое тех сервис плюс доп процедуры согласно регламенту, а это: подмена воздушного фильтра — 11$, подмена топливного фильтра — 22$, подмена свеч зажигания — 20$, подмена тормозной воды — 7.5$, подмена ремня ГРМ — 12$, подмена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — примерно 60$, подмена масла в МКПП — 12$, подмена масла в АКПП — 27$, подмена антифриза — 12$. Как видно, если всё созодать без СТО, а своими руками, можно сберечь средств на один регламент ТО.

Источник: etlib.ru