Приоровская поршневая на ваз 2112
Общества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Поршня от приоры в 124 мотор.
Приветствую. Излагаю коротко буду перебирать мотор. Может быть ли установить поршня от приоры?
Смотрите также
Метки: приоропоршня, 124 мотор
Комменты 38
ШПГ от приоры, лишь поршни автрамат — такие же легкие но с цековками)
+1, так же сделал)
стопроцентно шпг нужно и точить блок у приор остальные рассточки
Поперечник цилиндра однообразный у всех переднеприводных вазов. Исключение движки 11194 и 21128
Наиболее того 21126 это, на самом деле переделаный 21124. Ну а если совершенно вспять возвратиться, то 21083 прородитель
про мотор 21081 запамятовал, тот вообщем адов урод и поршни не 82 ))
Ну, про тот мотор уже все запамятовали.
Поперечник цилиндра однообразный у всех переднеприводных вазов. Исключение движки 11194 и 21128
Наиболее того 21126 это, на самом деле переделаный 21124. Ну а если совершенно вспять возвратиться, то 21083 прородитель
я желал для себя поставить блок у меня был уже ремонтный и поперечник был 82.4 а у приор 2 ремонт 82.5
Не, ну ты чего же? Где ты лицезрел ремонтный размер в +5 мм поперечника?
я желал для себя поставить блок у меня был уже ремонтный и поперечник был 82.4 а у приор 2 ремонт 82.5
я желал для себя поставить блок у меня был уже ремонтный и поперечник был 82.4 а у приор 2 ремонт 82.5
На данный момент взглянул, вправду. В продаже даже 83 комплекты есть.
Стоят в 120 моторе, все гуд, лишь меняется R/S, и для низов он становится ужаснее, для больших ++++, но все таки на низах авто работает и норм, так же для больших становится меньше масса, что уменьшает утраты, если расточиться в предел вообщем тема, а по поводу втык безвтык, дело личное, и зависит что для тебя больше необходимо, снять с мотора максимум либо забить ра ремень.
Здесь для тебя рекомендовали 126 прокладку, сиим ты увеличишь СЖ, и лишь 5 бенз не ниже, + валы с подъемом наиболее 8,5, то на больших есть возможность встречи маслят с проотцами.
В твоем случае поршня с цековками и можно чуток забить на изменение программки эбу, если без то по хоть какому нужно, изменение БЦН будут очевидны. Если обороты тебя устраивают и не хочешь утрат понизу, то забудь, хотя их можно восполнить, но это остальные доработки
другими словами на больших оборотах есть вариант встречи клапана с поршнем? я верно сообразил?
Это есть и на 124 моторе но изредка но бывает, на моем 100% и этого не надо страшиться, ты не задумывался почему 1.5 16в мощьнее 1.6
Источник: www.drive2.ru
Communities › Клуб ВАЗ 2112 › Blog › Поршня от приоры.
Всем хороший денек!
Имеем ВАЗ 21120 1.5 16 клапанов.
В летнюю пору планирую ремонт ДВС, и думаю какие можно поставить поршня от приоры, кто что порекомендует?
Так же желаю ставить и прокладку от приопы 2-ух слойную металлическую.
Подходят ли поршня такие как на фото?
Спасибо
Recommendations
Comments 52
Если у тебя компрессия 8 то мотору хана, масло то ест?впринцыпе можно собрать на шатунах и поршнях приоры, но точить блок 100% нужно.Но прошится тоже нужно, по-любому есть таковая прошивка под 1.5 на чиптюнер, выискать нужно, ну и головку шлифануть тоже необходимо.Мозги трогать не нужно и январь 5.1хорошо работает, грм тоже сток.
Масло берет но незначительно.
Да уменя там вобще наварочено хрен усвоишь.
Должен быть январь 5.1 а залито снутри наша родина 83
Все верно, Наша родина 83это прошивка без лямбда зонда, с регулятором CO из салона.
Желаю возвратить лямбду и залить нормальную прошиву
Это евро2 выходит.Попробуй масла в цилиндры залить и на компрессию взгляни, может клапана прогорели?метки грм фильтра там много всего.Позже уже прошивайся.
Месяц вспять голову снимал, один клапан прогорел, и притирал другие сходу.
Это евро2 выходит.Попробуй масла в цилиндры залить и на компрессию взгляни, может клапана прогорели?метки грм фильтра там много всего.Позже уже прошивайся.
Желаю поначалу возвратить сток, а позже в летнюю пору буду поршневую поменять
Все верно, Наша родина 83это прошивка без лямбда зонда, с регулятором CO из салона.
Всмысле регулировать из салона?
Слева от ноги водителя отверстие там регулятор со стоит.
Нужно поглядеть на данный момент
Слева от ноги водителя отверстие там регулятор со стоит.
Что то нет там отверстия, с правая есть какое то когда туда отвертку вставляешь искрит и врубается вентилятор охлождения
Что то нет там отверстия, с правая есть какое то когда туда отвертку вставляешь искрит и врубается вентилятор охлождения
Что то нет там отверстия, с правая есть какое то когда туда отвертку вставляешь искрит и врубается вентилятор охлождения
Если нет отверстия то у тебя с завода евро 2
Так это вроде справа.
Незнаю, лямда стоит, одсорбер убраный, так все ирубки и бачок пол левым крылом стоит. И вот таковой ЭБУ стоит
На эбу написано код ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) это и есть твоя заводская прошивка.лямбду наверняка необходимо будет поменять.
Естественно, прошлый владелец видимо не возжелал тратится на лямду и просто залил другую прошивку, и непонятно как залил, нормально либо криво
Если нет отверстия то у тебя с завода евро 2
Но в любом случае залей сток прошивку, взгляни что будет, тем наиболее января на коленках шьётся.
надежнее и проще, и дешевле 124й поршень))
прокладку от приоры впринципе можно поставить, лишь насчет безвтыковости молвят что с приоропрокладкой вероятен втык и когдато поверие было что под приоропрокладку полировать поверхность головки и поверхность блока…
сейчас рассказываю на собственном примере, на пробеге 145 тыс пробило прокладку, поршня уже стояли 124е, поставил прокладку от приоры, при всем этом поверхность головки ровнял камнем, и этим же камнем притирал блок, полировать никто недумал, по этому поводу мне предсказывали что прокладка прогорит через 5 тыс км, но на данный момент пробег 215тыс, и все на месте, и машинка всегда в щадящем режиме не ездила.
по поводу безвтыка, через какоето время (около 2-3тыс.км) опосля сборки мотора, на скорости 160 разорвало ремень, поставил новейший ремень и посей денек всё отлично. ранее момента придерживался представления “много машин со втык поршневой, и ничего” опосля этого момента все поменялось)) все же лучше в один момент приобрести ремень и через час улыбаться, чем попасть на ремонт, в особенности если машинка одна.
как судьба сложиться у вас не понимаю, лучше если ни у кого ломаться ничего не будет, но никто не застрахован, а что и как созодать решать для вас))
Ты не поставишь приоро поршень на собственный шатун вот и все. Шатуны необходимы 131. Позже точить нужно непременно, по другому херня получится, нужно еще с термическим зазором разобраться для тебя и еще, чтоб было как приора нужно звезды грм поменять все и помпу и колена. И ставить приоро ремень, а так же непременно либо ставить м73 блок либо январь 7.2 катать онлаин. И приход мощности тогда будет, да и то необходимо все отлично взвесить, необходимы ли для тебя такие растраты, за маленькой прирост мощности и удорожание грм. И обычно такие движки начинают есть масло. Потому что люд все равно не верно точит блок. Потому сделай нормальную капиталку на 124 поршневой и будет для тебя счастье.
Спасибо, так и буду созодать
не думаю что если лишь поршня поменять то будет лучше, это мне кажется что-то из ряда “о есть идея, а давайте сверхзвуковому самолету пропеллер приделаем чтоб летал быстрее”вроде бы вроде и смысла нету, а вот компрессор либо турбина совершенно другое дело но снова де дешего не выйдет пусть даже 0,3бар дует уже должны быть осязаемы конфигурации
НУ и можешь поинтересоваться у человека прошедшего через это, что и как.
мотордеталь эксперт+ 131-е шатуны и колено 75,6
Источник: www.drive2.com
Приоровская поршневая на ваз 2112
Поршневая от приоры на ваз 2112
Сопоставление технических черт движков 21126 и 21124
Единицы измерения |
Вариант мотора | |||
№п/п | Характеристики | ВАЗ-21124 1,6л | ВАЗ-21126 1,6л | |
1 | Количество цилиндров | шт | 4 | 4 |
2 | Расстояние меж цилиндрами. | мм | 89 | 89 |
3 | Рабочий размер. | CM2 | 1599 | 1597 |
4 | Поперечник цилиндров | мм | 82 | 82 |
5 | Ход поршня | мм | 75,6 | 75,6 |
6 | Степень сжатия | 10,3 | 11,0 | |
7 | Октановое число бензина | 95 | 95 | |
8 | Номинальная мощность мотора | кВт | 65,5 | 72 |
9 | Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности | мин-1 | 5000 | 5600 |
10 | Наибольший вращающий момент но наружной высокоскоростной характеристике | Н*м | 131 | 145 |
11 | Частота вращения коленчатого вала при наивысшем вращающем моменте | мин-1 | 3700 | 4000 |
12 | Частота вращения на холостом ходу | мин-1 | 850 | 840 |
13 | Расход масла в % от расхода горючего | 0,4 | 0,1 | |
14 | Ресурс | тыс. км | 150 | 200 |
15 | Применяемость в карах | Lada-2110 | Приора-2170 | |
16 | Нормы токсичности отработавших газов в составе каров | Евро-2/3 | Евро-3/4 |
Сопоставление мощностных характеристик движков ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
Таблица конфигурации узлов, деталей и девайсов изделий мотора
ВАЗ-21126 по сопоставлению с движком ВАЗ-21124
Список уникальных узлов и деталей основного производства | ||||
№п/п | Обозначение | Наименование | Индивидуальности конструкции | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 21126-1000450 | Движок в сборе | Движок с рабочим объемом до 1,6 л (1597см3). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических утрат и долговечности. Ресурс мотора увеличен до 200 тыщ км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, железные прокладки газопроводов и ГБЦ, уникальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос.Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе уникальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением. | МСП |
2 | 21 126-1002015 | Блок цилиндров | База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по поперечнику цилиндров заместо 5. | МСП |
3 | 21 126-1003015 | Головка цилиндров | База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК. | МСП |
4 | 2110-1005120 | Маховик | Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС» | МТП,МСП |
5 | 2112-1011052-01 | Крышка масляного насоса | Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала | МТП |
Список девайсов изделий | ||||
1. | 21 126-1003020 | Прокладка головки цилиндров | Железная двухслойная под поперечник цилиндра 82 мм, шириной 0,43мм | FederalMogul |
2. | 21 126-1004010 | Шатун и поршень в сборе (включая поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца) | Уникальная система со сниженной высотой поршня и увеличенной длиной шатуна, поперечник поршня 82мм | FederalMogul |
3. | 11 194-1004058 | Вкладыш шатуна | Уникальный, шириной 17,2 мм | FederalMogul |
4. | 21 126-1005030 | Шкив зубчатый коленчатого вала | 1-й шаг производства Уникальный, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU) | ДЗПМ,Димит-ровград |
5. | 21 126-1005032 | Шкив зубчатый коленчатого вала. | 2-й шаг производстваОригинальный шкив с возможностью углового перемещения наружной зубчатой части, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU) | ДЗПМ,Димит-ровград |
6. | 21 126-1005034 | Сальник коленчатого вала фронтальный | Уникальный, с увеличенным ресурсом | Freudenberg |
7. | 21 126-1005160 | Сальник коленчатого вала задний | Уникальный, с увеличенным ресурсом | Freudenberg |
8. | 21 126-1005317 | Шайба дистанционная | Новенькая деталь, улучшение осевой фиксации ремня — рекомендация ф.GATES | УВК |
9 | 21126-1006020 | Шкив распредвала впускной | Подмена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза | ДЗПМ,Димит-ровград |
10 | 21126-1006031 | Шкив распредвала выпускной | Подмена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза | ДЗПМ,Димит-ровград |
11 | 21126-1006040 | Ремень зубчатый | Уникальный с увеличенным ресурсом | GATES;DAYCO |
12 | 21126-1006135 | Ролик опорный | Уникальный с увеличенным ресурсом | GATES;DAYCO |
13 | 21126-1006209 | Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сборе | База 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ | «Пластик»г.Челябинск;Пластполимер»г.Пермь |
14 | 21124-1006209 | Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сборе | Повышение отверстий под бобышки увеличенного поперечника на головке цилиндров | До освое-ия 211261006209 (лишь ля 21126) |
15 | 21124-1006226 | Крышка защитная зубчатого ремня передняя верхняя в сборе | Изменение формы под натяжитель и ролик ф.Гейтс | До освое-ия 211261006226 (лишь ля 21126) |
16 | 21126-1006218 | Крышка защитная передняя верхняя в сборе | База 21124 с доработкой оснастки под установку в авт. «Калина»; улучшение пылезащиты привода ГРМ « | «Пластик»г.Челябинск;Пластполимер»г.Пермь |
17 | 21126-1006226 | Крышка защитная передняя верхняя в сборе | База 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ « | «Пластик»г.Челябинск;Пластполимер»г.Пермь |
18 | 21126-1006238 | Автоматический натяжитель зубчатого ремня | Автоматический натяжитель зубчатого ремня без доборной фиксации на головке | GATES;DAYCO |
19 | 2112-100701002 | Клапан впускной | По КД 2112. Доп поставщик из-за нехватки производственных мощностей | определяется |
20 | 2112-100701202 | Клапан выпускной | По КД 2112. Доп поставщик из-за нехватки производственных мощностей | определяется |
21 | 21124-100808901 | Прокладка газопроводов | Уникальная, с увеличенным ресурсом и наименьшей стоимостью | FederalMogul |
22 | 11186-1008650 | Экран модуля впуска в сборе | Уникальный из полиамида 6 | «Пластик»Сызрань,«Пластик»Челябинск |
23 | 11194-1203008,11194-120300801 | Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-4 | Уникальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлением | РосКа-тАвтог.Тольятти;DELPHI-RAC |
24 | 11194-120300810,11194-120300811 | Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-3 | Уникальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлением | РосКа-тАвтог.Тольятти;DELPHI-RAC |
25 | 11194-1203040 | Кронштейн приемной трубы в сборе | Уникальный, улучшение технологии сборки кара | УВК |
26 | 11194-1203044 | Опора кронштейна приемной трубы в сборе | Уникальная, улучшение технологии сборки кара | УВК |
27 | 21126-1307010 | Насос водяной в сборе | Уникальные подшипник и сальник с увеличенным ресурсом, шкив с профилем зубьев HTD II (RU) | SKF;KS;SIL |
Шатунно-поршневая группа
(разница по массе около 440 гр)
Поршни
(Разница по массе около 100 гр)
Поршни 21124 и 21126 (вид сверху)
Поршни 21124 и 21126
(вид нагруженной и ненагруженной сторон юбки)
Шатуны
(Разница по массе около трхсот гр)
Шатун 21126
(вид впереди и вид сбоку)
Источник: prodemio.ru
Приоровская поршневая на ваз 2112
Как понятно, текущий флагман российского автопромышленности в лице “дважды автомобильного” АвтоВАЗа – Приора, вооружена движком ВАЗ 21126, размера 1.6 литра. Для тех, кто не понимает, движок различается от прежнего “безвтыкового” ВАЗ 21124 облегченной шатунно-поршневой группой, что понизило расход горючего и шумность ДВС. Мощность мотора 21126 – официально 98 л.с., неофициально, по нашим замерам – в районе 100-110 л.с.
Прежний движок, 21124 с объемом 1.6 литра, имел шатуны 2110, длиной 121 мм, и тяжёлый поршень. За счёт циковок – мотор был безвтыковый.
Приора пошла по пути мирового автопрома – высочайшая степень сжатия и экологические нормы никак не желают уживаться с “безвтыковостью” и мотор стал втыковым. На поршнях 21126 – чисто символические циковки и при обрыве ремня клапана загибает. Завод обещал ресурс привода ГРМ в 200 ткм, на практике ремень Gates PowerGrip у неких обрывался и на 40 и на 60 тыс.км. Известны случаи разрушения роликов, что так же приводило к загибу клапанов и следующему дорогостоящему ремонту.
Не будем спорить – должен быть мотор втыковым, либо нет. Создатель сам ездит на втыковом моторе и считает, что при должном техническом обслуживании и уходе, ничего ужасного в таком движке нет. Необходимо смотреть за состоянием роликов и ремня – впору обновлять ремень, и обрыв ремня не страшен. Для Приоры нереально перетянуть ремень (частая причина обрывов ремня ГРМ на 8-ми клапанниках – конкретно перетянутый ремень), из-за того, что завод установил ролик-полуавтомат – при натяжке ремня необходимо только скооперировать две прорези на ролике.
Итак, на рынке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) огромное количество Приор, часть хозяев которых не желает мириться с теоретической возможностью загиба клапанов и они желали бы создать движок безвтыковым. Не будем с ними спорить, а лучше разглядим вероятные варианты таковой переделки, по состоянию на конец 2012 года:
1) Подмена ШПГ на 21124 – ставим шатуны 2110 и поршни 21124. Пользующийся популярностью вариант, но обладатель растеряет все достоинства облегченной ШПГ.
2) Подмена поршней Приоры на поршни от СТИ – кованные поршни имеют глубочайшие циковки и достаточно высшую стоимость. Поршни ставятся с родными шатунами 21126.
3) Вариант подмены поршней на украинские – АВТРАМАТ. Поршни стопроцентно подобны Приоровским, но имеют утолщенное дно и глубочайшие циковки. Так же на их находится вытеснитель, для компенсации уменьшения степени сжатия, из-за глубочайших циковок. При всем этом стоимость поршней – всего 2000 руб за набор.
Итак, в этом отчёте создатель покажет пример экономной переделки мотора Приоры на безвтыковые поршни. Кар клиента имеет маленькой пробег – всего около 50 тыс.км.
Загоняем машинку на подъемник, сливаем масло, антифриз, снимаем головку. Снимаем поддон, откручиваем маслоприёмник (можно и не откручивать, просто так удобнее работать), откручиваем шатуны и демонтируем ШПГ. На каре из 4-х стоят 3 поршня группы B, один – группы С. Цилиндры не имеют износа, сетка хонинговки – как новенькая, но есть слабенькие вертикальные забияки.
Потому что шатун 21126 не центруется по коленвалу, как десятый шатун в движке 21124, а центруется по поршню, на шатунных вкладышах смотрим соответствующие лишь для Приоры следы приработки, с боковыми следами касания по шатунной шее коленвала.
На юбках поршней – достаточно мощные забияки. Для 50 тыщ пробега – картина не очень и отменная. В предстоящем, по мере износа юбок – движок бы начал расходовать масло. Предпосылки таковых задиров могут быть различны – недочет смазки (брутальная езда на прохладном, непрогретом движке), локальный перегрев поршней на режиме обкатки.
Сначала статьи были перечислены три метода переделки мотора Приоры на безвтыковые поршни. Из их мы избрали украинские поршни “Автрамат”. Стоимость у их приемлимая (в сопоставлении с ковкой от СТИ) – 2000 руб за набор. В этот набор входят лишь 4 поршня (пальцев и их стопоров, так же как и поршневых колец – в комплекте нет). Есть выбор по размерным группам – мы взяли группу С. С этими поршнями сохраняются все достоинства облегченной шатунно-поршневой группы, т.к. поршень Автрамат устанавливается на родной шатун 21126 и является таковым же облегченным, как и родной поршень.
Как можно созидать на фото, у поршня изготовлены утолщения на днище в литьевой форме, а на торце поршня мы лицезреем глубочайшие “безвтыковые” циковки под клапана. Украинские конструкторы сделали наиболее широкой юбку поршня, хотя общая высота поршня соответствует уникальному. Направьте внимание на иную систему маслосброса от маслосъемного кольца – на поршне нет сверлений, но заложены поднутрения в литьевой форме.
Дальше несколько фото прямого зрительного сопоставления уникальных поршней Приоры и безвтыковых украинских “Автрамат”.
Монтируем новейшие поршни на родные шатуны Приоры. Шатуны, пальцы, стопора – остаются родными и не изменяются. Шатунные вкладыши тоже не меняем. Поршневые кольца так же оставили родные с пробегом 50 ткм – они не изношены и не закоксованы. Прокладку ГБЦ поставили новейшую, масло и фильтр тоже поменяли на новейшие.
Больше говорить, в общем-то нечего – блок накрыт головой, ремень ГРМ остался заводской, паразитный ролик набили смазкой SMT, всё собрали и завели машинку. Опосля пуска – полтора часа обкатки на холостом ходу, и выдача авто клиенту.
Доп аспекты и работу мотора опосля подмены поршневой можно поглядеть в видео-ролике:
Статья написана: 30 декабря 2012 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.
Источник: www.k-power.ru
Выбор поршневых колец на Ладу Приору
Даже для относительно недавнешнего обладателя данной марки авто подмена поршней на Приоре на безвтыковые стремительно становится заманчивой и симпатичной.
Очень все испуганы бессчетными ужасными историями о последствиях, которые тянет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они очень грустны: вследствие встречи поршней с клапанами движок получает значимые разрушения, устранить которые можно лишь методом серьезного ремонта с подменой большущего количества деталей.
Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют очень маленькие циковки (подборки под клапана). Кто-то может сделать возражение: смотреть за ремнем необходимо лучше. В чем либо это мировоззрение справедливо, но даже кропотливая и постоянная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не дает 100%-ной гарантии, что всераспространенная неудача вас не коснется.
Подмена поршней на Приоре на безвтыковые стопроцентно избавляет возможность встречи клапанов и поршней. Выемки на крайних довольно глубоки, и при обрыве злополучного ремня без усилий предупреждают трагические последствия.
Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие избрать
Выбор, естественно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в неких областях они самые дешевенькие, в остальных – дороже даже «Автрамата». Но не стоит соблазняться низкой стоимостью – вроде бы скоро не пришлось брать новейшие.
На русском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Выполняются средством жаркого прессования.
- Обладателями Приор одобряются не чрезвычайно. Во-1-х, степень сжатия у их низковата, во-2-х, площадь камеры сгорания очень велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его понижения. Кроме того, сплав, из которого они выполняются, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни наименее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Доп минусом будет то, что на авто с установленными СТИ очень нередко случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
- «Автрамат» харьковского производства делается методом литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет роста площадей на подборки, но некординально – на 0,1 см2.
- Самарские. У их фактически те же характеристики с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то не нужно). Зато выигрывают по стоимости, так как стоят на третья часть дешевле.
Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ
Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные свойства
Сейчас хотелось бы побеседовать с вами о сравнительных свойствах выше обрисованных безвтыковых поршней:
Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от других, выполнены способом жаркого прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они существенно понижают КПД мотора.
Это разъясняется низкой, по сопоставлению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубочайших выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на крепкость поршня при температурных отягощениях, а никеля — уменьшает его ресурс.
Имея при обозначенных недочетах наиболее высшую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При всем этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.
Источник: inomarki-remont.ru
Движок Приоры на ВАЗ 2110
На карах десятого семейства устанавливали движок 21124. Это шестнадцатиклапанный движок, который сотворен на базе движков ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Основное его отличие в рабочем объеме, который возрос до 1,6 л. Прирост рабочего размера достигнут за счет роста высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Индивидуальности конструкции мотора 21124.
Движок 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный движок 21124, который имеет ряд особенностей.
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
Стоимость мотора ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.
Чем движок Приоры лучше ВАЗ 2112 ?
Любой в этом лицезреет свои достоинства и недочеты, к примеру, одни замечают больший КПД (мощность мотора приора), остальные экологию, а третьи – экономичность. Ряд положительных различий принуждают поменять движок ВАЗ 2112 на Приоровский:
Подмена мотора ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
Цель: Полная подмена мотора.
Индивидуальности подмены:
- Все крепления подушек мотора схожи.
- Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей воды и датчике давления масла, потому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их поменять не будет нужно).
- Необходимо перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский движок. Заказать прошивку можно на веб-сайте Икина.
- Устанавливать катколлектор Приоры не непременно, основное программно отключить 2-ой датчик кислорода, потому что на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Как снять движок с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.
В заключении один из отзывов о движке 21126 по сопоставлению с 21124:
Сделалось ли меньше шума с 21126 сказать трудно, но совершенно точно он не громче 21124. Нрав мотора наиболее дерзкий, приметно больше мощности, по последнем мере в спектре от 1000 до 3000 о/мин. Динамическое убыстрение до 3000 о/мин – без провалов. Можно стартовать и двигаться на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Приметно лучше идет в натяг. Движок чрезвычайно послушен к акселератору – отзыв моментальный. Например, если двигаться не стремительно и резко надавить педаль акселератора “в пол”, то получим пробуксовку.
- Расход 21126 в городке с большенными пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
- Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai